Самая высокогорная железная дорога в мире


Самый высокогорный поезд в мире – Варламов.ру – ЖЖ

Добраться до Тибета не так просто, как может показаться. Для начала надо получить разрешение. Оно даётся ровно на то время, на которое вы забронируете тур. Просто так приехать в Тибет нельзя. Цены на туры кусаются. Мы за троих заплатили 1800 долларов за 3 дня. Это за индивидуального гида, разрешение на въезд, билеты на поезд и билеты в храмы. Всё. Хороший отель – ещё минимум 150 долларов в сутки за номер. Фактически вы платите за разрешение на въезд и гида.

Как власти Китая объясняют, почему иностранцам надо делать разрешение, чтобы поехать в Тибет? Очень просто: "Тибет – это специфический регион Китая".

Поэтому Госсовет Китая (правительство) решил, что

•  исходя из народных традиций и культурного наследия;
•  по требованиям охраны окружающей среды;
•  исходя из особенностей трафика и приемных возможностей туристической инфраструктуры

граждане, не являющиеся гражданами Китая, должны получать разрешение на въезд в Тибет.

Вот так! То есть дело вовсе не в том, что ты можешь развернуть баннер "Свободу Тибету!" и кричать "Далай-ламу – в президенты!". Скорее всё дело в том, что иностранцы привыкли везде срать. Загадили все реки и воздух Китая, все подъезды уже обоссали! Поэтому в Тибет – только с разрешения! Это же последний чистый клочок земли.

Кстати, иностранным дипломатам и журналистам ездить в Тибет в качестве туристов нельзя. Им нужно получать особое разрешение. Без гида в Тибет тоже отправиться нельзя. В регион можно попасть только в составе туристической группы (даже если ты едешь один).

До Лхасы надо либо лететь на самолёте, либо ехать на поезде. Ну, можно ещё на машине ехать, но это вообще жесть. Кстати, если ты иностранец, то формально ты вроде бы не можешь попасть в Тибет за рулём автомобиля, только в качестве пассажира (и, опять же, члена туристической группы). Хотя прецеденты такие были.

И вот тут начинается самое интересное. Я выбрал поезд и только потом пошёл читать отзывы! И все отзывы как один были устрашающими. Народ рассказывал какие-то страшные вещи про поезд, про мучения пассажиров, про отвратительную еду и унылые пейзажи за окном.

Основная проблема тут в высоте. Лхаса находится на высоте 3490 метров. Поезд преодолевает перевал Танг-Ла на высоте 5072 метра (наивысшая точка этой железной дороги), и многие на нём умирают от горной болезни. Есть ещё одна проблема: чтобы пассажирам было комфортно, в поезд подаётся кислород. Говорят, из-за этого организм потом плохо проходит акклиматизацию, так как за сутки в поезде подсаживается на кислород. В общем, все комнатные эксперты в интернете настоятельно не рекомендуют ехать на поезде.

Но ведь это самая высокогорная железная дорога в мире! Как можно пропустить такое чудо? И мы поехали на поезде. Тут надо отметить ещё один момент. В разгар туристического сезона купить билеты на поезд практически невозможно. Их надо доставать! У вас должен быть специальный человек, который в последний момент достанет вам билет. В процессе доставания билета цена может увеличиться в два раза – конечно, всё это неофициально.

Билеты нам доставили за день до отправления поезда. Итак, поехали!

01. Главный вокзал Синина, отсюда на поезде до Лхасы ехать 21 час! По размеру вокзал примерно как аэропорт Внуково.

02. Билеты нельзя купить онлайн. Точнее, купить можно, но потом с номером брони и документами надо обязательно подойти в кассу и забрать их. Чтобы получить билеты, надо показать разрешение на въезд в Тибет. В общем, процесс примерно такой, как при покупке билетов на поезд из Москвы в Калининград (правда, у нас разрешение на проезд дают не российские власти, а литовские).

03. Билеты мы получили заранее. Ливрея у обычных вагонов такая же, какая была у нас при Союзе. Сами вагоны, конечно, новые.

04. Зал ожидания на вокзале. Как вам? Чтобы войти в вокзал, надо показать билеты, паспорт и разрешение. Всё это отсканируют, потом вас досмотрят и только потом пропустят в здание. Никакие провожающие и встречающие не имеют права входить в вокзал.

