Самая тихая подводная лодка в мире на сегодня


В Балтийском море испытывают одну из самых бесшумных подлодок в мире

В Балтийском море идут испытания новой дизель-электрической подводной лодки "Волхов". Экипаж и представители промышленности протестировали субмарину при погружении на разные глубины, проверили работу разных агрегатов, вооружения, гидроакустического комплекс, сообщат агентство ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ.

Испытания "Волхова" обеспечивают несколько кораблей: корвет "Бойкий", малый противолодочный корабль "Кабардино-Балкария" и гидрографическое судно "Сибиряков".

Военные уточняют, что "Волхов" будет служить на Тихоокеанском флоте. Это вторая субмарина из шести заказанных.

"Волхов" относится к подлодкам проекта 636.3, также известным под именем "Варшавянка". Это одни из самых малозаметных субмарин в мире: звук работы их двигателей и практически не отличим от фонового шума океана. При этом сама подводная лодка способна обнаружить корабль противника гораздо раньше, чем он ее "услышит". 

Длина "Волхова" – почти 74 метра, предельная глубина погружения – 300 метров, максимальная скорость под водой – 20 узлов.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Роб Крамер, 9 сентября 2020 г., в мировых фактах

Российская военная подводная лодка.
  • Северная Корея располагает 83 подводными лодками, что больше, чем у любой другой страны мира.
  • Военно-морской флот США «Наутилус» был первой атомной подводной лодкой ВМС США.
  • Россия и Китай совместно работают над созданием дизельных подводных лодок нового поколения.

Подводные лодки, представляющие собой суда, которые могут перемещаться как под водой, так и на поверхности водоема, незаменимы для многочисленных военно-морских операций по всему миру. Эти морские машины широко использовались во время Первой и Второй мировых войн, и каждая крупная сверхдержава в мире имеет в своем распоряжении флот подводных лодок.

Немецкий подводный флот, который использовался в Первой мировой войне, состоял из подводных лодок, таких как U-139, U-151, U-127 и U-3. Обновленные версии этих подводных лодок использовались нацистами во Второй мировой войне. За разработкой немецких подводных лодок в Первой Великой войне руководил гросс-адмирал Альфред Петер Фридрих фон Тирпиц. Он надеялся, что имперский флот Германии будет соперничать с британским королевским флотом, но его предприятие не увенчалось успехом.

Во время Второй мировой войны ВМС США сильно зависели от подводных лодок, и эти корабли сыграли огромную роль в многочисленных решающих морских победах против Императорского флота Японии.

Военно-морским силам США удалось потопить 1314 вражеских кораблей во время войны с помощью 263 различных подводных лодок. Подводным лодкам ВМС США во время войны удалось потопить 30% японского императорского флота и почти 55% всех японских кораблей в Тихом океане.Посмотрите на страны, в которых сегодня больше всего подводных лодок.

Торпедированный японский эсминец, видимый через перископ военного корабля США Wahoo во время Второй мировой войны, июнь 1942 года. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

North Korea

В Северной Корее больше подводных лодок, чем в любой другой стране мира, но военно-морской флот в распоряжении Ким Чен Ына окутан тайной.Ведутся споры о том, может ли этот подводный флот представлять значительную угрозу в будущей войне.

Большинство экспертов считают, что большинство подводных лодок Северной Кореи устарели и заржавели, но в распоряжении страны по-прежнему имеется много мощных подводных лодок. Но при этом у Северной Кореи нет атомных подводных лодок, по крайней мере, о которых мы знаем.

Подводный флот Корейского народного военно-морского флота Северной Кореи состоит из сверхмалых подводных лодок иранской конструкции класса «Йоно», советских подводных лодок класса «Виски» и китайских подводных лодок класса «Ромео».Корейский народный флот также имеет около 40 подводных лодок типа Sang-O типа «акула». В 2019 году Северная Корея запустила баллистическую ракету, запускаемую с подводных лодок, из-под воды, но неясно, была ли ракета запущена с подводной лодки или какой-то подводной баржи. Северная Корея имеет около 83 подводных лодок.

Китай

Китай - растущая мировая сверхдержава, которая быстро наращивает свои вооруженные силы, поэтому неудивительно, что у страны так много подводных лодок.Китай обладает обширным военно-морским флотом, а подводные силы ВМС Народно-освободительной армии состоят из трех флотов: Северного, Восточного и Южно-морского флотов. В отличие от ВМС США, PLANSF имеет как атомные подводные лодки, так и дизель-электрические подводные лодки, многие из которых созданы на основе советских разработок. Китайские дизельные подводные лодки включают подводные лодки типа 039a, типа 039, типа 035 и класса Kilo. Россия и Китай в настоящее время объединяют свои ресурсы для разработки нового поколения неядерных подводных лодок. Две страны объединят двигательные установки и вооружение для создания идеальной подводной лодки.В Китае находится 74 подводных лодки, в том числе атомные подводные лодки класса "Шан".

