Самое цветное кино в мире


25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет - Что посмотреть

Кино — плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу. Титр сделал подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.

Она Кадр: Warner Bros.

Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.

И все же Лоранс Кадр: Lyla Films

История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.

Меланхолия Кадр: Nordisk Film

Реакция людей на неминуемую катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.

Великая красота Кадр: Medusa Film

Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.

Милая Фрэнсис Кадр: Pine District Pictures

Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.

Жизнь Адель Кадр: Quat'sous Films

Слоган фильма «Синий — самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.

Древо жизни Кадр: Cottonwood Pictures

Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену в другое место.

Гравитация Кадр: Warner Bros.

Прежде чем начать снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе — великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.

Уик-энд

Кадр: IFC

Используя ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.

Безумный Макс: Дорога ярости Кадр: Warner Bros.

История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони.

Отель «Гранд Будапешт» Кадр: American Empirical Pictures

Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.

Багровый пик Кадр: Legendary Pictures

Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.

Жизнь Пи Кадр: 20th Century Fox

Фильм — техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.

Елена Кадр: Нон-стоп продакшн

Один из самых красивых фильмов 2011 года — фильм нашего режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.

Земля будущего Кадр: Walt Disney Pictures

Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.

Отвязные каникулы Кадр: Division Films

По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.

Порочные игры Кадр: Fox Searchlight Pictures

Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.

После мрака свет Кадр: Arte France

Фильм наполнен природной красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.

Внутри Льюина Дэвиса Кадр: Paramount Pictures

Все, что есть у Льюина Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.

Мастер Кадр: The Weinstein Company

Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.

Ида

Кадр: Opus Film

Эксперименты с эстетикой кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.

Простые сложности Нико Фишера Кадр: Schiwago Film

Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.

Примесь

Кадр: ERBP

Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.

Пина: Танец страсти в 3D Кадр: Neue Road Movies

Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.

Выживут только любовники

Кадр: Faliro House Productions

Особое прочтение историй о вампирах. Не кровь, убийства и леденящий ужас, а музыка, любовь, преданность и наслаждение красотой. Единство декораций, костюмов, гитары и операторской работы. Фильм о вампирах может быть поэтическим.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

15 визуально ярких фильмов с удивительными цветовыми палитрами

В этом списке пятнадцать фильмов с необычайно яркими и красивыми цветовыми палитрами, которые могут вызвать визуальный восторг.

Она / Her (2013)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,6; IMDb – 8

В большинстве фильмов о будущем мир изображён в виде серой свалки, оставленной людской цивилизацией. При желании взглянуть на нечто более оптимистичное вместо «Дитя человеческого» и «ВАЛЛ-И» можно посмотреть фантастическую мелодраму Спайка Джонза «Она». Здесь футуристический мир чист и прекрасен. А самый популярный цвет, видимо, красный, гипнотические оттенки которого удачно передал оператор Хойте Ван Хойтема.

Жизнь Пи / Life of Pi (2012)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,8; IMDb – 7,9

«Жизнь Пи» Энга Ли – один из самых визуально потрясающих фильмов, снятых за последние десять лет. Чудеса технологий CGI и 3D воплотили в жизнь великолепнейшие кадры из когда-либо показанных в кино. Вся эта красота показана в виде эпического путешествия, приключения и открытия. Море ещё никогда не казалось настолько таинственным и ярким, как в «Жизни Пи», а от сцены с китом, перепрыгивающим лодку на фоне мерцающего величия бескрайней синевы, просто дух захватывает. Фильм номинировался на 11 премий «Оскар», среди четырёх полученных приз за лучшие визуальные эффекты.

Акт убийства / The Act of Killing (2012)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,5; IMDb – 8,2

Документальный фильм об истреблении более миллиона индонезийцев по подозрению в коммунизме – не первое, что приходит на ум, когда речь идёт о красивых цветах. Тем не менее, «Акт убийства» полон ярких красок, хотя они и служат фоном для ужасающих преступлений эскадронов смерти.