05. Поскольку Синин – это ворота в Тибет, а Тибет – это Китай, на вокзале по всем экранам показывают, как товарищ Си Цзиньпин объезжает войска. Ролики идут на всех экранах без остановки, да и повод есть – 90 лет армии КНР.

06. Пора на поезд! На платформу пускают непосредственно перед его отправлением.

07. Поезд в Лхасу дополнительно декорирован. Смотрите, какая красота!

08. Поезд до Лхасы идёт 21 час. Вагоны есть трёх классов: сидячий, мягкий спальный и жёсткий спальный. С сидячим всё понятно, компоновка кресел 3+2.

09. Мягкий спальный – это аналог нашего купе. 4 полки, постель. Из-за того, что нет верхних полок для багажа, между полками больше места. И купе кажется просторнее, чем наши. В каждом купе есть розетка.

10. Если вы решите повторить мой подвиг с поездкой по железной дороге, то я настоятельно рекомендую вам брать билеты на вечерний поезд. В начале дорога не очень красивая: степь да степь кругом. А вот под утро, часов в 9, начинается перевал Танг-Ла высотой более 5000 метров. Вот это уже красиво. Пассажиры утренних поездов всей этой красоты не видят, так как преодолевают перевал ночью.

11. Снег!

12. Около каждой полки есть клапан подачи кислорода.

13. Пейзажи

14. Вагон-ресторан, слева в ящиках свежий салат растёт.

15. Вдоль железной дороги идёт автомобильная, по ней медленно тащатся гружёные фуры. По моим ощущениям, 80% всего транспорта – это грузовики. К слову о том, что кто-то может захотеть поехать в Тибет на машине.

16. Архитектура высокогорных населённых пунктов примитивна и уныла.

17. В основном это какие-то вагончики и палатки, стоящие в грязи.

18. Вернёмся в наш поезд. Из удобств есть туалет. По моим ощущениям, во время движения его не моют, так что чем дальше, тем острее ароматы. Спать около туалета сложно из-за резкого запаха.

19. В каждом третьем вагоне есть туалет для инвалидов! Он просторный и почище, так как в него мало кто ходит.

20. Вдоль дороги чуть ли не через каждый километр стоят будки с надписью "Народная охрана дороги". В каждой будке сидит солдат и отдает честь проезжающим поездам. Этих будок реально очень много, не очень понятно, зачем они. Может быть, опасаются диверсий?

21. Хотя, возможно, это железнодорожники, а не солдаты.

22. В некоторых местах будок нет, поэтому чувак в форме приезжает к путям на машине и вместо того, чтобы отдавать честь, говорит по телефону.

23. Красиво

24. Как я уже сказал, в поезде есть вагон-ресторан. Но это не всё! Вы когда-нибудь видели в поезде вагон-караоке? Вот! А он тут есть! Целый вагон безудержного веселья. Здесь можно купить бухла и попеть любые песни.

25. Несмотря на то, что на высоте пить алкоголь настоятельно не рекомендуется, местный народ ужирается в хлам.

26. Сколько надо пива, чтобы ужраться? Тут надо учитывать, что крепость китайского пива обычно 3-4 градуса, так что нужно очень постараться.

27. Поезд, кстати, неплохо декорирован.

28.

29. А за окном пасутся бараны.

30. И яки! Як тут главное животное, их какие-то несметные стада. Никогда я ещё не видел столько яков. Говорят, кстати, что на Тибете половина блюд приготовлена на основе мяса яка (как сказать по-русски, "ячатина"?).

31. В сидячем классе народ тоже квасит.

32.

33.

34. Поезд постепенно снижается, и снег пропадает, начинаются зелёные луга.

35. В сидячих вагонах нет розеток, так что народ заряжает свои гаджеты около умывальников через многочисленные удлинители и пауэрбанки.

36. За окном строят новое шоссе! Стройка только началась, но где-то уже начали делать эстакады и тоннели.

37. Я так понимаю, это защита, чтобы зимой не заметало пути? А что за сетка из камней на переднем плане? Зачем она?

38. Остановок немного, и пользуются ими в основном местные. У туриста сойти на полустаночке не получится, потому что китайцы всё продумали! Как только вы садитесь в поезд, у вас изымают билет, а вместо него дают пластиковую карточку с номером вашего места. Чтобы выйти на любой станции следования поезда, надо показать билет! А нет билета – нет выхода в неположенном месте! Билет возвращают вам непосредственно перед прибытием на вашу остановку. Вот так! В общем, всё строго.

