Самая старая машина в мире


Десять самых старых автомобилей в мире » 1Gai.Ru

Топ-10 старейших машин в мире.

Десять самых старых автомобилей в мире

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

 

Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

 

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

 

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

 

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

 

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

 

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

 

1) Cugnot Fardier.

Десять самых старых автомобилей в мире

Максимальная скорость: 5 км/час.

 

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

 

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

 

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

 

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция. 

 

2) Hancock Omnibus.

Десять самых старых автомобилей в мире

Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.

 

В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров. 

 

3) Grenvile Steam Carriage.

Десять самых старых автомобилей в мире

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

 

Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем

 

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

 

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров. 

 

4) La Marquise.

Десять самых старых автомобилей в мире

В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.

 

Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег. 

 

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Десять самых старых автомобилей в мире

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

 

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

 

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками. 

 

6) Hammelvognen. 

Десять самых старых автомобилей в мире

Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

 

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Десять самых старых автомобилей в мире

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

 

Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность

 

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией "Mercedes-Benz". Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

 

8) Квазицикл Де Дион-Бутона.

Десять самых старых автомобилей в мире

Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.

 

В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды. 

 

9) Duryea Car.

Десять самых старых автомобилей в мире

Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

 

Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

 

10) 1894 Balzer.

Десять самых старых автомобилей в мире

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте. 

 

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.

 

Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra...

 

История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple, получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.

 

Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.

 

 

1810  Peugeot

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

 

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel... Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

 

 

1850  Tatra

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Tatra – это не только горы в Словакии, но и чешская компания-производитель автомобилей.

 

В 1850 году Tatra начала производство бричек и колясок на конной тяге, в 1882 году стартовало производство более солидных подвижных составов – железнодорожных вагонов. В 1897 году Tatra выпустила свой первый автомобиль. Опыт оказался успешным, и с тех пор вот уже более 120 лет Tatra делает автомобильную технику.

 

Смотрите также: Топ-29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

 

Правда, стоит уточнить, что в 1999 году «Татра» свернула производство легковых автомобилей, однако гражданские и военные грузовики все еще находятся в производстве и даже участвуют в ралли «Дакар».

 

 

1862  Opel

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Адам Опель основал свою компанию в Рюссельхайме 21 января 1862 года. Он начал со швейных машин, но вскоре попал в велосипедный бизнес. В 1899 году его сыновья основали «Opel Automobile GmbH». В 1929 году Opel стал частью General Motors.

 

В зависимости от рынка модели Opel продаются под интернациональными марками: Vauxhall (Великобритания), Holden (Австралия), Chevrolet (Латинская Америка) или Saturn (Северная Америка). В 2017 году Opel был поглощен группой PSA.

 

 

1870  Mitsubishi

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Конгломерат Mitsubishi (от японского «mitsu» и «hishi», что означает «три алмаза») был основан еще в 1870 году. Истоки лежали в литейном цехе и в судоходстве, позже в активы были добавлены добыча минералов и банковское обслуживание. До 1945 года конгломерат разросся более чем до 200 компаний.

 

Как автопроизводитель Mitsubishi дебютировал в 1917 году с начала производства модели Mitsubishi Model A – копии Ford T.

 

С 2016 года Mitsubishi Motors контролируется группой Renault-Nissan.

 

 

1895  Skoda

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Два заядлых велосипедиста, тезки по имени Вацлав, стояли у истоков марки Skoda. Их фамилии были Лаурин и Клемент. В 1895 году два молодых человека основали велосипедную компанию «Laurin & Klement». Вскоре в Млада-Болеславе была основана небольшая фабрика. После недолгих экспериментов с мотоциклами оба Вацлава окончательно перешли в автомобилестроение, создав в 1905 году первую модель Voiturette (Type A).

 

В 1991 году Шкоду быстренько прибрал к рукам Volkswagen, который давно на нее зуб точил.

 

 

1898  Renault

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

 

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

 

 

1899  Fiat

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

«Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Итальянская автомобильная фабрика Турина») была основана в 1899 году. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя – Джованни Аньелли старшего. Мощность первой модели Фиат составляла всего 3 1/2 л. с., и она была построена ограниченным тиражом. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в 1912 году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero  (впоследствии переименованной в Voiturette).

 

Смотрите также: Как Фиат превратился в Жигули

 

Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat 500 – моделью, которая появилась аж в 1936 году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, – Topolino (Мышка).

 

Его преемник, Nuova 500, появился в 1957 году, через 50 лет в производство пошел правнук – Fiat 500, отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. Не забудем и модель Fiat 124* – прообраз и прототип ВАЗ-2101. 124-ю модель тоже сделал Фиат.

