Самое безопасное в мире метро


Эксперт назвал московское метро одним из самых безопасных в мире

https://ria.ru/20190522/1554817069.html

Эксперт назвал московское метро одним из самых безопасных в мире

Эксперт назвал московское метро одним из самых безопасных в мире

Московский метрополитен является одним из лучших в мире с точки зрения безопасности, вчерашнее ЧП показало грамотность и профессионализм сотрудников метро,... РИА Новости, 22.05.2019

2019-05-22T18:21

2019-05-22T18:21

2019-05-22T18:21

антон цветков ("сильная россия")

москва

московский метрополитен

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155360/16/1553601673_0:147:3072:1874_1920x0_80_0_0_b0bfd039290c9204a1cb51986464bf75.jpg

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Московский метрополитен является одним из лучших в мире с точки зрения безопасности, вчерашнее ЧП показало грамотность и профессионализм сотрудников метро, заявил РИА Новости высказал председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.Во вторник вечером на Солнцевской и Большой кольцевой линиях московского метро от станции "Раменки" до станции "Хорошевская" более трех часов не было движения поездов. Станции "Савёловская", "Петровский парк" и "Шелепиха" были закрыты для входа. Всех пассажиров эвакуировали. Столичный метрополитен назвал две основные версии ЧП на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.Он отметил, что общается с сотрудниками метро, которые задействованы в предотвращении и ликвидации последствий подобных происшествий. "И могу сказать: в Москве это в высшей степени профессионалы, что и показал вчерашний инцидент, когда все было сделано грамотно, четко, быстро, никто из пассажиров не пострадал, никакой паники не было. Подчеркну, это прямая заслуга сотрудников метро", - считает Цветков.

https://ria.ru/20190522/1554800205.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155360/16/1553601673_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_b20132eb6752b74ae42a1d7c533cccfe.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

антон цветков ("сильная россия"), москва, московский метрополитен, общество

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Московский метрополитен является одним из лучших в мире с точки зрения безопасности, вчерашнее ЧП показало грамотность и профессионализм сотрудников метро, заявил РИА Новости высказал председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.

Во вторник вечером на Солнцевской и Большой кольцевой линиях московского метро от станции "Раменки" до станции "Хорошевская" более трех часов не было движения поездов. Станции "Савёловская", "Петровский парк" и "Шелепиха" были закрыты для входа. Всех пассажиров эвакуировали. Столичный метрополитен назвал две основные версии ЧП на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда.

"У нас этих аварий существенно меньше, чем в других метрополитенах мира. Потому что всегда идет работа на опережение, постоянно отрабатываются всевозможные алгоритмы действий в тех или иных случаях, проводятся учения и курсы повышения квалификации сотрудников. В наличии имеется все самое современное оборудование. Это говорит о том, что московское метро и сотрудники метрополитена - одни из лучших в мире. И мы видим их готовность к быстрому и качественному решению любых непредвиденных задач, приятно, что за московский транспорт мы можем гордиться", - сказал Цветков.

Он отметил, что общается с сотрудниками метро, которые задействованы в предотвращении и ликвидации последствий подобных происшествий. "И могу сказать: в Москве это в высшей степени профессионалы, что и показал вчерашний инцидент, когда все было сделано грамотно, четко, быстро, никто из пассажиров не пострадал, никакой паники не было. Подчеркну, это прямая заслуга сотрудников метро", - считает Цветков.

22 мая 2019, 13:45

Расследованием ЧП на Солнцевской линии метро займется спецкомиссия

10 интересных фактов о метро


4 ноября 1890 года в Лондоне открылось первое в Мире метро, работающее на электричестве (первое метро на паровой тяге было открыто 10 января в 1863 году, тоже в Лондоне).

В Лондоне вступило в действие первое в мире метро. Протяженность подземки составляла шесть километров. Первым пассажиром метро стал принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII. Эта линия называлась Metropolitan Railway (столичная железная дорога). Сократив длинное название до пяти букв, получили слово «метро».

Метро — пожалуй, самый нераспространенный из видов общественного транспорта

Немногим более сотни городов мира могут похвалиться наличием «подземки», да и не всякий материк: Антарктиду, конечно, считать не стоит, но вот в Африке всего два метрополитена — в Каире и Тунисе. Да и в Австралии два — в Мельбурне и Сиднее. Куда богаче на «подземки» Старый и Новый свет.
японцы в метро обычно спят.

Везде свои особенности. Например, метро в Берлине обозначается не привычной россиянам буквой М, а буквой U — Untergrundbahn (подземная дорога). В Казани буква М у спуска в подземку не красного, а зеленого цвета. Для пересадки с одной линии на другую на некоторых станциях метро Москвы можно затратить меньше тридцати секунд, а в Париже — больше 15 минут.

Берлинское метро построенное в 1902 году

Сейчас Берлинское метро насчитывает 9 линий длиной 144 км со 170 станциями. Самой длинной линией является U7, длина её составляет 32 км. Она же является самой длинной полностью подземной линией в Германии. Линия U4 является самой короткой, её длина составляет всего 3 км.

В час пик поезда ходят с 4 или 5-минутными перерывами между рейсами, в остальное время пауза составляет 5 или 10 минут. Начиная с 2003 года были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-ти минутными перерывами в движении. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 30 минут.

Самое дорогое метро в мире

…и это тоже Лондонское метро. Второе место занимает Парижское метро, открытое в 1900 году.

Метро в Париже – если не самый удобный, то наверняка самый надежный вид городского транспорта, поскольку уличные пробки его не касаются. Густая сеть станций метро покрывает всю территорию Парижа, а некоторые линии протянулись до отдаленных пригородов.

Самое протяженное метро в мире

…и снова Лондонское метро. Но в 2020 году этот титул намерен отвоевать Пекин — линии местного метрополитена протянутся на 561 километр. Это станет возможным благодаря только что утверждённому плану развития системы общественного транспорта китайской столицы. В настоящее время в Пекине работают четыре линии метро, ежедневно обслуживающие полтора миллиона пассажиров. Согласно новому проекту, к 2020 году столичное метро будет насчитывать уже 19 линий.

Самое короткое метро в мире

… в Екатеринбурге. На 9 километрах екатеринбургской подземки действуют 7 станций. Здешнее метро внесено в «Книгу рекордов Г
иннесса» как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций, строительство было остановлено по причине банкротства «Свердловскметростроя».

