Самое большое в мире грузовое судно


Самый большой контейнеровоз в мире

Давайте ко всем интереснейшим кораблям, которые мы осмотрели ,  добавим еще один САМЫЙ САМЫЙ

На сегодня девяносто пять процентов всех грузов приходится на морские перевозки. Контейнеровозы являются относительно молодыми типами судов. При среднем возрасте 10 лет, «Emma Maersk» считается самыми молодым, среди остальных контейнеровозов такого типа.

Emma Maersk – настоящее современное чудо. Это самый длинный контейнеровоз, который используется в настоящее время, судно оснащено самым большим дизельным двигателем, когда-либо произведенным.

Емма Maersk является первым контейнеровозом Е-класса из 8, принадлежащих компании A.P. Moller-Maersk Group. При спуске на воду в 2006 году судно Emma Maersk было самым большим контейнеровозом из всех построенных. В 2010 году судно и 7 других судов из этой серии стали самыми длинными контейнеровозами из построенных когда-либо в мире и самыми длинными судами из используемых на тот момент, после того как самое крупное судно в мире Seawise Giant, навсегда поставленное в порту в 2004 году, было списано на металлолом в 2010 году.


Официально Emma Maersk может поднять на борт до 11 000 TEU или 14 770 TEU в зависимости от метода определения грузоподъемности. Изначально компания Maersk сообщала о грузоподъемности судна в 11 000 TEU, согласно методу расчета грузоподъемности самой компании на тот момент, что на момент вывода судна в строй было на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого судна. Однако, компания также признает, что при стандартном методе расчета грузоподъемности, Emma Maersk может принять на борт до 14 770 TEU.

При обычных расчетах Emma Maersk имеет значительно большую грузоподъемность, чем данные показатели, - от 13 500 до 15 200 TEU. Разница возникает из-за того, что официальные данные Maersk получены путем расчета исходя из веса контейнеров, тогда как другие компании оценивают грузоподъемность судна исходя из максимального числа контейнеров, которые можно разместить на борту, независимо от их веса. Это число всегда получается больше, чем расчетные показатели Maersk.


Согласно AP Moller, компании – владельцу Maersk Lines, обычный 20-футовый контейнер может в среднем разместить 48 000 бананов. Следовательно, теоретически, Emma Maersk может взять на борт около 528 млн. бананов – достаточно, чтобы дать каждому человеку в Европе или Северной Америке банан на завтрак.

Контейнеровоз «Emma Maersk» стал первым кораблем новой серии крупнотоннажных судов с высокоавтоматизированной системой управления. Он оборудован современными компьютерными системами для обеспечения эффективного функционирования. Общий интерьер грузового судна выполнен из материалов высочайшего качества. Внешний вид корабля – это дизайн, характерный для контейнеровозов, которые строятся на верфи «Odense Steel Shipyard Ltd ».

Контейнеровоз «Emma Maersk» был назван «Судном года» на прошедшей презентации в 2007 году в Лондоне, организатором выступил популярный в Европе журнал «Lloyd`s List». Создатели, при постройке этого транспортного судна, установили новые стандарты в защите окружающей среды и безопасности, а также экономичности, что так важно при транспортировке различных грузов. К ним относятся система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить выброс вредных веществ в атмосферу и как следствие, увеличилась мощность силовой установки, и уменьшился расход топлива. Еще одним новшеством стал корпус судна обработанный специальным силиконовым покрытием, что привело к неожиданному результату – за счет уменьшения сопротивления воды, затраты на топливо снизились на 1200 тонн в год.

Грузовое судно может принять 13500 контейнеров, вместо запланированных 11000. Это возможно благодаря прекрасным мореходным качествам и 22 секциям на борту. Контейнеровоз всегда желанный гость в портах Бремергафен, Роттердам, Лос-Анджелес, Готтенбург, Аргус, Нинбо, Сямынь и Танджунг Пелепас.

После завершения строительства судно отправилось в свое первое путешествие.

Судно было торжественно презентовано на церемонии 12 августа 2006 года. Свое название Emma Maersk получила от Эммы, жены Маерска Мак-Кинни Моллера. Судно отправилось в свое первое плавание 8 сентября 2006 года в 2-00 из Аархуса с заходом в Готенбург, Бремерхавен, Роттердам, Алжерикас, Суэцкий канал и прибыло в Сингапур 1 октября 2006 года в 20-05.