 

*В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.

 

После приобретения 100% акций Chrysler Fiat SpA переродился в нынешнюю корпорацию FCA со штаб-квартирой в Нидерландах.

 

 

1900  Mercedes-Benz

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

 

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

 

 

1902  Cadillac

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.

 

Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.

 

 

1903  Ford

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Ford Motor Company была основана в 1903 году. Это была уже вторая компания Генри Форда (после «Detroit Automobile Company»). Первые модели были в алфавитном порядке отмечены буквами. В 1908 году началось производство знаменитой Model T, которая в народе получила название Tin Lizzy. Сначала сборка проводилась вручную, в течение пяти лет проектировалась производственная сборочная линия. С 1913 года был запущен конвейер.

Сегодня Ford Group является одним из трех крупнейших американских производителей, но также она очень успешна в Европе и по всему миру. Ford является одним из тройки крупнейших автопроизводителей планеты.

 

До сих пор штаб-квартира находится недалеко от Детройта (в г. Дирборне). Семейство Форд почти всегда было на переднем крае управления компанией.

 

 

1903  Buick

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Buick был основан в 1903 году джентльменом по имени Дэвид Данбар Бьюик в Мичигане. Уже в 1904 году компания была «захвачена» неким Уильямом Дюрантом, который основал General Motors в 1909 году. С тех пор Buick принадлежит к группе GM.

 

1906  Rolls-Royce

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Одна из самых престижных марок автомобилей была создана в 1906 году путем слияния компаний Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса. В том же году модель «Серебряный призрак» была представлена на автосалоне «Olympia» в Лондоне, она сделала бренд знаменитым.

 

1909  Bugatti

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Бренд Bugatti был официально основан в городе Мольсеме (Франция) в 1909 году, хотя Этторе Бугатти разработал свой первый собственный автомобиль еще в 1908 году и это был Bugatti Type 10.

 

1909  Audi

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Каждый, кто изучал латынь, знает, откуда взялось название Audi. Это слово в переводе означает «услышать» или «слушай». Основатель бренда Август Хорьх использовал латинскую форму своего имени при создании новой компании в 1909. Ранее он оставил свою первую автокомпанию, «August Horch & Co.», из-за разногласий с финансовым директором.

 

1909  Morgan

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

«Морган Мотор Компани» была основана в 1909 году британцем Гарри Фредериком Стэнли Морганом. С момента своего основания бренд использует несущую часть кузов автомобилей, сделанную из деревянных рам, и обладает совершенно особым статусом в отрасли. Кроме того, автомобиль Morgan 4/4, представленный в 1936 году, считается самым долгоиграющим серийным авто, остающимся более-менее неизменным до нынешнего времени.

 

1910  Alfa Romeo

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Alfa Romeo была основана в 1910 году в Милане как «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» (ALFA). Лого марки состоит из красного креста на белом фоне (герб Милана) и змеи на синем фоне (геральдический знак могущественной миланской семьи Висконти).

 

Имя «Альфа Ромео» появилось в период Первой мировой войны, после того как ALFA слилась с «Società Anonima Ing.Nicola Romeo e Co». Впрочем, компания вскоре была национализирована. Лишь в 80-х годах автопроизводитель был вновь приватизирован и отправился в Fiat Group.

 

 

1911  Chevrolet

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Рядом с Cadillac и Buick стоит третий столп General Motors, которому уже более 100 лет: Chevrolet. Основанная в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, компания до сих пор обладает головным офисом в Детройте. Chevy считается самым продаваемым брендом 20-го века.

 

1913  Aston Martin

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Британская компания Aston Martin родилась в 1913 году как «Bamford & Martin Ltd.». Учредителями были Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин. Название компании было изменено в 1914 году на Aston Martin. Причина: Лайонел Мартин выиграл на одной из своих машин соревнование «Aston Hill Climb».

 

1914  Maserati

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Альфьери Мазерати основал компанию в Болонье в 1914 году и взял в качестве своего талисмана трезубец статуи Нептуна, которая украшает площадь Пьяцца Маджоре в северном итальянском городе Болонья. Всегда сосредотачиваясь на роскоши и спортивности, Maserati «дошел до ручки» в 60-е годы и ввиду экономической катастрофы был захвачен Citroën.

 

1916  BMW

20 марок автомобилей уже больше 100 лет: год основания, история появления

Дата основания BMW – 7 марта 1916 года. В то время, однако, был основан не производитель «Bayerische Motoren Werke», но «Bayerische Flugzeug-Werke» (BFW), поскольку компания занималась производством авиационных движков. Отсюда и всем известная эмблема пропеллера, появившаяся в 1929 году.