США

подводных лодок США значительно продвинулись вперед со времен Второй мировой войны. В 1950-х годах была изобретена атомная подводная лодка, и сегодня атомные подводные лодки широко используются. Атомные подводные лодки имеют много преимуществ перед традиционными дизельными подводными лодками, в том числе гораздо большую дальность полета.USS Nautilus, первая атомная подводная лодка ВМС США, совершила первое погружение 21 января 1954 года. Nautilus имел почти неограниченную дальность действия и мог оставаться под водой до двух недель. Сегодня у ВМС США 66 подводных лодок, и каждая из них имеет атомную энергетику. Флот состоит из 34 штурмовых подводных лодок типа Los Angeles, 18 ракетных подводных лодок типа Ohio, 3 ударных подводных лодок класса Seawolf и 11 быстроходных подводных лодок типа Virginia.

Россия

Подводные лодки ранней советской разработки до сих пор используются во всем мире.Российский флот имеет богатую историю, уходящую корнями в 1696 год, и сегодня в распоряжении страны 62 подводные лодки. Россия находится в режиме расширения своего подводного флота. ВМФ России сосредоточен на модернизации и в настоящее время строит шесть различных классов подводных лодок. Россия строит баллистические подводные лодки типа «Борей», баллистические подводные лодки типа «Хабаровск», подводные лодки с крылатыми ракетами типа «Ясень» и ударные подводные лодки типа «Лада». Военно-морская экспансия России знаменует собой величайший период экспансии ВМФ России со времен холодной войны.

Машинное отделение немецкой подводной лодки, работающей на мазуте, времен Первой мировой войны. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

Атомные подводные лодки по всему миру

США, Китай, Россия, Франция, Индия и Великобритания - единственные страны в мире, имеющие атомные подводные лодки. Аргентина и Бразилия разрабатывают программы создания атомных подводных лодок.

Подводные лодки вызывают в памяти образы военной тактики прошлых лет, но правда в том, что они по сей день остаются важной частью обороны страны.В ближайшие годы этот флот будет только расширяться.

.

Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире

Какие подводные лодки являются лучшими в мире? Можно ли назвать военную машину великой? Заткнись и скажи мне, какие из них самые лучшие! Хорошо, давайте узнаем. Используя анализ наступательных возможностей, скрытности и других характеристик корабля, мы исследуем некоторых из самых продвинутых подводных хищников в мире. Да уж, они тоже должны искать бизнес!

Созданные и построенные для охоты и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, они - морские волки.У них должен быть отличный сонар, чтобы обнаруживать свою добычу. В сочетании с этим атакующим подводным лодкам необходимо приближаться к своим целям с минимальной вероятностью обнаружения. Очевидно, что после нанесения удара им необходимо так же незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся. Некоторые из более современных охотников имеют боевые нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей. Чтобы быть наиболее эффективной, большая подводная лодка должна сочетать эти атрибуты.

Ниже представлена ​​наша подборка из десяти величайших ударных подводных лодок в мире.Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии. Теперь я в настроении посмотреть «Охоту за красным октябрем».

Ударные подводные лодки: Seawolf Class (США)

Поступил на вооружение: 1997
Глубина погружения: 487 м
Вооружение: Mk. 48 торпед, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты «Томагавк»

Пожалуй, лучшая ударная подводная лодка в мире. Американский морской волк - очень дорогое, но высокотехнологичное военное оружие. Они были спроектированы и построены для восстановления утраченного технологического превосходства после середины 1980-х годов и изменения баланса сил.В то время они давали большое преимущество перед другими странами. Их основными предполагаемыми жертвами были подводные лодки класса «Тайфун» и «Акула».

Изначально планировалось построить 12 судов, но было построено всего 3 подводные лодки. Все трое в настоящее время все еще находятся на действительной службе. После этого ВМС США перешли на более дешевые подводные лодки класса Virginia. Это военно-морское судно исключительно тихо даже на высоких скоростях. Большинству судов необходимо двигаться со скоростью менее 5 узлов, чтобы избежать обнаружения, но этот класс может двигаться со скоростью 20 узлов и при этом избегать обнаружения.Эти суда могут работать на больших глубинах, чем существующие подводные лодки, и под полярными ледяными шапками. По общему мнению, довольно грозная подводная лодка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Вирджиния (США)

Введены в эксплуатацию: 2004
Глубина погружения: более 250 м
Вооружение: торпеды Mk.48 , Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, Крылатые ракеты Tomahawk.

