Самая первая школа в мире


История появления первых школ. | История

Первые школы появились достаточно  давно. Первые школы были незаменимым атрибутом развития человеческой цивилизации. Древнейшая цивилизация — Древний Египет, то именно здесь появились первые школы древнего мира.

Школьная традиция в древнем Египте  формировалась  на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться в  древнем Египте могли не все, а только благородные  юноши. Это прежде всего дети фараона,  жрецов и высокопоставленных чиновников. Школьной формы  ещё не появилось.Вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, именно на нём они делали записи и пометки. При поступлении в школу  и её окончании школьники сдавали экзамены, это напоминает наше время.  Очень важным атрибутом обучения в Египте являлось посвящение  в  религиозные мистерии школьников. Вероятно в первую очередь в школе обучали только им, особенно на раннем этапе. Об этом многие учёные утверждают в связи с тем, что все школы в древнем Египте находились при храмах.

Затем от древнего Египта перенесёмся в древний Восток — города Междуречья (Тигра и Евфрата). По данным учёных в каждом городе  Междуречья существовали школы, находились в своём большинстве  при храмах.  По-шумерски школа переводилась как «эдубба» – «дом табличек». Основное предназначение школы в Шумерском царстве — подготовка писцов. В процессе обучения в школе письму использовались в Шумере  глиняные таблички,  писали на которых ученики заостренной палочкой. По данным археологов,  школы были небольшими, обучалось письму в них около  20–30 учеников с одним учителем.  Учитель в таких школах создавал нужные таблички с текстом, дети их переписывали и учили наизусть, так происходило обучение письму. В крупных «эдуббах» (больших школах) было несколько учителей, дети в таких школах обучались также счёту и рисованию.

Школьной формы в Шумере не было, но дети одевались  как будущие писцы. Школьники всегда носили с собой несколько табличек и палочку, по этим атрибутам их всегда можно было отличить. К I тысячелетию до н. э. в Шумере складывается некий идеал образования, он включает в себя владение письмом на хорошем уровне, умение  составления документов, музыка и пение,  знание обрядов магии, основных сведений из биологии и географии, математические вычисления.

Из Египта и Междуречья школа как институт обучения детей переходит и в Грецию. Древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Древние греки хотели воспитать человека интеллектуально и физически развитого в равной степени. По данным историков, в  V в. до н.э. среди свободных греков  не было неграмотных людей. В это же время в Греции обучение полностью переходит в школы, ранее оно происходило дома.

Первая известная школа  была создана  в древней Греции известным на весь мир  философом и ученым Пифагором. Она и была названа в его честь  – Пифагорейская школа.  Пифагор в юношеские годы много путешествовал  по миру в поисках  знаний, он  проходил обучение в одном из египетских храмов. Пифагор был усердным учеником, тянулся к знаниям. Все свои знания, полученные в Египте, он со временем перенёс  в Грецию и создал Пифагорейскую школу. Затем школы распространились по всей Греции.

Как появились школы — История России

Привычное явление для большинства стран мира – система школьного образования. Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия.

Первые школы

Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. «Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным».

Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах.

В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе. Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч. «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»). Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках).

Допетровская эпоха

В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы. Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В древнерусских школах XI–XV веков изучали грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию (то есть семь свободных искусств, восходящих к самой античности). Школы не только выполняли функции учебных заведений, но были настоящими центрами культуры. В них переводили труды иностранных авторов, переписывали рукописи. Монголо-татарское нашествие привело к упадку уровня образования, а центрами образования стали монастыри, то есть образование из преимущественно светского превратилось в основном в духовное.

Определенный подъем уровня образования стал наблюдаться со становлением и укреплением Московского государства. Для элементарного функционирования государственного аппарата требовались грамотные люди. А после Смуты образование было необходимым инструментом в политической и идеологической борьбе. Тогда, в XVII веке, были открыты Киево-Могилянская коллегия и по ее образцу – московская Славяно-греко-латинская академия. С середины того же столетия в Москве начали открываться школы, работавшие по образцу европейских грамматических школ и позволявшие получить светское и богословское образование. Кстати, в допетровскую эпоху образование не носило сословного характера.

Б.М. Кустодиев. Земская школа в Московской Руси

Стандартизация

Петр I создал систему профессионального образования в России, а с 1714 года обязал детей всех сословий, кроме крестьян, получать образование. Правда, при Петре внимание образованию уделялось в связи с развитием армии и флота, да и сами цифирные школы, подчинявшиеся Адмиралтейств-коллегии, популярностью у населения не пользовались, так что их отменили в 1744 году. В целом школьная система образования в России XVIII века была разрозненной. Образовательные учреждения отличались по типам, программам, качеству подготовки учеников. 

При Екатерине II, активно изучавшей опыт стран Западной Европы, впервые в России стала внедряться классно-урочная система, началась стандартизация образовательного процесса. Первый четкий образовательный план и единый список учебников появились в XIX веке. В начале XIX века были также введены три типа школ: приходские и уездные училища, а также гимназии (или губернские училища). В школах первых двух типов могли учиться дети из любых сословий, образование для них было бесплатным. В приходских школах давалось начальное образование: чтение, письмо, счет, Закон Божий. В уездных училищах изучение этих дисциплин проходило углубленно, добавлялись грамматика с географией, арифметика с геометрией, история с физикой и технологией.

В.Е. Маковский. В сельской школе

При Александре II были попытки борьбы с распространявшимся революционным духом среди интеллигенции путем реформирования образовательной системы. Целью ставилось создание глубоко разбирающихся в точных науках дисциплинированных людей. Для этого упор делался не на гуманитарные дисциплины, развивающие в человеке широту мысли и заставляющие увидеть проблемы общества.

Отдельного внимания заслуживают земские школы, появившиеся в России в результате земской реформы 1864 года. В них обучались дети от 8 до 12 лет в течение трех лет. Обязательно изучались чтение и письмо, основы арифметики, Закон Божий (в меньшей степени). Со временем программа расширилась.