39. Местный народ тащит с собой какие-то гигантские тюки. Вообще непонятно, как они передвигаются с ними на такой высоте. Неподготовленному человеку дышать тяжело. В Китае очень распространена трудовая миграция. Люди постоянно ездят на работу в более развитые регионы, то есть с запада на восток страны. Они вынуждены таскать с собой огромное количество скарба, с помощью которого они обустраиваются на новом месте. Например, они могут возить с собой матрасик, на котором спят на стройке, куда они нанялись работать.

40. Интерьер сидячего вагона

41.

42. За окном невероятная красота!

43. Ехать стоит только ради пейзажей. Сидишь и постоянно снимаешь в окно.

44. Ну не чудо ли? А вокруг пасутся яки!

45.

46. На каждом столбе камеры! А вы как хотели? Непростой район.

47.

48.

49. Минутка рекламы моего хорошего друга! Помните Мойшу из Нью-Йорка? Он работал папарацци, и я делал большой репортаж о его нелёгком деле. Кстати, если не читали, обязательно почитайте, он крутой. Так вот, Мойше надоело бегать по Нью-Йорку за звёздами, и он решил продавать чай! Чай очень хороший, доставляют по всему миру. Если кто-то из моих читателей в теме, то запомните сайт. Тем более если вы живёте в США. Насладиться чёрным чаем в поезде не так просто: на высоте вода не нагревается до 100 градусов, и чёрный чай сложно заварить.

50.

51. Под утро местные алкаши начали играть в карты. Китайцы – очень большие фанаты карточных и азартных игр, это весьма частое времяпрепровождение. При этом азартные игры на деньги в Китае, естественно, запрещены, но всё равно все играют, всем давно плевать.

52. Тучи сгустились над нашим поездом.

53. Сколько же тут яков!

54. А что с питанием? Ну, во-первых, есть вагон ресторан – это вы уже поняли. А во-вторых, по вагонам постоянно ходят проводницы с тележками.

55. Продают всякое малосъедобное барахло вроде шоколадок и чипсов, а также газировку. Очень рекомендую брать еду с собой.

56. Под утро едет тележка с молоком.

57. Это всё стройка дороги намечается. Скоро в Тибет проведут скоростное шоссе!

58.

59.

60. В отличие от российских поездов, умывальник в Китае не в туалете, а отдельно, прямо рядом с тамбуром вместо одного из купе. Очень удобно: когда утром все идут чистить зубы, не надо стоять в очередь в туалет.

61. В каждом вагоне есть бесплатный кипяток.

62.

63. Подъезжаем к Лхасе.

64. Ведётся активное строительство исторического и культурного наследия.

65. Поезда очень чистые, везде ковры! А ещё двери между вагонами всегда открыты, и можно спокойно ходить. Кстати, сцепки герметичные, ничего не шумит. Можно стоять в тамбуре и шёпотом разговаривать.

66.

67. Ещё одна станция.

68. Надпись на дороге: "Будем вести строительство образцовым образом, чтобы сохранить последний чистый участок земли в мире!"

69. На каждой станции стоят люди в форме и следят за порядком

70. Пассажиры выстраиваются в аккуратные очереди.

71.

72. И вот он, вокзал Лхасы! Огромный!

73. Иностранцам надо зарегистрироваться в полиции. Ещё раз проверяют разрешение и сканируют паспорта.

74. Завтра начну рассказывать вам про Тибет! Что интересно?

5 самых высоких железнодорожных линий в мире

Оишимая Сен Наг, 18 марта 2019 в World Facts

Цинхай-Тибетская железная дорога, самая высокая железнодорожная линия в мире, проходящая через Тибетское плато.

5. Маниту и Пайкс Пик, США

Самая высокая железнодорожная система Северной Америки, железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, была основана Залмоном Г.Симмонс, промышленник и основатель компании Simmons Beautyrest Mattress Company. Железнодорожная система имеет базовую станцию ​​в Колорадо недалеко от Колорадо-Спрингс и предназначена для перевозки пассажиров, в первую очередь туристов, на Пайкс-Пик в Скалистых горах. Наибольшая высота, достигаемая поездами этой железной дороги, составляет 14 111 футов. С 2006 года в разгар сезона на железной дороге курсирует от 6 до 8 поездов в день, а в межсезонье - от 1 до 5 поездов, причем количество поездов меняется в зависимости от спроса со стороны туристов.

