Самая северная в мире железная дорога
Самая северная в мире железная дорога (35 фото) — НЛО МИР интернет — журнал об НЛО
Это самая северная из действующих железных дорог в мире, проходящая полностью в зоне вечной мерзлоты, построенная «Газпромом» на полуострове Ямал.
Эта дорога в суровых северных условиях обеспечивает функционирование вахтового поселка: доставку и вывоз вахты и разных грузов.
Свое путешествие мы начали поздно вечером, когда приехали на станцию Обская и заселились в «чартерный» поезд, который повезет нас на север. И до отправления была возможность погулять по территории депо. В какой-то момент были пойманы бдительным охранником и… тут возникла небольшая проблема. Все наши документы — в поезде, а съемки на станции были запланированы только на завтра. Но всё решили, и я продолжил снимать — случайного фотографа вечером тут быть не может 🙂 Да и дежурный мастер локомотивного депо, как оказалось, таки в курсе завтрашних съемок.
На данный момент используются тепловозы ТЭМ2, ТЭМ7 и ТЭМ9.
Самая северная в мире железная дорога «Обская — Бованенково — Карская». Станция Обская имеет огромное хозяйство, где есть локомотивное и мотовозное депо. Цеха по ремонту вагонов и прочие подразделения.
Вся линия длиной 570 километров поделена на два участка (Обская—Хралов и Хралов—Карская), которые обслуживаются двумя диспетчерами.
Крайний север зимой суров. В общем, летом там тоже хватает радостей жизни, но вот зимой — это лютые морозы и очень много снега. Если все перегоны сделаны на насыпи и снег с путей сдувает, то на станции снег надо убирать постоянно. Наносы бывают крайне редко, хотя машинист рассказывал, что они как-то застряли на трое суток в тундре и ждали, пока до них докопается снегоочиститель.
Вахтовый поезд — обычные плацкартные вагоны. Но все чисто и аккуратно. В силу строжайшего сухого закона на месторождении все вахтовики при посадке в поезд проходят контроль, как в аэропорту — рентген и досмотр.
Контроль и еще раз контроль. Суровые условия не терпят разгильдяйства.
Дизель-генераторный вагон восстановительного поезда.
Экипаж восстановительного поезда всегда готов выехать на помощь, но пока тренируется у себя на стоянке.
Вагоны, бывает, ломаются. Но в цеху по ремонту готовы исправить любую поломку.
В кабине ТЭМ2. Пора ехать на север!
Напомню основной момент: мерзлота ни в коем случае не должна таять, иначе все сооружения просто поплывут. Тогда, в 50-е годы, решение найти не удалось. Сейчас, хоть это и оказалось дорого, но получилось преодолеть вечную мерзлоту и построить линию железной дороги. План и профиль пути очень сложен. Огромное количество (более 70) мостов, водопропускных труб и других объектов. Скорость поезда ограничена 40 километрами в час, а автомотрисы могут разгоняться до 50. Но дорога постоянно требует к себе повышенного внимания.
Один из разъездов. Всего на линии — 8 действующих станций (в том числе Обская и Карская) и 15 действующих разъездов (+ ещё 2 законсервировано).
Вахта длится месяц. В доме, оборудованном всем необходимым, живет несколько человек. Есть рабочие места, спальные, кухня, тренажеры.
Снегоборьба на станциях и разъездах — это отдельный разговор.
Мотовоз Погрузочно-Транспортный МПТ-6 и стационарный дом для вахты.
Дорога до Бованенково строилась в два этапа. Начало работ было положено в 1986 году, и стройка активно велась до 1995 года.
На фото видны две пары больших белых труб по бокам пути. В этом месте под полотном дороги проходит водопропускное сооружение, и чтобы вокруг него не растаял грунт, оно охлаждается воздухом через эти вентиляционные трубы. Плюс используются холодильники — трубки с фреоном, которые за зиму переносят холод вниз, замораживая конус, которого хватает на лето.
Поезд-водовоз. Две машины с водой и машина с топливом. Обычно в кабинах находится по «водителю», так как они ездят с заведенными моторами, чтобы груз не замерзал.
Указатели до цивилизации.
Самый длинный мост (3,9 км) за полярным кругом. Построен в 2008—2009 годах. Трубки в насыпи — это вот как раз холодильники для ее заморозки.