 

Н. П. Богданов-Бельский. Устный счёт.
В народной школе С. А. Рачинского

Несмотря на все это, уровень грамотности населения России к началу XX века оставался крайне низким: примерно пятая часть подданных российской короны владела грамотой (существенно меньше, чем в большинстве стран Европы). Это было связано с тем, что преимущественное большинство населения составляли крестьяне, для которых ребенок, как только он становился способен оказывать маломальскую помощь семье, был нужнее для домашних дел. Кроме того, земские школы не могли охватить достаточное количество населения страны. 

Большевики после революции пытались решить проблему образования. К 1933 году после различных экспериментов образовательные программы были унифицированы и под них созданы учебники. Тогда-то и закрепился тип урока, существующий по сей день (если не принимать во внимание отдельные изменения и нововведения последних лет).

Когда и как появились первые школы

24.04.2017 15:41 20418

 

Когда и как появились первые школы.

 

Школа имеет для человека очень большое значение, потому что именно в школьные годы мы получаем большинство знаний, которые используем потом на протяжении всей жизни.


Когда же появились первые в истории человечества школы и какими они тогда были? Для ответа на этот вопрос нам с вами нужно заглянуть в историю.


Первые упоминания о школах связаны с историей Древнего Востока, а точнее с народом называемым шумерами. О его существовании обществу стало известно лишь в  XIX (19) веке. К тому времени шумеры как народ уже давным-давно исчезли. 


Жил этот высококультурный для своего времени народ в низовьях таких рек, как Тигр и Евфрат. Шумеры знали и умели очень многое из того, что известно современному человеку - они пряли, занимались ткачеством, выковывали различные орудия труда из меди и бронзы, а также знали гончарное искусство и много чего еще. 


Еще за 3 тысячи лет до нашей эры, шумерский народ уже имел свою собственную письменность. Кроме того, им были знакомы основные правила алгебры - более сложного раздела математики.


Более того, у шумеров имелись даже школы, которые тогда назывались «домами табличек», потому что их ученики для занятий использовали глиняные таблички- на них писали, по ним читали и вообще учились. Скорее всего, именно эти учебные заведения и можно назвать самыми первыми школами в истории человечества.


Руководил такой школой уммиа, это примерно как сейчас директор. У него также было несколько подручных: учителя, помощник наставника - именовавшийся «старшим братом», а также человек, обязанностью которого было следить за дисциплиной. А надо сказать,что порядки в шумерскихшколах были очень строгие.


По названию самой школы, ее учеников называли «дети дома табличек». Отучившись, они получали должность писца.


Во времена Средневековья (период примерно с 5-го по 15-16 век нашей эры), самыми первыми учебными заведениями являлись 
школы находящиеся при монастырях и церковных приходах.


Посещать такую школу имели возможность только дети из богатых семей, поскольку обучение в них было платным. Все занятия здесь проводились на латинском языке. Детей обучали чтению, письму, простейшему счету, а также основам христианской религии и церковному пению. 


С XI (11) века стали появляться первые светские учебные заведения.То есть такие, в которых главным было изучение различных наук, а не только предметов связанных с религией.


В средневековой школе обучение делилась на два уровня, которые назывались ступенями. Во время обучения на первой ступени (она называлась тривиум) учащиеся изучали грамматику, риторику и логику.


В том случае, если учащийся добивался успехов в обучении, он переходил на следующую ступень (квадривиум), где преподавались арифметика, геометрия, астрономию, а также музыка. Полный курс обучения длился немного больше, чем в современной школе - от 12 до 13 лет.


А спустя еще два столетия самые крупные в Европе церковные и светские школы начали превращать в университеты. 

 

Что касается возникновения школ в Древней Руси, то они здесь появились еще до татаро-монгольского нашествия. Еще в 988 году от Рождества Христова, после принятия Киевской Руси христианства, Великий киевский князь Владимир приказал отдавать «на книжное учение» детей «лучших людей», то есть опять же знатных и богатых. 


Брат князя, Ярослав Мудрый оснавалв Великом Новгороде школу для детей старост ( государственных служащих) и духовных лиц. Обучение в ней велось на родном, то есть на старославянском языке.Ученики постигали науку чтения, письма, а также обучались основам христианской религии и счету (простейшим правилам математики). 


Существовали в Древней Руси и так называемые школы высшего типа.Это что-то вроде теперешних университетов. В них учащихся готовили к различной государственной и церковной деятельности. 


Помимо богословия в таких школах изучались философия, риторика, грамматика, а кроме того, учеников знакомили с научными трудами по истории, географии и естественным наукам.


В те далекие времена образование ценилось очень высоко. И в связи с этим в 1551 году было принято решение, о том, чтобы в доме каждого священика были созданы частные школы, для обучения детей грамоте. 


Как и в Европе, на Руси такие школы открывали при монастырях и церковных приходах. Преподавали в них конечно же священники, служившие в этих самых приходах и монастырях.


Но иногда учебные заведения содержали и светские люди.В этом случае учителями в них служили так называемые особые «мастера грамоты», которые получили образование за границей. 


Классы в таких школах были разнобойные, то есть в них могли одновременно учиться дети разных возрастов и разного уровня знаний - кто-то из них только начинал учить буквы, другие уже умели бегло читать, третьи и вовсе учились писать. Кроме изучения чтения и письма также преподавались нотная грамота и пение. 


Как и в Древней Греции, Египте и Риме, непременной частью обучения, в средневековой Руси, считались розги. Применялись они, как тогда говорилось , "для пущего усердия".

 

Получив в такой частной школе начальное образование, дети могли затем пополнять свои знания только читая книги, так как первое в России высшее учебное заведение,которым стала Славяно-греко-латинская академия, было открыто только в 1687 году.