Судно появилось в новостных заметках перед Рождеством 2006 года, его называли SS Santa, так как судно направлялось из Китая в Великобританию с грузом подарков к этому празднику. На обратном пути после Рождества 2006 года судно вернулось в Южный Китай с грузом отходов из Великобритании, предназначенных для переработки.

Экологическая безопасность достигается на судне благодаря системе улавливания тепла, что помогает экономить до 10% энергии. Но что еще важнее, из-за того, что судно в три раза превосходит по размерам любой контейнеровоз, проходивший по Панамскому каналу, число небольших судов, которое она может заместить, производило бы намного больше выбросов в атмосферу, чем одно большое судно.

Несмотря на это, судно Emma Maersk и ему подобные являются объектом критики за сжигание бункерного топлива, в котором высокое содержание серы. Содержание серы в топливе судна 2,5-4,5%, что в 2000 раз выше, чем позволяется в автомобильном горючем.

К слову, несмотря на гигантсткие размеры, экипаж судна составляет всего 13 человек.

Загрузка Emma Maersk» возможна двадцатью гигантскими кранами одновременно. На среднестатистический контейнеровоз может устанавливаться тысяча двадцатифутовых контейнеров, вместимость же грузового судна  «Emma Maersk» составляет 13500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Это почти на 4000 контейнера больше, чем на предыдущем лидере «Xin Shanghai». Средняя стоимость судна вместимостью 4000 ДФЭ составляет 61 миллион долларов, 8000 ДФЭ - 116 миллионов долларов.

Контейнеровоз «Emma Maersk» впечатляет. Это самое большое из контейнерных судов в мире. Каждый погруженный морской контейнер размером с трейлер. На палубе грузового судна меньше контейнеров, основная их часть расположена в трюме. Если сгрузить все морские контейнеры с палубы контейнеровоза, то на ней бы поместилось два космических челнока. Правильная погрузка это искусство в отношении всего: начиная от игрушек и заканчивая автомобилями.


Существуют основные правила обращения с грузом: чтобы корабль оставался стабильным самые тяжелые морские контейнеры помещают вниз; опасные грузы и горючие смеси - на палубе, так как никому не хочется взрыва в трюме. Если перед ходовым мостиком разместить более семи рядов морских контейнеров, то капитан  контейнеровоза, ничего не будет видеть. Слишком большое или маленькое количество контейнеров в центре повлияет на осадку грузового судна. Все эти правила касаются до начала плавания. Неспокойное море, переменчивые течения и ветры, все эти факторы делают перевозку контейнеров опасным бизнесом с вероятностью колоссальных убытков. Всегда нужно придерживаться плотного графика и определенных правил.


Контейнеровоз «Emma Maersk» достаточно широкое судно и при приближении к порту заведение и постановка многотонного грузового судна становится не простой задачей. Представьте, что надо управлять контейнеровозом, длина которого равна четыре футбольных поля.

Но когда «Emma Maersk» пришвартован, эскадрон техники начинает свою работу - разгрузку нужных морских контейнеров. У них в распоряжении несколько часов. А в контейнерном терминале Роттердама разгрузка контейнеров происходит с помощью высокотехнологичных машин. Чтобы корабль продолжил свой путь, "металлические слуги" должны молниеносно разгрузить груз. Каждый грузовой кран может поднять до 40 тонн. Внизу ожидает транспорт класса «AGV» для морского контейнера. Это автоматически управляемый транспорт без водителя. Управление происходит с экранированной сетки-дороги. Некоторые морские контейнеры направляются в конечный пункт назначения. Другие контейнеры на предмет контрабанды проходят сканирование, которое в 25 раз превосходит обычный сканер.

Вскоре палуба Emma Maersk» заполнится всевозможными товарами и морское путешествие продолжиться. Через некоторое время товары, перевозимые  самым большим судном, окажутся в магазинах трех материков.

В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства в надстройке начался пожар. Во пожар возник на мостике, стоившем много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много миль.