Преемник подводных лодок класса Лос-Анджелес, класс Вирджиния был разработан как меньшая, более дешевая и более универсальная альтернатива подводным лодкам класса Seawolf.Гордость ВМС США, этот класс включает в себя недавно разработанное безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новую силовую установку, обеспечивающую низкий уровень акустических характеристик. Его уровень шума эквивалентен, по всей видимости, классу Seawolf.

Эти убийцы оснащены 12 вертикальными пусковыми трубами для крылатых ракет "Томагавк". Также они оснащены 4 торпедными аппаратами 533 мм. Удивительно, но эти лодки можно использовать даже для спецопераций со встроенными плацдармами ВМФ SEAL. Его вспомогательный генератор питается от судового дизельного двигателя V-12 3512B.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Astute (Великобритания)

Введены в эксплуатацию: 2010
Глубина погружения: более 150 м
Вооружение: Торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, крылатые ракеты Tomahawk.

Впервые введенная в эксплуатацию Королевским флотом в 2010 году, атомная подводная лодка класса Astute представляет собой впечатляющую лодку и будущее войны.Семь из них планируется построить, и они заменят устаревшие подводные лодки класса Swiftsure. Они значительно более незаметны и лучше вооружены, чем их предшественники из класса Trafalgar.

Оснащенный шестью 533-мм торпедными аппаратами, они могут стрелять торпедами Spearfish, противокорабельными ракетами Sub-Harpoon и крылатыми ракетами Tomahawk. Эта современная подводная лодка устанавливает стандарты для всего Королевского флота (а также для британской армии), когда дело касается вооружения.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Graney (Россия)

Поступил на вооружение: 2013
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: различных торпед, противотанковых -корпоративные и крылатые ракеты.

Российские атомные подводные лодки проекта 885 "Ясень" (кодовое название "Graney Class" в НАТО) - новейшие российские атомные подводные лодки. Корпус головного судна «Северодвинск» был заложен в 1993 году, но проект застопорился из-за проблем с финансированием. Лишь недавно в 2013 году проект был принят на вооружение ВМФ России. По всей видимости, в России запланировано строительство 6 таких самолетов, и они предназначены для замены старого класса «Акула».

Эти суда имеют 24 вертикальных пусковых аппарата для крылатых ракет и 8 торпедных аппаратов 650 мм для противокорабельных ракет и торпед.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Sierra II (Россия)

Поступил на вооружение: 1992
Глубина погружения: Около 400 м
Вооружение: Торпеды, SS- Противолодочные ракеты N-15 Starfish или SS-N-16 Stallion, крылатые ракеты SS-N-21 Samson

Преемник злополучного класса Alfa серия Sierra II имеет два легких и прочных титановых корпуса. Класс Sierra может работать на больших глубинах, имеет пониженный уровень излучаемого шума и повышенную сопротивляемость торпедным повреждениям.У этих коварных Советов была технология титана, намного более продвинутая, чем у Запада в то время, что позволяло им противостоять гораздо большей силе. Для успешной сварки требовалось меньше проходов. Строительство корпусов было очень дорогим, и таких лодок было немного.

Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, ВМФ продолжает обслуживать эти суда. За последние несколько лет россияне полностью переделали и представили новую модель «Звездочка». В ходе строительных работ были устранены дефекты корабля, заменено ядерное топливо и все электрооборудование.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: Улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

Введены в строй: 1988
Глубина погружения: 450 м
Вооружение: Mk.48 торпеды, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk.

Хотя по сравнению с классами Seawolf и Virginia они устарели, ВМС США в настоящее время эксплуатируют около 40 таких подводных лодок. Они показали себя исключительно хорошими противолодочными платформами.Эти улучшенные суда намного тише, примерно в 7 раз, чем их предшественники. Этот класс подводных лодок действительно обладает очень мощным вооружением. Специальные вертикальные пусковые трубы запускают ракеты «Томагавк», как и его новые альтернативы. Этот класс тоже способен работать подо льдом - холода не проблема!