 

В годы правления Петра Великого (с 1689 - по 1725) создание школ стало делом государственным. В одном из составленных царем планов было записано следующее: «Академии, школы, есть дело очень нужное для обучения народа». 


Традиция начинать учебный год именно первого сентября тоже уходит своими корнями в среднивековье. А все началось с того, что день 1 сентября в 1492 году был объвлен великим князем Иваном III первым днем нового года (Новолетием) и официальным церковно государственным праздником. 


Однако, стоит отметить, что тогда еще далеко не все учебные заведения начинали учебный год именно в этот день. Так было потому, что Российские гимназии подчинялись государству и строго соблюдали предписаные правила. В то время как частные учебные заведения начинали обучение тогда, когда это было удобно их содержателям.


С течением времени система образования менялась и школы естественно тоже. Теперь они такие, какими их знаете вы друзья. 


от Древней Руси до современности

Первые школы на Руси

988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. 

Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.

Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению. 

В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. 

Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.

В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.

Школы в допетровской России

До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране. 

Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»: 

  • грамматику,
  • диалектику,
  • риторику,
  • церковное пение,
  • землемерие,
  • географию,
  • звёздознание.

Зарубежные языки (латынь, греческий) в школах учили только будущие священники и дипломаты.

Образование в допетровской России развивалось медленно, однако, появились новые учебные заведения, первое высшее учреждение и свод школьных правил. Это, безусловно, стало важной ступенью в истории отечественного образования. 

Школьное образование при Петре I

Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:

  • В 1701 году открыл школу математических и навигационных н

Первая школа в мире | Почерк.ру

Всем нам с самого детства известно, что школа это как раз то место, где определенное количество детей или взрослых собираются вместе для того, чтобы получить необходимые знания. Первая школа в мире считается греческая и римская, ведь именно они являются предшественниками всех существующих современных школ, начиная начальными и заканчивая разнообразным количеством компаний бизнес школы. Как нам известно, школа имеет два главных аспекта, это специально отведенное место, где проводятся занятия, а также в школе одновременно обучаются определенное количество человек. А вот раньше, в Греции были времена когда учителю на занятия приводили одного ученика, так как в те времена не было ни школ, ни классов.
Перед тем как был создан первый университет в мире, все греческие ораторы и философы начали создавать некое подобие классов из-за большого количество учеников, которые начали приходить к ним для получения знаний. Кстати самым первым учителем, который самостоятельно организовал обучение в специально отведенном месте и назвал его «академией», был великий греческий философ Платон. В данной академии необходимо было учиться на протяжении трёх-четырех лет.

Необходимо заметить, что спустя определенное время, древние школы начали располагаться чаще всего на площадках, где устраивались либо парады, либо там, где проходили тренировки военных. Данные площадки принято было называть гимназиями. А вот немного позже Аристотель создал свою школу и назвал её лицеем. Безусловно, ни одни из этих школ, а именно гимназия, лицей и академия не похожи на наши современные учебные заведения, это скорее напоминало место, где зачастую проводились дискуссии и только изредка читались лекции и проводились некоторые занятия. А вот уже ближе к 250 году учеников стали постепенно изучать грамматике, вследствие чего появились грамматические школы. Но самое главное, является то, что римские и греческие ученики также как и современные, не любили ходить в школу, из-за того что приходилось рано вставать, учить сложные правила и языки, они также сама ленились и были не послушными.


История Школы В Мире

 

Вся история воспитания и обучения ведет свой отсчет с начала развития цивилизации на нашей планете. Практически во всех древних цивилизациях начало обучению и появлению школ дало возникновение письменности. Становление системы образования  можно рассмотреть на примере истории школы в древнем Египте. Еще в период  Древнего царства при дворце фараона стали появляться первые школы. Они создавались для обучения строителей, архитекторов, врачей и чиновников, к обучению подходили очень серьезно и, как правило, простые люди туда не попадали.

С дальнейшим развитием государства история возникновения школ получила свое продолжение, появились школы при храмах. Здесь обучали письму, эта профессия в те времена пользовалась большим спросом. Позднее при крупных государственных учреждениях появились школы, где в основном обучали мальчиков в возрасте от 7 до 16 лет. Основные предметы для обучения были грамота, письмо и счет. Для письма ученики использовали тонкую тростниковую палочку и черную краску, а новую строку начинали красной краской. Отсюда происходит название «красная строка». Свою тренировку в письме дети производили на полированных пластинах известняка, так как писать на папирусе было слишком дорого. Пластинки делали разграфленными в линейку или в клетку в зависимости от предмета обучения. История школы до сих пор сохранила тетради в линейку и в клетку.

Если ученик уже в совершенстве овладевал навыками письма, то ему разрешалось писать на небольшом свитке папируса. Для написания специально подбирались тексты, содержание которых помогало дальнейшему обучению будущих специалистов (это были наставления, гимны и религиозные тексты). История развития школы в древнем Египте говорит о том, что в те времена большое внимание уделялось созданию библиотек, в них собирались и хранились древние тексты. При археологических раскопках находили тетради с решением разных практических задач, например расчет количества рабочих для строительных работ, определение необходимой площади посевов и другие. Будущим чиновникам в Египте давали задания по заучиванию религиозных текстов, на более высоких ступенях образования усиленно изучались практические науки.

История школы в Египте свидетельствует о том, что кроме основных предметов, ученики занимались плаванием, гимнастическими упражнениями, изучали хорошие манеры. Высшая знать отдавала своих детей в военные школы. Ученики в школах при храмах изучали астрономию и медицину, но особое внимание уделялось религиозному образованию. Подобный путь развития, как показывает история возникновения школ, прошло обучение и в других древних цивилизациях. Есть много фактов, свидетельствующих о занятиях с учениками в Вавилонской цивилизации, в древней Индии и Китае, а также в цивилизации индейцев майя и у ацтеков.