 

Привычное название «BMW» вместо невнятного «BFW» (звучит, как какой-то современный китайский производитель) было окончательно введено в 1922 году. Но формально BMW отпразднует в начале весны 2019 года свои 103 года. С днем рождения, BFW BMW!

Самый старый действующий автомобиль в мире

Самый старый действующий автомобиль сейчас - машина на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout 1884 года выпуска, известная также под именем «Маркиза».

История появления De Dion

В 1881 году граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками, чтобы купить призы для гостей своего бала. Однако, там он случайно увидел небольшую модель парового двигателя, которая поразила его своим качеством. Граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое - Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащён паровым двигателем, который может развивать скорость до 60 км/час. На полном заправленном баке (который установлен под сидениями) может проехать 32 км. В первой автогонке мира в 1887 году эта машина приняла участие в ралли Париж - Версаль и обратно. На прямых участках, по словам очевидцев, автомобиль развивал максимальную скорость 59 км/час. Средняя скорость De Dion составила 25 км/час.

Задняя ось приводилась валами от двух небольшого двигателей, пристыкованных к инновационному для того времени компактному котлу с концентрическими кольцами внутри – сердцу паромобиля. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал долива воды каждые 30 км.

На протяжении 81 года автомобиль принадлежал семье военного французской армии Анри Дориоля. После них машина находилась ещё у четырёх владельцев. Последним владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил этот раритет в полное рабочее состояние. В настоящее время в мире, за исключением выставленного экземпляра, сохранилось ещё две схожих четырехколесных машины,но они не функционируют.

Существуют и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920-1930 гг. и заняли свои места в экспозициях мировых автомобильных музеев. Поэтому по мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня De Dion - это самый ценный экспонат из частной коллекции, который был продан на аукционе Hershey в американском штате Пенсильвания за 4,6 млн долларов.

Конечно, столь раритетные авто - редкость сейчас. Однако, при желании продать устареший по нынешним меркам собственный автомобиль, можно воспользоваться популярной услугой: выкуп автомобилей, которая позволит освободить владельца от заботы о ненужной более технике.

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

+ A -

«Ла Маркиза» - «олдтаймер» № 1

Самый ценный ретромобиль в мире называется De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Ему 135 лет, под капотом – паровой двигатель, а в ПТС – всего пять хозяев. Вот ведь какое чудо техники.

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

Самый старый автомобиль - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Всегда интересно узнать что было самым старым, самым большим или самым первым. С автомобилями наверное это не так все однозначно. Но вот вам паромобиль De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные, без пробега по РФ, цена: до 5 млн. долл.

Автомобиль на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout по имени «Маркиза» — самая пожилая из действующих машин на Земле. И первый участник автомобильных гонок на планете.

Самый старый действующий автомобиль в мире – De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска.


Как-то в декабре 1881 г. молодой граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками. Он намеревался приобрести призы для гостей своего бала. Там ему попалась на глаза небольшая модель парового двигателя. Изумившись ее качеству, граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище "La Marquise", дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения - 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет. Удивительно, но за 127 лет жизни этот автомобиль сменил лишь четверых владельцев, и последние 81 год принадлежал одной семье.

Это компактный четырехместный квадрацикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась в движение валами от двух небольших двигателей, пристыкованных к компактному котлу с концентрическими кольцами внутри. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал подлива воды каждые 30 км.

Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку. Максимальная скорость, которую удалось развить на «Маркизе», составляла почти 61 км/ч. Так разогнаться удалось на первой в истории человечества автомобильной гонке по маршруту Париж-Версаль в 1887 г. И эта гонка была гонкой одного автомобиля. Тридцать два километра в каждую сторону «минилокомотив» преодолел со средней скоростью в 26 км/ч.

Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.

Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года. Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: "Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках.

Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени". Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги. С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.

Безусловно, есть и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920–30 гг. и заняли почетные места в экспозициях мировых автомобильных музеев.

По мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня это самый ценный экспонат из частной коллекции.

De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout выставлялся на аукционе Hershey с первоначальной ценой в 2–2,5 млн. долл. Автомобиль La Marquise, установил рекорд цены для раритетных транспортных средств. В 2011 году он был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов. Имя покупателя La Marquise, ставшего пятым владельцем этого автомобиля за всю его историю, аукционный дом не раскрывает.