«Акт убийства» – самый обсуждаемый фильм в индонезийской истории. Он собрал более 30 наград и 50 номинаций. Это необыкновенный эмоциональный, сюрреалистичный и ошеломляющий документальный фильм с насыщенными сценами. Например, ряд женщин в розовых костюмах, выходящих из гигантской рыбы...

Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,6; IMDb – 7,8

Тема этой подборки словно создана для фильмографии Уэса Андерсона. Он обожает цвета больше любого другого режиссёра, активно работая и с яркими, и с тёплыми пастельными тонами, которые практически задают тон повествованию. Характерное кадрирование и цветистость выделяют фильмы Андерсона и делают их мгновенно узнаваемым. Его кинематограф прекрасен, бесстрашен и сугубо индивидуален. Трагикомедия «Королевство полной луны» создана в ностальгических ретро оттенках. Это весёлое и волшебное приключение, снятое с глубоким пониманием персонажей.

Отвязные каникулы / Spring Breakers (2012)

Рейтинг на Кинопоиске – 5; IMDb – 5,3

На первый взгляд это типичный подростковый фильм о развлечениях, а на деле – резкий выпад на тему поверхностности американского общества и развращённости молодёжи. Кинооператором выступил бельгиец Бенуа Деби, известный по фильмам Гаспара Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту» и «Любовь»). «Отвязные каникулы» вызывает полярные отзывы, но именно ради интересного визуального опыта его стоит посмотреть, из-за его цветов в неоновой дымке и искажённого стиля редактирования.

Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World (2010)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,2; IMDb – 7,5

Задорное зрелище, снятое по мотивам серии комиксов Брайана Ли О’Мэлли «Скотт Пилигрим», где цвета выходят на первый план. Объект любви Скотта, Рамона Флауэрс, на протяжении всего фильма меняет цвет волос. Оттенки её головы, а также одежды персонажей, а позже – оружия, радуют глаз яркостью, как и всплывающая повсюду видеоигровая анимация. Яркие цвета фильма важны в повествовании и комичном настроении этой истории.

Возвращение / Volver (2006)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,7; IMDb – 7,6

Педро Альмодовар любит красный цвет и в «Возвращении» использует его почти в каждой сцене. Некоторые особенно запоминаются, например, когда Пенелопа Крус в роли Раймунды готовит испанскую еду для голодной съёмочной группы. Такие нехитрые действия, как нарезка помидоров, превращаются в волшебство. Каждый кадр в этом фильме красиво составлен, а цвета усиливают богатое эмоциональное ядро истории восхитительной цветовой палитрой.

2046 (2004)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,4; IMDb – 7,5

«2046» – один из самых загадочных и очаровывающих фильмов Вонга Карвая. По визуальной уникальности и экспериментальности в этот список можно было включить и его «Любовное настроение» или «Чунгкинский экспресс». Но выбор пал на фантастическую мелодраму «2046» как на наиболее амбициозное и наименее постижимое творение гонконгского фильммейкера. Сюжет фильма то устремляется в будущее, то возвращается в прошлое, пестрит диковинными и фантастическими интерлюдиями, не имеющими визуальной последовательности, а от того не менее прекрасными.

Мечтатели / The Dreamers (2003)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,4; IMDb – 7,2

Бесспорно, Бернардо Бертолуччи – режиссёр цветов и нет лучшего примера его мастерства, чем сексуальная драма 2003 года «Мечтатели». Фильм камерный и даже воспринимается как движущаяся картина, а не кино. Как валентинка с признанием Парижу, который здесь показан так изысканно и так неистово. Ещё больше впечатляет то, что камера практически улавливает эмоции любви в ярких оттенках красного, а также невозмутимые образы сексуальных открытий и пробуждений американца в городе любви.