Продолжила свое развитие история школы уже в древнем Риме и Греции. Тогда школа совсем не напоминала современную. К учителю приходил один единственный ученик, и не было никаких школьных зданий. В дальнейшем греческие философы и ораторы стали брать на обучение уже по несколько учеников, чтобы читать им лекции о различных умных вещах. Кстати, слово «школа» переводится с греческого языка, как «досуг». Интересно, не правда ли?  Всем известный философ Платон создал свою небольшую школу, которую назвал академией. Так с течением времени проходила история школы и она, наконец, стала такой, какой мы ее сейчас знаем. В древней Руси слово «школа» стало употребляться, начиная с XIV века, хотя уже в XI веке существовала школа при дворце князя Владимира в Киеве, а в 1030 году Ярослав Мудрый основал школу в Новгороде. В систему образования включались античные семь свободных искусств: три основных (грамматика, диалектика и риторика) и вспомогательные (арифметика и геометрия, астрономия и музыка). Сначала преподавание вели византийские, а затем уже отечественные ученые.

 

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Пока мы живы, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать обучение. Нас учат читать и писать, и нам преподают многие важные факты о мире и показывают, как отсортируйте их так, чтобы позже в жизни мы могли узнавать вещи сами, а не спрашивать других людей.

Первыми учителями были отцы и матери, но очень рано в истории человечества детей начали учить не их отцы и матери. Считается, что школы впервые возникли в Египте 5000-6000 лет назад, и что именно изобретение письма сделало их необходимыми. Чтение и письмо сильно отличались от навыков, используемых в повседневной жизни, а письмо позволяло накапливать знания, которые росли с каждым поколением. Поэтому требовались специально обученные люди, чтобы обучать этому.

2. Только сыновья знати2 посещали первые египетские школы, где обучали чтению, физическому воспитанию и хорошему поведению. В древней Индии каста жрецов3 решала, чему следует учить каждую из четырех каст или групп, на которые делились люди.

Только каста жрецов имела право изучать индуистские писания. В Китае до XIX века образование было организовано в соответствии с социальными классами и в основном состояло из изучения Священных Писаний наизусть.

3. Яркий пример того, как даже соседние народы производят различные типы образования, пришел из Древней Греции. Спарта и Афины были двумя греческими государствами. Спартанцы, люди жесткие и воинственные, давали своим детям чисто военное образование. В возрасте семи лет всех мальчиков из

знатных семей забрали из домов и отправили жить в школы. Они содержались в очень строгой дисциплине и обучались охоте, военной разведке, плаванию и обращению с оружием. Спартанцы презирали литературу, а некоторые думали, что не умели даже читать.

Одновременно ,. также только для знати, афиняне создавали то, что мы называем либеральным образованием - такое, которое помогает человеку развивать все стороны его натуры, помогает ему создавать и ценить красивые вещи и помогает ему найти лучший образ жизни. Они считали важным обучать не только разум, но и тело, и у них была программа физической подготовки, которая включала бег, прыжки, борьбу и метание диска. Со временем афинское образование уделяло особое внимание чтению, письму и литературе, и их преподавал специальный учитель, известный как «грамматик». Простые люди не образованы, они обучены ремеслу; мастерство, профессии.

Греческие философы или мыслители всегда обсуждали, что образование должно пытаться делать и что оно должно включать. Платон написал книгу под названием «Республика», которая является одной из лучших когда-либо написанных книг об образовании, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднее и университетское образование.

4. Римляне были очень хороши в организации, и они были. человек - первые люди, которым бесплатно управляют школы. По всей их великой империи существовала сеть этих школ, которые предусматривали три ступени обучения.

В шесть или семь лет все мальчики (и некоторые девочки) пошли в начальную школу, где они выучили «три Р»: чтение, письмо и арифметику.

Большинство детей не учили большему этому, но В 12 или 13 лет мальчики из богатых семей пошли в «гимназию», чтобы изучать греческий и латинский языки и литературу, то есть то, что было написано на этих языках. В 16 лет молодые дворяне, которые хотели заняться политикой или службой. их страны ходили в школы риторики, чтобы обучаться риторике или публичным выступлениям.

.

удивительных фактов об обучении со всего мира

В мире так много стран, что разные народы создали свои собственные традиции и культуры, которые сильно различаются. То же можно сказать и об образовании. Некоторые удивительные факты в образовательной системе разных стран вполне логичны и кажутся абсолютно естественными. Но есть и другие факты, которые настолько невероятны, что мы начинаем искать корни их происхождения! В каждой стране есть своя система традиций, привычек и менталитета.Знакомство с этими традициями поможет нам выяснить, какие факторы их вызвали.

Но глубокое изучение культур мира может занять слишком много времени и усилий. Итак, давайте просто посмотрим, насколько интересны или странны некоторые традиции, и откроем для себя 12 удивительных фактов об образовании и методах обучения в разных странах.