Самое непопулярное метро в мире

…в Казани. Здесь всего пять станций, поэтому пользуются им в основном туристы, и то спускаются для того, чтобы посмотреть на роскошное украшение станций. Поэтому на данный момент это самое чистое метро в мире с белоснежными вагонами и ярко-голубой обивкой кресел. Кстати, это и самое красивое метро в России.

Самое безопасное метро в мире

…в Москве. По крайней мере, так было принято считать до терактов и других происшествий последних лет. Стоит отметить, однако, что в 2005 году самым безопасным метро в России было названо новосибирское. Кстати, именно новосибирское метро называют самым рекламным в России. Кроме плакатов и баннеров, реклама здесь идет по внутреннему телевидению — на некоторых станциях и в вагонах поездов, и большинство вагонов давно «проданы» рекламодателям и выкрашены в те или иные брендовые цвета.

Самое удобное метро в мире

…токийское. Несмотря на кажущуюся страшно запутанной схему частных и государственных веток метрополитена, оно наиболее внимательно к пассажирам. Здесь билеты продают автоматы, причем каждый из них имеет подписи шрифтом Брайля (для слабовидящих). На электронных табло, которыми оснащены все платформы, высвечивается информация о времени прибытия следующего поезда, конечном пункте его следования, а также о том, скоростной он или делающий остановки на каждой станции. Нарушить это расписание хотя бы на несколько минут, что само по себе является из ряда вон выходящим событием, способен только природный катаклизм.

На платформах большинства линий можно обнаружить также экономящую время информацию о том, в какой вагон лучше сесть, чтобы быстрее добраться до нужного выхода из метро или перехода на другую ветку. Естественно, на всех станциях имеется четко различимая разметка вагонов с их номерами, а также мест, где стоит ожидать открытия дверей. Расположение так называемых сидений «для инвалидов и пассажиров с детьми», которые находятся в определенной части вагонов, можно также просчитать заблаговременно, до прибытия поезда. Нужно лишь найти соответствующую отметку рядом с указателем мест, где открываются двери вагона. А не так давно здесь появились отдельные вагоны для женщин.

Самое убыточное метро в мире


…Киевское метро. Только в 2005 году убытки метрополитена составили 56 миллионов гривен. Для сравнения, общая сумма убытков киевского городского бюджета в том же году составил, с учетом метро, 79 миллионов гривен.

Самое необычное метро в мире

… находится в Стокгольме. Tunnelbana, как здесь называют метро, часто именуют самой длинной в мире художественной галереей. Оно, пожалуй, единственное в мире, чьи станции могли бы по уровню художественного оформления спорить с московским метро. А также по глубине, причем это относится к линиям, построенным в конце 80-х-90-х гг. XX в. Тоннели и огромные залы станций вырублены глубоко в скалах, здесь прекрасная вентиляция, всегда прохладно, в подземных переходах свободно разъедутся два автобуса.

Но главное — дизайн станций. Каждая линия оформлена по-своему. Некоторые станции похожи на сказочные гроты подземных королей, на других можно увидеть греческие скульптуры, уголки классической архитектуры, настенные рельефы, мозаику или видео-инсталляции. Активно представлен поп-арт, на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки. Здесь бьют фонтаны и текут ручьи. Рукотворные, конечно.

В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Протяженность его подземных сетей — 160 км со 100 станциями.За время своего существования в мире метро не только исправно работало на благо жителей мегаполисов, перевозя их, но и внесло свой вклад в иные сферы жизни. Например, стало источником одной из самых экзотических, по мнению английских ученых, фобий. Боязнь спускаться в метро возникает не у приезжих из других городов, а у местных жителей, которые практически ежедневно спускаются под землю.

Москва. Ночной метрополитен

5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)

 

В крупных городах системы метро считаются одним из самых популярных и предпочитаемых видов транспорта среди пассажиров и туристов во всем мире. Они существуют примерно с 1863 года, и основной целью этих систем было обеспечение дешевого и быстрого пути, а также снижение пробок на дорогах, а также обеспечение транспорта для городов с большим населением.

Они рентабельны и быстры, однако, некоторые из них выделяются из толпы благодаря своей пунктуальности, архитектуре, дешевым тарифам, чистоте, в то время как другие выделяются с точностью до наоборот. Взгляните на наш выбор 5 лучших и 5 худших систем метро в мире.

10. ЛУЧШИЕ: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОНКОНГА

 

Когда вы думаете о лучших системах метро в мире, вы сразу же думаете о той, что в Гонконге. Это не только дешево, но и является одной из самых чистых и организованных систем метро в мире. На каждой станции есть бесплатный Wi-Fi и удобства для людей с ограниченными возможностями.

В пиковые периоды поезда появляются чаще, так как некоторые станции могут быть смешно переполнены. Также очень легко получить билеты через автомат, и их сайт содержит всю информацию, которую турист должен знать при посещении Гонконга.

9. ХУДШЕЕ: МЕТРО ЛОС-АНДЖЕЛЕСА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

 

Сосредоточение нашего внимания на системах метро, ​​которые выделяются по всем неправильным причинам. Системы метро Лос-Анджелеса считаются одними из худших. Пассажиры страдают с точки зрения экономической эффективности и неэффективны с точки зрения достижения важных направлений. Кроме того, из-за большого количества землетрясений, которые происходят в Лос-Анджелесе ежегодно, этот вид транспорта считается опасным. Тем не менее, мнения местных жителей и туристов разделились, когда речь заходит о том, насколько эффективна эта система метро.

8. ЛУЧШИЕ: МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, РОССИЯ.

 

Если бы была награда за самые грандиозные и элегантные системы метро в мире, Москва взяла бы приз. Открытая в 1935 году эта система метро, ​​которая является 5-й по длине в мире, гарантирует незабываемые впечатления от путешествий. Мраморные колонны, фрески, люстры создают впечатление, будто вы останавливаетесь в советском музее, а не на станции метро. Не говоря уже о полной чистоте, которая является «обязательной» при наличии таких красивых исторических богатых станций. В отличие от этого, цены очень дешевые по сравнению с Нью-Йорком или другими крупными городами, и это достопримечательность, которую стоит посетить, если вы посещаете Москву.

7. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

 

В Нью-Йорке самая большая в мире система метро, ​​которая работает круглосуточно и без выходных. Он был построен в 1907 году, однако со временем он стал известен как одна из худших систем метро в мире.

