Самое дорогое моторное масло в мире


Рейтинг моторных масел 2020 за рулем

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2020 года по мнению журнала «За рулем».

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ELF Evolution 900 SXR

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;

 

Класс вязкости SAE 5W-40;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель дизельный, бензиновый;
Допуски RENAULT RN0700, RN0710;
Цена 1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Разумная стоимость.

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

— Удобная канистра.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Castrol Magnatec

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;

 

Класс вязкости SAE 5W-40;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель дизельный, бензиновый;
Допуски BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;
Цена 1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Много подделок.

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршн

ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30


Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

Отечественное масло имеет достаточно широкую применимость, обладая, в частности, допусками MB 229.5; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2. Так что оно может смело использоваться и в ряде иномарок, не предъявляющих более строгие требования – то есть, например, в дизелях Volkswagen с насос-форсунками, где требуется масло с допуском VW 505 01, его использовать уже нельзя, несмотря на наличие «дизельного» класса API CF.

Даже если у Вас и есть скепсис относительно отечественных масел, то скажем сразу: всем требованиям заявленного стандарта качества «Лукойл» полностью соответствует, в чем-то даже превосходя конкурентов. Например, для зарубежных масел 5W40 типична температура замерзания в -40…-42 градуса, в то время как «Лукойл» способен работать до -44. Мелочь, но в северных регионах и ее может не хватить.

Низкая зольность в сочетании с высоким содержанием кальция в пробах свежего масла указывает на применение современного пакета присадок с высокими моющими свойствами (для этого как раз и применяется салицилат кальция). Сравнительно высокое содержание фосфора и цинка – след противоизносной присадки семейства ZDDP, эффективной, но, увы, несовместимой с сажевыми фильтрами.

В результате мы получаем моторное масло со средней высокотемпературной вязкостью для этого стандарта, не теряющее ее по мере старения (если речь не идет о высокофорсированных моторах и эксплуатации «на пределе»). Щелочное число у масла снижается достаточно быстро, поэтому стоит не затягивать со сроками замены. Вместе с тем малый рост содержания алюминия и железа в пробах отработки обещает неплохой ресурс мотору.

Лучшее моторное масло, топ-10 рейтинг хорошего масла для двигателя

Моторное масло представляет собой один из незаменимых элементов автомобильного двигателя. Оно используется для смазывания поршней или роторов в моторе внутреннего сгорания, не допуская перегрева. За счет добавленных активных присадок повышается устойчивость смазываемых поверхностей к возникновению коррозионных процессов, к тому же само масло не будет загустевать или замерзать. Одним из главных критериев при выборе масла для двигателя является его тип:

  • Минеральное – распространено не слишком широко, в основном используется в двигателях, которые были выпущены достаточно давно. Оно имеет низкий индекс вязкости, из-за чего запуск мотора в сильный мороз может быть затрудненным;
  • Полусинтетическое – имеет более высокий индекс вязкости по сравнению с минеральной продукцией. Стоит оно значительно дороже. Такой тип масла вобрал в себя основные преимущества минеральных и синтетических составов, с его помощью коэффициент трения в двигателе снижается примерно на 5%. Это масло может использоваться при высоких и экстремально низких температурах, долгое время сохранять свою работоспособность;
  • Синтетическое – может иметь различные эксплуатационные качества в зависимости от того, какие присадки были добавлены в состав при производстве. Оно практически не испаряется, обеспечивает низкое трение, хорошо показывает себя при высоких и низких температурах. Единственным недостатком по сравнению с полусинтетической продукцией является очень высокая цена.

При составлении рейтинга лучших моторных масел мы учитывали многие факторы: эксплуатационные возможности, цена, отзывы потребителей. Здесь приведены составы, идеальные с точки зрения цены-качества.

Рейтинг лучших моторных масел

10 +. ZIC XQ LS 5W-30 4 л

Это полностью синтетический состав очень высокого качества. В процессе производства использовалась самая современная технология Low Saps, которая обеспечивает низкое содержание серы, золы и фосфора. Оно может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных системой турбонаддува.