4. PeruRail, Перу

Посещение Перу никогда не будет полным без посещения Мачу-Пикчу, где находится древняя цивилизация инков Перу, на высоте 2360 метров над уровнем моря в долине реки Урубамба в Перуанских Андах.Peru Rail, одна из самых высоких железнодорожных систем в мире, позволяет посетителям Перу насладиться живописной поездкой по железной дороге на борту поездов Expedition, Hiram Bingham, Belmond и Vistadome до этого известного туристического направления в стране. Peru Rail была основана в 1999 году британской компанией Sea Containers и перуанским промышленником Лоренцо Соуза. Железные дороги перевозят туристов по узкоколейной линии длиной 3 фута из Куско, города на юго-востоке Перу, в Агуас-Кальентес или Мачу-Пикчу. Помимо поезда до Мачу-Пикчу, есть также поезда, которыми управляет Peru Rail из Куско в Пуно, который является еще одним популярным местом назначения, где находится самое высокое судоходное озеро в мире, озеро Титикака.Наивысшая высота, достигаемая этой железнодорожной системой, составляет 14 150 футов.

3. Линия Рио Мулатос-Потоси, Боливия

Линия Рио-Мулатос-Потоси в Боливии является третьей по высоте железнодорожной системой в мире с самой высокой достигнутой отметкой 15702 фута.На железнодорожной линии также находится самая высокая железнодорожная станция Западного полушария, станция Кондор, на высоте 15 072 футов над уровнем моря.

2.Феррокаррил Сентрал Андино, Перу

Железные дороги Ferrovías Central, эксплуатируемые Ferrocarril Central Andino, - это железнодорожная система в Перу, которая считается второй по высоте железнодорожной системой в мире с железнодорожными линиями, простирающимися до 15 843 футов над уровнем моря. Железные дороги соединяют столицу страны Лиму и ее главный морской порт Кальяо с внутренним перуанским городом Серро-де-Паско, расположенным в пределах Анд, и Уанкайо, другим перуанским городом в центральном высокогорном регионе страны.Железнодорожная система была первоначально спроектирована и построена под умелым взглядом опытного польского инженера Эрнеста Адама Малиновского в конце 19 века. В последующие годы было проведено несколько модернизаций, и в 1955 году железнодорожная ветка привела к шахте Вулкан, достигнув рекордной высоты 15 843 фута.

1.Qingzang Railway, Китай

Китай гордится своей самой высокой железнодорожной системой в мире, железной дорогой Цинхай-Тибет, которая соединяет Синин, крупнейший город Тибетского плато и столицу китайской провинции Цинхай, с Лхасой, столицей Тибета. Автономная область. Строительство железнодорожной системы, максимальная высота которой составляет 16 627 футов, было завершено в 1984 году. Железнодорожная система включает в себя как самую высокую железнодорожную станцию ​​в мире, железнодорожную станцию ​​Танггула на высоте 16 627 футов над уровнем моря, так и самый высокий железнодорожный туннель в мир, туннель Фэнхуошань на высоте 16 093 футов над уровнем моря.

.

список самых высоких железных дорог в мире Википедия

Список Википедии статья

Поезд, запряженный локомотивом NJ2, едет по Цинхай-Тибетской железной дороге.

В этой статье перечислены самые высокие железные дороги в мире. В таблицу включены только неканатные пассажирские железные дороги, конечная точка которых находится на высоте более 3000 метров над уровнем моря, независимо от их расположения, ширины колеи или типа.

Для простоты абсолютная высота - единственный критерий этого списка, хотя два населенных пункта на одной и той же высоте над уровнем моря могут иметь совершенно разные топографические или климатические условия.Например, постоянная снежная полоса расположена на уровне моря возле полюсов, на высоте 3000 метров в Альпах и на высоте 6000 метров в некоторых районах Анд и Гималаев. Линия дерева также очень зависит от широты, что затрудняет сравнение высот в мировом масштабе. На таких больших высотах снег, холод, ветер и суровые погодные условия затрудняют строительство и обслуживание железной дороги, что приводит к высоким эксплуатационным расходам.

До открытия Цинхай-Тибетской железной дороги в Китае, которая в настоящее время является самой высокой в ​​мире, три самых высоких железных дороги находились в Андских странах - Перу и Боливии.В Альпах железная дорога Юнгфрау имеет особенность подъема на высоту выше местной снежной полосы.