Причинами такой плохой репутации этой знаковой системы метро являются высокий риск ограбления или нападения, отсутствие чистоты, постоянные задержки поездов, повышение тарифов на билеты, а также шум. Система в целом устарела и очень часто выходит из строя, что является основной причиной задержек и фактором стресса для пассажиров.

6. ЛУЧШИЕ: МРТ СИНГАПУРА, СИНГАПУР

 

Хотя и не такая впечатляющая, как предыдущая, сингапурская МРТ была признана одной из самых экологически чистых и энергосберегающих систем метро в мире. Станцию ​​метро предпочитают туристы, которые посещают Сингапур, поскольку все достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы от станции. Он также считается одной из самых загруженных систем метро в мире, однако это не влияет на пунктуальность поездов. Туристы могут получить Сингапурский туристический пропуск (СТП) по низкой цене, чтобы они могли в полной мере насладиться этим опытом.

5. ХУДШЕЕ: МЕТРО САН-ПАУЛУ, БРАЗИЛИЯ

 

Как и в Нью-Йорке, система метро Сан-Паулу считается небезопасной ночью. Это современное средство передвижения, однако туристы заявляют, что его следует избегать в часы пик, поскольку здесь может быть очень людно. Система метро довольно мала для такого большого города. Кроме того, с точки зрения экономической эффективности, он считается довольно дорогим по сравнению с общим финансовым состоянием пассажиров. Однако многие туристы думают, что это современная система, и предпочитают использовать ее при посещении Сан-Паулу.

4. ЛУЧШИЕ: СТОКГОЛЬМСКИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ РЕЛЬС, ШВЕЦИЯ

 

Как и в Москве, система метро Стокгольма славится своими прекрасными станциями и является одной из достопримечательностей города. Они напоминают пещеры, которые завораживают и являются одним из основных видов транспорта для туристов, посещающих город. Станции были названы туристами самыми длинными художественными галереями в мире из-за впечатляющих картин и скульптур. Можно было бы подумать, что вышеупомянутые причины будут иметь большое влияние на цены на билеты, однако они очень дешевы и доступны для всех, кто решит посетить город.

3. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО МИННЕАПОЛИС, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

 

Общей причиной жалоб на эту систему метро является отсутствие общественной безопасности на определенных линиях метро, ​​отсутствие чистоты и отсутствие надлежащих услуг, таких как еда и напитки, а также отсутствие альтернативных транспортных средств от станций метро. Местные жители советуют пользоваться автобусами, а не поездом, хотя в последнее время безопасность улучшилась, чтобы снизить уровень преступности и обеспечить общественную безопасность. Билеты не такие дорогие, а вокзалы и поезда считаются достаточно чистыми.

2. ЛУЧШИЕ: МЕТРО АФИНЫ, ГРЕЦИЯ

 

Греция известна как одна из самых интересных и запутанных исторических культур в мире, а также множество туристов, посещающих города. Систему метро Афин можно считать еще одним музеем из-за археологических памятников, которые были обнаружены при раскопках во время его строительства. Спуск на станции, безусловно, выглядит как погружение в главу истории Греции. Подобно вышеупомянутым системам, тарифы дешевы, учитывая тот факт, что туристы, которые используют это средство передвижения, также испытывают историческое приключение.

1. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО ТОКИО, ЯПОНИЯ

 

Система метро Токио считается одной из самых сложных и запутанных систем в мире. Система считается плохо спроектированной для туристов, поскольку она может запутаться и стать слишком сложной. Для определенных направлений туристы могут обнаружить, что им приходится платить дополнительную плату из-за того, что определенные линии являются частными. Билеты довольно дороги, и может быть очень людно, особенно утром и вечером. Кроме того, есть несколько знаков на английском языке, и это может очень запутать туриста.

Московское метро входит в тройку самых безопасных в мире

Фото: ИТАР-ТАСС

Утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" из-за резкого торможения с рельсов сошли три вагона. Корреспондент сетевого издания M24.ru пообщался с экспертом Европейского железнодорожного агентства (ERA) Романом Мунге и выяснил, что рассматривается в качестве основной причины крупнейшей аварии в истории столичной подземки и насколько безопасно московское метро по сравнению с мировыми аналогами.

- Какие основные причины катастрофы рассматриваются на данный момент?

- Однозначную причину по-прежнему установить невозможно. Сейчас речь идет о том, что наиболее достоверная версия - это либо отжатие правого остряка от рамного рельса, либо прижатие левого остряка к рамному рельсу. (Остряки - подвижные участки рельсов. Обычно для пропуска подвижного состава их устанавливают так, что один из них плотно прижат к основному рельсу, а другой отведен на определенное расстояние, называемое шагом остряка, - ред.)

- Рассматривается ли версия, согласно которой причиной явился посторонний предмет на рельсах?

- Накануне этот вариант рассматривался, но это не более чем вариант. Вдруг что-то откуда-то появилось на рельсах, когда буквально 70 секунд назад прошел предыдущий поезд? Разговоры идут о том, что от предыдущего поезда что-то отвалилось. Но это должна быть настолько крупная деталь, чтобы она осталась в путевом габарите и повлияла на следующий поезд. При этом проблемы мог иметь впереди идущий поезд, а он этих проблем не имел и до самого закрытия линии прекрасно работал.

Фото: ИТАР-ТАСС

- Правда ли, что рядом с местом аварии проводились взрывные работы?

- Да, там проводится строительство будущей Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Там проводились не взрывные, а буро-взрывные работы, то есть делается шпур, закладывается небольшое количество взрывчатки... Я примерно понимаю, откуда вы взяли эту информацию: один из машинистов Арбатско-Покровской линии выложил якобы подробное расследование с фотографиями, но оно настолько не соответствует действительности и при этом настолько безграмотно... Да, проводились буро-возрывные работы, но они не представляют угрозы для действующей линии. Разговоры о том, что машинисты линии неоднократно, находясь на станции "Парк Победы", чувствовали толчки, что аж люстры подпрыгивали - это ахинея полнейшая.

- То есть ЧП никак не отразится на дальнейшем строительстве "желтой" ветки?

- Нет, конечно. К тому же надо понимать, что буро-взрывные работы в тот момент проводились на существенном расстоянии от станции "Парк Победы".

Фото: forum.nashtransport.ru

- Как в целом авария отразится на участке, где произошел инцидент?

- После восстановления участка временно будут существовать некоторые ограничения в скорости, будет проведено обследование тоннельной конструкции, будут проводиться работы по оценке состояния тоннеля.