Первым владельцем La Marquise был французский аристократ граф де Дион, принимавший участие в его создании. В 1906 году де Дион продал автомобиль офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого владела La Marquise до 1987 года.

Следующим владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние. В 2007 году La Marquise был продан коллекционеру из Техаса Джону О'Куинну, заплатившему за него, как сообщалось, $3,63 миллиона долларов.

На аукцион La Marquise был выставлен наследниками О'Куинна, скончавшегося в 2009 году.
В настоящее время в мире, за исключением выставленного на торги экземпляра, сохранилось две четырёхколесных машины De Dion и шесть трициклов, однако не один из них не функционирует.

[источники]Источники:

http://www.avtoprofy.ru/faq/03.shtml
https://gazeta.ua/ru/articles/avto/_samyj-staryj-avtomobil-v-mire-do-sih-por-na-hodu/781849
https://lenta.ru/news/2011/10/09/oldest/


Оригинал статьи находится на сайте Masterok.media Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://masterok.media/91314-samyy-staryy-avtomobil.html

Самые старые машины в мире, сохранившие до наших дней

Фото - самая старая машина в мире

С чего начинался мир автомобилей? По счастью, это можно узнать не только рассматривая картинки, но и воочию видя самые старые машины в мире, заботливо сохраненные для потомков.

На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге - самая древняя работающая машина. Да, это так, - заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о "первой в истории автоспорта автомобильной гонке" 1888 года. В которой участвовал он один - и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Именитые старички

Иногда раритетные авто появляются на аукционах - и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.

Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью "лошадями", выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска - 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.

По-прежнему в цене гордое имя "Форд" - самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь "выехал" Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. "Девятка" и "одиннадцатка" считаются утраченными, так что Ford Model A 30 - старейшее "фордовское" авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь "лошадей" разгоняли его до 72 км/ч.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей - короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века - до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России - это, конечно же, "Руссо-Балт". Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки - ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, "Руссо-Балт" в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу...

10 самых старых автомобилей в мире

Кабриолет Ford Model T 1915 года выпуска | iStock.com/baileystock

Вы когда-нибудь задумывались, какие самые старые автомобили в мире? Быстрым ответом может быть Ford Model T. Это понятно, поскольку один из немногих фрагментов истории автомобилей, преподаваемых в американских школах, - это вклад Генри Форда в массовое производство автомобилей. Если у вас нет желания углубиться в историю автомобилестроения, вы можете даже не осознавать, что двигатель внутреннего сгорания стал чем-то вроде новаторского дополнения к автомобилю, поставив Model T довольно далеко в список самых старых автомобилей в мире. Мир.

Чтобы стать поклонником истории автомобилей, нужно осознать, что самые старые автомобили в мире приводились в движение паром. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885 году, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen. Со временем оказалось, что легче производить двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном и бензиновом топливе. Двигатели также оказались более предсказуемыми и надежными в использовании, а также более экономичными в эксплуатации. Эти качества позволили двигателю внутреннего сгорания доминировать в истории автомобилей.Однако это может измениться, поскольку альтернативные виды топлива станут более привлекательными для более широкой клиентской базы.

Буквально тысячи автомобилей были построены до того, как Генри Форд продал свою первую модель T. Итак, как сузить то, что могло стать очень длинным? Во-первых, мы ограничили наш список транспортными средствами, которые действительно путешествовали по местности. Мы используем слово «местность», потому что улицы были ограничены большими городами, и когда были построены первые автомобили и грузовики, не было системы шоссе. Во-вторых, мы ограничились транспортными средствами, которые есть в наличии.В-третьих, автомобиль должен был перевозить пассажира. Это исключает самые ранние электрические агрегаты, которые были либо небольшими моделями, либо просто ездили по рельсам без оператора. Наконец, мы исключили поезда, мотоциклы, пароходы и т. Д., Чтобы сосредоточиться на легковых и грузовых автомобилях. С учетом всех этих факторов это десять самых старых автомобилей в мире.

1. Cugnot Fardier

A Cugnot Fardier | Musee des Arts et Metiers

По просьбе французских военных, французский изобретатель и эксперт по фортификациям Николас Кюньо спроектировал и построил первую самоходную повозку.Первый прототип был построен в 1769 году. Предназначенный для буксировки артиллерии на фронт, его скорость была установлена ​​на уровне трех миль в час, чтобы солдаты могли не отставать от него. Он мог тянуть груз в пять тонн и мог проработать один час пятнадцать минут до остановки. Единственный известный пример, изображенный выше, выставлен в Musee des Arts et Metiers в Париже, Франция.