Потеря судна такого размера может быть сравнима с пожаром в большом жилом квартале. Избежав почти полного уничтожения, что стало возможно благодаря оперативному вмешательству пожарных, Emma Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки. Сдача судна была задержана на 6-7 недель.

Технические данные контейнеровоза «Emma Maersk»:
Длина - 396,8 м;
Ширина - 56 м;
  Осадка - 13,7 м;
Водоизмещение - 170800 тонн;
Дедвейт - 156907 тонн;

Судовая силовая установка - 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex»;
Мощность - 110000 л.с.;
Скорость - 25,6 узла;

Чтобы посмотреть как строятся такие корабли, можно приобрести туры в китай и на верфях этой страны вы увидите не один десяток таких громадных судов. Казалось бы ! От тостеров и фенов - к современной технике !

Кстати, председатель Казахстанско

ТОП-10 крупнейших контейнерных судов в мире в 2019 году

На международную судоходную отрасль приходится значительная часть, около 90%, мировой торговли товарами. По данным Международной палаты судоходства, в настоящее время в Мировом океане работает более 50 000 торговых судов.

Контейнеровозы (также называемые контейнеровозами) - это грузовые суда, которые перевозят груз в крупногабаритных интермодальных контейнерах. Они делятся на различные категории в зависимости от их грузоподъемности.В настоящее время в эксплуатации находятся семь основных типов контейнеровозов. В порядке возрастания это Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax (или Neo Panamax) и Ultra Large Container Vessel (ULCV).

В 1956 году Малкольм Маклин произвел фурор в индустрии грузовых перевозок, впервые представив идею контейнеровозов. С тех пор гонка за построение наиболее эффективных кораблей разгорелась, и в рамках физики были созданы одни из крупнейших контейнеровозов в мире.Крупнейшие контейнеровозы в настоящее время конкурируют с нефтеналивными танкерами и балкеры как крупнейшие коммерческие морские суда.

Мы рассмотрим список крупнейших контейнеровозов в мире в 2019 году на основе их вместимости, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

1. OOCL Гонконг

Во-первых, у нас есть OOCL Hong Kong, чудо инженерной мысли, произведенное компанией Orient Overseas Container Line.Это головное судно из серии из шести судов класса G - первое судно, которое когда-либо пересекло отметку в 21 000 TEU.

Кредиты изображений: oocl.com

Построен на верфи в Кодже Samsung Heavy Industries, он имеет грузоподъемность 21 413 TEU. При длине 399,87 метра, ширине 58,8 метра и глубине 32,5 метра это самый большой контейнеровоз из когда-либо построенных.

Он был крещен и доставлен в мае 2017 года и обслуживает торговые пути из Восточной Азии в Северную Европу под флагом Гонконга.

Согласно OOCL, инициатива Китая «Один пояс, один путь» и подписание Соглашения о свободной торговле между Гонконгом и АСЕАН привели к созданию такого гигантского судна.

2. COSCO Shipping Universe

Этот гигант с грузоподъемностью 21 237 TEU является крупнейшим грузовым судном Китая. Его длина составляет 400 метров, а ширина - 58,6 метра. Построенный в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), он был передан China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).

Кредиты изображений: abb.com

Для достижения оптимальных характеристик и повышения топливной экономичности судно оборудовано турбонагнетателями ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морских мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманом морского шелкового пути 21-го века, который связывает побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан. Он несет флаг Гонконга и играет решающую роль в реализации инициативы Китая «Один пояс, один путь».

3. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери

Названный в честь французского писателя и авиатора Антуана де Сент-Экзюпери, он был построен Hanjin Heavy Industries and Construction, Филиппины. Его вместимость составляет 20 954 TEU, что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом.

Кредиты изображений: hhic-phil.com

Длина судна составляет 400 метров, ширина 59 метров, а его собственный вес составляет 202684 тонн. Он был спущен на воду в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания на французской линии Asia Line 1 (FAL-1), которая является самым длинным морским маршрутом, соединяющим Азию с Северной Европой.

