Самая северная в мире железная дорога


Самая северная в мире железная дорога (35 фото) — НЛО МИР интернет — журнал об НЛО

Это самая северная из действующих железных дорог в мире, проходящая полностью в зоне вечной мерзлоты, построенная «Газпромом» на полуострове Ямал.

Эта дорога в суровых северных условиях обеспечивает функционирование вахтового поселка: доставку и вывоз вахты и разных грузов.

Свое путешествие мы начали поздно вечером, когда приехали на станцию Обская и заселились в «чартерный» поезд, который повезет нас на север. И до отправления была возможность погулять по территории депо. В какой-то момент были пойманы бдительным охранником и… тут возникла небольшая проблема. Все наши документы — в поезде, а съемки на станции были запланированы только на завтра. Но всё решили, и я продолжил снимать — случайного фотографа вечером тут быть не может 🙂 Да и дежурный мастер локомотивного депо, как оказалось, таки в курсе завтрашних съемок.

На данный момент используются тепловозы ТЭМ2, ТЭМ7 и ТЭМ9.

Самая северная в мире железная дорога «Обская — Бованенково — Карская». Станция Обская имеет огромное хозяйство, где есть локомотивное и мотовозное депо. Цеха по ремонту вагонов и прочие подразделения.

Вся линия длиной 570 километров поделена на два участка (Обская—Хралов и Хралов—Карская), которые обслуживаются двумя диспетчерами.

Крайний север зимой суров. В общем, летом там тоже хватает радостей жизни, но вот зимой — это лютые морозы и очень много снега. Если все перегоны сделаны на насыпи и снег с путей сдувает, то на станции снег надо убирать постоянно. Наносы бывают крайне редко, хотя машинист рассказывал, что они как-то застряли на трое суток в тундре и ждали, пока до них докопается снегоочиститель.

Вахтовый поезд — обычные плацкартные вагоны. Но все чисто и аккуратно. В силу строжайшего сухого закона на месторождении все вахтовики при посадке в поезд проходят контроль, как в аэропорту — рентген и досмотр.

Контроль и еще раз контроль. Суровые условия не терпят разгильдяйства.

Дизель-генераторный вагон восстановительного поезда.

Экипаж восстановительного поезда всегда готов выехать на помощь, но пока тренируется у себя на стоянке.

Вагоны, бывает, ломаются. Но в цеху по ремонту готовы исправить любую поломку.

В кабине ТЭМ2. Пора ехать на север!

Напомню основной момент: мерзлота ни в коем случае не должна таять, иначе все сооружения просто поплывут. Тогда, в 50-е годы, решение найти не удалось. Сейчас, хоть это и оказалось дорого, но получилось преодолеть вечную мерзлоту и построить линию железной дороги. План и профиль пути очень сложен. Огромное количество (более 70) мостов, водопропускных труб и других объектов. Скорость поезда ограничена 40 километрами в час, а автомотрисы могут разгоняться до 50. Но дорога постоянно требует к себе повышенного внимания.

Один из разъездов. Всего на линии — 8 действующих станций (в том числе Обская и Карская) и 15 действующих разъездов (+ ещё 2 законсервировано).

Вахта длится месяц. В доме, оборудованном всем необходимым, живет несколько человек. Есть рабочие места, спальные, кухня, тренажеры.

Снегоборьба на станциях и разъездах — это отдельный разговор.

Мотовоз Погрузочно-Транспортный МПТ-6 и стационарный дом для вахты.

Дорога до Бованенково строилась в два этапа. Начало работ было положено в 1986 году, и стройка активно велась до 1995 года.

На фото видны две пары больших белых труб по бокам пути. В этом месте под полотном дороги проходит водопропускное сооружение, и чтобы вокруг него не растаял грунт, оно охлаждается воздухом через эти вентиляционные трубы. Плюс используются холодильники — трубки с фреоном, которые за зиму переносят холод вниз, замораживая конус, которого хватает на лето.

Поезд-водовоз. Две машины с водой и машина с топливом. Обычно в кабинах находится по «водителю», так как они ездят с заведенными моторами, чтобы груз не замерзал.

Указатели до цивилизации.

Самый длинный мост (3,9 км) за полярным кругом. Построен в 2008—2009 годах. Трубки в насыпи — это вот как раз холодильники для ее заморозки.

