Самое большое в мире парусное судно


10 Самых больших парусных кораблей в мире | Путешествуй

Морские суда – это тот универсальный вид транспорта, которым пользовались наши предки для путешествий между странами и континентами. История кораблестроения начиналось с самых простых видов морского транспорта – с обыкновенной лодки, и практически сразу люди задумались о способах увеличения скорости своих примитивных судов. Тогда же и появились прообразы первых парусов, которые человек мастерил из звериных шкур. С развитием технического прогресса, уже на кораблях стали появляться мачты и реи, на которых держались паруса – так открылась эпоха парусного морского транспорта. Какие же наиболее крупные парусники были построены за всю историю человечества?

10 Самых больших парусных кораблей в мире

1) Самым большим парусным кораблём считается французский пятимачтовый барк «France II». Заложенный на верфях города Бордо он был пущен на воду 9 ноября 1911 года, его длина составила 146,20 метров.

«France II» курсировал между Европой и Новой Каледонией (французское островное образование), перевозя уголь, руду, шерсть. К сожалению, парусник продержался на воде всего 11 лет, в 1922 году «France II».» напоролся на риф, где его и оставили владельцы.

Интересно, что в наше время во Франции существует проект возрождения этого парусного судна.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

2) «R.C.Rickmers» — немецкий пяти мачтовый барк, спущенный на воду в 1906 году в городе Бремерхафен, помимо парусов был оснащён паровой машиной (мощность 1160 л.с.). По этой причине «R.C.Rickmers» не значился в списках самых больших парусных судов Германии, хотя с 1914 года корабль и занимал по своим размерам и водоизмещению одно из ведущих мест.

Это судно совершало большие торговые плавания, и с началом Первой мировой войны, стоявший на рейде в Уэльсе «R.C.Rickmers» перешёл под британскую юрисдикцию.

Довольно казусна гибель парусника: совершавший торговый рейс «R.C.Rickmers» под английским флагом был затоплен немецкой подводной лодкой U-66: так немцы утопили собственное же детище.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

3) Некий судовладелец Дэон Кроули мечтал о создании самого крупного парусника в мире, и его мечта осуществилась. В 1902 году со стапелей города Куинси на воду был спущен «Томас У. Лоусон» — уникальная шхуна, знаменитая тем, что у неё было семь мачт.

«Томас У. Лоусон» специализировался на перевозке сыпучих грузов и угля, а в 1907 году был зафрактован нефтяной компанией для перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан.

Катастрофа с парусником случилась неподалёку от английских берегов: попавший в полосу шторма корабль выбросило на рифы, корпус судна не выдержал натиска стихии и разломился. Весьма символично, что беда с «Томас У. Лоусоном» произошла 13 числа пятничного дня.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

4) Пятимачтовый парусник «Royal Clipper» приняли в эксплуатацию в 2000 году. «Royal Clipper» — самое длинное на данный момент парусное судно (его длина составляет 134,8 метра), и способно вместить на борт 227 человек.

Предназначенный для круизного пассажирского перемещения «Royal Clipper» оборудован дополнительными электрическим и дизельным (для малого, бесшумного хода, до 8 узлов) двигателями. Парусник летом путешествует по Средиземноморью, зимой же осуществляет туристические круизы через южную часть Малых Антильских островов, трансатлантические же переезды паруснику доступны между сезонами.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

5) Парусный барк «Preussen» был спущен на воду в прусском Геестмюнде в 1902 году и являлся самым крупным парусным судном в начале ХХ века.

Абсолютное водоизмещение «Preussen» составляло 11 150 тонн, корпус был сделан с усиленной конструкцией из крупных стальных балок. «Preussen» считался самым большим кораблём в мире с прямыми парусами, и высота его мачт от киля достигала 68 метров.

На плаву «Preussen» продержался недолго: в 1910 году во время рейса с грузом для Чили судно столкнулось с другим кораблём и затонуло.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

6) Парусный корабль «Potosi» был спущен на воду в 1895 году. Название парусника отсылает к имени города Потоси в Боливии (являющегося, кстати, самым высокогорным населённым пунктом).

«Potosi» с момента постройки предназначался для плавания между Германией и Чили, и потому проектировался с тем расчётом, чтобы выдержать непогоду в районе мыса Горна.

За период с 1895-го по 1914 года парусное судно смогло совершить 27 плаваний из гамбургского порта и обратно. После «Potosi» достался в качестве репарации Чили в годы Первой мировой войны. Корабль затонул после случайного самовозгорания угля на его борту в 1925 году.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

7) Парусный барк «Kobenhavn» интересен тем, что его корпус строился два раза. Первый вариант корпуса корабля сошёл со стапелей в 1916 году и использовался в качестве нефтяной баржи.

Второй вариант парусника был закончен в 1921 году и на море вышел пятимачтовый барк, ласкавший взгляд современников изящными линиями корпуса.

В качестве торгового судна «Kobenhavn» успешно использовался в течение семи лет, после чего, следовавший по курсу из Южной Америке в Австралию корабль, просто-напросто исчёз в пути… Что с ним произошло — столкнулся ли он с айсбергом, затонул под натиском непогоды – неизвестно до сих пор.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

8) Шестимачтовая двухпалубная шхуна «Wyoming» уникальная тем, что она деревянная. Да, в век стали и двигателей внутреннего сгорания, в США в 1910 году на воду был спущен полностью деревянный парусный гигант водоизмещением 8,5 тысяч тонн и грузоподъемностью 5,1 тысяч тонн. Несмотря на свои габариты, судно выглядело достаточно элегантным.