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Акула (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: Торпеды и ракеты

Одна из самых популярных ударных подводных лодок и гордость России, класс «Акула», впервые спущенный на воду в конце 1980-х годов.Они значительно улучшили конструкцию советских подводных лодок, были намного тише и имели лучшие датчики, чем их предшествующие ПЛА. На самом деле настолько, что результаты оказались лучше, чем ожидали западные страны. Класс «Акула II» стал первыми российскими подводными лодками, которые на самом деле были более тихими, чем последние американские штурмовики того времени.

Эти лодки имеют четыре торпедных аппарата диаметром 650 мм и четыре аппарата диаметром 533 мм. Они составляют около половины российского подводного флота.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Soryu (Япония)

Поступил на вооружение: 2009
Глубина погружения: Около 250 м
Вооружение: Торпеды типа 89, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon.

Впервые введенные в эксплуатацию в 2009 году, «Сорю» фактически оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Они также оснащены воздушно-независимыми силовыми установками, которые позволяют им оставаться под водой в течение длительных периодов времени без всплытия для зарядки аккумуляторов. Это увеличивает их подводную выносливость до недель с дней. Они также обладают улучшенными скрытными и оперативными возможностями. Они действительно страдают от дальности и выносливости по сравнению с их конкурирующими атомными подводными лодками.

Классы Сорю имеют гидродинамическую конструкцию и имеют безэховое покрытие.Их внутреннее пространство также обеспечивает звукоизоляцию компонентов погрузчика его систем. У Sorya также отсутствуют системы вертикального пуска, и у него относительно ограниченная полезная нагрузка по сравнению с другими кораблями из этого списка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Огайо (США)

Поступил на вооружение: 2006
Глубина погружения: 300 м
Вооружение: торпед Mk.48, Крылатые ракеты «Томагавк»

Первоначально разработанные для несения межконтинентальных баллистических ракет, позволяющих им атаковать из-под поверхности воды, четыре старших из ракет класса Огайо были переоборудованы в период с 2002 по 2008 год для размещения крылатых ракет.Баллистические ракеты Trident 2 в Огайо, Мичигане, Флориде и Джорджии были заменены крылатыми ракетами меньшего размера «Томагавк». Каждый переоборудованный корабль теперь может нести около 154 таких ракет.

Эти лодки также оснащены 533-метровыми торпедными аппаратами. Внутри этих трубок есть место для канистр, которыми может воспользоваться экипаж. Они также имеют камеры блокировки и могут даже нести личный состав спецназа.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Оскар II (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: 500 м
Вооружение: Различные торпеды и противотанковые -корпоративные ракеты.Крылатые ракеты П-700 Гранит (SS-N-19 Shipwreck).

Известный русским как проект 949А «Антей», НАТО обозначает этот класс как «Оскар II». Oscar II - третьи по величине подводные лодки с точки зрения водоизмещения и длины. Только советский «Тайфун» и американский класс «Огайо» длиннее. Интересно отметить, что Oscar II, вероятно, является самой способной из существующих российских подводных лодок, несмотря на ее долгую историю.

Из запланированных 19 осталось только 4, фактически построено только 11. По современным меркам, это далеко не самые малозаметные суда.Тем не менее, это тяжелые истребители, которые строятся для борьбы с авианосцами США. Эти большие подводные лодки оснащены торпедными аппаратами диаметром 650 и 533 мм, которые могут запускать боевые части.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Судя по всему, что вы читали, какая ваша любимая боевая подводная лодка?

Перед тем, как уйти, обязательно поддержите наш сайт и поделитесь этим постом.

Чтобы получать больше контента и последние обновления, не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Via Military Today

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых причудливых самолетов в мире

.

Российская подводная лодка четвертого поколения станет самой тихой в мире

Во вторник, 15 июня, Дмитрий Медведев прибыл в город Северодвинск и посетил крупнейшее судостроительное предприятие страны Севмаш. Предприятие завершило строительство уникальной в России подводной лодки четвертого поколения, названной в честь города - Северодвинск. Президент принял участие в официальной церемонии спуска на воду новой подводной лодки.

Российская подводная лодка четвертого поколения станет самой тихой в мире

Работы по подводной лодке начались в 1993 году.Проект был приостановлен в 1996 году, а затем возобновлен в 2000 году. Обычно на постройку подводной лодки у России уходит пять лет. А вот с Северодвинском срок был намного больше - 17 лет. Руководство предприятия заверило журналистов, что подводная лодка была оснащена самым современным оборудованием, несмотря на длительный процесс постройки. Северодвинск станет одной из самых тихих подводных лодок в мире. Подводная лодка будет сопровождать стратегические ракетоносцы и защищать российские арктические месторождения. «Северодвинск» будет иметь экипаж до 90 человек.