Для получения списка по странам, без ограничения по высоте, см. Список железных дорог с самой высокой скоростью по странам.

Список []

Существующие пассажирские железные дороги []

Железнодорожная линия Самая высокая точка Наивысшая отметка Страна Открыто Заметки
Синин-Голмуд-Лхаса Танггула 5 068 м (16 627 футов) [1] Китай 2006
Лима – Уанкайо Тиклио 4 829 м (15 843 футов) [2] [3] Перу 1893 Самая высокая железная дорога в Америке
Rio Mulatos – Potosí Cóndor 4,786 м (15,702 футов) Боливия
Куско - озеро Титикака Ла Рая 4313 м (14 150 футов) Перу
Сальта – Антофагаста La Polvorilla 4220 м (13845 футов) Аргентина
Чили
1948 Туристический сервис "Tren a las Nubes" между Сальтой и Ла Польворилья
Кито-Гуаякиль Урбина 3609 м (11,841 футов) Эквадор 1908 Открыт в 2011 г.
Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян Qilianshan No.2 Туннель 3,608 м (11,837 футов) Китай 2014 Самая высокоскоростная железная дорога
Юнгфрау железная дорога Юнгфрауйох 3,454 м (11332 футов) [4] Швейцария 1912 Самая высокая железная дорога в Европе, под землей на высоте более 2350 м. [4] [5]
Ледвилл, Колорадо и Саутерн Рейлроуд Ледвилл 3,414 м (11,201 футов) США Железная дорога с самым высоким сцеплением в Северной Америке
Железная дорога Горнерграт Горнерграт 3090 м (10 138 футов) Швейцария 1898 Самая высокая железная дорога под открытым небом в Европе
Живописная железная дорога Кумбрес и Тольтек Перевал Кумбрес 3,054 м (10,020 футов) США 1881 Самая высокая узкоколейная железная дорога в Северной Америке

Железные дороги закрытого типа []

Железнодорожная линия Самая высокая точка Наивысшая отметка Страна Открыто / закрыто Заметки
Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик Саммит Пайкс-Пик 4 301 м (14 111 футов) [6] США 1891/2017 Самая высокая железная дорога в Северной Америке.Открытие планируется в 2021 году. [7]
Арика – Ла-Пас General Lagos 4,257 м (13,967 футов) Чили
Боливия
1913 Закрыт в 2005 г.
Антофагаста-Ла-Пас Аскотан 3956 м (12979 футов) Чили
Боливия
1873 Только грузовая, ранее также пассажирская железная дорога
Южный парк Денвера и Тихий океан Альпийский туннель 3512 м (11522 футов) США 1882/1910
Мендоса – Лос-Андес Лос Караколес 3176 м (10420 футов) Аргентина
Чили
1910/1984
DRG & W Tennessee Pass Route Перевал Теннесси 3,116 м (10,223 футов) США 1881/1997 Не работает.Может быть повторно активирован, если позволяет трафик.

См. Также []

Ссылки []

Внешние ссылки []

Завершено
  • Танггула (5068 м)
  • Северный Танггула (4950 м)
  • Южный Танггула (4950 м)
  • Туоджу (4890 м)
  • Чжацзяцзангбу (4886 м)
  • Тиклио (4829 м)
  • Buqiangge (4823 м)
  • Cóndor (4786 м)
  • Galera (4781 м)
  • Jiangkedong (4778 м)
Предложено
.

Самые высокие железнодорожные мосты в мире

Джойс Чепкемой, 11 апреля 2018 г., World Facts

Виадук 13 в Бразилии - крупнейший железнодорожный мост в Южной Америке и один из 25 самых высоких в мире.

Железнодорожные мосты могут быть ранжированы на основе их высота конструкции или высота настила.Конструктивная высота моста определяется как полное вертикальное расстояние между самой высокой точкой моста и самой низкой точкой видимая точка моста, где столбы выходят из земли, а высота платформы измеряется как максимальная длина начала вертикального падения с настила моста на землю под пролетом моста. В рейтинг самого высокого и самого высокого мостов может отличаться в зависимости от выбор меры ранжирования. В мире много высоких мостов, но в Китае самая высокая концентрация самых высоких железнодорожных мостов.