- Насколько это ЧП отразится на нормах безопасности московского метро?

- Стоит понимать, что стандарты безопасности в московском метрополитене - объективно одни из самых высоких в мире. Я эксперт международного уровня и работаю не в России - мне есть с чем сравнивать.

Фото: ИТАР-ТАСС

- Если сравнивать с мировыми аналогами, насколько высок уровень обеспечения безопасности в столичной подземке?

- Я думаю, что московское метро входит в тройку. Объективно, по ряду технологических процессов, впереди только Токио (важно понимать, что там существенно больше нагрузки) и берлинский метрополитен. В мире существует оценка безопасности - на сколько перевезенных пассажиров мы имеем одну проблему. Это вполне себе корректный термин. Его не используют в России, однако он весьма широко используется в мире. Московский метрополитен, поверьте мне, - предприятие высочайшего уровня безопасности.

- Каковы отличительные особенности системы безопасности столичного метрополитена?

- У московского метрополитена огромный, гигантский штат людей. Ни одна операторская компания в мире не может себе позволить иметь себе такое количество сотрудников, которые каждую ночь пешком ходят по тоннелю. Кроме того, постоянно отслеживаются перемещения каждого подвижного состава. Малейшая неисправность - тут же дежурный по станции требует отчета от машинистов и всей локомотивной бригады. Такого нет нигде. В берлинском метро попахивает чем-то вроде этого - понюхайте, осмотрите, доложите, но подобного московскому метро нет. Кроме того, огромное количество оборудования плюс великолепный поезд "Синергия", который позволяет проводить комплексную проверку путей в режиме реального времени. Это передовая техника, которая используется постоянно.

- Будет ли усилена технологическая безопасность подземки после аварии?

- Мне трудно представить, что это можно сделать. Нужно понимать, что случившееся - трагическое стечение обстоятельств, в не чей-то злой умысел или недосмотр.

Тимур Фехретдинов

Эксперт: хвостовой вагон - самый безопасный

В эфир радио "Вести ФМ" продолжают поступать звонки от людей, которые ищут родственников или были очевидцами происходящего. Сейчас у нас на прямой связи Василий.

"Вести ФМ": Василий, здравствуйте!

Василий: Добрый день! Я хочу сразу перейти к двум очень важным советам для всех пассажиров Московского метрополитена, поскольку сам работаю судьей и являюсь офицером запаса. В первую очередь отметим то, что самым безопасным вагоном для передвижения является хвостовой вагон, то есть самый далекий от машиниста - ни разу не было случаев взрывов каких-либо устройств. Поскольку, с точки зрения террористов, эффект будет минимальным в данном вагоне. Поэтому, если вы находитесь в Московском метрополитене, старайтесь держаться или заходить в вагон около хвостового вагона. Поскольку все действия террористов нацелены на то, чтобы собрать как можно больше жертв, это будет либо центр поезда, как сегодня, либо это будет второй вагон от машиниста, первый–второй.

"Вести ФМ": Очень ценная информация, да.

Василий: Второй совет – самое главное, что нужно помнить. К сожалению, когда проходят такие мероприятия, никто никого ничему не учит и вроде как все остается на самотеке. И мы не узнаем. Если вы вдруг увидели человека - девушку или женщину, шахидку или еще что-то, - помните, что любой пассажир, не важно, крестьянка это или уборщица с улицы, всегда может остановить любой вагон московского метрополитена. Для этого нужно повернуться лицом к машинисту и начать показывать круговые движения рукой максимальной амплитуды.

"Вести ФМ": То есть это специальный сигнал?

Василий: Это специальный сигнал, означающий "стоп". Ни один машинист не рискнет поехать, увидев, что на краю платформы стоит человек и запрещает движение поезду. Таким образом, любой человек, если действительно это экстренная ситуация, может помочь спасти других людей. И в таком случае мы все прекрасно понимаем, что если взрыв происходит в тоннеле, то это намного хуже, так как там нет воздуха.
 

"Вести ФМ": Нет, ну, воздух там все-таки есть. Ну, да, тяжелее выбираться оттуда.

Василий: Ну, естественно. Жертв будет гораздо больше. Подавать сигнал, конечно, следует, если вы видите что-то чрезвычайно опасное, безусловно, не надо показывать такой знак, если вы просто опаздываете на поезд и хотите заскочить, чтобы вам снова открыли двери, поскольку за это будет административное наказание. Но такие сигналы есть, и каждый человек должен знать. Если вы увидели, немедленно останавливайте любой поезд, потому что вы знаете, что вы будете правы, в данной ситуации вы помогаете спасать других людей.

"Вести ФМ": Василий, вот вы обмолвились, что если вы видите женщину-террористку... Как ее увидеть, как ее определить, кроме блуждающего взгляда?

Василий: Сегодня психологи достаточно подробно описали. Вы знаете, у людей, которые в принципе для себя решили попрощаться с жизнью, есть уже определенная мотивация. То есть у них отсутствующий взгляд, да... Ну, мы все прекрасно понимаем, что, слава богу, у нас практически нет шахидов явно выраженной русской национальности… Конечно же, никогда нельзя, мне в принципе претит мысль, что если мы говорим "кавказец" – это значит "потенциальная угроза", нет.

"Вести ФМ": Нет, конечно.

Василий: Мы все росли, безусловно, в одной большой стране, и все нации имеют право на уважение. Но, к сожалению, те люди, которые хотят невинными жертвами свои какие-то политические или какие-то иные амбиции удовлетворить, они действуют таким образом. Поэтому, если вы видите что-то подобное, то есть у человека блуждающий взгляд, отрешенный от жизни, это ж прекрасно видно, лучше выйдите из этого вагона, перейдите в другой либо сядьте через 2 минуты на следующий поезд. И если любое подозрение – не рискуйте, просто перейдите в другой вагон, либо выйдите, то есть постарайтесь принять какие-то действия. Либо отойдите, хотя бы, подальше.

"Вести ФМ": Спасибо, Василий. Итак, два совета. Хвостовой вагон самый безопасный в московском метро, да и, наверно, в любом другом тоже. И есть специальный сигнал – круговые движения. Если их показывает человек на станции, то машинист понимает, что есть некая опасность.
 