Russia Today: В России спущена на воду подводная лодка нового поколения

«Крупнейшие мировые сверхдержавы вкладывают большие средства в развитие наступательных и оборонительных систем. Россия должна поступить так же. Мы должны провести эффективную модернизацию наших вооруженных сил », - сказал Дмитрий Медведев.

Если испытания «Северодвинска» пройдут успешно, Россия построит еще шесть подобных подводных лодок. Испытания начнутся уже этим летом.

Подводная лодка класса "Ясень" (проект 885), также известная как класс "Северодвинск", является новым российским классом атомных многоцелевых ударных подводных лодок.Подводная лодка создана на базе подводных лодок класса «Акула» и «Альфа» и призвана заменить старые российские ударные подводные лодки советских времен как класса «Акула», так и класса «Оскар».

Технология и конструкция подводной лодки признаны современными. Хотя подводные лодки класса «Ясень» меньше, чем старые подводные лодки класса «Акула», они будут иметь большую огневую мощь в каждом своем составе. Вооружение подводной лодки включает 24 крылатые ракеты, предлагается несколько типов, в том числе КРМБ 3М51 «Альфа», КРМБ «Оникс» П-800 и КРМБ «Гранат» РК-55.Он также будет иметь 8 торпедных аппаратов, а также мины и противокорабельные ракеты, такие как РПК-7.

Подводные лодки этого класса - первые российские подводные лодки, оснащенные сферическим гидролокатором, получившим обозначение «Ирытыш-Амфора». Из-за большого размера этой сферической решетки торпедные аппараты имеют наклон. Экипаж подводной лодки будет составлять 50 человек, что говорит о высокой степени автоматизации различных систем подводной лодки. Для сравнения: новейшая американская подводная лодка класса «Вирджиния» имеет экипаж из 134 человек. Если это правда, это может означать, что большая часть автоматизированного оборудования могла быть разработана на основе высокоавтоматизированной подводной лодки проекта 705 Lira, которая считается самой автоматизированной подводной лодкой с ядерным ударом всех времен (вся половина лодки с реактором и двигательной установкой была беспилотной. и управляется из диспетчерской).

Длина: 120 метров.

Ширина: 12 метров

Скорость (подводная): 28-33 узла

Глубина погружения: 380-500 метров

Экипаж: 85

Вооружение: 30 торпед, 24 ракеты Onyx (дальность 5000 км).

Комсомольская правда

.

Как работают подводные лодки? - Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 13 октября 2020 г.

Худшее, что могло случиться для вас на корабле посреди океана будет для воды затопить и заставить вас утонуть. Но если вы находитесь на борту подводной лодки , тонуть - это именно то, что вам нужно. хочу! В отличие от кораблей, которые качаются и кренится, борясь с волны, подводные лодки скользят быстро и бесшумно по более спокойным водам под.Они тощие, подлые, военные машины, и они могут остаться погружались в воду на недели или даже месяцы. Давайте посмотрим внимательнее как они работают!

Фото: Быстроходная атомная подводная лодка USS Dallas (SSN 700) выходит в море. Фото Пола Фарли любезно предоставлено ВМС США.

Что такое подводная лодка?

Фото: Подводная лодка Эй! Когда мы видим фотографии плавающих на поверхности подводных лодок, трудно представить, насколько они велики на самом деле: как айсберги, практически вся плавучая субмарина находится под водой.На этой очень необычной фотографии подводной лодки, находящейся в сухом доке для обслуживания, вы можете ясно увидеть, насколько велика подводная лодка на самом деле - и что это действительно почти идеальный цилиндр. Фотография USS City of Corpus Christi на военно-морской верфи Перл-Харбора, сделанная Дастаном Лонгини, любезно предоставлена ВМС США.

Океаны наиболее неспокойны там, где ветер встречает воду: на их поверхности. Волны, которые мчатся по море - это знак энергии, изначально передаваемой Солнцем и поднимаемой ветрами, скачки с одной стороны планеты на другую.Корабли сражаются и кренится в суровых морях, где ни одна рыба - достойная ее соли - никогда не будет плавать. Парусные корабли хорошо используют ветер, используя порывы воздуха, чтобы создать очень эффективную форму движения. Суда с дизельным двигателем остаются на поверхности по другой причине: их двигатели нуждаются в постоянная подача кислорода для сжигания топлива. По идее, кораблям должно быть намного легче плавать под волнами. где вода более спокойная и оказывает меньшее сопротивление; на практике это создает другой набор проблем.