Трубы перед опорами служат для мониторинга состояния вечной мерзлоты — в первую очередь температуры.

Мост был построен в рекордные сроки: всего за 349 дней.

Прекрасный вид!

А это уже месторождение — станция Карская.

Возвращение обратно в метель и пургу.

Намело за ночь в тамбуре.

Поезд, столбы, вышка и белое нечто.

Совсем замерзший.

Местное средство передвижения.

Даже в пургу рабочие выходят работать. Скидок на плохую погоду тут нет.

Наш чартерный поезд. Обратите внимание на последний вагон — это дизель-генератор. Все поезда ходят с ним, на случай если локомотив вдруг заглохнет или сломается. Тогда этот вагон обеспечит теплом и электричеством. Плюс там живет локомотивная бригада. Вахта — месяц, рабочий день — 12 часов. Потом идешь спать в вагон, а твои коллеги — в кабину локомотива.

Еще раз заглянул в депо.

(с) Александр «Russos» Попов

Расписания поездов Северный - Северный

Все наши текущие расписания теперь доступны для просмотра в Интернете.

Вы можете найти их, посетив страницу станций для выбранной услуги - на ней будут показаны все маршруты, проходящие через выбранную станцию, и вы сможете загрузить соответствующие расписания.

Поисковые станции для расписания Создайте свое собственное персональное цифровое расписание

Обратите внимание, что расписание может быть изменено .Желательно спланировать свое путешествие как можно ближе к времени в пути, используя National Rail Journey Planner для получения наиболее точной информации об услугах.

Northern представила новый набор расписаний, поскольку вся железнодорожная отрасль адаптируется к «новой норме» в результате пандемии коронавируса. Представленные в понедельник, 14 сентября, эти расписания предоставляют больше услуг во многих областях и увеличивают часы работы в других.

На очень небольшом количестве маршрутов не было увеличения, а на небольшом количестве - сокращение количества услуг.

Расписания не отражают возврат к уровням обслуживания до COVID, но отражают проблемы, с которыми сталкивается Northern, и меняющиеся потребности клиентов, многие из которых вернутся в школы и на рабочие места впервые за несколько месяцев.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставлять клиентам в сети наилучшее обслуживание. Многие сотрудники защищались, и побочные эффекты вируса будут ощущаться в течение многих месяцев.

При ограниченных ресурсах расписание было разработано таким образом, чтобы весь наш доступный персонал находился в нужных местах в нужное время, чтобы как можно больше людей было в движении, не рискуя снизить пунктуальность и надежность.

Новое расписание началось 14 сентября, подробности можно найти ниже.

Путешествуем с нами

Если вы решили путешествовать на поезде, будьте осторожны. Вы должны носить маску для лица в поезде и на вокзале (если вам не мешает состояние здоровья или инвалидность), старайтесь избегать загруженного времени, меняя свое обычное время в пути, чтобы избежать скопления людей, и уточняйте время поездки перед поездкой.

Если у вас наблюдаются какие-либо симптомы коронавируса, даже если они легкие, вам следует самоизолироваться вместе с другими членами вашей семьи.С последними советами общественного здравоохранения Англии можно ознакомиться здесь.

Мы продолжим делать все от нас зависящее, и надеемся, что вы также продолжите играть свою роль, путешествуя северными службами.

Расписания появятся ниже в формате PDF, доступном для загрузки :

Обратите внимание, что они могут быть изменены. Желательно спланировать свое путешествие с помощью National Rail Journey Planner для наиболее точного обслуживания.Вы также можете настроить расписание для своего маршрута с помощью средства создания расписания National Rail.

Маршрут 1: Алнмут и Морпет до Ньюкасла и Метроцентра

Маршрут 2: Нунторп в Мидлсбро и Ньюкасл

Маршрут 3: Епископ Окленд в Дарлингтон, Мидлсбро и Солтберн

Маршрут 4: Ньюкасл - Хексхэм и Карлайл

Маршрут 5: Мидлсбро - Уитби

Маршрут 6: Карлайл в Барроу и Ланкастер, Уиндермир в Ланкастер

Маршрут 7: Лидс - Сетл и Карлайл, Скиптон - Ланкастер и Ланкастер - Моркам

Маршрут 9: Блэкпул - Престон и Колн

Маршрут 10: Ливерпуль - Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль - Уиган, Престон - Ормскирк

Маршрут 12: Манчестер - Блэкберн и Клитеро

Маршрут 14: из аэропорта Манчестера в Манчестер, Киркби и Саутпорт

Маршрут 15: Ливерпуль - Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль - Уиган

Маршрут 16: Ливерпуль - Уоррингтон Сентрал и Манчестер

Маршрут 17: Манчестер - Олтринчам и Честер

Маршрут 18: Крю в Уилмслоу и Манчестер, аэропорт Манчестера в Манчестер

С понедельника 14 сентября этот маршрут станет частью 21-го маршрута.