Удивительные факты об образовании

  1. Австралия. Парадоксально, но это большая страна с небольшим населением (которое даже меньше, чем в Канаде).Есть много отдаленных районов, где практически нет школы. Из-за большого расстояния до ближайшей школы дети «ходят» на занятия дома, слушая радио. Для таких учеников даже есть специальные передачи.
  2. Индия. Из-за перенаселения было решено спасти некоторые территории, открыв очень большие школы. Вот почему самая большая школа в мире находится в Индии. Это городская школа Монтессори, в которой обучаются 32 000 студентов.
  3. Китай. Китайские дети из-за учебы не успевают поиграть. У студентов в этой стране больше всего домашних заданий. Кроме того, как правило, дети живут в своих школах и возвращаются домой только на выходные.
  4. У учащихся Франции самый короткий учебный год и самый длинный учебный день.
  5. Дети в Канаде обучаются на английском и французском языках. Это настоящая двуязычная страна.
  6. Бразилия. Обедать с семьей в этой стране так важно, что дети должны начинать учебный день в 7 часов! Поэтому после окончания занятий они могут вернуться домой и пообедать с семьей. Тем не менее, у них еще много времени, чтобы поспать до следующего раннего пробуждения.
  7. Дети в Нидерланды должны начать обучение, как только они достигнут школьного возраста (четыре года). Рано, правда? Но в этом есть пикантный факт - в классе всегда есть кто-то новенький.
  8. Италия. Это самая маленькая школа в мире, в которой учится только один ученик. Эта школа находится в Турине.
  9. Бангладеш . Это единственная страна, где можно увидеть лодочные школы. Есть большая проблема с наводнениями, и такие школы предлагают решение. В этих лодках есть все необходимое, включая даже интернет и библиотеку.
  10. Исландия - страна с очень суровым климатом. Может, поэтому все горожане должны уметь вязать теплый свитер.Так что если вы учитесь в исландской школе, вы, вероятно, увидите в своем расписании предмет под названием вязание.
  11. Япония. Учебный год в этой стране начинается в апреле, и никто не может объяснить, почему это так. Японские дети счастливы, потому что у них хотя бы нормальные летние каникулы, что немаловажно.
  12. Чили. Учебный год в этой стране поделили очень необычным образом. Летние каникулы здесь проходят с середины декабря по март.Для справки: в Южном полушарии лето наступает зимой, поэтому учебный год делится в абсолютно логичном порядке. Да, это выглядит немного запутанным.

Все традиции уникальны, а иногда и шокируют. Но другие могут так же думать о наших традициях и характерных чертах. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что все традиции подобны привычкам, и люди в этих странах вряд ли могут представить свою жизнь без них. Конечно, есть еще много интересных фактов об образовании, и мы постараемся собрать их все для вас в следующий раз.

Познакомьтесь с командой увлеченных создателей образовательных технологий, отстаивающих оригинальные идеи и критическое мышление. Мы стремимся обсуждать любые насущные проблемы в образовании, вдохновляя читателей на действия и присоединиться к беседе.

.

10 самых необычных школ мира

Школа, где можно ругаться и ничего не делать, школьные приключения, плавучая школа и другие диковинные заведения по всему миру

В преддверии 1 сентября Мария Иванова, писатель-фрилансер, Forbes выбрал 10 самых необычных школ мира.

1. Подпольная школа

Terraset Elementary School PTA (США)

Адрес: 11411 Ridge Heights Road, Рестон, Вирджиния

Ученики американских школьников - почти подземелья Террасета.Школа была построена в середине 1970-х годов, когда США потряс энергетический кризис. В стране введен режим энергосбережения, используемый для отопления школ. В Рестоне построили школу Террасет: сплющили холм, на этом месте возвели здания, а затем засыпали его земли. Натуральное землистое покрытие дало сберегало тепло и энергию.

Перед дизайнерами встала другая задача: посылкой нужно было не только разогреть, но и здорово. А это потребовало новых затрат на энергию. Проблема была решена солнечными коллекторами.Сегодня Terraset - это не только самая энергоэффективная школа в стране, но и одна из главных туристических достопримечательностей Рестоны.

В отличие от истории школьный процесс Terraset вряд ли оригинален. Это начальная школа с традиционным американским гарнитуром. Правда, время от времени в школе проводятся мероприятия для детей и родителей, такие как семейные гонки на городских улицах или вечернее лото.

2. Школа без дисциплины

Альтернативная школа ALPHA (Канада)

Адрес: 20 Brant Street, Toronto, Ontario

.

С ALPHA, открывшей свои двери в 1972 году, царит вечный праздник.Нет оценок, строгого расписания, домашних заданий. Никто не накажет за написанное мелом на доске и ненормативная лексика не устоит над душой. Студенты сами решают, как провести тренировочный день и какие занятия посетить. Классы формируются не по возрасту, а по интересам: наряду с уроками математики и правописания предусмотрены лепка, кулинария и даже основы философии. Задача учителей - просто не позволять.

Если в школе возникает конфликтная ситуация, созывается специальный комитет, состоящий из учеников и учителей.Пусть стороны и обосновывают свою точку зрения, тогда комиссия предлагает варианты решения проблемы. Главное - найти решение, которое понравится всем.

Еще одна традиция ALPHA - проводить собрания, во время которых дети, как взрослые, имеют право говорить о необходимости изменения элементов сетки и системы управления школой.

Подробнее: www.alphaschool.ca

3. Школа кочевников

«Кенелекен» (Россия)

Адрес: Оленекский Эвенкийский национальный округ, Якутия

В прошлом дети кочующих оленеводов либо не получали систематического образования, либо были вынуждены оставаться в школах-интернатах и ​​месяцами не видеться с родственниками.Сегодня эта проблема решается за счет использования кочевых школ, которых в России с каждым годом становится все больше. В Якутии уже больше десятка таких школ.

Одна из таких кочевых школ - «Кенелекен». Это филиал Харыджалахской средней школы Оленекского Эвенкийского национального округа. На каждом новом стационаре кочевников помимо привычных помещений теперь появляются и школьные палатки. Студентов можно по пальцам пересчитать. Однако, несмотря на малочисленность, впоследствии они мало что уступили бы своим сверстникам, которым посчастливилось учиться в более стабильной среде.Детям составляет специально подготовленное расписание. Домашние задания и выход в Интернет - все дети пастухов школы в рамках национального проекта имеют доступ к спутниковому Интернету. После запуска - отправьте их обратно на проверку.

Фото предоставлено пресс-службой Губернатора ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО РАЙОНА

4. Поиск общеязыковой школы

Пусанская международная школа иностранных языков (Южная Корея)

Адрес: 798 Nae-ri, Gijang-eup, Gijang-gun, Пусан

Ученики школы для иностранцев в Южной Корее Пусан работали без устали весь год.Это дети эмигрантов или тех, кто приехал в Корею на длительный срок, а также мальчики и девочки, переведенные по обмену в одну из корейских школ и нуждающиеся в адаптации. Интенсивный режим необходим для того, чтобы быстро адаптироваться к новым условиям жизни и успешно поступить в один из корейских вузов.