Масло всесезонное, хорошо используется даже в самых экстремальных температурных условиях. Оно продлевает срок службы мотора, разного рода фильтров, направленных на снижение выброса вредных веществ в окружающую среду. В самом двигателе в процессе работы почти не будет возникать нагар и разного рода отложения. Масло допустимо к использованию в моторах, соответствующих стандарту Euro-IV, где очень много внимания уделено количеству выбросов в атмосферу.

Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • Продолжительное время сохраняет свои эксплуатационные качества;
  • Хорошо держит высокую и низкую температуру.

Недостатки:

  • В двигатель с этим маслом нужно заливать только бензин самого высокого качества;
  • Можно найти далеко не в каждом магазине, нередко попадаются поддельные составы.

ZIC XQ LS 5W-30 4 л

10. GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 4 л

Это синтетическое масло, которое можно использовать при температуре окружающей среды до -25 градусов, так как при запуске двигателя масляный насос должен быстро доставить состав ко всем трущимся элементом механизма. Если этого не происходит, увеличиваются показатели трения и износа. В летнее время масло сохраняет свои качества при температуре до +50 градусов, за счет чего мотор не заклинивает при длительном простое, например, в пробке, либо при некорректной работе системы охлаждения.

Этот состав предназначен для использования в автомобилях большинства отечественных и зарубежных марок даже в том случае, если был залит не совсем качественный бензин. Стоимость масла довольно высокая, однако его расход значительно меньше по сравнению с другими составами, подливать его придется не слишком часто. С помощью такого масла удается добиться определенной экономии горючего, оно продлевает срок службы различных фильтров – масляного и воздушного. Во время работы в масле не возникает пузырьков воздуха или же пены. Производитель допускает использование состава в качестве гидравлической жидкости.

Преимущества:

  • Не слишком вязкая жидкость;
  • Отлично очищает двигатель от разного рода загрязнений.

Недостатки:

  • В некоторых моторах становится причиной возникновения сильной вибрации;
  • Менять нужно через каждые 7500 км.
  • На рынке очень много поддельных составов.

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 4 л

9. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л

Производится на основе активной моющей технологии, за счет чего мотор будет быстро очищаться от любых загрязнений, в том числе и следов коррозии. Двигатель с этим маслом начинает работать стабильнее, перестает «чихать», шумит значительно тише. Состав очень экономичный, расход минимальный. В зимний период машина заводится быстро.

Темнеет оно значительно медленнее по сравнению с другими маслами. Оно хорошо сопротивляется так называемым сдвиговым нагрузкам, поддерживая уровень вязкости на приемлемом уровне в течение всего срока службы. Такое масло прекрасно подходит для бензиновых или дизельных двигателей, если у последних не предусмотрен сажевый фильтр. По заявленным производителем характеристикам двигатель с помощью этого масла защищен примерно на 30% лучше.

Преимущества:

  • Хорошо подходит для любых двигателей;
  • Низкий расход в процессе эксплуатации;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокое качество;
  • Широкий температурный диапазон.

Недостатки:

  • В составе имеются присадки, которые через некоторое время начинают выдавать угар;
  • Невысокая защита от изнашивания;
  • В старых двигателях довольно большой расход.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л

8. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л

Это новейший состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Может использоваться для большинства двигателей зарубежных и отечественных производителей. С помощью него можно обеспечить высокую экономию горючего, а также оптимизировать функционирование всех систем, отвечающих за количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Состав прекрасно подходит для бензиновых и дизельных моторов, однако в первом случае желательно подробно изучить руководство к эксплуатации транспортного средства. Масло прекрасно используется в довольно сложных условиях, является всесезонной жидкостью. Оно хорошо поддерживает работоспособность двигателя, продлевает срок эксплуатации сажевых фильтров, не позволяя им засоряться раньше времени.

Присадок с содержанием металла минимум по сравнению с другими аналогичными средствами. В среднем в процессе эксплуатации удается сэкономить порядка 3,5% горючего. В составе находятся моющие присадки, которые не допускают возникновения в двигателе разного рода отложений.