5 самых высоких железнодорожных мостов в мире

1. Железнодорожный мост Надзихэ - 305 м

Железнодорожный мост Надзихэ - самый высокий железнодорожный мост в мире. Он находится в провинции Гуйчжоу, Китай. Мост пересекает искусственное водохранилище, возникшее в результате строительства плотины Дунфэн. Мост открыт в 2016 году.

2.Цинлунский железнодорожный мост - 295 м

Железнодорожный мост Цинлун - это линия высокоскоростной железной дороги, которая пересекает реку Бейпан вниз по течению от плотины Гуанчжао. Мост расположен в уезде Цинлун, Гуйчжоу. Железнодорожный мост Цинлун имеет высоту 305 метров. Мост имеет форму арки, и конец каждой арки построен с использованием толстых бетонных опор. Железнодорожный мост Цинлун был построен за 66 миллионов долларов и был открыт для использования в 2016 году.

3. Железнодорожный мост Бэйпаньцзян Шуйбай - 275 м

Железнодорожный мост через реку Бейпан был самым высоким железнодорожным мостом в мире с 2001 по 2016 год. Высота моста составляет 262 метра. Мост расположен к юго-западу от города Луипаньшуй в Гуйчжоу, Китай. Железнодорожный мост в форме арки пересекает глубокий каньон реки Бейпан.

4.Железнодорожный мост Наньцзян - 230 м

Железнодорожный мост Наньцзян - это линия высокоскоростной железной дороги, расположенная между городами Гуйян и Кайян в Гуйчжоу, Китай. Мост является четвертым по высоте мостом в мире, его высота составляет 230 метров. Завершено в 2015 году.

5. Железнодорожный мост через реку Узуо - 220 м

Железнодорожный мост через реку Узуо был построен в 2016 году, его общая высота составляет 220 метров.Это балочный мост, найденный в Гуйчжоу, Китай.

Почему в Китае так много железнодорожных мостов?

Китай имеет одну из самых развитых сетей железнодорожного транспорта в мире. Введение в 2007 году услуг высокоскоростных поездов значительно сократило время в пути и улучшило экономику Китая. Согласно отчету Всемирного банка, очень много пассажиров предпочитают пользоваться услугами высокоскоростного железнодорожного транспорта из-за его комфорта, удобства, безопасности и пунктуальности.

Самые высокие железнодорожные мосты в мире

230
Рейтинг Название Страна Высота (в метрах)
1 Железнодорожный мост Надзихэ Китай 305
2 Железнодорожный мост Цинлун Китай 295
3 Железнодорожный мост Бейпаньцзян Шуйбай Китай 275
4 Мост Цюбель через реку Наньпан Китай 262
5 Железнодорожный мост Наньцзян Китай
6 Железнодорожный мост через реку Узуо Китай 220
7 Железнодорожный мост Циншуйхэ Китай 180
8 Железнодорожный мост Цайцзягоу Китай 171
9 Пит Рив Мост США 150
10 Железнодорожный мост Санта-Джустина 1959 г. Мост Италия 145
11 Виадук 13 Бразилия 143
12 Yesanhe Железнодорожный мост Китай 140
13 Железнодорожный мост Дукуэ Китай 140
14 Железнодорожный мост Цинхэгоу Китай 140
15 Виадук Мала-Риека Черногория 139
16 West Branch Feather River Bridge Соединенные Штаты 137
17 Fades Viaduct France 132.5
18 Железнодорожный мост Метлак Мексика 131
19 Железнодорожный мост Машуйхе Китай 130
20 Мост Виктория Фолс Зимбабве 128
21 Виадук Гарабит Франция 124
22 Большой мост Нурнус Армения 121
23 Мост Пфаффенберг-Цвенберг Австрия 120
24 Мост Хуатупо Китай 120
25 Железнодорожный мост Люобуси Китай 120
26 Железнодорожный мост Лзигоу Китай 120
27 Железнодорожный мост Лунванмяо Чин a 119
28 Мост Готур Иран 119
29 Виадук Улла Испания 117
30 Железнодорожный мост через порт Франция 117
.

список самых высоких железнодорожных станций в мире Википедия

Википедия список статей

Поезд, запряженный локомотивом NJ2, едет по Цинхай-Тибетской железной дороге.

В этой статье перечислены самые высокие железные дороги в мире. В таблицу включены только неканатные пассажирские железные дороги, конечная точка которых находится на высоте более 3000 метров над уровнем моря, независимо от их расположения, ширины колеи или типа.