Если вы когда-нибудь занимались сноркелингом или аквалангом дайвинг, вы знаете, что жизнь под водой очень отличается от жизнь на поверхности. Темно и плохо видно, нет воздуха дышите, а сильный напор воды заставляет все чувствовать себя некомфортно и клаустрофобия. Подводные лодки - гениальное инженерное дело разработан для безопасной перевозки людей в очень суровых условиях. Хотя изначально они были изобретены как военные машины, и большинство большие подлодки по-прежнему строятся для военно-морских сил мира, несколько меньших подлодок работают как научно-исследовательские суда.Большинство из них подводные лодки (обычно небольшие, безмоторные, одно- или двухместные подводные лодки, привязанные к научно-исследовательские суда в процессе их эксплуатации).

Части подводной лодки

Фото: Несмотря на многие технологические достижения, основная концепция подводной лодки мало изменилась за более чем столетие, с тех пор, как Джон Холланд разработал USS ​​Holland, первый военно-морской флот США подводная лодка. Фото любезно предоставлено Военно-морским историческим центром.

Это некоторые из основных частей типичной подводной лодки.

Корпус прочный

Давление воды внутрь - самая большая проблема для всем, кто хочет погрузиться глубоко под поверхность океана. Даже с аквалангом танков, мы можем нырять только так далеко, потому что огромное давление скоро заставит невозможно дышать. На глубине 600 м (2000 футов) максимальная Глубина подводных лодок когда-либо ныряла, давление воды более чем в 60 раз превышает его находится на поверхности!

Как подлодки выживают там, где люди не могут? Корпус стандартного корабля это металл снаружи, который не пропускает воду.Большинство подводных лодок имеют две корпуса, один внутри другого, чтобы помочь им выжить. Внешний корпус водонепроницаемый, в то время как внутренний (названный прочный корпус ) намного более прочный и устойчивый к огромному давлению воды. Самый сильный Подводные лодки имеют корпуса из прочной стали или титана.

Самолеты

Фото: Пикирующие самолеты по обе стороны от башни подводной лодки создают подъемную силу, когда она движется вперед, точно так же, как крылья самолета. Фотография USS Emory S.Земля Джареда Алдапа любезно предоставлена ВМС США.

Так же, как у акул есть плавники на теле, которые помогают им плавать и нырять, Итак, у подводных лодок есть плавники, называемые водолазными или гидросамолетами . Они немного похожи на крылья и рули (поворотные закрылки). в самолете, создавая восходящий сила называется подъемной. Плавучесть - это склонность чего-либо тонуть, подниматься или плавать на определенной глубине. Пока она под водой, подводная лодка с отрицательной плавучестью, что означает, что он имеет тенденцию тонуть, предоставленный самому себе, если он не движется.Но когда гребные винты подводной лодки толкают ее вперед, вода устремляется вперед. над плоскостями, создавая восходящую силу, называемую лифтом, которая помогает ему оставаться на определенной глубине, создание состояния нейтральной плавучести (плавучесть). Самолеты можно наклонять для изменения подъемной силы, так что заставляя подводную лодку подниматься или нырять в море по мере необходимости. Самолеты обеспечивают большую часть подводная лодка большую часть времени контролирует свою глубину. Количество подъема они генерировать зависит как от угла, на который они наклонены, так и от скорости подводной лодки (точно так же, как подъемная сила, которую создают крылья зависит от скорости самолета и «угла атаки»).

Балластные цистерны

Между двумя корпусами есть промежутки, которые можно заполнить либо воздух, либо вода. Они называются балластом . танки , а с водолазными самолетами они передают суб-контроль над его плавучесть, особенно во время первой части погружения или возврата на поверхность из глубины. Когда балластные цистерны наполняются воздухом, подводная лодка поднимается на поверхность. потому что у него положительная плавучесть. С водой внутри резервуаров субмарина имеет отрицательную плавучесть, поэтому она погружается глубже в океан.Передние баки (известные как передние баки дифферента ) обычно сначала заполняются водой или воздухом, поэтому Передняя часть (нос) подводной лодки опускается или поднимается перед ее кормой (кормой). Балластные цистерны также могут быть использованы для очень быстрой помощи подводной лодке в аварийной ситуации.