Преимущества:

  • Сохраняет хорошую текучесть при сильных морозах;
  • Двигатель работает комфортно – не стучит, не чихает;
  • Дополнительно очищает мотор от коррозии и иных отложений.

Недостатки:

  • Не предусмотрена защита от подделок;
  • В продаже встречается не слишком часто;
  • Высокая стоимость.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л

7. Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л

Это всесезонный состав, разработанный специально для российских климатических условий. Масло создано по современной технологии, может использоваться в грузовых и легковых автомобилях, в том числе в тех двигателях, где расположены фильтры сажевых частиц.

В масле практически не содержится золы, что продлевает срок службы фильтра. В нем есть моющие присадки, которые не только очищают двигатель, но и обеспечивают более тихую работу двигателя. Отработанное масло светлое и практически не имеет осадка.

Преимущества:

  • Позволяет с легкостью запускать двигатель даже при экстремально низких температурах;
  • Обладает высокими антикоррзионными и актиокислительными качествами;
  • Хорошо предохраняют двигатель от изнашивания и в городских условиях, и на трассе, и даже в условиях грунтовой дороги или же полного бездорожья;
  • Состав прекрасно совмещается с установленными в автомобиле системами доочистки выхлопных газов;
  • Отличается небольшим расходом.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Нуждается в частой замене;
  • Часто встречаются поддельные составы.

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л

6. Mobil 1 5W-50

Это синтетическое средство станет прекрасной заменой минеральному маслу в довольно старых двигателях. В нем содержатся уникальные чистящие присадки, способные восстановить нормальную работоспособность мотора, вывести из него шлак, сажу и нагар. Благодаря этим добавкам данное масло превосходно выдерживает низкие температуры. Оно минимизирует отрицательное воздействие на двигатель некачественного горючего, практически не испаряется, может с легкостью выдерживать перегрузки и экстремальные условия.

Такое масло хорошо подойдет для легковых автомобилей, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем, оно может использоваться и в моторах европейских, американских и японских марок. Состав выдерживает вплоть до -35 градусов мороза. При использовании в старых автомобилях следует быть максимально осторожным – этот состав может начать слишком активно очищать двигатель, в результате чего нагар быстро забьет все фильтры и клапаны и приведет к необходимости их замены.

Преимущества:

  • Масло быстро смазывает все элементы двигателя;
  • В течение всего периода эксплуатации будет сохранять необходимую вязкость;
  • Хорошо устраняет все загрязнения;
  • В период от замены до замены очень редко требует долива;
  • Экономит горючее;
  • Хорошо выдерживает низкие и высокие температуры.

Недостатки:

  • Высокая стоимость – наиболее дорогой состав во всем рейтинге лучших моторных масел.

Mobil 1 5W-50

5. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40

Единственное минеральное масло, представленное в данном рейтинге. Мы его решили поместить на столь высокое место благодаря высоким эксплуатационным характеристикам – это средство прекрасно подходит как для сильно подержанных автомобилей, так и для машин со средним пробегом, особенно, если они будут использоваться в экстремальных условиях.

В процессе производства масла применялись самые качественные компоненты, обладающие превосходными защитными показателями. В нем также содержатся присадки и специальный смазывающий материал – дисульфид молибдена, который позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные качества даже в случае критических нагрузок.

Преимущества:

  • Прекрасно защищает все движущиеся детали мотора от быстрого износа;
  • Масло в достаточном объеме поступает ко всем необходимым элементам;
  • Обладает высокими очищающими качествами;
  • Может использоваться в конструкциях моторов, снабженных турбинами, катализаторами и компрессорами.

Недостатки:

  • В моторах с пробегом меньше 100 тысяч использовать запрещено;
  • Запрещается использовать вместе с другими маслами.

LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40

4. Castrol EDGE 5W-30

Этот синтетический состав лучше всего подойдет для довольно низких температур. Масло изготавливается на основе современной технологии Titanium FST, что позволяет придать пленке масла дополнительную прочность за счет наличия в нем присадок с содержанием титана. Такая методика производства образует дополнительный ударопоглощающий слой.

Масло разрешено к использованию в двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе.