Для простоты абсолютная высота - единственный критерий этого списка, хотя два населенных пункта на одной и той же высоте над уровнем моря могут иметь совершенно разные топографические или климатические условия.Например, постоянная снежная полоса расположена на уровне моря возле полюсов, на высоте 3000 метров в Альпах и на высоте 6000 метров в некоторых районах Анд и Гималаев. Линия дерева также очень зависит от широты, что затрудняет сравнение высот в мировом масштабе. На таких больших высотах снег, холод, ветер и суровые погодные условия затрудняют строительство и обслуживание железной дороги, что приводит к высоким эксплуатационным расходам.

До открытия Цинхай-Тибетской железной дороги в Китае, которая в настоящее время является самой высокой в ​​мире, три самых высоких железных дороги находились в Андских странах - Перу и Боливии.В Альпах железная дорога Юнгфрау имеет особенность подъема на высоту выше местной снежной полосы.

Для получения списка по странам, без ограничения по высоте, см. Список железных дорог с самой высокой скоростью по странам.

Список []

Существующие пассажирские железные дороги []

Железнодорожная линия Самая высокая точка Наивысшая отметка Страна Открыто Заметки
Синин-Голмуд-Лхаса Танггула 5 068 м (16 627 футов) [1] Китай 2006
Лима – Уанкайо Тиклио 4 829 м (15 843 футов) [2] [3] Перу 1893 Самая высокая железная дорога в Америке
Rio Mulatos – Potosí Cóndor 4,786 м (15,702 футов) Боливия
Куско - озеро Титикака Ла Рая 4313 м (14 150 футов) Перу
Сальта – Антофагаста La Polvorilla 4220 м (13845 футов) Аргентина
Чили
1948 Туристический сервис "Tren a las Nubes" между Сальтой и Ла Польворилья
Кито-Гуаякиль Урбина 3609 м (11,841 футов) Эквадор 1908 Открыт в 2011 г.
Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян Qilianshan No.2 Туннель 3,608 м (11,837 футов) Китай 2014 Самая высокоскоростная железная дорога
Юнгфрау железная дорога Юнгфрауйох 3,454 м (11332 футов) [4] Швейцария 1912 Самая высокая железная дорога в Европе, под землей на высоте более 2350 м. [4] [5]
Ледвилл, Колорадо и Саутерн Рейлроуд Ледвилл 3,414 м (11,201 футов) США Железная дорога с самым высоким сцеплением в Северной Америке
Железная дорога Горнерграт Горнерграт 3090 м (10 138 футов) Швейцария 1898 Самая высокая железная дорога под открытым небом в Европе
Живописная железная дорога Кумбрес и Тольтек Перевал Кумбрес 3,054 м (10,020 футов) США 1881 Самая высокая узкоколейная железная дорога в Северной Америке

Железные дороги закрытого типа []

Железнодорожная линия Самая высокая точка Наивысшая отметка Страна Открыто / закрыто Заметки
Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик Саммит Пайкс-Пик 4 301 м (14 111 футов) [6] США 1891/2017 Самая высокая железная дорога в Северной Америке.Открытие планируется в 2021 году. [7]
Арика – Ла-Пас General Lagos 4,257 м (13,967 футов) Чили
Боливия
1913 Закрыт в 2005 г.
Антофагаста-Ла-Пас Аскотан 3956 м (12979 футов) Чили
Боливия
1873 Только грузовая, ранее также пассажирская железная дорога
Южный парк Денвера и Тихий океан Альпийский туннель 3512 м (11522 футов) США 1882/1910
Мендоса – Лос-Андес Лос Караколес 3176 м (10420 футов) Аргентина
Чили
1910/1984
DRG & W Tennessee Pass Route Перевал Теннесси 3,116 м (10,223 футов) США 1881/1997 Не работает.Может быть повторно активирован, если позволяет трафик.

См. Также []

Ссылки []

Внешние ссылки []

Завершено
  • Танггула (5068 м)
  • Северный Танггула (4950 м)
  • Южный Танггула (4950 м)
  • Туоджу (4890 м)
  • Чжацзяцзангбу (4886 м)
  • Тиклио (4829 м)
  • Buqiangge (4823 м)
  • Cóndor (4786 м)
  • Galera (4781 м)
  • Jiangkedong (4778 м)
Предложено
.

Смотрите также