2. Хэнкок Омнибус

Омнибус Хэнкок | Wikimedia

Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире.Если фардье Кюньо было военным триумфом, то «Омнибус» Хэнкока успешно выполнял пассажирские перевозки между Лондоном и Паддингтоном. Девять вагонов, которые были построены, в период с 1832 по 1834 год перевозили около 4000 пассажиров.

3. Паровозик Grenvile

Паровоз Гренвиль | Hemmings

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Соединенное Королевство, начал проектировать свой паровой экипаж. Это была эпоха, когда большинство автомобилей строилось вручную и было чрезвычайно дорого в эксплуатации.Вагон Гренвила больше похож на локомотив, чем на автомобиль, но в нем может поместиться только семь пассажиров. Одному из пассажиров приходилось кормить паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость - иногда приходится платить цену, чтобы поймать поездку! Невероятно, но машина эксплуатировалась совсем недавно, в 2009 году.

4. La Marquise

La Marquise | Hemmings

Построенный в 1884 году Де Дион-Бутоном и Трепарду для графа де Дион, La Marquise представляет собой паровую прогулочную машину De Dion et Trepardoux Dos-A-Dos. Он прославился тем, что выиграл первую автомобильную гонку в 1887 году.De Dion также построил своего конкурента. Он также является старейшим известным ходовым автомобилем. В последний раз La Marquise продавался в 2011 году, установив рекорд аукциона для раннего автомобиля, когда молоток упал на 4,6 миллиона долларов. Список Sotheby’s представляет собой довольно интересное чтение.

5. Патент Benz 1886 г.-Motorwagen

Патентный автомобиль Benz 1886 года выпуска | Foter

Benz Patent Motorwagen обычно известен в автомобильной истории как первый автомобиль с бензиновым двигателем. На самом деле построенный в 1885 году, он не был запатентован до 1886 года.Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, который создавал две трети лошадиных сил. Первоначально топливо подавалось в двигатель путем испарения, но в более поздних моделях Бенц добавил элементарный карбюратор. Он зашел так далеко, что добавил в 1887 году кожаные тормозные колодки.

6. Hammelvognen

Хаммельвогнен | Wikimedia

Построенный в 1886 году, Hammelvognen был первым автомобилем, построенным в Дании. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Для того времени это было довольно новаторски.Hammelvognen - один из старейших автомобилей в мире с тормозами и задним ходом. Его максимальная скорость составляла шесть миль в час. Можете ли вы представить себе такое быстрое движение по грунтовому булыжнику без подвесной системы? Оригинал хранится в Tekniske Museum Danmarke.

7. 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Автомобиль Daimler-Maybach Stahlradwagen | Wikimedia

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первопроходцами в создании автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Daimler больше интересовала силовая установка, а Maybach рассматривал автомобиль в целом. Это раздвоение видения прослеживается в роскоши каждого представленного на рынке Mercedes-Benz под маркой Maybach. Дуэт был друзьями на всю жизнь и продолжал работать вместе до смерти Даймлера. Stahlradwagen был оснащен одноцилиндровым двигателем, который находился под водителем.

8. Четырехколесный велосипед Де Дион-Бутон

Квадрицикл Де Дион-Бутон | Louwman Museum

Успех трехколесного велосипеда De Dion-Bouton, упомянутый ранее, позволил строителям продвинуться вперед с двигателями внутреннего сгорания.Двигатели De Dion-Bouton были настолько долговечными, что многие автомобилестроители того времени закупали их у компании. К 1891 году Де Дион-Бутон перешел на квадрициклы. Некоторые из них были достаточно продвинутыми, чтобы включать в себя кожух двигателя (также известный как капот), элементарные пассажирские кабины, подножки и крылья. К сожалению, ничего подобного не сохранилось. Изображенная выше модель была построена в 1900 году и имела максимальную скорость 31 милю в час. Он выставлен в Лувманском музее в Гааге, Нидерланды.

9. Duryea Car

A Duryea | Foter

Братья Чарльз Дурье и Фрэнк Дурье считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах. Они проехали на своем первом автомобиле по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, в сентябре 1893 года. Он был оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Duryea 1893 года экспонируется в Смитсоновском институте.

10. 1894 Бальцер

Автомобиль Balzer | Смитсоновский институт

Еще одним автомобилем американской постройки был Balzer.Построенный в 1894 году изобретателем из Нью-Йорка Стивеном Бальцером, он был оснащен очень легким трехцилиндровым роторным двигателем. Двигатель был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала, который вращал короткий вал, который входил в ведущие шестерни. Смитсоновский институт в разное время выставлял на показ Бальцера, изображенного выше.