Читайте также в материалах дня на сайте радио "Вести ФМ":

Информация о взрывах еще в двух местах Москвы не подтвердилась

Из-за терактов в Москве случился транспортный коллапс

Михаил Гришанков: если теракт не предотвращен, то это недоработка

Первый взрыв в московском метро произошел в 1977 году. Справка

Александр Гуров: террористы не изобрели ничего нового

Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире :: Впечатления :: РБК Стиль

© depositphotos.com; Getty Images; hiconsumption.com

Тот факт, что московский метрополитен невероятно красив и уже давно является гордостью всех россиян, не вызывает ни у кого сомнения. Однако в мире есть подземки, не уступающие нашей ни в красоте, ни в технической оснащенности.

Метрополитен давно уже стал едва ли не самым популярным видом общественного транспорта в крупных городах мира. Несмотря на то что на станциях человек обычно проводит в среднем меньше пяти минут, архитекторы и художники стараются наполнить подземные помещения искусством и красотой. А инженеры и техники, в свою очередь, обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Ниже приведен список самых удобных, красивых и попросту лучших подземок на планете.

 

① Стокгольм

«Сульна Сентрум» — одна из 120 станций метрополитена Стокгольма, который также именуется Тунельбаном. Потолок этой станции раскрашен в красный цвет, так что у неподготовленного пассажира он может вызвать шок. В 1950-е годы художники Андерс Аберг и Карл-Олаф Бьор смогли приложить руку к оформлению стокгольмского метро. Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль. Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки.

 

② Сеул

А вот в сеульском метро будет очень комфортно любителям хай-тека. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G. Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое (за порядком следят специальные роботы) и работает практически без сбоев.

 

 Пхеньян

Северная Корея — не самое благополучное в мире место. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тоннели прорыты на глубине 100 м под землей — это, кстати, рекорд. Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений.

 

 Мадрид

Станции метро этого испанского города огромны настолько, что в них иногда проводят ивенты и фестивали. А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво.

 

 Гонконг

Как и в Сеуле, в Гонконге поезда управляются автоматически. И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет. Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути. Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки.

 

 Шанхай

Шанхайская подземка достойна упоминания хотя бы потому, что по ее путям ездят самые скоростные в мире поезда метро. Они могут развивать скорость в 480 км/ч! Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов.

 

 Буэнос-Айрес

И пускай самыми современными технологиями аргентинское метро не отличается (хотя недавно в поездах установили Wi-Fi-роутеры), в нем есть на что посмотреть: стеклянные витражи, разрисованные стены, архитектурные экспозиции, дающие представление об истории страны. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины.

 

 ⑧ Гаосюн

The Dome of Light на станции Formosa Boulevard в тайваньском метрополитене считается самой большой в мире общественной арт-инсталляцией. Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни. И все это, конечно, под землей.

 

  Нью-Йорк

Мало кто знает, что в подземке Нью-Йорка есть закрытая станция, которая выглядит едва ли не краше, чем все действующие. Она прекратила работать в 1945-м, но ее иногда все равно можно увидеть, если случайно (или намеренно) уехать в депо.

 

①⓪ Прага

Если пробыть в пражском метро достаточно долго, можно в скором времени стать жертвой интересной оптической иллюзии: будет непонятно, где стены выпуклые, а где они вогнутые. Это необычный опыт, особенно учитывая, что за всем этим наблюдаешь не дома, сидя перед экраном телевизора или монитора, а на станции метрополитена.

 

①①  Дубай

Как и все в этом городе, метро Дубая выглядит шикарно. Одна из станций внешне напоминает подводный мир. Конечно, забыть о том, что находишься под толщами не океана, а земли, трудно, но впечатления все равно необычные.

 

①②  Лондон

Это самое старое метро в мире, так что только поэтому знаменитая Тьюб заслуживает внимания. Помимо прочего, оно тихое, сиденья в поездах мягкие, а специальные табло всегда предупреждают пассажиров о том, что к платформе скоро подойдет поезд. В общем и целом британская подземка давно стало тем местом, куда обязательно заглянет турист, приехавший в Соединенное Королевство.

 


Дмитрий Петренко 

10 самых безопасных городов Америки

  • Домашняя безопасность
    • Руководства для покупателей ценных бумаг
      • Лучшие системы домашней безопасности
      • Лучшие системы домашней безопасности для арендаторов
      • Лучшие системы домашней безопасности для владельцев домашних животных
      • Лучшие системы домашней безопасности своими руками
      • Лучшие камеры домашней безопасности
    • Отзывы о брендах безопасности
      • Обзор Frontpoint
      • Vivint Обзор
      • Обзор SimpliSafe
      • Обзор ADT
      • Nest Обзор
    • Сравнение брендов
      • ADT против Vivint
      • ADT против Frontpoint
      • Frontpoint против Vivint
      • SimpliSafe против Frontpoint
      • SimpliSafe против кольца
    • Ресурсы по домашней безопасности
      • Все, что вам нужно знать о домашней безопасности
      • Сколько стоит система домашней безопасности
      • Как выбрать систему безопасности
      • Как обезопасить свой новый дом
      • Что делать после кражи со взломом
      • Часто задаваемые вопросы о домашней безопасности
  • Умный дом
    • Лучшие системы безопасности умного дома
    • Руководства для покупателей умных домов
      • Google Home против Amazon Alexa
      • Лучшие камеры видеодомофона
      • Лучшие беспроводные камеры безопасности
      • Лучшие умные замки
      • Лучшие умные термостаты
      • Лучшие концентраторы для умного дома
      • Лучшие розетки с дистанционным управлением
      • Лучшие устройства для умного дома
    • Ресурсы для умного дома
      • Как уберечь умный дом от взлома
      • Руководство по домашней автоматизации
      • Что такое домашняя автоматизация и как она работает?
      • Умный дом FAQ
  • Безопасность дома
    • Руководства покупателя по домашней безопасности
      • Лучшие детекторы окиси углерода
      • Лучшие огнетушители
      • Лучшие аптечки
      • Лучшие детекторы утечки газа
      • Лучшие детекторы радона
      • Лучшая дымовая сигнализация
      • Best Sump Pu
.

Париж: Безопасность в метро (RATP и RER)

Большинство посетителей Парижа будут пользоваться городской сетью общественного транспорта, метро RATP и региональными экспрессами RER. Большинство посетителей считают парижское метро безопасным, но пассажиры должны знать о мерах безопасности при использовании общественного транспорта.