Двигатель

Бензиновые двигатели и дизельные двигатели, используемые легковые и грузовые автомобили, а также реактивные двигатели, используемые Самолеты нуждаются в кислороде из воздуха, чтобы заставить их работать. вещи разные для подводных лодок, которые работают под водой где нет воздуха.Большинство подводных лодок, кроме атомных, имеют дизель-электрические двигатели. Дизельный двигатель работает нормально, когда субмарина находится у поверхности, но не приводит в движение гребные винты субмарины прямо. Вместо этого он приводит в действие генератор электроэнергии, который заряжается. огромные батареи. Они приводят в действие электродвигатель, который, в свою очередь, приводит в действие пропеллеры. Как только дизельный двигатель полностью зарядит батареи, подводная лодка может выключить двигатель и уйти под воду, где она полагается полностью от батареи.

Ранние военные подводные лодки использовали дыхательные трубки под названием шноркели до подают воздух в свои двигатели из воздуха над морем, но это означало им приходилось работать очень близко к поверхности, где они уязвимы для атак с самолетов.Самые большие военные подводные лодки теперь ядерный. Как и атомные электростанции, у них есть небольшие ядерные реакторы, и, поскольку для работы им не нужен воздух, они могут генерировать энергию для привода электродвигатели и гребные винты независимо от того, находятся ли они на поверхности или глубоко под водой.

Башня

Фото: Башня или парус можно использовать как обзор. платформы, когда подлодка движется по поверхности. Обратите внимание на различные способы связи и навигационная антенна.Фото Джеффри М. Ричардсона любезно предоставлено ВМС США.

Подводные лодки имеют форму сигары, поэтому они могут плавно скользить по вода, но в самом центре высокая башня. На старых подводных лодках башня была забита навигационным и другим оборудованием и иногда называлась боевой рубкой (потому что исторически в нем находились подлодки против троллей). Его также называют просто башней или парусом, потому что в современной подводной лодке органы управления и навигационное оборудование занимают больше места и, как правило, располагаются в корпусе.

Системы навигации

Фото: Перископы пригодятся, если вы находитесь рядом с надводный поиск кораблей противника, но под водой они бесполезны. Фото Джеффри С. Виано любезно предоставлено ВМС США.

Свет плохо проходит через воду, поэтому он становится темнее и темнее глубже вы идете. В большинстве случаев подводная лодка пилоты даже не видят, куда они идут! Подводные лодки имеют перископы (смотровые трубы, которые могут быть проталкивается через башню), но они полезны только тогда, когда подлодки включены поверхность или просто под ней.Подводные лодки перемещаются с использованием всего диапазона электронного оборудования. Есть спутник GPS навигация, для начала, которая использует космические спутники, чтобы сообщить подводная лодка свою позицию. Также есть SONAR, система, похожая на радар, которая посылает звуковые импульсы в море и прислушивается к эхо, отражающемуся от морского дна или другого поблизости подводные лодки. Еще одна важная система навигации на подводной лодке - это известное как инерциальное наведение . Это способ использования гироскопов, чтобы отслеживать, насколько далеко подводная лодка путешествовал, и в каком направлении, не обращаясь ни к чему постороннему Информация.Инерционное наведение является точным только на определенное время (10 дней или так) и иногда требует корректировки с помощью GPS, радара или другого данные.

Фото: Гидроакустический аппарат на типичной подводной лодке. Фото Брэндона Шеландера любезно предоставлено ВМС США.

Системы жизнеобеспечения

На борту большой военной подводной лодки находятся несколько десятков человек. Как может они едят, спят и дышат, зарытые глубоко под водой, в мороз холодная вода месяцами? Подводная лодка - это полностью герметичный среда.Ядерный двигатель обеспечивает тепло и вырабатывает электричество, а электричество питает все системы жизнеобеспечения, в которых нуждаются подводники. Он производит кислород для люди дышат с помощью электролиза для химического разделения молекул воды (превращение H 2 O в H 2 и O 2 ) и удаляет нежелательный углерод диоксид из воздуха. Сабвуферы могут даже делать питьевую воду самостоятельно морская вода с использованием электричества для удаления соли. Мусор уплотняется в стальные банки, которые выбрасываются из система шлюза (водонепроницаемый выход в корпусе) и сбрасывалась на морское дно.

Кто изобрел подводную лодку?