Крупная рыба / Big Fish (2003)

Рейтинг на Кинопоиске – 8; IMDb – 8

Обычно с Тимом Бёртоном ассоциируются более мрачные цвета, чем те, которыми изобилует «Крупная рыба», из-за чего критики назвали фильм самым противоречивым в карьере режиссёра. Это его самое яркое и красочное произведение. Одна из самых прекрасных сцен в фильме, когда главный герой, сидящий в поле жёлтых цветов, ожидает девушку своей мечты. Картина пронизана волшебством и сюрреализмом, что делает её такой особенной.

Амели / Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain (2001)

Рейтинг на Кинопоиске – 8; IMDb – 8,4

Зелёный. Красный. Жёлтый. Эти три цвета преобладают в цветовой гамме «Амели» и их можно увидеть в каждом кадре фильма Жан-Пьера Жёне. Главная героиня делится яркими красками, наполняющими её мир, с другими людьми, навсегда изменяя их жизнь. Этот фильм стал одним из самых примечательных явлений в кинематографе. Очаровательная, причудливая, волшебная история вошла в число популярнейших французских фильмов. Цвета жизненно необходимы в этой уникальной и мгновенно покоряющей истории любви.

О, где же ты, брат? / O Brother, Where Art Thou? (2000)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,5; IMDb – 7,8

Братья Коэн и кинооператор Роджер Дикинс показали, что красивые цвета не обязательно должны быть яркими и насыщенными. Сепия также хороша в великолепных южных пейзажах. Краски превосходно согласуются с реквизитом и передают эстетику 30-х годов, времени, когда разворачивается история. Создатели фильма, чтобы записать определённый цвет травы и листвы в Миссисипи, снимали на протяжении трёх летних месяцев 1999 года.

Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu (1993)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,7; IMDb – 8

Три цвета: Белый / Trois Couleurs: Blanc (1993)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,7; IMDb – 7,6

Три цвета: Красный / Trois Couleurs: Rouge (1994)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,8; IMDb – 8,1

«Трилогия цвета» Кшиштофа Кесьлёвского остаётся непревзойдённой по тому, насколько она захватывает и волнует гармонией цветов. Причём они не декоративны, а несут определённую смысловую нагрузку. Пожалуй, «Красный» – самый мощный фильм из трилогии. Он посвящён братству, возможности разрушения стен и единения с другими людьми. «Белый» – о равенстве, которого не найти ни на личном, ни на социальном уровне. «Синий» – о свободе, обрести которую, видимо, невозможно.

«Три цвета» – одна из лучших трилогий в мировом кино, и не последнюю роль в её признании сыграло чудесное визуальное наполнение.

Амаркорд / Amarcord (1973)

Рейтинг на Кинопоиске – 8; IMDb – 8

«Амаркорд» – это кинематографическая ностальгия в чистом виде и один из самых знаменитых фильмов Федерико Феллини. На романьольском диалекте городка, где вырос режиссёр, название фильма означает «я вспоминаю». Это тёплое повествование маэстро о прибрежном итальянском городе, в котором он вырос. История настолько абсурдная, грустная и передающая тоску по тому времени и месту, что она словно погружает в разум Феллини.

«Амаркорд» ещё и одно из самых личных и эмоциональных произведений маэстро, а также одна из его самых красочных и ярких картин, с карнавальной палитрой и цветами всего спектра. К тому же фильм охватывает все четыре сезона, что добавляет ему визуального и цветового разнообразия. Достаточно провести два часа в городе детства Феллини, чтобы понять, почему он оказался таким гениальным художником.

Безумный Пьеро / Pierrot Le Fou (1965)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,8; IMDb – 7,7

Это один из самых весёлых и романтических фильмов Жана-Люка Годара. К тому же «Безумный Пьеро» – одна из первых цветных кинолент режиссёра, стоявшего у истоков французской новой волны. Он смело задействовал первичные цвета, искусно передавая дух фильма и отношения персонажей. Замечательный визуальный стиль этой работы радует во время просмотра и запоминается как одно из самых ярких произведений французской новой волны.