Маршрут 19: Манчестер - Маклсфилд и Сток-он-Трент

Маршрут 20: Манчестер - Хейзел-Гроув и Бакстон

Маршрут 21: местные остановки из Манчестера в аэропорт Манчестера и из Манчестера в Крю.

Маршрут 22: Манчестер - Марпл и Шеффилд

С понедельника 14 сентября этот маршрут станет частью маршрута 23.

Маршрут 23: Манчестер - Марпл и Шеффилд

Маршрут 24: Манчестер - Хэдфилд и Глоссоп

Маршрут 26: Шеффилд - Донкастер, Адвик и Сканторп

Маршрут 27: Блэкпул - Престон, Манчестер и Хейзел Гроув

Маршрут 28: Скарборо - Халл, Донкастер и Шеффилд

Маршрут 29: Йорк - Харрогейт и Лидс

Маршрут 30: Скарборо - Халл, Донкастер и Шеффилд

Маршрут 31: Клитхорпс до Бартон-он-Хамбер

Маршрут 32: Шеффилд - Линкольн

Маршрут 33: Шеффилд - Барнсли и Лидс

Маршрут 34: Халл в Селби и Йорк

Маршрут 35: Йорк и Халл до Лидса

Маршрут 36: Лидс в Манчестер Виктория и Престон, Манчестер в Блэкберн через Тодморден

Маршрут 37: Честер - Лидс

Маршрут 39: Илкли до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер

Маршрут 40: Скиптон до Брэдфорд-Форстер-сквер и Лидс

Маршрут 41: Гул и Ноттингли до Лидса

Маршрут 42: Шеффилд и Донкастер до Лидса

Маршрут 43: Шеффилд - Барнсли и Хаддерсфилд

Маршрут 46: Брэдфорд-Форстер-сквер до Лидса

.

Россия построит самую северную в мире железную дорогу в Арктике - RT Business News

Российский энергетический гигант «Газпром» будет сотрудничать с ОАО «Российские железные дороги» в строительстве железной дороги, которая будет вести к новому арктическому порту Сабетта, расположенному на западном берегу устья реки Обь, на полуострове Ямал.

Проект будет передан в федеральную собственность, чтобы федеральный бюджет мог поддержать потенциальных инвесторов, сообщил неназванный источник в правительстве, как цитирует российская деловая газета «Ведомости».Сообщается, что партнеры ведут переговоры с крупнейшим в России независимым производителем природного газа Новатэк.

Подробнее

Новая железная дорога - жизненно важный транспортный коридор, необходимый для доставки грузов, транспортировки нефти и газа, а также перемещения грузов с Северного широтного направления на Северный морской путь. Новая линия продолжит существующую железную дорогу протяженностью 1097 км (682 мили), которая соединит небольшие северные поселки Обская, Бованенково и Карская с Сабеттой.

Существующая железная дорога принадлежит Газпрому. Предполагаемая стоимость строительства пристройки составит 115 миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов), согласно источникам, цитируемым в СМИ.

Новое концессионное соглашение заменяет существующее государственно-частное партнерство, которое было заключено в 2015 году между правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и ВИС ТрансСтрой, дочерней компанией VIS Construction Group. Предполагалось, что строительство будет завершено к 2019 году, но работы так и не начались.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Самые северные транспортные системы в мире

Бенджамин Элиша Саве, 24 августа 2017, World Facts

Авторские права на редакцию: Fasttailwind / Shutterstock.com. Посадка в аэропорту Свальбарда.

Северный полюс - один из самых суровых регионов мира с экстремальными погодными условиями, затрудняющими создание населенных пунктов.Однако развитие технологий сделало возможным строительство объектов вблизи Северного полюса. Рядом с Северным полюсом также можно найти различные виды транспорта.