Трубы перед опорами служат для мониторинга состояния вечной мерзлоты — в первую очередь температуры.
Мост был построен в рекордные сроки: всего за 349 дней.
Прекрасный вид!
А это уже месторождение — станция Карская.
Возвращение обратно в метель и пургу.
Намело за ночь в тамбуре.
Поезд, столбы, вышка и белое нечто.
Совсем замерзший.
Местное средство передвижения.
Даже в пургу рабочие выходят работать. Скидок на плохую погоду тут нет.
Наш чартерный поезд. Обратите внимание на последний вагон — это дизель-генератор. Все поезда ходят с ним, на случай если локомотив вдруг заглохнет или сломается. Тогда этот вагон обеспечит теплом и электричеством. Плюс там живет локомотивная бригада. Вахта — месяц, рабочий день — 12 часов. Потом идешь спать в вагон, а твои коллеги — в кабину локомотива.
Еще раз заглянул в депо.
(с) Александр «Russos» Попов
Расписания поездов Северный - Северный
Все наши текущие расписания теперь доступны для просмотра в Интернете.
Вы можете найти их, посетив страницу станций для выбранной услуги - на ней будут показаны все маршруты, проходящие через выбранную станцию, и вы сможете загрузить соответствующие расписания.
Поисковые станции для расписания Создайте свое собственное персональное цифровое расписание
Обратите внимание, что расписание может быть изменено .Желательно спланировать свое путешествие как можно ближе к времени в пути, используя National Rail Journey Planner для получения наиболее точной информации об услугах.
Northern представила новый набор расписаний, поскольку вся железнодорожная отрасль адаптируется к «новой норме» в результате пандемии коронавируса. Представленные в понедельник, 14 сентября, эти расписания предоставляют больше услуг во многих областях и увеличивают часы работы в других.
На очень небольшом количестве маршрутов не было увеличения, а на небольшом количестве - сокращение количества услуг.
Расписания не отражают возврат к уровням обслуживания до COVID, но отражают проблемы, с которыми сталкивается Northern, и меняющиеся потребности клиентов, многие из которых вернутся в школы и на рабочие места впервые за несколько месяцев.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставлять клиентам в сети наилучшее обслуживание. Многие сотрудники защищались, и побочные эффекты вируса будут ощущаться в течение многих месяцев.
При ограниченных ресурсах расписание было разработано таким образом, чтобы весь наш доступный персонал находился в нужных местах в нужное время, чтобы как можно больше людей было в движении, не рискуя снизить пунктуальность и надежность.
Новое расписание началось 14 сентября, подробности можно найти ниже.
Путешествуем с нами
Если вы решили путешествовать на поезде, будьте осторожны. Вы должны носить маску для лица в поезде и на вокзале (если вам не мешает состояние здоровья или инвалидность), старайтесь избегать загруженного времени, меняя свое обычное время в пути, чтобы избежать скопления людей, и уточняйте время поездки перед поездкой.
Если у вас наблюдаются какие-либо симптомы коронавируса, даже если они легкие, вам следует самоизолироваться вместе с другими членами вашей семьи.С последними советами общественного здравоохранения Англии можно ознакомиться здесь.
Мы продолжим делать все от нас зависящее, и надеемся, что вы также продолжите играть свою роль, путешествуя северными службами.
Расписания появятся ниже в формате PDF, доступном для загрузки :
Обратите внимание, что они могут быть изменены. Желательно спланировать свое путешествие с помощью National Rail Journey Planner для наиболее точного обслуживания.Вы также можете настроить расписание для своего маршрута с помощью средства создания расписания National Rail.
Маршрут 1: Алнмут и Морпет до Ньюкасла и Метроцентра
Маршрут 2: Нунторп в Мидлсбро и Ньюкасл
Маршрут 3: Епископ Окленд в Дарлингтон, Мидлсбро и Солтберн
Маршрут 4: Ньюкасл - Хексхэм и Карлайл
Маршрут 5: Мидлсбро - Уитби
Маршрут 6: Карлайл в Барроу и Ланкастер, Уиндермир в Ланкастер
Маршрут 7: Лидс - Сетл и Карлайл, Скиптон - Ланкастер и Ланкастер - Моркам
Маршрут 9: Блэкпул - Престон и Колн
Маршрут 10: Ливерпуль - Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль - Уиган, Престон - Ормскирк
Маршрут 12: Манчестер - Блэкберн и Клитеро
Маршрут 14: из аэропорта Манчестера в Манчестер, Киркби и Саутпорт
Маршрут 15: Ливерпуль - Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль - Уиган
Маршрут 16: Ливерпуль - Уоррингтон Сентрал и Манчестер
Маршрут 17: Манчестер - Олтринчам и Честер
Маршрут 18: Крю в Уилмслоу и Манчестер, аэропорт Манчестера в Манчестер
С понедельника 14 сентября этот маршрут станет частью 21-го маршрута.