Ключевые факты:

  • Карманные воры активны в сети метро (особенно на линии 1: самой туристической)
  • Некоторые станции стали известны как «горячие точки» преступности
  • Воры хорошо делают то, что делают.Требуется бдительность, чтобы победить их
  • Безопасность в парижском метро была усилена после недавних террористических актов в Европе.
  • Кражи рюкзаков на RER от CDG до Парижа. По данным полиции обычное дело. Произошла значительная потеря электронных устройств и т. Д.

Наиболее частые проблемы:

  • Кража сумок. Обычно они выхватываются у жертвы человеком, находящимся за пределами поезда, когда автоматические двери закрываются или при входе или выходе с помощью стилей поворота.Это обычное нарушение во многих системах метро
  • Кража кошельков / личных вещей из курток
  • Кража кошельков из задних карманов брюк *
  • Кража личных вещей из сумок
  • Кража денег прямо из руки человека - некоторые люди действительно удаляют деньги из своих кошельков, находясь в метро
  • Грабежи
  • Воры работают группами. Часто кто-то препятствует закрытию дверей метро, ​​а сообщник выхватывает сумку или кошелек, когда они пытаются закрыть.Это позволяет им быстро убежать, двери сразу же закрываются за ними, оставляя жертву и других запертыми внутри поезда, когда он уезжает. Если вы видите, что кто-то силой держит двери открытыми, знайте, что они просматривают ваш вагон в поисках жертвы.

* Это и ежу понятно. Даже не думайте носить кошелек в заднем кармане в поезде метро.

Станции с повышенным риском:

Трудно (возможно, невозможно) разделить станции парижского метро на «безопасные» и «небезопасные».Вообще говоря, вы вряд ли где-нибудь столкнетесь с проблемами, но на одних станциях уровень преступности выше, чем на других.

Если у вас есть iPhone или iPad , неплохо было бы попробовать приложение BeSafe! который, помимо оценки опасности кварталов Парижа, сообщает вам, какие станции метро являются наиболее опасными в Париже на основе данных об общественном транспорте Парижа.

Следующие станции имеют повышенный риск:

  • Châtelet Les Halles - это очень большая станция, примыкающая к торговому центру.Вы можете увидеть банды, бродящие по вокзалу или торговому центру, но обычно это не люди, ответственные за кражи и карманные кражи. Проще говоря, более крупные станции по определению означают более высокий уровень преступности.
  • Charles de Gaulle Étoile - Станция находится на одном конце Елисейских полей, прямо под Триумфальной аркой. Это очень загруженная станция, и воры «умеют» определять туристов. Достигнув уровня улицы, к вам часто будут подходить женщины с вопросом: «Говорите по-английски?» Не отвечайте и продолжайте идти.
  • Барбес-Рошшуар
  • Gare du Nord - эта станция обслуживается компаниями Eurostar, Thalys, SNCF, RER и Paris Métro.
  • Gare de l'Est - поезда метро и SNCF, будьте осторожны, идя от Gare de l'Est до Gare de Nord.
  • Pigalle - Эта станция обслуживает район Пигаль "Красные фонари".
  • Анверс - эта станция находится недалеко от фуникулера Монмартр и базилики Сакре-Кёр.
  • Republique

Возможны более безопасные станции:

Некоторые станции имеют более высокий уровень безопасности, чем другие.Если вы нервничаете по поводу поездок в метро, ​​вы можете придерживаться их.

  • Ла Дефанс - тщательно охраняемая станция в деловом районе за пределами Парижа.
  • Musee d'Orsay - очень популярный среди посетителей музеев, за этой станцией внимательно следит транспортная полиция.
  • Георг V, Франклин Рузвельт, Елисейские поля Клемансо - альтернативные станции, которые менее загружены, чем Шарль де Голль Этуаль, для посещения Елисейских полей.

RER:

Некоторые станции в центре Парижа охраняются более тщательно из-за повышенной безопасности.Линии RER проходят через станции, перечисленные как представляющие повышенный риск, включая Châtelet - Les Halles и Charles de Gaulle Étoile.

  • Самая популярная линия RER для туристов - это RER A (которая заканчивается в Марн-ла-Валле-Шесси, Парк Диснейленд), вероятно, самая безопасная линия. Он проходит через хорошие районы, а самые крупные станции тщательно охраняются. Конечная станция, Марн-ла-Валле-Шесси, также обслуживается поездами TGV и Eurostar и поэтому значительно безопаснее.
  • Линия RER B, которая обслуживает аэропорты Париж CDG и Орли, считается безопасной, но в определенное время дня ее часто посещают нищие, которые часто используют детей и маленьких щенков, чтобы вызвать у людей эмоциональную реакцию, чтобы открыть свои кошельки или кошельки - не давайте им деньги, просто отведите взгляд и проигнорируйте.
  • Посетителям, использующим RER C, рекомендуется внимательно проконсультироваться с проводниками, чтобы убедиться, что они находятся на правильной платформе и садятся в правильный поезд. Поезда на RER C ходят по разным направлениям, и некоторые поезда не останавливаются на каждой станции между отправлением и местом назначения. Поезда можно идентифицировать по таким названиям, как ELBA, MONA, ROMI. RER C обслуживает Версаль, популярное место среди посетителей, желающих посетить Версальскую площадь.
  • RER D не для слабонервных.Из-за большого количества инцидентов и социальных волнений.
  • RER E, похоже, не посещается туристами.

Защитите себя:

Вы можете принять меры для обеспечения собственной безопасности в метро. Будьте бдительны и внимательно относитесь к своему окружению. Если вам неудобно ехать в поезде, сойдите и дождитесь следующего. Поезда ходят в Париже часто, и нет причин оставаться рядом с кем-то, что заставляет вас чувствовать себя неуверенно или запуганно.