Смотрите также:

Путь к цвету. Длительная история развития цветного кинематографа

Принято считать, что «старые» фильмы всегда черно-белые, а современные — только цветные. Словно между старым и новым можно провести чёткую разделительную черту. Тем не менее, в кино нельзя назвать один конкретный момент, когда люди перешли на цветную плёнку и перестали работать с черно-белой.

Не стоит забывать, что некоторые режиссёры предпочитают снимать чёрно-белые фильмы даже спустя десятилетия после распространения цветного кино. Примеров много: «Молодой Франкенштейн» (1974), «Манхэттен» (1979), «Бешеный бык» (1980), «Список Шиндлера» (1993), «Артист» (2011), «Девушка возвращается одна ночью домой» (2014) и так далее.

К слову, в этом вопросе существует еще одно популярное заблуждение. Оно заключается в том, что первый полноцветный фильм – это «Волшебник страны Оз» (1939). Но это не так. Возможно, грамотный переход от черно-белых кадров к цветным произвёл сильное впечатление на зрителей, в результате чего они стали ассоциировать это событие именно с «Волшебником страны Оз». В действительности, цветные кинокартины появились значительно раньше.

Цветное кино – зарождение и становление

Буквально с первых шагов в развитии кинематографа режиссеры и изобретатели пытались раскрасить фильмы. Знаменитый фильм Жака Мельеса «Путешествие на луну» уже был в своем роде цветным. Однако технология была настолько не совершенна, что этот фильм было сложно назвать произведением цветного кинематографа.Пленка в то время раскрашивалась буквально вручную, с помощью красок и трафарета. Недавно была также обнаружена технология Тернера, который представил миру цветной фильм в 1902 году. Этот режиссер действовал своим методом – он снимал кадры через фильтры 3-х разных цветов – красного, зеленого и синего.

Первые шаги – Кинемаколор

В 1909 году появилась новая технология – Кинемаколор, придуманная англичанином Джорджем Альбертом Смитом. Здесь также использовались цветофильтры и палитра цветов была весьма ограниченной. Определенные сцены были окрашены в определенные цвета – например, утро всегда изображалось ядовито-розовым, а ночь – синим. Первый фильм, снятый по этой технологии, назывался «Визит к морю».Зрителям не слишком нравился подход с использованием ограниченной цветовой гаммы. Многие даже считали, что это портит качество фильмов. Сами режиссеры также были разочарованы, ведь на раскрашивание картин уходило много сил и денег, а должного эстетического эффекта не получалось.

Техниколор – становление цветного кино

Изменило ситуацию изобретение Герберта Калмуса и Дэниэла Комстока, получившее название «Техниколор». Более качественная цветопередача стала возможной с изобретением нового киноаппарата, в котором было предусмотрено сложное сочетание цветных линз.Первый цветной фильм, снятый по этой системе, назывался «La Cucaracha» и вышел в 1934 году. Это была игровая короткометражка. Полноценный же фильм, созданный в цветном исполнении, имел название «Бекки Шарп», его режиссером был Рубен Мамулян. Фильм Мамуляна появился в прокате в 1935 году. Именно эту  дату принято считать годом рождения цветного кино.

Еще один легендарный фильм, который был раскрашен с помощью системы «Техниколор» известен и в наши дни – это романтическая мелодрама «Унесенные ветром». Этот фильм произвел настоящий фурор во всем мире, и вслед за ним режиссерами разных стран было создано еще немало фильмов.

«Техниколор» был недешевой, и достаточно сложной технологией, требующей переделки киноаппаратов. Однако именно эта система стала основой для становления и дальнейшего развития цветного кинематографа.

Невероятная история появления цветного кино

Обычно считается, что старые фильмы снимались в черно-белом формате, а новые — в цветном, как будто между ними существует какая-то четкая грань. Однако, как и в большинстве разработок в области искусства и технологий, с течением времени в киноиндустрии перестали использовать черно-белую пленку, но когда произошел резкий переход на цветную, точно не известно.