Маршрут 19: Манчестер - Маклсфилд и Сток-он-Трент
Маршрут 20: Манчестер - Хейзел-Гроув и Бакстон
Маршрут 21: местные остановки из Манчестера в аэропорт Манчестера и из Манчестера в Крю.
Маршрут 22: Манчестер - Марпл и Шеффилд
С понедельника 14 сентября этот маршрут станет частью маршрута 23.
Маршрут 23: Манчестер - Марпл и Шеффилд
Маршрут 24: Манчестер - Хэдфилд и Глоссоп
Маршрут 26: Шеффилд - Донкастер, Адвик и Сканторп
Маршрут 27: Блэкпул - Престон, Манчестер и Хейзел Гроув
Маршрут 28: Скарборо - Халл, Донкастер и Шеффилд
Маршрут 29: Йорк - Харрогейт и Лидс
Маршрут 30: Скарборо - Халл, Донкастер и Шеффилд
Маршрут 31: Клитхорпс до Бартон-он-Хамбер
Маршрут 32: Шеффилд - Линкольн
Маршрут 33: Шеффилд - Барнсли и Лидс
Маршрут 34: Халл в Селби и Йорк
Маршрут 35: Йорк и Халл до Лидса
Маршрут 36: Лидс в Манчестер Виктория и Престон, Манчестер в Блэкберн через Тодморден
Маршрут 37: Честер - Лидс
Маршрут 39: Илкли до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер
Маршрут 40: Скиптон до Брэдфорд-Форстер-сквер и Лидс
Маршрут 41: Гул и Ноттингли до Лидса
Маршрут 42: Шеффилд и Донкастер до Лидса
Маршрут 43: Шеффилд - Барнсли и Хаддерсфилд
Маршрут 46: Брэдфорд-Форстер-сквер до Лидса
.
Россия построит самую северную в мире железную дорогу в Арктике - RT Business News
Российский энергетический гигант «Газпром» будет сотрудничать с ОАО «Российские железные дороги» в строительстве железной дороги, которая будет вести к новому арктическому порту Сабетта, расположенному на западном берегу устья реки Обь, на полуострове Ямал.
Проект будет передан в федеральную собственность, чтобы федеральный бюджет мог поддержать потенциальных инвесторов, сообщил неназванный источник в правительстве, как цитирует российская деловая газета «Ведомости».Сообщается, что партнеры ведут переговоры с крупнейшим в России независимым производителем природного газа Новатэк.
Подробнее
Новая железная дорога - жизненно важный транспортный коридор, необходимый для доставки грузов, транспортировки нефти и газа, а также перемещения грузов с Северного широтного направления на Северный морской путь. Новая линия продолжит существующую железную дорогу протяженностью 1097 км (682 мили), которая соединит небольшие северные поселки Обская, Бованенково и Карская с Сабеттой.
Существующая железная дорога принадлежит Газпрому. Предполагаемая стоимость строительства пристройки составит 115 миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов), согласно источникам, цитируемым в СМИ.
Новое концессионное соглашение заменяет существующее государственно-частное партнерство, которое было заключено в 2015 году между правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и ВИС ТрансСтрой, дочерней компанией VIS Construction Group. Предполагалось, что строительство будет завершено к 2019 году, но работы так и не начались.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT
.Самые северные транспортные системы в мире
Бенджамин Элиша Саве, 24 августа 2017, World Facts
Авторские права на редакцию: Fasttailwind / Shutterstock.com. Посадка в аэропорту Свальбарда.Северный полюс - один из самых суровых регионов мира с экстремальными погодными условиями, затрудняющими создание населенных пунктов.Однако развитие технологий сделало возможным строительство объектов вблизи Северного полюса. Рядом с Северным полюсом также можно найти различные виды транспорта.