  • Снимите рюкзаки и несите их перед собой.
  • Если вы маленькая женщина или миниатюрная, подумайте о том, чтобы повесить сумочку между собой и партнером или между собой и зданием, рядом с которым вы идете.
  • Купите дорожные замки - миниатюрные навесные замки, которые очень затрудняют кражу. Запирайте сумки с ними, но держите ключи под рукой, так как вашу сумку может обыскать полиция, которая не очень поймет, когда вы скажете им, что не можете найти ключи.
  • Достаньте из заднего кармана бумажники и паспорта.
  • Храните личные документы, например паспорта, рядом с собой, в кармане, где вы можете их чувствовать.
  • Если вы храните бумажник или мобильный телефон во внутреннем кармане куртки, убедитесь, что ваша куртка застегнута.
  • Не ходите с мобильным телефоном, iPod, КПК или другими ценными предметами. Все чаще сообщается о том, что мобильные телефоны, такие как iPhone, которые используются для игр или обмена сообщениями в метро, ​​были украдены из рук людей, поскольку двери метро закрываются.
  • Храните такие вещи, как часы, кулоны и дорогие украшения, вне поля зрения.
  • Если вы кладете сумку на пол, не снимайте с нее руки - даже если это всего на секунду. Кражи происходят очень быстро.
  • Не вынимайте деньги во время поездки в метро (в том числе, когда сталкиваетесь с нищим, в том числе с детьми, которые просят денег). Держите свой кошелек и его содержимое при себе.
  • По возможности, оставьте паспорта, авиабилеты и личную информацию в сейфе в отеле.
  • Держите сумки, кошельки и багаж перед собой при прохождении поворотных выходов или выходов через автоматические двери.
  • В особенности, если поезд забит, не стойте с кошельком или ценностями у дверей, так как они могут быть легко украдены, когда двери закрываются.
Более общие советы путешественникам по цифровой безопасности см. В разделе «Компьютерная безопасность для цифрового кочевника». Использование облачного онлайн-хранилища может спасти жизнь активных путешественников, равно как и программное обеспечение для отслеживания устройств и инструменты шифрования.

Не беспокойся:

Не бойтесь путешествовать на метро. Это относительно безопасно по сравнению с сетями в других городах. Ваше мнение о его относительной безопасности будет зависеть от того, откуда вы приехали. Это очень надежно и полно. Это самый дешевый и простой способ путешествовать по Парижу. Автор этого руководства использует его постоянно. Лучше всего вести себя естественно, не размахивать вещами и не привлекать к себе внимания. Если вор не может выбрать вас как туриста, он, вероятно, оставит вас в покое.

.

20 самых безопасных городов мира, рейтинг

Один из часто слышимых советов отправляющимся путешественникам: «Путешествуйте безопасно». Легче сказать, чем сделать, но если безопасность является приоритетом в ваших путешествиях, время от времени проводятся исследования, в которых пытаются оценить и ранжировать самые безопасные города мира с учетом различных факторов. Согласно рейтингу журнала The Economist «Индекс самых безопасных городов» за 2019 год, многие из любимых туристами городов являются одними из самых безопасных в мире.

В исследовании было ранжировано 60 городов по 49 отдельным показателям цифровой безопасности, безопасности здоровья, безопасности инфраструктуры и личной безопасности.Таким образом, каждый город был оценен по всем четырем параметрам, а также по общей безопасности.

Самые безопасные города мира

Это 20 самых безопасных городов, общий рейтинг:

  1. Токио, Япония
  2. Сингапур, Сингапур
  3. Осака, Япония
  4. Амстердам, Нидерланды
  5. Сидней, Австралия
  6. Торонто, Канада
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Копенгаген, Дания
  9. Сеул, Южная Корея
  10. Мельбурн, Австралия
  11. Чикаго, Иллинойс
  12. Стокгольм, Швеция
  13. Сан-Франциско, Калифорния
  14. Лондон, Англия
  15. Нью-Йорк, Нью-Йорк
  16. Франкфурт, Германия
  17. Лос-Анджелес, Калифорния
  18. Веллингтон, Новая Зеландия
  19. Цюрих, Швейцария
  20. Гонконг

Statista / The Economist

На основе только «Личной безопасности», которая рассматривает в основном насильственные преступления и другие физические опасности (и, следовательно, является фактором, наиболее значимым для путешественников), 10 самых безопасных городов: Сингапур, Копенгаген, Гонконг, Токио, Веллингтон, Стокгольм , Осака, Торонто, Амстердам и Сидней.По этому показателю лучшие города США - это Вашингтон, Чикаго, Даллас, Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, которые занимают позиции от верхней до середины списка, с 23 по 32 позиции.

Если вас больше интересуют места, которых следует избегать, наихудшими городами с точки зрения личной безопасности (или наименее самых безопасных городов для путешественников) являются:

  • Лагос, Нигерия
  • Каракас, Венесуэла
  • Карачи, Пакистан
  • Янгон, Мьянма
  • Богота, Колумбия
  • Дакка, Бангладеш
  • Кито, Эквадор
  • Каир, Египет
  • Бангкок, Таиланд
  • Мехико, Мексика
  • Йоханнесбург, Южная Африка

Больше от SmarterTravel:

Защитник прав потребителей Эд Перкинс пишет о путешествиях более трех десятилетий.Редактор-основатель журнала Consumer Reports Travel Letter, он продолжает ежедневно информировать путешественников и бороться с злоупотреблениями потребителей в SmarterTravel.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва.Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Metrorail | WMATA

Metrorail обеспечивает безопасные, чистые и надежные транспортные услуги для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Эта система является второй по загруженности в США, обслуживая 91 станцию ​​в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.

В системе Metrorail имеется шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая. Компоновка системы позволяет перемещаться между любыми двумя станциями не более чем за одну пересадку.

В поисках станции метро

Если вы едете за рулем, обратите внимание на большие указатели метро, ​​которые укажут вам путь к станциям.

Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающей входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.

Какая цена?

Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, перейдите на страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в центре страницы. Чтобы узнать о тарифах на поездки на поездах и автобусах, воспользуйтесь нашим Планировщик поездок.Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. Рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.

В ожидании поезда

Прочтите указатели на станциях, чтобы узнать, какую платформу поезда использовать для пункта назначения.

Встаньте за неровными плитками по краю платформы.

Следите за мигающими огнями по краю платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также будут предупреждать вас о прибытии поезда.

НОВИНКА | Улучшения прогнозирования поездов

Посадка на поезд

Проверьте пункт назначения поезда, который указан над боковыми окнами.

Стойте подальше от дверей вагона и позвольте гонщикам сойти до того, как вы сядете в поезд.

Перешагните небольшой промежуток между платформой и поездом.

Слушайте звонки, которые сигнализируют о закрытии дверей машины. Если поезд полон, сделайте шаг назад и дождитесь следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.

Выход из поезда и вокзала

Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.

Правила

Посмотреть список правил метро и манеры разумной езды на Metrorail.

часов

Системные часы Metrorail были сокращены во время вспышки Covid-19 в интересах безопасности сотрудников и здоровья населения. Новые часы с 16 августа 2020 года:

  • С понедельника по пятницу с 5:00 до 23:00.
  • Суббота: с 7:00 до 23:00.
  • Воскресенье: с 8:00 до 23:00.
Нормальные часы работы Metrorail возобновятся, когда представители органов здравоохранения и Metro решат, что это безопасно.