Ранние дни

  • 1620: англичанин Корнелис Drebble (1572–1633) строит первую подводную лодку путем гидроизоляции деревянная яйцевидная лодка с кожаной обшивкой. воск. Ученые не уверены, отплыла ли когда-нибудь лодка Дреббла.
  • 1776: Во время революции в США, Дэвид Бушнелл (1742–1824) строит одноместную подводную лодку с ручным приводом. призвал Черепаху, чтобы помочь атаковать британские военные корабли.
  • 1800: американский паровой инженер Роберт Фултон (1765–1815) проектирует конвертируемый корабль со складывающимся вниз паруса, которые могут превращаться в подводную лодку для путешествий под водой.
  • 1863: американский инженер Гораций Лоусон Ханли (1823–1863) разрабатывает подводная лодка с ручным приводом, которая в конечном итоге стала известна как CSS Х.Л. Ханли (часто для краткости просто «Ханли»). Один раз тонет во время испытаний в августе 1863 г. убив пять членов экипажа, затем снова тонет в октябре 1863 года, убив самого Ханли и всю его команду.Позже извлеченная, она становится первой подводной лодкой, потопившей военный корабль. (во время Гражданской войны в США) - настоящая веха в истории подводных лодок.
  • 1888: испанский инженер Исаак Пераль (1851–1895) построил первый электрическая (аккумуляторная) подводная лодка. Несмотря на успешные испытания, никогда не попадает производства, хотя идеи Пераля влияют на других инженеров по всему миру.
  • 1897: Американский изобретатель Саймон Лейк (1866–1945) запускает «Аргонавт», первую подводную лодку, работают в открытом море.

Переводники практические

Фото: USS Holland (подводный торпедный катер №1) на ходу, около 1900 г. Фото любезно предоставлено Военно-морским историческим центром.

  • 1900: ВМС США спускают на воду свою первую подводную лодку USS. Голландия, названная в честь своего ирландско-американского изобретателя Джона Голландия (1840–1914). Хотя Голландия много лет назад предлагала ВМФ подводные лодки, изначально не проявил интереса.
  • 1908: Русский Почтовый - ранний пионер воздушно-независимой двигательной установки (AIP) - управления подводной лодкой без частых выходов на поверхность - с использованием бензинового двигателя, работающего на сжатом воздухе.

От мировых войн до холодной войны

  • 1914–18: Во время Первой мировой войны германский флот управлял флотом из высокоэффективные военные подводные лодки, называемые подводными лодками (сокращение от Unterseeboot, что означает подводный корабль). В 1930-е годы немцы начать использовать трубки для снорклинга (изобретенные голландским инженером) для снабжения воздух к дизель-электрическим двигателям их подводных лодок, давая им больше ассортимент и эффективность.
  • 1930-е годы: немецкий инженер Хельмут Вальтер является пионером двигателей на перекиси водорода большой тяги для использования в подводных лодках и ракетных ракетах.Это еще один шаг вперед для Air Independent Propulsion.
  • 1952: французский подводный фотограф Дмитрий Ребикофф запускает Poodle, первый привязанный дистанционно управляемый автомобиль (ROV).
  • 1955: ВМС США запускают военный корабль США «Наутилус», первую атомную подводную лодку.
  • 1964: Научно-исследовательский подводный аппарат «Элвин», управляемый Океанографическим институтом Вудс-Хоул, начинает свою долгую и выдающуюся историю подводных исследований. Его основные успехи, в том числе обнаружение черных курильщиков (гидротермальные источники - что-то вроде дымоходов на дне океана). и исследуя обломки Титаника.
  • 1968: Советский Союз (Россия и ее бывшие союзники) запускает К-162, первая подводная лодка с титановым корпусом и самая быстрая в мире.
  • 1969: Советский Союз спускает на воду первую из своих гладких, быстрых атомных подводных лодок класса «Альфа» с титановым корпусом.

Новое время

Фото: Что насчет будущего? Более двух третей нашей планеты занято водой, поэтому подводным лодкам всегда будет место в армии. Но когда дело доходит до научных исследований, все большее значение приобретают небольшие подводные роботы, такие как этот дистанционно управляемый аппарат (ROV) Super Scorpio.Обратите внимание на видеокамеры на передней панели и большие серебристые захваты-роботы. Фото Джеффри Патрика любезно предоставлено ВМС США.

  • 1990-е годы: атомные подводные лодки, лишенные к концу холодной войны, используются для океанографические и климатические исследования в Арктике в рамках проекта под названием Обмен научного льда (SCICEX).
  • 1990-е: британский конструктор подводных лодок Грэм Хоукс обещает произвести революцию в суб-дизайне с небольшими, похожими на самолет подводными аппаратами Deep Flight, которые «летают» под водой.
  • 1990-е годы: как и во многих других отраслях, Китай становится крупным поставщиком доступных, но эффективных дизель-электрические военные подводные лодки, в том числе модернизированные версии старых Минг 1960–1980-х годов (Тип 035) и более поздний класс Song (тип 039).
.

Смотрите также