Преимущества:

  • Обеспечивает высокую эффективность работы мотора в течение длительного периода службы;
  • Не позволяет возникать отложениям;
  • Повышает отклик двигателя при нажатии на педаль газа;
  • За счет такого масла мотор может довольно долгое время работать в условиях предельных нагрузок;
  • Увеличивает коэффициент полезного действия любого мотора;
  • Хорошо действует в широком температурном диапазоне.

Недостатки:

  • В моторах с пробегом более 200 тысяч километров плохо убирает нагар;
  • При покупке у неавторизованного дилера можно нарваться на подделку.

Castrol EDGE 5W-30

3. Motul Specific DEXOS2 5w30

Это полностью синтетическое энергосберегающее масло, которое создано специально для современных автомобилей, отвечающих ключевым международным требованиям безопасности, в частности, стандарту Euro 4. Оно минимизирует общий объем вредных для окружающей среды выхлопов, надежно смазывает все подвижные элементы, позволяет в значительной степени снизить расход горючего (при прогреве примерно на 8-10%, а во время движения вплоть до 5%). Этот состав хорошо сочетается с любыми типами горючего – природный или сжиженный газ, бензин, дизель, биодизель и т. д.

Перед непосредственным приобретением следует внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля, так как там может быть запрет на использование. В составе присадок отсутствует сульфатная зола, из-за которой быстро забиваются топливный и воздушный фильтры.

Преимущества:

  • Очень высокое качество;
  • Масло способно выдерживать и высокие, и достаточно низкие температуры;
  • Производитель заявляет о совместимости с любым видом горючего;
  • Высочайшие смазывающие характеристики.

Недостатки:

  • Масло подходит далеко не ко всем моторам.

Motul Specific DEXOS2 5w30

2. ELF Evolution 700 STI 10W40

Оно изготавливается на базе современных разработок Pure Plus и Active Cleansing. Это позволяет быстро и качественно очищать двигатель от различных загрязнений, не забивая при этом фильтры. В результате удается добиться прекрасного эффекта – мотор остается таким же чистым, как и сразу после сборки. Все подвижные элементы надежно защищены от старения и износа, что делает срок службы двигателя весьма долгим.

Показатель вязкости остается на одном уровне на всем диапазоне заявленных температур. Автомобиль с таким маслом заводится моментально, за счет чего он становится экономичнее – меньше расходует как горючее, так и само масло. Состав значительно эффективнее всех остальных синтетических масел, представленных в этом рейтинге, даже в наиболее суровых условиях оно будет хорошо сохранять свои очищающие качества.

Преимущества:

  • Продление периода эксплуатации двигателя;
  • Предохраняет мотор от коррозии и изнашивания;
  • Может использоваться даже в экстремальных условиях;
  • Значительная экономия топлива;
  • Не требует долива между заменами;
  • Его можно применять в любых двигателях;
  • Большой температурный диапазон;
  • С легкостью позволяет запустить мотор при низкой температуре;
  • Хорошо защищает двигатель от окисления.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

ELF Evolution 700 STI 10W40

1. POLYMERIUM / ПОЛИМЕРИУМ XPRO1

Победитель большинства любительских и профессиональных тестов на качество масла это ПОЛИМЕРИУМ: испаряемость, заморозку, трение. Полностью синтетическое с добавлением эстеровых базовых масел и мощного пакета присадок Afton/Infineum (Англия). Подходит для любых двигателей и температурных режимов. Существует два вида XPRO1 (дешевле) и XPRO2 race (дороже). Различия в количестве эстеров, ПАО и пакете присадок.

По многочисленным отзывам масла POLYMERIUM не горят, не коксуются, двигатель работает значительно тише, много случаев с понижением расхода топлива, отличные моющие свойства. Масляные профессионалы и ремонтники рекомендуют данное масло как одно из лучших в европейские, азиатские и американские автомобили, так же отмечается улучшение работы и отечественных марок.

Купить лучшее моторное масло рейтинга Полимериум можно здесь!