Самый северный аэропорт в мире

Alert Airport - самый северный аэропорт в мире, так как он расположен на 82 градусе северной широты и всего в 520 милях к югу от Северного полюса.Аэропорт расположен в канадском поселении Алерт, Нунавут, самом северном месте в мире, где постоянно проживают люди. Alert Airport - это военный аэропорт, управляемый Министерством национальной обороны Канады и имеющий одну взлетно-посадочную полосу с гравийным покрытием длиной 5500 футов.

Самый северный аэропорт в мире с регулярными рейсами общего пользования

Самым северным аэропортом в мире с общественными регулярными рейсами является аэропорт Шпицбергена, расположенный в 78 градусах северной широты.Аэропорт расположен в городе Хотелнесет на Свальбарде, Норвегия. Аэропорт Шпицбергена обслуживает регион Шпицберген и является самым загруженным аэропортом на Шпицбергене. Только в 2014 году аэропорт обслужил более 150 тысяч пассажиров и 608 тонн грузов. Аэропорт Свальбарда состоит из одной взлетно-посадочной полосы, протяженностью 8 146 футов и шириной 148 футов.

Самый северный железнодорожный путь в мире

Линия Обская-Бованенково - самая северная железнодорожная линия в мире, так как она расположена на 70 градусах северной широты.Железнодорожная линия Обская-Бованенково протянулась на 326 миль по северу России, соединяя Обскую и Бованенково. Железнодорожная линия принадлежит «Газпрому», который также построил железную дорогу. Линия Обская-Бованенково в первую очередь предназначена для доступа к газовым месторождениям на полуострове Ямал. Планируется, что железная дорога будет продлена до Харасавея, и ее общая протяженность составит 421 милю.

Самый северный мост в мире

Мост Хавойзунн - самый северный мост в мире любого размера, так как мост лежит на 70 градусах северной долготы.Мост Хавойзунн расположен в муниципалитете Масой в округе Финнмарк, Норвегия. Консольный мост выполнен из предварительно напряженного бетона и пересекает пролив Хавойсундет, соединяющий деревню Хавойсунд на острове Хавойя с материком. Длина моста составляет 961 фут, а основной пролет - 407 футов. Мост Хавойзунн является частью дороги округа 889 и был открыт в 1986 году.

Самая северная станция метро

Самая северная станция метро - это вокзал в Хельсинки, расположенный в 60 градусах северной широты.Станция метро находится в аэропорту Хельсинки на глубине 148 футов. Железнодорожный вокзал аэропорта является станцией пригородных поездов и является частью кольцевой железнодорожной линии, которая проходит между Лейнелой и Авиаполисом. Железнодорожный вокзал был открыт 10 июля 2015 года и в настоящее время принадлежит Транспортному агентству Финляндии.

Самая северная станция метро

Станция метро Mellunmaki в Финляндии - самая северная станция метро, ​​так как она находится на 60 градусах северной широты.Станция метро Mellunmaki, которая является частью метро Helsinki, обслуживает район Mellunmaki в Восточном Хельсинки и принадлежит Helsinki City Transport. Станция метро открыта 1 сентября 1989 года.

Самая северная автомагистраль

Самая северная автомагистраль в мире - это финская национальная дорога 29, которая проходит на 65 градусов северной широты. Автомагистраль тянется на 10 миль и соединяет Торнио и Кеминмаа.Финская национальная дорога является частью европейского маршрута E8.

Суровые условия в самых северных районах мира

Большинство объектов, расположенных вблизи Северного полюса, должны выдерживать суровые условия, характерные для минусовых температур в течение большей части года. В регионах около Северного полюса также дуют сильные ветры, которые следует учитывать при создании этих объектов, особенно аэропортов.

.

10 величайших железнодорожных вокзалов мира

Перейти к навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Помощь при использовании этого веб-сайта - Заявление о доступности Путешественник

Подписывайтесь на нас

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Подписывайся
  • Главная
  • Направления
    • Австралия
    • Африка
    • Антарктида
    • Карибский бассейн
    • Центральная Америка
    • Центральная Азия
    • Европа
    • Франция
    • Средняя Азия
    • Северная Америка
    • Северо-Восточная Азия
    • Хайнань
    • Тихий океан
    • Южная Америка
    • Южная Азия
    • Саутис
.

Смотрите также