Дополнительная литература

Мы даже не доехали до 1900 года, и нам все равно пришлось пропустить десятки машин. Если вам интересно узнать больше об истории автомобилей, существует множество книг по этой теме. «Автомобили мира» Модель Альберта Л. Льюиса и Уолтера А. Мушиано использовалась в качестве справочной базы для транспортных средств, перечисленных в этой статье. Другой - Энциклопедия классических автомобилей Дэвида Лиллиуайта. В этом сборнике представлено более 1000 автомобилей со всего мира.

.

10 самых старых автомобильных компаний в мире

Для тех из нас, кто проводит все свободные минуты жизни, размышляя о сложностях автомобиля, компании, производящие наши любимые кони, так же важны для нас, как и сами автомобили.

Некоторые из нас считают себя поклонниками Ford, и все, о чем мы когда-либо говорим, - это Ford и насколько они хороши.То же самое касается Dodge, Chevrolet и множества других производителей; у всех есть свои преданные поклонники.

Но задумывались ли мы когда-нибудь о том, сколько лет этим культовым компаниям? Я уверен, что некоторые из нас подумали об этом, поэтому мы решили пойти дальше и посвятить этому целую статью.Как оказалось, действительно много автомобильных компаний на удивление стары. Присоединяйтесь к нам в путешествии во времени и познакомьтесь с некоторыми из старейших автомобильных компаний.

10.Кадиллак

ЧЕРЕЗ HDWallSource

Cadillac была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1902 году. Таким образом, компании исполнилось 116 лет. Что касается долголетия ... это определенно долгий срок. И за это время компания выпустила немало удивительных автомобилей.Вот некоторые из них: Escalade, ATS, XT4 и многие другие.

Он был основан Уильямом Мерфи, Лемюэлем Боуэном и Генри М. Лиландом. Но на самом деле это было начато самим Генри Фордом, который ушел после финансовых споров и хороших вещей, потому что он продолжил запуск Ford.

9. Fiat

VIA Автомобильные бренды, Список автомобильных марок и логотипов

Автомобильная компания Fiat производит автомобили собственной марки с 1899 года, когда она была основана Джованни Аньелли.Вот это уже старенькое! У них не всегда была лучшая репутация, и автомобилисты шутили, что это название расшифровывается как «Исправь это снова, Тони». Но из года в год они улучшали свой продукт и доводили его до сведения автомобилистов, которым нужен был надежный автомобиль. В последние годы компания даже добилась широкого успеха во всем мире, поскольку они привезли свою продукцию за границу, и североамериканская публика определенно полюбила их автомобили.

8.Renault

/ YOUTUBE [/ caption]

Эта компания также была основана в 1899 году.Его основали трио братьев: Луи, Марсель и Фернан Рено.

Компания была сосредоточена на производстве автомобилей, но с течением времени они немного сместили свое внимание на производство двигателей и других автомобильных частей для военных самолетов, а также военной техники во время Первой мировой войны, однако никогда не отказывались от своего интереса к автомобиль.И это оказалось хорошо, поскольку в настоящее время они являются одним из крупнейших провайдеров в мире; особенно в Европу.

7. Ленд Ровер

VIA Автомобильные бренды, Список автомобильных марок и логотипов

Компания Land Rover, которая до сих пор была немного моложе, чем автомобили в этом списке, была основана в 1948 году.Еще довольно давно компания приобрела известность, и ее автомобили, безусловно, являются надежным брендом, особенно в сфере внедорожников.

Компания родом из Великобритании.С тех пор он был продан Jaguar Land Rover - подразделению Jaguar, дилерские центры которого продают Land Rover, а также другие автомобили под этим брендом. Некоторые из их самых популярных автомобилей - Defender, Discovery и Range Rover.

6. Ford

ЧЕРЕЗ Правда об автомобилях

"Построенный Ford Tough"

Такие репутации не могут быть выброшены наугад.Они заработаны годами. Подобный слоган дается компании, которая продолжает давать, независимо от того, через что она прошла, и независимо от того, сколько раз это было вокруг квартала. Ford определенно занимает одно из первых мест среди автомобильных компаний с отличной репутацией, и тому есть очень веская причина. У них есть качественный автомобиль, и, по крайней мере, они подарили миру Мустанг, который является совершенством на колесах.

Они работают с 1903 года.

5. Harley Davidson Motor Company

через hdofindy.com

Для многих из нас, поклонников автомобилей, иногда существует очень тонкая грань между автомобилями, которые мы любим, и мотоциклами, которые мы любим.Для многих из нас головки редукторов и головки двигателей эти два идут рука об руку, и невозможно рассмотреть одно без другого.