Преимущества:

  • Лучшая цена для подобного состава;
  • Подходит для любых двигателей;
  • Не угарает;
  • Хорошие моющие свойства;
  • Мощный противоизносный и защитный пакет присадок;
  • Основа на синтетике с эстерами;
  • Нет подделок. Защита от подделок через одноразовые коды;
  • По результатам независимых тестов: лучшее моторное масло в мире.

Недостатки:

Моторное масло POLYMERIUM / ПОЛИМЕРИУМ XPRO1

В заключении видео

Мы привели усредненный рейтинг популярности моторных масел, однако при выборе этого расходного материала следует руководствоваться, прежде всего, особенностями своего автомобиля и его отличительными характеристиками. Поделиться с другими пользователями, какое именно масло вы используете для своего железного коня, вы можете в комментариях к этой статье.

Есть ли смысл покупать дорогое моторное масло. Пустая трата денег?

Среди автолюбителей существуют разногласия касательно используемых автомасел. Некоторые пользователи задаются вопросом, есть ли смысл покупать дорогое моторное масло или это пустая трата денег. Ответом на фразу будет конструкция автомобиля и особенности его эксплуатации.

Чем отличается дорогое масло от дешевого

Если отбросить маркетинг, переплату за бренд и «наглость» производителя, в зависимости от ценника лубриканты отличаются факторами.

Основа

Дешевые смазки компонуются на второсортной базе, получаемой из дешевого сырья. Особенность не дает жидкости работать на сильных перегрузках, при увеличенных межсервисных интервалах. Также подобная основа быстро изнашивается под воздействием внешних факторов.

Дорогие масла производят на качественной основе, выдерживающей критические перегрузы, длительные сроки эксплуатации.

Присадки

Следующее важное отличие – активные добавки. Присадки, используемые в автомаслах, также отличаются. В зависимости от качества, компоненты имеют разный эффект при контакте с внутренними поверхностями двигателя. В смазках повышенной ценовой категории используют передовые присадки, выдерживающие перепады температур и нагрузок.

Самые простые формулы часто не имеют даже половины добавок, имеющихся в аналогах. Фактор значительно снижает производительность и долговечность жидкости.

В чем отличие на практике

В активной эксплуатации разница присутствует – это доказано множеством пользователей. Бюджетные смазки отличаются небольшой долговечностью и эффективностью. Дорогостоящие аналоги могут похвастаться предельным уровнем защитных свойств, способностью стабильно функционировать при увеличенных межсервисных интервалах.

Есть ли смысл покупать дорогое масло

Точный ответ скажет сама машина. Для классических двигателей, используемых без особых нагрузок, достаточно купить масло средней ценовой категории и чаще его менять. Если обслуживается дорогая иномарка последнего поколения – бюджетные лубриканты не применимы. Повышенные требования силовой установки не допустят заливки дешевых формул.

Видео

Итог

Покупать дорогое моторное масло есть смысл только при наличии средств и обслуживании передовых конструкций ДВС. В старых машинах, чьи моторы не испытывают повышенных нагрузок, использование самых продвинутых смесей не обосновано. Также пользователи рекомендуют соблюдать компромисс качества и стоимости, для получения достаточной защиты ДВС и невысоких затрат на обслуживание.

5 популярных моторных масел. Что льют в двигатель в 2020 году

Сегодня поговорим про пять моторных масел, которые одновременно являются и популярными и имеют хорошие оценки среди автомобилистов.

Ravenol (№1 среди лучших, №9 среди популярных)

Отзывы про масло Ravenol на сайте partreview.ru

Ravenol — это масло, у которого не только лучшее соотношение позитивных оценок и негативных и первое место в рейтинге. У него еще и меньше всего плохих оценок.

И это отличный пример, когда отличный маркетинг при наличии хорошего продукта позволяет добиваться огромного успеха на рынке. Недаром же говорят о том, что моторные масла — это один из наиболее “маркетинговых” продуктов сферы автозапчастей.

Дело в том, что Ravenol — один из многих производителей масел, которые самостоятельно не производят базовые масла, а покупают их вместе с присадками у крупнейших нефтехимических концернов. И если большинство таких компаний работают в среднем ценовом сегменте, то цена Ravenol уверенно определяет его в премиум-сегмент.