Помимо этого, следует отметить, что многие режиссеры по сей день предпочитают снимать свои фильмы в черно-белом цвете, даже после того, как цветной фильм стал общепринятой нормой. Среди таких кинофильмов следует отметить такие, как «Молодой Франкенштейн» (1974), «Манхеттен» (1979), «Список Шиндлера» (1993) и «Артист» (2011).

Первые цветные фильмы

История свидетельствует, что в первые десятилетия киносъемки цветные фильмы представляли для режиссера аналогичный художественный выбор.

«Волшебник Изумрудного города»» (1939 год) был первым цветным фильмом, но цветные кинокартины создавались более чем за тридцать пять лет до появления этого фильма.

Создание первых образцов цветных пленок

Ранние цветные пленки были разработаны вскоре после того, как было изобретено кино. Однако эти процессы были либо рудиментарными, либо дорогостоящими, либо и тем и другим.

Даже в самые ранние дни киноискусства цвет уже использовался в кино. Наиболее распространенный процесс заключался в том, чтобы использовать краситель, который был способен оттенять цвет определенных сцен. Например, таким образом отображались сцены, которые происходили в ночное время. Они окрашивались в темно-фиолетовый или синий цвет. Такая подсветка помогала визуально различать сцены, которые происходили в ночное время или при дневном освещении. Конечно, это было всего лишь вкрапление цвета.

Другой метод, который использовался в таких фильмах, как «Жизнь и мученичество Христа» (1903), «Поездка на Луну» (1902) — это трафарет, в котором каждый кадр фильма был окрашен вручную. Процесс ручной раскраски отдельного кадра фильма был кропотливым, дорогостоящим и трудоемким.

За следующие несколько десятилетий были сделаны большие успехи в улучшении цветного трафарета и скорости его осуществления, но требуемое время и расходы привели к тому, что этот метод использовался лишь для производства небольшой части фильмов.

Технология Kinemacolor

Одним из самых важных событий в мире цветного кино было появление технологии Kinemacolor, созданной в 1906 году англичанином Джорджем Альбертом Смитом. Кинофильмы с использованием Kinemacolor проецировали фильм через красные и зеленые фильтры, что позволяло имитировать фактические цвета, используемые в кинокартине. Хотя это был прогрессивный шаг, процесс двухцветного фильма передавал полный спектр цветов не точно, оставляя множество из них слишком яркими, размытыми или полностью отсутствующими.

Первым кинофильмом, в котором был использован этот метод, был фильм «Поездка на берег моря» (1908 год). Kinemacolor стал очень популярен в Великобритании, где и был создан, но установка необходимого оборудования для многих театров была слишком дорогостоящей.

Американские новшества

Менее чем через десять лет американская компания Technicolor разработала свой собственный двухцветный технологический процесс, который был использован для съемки фильма 1917 года «Персидский залив». Это было первое использование цвета в киноиндустрии США.

Этот процесс требовал проецирования фильма посредством двух проекторов, один из которых содержал в себе красный фильтр, а другой — зеленый. Призма объединяла проекции на одном экране.

Как и другие цветовые процессы, ранний метод Technicolor был дорогостоящим по причине использования специальных технологий съемок и проекционного оборудования. В результате The Gulf Between был единственным фильмом, созданным с использованием оригинального двухцветного процесса Technicolor

В то же время технические специалисты Famous Players-Lasky Studios (позже переименованные в Paramount Pictures), а также гравер Max Handschiegl, разработали другой способ окрашивания пленки с использованием специальных красителей. Хотя этот процесс, который дебютировал в фильме Сесила Б. Демилла «1917 год», использовался только на ограниченной основе в течение примерно десятилетия, технология создания красителей легла в основу будущих процессов окрашивания. Этот инновационный процесс стал известен как «цветной процесс Handschiegl».