Молодым эмигрантам непросто подружиться с новыми одноклассниками в обычной школе. Незнание местных традиций часто становится поводом для насмешек, что может нанести ребенку психологическую травму.Многие преподаватели пусанской образовательной школы для иностранцев - психологи. Они учат своих учеников находить общий язык друг с другом, хотя многие из них никогда не слышали о существовании страны, из которой приехал их новый одноклассник.

Большинство детей изучают сразу три языка: корейский, английский, испанский. В программе также предусмотрены кейсы, которые не позволяют забыть культуру родной страны.

Мультикультурных школ есть во многих странах.В московской школе № 1650, куда специально набирают детей разных национальностей, воспитывают толерантное отношение к тем, кто от них отличается, а также помогают больше узнать о традициях других народов.

Подробнее: www.bifskorea.org

5. Школа приятного взаимодействия с миром

Общественная школа горного красного дерева (США)

Адрес: 5014 4th Street NW, Albuquerque, NM

Чтобы попасть в школу Mountain Mahogany, нужно выиграть в лотерею.С официального сайта школы вам необходимо скачать специальную форму, заполнить ее, отправить по факсу или почте и подождать, когда будет объявлен розыгрыш и список счастливчиков.

Не менее оригинален подход к обучению в школе. Три принципа, на которых строится школьная политика, - веселье, безопасность и эмоциональное развитие. Программа основана на последних неврологических исследованиях, согласно которым залогом хорошего обучения является позитивная атмосфера и активное участие. В школе есть стандартные общеобразовательные предметы, но в первую очередь детей учат ее взаимодействию с окружающим миром и жизненным навыкам: шитью, готовке, садоводству.Учитель в шутку назвал учеников «юными садоводами». И неудивительно: в школе высажены сотни деревьев, нужно беречься. Дети едят органические фрукты, которые сами выросли.

Подробнее: www.mountainmahogany.org

6. Школа познания через музыку

Хоровая академия Гарлема (США)

Адрес: 2005 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк

Отдавая ребенка в хоровую академию Гарлема, родители предоставляют ему не только тренировку голосовых связок, экскурсию и знакомство с духовными ценностями, но и базовое образование с гуманитариями.

Миссия учителей этой школы - способствовать развитию в ребенке его скрытых талантов. Поэтому основная программа состоит из различных видов исполнительского искусства: пение, танцы, игра на музыкальных инструментах. Во время вводного интервью потенциальный ученик проверял чувство ритма, ориентацию во времени и концентрацию. Но первостепенная по-прежнему любит детскую музыку. Если родители не могут позволить себе купить музыкальный инструмент, школа предоставит ребенку взаймы.

Без внимания не останется и физическое развитие воспитанников: в школе есть бейсбольная и футбольная команды и, как раз, Группа Черлидеров.

Подробнее: www.choiracademynyc.org

Автор фотографии: http://www.choiracademynyc.org/

7. Школа для беженцев и нелегалов

«Бялик-Рогозин» (Израиль)

Адрес: Ха-Алия, Тель-Авив

В феврале 2011 года «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм получил «Чужих нет» Карен Гудман и Кирка Саймона.Минутный фильм рассказывает историю израильской школы «Бялик-Рогозин», где живут дети беженцев и нелегальных иммигрантов. Они приезжают со всех уголков Земли, происходят из разных семей и поклоняются разным богам, но о недолгой жизни каждого из них. они бросили множество экзаменов. Многие потеряли родственников и истощились как физически, так и эмоционально. Некоторые дети никогда не ходили в школу.

«Бялик-Рогозин дает детям не только необходимые базовые знания. Учеников там кормят, поят, одевают.И самое главное, что ученики получают от своих наставников искреннее участие и заботу. Здесь дети не чувствуют себя отчужденными или ненужными, поскольку все они становятся израильтянами.

Подробнее: www.schooly.co.il

8. Плавучая школа

Школа Кампонг Луонг (Камбоджа)

Адрес: Озеро Тонлесап, деревня Компонг Луонг

Камбоджийское озеро Тонлесап, неподалеку от которого находится знаменитый храмовый комплекс Ангкор-Ват, считается самым большим пресноводным водоемом на полуострове Индокитай.Его даже называли «внутренним морем». На поверхности озера находится известная туристическая достопримечательность Камбоджи - деревня Кампонг Луонг: жилой дом, кафе, магазины и школа.

Для школьников прием в школу стал вторым домом в прямом смысле слова - учатся в ней в основном сироты. Здесь они живут. Родители многих из них погибли во время рыбалки: в сезон дождей уровень воды в озере значительно поднимается, и кататься по нему становится довольно опасно.

Заставить детей помочь туристам: каждая новая Группа скупает все товары с полок местных магазинов и буквально засыпает школьников игрушками, канцелярскими принадлежностями и угощениями.

9. Школа построена по принципу open space

Гимназия Эрестад (Дания)

Адрес: Ørestads Boulevard 75 2300, Копенгаген

Здание спортзала Orestad в Копенгагене, спроектированное 3XN, является произведением современного искусства как изнутри, так и снаружи.В 2007 году гимназия была названа лучшим зданием Скандинавии. Это первое учебное заведение, открытое в Дании в рамках национальной реформы образования.

Орестада - ученики средней школы, которые собираются получать высшее образование в области СМИ. Слово «общение» здесь звучит на каждом шагу. Аудитории школ отделены друг от друга очень условно - все классы практически заняты в одном огромном помещении. Во всем здании работает беспроводной Интернет, поэтому старшеклассники постоянно взаимодействуют не только в реальном, но и в виртуальном пространстве.