В сети немало копий сломано на тему того есть ли в маслах Ravenol часть отработанных масел или нет. Впрочем, как и во многих других маслах немецкого производства. Потому что в Германии действительно действуют нормы, по которым производители нефтехимических продуктов обязаны использовать очищенную и регенерированную “отработку”. Кто-то говорит о том, что ее используют только для создания смазок и минеральных масел, кто-то считает что на ее базе делают и более дорогие моторные масла. Точной информации нет ни у тех, ни у других.

Второй “нюанс” масел Ravenol — явный “русский след” среди собственников фирмы. Тут и тут много рассказывают о том, что основатель и совладелец ООО “Равенол Руссланд” является одним из главных бенефициаров и компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, которая владеет брендом Ravenol. Даже если это правда, то никто не отменяет тот факт, что описанный в документах Юрий Шевчук мог действительно войти в бизнес старой немецкой компании как инвестор или совладелец, ведь многие когда-то небольшие производители не раз и не два меняли своих владельцев.

Да и в конце концов какая разница, если судя по отзывам это хорошие масла. Да и 30-метровую канистру абы какого масла не поставят на знаменитом Хоккенхаймринге. И команды Formula 1 абы что не заливают и просто так никого в спонсоры не возьмут.

Ну и последний аргумент — очень, ну просто очень маленькое количество плохих отзывов. Практически все автовладельцы, которые заливают масла Ravenol, довольны его работой в своих моторах. А если масло хорошее, то важно ли кто и как его делает? В комментариях к указанным выше постам на drive2.ru автовладельцы обменялись комментариями “Мутный какой-то этот Ravenol — А кто не мутный? — И то правда”. И это самое точное описание ситуации. Особенно на нашем рынке, где огромное количество масла фальсифицируется, а поэтому хорошее масло, которое не подводит — всегда востребовано.

LIQUI MOLY (№10 среди лучших, №2 среди популярных)

Отзывы про масло LIQUI MOLY на сайте partreview.ru

Один из признанных лидеров масляного рынка, компания Liqui Moly, уверенно занимает второе место в рейтинге по популярности. Немцы уступают только “Лукойлу”, который буквально можно купить везде, поэтому он и собирает больше отзывов и оценок, чем любой другой продукт.

В рейтинге лучших у LiquiMoly только десятое место и это последствие 14 негативных отзывов и отрицательных оценок. Основные претензии к маслам LiquiMoly — “угорает” и “_приводит к образованию отложений_”. С первым аргументом поспорить сложно — разве что этим автовладельцам не посчастливилось купить подделку, которых к сожалению много на рынке. Со вторым аргументом все достаточно неоднозначно. Масла LiquiMoly хорошо известны своими моющими свойствами (а их очищающие присадки одни из лучших в мире) — поэтому неправильный подбор масла или использование их в сильно засоренных двигателях могут приводить к возникновению отложений, потому что масла вступают в реакцию с образовавшимся внутри мотора шламом и забивают двигатель еще больше. Так что говорить о том, что эти масла плохие или испортились — не приходится. Скорее они просто кому-то не подошли. Ну и не забываем про фальсификат.

О качестве масел LiquiMoly говорит и 114 положительных отзывов — это уверенное третье место после Lukoil и ZIC. Но у ZIC, при небольшом перевесе в положительных отзывах, аж в полтора раза больше плохих отзывов. Поэтому его вообще нет в нашем рейтинге. А Liqui Moly по общему рейтингу в списке лучших и популярных уверенно занимает второе место.

Total (№4 среди лучших, №10 среди популярных) + ELF (№5 среди лучших, №13 среди популярных)

Отзывы про масло Total на сайте partreview.ru Отзывы про масло ELF на сайте partreview.ru

Почему мы объединили эти два масла в один блок? Все просто — в 2000-м году два французских производителя слились в один гигантский концерн (четвертый в мире по нефтедобыче) и с тех пор выпускаются на одних и тех же заводах.