Каковы обычные часы работы Metro перед пандемией?
До вспышки коронавируса Metrorail работал с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 пятницы, с 7:00 до 1:00 субботы, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.

Просмотреть часы работы в праздничные дни

Карта SmarTrip®

Карта SmarTrip® - это постоянная пополняемая карта проезда, которая безопасна и проста в использовании. Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции Metrorail или на многих других удобное расположение.

Впервые в метро?
Постоянные клиенты
.Выявлено

самых безопасных и опасных городов Великобритании

Поскольку в этом году в столице продолжает наблюдаться рост насильственных преступлений, люди, возможно, ищут «более безопасное» место для переезда, однако Лондон является лишь четвертым «самым опасным» городом Великобритании.

Согласно новому исследованию, Эдинбург признан самым безопасным городом в Великобритании, если кто-то хочет чувствовать себя максимально комфортно.

Опрос показал, что 90% людей, живущих в компактной и холмистой столице Шотландии, чувствуют себя в полной безопасности, и только 16% сталкиваются с преступностью.

Эдинбург считается самым безопасным городом Великобритании (фото: Getty Images) Бирмингем - самый опасный город Великобритании, согласно новому исследованию (Изображение: Getty Images / EyeEm)

Бирмингем был признан самым небезопасным городом в Великобритании, при этом шокирующие 42% проживающих там чувствуют себя в опасности - даже в течение дня. .

Уильям и Кейт берут детей на панто на первом мероприятии по красной ковровой дорожке семьей из пяти человек

Исследование также показало, что треть даже волнуются, когда находятся в собственном доме.

Исследование знаменует запуск нового сериала документальных фильмов о реальных преступлениях Murdertown on Crime + Investigation.

Представитель Crime + Investigation сказал Edinburgh News: «Результаты этого исследования дают захватывающее представление о том, насколько безопасно мы, британцы, чувствуем себя в наших городах».

Бристоль был назван вторым самым безопасным городом (фото: Shutterstock) Лестер оказался вторым худшим, когда дело доходит до того, что жители чувствуют себя в безопасности (Изображение: Shutterstock / Ravioli Brothers)

Около 56% жителей Бирмингема заявили в ходе опроса, что они рекомендуют свой дом как безопасное место для жизни, а 82% будут подключаться к сети. Эдинбург.

Согласно исследованию, за Бирмингемом следуют Лестер, Манчестер, Лондон и Шеффилд как самые опасные города.

Бристоль занял второе место в рейтинге самых безопасных городов Великобритании, за ним следуют Брайтон и Хоув, Саутгемптон и Кембридж в первой пятерке.

Исследование, проведенное среди 2000 британцев, показало, что 31% в тот или иной момент чувствовали себя небезопасно в собственном доме, при этом почти четверть слышала о взломах или нападениях в своем районе.

Пять самых безопасных городов:

Заполненный пляжами Брайтон и Хоув оказался третьим по безопасности городом (Фото: Getty Images / Westend61)

1.Эдинбург

2. Бристоль

3.Брайтон и Хоув

4. Саутгемптон

5. Кембридж

Пять наименее безопасных городов:

Манчестер занял третье место в списке наименее безопасных (Изображение: Getty Images)

1. Бирмингем

2. Лестер

3. Манчестер

4. Лондон

5. Шеффилд

Чуть менее половины опрошенных знали о жертвах преступления, при этом вторжение в дом является наиболее частым преступлением.

Северное сияние видно в Великобритании в 2020 году и где его можно увидеть сейчас

Более трети знают кого-то, кто стал целью угона автомобиля, и почти четверть знакомы с кем-то, кто подвергся ограблению.

Также выяснилось, что почти четверть из них сами стали жертвами преступлений в городе, в котором они живут, но можно сделать многое, чтобы они чувствовали себя более непринужденно.

Половина хотела бы, чтобы полиция чаще патрулировала улицы, чтобы они чувствовали себя в большей безопасности, а треть сказала, что больше камер видеонаблюдения поможет облегчить их беспокойство.И три из 10 согласились, что дополнительные уличные фонари будут иметь значение.

Саутгемптон занял четвертое место в списке безопасных (фото: Getty Images) Лондон занял четвертое место в списке наименее безопасных (Изображение: Getty Images)

Британцы были настолько обеспокоены, что почти четверть либо переехали, либо думали о переезде в совершенно другой город или город, чтобы почувствовать себя в большей безопасности.

Фактически, 60% опрошенных считают города и сельские районы более безопасными, чем крупные города, причем почти половина из них считает, что они стали больше беспокоиться о своей безопасности, когда стали старше.

И одна треть, принявшая участие в исследовании OnePoll.com, сейчас чувствовала себя в меньшей безопасности в своем нынешнем родном городе или городе, чем 10 лет назад.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

.

Metropolitan Safe Deposits

Security поставляется более чем 20 различных размеров в наших лондонских хранилищах в Найтсбридже, Сент-Джонс-Вуд и Чизвик.

Есть небольшие сейфы для сувениров, украшений и паспортов, ящики среднего размера, в которых обычно хранятся такие предметы, как золотые слитки, ноутбуки и юридические документы; а также большие ящики и встроенные хранилища, в которых может храниться пожизненная коллекция древностей, монет или марок - вы можете разместить двуспальную кровать в самой большой из них.

Цены на коробки варьируются от менее 100 фунтов стерлингов до более 2000 фунтов стерлингов в год, кроме того, во время аренды также взимается залог за ключ в размере 100 фунтов стерлингов (возвращаемый).

Спокойствие

Безопасность - очевидная причина для того, чтобы доверить нам эти предметы, но в основе этого лежит менее ощутимое преимущество: душевное спокойствие. В то время, когда домашние кражи со взломом становятся все более обычным явлением, а угроза насилия слишком реальна, сейф предлагает ответ на риски - и позволяет избежать необходимости платить стремительно растущие страховые взносы.

Каждый из наших боксов имеет страховку в размере 10 000 фунтов стерлингов. Мы рады повысить уровень вашей страховки, если вы хотите покрыть большую сумму.

Удобный подъезд

В Metropolitan Safe Deposits вы можете зайти в любое время с 10:00 до 16:00 с понедельника по субботу. Это тоже бесплатно.

.

Смотрите также