«Wyoming» плавал вдоль Восточного побережья США, доставляя в порты такие нехитрые грузы как соль или песок, а свой последний рейс шхуна совершила в марте 1924 года: выйдя из Чесапикского залива в очередной рейс, судно попало в сильный шторм и затонуло вблизи американского побережья.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

9) Не обошлось в этом списке крупных парусных судов и без представителя с русским названием.

Четырёхмачтовый барк, носивший с «рождения» (в 1921 году) немецкое имя «Magdalene Vinnen II», был переименован в 1945 году в честь замечательного русского полярника-исследователя Г. Я. Седова (после передачи судна СССР). До 1966 года парусник числился за военно-морским ведомством, потом перешёл под крыло рыболовного министерства.

Удивительное дело, но «Седов» до сих пор на плаву (поскольку был модернизирован в 70-х годах), и в 2012 году даже отправился в своё первое кругосветное путешествие.

10 Самых больших парусных кораблей в мире

10) Парусное судно «Great Republic» — корабль водоизмещением 4627 тонн, выпущенный на воду в октябре 1853 года, считался крупнейшим парусником своего времени.

На «Great Republic» имелось четыре полных палубы (причём верхняя находилась вровень с бортами). Несчастье настигло барк ещё до своего первого рейса: выгорев на рейде до ватерлинии, он затонул.

Впоследствии «Great Republic» был поднят, восстановлен, но часть грузовых помещений на корабле было сокращено.

Плавал «Great Republic» до 1872 года, до момента трагического затопления в результате шторма.

50 крупнейших парусных яхт в мире: Путеводитель по крупнейшим парусным суперяхтам

Adèle - изысканное 55-метровое судно, спроектированное Андре Хук, и в настоящее время является 36-й по величине парусной яхтой в мире. Ее профиль, компоновка палубы и дизайн интерьера аналогичны классическому кечу, но ее полностью алюминиевая конструкция, мачты и стрелы из углеродного волокна, современный такелаж и гладкое днище обеспечивают превосходные характеристики.

Adèle имеет две гостевые каюты впереди нижнего салона и обеденной зоны, а также две на корме.Ближе к корме находится главная каюта, выложенная в новаторской схеме, которая охватывает основание бизань-мачты. В люксе есть небольшая библиотека с диваном и столом, а по осевой линии трапа ведет к отдельной кабине.

Royal Huisman провела зимний ремонт Adèle в 2016 году, который включал капитальный ремонт систем, новую тиковую террасу и новую краску на ее ярко-красном корпусе.

Строитель: Верфь Виттерс
Военно-морская архитектура и дизайн экстерьера: Андре Хук
Дизайн интерьера: Андре Хук

.

Спуск на воду самого большого парусного судна в мире

От Морской исполнительный 06-11-2017 10:41:50

В субботу на верфи Brodosplit в Хорватии спустили самый большой парусник в мире.

Flying Clipper является почти точной копией модели France II , заказанной в 1911 году на верфи La Gironde в Бордо.

Судно строилось два года для компании Star Clippers из Монако. Flying Clipper будет иметь стальной корпус и тиковый настил. Его длина составляет 162 метра (532 фута), ширина - 18,5 метра (60 футов), а дедвейт составляет 2000 тонн. Она будет иметь квадратное вооружение с пятью мачтами и иметь общую площадь парусов 6 347 квадратных метров (68 300 квадратных футов).

Flying Clipper имеет пять палуб, вмещающих 450 человек, 300 пассажиров в 150 роскошных каютах и ​​74 каюты экипажа для 150 членов экипажа.

Судно предназначено исключительно для плавания, хотя у него будет два полностью независимых электродвигателя. Она будет соответствовать требованиям безопасного возврата в порт с двумя машинными отделениями и дополнительным мостом. Конструкция позволит судну вернуться в порт примерно за 2 000 морских миль от берега.

Flying Clipper разработан для плавания во всех океанах, включая Арктику и Антарктику, и будет построен в соответствии с требованиями ледового класса. Ожидается, что он будет способен развивать скорость до 20 узлов при благоприятных погодных условиях и около 16 узлов при мощности.

Flying Clipper станет четвертым парусным судном для Star Clippers, когда оно войдет в строй в 2018 году.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мега-машины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов двуокиси углерода. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который в конечном итоге был списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первое судно Mozah было построено в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около долларов США по 200 миллионов долларов США.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 футов (13 м) высоких скал -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может вместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть крепче круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию Queen Elizabeth 2 в 2008 году. Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч) и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет ему использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлектрических элементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22% , что, по их мнению, является солнечными элементами с самой высокой эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Самый большой корабль в мире

Какой самый большой корабль в мире? В настоящее время это серия из 8 кораблей Emma Maersk. Knock Nevis был самым большим кораблем в мире, пока не был отправлен на слом в 2010 году. Здесь находится последнее пристанище Knock Nevis, склад металлолома в Аланге, Индия (переименованный в Mount, прежде чем он был списан).


Плавучий завод Shell Prelude по производству сжиженного природного газа (FLNG), который будет развернут в бассейне Browse Basin на шельфе северо-запада Австралии, станет крупнейшим плавучим сооружением из когда-либо построенных.При длине 1601 фут, объект будет длиной прибл. 10 олимпийских плавательных бассейнов и весом 600 000 тонн в шесть раз превышают вес крупнейшего авианосца.

Вот фотография Purdue в стадии строительства.

.

Смотрите также