Вот почему нам пришлось включить в этот список мотоциклетную компанию Harley Davidson, поскольку они выпускают эпические мотоциклы с 1903 года, что определенно помещает их в список одной из старейших компаний - независимо от того, специализируется ли они на них. велосипеды, а не автомобили.

4. Skoda Auto

Ultimate DIY / YOUTUBE [/ caption]

Основанная в 1895 году в Чешской Республике, эта автомобильная компания производит автомобили на протяжении многих десятилетий, хотя в Европе они известны гораздо лучше, чем в Северной Америке.Их материнская компания - никто иной, как Volkswagen.

Несмотря на то, что их репутация не всегда была лучшей, Skoda за последнее десятилетие добилась больших успехов, чтобы напомнить людям, что они делают отличный автомобиль, и в 2017 году они сообщили о своих лучших продажах за всю историю! Их, конечно же, нельзя считать одним из маленьких мальчиков в группе с такой суммой и такой классной историей.

3. Мерседес Бенц

через caradisiac.com

Немногие роскошные автомобили имеют такую ​​репутацию, как этот логотип.Его вид вселяет в каждого, кто видит это, уверенность в том, что управляемый автомобиль стильный, стильный и качественно сделанный. Этот символ, возможно, является одним из самых надежных символов во всем мире, когда речь идет об автомобилях, а компания и автомобиль, стоящий за ним, являются одним из величайших производителей автомобилей в мире.

Mercedes Benz был основан в 1926 году и ранее был основан под названием Benz And Cie еще в 1883 году, что делает его одним из старейших в мире.

2. Додж

ЧЕРЕЗ Pinterest

Этот символ несет в себе свою историю и репутацию, так как эта компания существует с 1900 года и каким 118-летним путешествием она прошла до сих пор.Компания создала множество невероятных автомобилей ... автомобилей, которые, без сомнения, являются одними из лучших в своем бизнесе. Начиная от невероятных грузовиков, маслкаров и роскошных автомобилей, это определенно бренд, который продолжает давать.

Пожалуй, единственный в списке, который составляет конкуренцию Ford Motor Company за создание одного из величайших маслкаров в истории... Dodge Charger.

1. Феррари

ЧЕРЕЗ Alux.com

79 лет назад, 13 сентября 1939 года, Ferrari Motor Company была основана в Модене, Италия, не кем иным, как самим Энцо Феррари.

Первый автомобиль под маркой Ferrari был завершен только в 1947 году, что официально сделало этот день началом его жизни в качестве лидера продаж автомобилей класса люкс. И мы скажем, что доход в 3,417 миллиарда долларов определенно ставит их в категорию самых продаваемых.

Меньшее количество автомобилей обладает таким обтекаемым стилем и управляемостью, как автомобили Ferrari, и мы определенно можем понять, почему компания добилась такого успеха среди автомобилистов.

Далее: 20 автомобилей Chrysler, которые должны были потопить компанию

Завершается строительство первого нового завода по производству электромобилей Lucid

.

Топ-9 старейших автомобильных брендов мира. Узнайте, какая сейчас самая старая автомобильная компания!

Naijauto.com представляет 9 старейших автомобильных брендов, которые в прошлом производили культовые модели.

У каждого покупателя есть две склонности к покупке вещей: один следит за последними и самыми горячими тенденциями с новейшей первоклассной технологией и оборудованием , другой ищет самые редкие и самые уважаемые продукты с качеством, которое было проверено временем.

Хотя появление новых брендов с передовыми технологиями, таких как Tesla, привносит больше ароматов в автомобильную промышленность, нельзя отрицать, что старые автомобили являются хорошей пищей для глаз. Сегодня позвольте Naijauto.com представить 9 самых старых автомобильных брендов, которые производили культовые модели в прошлом , и ваш вопрос о том, какая самая старая автомобильная компания в мире, далек от ответа.

* Небольшое примечание: этот список состоит из информации о датах создания брендов, что означает, что эти бренды не обязательно являются автомобильными брендами на момент их рождения, но позже расширили или начали производство автомобилей.

1. Peugeot - старейшая автомобильная компания в мире - 1810

Это грандиозная трансформация стратегии компании. В 1810 году компания Peugeot была сначала кофейной мельницей, а в 1882 году начала производить автомобили.

Его первый автомобиль, выпущенный в 1882 году, был построен благодаря партнерству с Леоном Серполле. Это не было столь успешным, как ожидалось, поэтому они отказались выпускать машину на рынок.