Шикарная винтовая лестница, соединяющая четыре уровня гимназии, студенты назвали сердцем здания. Во время перерывов они валялись на ярких подушках и смотрели на декорированные круглые потолочные светильники, напоминающие звездное небо.

Подробнее: www.oerestadgym.dk

10. Школьные приключения

Школа водораздела (США)

Адрес: 1661 Альпайн-авеню, Боулдер, Колорадо

Упадок культуры земледелия в США беспокоил не только фермеров и правительство, но и школьных работников.Иначе, как мы можем объяснить этот факт, Watershed в школе внедрила программу «Ферма за столом», в которой учеников отправляют на одну из шести местных ферм и обучают «Как устроена ферма».

Тотальные тренировки в Watershed напоминают грандиозные приключения на несколько лет. Конечно, дети и общепринятые предметы, такие как математика и английский, однако эти занятия можно терпеть ради учебных экспедиций, которые считаются наиболее продуктивным методом обучения. Так много, архитектуру дети учат не в душных классах, а на улицах города.Вместо уроков географии и биологии - увлекательные прогулки на байдарках по близлежащим рекам и прогулки по лесу.

Учитель Watershed помогает ученикам писать песни, создавать рок-группы, собирать роботов и придумывать сценарии для видеоигр. Помимо традиционных видов спорта, таких как футбол, студенты занимаются йогой, катаются на горных велосипедах и играют во фрисби.

Подробнее: www.watershedschool.org

.

Глобальное образование - наш мир в данных

  • См. Статью в Википедии об обязательном образовании с таблицей возрастов обязательного школьного образования по всему миру.

  • «Рекомендация ЮНЕСКО о международной стандартизации статистики образования», Протоколы Генеральной конференции, десятая сессия, Париж, 1958 г .: Резолюции

  • Обзор академической литературы об историческом происхождении и распространении грамотности можно найти найдено в Истоне, П.(2014). Поддержание грамотности в Африке: развитие грамотной среды. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Париж, Франция. Доступно в Интернете по адресу http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002252/225258e.pdf

  • ЮНЕСКО отмечает, что «также высказывались опасения по поводу того, что показатели охвата школьным образованием могут быть завышены в системах образования для достижения целей. или из-за прямой связи с уровнями финансирования и ресурсов ».

  • Источник: отчет ЮНЕСКО «Измерение исключения из начального образования» (2005 г.)

  • Барро, Роберт и Чон-Ва Ли, апрель 2010 г., «Новый набор данных об уровне образования в мире, 1950–2010 годы.”Журнал экономики развития, том 104, стр.184–198.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Строго говоря, по оси ординат измеряется плотность распределения лет - другими словами, она показывает относительную вероятность того, что переменная «количество лет обучения» принимает заданное значение.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Для региональных оценок авторы классифицируют следующие страны как «страны с развитой экономикой»: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, США, Великобритания. Более подробная информация о региональных классификациях доступна в исходном документе.

  • Хесус Креспо Куаресма, Самир К.С. и Петра Зауэр (2013) - Возрастное неравенство в образовании, мобильность в образовании и рост доходов
    Рабочий документ WWWforEurope; Рабочий документ № 6; В Интернете по адресу http: // www.foreurope.eu/fileadmin/documents/pdf/Workingpapers/WWWforEurope_WPS_no006_MS15.pdf

  • Источник для визуализации - Tanzi & Schuktnecht (2000) - собирает оценки из многих источников, в том числе: Статистический ежегодник Лиги Наций (разные годы) Митчелл (1962), Обзор образования ОЭСР (1996), Всемирный доклад ЮНЕСКО по образованию (1993), Отчет ПРООН о человеческом развитии (1996), Обзор мировой экономики ООН (разные годы). Поскольку авторы не указывают, какие источники были приоритетными для каждого года / страны, мы не можем надежно расширить временной ряд более новыми данными.Например, отчет OECD Education at a Glance (1998), в котором представлены оценки за 1990 и 1995 годы, предполагает расхождения со значениями, указанными Tanzi & Schuktnecht (2000) за 1993 год.

  • ОЭСР предоставляет данные для конкретных стран. цифры. Однако в этом отношении между странами ОЭСР есть относительно небольшие различия. Это объясняется почти всеобщим охватом на этих уровнях образования и демографической структурой населения.

  • Строго говоря, для того, чтобы эта модель расходов была действительно прогрессивной, необходимы субсидии или ссуды, зависящие от дохода, чтобы гарантировать, что студенты с низким доходом также могут получить доступ к высшему образованию и получить частную выгоду от этого типа инвестиций.

  • Данные о расходах соответствуют совокупным государственным расходам на образование на всех уровнях в 2010 году как доля ВВП (источник: Статистика образования Всемирного банка). Данные о результатах теста PISA соответствуют средним баллам за тесты 2010 года по категориям - математика, чтение и естественные науки (источник: OECD PISA). Данные о продолжительности обучения соответствуют средней продолжительности обучения в 2010 году для населения в возрасте 15 лет и старше (источник: набор данных Barro Lee Education)

  • Для обсуждения доказательств, подтверждающих это утверждение, см. Hanushek, E.А., (2006). Школьные ресурсы. Справочник по экономике образования, 2.


  • Покупают ли деньги высокие результаты в PISA? - ОЭСР. Доступно онлайн здесь.

  • П. Глевве, К. Муралидхаран (2016). Улучшение результатов образования в развивающихся странах: фактические данные, пробелы в знаниях и последствия для политики . Справочник по экономике образования, Том 5.

  • Карточка, Д. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Blundell, Richard, et al. Предложение женского труда, человеческий капитал и реформа социального обеспечения. № w19007. Национальное бюро экономических исследований, 2013.