Самый северный аэропорт в мире
Alert Airport - самый северный аэропорт в мире, так как он расположен на 82 градусе северной широты и всего в 520 милях к югу от Северного полюса.Аэропорт расположен в канадском поселении Алерт, Нунавут, самом северном месте в мире, где постоянно проживают люди. Alert Airport - это военный аэропорт, управляемый Министерством национальной обороны Канады и имеющий одну взлетно-посадочную полосу с гравийным покрытием длиной 5500 футов.
Самый северный аэропорт в мире с регулярными рейсами общего пользования
Самым северным аэропортом в мире с общественными регулярными рейсами является аэропорт Шпицбергена, расположенный в 78 градусах северной широты.Аэропорт расположен в городе Хотелнесет на Свальбарде, Норвегия. Аэропорт Шпицбергена обслуживает регион Шпицберген и является самым загруженным аэропортом на Шпицбергене. Только в 2014 году аэропорт обслужил более 150 тысяч пассажиров и 608 тонн грузов. Аэропорт Свальбарда состоит из одной взлетно-посадочной полосы, протяженностью 8 146 футов и шириной 148 футов.
Самый северный железнодорожный путь в мире
Линия Обская-Бованенково - самая северная железнодорожная линия в мире, так как она расположена на 70 градусах северной широты.Железнодорожная линия Обская-Бованенково протянулась на 326 миль по северу России, соединяя Обскую и Бованенково. Железнодорожная линия принадлежит «Газпрому», который также построил железную дорогу. Линия Обская-Бованенково в первую очередь предназначена для доступа к газовым месторождениям на полуострове Ямал. Планируется, что железная дорога будет продлена до Харасавея, и ее общая протяженность составит 421 милю.
Самый северный мост в мире
Мост Хавойзунн - самый северный мост в мире любого размера, так как мост лежит на 70 градусах северной долготы.Мост Хавойзунн расположен в муниципалитете Масой в округе Финнмарк, Норвегия. Консольный мост выполнен из предварительно напряженного бетона и пересекает пролив Хавойсундет, соединяющий деревню Хавойсунд на острове Хавойя с материком. Длина моста составляет 961 фут, а основной пролет - 407 футов. Мост Хавойзунн является частью дороги округа 889 и был открыт в 1986 году.
Самая северная станция метро
Самая северная станция метро - это вокзал в Хельсинки, расположенный в 60 градусах северной широты.Станция метро находится в аэропорту Хельсинки на глубине 148 футов. Железнодорожный вокзал аэропорта является станцией пригородных поездов и является частью кольцевой железнодорожной линии, которая проходит между Лейнелой и Авиаполисом. Железнодорожный вокзал был открыт 10 июля 2015 года и в настоящее время принадлежит Транспортному агентству Финляндии.
Самая северная станция метро
Станция метро Mellunmaki в Финляндии - самая северная станция метро, так как она находится на 60 градусах северной широты.Станция метро Mellunmaki, которая является частью метро Helsinki, обслуживает район Mellunmaki в Восточном Хельсинки и принадлежит Helsinki City Transport. Станция метро открыта 1 сентября 1989 года.
Самая северная автомагистраль
Самая северная автомагистраль в мире - это финская национальная дорога 29, которая проходит на 65 градусов северной широты. Автомагистраль тянется на 10 миль и соединяет Торнио и Кеминмаа.Финская национальная дорога является частью европейского маршрута E8.
Суровые условия в самых северных районах мира
Большинство объектов, расположенных вблизи Северного полюса, должны выдерживать суровые условия, характерные для минусовых температур в течение большей части года. В регионах около Северного полюса также дуют сильные ветры, которые следует учитывать при создании этих объектов, особенно аэропортов.
.10 величайших железнодорожных вокзалов мира
Перейти к навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Помощь при использовании этого веб-сайта - Заявление о доступности ПутешественникПодписывайтесь на нас
- Подписывайся
- Главная
- Направления
- Австралия
- Африка
- Антарктида
- Карибский бассейн
- Центральная Америка
- Центральная Азия
- Европа
- Франция
- Средняя Азия
- Северная Америка
- Северо-Восточная Азия
- Хайнань
- Тихий океан
- Южная Америка
- Южная Азия
- Саутис