Это экологически чистое судно с двигателем нового поколения и плавником Becker, обеспечивающим значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов диоксида углерода (-4%). Он имеет систему фильтров и ультрафиолетовых ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

4. Madrid Maersk

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров Maersk Triple E-класса второго поколения. Это второй контейнеровоз, построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, преодолевший отметку в 20 000 TEU и вместимость 20 568 TEU.Хотя официальная вместимость судна была установлена ​​на уровне 19 630 TEU, Maersk Line успешно изменила конструкцию, что привело к превышению отметки в 20 000 TEU.

Кредиты изображений: Викимедиа

При дедвейте 192 672 тонн, длина судна составляет 399 метров, а ширина - 58,8 метра. Крупнейшая датская компания по контейнерным перевозкам Maersk Line владеет правами собственности на сверхбольшое контейнерное судно (ULCV), а управляет им группа A.P.Moller-Maersk.

5. Всегда золотой

Это еще один гигантский грузовой корабль с невероятно высоким дедвейтом 218 000 тонн. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метра, он длиннее четырех футбольных полей вместе взятых.

Он был построен в 2018 году на верфи Imabari Shipbuilding, Saijo. Это первый контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU, построенный на Imabari Shipbuilding среди его дочерних судов, а именно Ever - Goods, Genius, Given и Gifted, который будет доставлен тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.Его эффективная осадка составляет 12 метров, но ему не хватает скорости: максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 морских миль в час. Он несет флаг Панамы.

6. MOL Truth

Судно, гордо несущее флаг Панамы, управляется известной японской группой Ocean Network Express (ONE). Производитель Saijo верфи Imabari Shipbuilding Company Limited обеспечил огромный размер - 400 метров в длину и 58,5 метров в ширину.

Кредиты изображений: Викимедиа

Обладая дедвейтом 189 766 тонн и грузоподъемностью 20 182 TEU, он работает на торговом маршруте Азия-Северная Европа в рамках «Альянса».Истина MOL предлагает множество передовых технологий, таких как краска корпуса с низким коэффициентом трения, высокоэффективный гребной винт и PBCF (* 2), высокоэффективный двигатель и оптимизированная форма корпуса, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду. за счет снижения выбросов CO2 до 30%.

7. MOL Triumph

MOL Triumph - седьмой по величине контейнеровоз в мире. Он был построен в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея, для японского судоходного оператора Mitsui O.С.К. Линии.

Кредиты изображений: Викимедиа

Судно является первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU. Главный двигатель Triumph - MAN B&W G95ME, максимальная выходная мощность которого составляет 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло двигаться со служебной скоростью 22,0 узла, при максимальной зарегистрированной скорости 24,0 узла.

Дедвейт контейнеровоза - 192 672 DWT, максимальная грузоподъемность - 20 170 TEU. Корабль оснащен различными передовыми энергосберегающими технологиями, включая подводную окраску с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль направления и импровизированный гребной винт, который снижает водонепроницаемость и, таким образом, помогает повысить топливную эффективность.

8. COSCO Shipping Taurus

Под флагом Гонконга на колесиках находится судно Shipping Taurus - еще одно чудо, которым управляет China Ocean Shipping Company Limited (COSCO). Судно построено в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilding. Это однокорпусное судно, предназначенное исключительно для перевозки контейнеров. Судно имеет длину 399,8 метра и ширину 58,7 метра.

Кредиты изображений: Викимедиа

Интересно, что это один из пяти сестринских кораблей класса DNV GL, каждое из которых имеет названия пяти известных созвездий, а именно COSCO Shipping - Телец, Близнецы, Дева, Весы и Стрелец.Каждый из них имеет грузоподъемность 20 119 TEU и валовую вместимость 194 864 тонн.

9. М.В. Барзан

Этот сверхбольшой контейнеровоз (UCLV) относится к классу DNV GL и был построен Hyundai Heavy Industries в Мопко, Южная Корея в 2015 году. По состоянию на 2015 год он являлся рекордсменом для крупнейшего контейнеровоза. В отличие от предыдущих судов, обычно принадлежащих и эксплуатируемых китайскими или японскими компаниями, это судно принадлежит Объединенной арабской судоходной компании (UASC).

Кредиты изображений: Викимедиа

Имея дедвейт 199 744 и валовую вместимость 195 636, это судно имеет гораздо более низкие выбросы углерода по сравнению с контейнеровозами класса Maersk EEE, что делает его значительным достижением в этом отношении.Фактически, он имеет самый низкий уровень выбросов углерода на контейнер. Его «Проектный индекс энергоэффективности» почти на 50% ниже лимита Международной морской организации, установленного на 2025 год.