  • Card, D. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Согласно примечаниям источника: «Разница в процентных пунктах отражает относительное изменение отчетности о доверии другим по сравнению с эталонной категорией. Например, в Норвегии процент лиц с высшим образованием, доверяющих другим, увеличивается на 20 процентных пунктов по сравнению с теми, кто имеет полное среднее или послесреднее нетретичное образование.Точно так же, после учета уровня грамотности, процент лиц с высшим образованием увеличивается на 16 процентных пунктов по сравнению с лицами, имеющими полное среднее или послесреднее нетретичное образование ».

  • Лутц, В., Креспо Куаресма, Дж., И Аббаси-Шавази, М. Дж. (2010). Демография, образование и демократия: глобальные тенденции и случай Ирана. Обзор населения и развития, 36 (2), 253-281.

  • Анджела В. Браун и Хейзел Р.Барретт (1991) Женское образование в Африке к югу от Сахары: ключ к развитию ?, Сравнительное образование, 27: 3, 275-285, DOI: 10.1080 / 0305006910270303. Доступно онлайн здесь.

  • Линдаль, М., и Крюгер, А. Б. (2001). Образование для роста: зачем и для кого ?. Журнал экономической литературы, 39 (4), 1101-1136.

  • Лутц, В., Кресо Куаресма, Дж., И Сандерсон, В. (2008). Демография уровня образования и экономического роста. Наука, 319 (5866), 1047-1048.

  • Ханушек Э. А. и Вёссманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир.

  • Ханушек Э. А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Валеро, А., и Ван Ринен, Дж. (2016). Экономическое влияние университетов: данные со всего мира (№ w22501). Национальное бюро экономических исследований.

  • Дельгадо, М. С., Хендерсон, Д. Дж., И Парметр, К. Ф. (2014). Имеет ли значение образование для экономического роста ?. Оксфордский бюллетень экономики и статистики, 76 (3), 334-359. Доступно онлайн здесь.

  • Ханушек Э.А. (2013). Экономический рост в развивающихся странах: роль человеческого капитала.Обзор экономики образования, 37, 204-212. Доступно онлайн здесь.

  • Притчетт, Л. (2001). Куда пропало все образование ?. Обзор экономики Всемирного банка, 15 (3), 367-391.

  • Эта диаграмма представляет собой «график добавленных переменных» регрессии среднегодовых темпов роста (в процентах) реального ВВП на душу населения в 1960–2000 гг. На исходный уровень реального ВВП на душу населения в 1960 г., в среднем результаты тестов по международным тестам успеваемости учащихся и средняя продолжительность обучения в 1960 году.Расчеты из Hanushek, E. A. and Woessmann, L. (2008) ».
    Полная ссылка: Ханушек Э. А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Все визуализации, данные и код, создаваемые «Нашим миром в данных», находятся в полностью открытом доступе по лицензии Creative Commons BY.У вас есть разрешение использовать, распространять и воспроизводить их на любом носителе при условии указания источника и авторов.

    Данные, предоставленные третьими сторонами и предоставленные «Нашим миром в данных», регулируются условиями лицензии исходных сторонних авторов. Мы всегда будем указывать исходный источник данных в нашей документации, поэтому вы всегда должны проверять лицензию на любые такие сторонние данные перед использованием и распространением.

    Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Лучшие международные школы в мире

    Международные школы очень популярны в мире. Откройте для себя лучшие международные школы в мире.

    Почему выбирают международную школу?

    Выбор подходящей школы для вашего ребенка является одной из основных проблем для многих международных семей при переезде в новую страну или город, и они могут быть уверены, что найдут широкий выбор частных международных школ, из которых лучше всего выбрать. Эти школы обычно предлагают разные учебные программы, самые популярные из которых - британский, американский и международный бакалавриат (IB).

    Обучение за рубежом

    Эксперты в области образования со всего мира согласны со многими преимуществами обучения за границей. Выбор страны будет зависеть от индивидуальных предпочтений, но любое направление позволит учащемуся познакомиться с новой культурой, встретить иностранных друзей, обрести большую независимость и уверенность, развить новые языковые навыки, укрепить социальные связи и расширить будущие профессиональные возможности.

    Лучшие международные школы мира

    Откройте для себя нашу подборку лучших международных школ в мире.Фильтр по регионам, учебной программе, тарифам и т. Д. Нажмите на каждый профиль, чтобы узнать больше о школах, или отправьте запрос непосредственно сотруднику приемной комиссии.

    Отправьте заявку на

    Модальное содержание

    Удалить фильтры

    Нет результатов

    Попробуйте скорректировать поиск, удалив фильтры, или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

    Нет результатов

    К сожалению, в данном регионе пока нет школ. Повторите попытку позже или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

    .

    Лучшие британские школы в мире

    британских школ очень популярны в мире. Откройте для себя лучшие британские школы в мире.

    Почему выбирают одну из лучших британских школ мира?

    Британское образование завоевало прочную репутацию в области качества, пользуется уважением и признанием во всем мире. Национальная учебная программа Англии, также известная как «британская учебная программа» или «британская учебная программа», является первым выбором для многих семей.Британская учебная программа имеет очень структурированную программу, и одно из самых больших преимуществ, которые она предлагает для студентов, заключается в том, что она позволяет им беспрепятственно перемещаться из страны в страну или обратно в Великобританию, получая образование и квалификацию мирового уровня, которые признаны и высоко ценятся. университетами по всему миру. Эксперты в области образования со всего мира согласны со многими преимуществами обучения за границей. Выбор страны будет зависеть от индивидуальных предпочтений, но любое направление позволит учащемуся познакомиться с новой культурой, встретить иностранных друзей, обрести большую независимость и уверенность, развить новые языковые навыки, укрепить социальные связи и расширить будущие профессиональные возможности.

    Лучшие британские школы в мире

    Отправьте заявку на номер

    Модальное содержание

    Удалить фильтры

    Нет результатов

    Попробуйте скорректировать поиск, удалив фильтры, или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

    Нет результатов

    К сожалению, в данном регионе пока нет школ.Повторите попытку позже или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

    .

    Смотрите также