Улучшенный процесс Technicolor

В начале 1920-х годов Technicolor разработал цветной процесс, который запечатлевал цвет на самой пленке. Это означало, что цвет может быть представлен на любом проекторе соответствующего размера. Это было похоже на немного более ранний, но менее успешный цветной формат Prizma.

Улучшенный процесс Technicolor был впервые использован в фильме 1922 года «Плавание в море».

Тем не менее использование цветной пленки было все еще дорогим удовольствием. Для процесса требовалось гораздо больше света, чем для производства черно-белой кинокартины. Поэтому многие фильмы, которые использовали Technicolor, использовали этот метод только для некоторых коротких эпизодов в черно-белом фильме.

Например, версия фильма «Призрака оперы» 1925 года (в главной роли Лон Чэни) отобразила несколько коротких эпизодов в цвете. Кроме того, этому процессу были присущи некоторые технические проблемы, которые в дополнение к расходам не позволяли ему получить широкое использование.

Трехцветный Technicolor

Technicolor и другие компании продолжали экспериментировать и совершенствовать цветную съемку фильмов в течение 1920-х годов, хотя черно-белая пленка оставалась стандартной.

В 1932 году Technicolor представила трехцветную пленку, использующую технологии переноса красителей, которые демонстрировали самый яркий цвет на пленке. Такая съемка была использована в коротком анимационном фильме Уолта Диснея «Цветы и деревья», который был частью контракта с Technicolor для демонстрации трехцветного процесса. Его использование продолжалось до 1934 года.

Конечно, результаты были потрясающими, но этот процесс по-прежнему был дорогим и требовал камеры гораздо большего размера. По этой причине цвет использовался для более престижных проектов в конце 1930-1950-х годах. Разработки, сделанные как Technicolor, так и Eastman Kodak в 1950-х годах, сделали процесс съемки цветного фильма более легким и дешевым.

Цветное кино становится стандартным

Компания Eastman Kodak Eastmancolor конкурировала с Technicolor и Eastmancolor, а также отличалась совместимостью с новым широкоэкранным форматом CinemaScope.

Широкоэкранные фильмы и цветные фильмы были индустриальным способом борьбы с растущей популярностью маленьких черно-белых телевизионных экранов. К концу 1950-х годов большинство голливудских постановок снимались в цветном формате, поэтому к середине 1960-х годов новые черно-белые версии стали более дешевыми. Этот процесс продолжался в последующие десятилетия. Черно-белые кинокартины в основном были распространены у индийских кинематографистов.

Сегодня применение цифровых форматов делает процесс использования цветной пленки почти устаревшим. Тем не менее зрители будут продолжать ассоциировать черно-белый фильм с классическим образцом Голливуда, а также восхищаться яркими цветами ранних цветных фильмов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Обнаружен самый старый цветной фильм в мире

Удивительное открытие, ставшее настоящим прорывом в истории кино, удалось сделать британским ученым из Национального музея СМИ и технологий в Брадфорде. В архивах музея они отыскали самые первые в мире цветные видеозаписи, пишет BBC.

Ранее самая старая цветная пленка, при создании которой применялся так называемый процесс Kinemacolour, датировалась 1909 годом, однако оказалось, что процесс съемки цветного кино был придуман и запатентован на десять лет раньше - в 1899 году - фотографом Эдвардом Рэймондом Тернером. Именно его короткие "зарисовки" из жизни Англии начала XX века, отснятые в 1902 году, пылились на полках музея и только сейчас были обнаружены историками. 

Новизна технологии Тернера заключалась в том, что каждый цвет снимался через специальный светофильтр (красного, зеленого и синего цвета) - соответственно, каждая сцена снималась на три плёнки , которые при совмещении давали цветное изображение, уточняет "Компьютерра".

К сожалению, проекционная система так и не была доведена до ума, Тернер скончался в 1902 году, даже не успев увидеть отснятый материал. Однако современные компьютерные технологии помогли восстановить снятые британцем кадры и привести их в движение, доказав, что метод Тернера работает.