В 1890 году они были довольны автомобилем с двигателем Panhard-Daimler и впервые выставили свой автомобиль на продажу.

Сначала компания Peugeot была кофейной мельницей в 1810 году, а в 1882 году начала производить автомобили.

2. Татра - 1850

Несмотря на то, что в 1850 году Игнац Сустала основал ее в тени крупного производителя автомобилей в Чешской Республике, Skoda Auto, именно Tatra была старейшим производителем автомобилей в стране. Сначала компания начала производить конные экипажи, а затем перешла на производство железных дорог. cars в 1891 году и стал одним из старейших производителей автомобилей.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident.

В 1999 году компания навсегда прекратила производство автомобилей, чтобы сосредоточиться на производстве грузовиков.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident

3. Opel Automobile GmbH - 1862

Известная марка автомобилей, производная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году. В 1886 году компания построила свой первый велосипед, а 13 лет спустя объединила свои усилия в мире автомобилестроения.

В 1913 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а в 1930 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Opel владеет другими автомобильными брендами, включая Holden, Buick и Vauxhall, которые являются одними из старейших автомобильных компаний.

Известная марка автомобилей, производная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году.

4. Мерседес-Бенц - 1883

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались небольшими гоночными автомобилями.Компания, основанная в 1883 году, ранее производила только бензиновые двигатели и прославилась своим первым газовым автомобилем в 1886 году.

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались небольшими гоночными автомобилями.

>>> Читайте также:

5. Шкода Авто - 1895

Чешская марка Laurin & Klement была основана в 1895 году с основной целью производства автомобилей, мотоциклов и автомобилей, став одним из первых автомобильных брендов в Чехии и во всем мире.

С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей во всей Австро-Венгрии.

В 1925 году компания принадлежала Skoda Works, которая вскоре была переименована в Skoda Auto.

С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей по всей Австро-Венгрии.

6. Ленд Ровер - 1896

Многие из вас могут задаться вопросом, какая самая старая автомобильная компания в Великобритании, и вот ответ: Land Rover!

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company.Это был долгий путь, пока компания не получила в настоящее время свое окончательное название Land Rover. В 1978 году компания сменила название на знакомое нам сегодня: Land Rover.

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company

LAND ROVER Evolution | С 1988 по 2018 год | История Land Rover

7. Renault - 1899

Основанный братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном во Франции, процветал бизнес, в котором Луи отвечал за проектирование и строительство, а Марсель помогал в управлении бизнесом.Renault уступает только Peugeot, первой автомобильной марке в мире, и является гордостью французов.

Изначально компания специализировалась не на производстве автомобилей, а на машиностроении в целом. Только в 1903 году компания перешла на производство автомобилей.

В военное время компания также производила боеприпасы и авиационные двигатели для нужд войны.

Лишь в 1903 году компания перешла исключительно на производство автомобилей

8.Фиат - 1899

Джованни Аньелли создал его в 1899 году, а вскоре после этого выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

Любители автомобилей больше знакомы с Fiat, но на самом деле это просто аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino.

Chrysler Automobiles перешло во владение Fiat в 2014 году, в результате чего название производителя автомобилей было изменено на Fiat Chrysler Automobiles.

Джованни Аньелли создал его в 1899 году, и вскоре после этого он выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

9.Кадиллак - 1901

Он был основан Генри Фордом в США, что делает его старейшей американской автомобильной компанией. Да, вы не ослышались, Генри Форд, основатель Ford Motors. Но из-за неодобрения названия компании Генри Форда Генри Форд покинул компанию, а год спустя Лемюэль Боуэн и Генри М. Лиланд единогласно приняли решение изменить название компании на Cadillac.

Основана Генри Фордом в США. Удивлен?

# Повторная таблица

>>> Также можете прочитать:

>>> Узнай больше интересных автомобильных новостей на Naijauto.ком

.

Самые популярные автомобили в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность.Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили набирают популярность не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили.Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия - Ford Falcon

Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в таксомоторном бизнесе Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах.В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай - Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году. Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana.Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция - Renault Clio

Французский производитель Renault производит Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio сохраняет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония - Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США - Ford F-серия

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив грузовики с шасси, грузовые автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, при этом Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle был впервые собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» была автомобилем, произведенным российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия - Ford Falcon
2 Китай - Volkswagen Santana
3 Франция - Renault Clio
4 Япония - Toyota Corolla
5 Турция - Renault Symbol
6 США - Ford F-Series
7 Вьетнам - Toyota Vios
.

Смотрите также