У нас есть знаменитый оператор Hapag-Lloyd и флаг Мальты.

10. МСК Диана

MSC Diana

Средиземноморского пароходства имеет длину 399,9 метра, ширину 58,8 метра и осадку 30,2 метра. Контейнеровоз класса Pegasus дедвейтом 197708 тонн имеет грузоподъемность 19 462 TEU.

Кредиты изображений: Викимедиа

Судно построено в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries. В настоящее время он зарегистрирован и плавает под флагом Либерии.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: контейнеровозы

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на большие расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении, после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято будущим авианосцем класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала 100 футов (31 м) длиной , 50 футов (15 м) шириной , которое способно захватить почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

10 крупнейших контейнерных судоходных компаний в мире

[Обновлено в феврале 2019 года] Контейнерные перевозки являются одним из наиболее важных и необходимых средств транспортировки грузов по морским путям. Однако в настоящее время не существует какой-либо монополии со стороны какой-либо из компаний по контейнерным перевозкам, что привело бы к полному отсутствию трений и напряженности в сообществе международных грузовых перевозок.

Тем не менее, есть несколько международных контейнерных судоходных компаний, которые лидируют по масштабам работы своих судоходных линий.

Десять из этих ведущих контейнерных судоходных компаний с учетом грузоподъемности грузовместимостью могут быть перечислены ниже:

1. APM- Maersk

Кредиты: Maersk Group / flikr.com

Судоходная корпорация Maersk Shipping Line, расположенная в Дании, является филиалом компании AP Moller-Maersk. Maersk Line, широко известная своим флотом контейнеровозов, дебютировала на международной арене контейнерных перевозок в 1904 году.В настоящее время флот компании составляет около 711 контейнеровозов вместимостью около 40 87 480 TEU (двадцатифутовых эквивалентов).

2. MSC - Средиземноморское пароходство

Кредиты: eurogate.de

Средиземноморская судоходная компания, сокращенно MSC, - это швейцарская международная грузовая компания, основанная в 1970 году. В настоящее время с линейкой судов, насчитывающей более 524 контейнеровозов, конгломерат считается одним из самых крупных грузовых судов. компаний в мире с вместимостью около 3 308 955 TEU.

3. COSCO - Китайское морское пароходство

Кредиты: AlfvanBeem /wikipedia.org

Китайская морская судоходная компания или COSCO, как ее обычно называют, является одним из ведущих конгломератов в области контейнерных перевозок. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 40 странах мира с флотом из 461 контейнеровоза с контейнерной вместимостью 2,79,2448 TEU.

4. CMA-CGM

Кредиты: cma-cgm.com

CMA-CGM, ведущая компания по контейнерным перевозкам во Франции, была основана в 1978 году в результате серии слияний между ранее созданными судоходными корпорациями. Жак Сааде, который является главой компании, сыграл важную роль в ее активной деятельности. В настоящее время флот компании насчитывает более 505 судов, работающих более чем на 150 маршрутах по всему миру. Его пропускная способность составляет около 26,43 745 TEU.

5. Hapag-Lloyd

Кредиты: hapag-lloyd.com

Немецкая компания Hapag-Lloyd - одна из самых известных и хорошо известных международных судоходных компаний. Компания была основана в 1970 году в результате слияния Hamburg-American Line и северогерманской компании Lloyd. На сегодняшний день судоходная корпорация имеет более 231 судно, обслуживающих около 16,44 565 TEU контейнеров во всем мире.

6. ONE - Ocean Network Express

Кредит изображения: однострочный.com

Созданная 7 июля 2017 года компания One Network Express представляет собой объединение трех крупных судоходных компаний: MOL, «K» -Line и NYK. Основанная в Японии и штаб-квартира в Сингапуре, ONE была основана для усиления услуг в Азии, Латинской Америке и Африке. Альянс этих трех компаний привел к созданию объединенного флота из 217 судов с контейнерной вместимостью 15 21 702 TEU, что сделало его одной из крупнейших контейнерных судоходных компаний в мире.