Впрочем, как отмечает Майкл Харви, один из кураторов музея, который и занимался восстановлением пленки, процесс "возрождения" цветной картинки был довольно непростым: сам фильм был черно-белым, поэтому приходилось, долго корпеть над каждым кадром, чтобы выяснить, через какой именно фильтр он был рассеян, и воссоздать цвета. Лишь проведя эту трудоемкую работу и сфотографировав каждый кадр с помощью оптического принтера, он преобразовал фильм в 35-миллиметровый формат.

Сегодня самый первый цветной фильм, на котором дети изобретателя играют с подсолнухами, во всем его великолепии можно посмотреть в библиотеке музея в Брадфорде. 

самых красочных фильмов. - IMDb

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

Это самые красивые кинотеатры со всего мира

Это свидетельство того, насколько обыденными и легко забываемыми являются большинство современных кинотеатров, что мы редко смотрим на что-либо, кроме экрана, когда идем смотреть фильм. Однако в этих потрясающих кинотеатрах со всего мира вы будете изо всех сил стараться сосредоточиться на том, что вы должны смотреть…

Один из двух сложенных друг с другом эдвардианских театров по всему миру (нет, мы тоже не знаем), этот тщательно обставленный space принимает у себя показы во время кинофестиваля в Торонто.Когда-то в этом районе располагался немой кинотеатр. Мы думаем, что лишимся дара речи, если когда-нибудь пойдем туда.

Театр «Зимний сад», Торонто | © Chris Fore / WikiCommons

Этот роскошный зал в стиле ар-деко в Нидерландах выглядит так, как будто это заповедник высших классов. Не дайте себя обмануть, 740-местный кинотеатр открыт для всех, но просто случайно спроектирован таким образом, что вызывает «вау-фактор», как немногие другие.

Кинотеатр Тущинский | © Jean-Pierre Dalbéra / Flickr

Это может показаться слишком удобным для некоторых, но есть что сказать о просмотре фильмов, не вставая с кровати.Непринужденный подход - это то, чем славятся французы, и это впечатление от просмотра доводит его до крайностей. К сожалению, разовый, вам придется мечтать об этом как об одной из тех вещей, которые вам просто нужно сделать хоть раз в жизни…

© Olympic Music Hall

Учитывая изобилие связанных с фильмами вещей, которые можно сделать в Лос-Анджелесе Анхелес, поход в кино - это, наверное, последнее, чем вы хотите заниматься. Имейте в виду, что если вы можете пережить тот факт, что находитесь на настоящем кладбище, то Cinespia действительно создаст уникальный опыт просмотра.Фильм о зомби может показаться слишком близким к реальности…

Кладбище где-то в Лос-Анджелесе | © Regina Rioux / Flickr

У нас не было слишком много мультиплексов, но этот в Израиле немного особенный. 19 экранов могут быть не такими уж впечатляющими в наши дни, но интерьеры - это то, о чем стоит рассказать. Фойе огромное, в зоне продажи билетов есть дискотека, а сами экраны ярко освещены. Если вы думаете, что мультиплексы - это липкие полы и грязные комнаты, подумайте еще раз.

Кино Сити Иерусалим | © Wikicommons

Это не совсем секрет. Фаворит Ноттинг-Хилла хорошо известен в Лондоне и, вероятно, за его пределами, но его все же стоит посетить. Сиденья очень удобные, еда (и напитки) всегда на высоте, и если вы хотите увидеть знаменитостей, то это определенно место для вас. В городе, который так часто используется в современном кино, Electric - это горячая точка, которую нельзя пропустить.

Electric Cinema, Лондон | © The Wright Archive / Flickr

Вы можете использовать свое воображение для этого, но это не так уж сложно.Историческая обстановка Болоньи служит фоном для некоторых потрясающих показов во время ежегодного кинофестиваля. Вы можете увидеть трансформацию ниже, и это впечатляюще. Что может быть лучше, чем смотреть классический фильм под открытым небом теплой итальянской ночью?

Превосходное здание с напыщенным экстерьером придется по душе не каждому, но нельзя отрицать, что оно привлекает внимание. Международный кинофестиваль, проводимый в Пусане, является одним из самых ярких событий в календаре азиатских фильмов каждый год, и это место за 150 миллионов долларов, безусловно, захватывает посетителей за шиворот.Похоже, с этим маяком сложно заблудиться.

Киноцентр Пусана | © Visit Korea

Огни скрывают ужасное прошлое в этом впечатляющем кинотеатре, спрятанном в уголке Мадрида. Каким бы маловероятным это могло показаться, когда вы входите в Matador Cineteca, это место раньше было бойней. Одним из изюминок кинотеатра является его ориентация на документальные фильмы ... будем надеяться, что они выключают свет, когда идут фильмы.

Матадеро Синетека, Мадрид | Фото что он может с комфортом принять 60 000 человек.Не думайте, что вы сможете махать светом на своем телефоне, чтобы найти своих врагов, если вы их потеряете…

© Дэвид Амиро / WikiCommons

.

10 самых известных кинотеатров в мире, которые стоит посетить

Перейти к навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Помощь при использовании этого веб-сайта - Заявление о доступности Путешественница

Подписывайтесь на нас

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Подписывайся
  • Главная
  • Направления
    • Австралия
    • Африка
    • Антарктида
    • Карибский бассейн
    • Центральная Америка
    • Центральная Азия
    • Европа
    • Франция
    • средний Восток
    • Северная Америка
    • Северо-Восточная Азия
    • Хайнань
    • Тихий океан
    • Южная Америка
    • Южная Азия
    • Юго-Восточная Азия
    Посмотреть все направления
  • Австралия
  • Опыт
    • Приключение
    • Пляж и остров
    • Круизы
      • Океан
.

Очень короткая история кино

Как кино конкурировало с телевидением?

Cinerama Inc. Рекламное изображение для Cinerama, 1952

Появление телевидения в Америке вызвало ряд технических экспериментов, направленных на поддержание общественного интереса к кино.

В 1952 году была впервые представлена ​​технология Cinerama с использованием трех проекторов и широкого, глубоко изогнутого экрана вместе с многодорожечным объемным звуком. Он имел очень большое соотношение сторон 2,59: 1, давая аудитории большее ощущение погружения, и оказался чрезвычайно популярным.

Однако Cinerama была технически сложной и, следовательно, дорогой в производстве и демонстрации. Широкоэкранное кино не было широко распространено в отрасли до изобретения CinemaScope в 1953 году и Todd ‑ AO в 1955 году. Оба процесса использовали одиночные проекторы в своих презентациях.

Звуки музыки на изогнутом экране музея, 2019

CinemaScope «сжатые» изображения на 35-мм пленке; при проецировании они расширялись в поперечном направлении линзой проектора до размеров экрана. Тодд-АО использовал пленку шириной 70 мм.К концу 1950-х годов эти нововведения эффективно изменили форму киноэкрана, при этом стандартным стало соотношение сторон 2,35: 1 или 1,66: 1. Стереозвук, с которым экспериментировали в 1940-х годах, также стал частью нового широкоэкранного восприятия.

Были также разработаны специализированные широкоэкранные системы с использованием пленки 70 мм. Самым успешным из них стал IMAX, у которого по состоянию на 2020 год более 1500 экранов по всему миру. В течение многих лет кинотеатры IMAX демонстрировали фильмы, специально созданные в его уникальных форматах 2D или 3D, но в последнее время они показывали популярные основные художественные фильмы, которые были преобразованы в цифровом виде в формате IMAX, часто с дополнительными сценами или 3D-эффектами.

Коллекция Музея науки Установка экрана IMAX в музее, 1983 год.

Смотрите также