7. Evergreen Line

Кредит: NOAA

Evergreen Marine Corporation, судоходный конгломерат в Китае, была основана в 1968 г.Юнг-Фа Чанг, сам по себе провидец. В настоящее время компания имеет офисы, открытые по всему миру, с операционной вместимостью более 203 контейнеровозов и вместимостью 12 19406 TEU, считается одной из крупнейших грузовых судоходных компаний в мире.

8. Морской транспорт Ян Мин

Изображение Изображение предоставлено: wikimedia.com

Компания Yang Ming Marine Transport находится в Килунге, Тайвань, и является одной из старейших и крупнейших судоходных компаний в мире.Основанная в 1972 году, компания предоставляет услуги в Азии, Европе, Америке и Австралии с флотом из 96 судов. Он имеет контейнерную вместимость 627 725 TEU.

9. Hyundai Merchant Marine

Кредиты изображений: wikimedia.org

Hyundai Merchant Marine - ведущая компания по контейнерным перевозкам в Южной Корее. Hyundai Merchant Marine с флотом из 72 судов и грузоподъемностью 424 724 TEU является одной из крупнейших судоходных компаний в мире, перевозящих большую часть экспорта Южной Кореи.Будучи ведущей интегрированной логистической компанией в мире, HMM играет важную роль в экономическом развитии Кореи.

10. PIL Pacific International Line

кредитов: википедия

Компания Pacific International Line, зарегистрированная в Сингапуре в 1967 году, является одним из крупнейших судовладельцев в Юго-Восточной Азии и одним из ведущих операторов контейнерных судов в мире. PIL предлагает услуги более чем в 500 точках в 100 странах мира с флотом 128 и грузоподъемностью 420 039 TEU.

Контейнерные перевозки - это огромная отрасль, и эти ключевые игроки осведомлены о мельчайших оперативных маневрах, необходимых для того, чтобы они могли стать мировыми лидерами в коммерческом предприятии не только в своих странах, но и на международном уровне.

Ссылка: Alphaliner / Сайт индивидуальных контейнерных перевозок.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: крупнейшая судоходная компания

.

Самые распространенные типы грузовых судов

Если у вас есть международная доставка, решение отправить ее по воздуху или по морю возникает само собой. Морские перевозки не такие быстрые, но, как правило, намного дешевле и пропускная способность значительно выше. Отправления с очень плотным графиком лучше всего подходят для авиаперевозок. Однако морские перевозки осуществляются по регулярному еженедельному графику, поэтому компании, стремящиеся осуществлять международные перевозки на регулярной основе без срочных перевозок, могут сэкономить много денег и сэкономить деньги, используя морские перевозки.

История грузоперевозок

Если вы новичок в игре о морских перевозках или просто новичок в морских перевозках, вам может быть немного сложно определить, какие грузовые суда подходят для вашей компании. За последние 40 лет произошли значительные улучшения в типах судов и размерах судов, доступных для грузоотправителей. С 1960-х годов у международных морских грузоотправителей было много вариантов, которых не было у их предшественников, но с этими вариантами возникает путаница в отношении того, какое судно лучше всего подходит для перевозки.

Контейнеровозы

Контейнеровозы появились в 1960-х годах, когда возникла идея совмещения сухопутных и морских маршрутов. Для принятия такого решения потребовались суда, способные перевозить контейнеры стандартных размеров. Погрузка и разгрузка контейнеровозов происходит в специально оборудованных портах. Доступно множество размеров, самый большой из которых составляет 400 м и может вместить более 18 000 TEU. Эти корабли движутся с очень высокой скоростью, в среднем 21 узел.

Навалочные суда

Навалочные суда имеют конструкцию, идеально подходящую для перевозки сухих грузов. Особенно подходит для таких вещей, как сахар, удобрения, зерно и источники энергии, такие как руда и уголь. Есть специальные порты с оборудованием, необходимым для погрузки и разгрузки груза балкерного судна. В отличие от других судов, для которых используется кран, наливные суда используют конвейер или насос. Вы можете найти оба судна разных размеров и дизайнов для различных нужд судоходства.Эти корабли движутся с немного меньшей скоростью, в среднем 13 узлов, но они могут выдерживать дедвейт до 200 000 тонн.

Суда для массовых грузов

Конструкция судов для массовых грузов идеально подходит для перевозки генеральных грузов, которые в противном случае требовали индивидуальной погрузки без интермодального контейнера. Эти типы судов оставались основой всего торгового флота, часто перевозя сухие грузы и даже жидкие грузы. Суда для массовых грузов могут перевозить такие товары, как мешки с грузом, в том числе мешки с мукой, цементом или сахаром.Они также могут перевозить грузы на поддонах, такие как химикаты, краски и даже древесина. За последние 30 лет, когда появились специальные грузовые суда или такие вещи, как навалочные грузы, суда для массовых грузов потеряли свое значение. Теперь сухогрузные суда лучше спроектированы для выполнения ближнемагистральных и малогабаритных рейсов, которыми когда-то управляли сухогрузы. Как правило, складское оборудование для погрузки и разгрузки, а также конструкция палубы корабля основаны на том, что перевозится.

Рефрижераторные суда

Рефрижераторные суда специально разработаны для перевозки грузов, температура которых должна контролироваться или быть замороженной во время перевозки.Сюда входят продукты, рыба, мясо и немного алкоголя. Если ваши продукты чувствительны к температуре, это лучший вариант для вас.

Баржевые суда

Баржевые суда возникли в 1960-х годах, чтобы свести к минимуму время пребывания судов в порту. Хранение груза на судне происходит внутри большого плавучего понтона. Погрузка и разгрузка происходят в порту, при этом судну не нужно приближаться к порту или задерживаться в нем.Буксиры перевозят понтон между портом и кораблем. Они не так популярны, как контейнеровозы, но все же достаточно хорошо служат своей цели.

Танкеры

Танкеры предназначены специально для перевозки жидкостей. Если вашей компании необходимо перевозить химикаты или нефть, лучшим вариантом будет танкер. Аналогичным образом, если вам нужно транспортировать сырую нефть, есть сыровозы, которые подпадают под эту категорию, специально предназначенные для перевозки сырой нефти по всему миру.Вы можете получить очень большие или сверхбольшие нефтевозы. Если вы перевозите сжиженный природный газ, существуют специальные танкеры, предназначенные для перевозки этого продукта, которые называются танкерами СПГ.

Многоцелевые суда

Многоцелевые суда могут перевозить различные типы грузов как одно целое. Как следует из названия, они очень универсальны и используются для разных целей. На самом деле они являются наиболее популярным типом судов для перевозки грузов, потому что компании могут отправлять многие типы товаров одним судном, и им не нужно платить за специализированное судно.

Ро-Ро суда

Ро-Ро суда имеют конструкцию, подходящую для погрузки и разгрузки грузовых трейлеров на судно с аппарелью. Важным компонентом, необходимым для использования этого судна, является грузовой прицеп с колесами. Эти типы судов бывают разных форм, в том числе грузовые суда, специально предназначенные для железнодорожных вагонов или прицепов для грузовиков, автовозы и другие автомобильные паромы. Эти суда используют несколько погрузочных рамп для погрузки и разгрузки. В среднем они могут развивать скорость до 20 узлов, путешествуя по морю.

Выбор подходящего судна для вашего груза

В целом существует множество различных вариантов. Вы можете использовать самый проверенный метод для морских перевозок, полагаясь на контейнеровозы, но если у вас есть сыпучий груз, для ваших нужд лучше подходит балкерное судно. Если у вас очень конкретная отрасль или бизнес, у вас может быть не более одного варианта морских перевозок, который вам больше всего подходит. Но, если ваш бизнес поставляет игрушки или игры, вы можете сделать свой выбор.Понимание различных грузовых судов, используемых в отрасли, даст вам знания, чтобы выбрать лучший маршрут доставки для вашего бизнеса. Если вы не уверены, что лучше всего доставить ваш груз на многоцелевом судне или на балконе, есть специальные перевозчики, которые ответят на эти и другие вопросы.

Нельсон возглавляет глобальные усилия по развитию бизнеса в рамках ShipLilly и был представлен в качестве эксперта по логистике в многочисленных публикациях, включая SupplyChainBrain, The Bulletin Panama, Logistics Management и Miami Herald.

.

Смотрите также