Более того, даже принцип построения ассортимента похожи, а названия линеек в некоторых сегментах практически повторяют друг друга. Например, полусинтетические масла у Total объединены в серию 7000, а минеральные — в серию 5000. У ELF это 700 и 500. У обоих есть спортивные серии — Total Racing и ELF Sporti. И оба концерна предлагают по две серии топовых синтетических масел — у Total это Quartz 9000 и Quartz INEO, а у ELF — Full-Tech и 900. Опять же, можно найти схожесть. Хотя, отвечая на вопросы автовладельцев на форуме oil-club, официальный представитель Total в России утверждал, что для разных масел используются разные базовые масла, потому что масла имеют разное предназначение. Впрочем, в ассортименте обоих брендов все равно можно найти продукты одинаковой вязкости и с полностью идентичными допусками и спецификациями. Например, ELF Evolution Full-Tech LSX 5W-40 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40.

Собственно, даже наши рейтинги это подтверждают — Total и ELF последовательно занимают 4 и 5 место в рейтинге лучших, хотя ELF немного уступает в популярности. Хотя учитывая любовь автовладельцев к оригинальным запчастям и тем более маслам, ситуация с популярностью могла бы выглядеть наоборот. Потому что масла ELF заливаются на конвейерах Renault, Nissan и Dacia. А масла Total — на все-таки менее популярные Citroen. Хотя справедливости ради нужно сказать, что Total также является конвейерным поставщиком для Mazda, Kia и Peugeout.

Comma (№3 среди лучших, №11 среди популярных)

Отзывы про масло Comma на сайте partreview.ru

Масла Comma — это продукт для знающих. Даже несмотря на то, что в рейтинге популярности они занимают достаточно высокую 11 позицию, это далеко не такие раскрученные масла, как те же Shell, Mobil, Total и другие.

Многие из тех, кто любит Comma, покупают их потому что это “Английские масла”. Такое же название носит и генеральный дистрибьютор в России. Так, да не совсем так. Да, завод по производству масел Comma действительно находится в Англии. Но сейчас он принадлежит бразильцам из топливного гиганта Cosan. Интересно, что на глобальном сайте информация об этом есть в разделе “История”. А на российском сайте такой информации нет. Нет там и данных о том, что бразильцы купили Comma в 2012-м у концерна ExxonMobil.

Еще в 1989-м, не выдержав последствий нефтяного кризиса, Comma была продана Esso Petroleum Company Ltd, позже став частью указанного концерна. Зато мы точно знаем, что с 1989 по 2012-й базовые масла английский производитель на 100% брал у ExxonMobil. Конечно, это не делает их масла таким же как Mobil 1, но сам факт вызывает доверие. Тем более, что сейчас скорее всего Comma работает с теми же базовыми маслами. Потому что новый владелец из Бразилии рассматривал покупку исключительно как вариант деверсификации бизнеса, не собираясь никак вмешиваться в работу производителя масел.

Закрывая тему “скрытности” сайта российского дистрибьютора все-таки отметим, что в ленте новостей можно найти запись от 2012 года, в которой говорится о смене владельца Comma. Но зачем скрывать это в общем описании? Боятся испортить имидж? Так на фоне запутанной истории Ravenol у них все еще очень прозрачно и понятно. Кстати, отзывов у Comma даже больше — 71 против 66.

IDEMITSU (№ 8 среди лучших, №7 среди популярных)

Отзывы про масло IDEMITSU на сайте partreview.ru

На примере брендов выше заметно, что масла либо хороши по качеству, но проседают по популярности, либо наоборот — популярные, но есть определенное количество недовольных, которое портит им рейтинг. Бренд IDEMITSU на этом фоне можно назвать самым сбалансированным — они и качественные и достаточно популярные.

IDEMITSU — это масла японской компании Idemitsu Kosan, второй крупнейшей нефтяной компании в стране. И учитывая популярность японских автомобилей даже удивительно, что в нашем рейтинге всего один японский производитель. Тем более, что Idemitsu заливаются на конвейерах всех местных автопроизводителей — легковых и грузовых (доля рынка составляет около 25-30%).

Собственно, в ТОП-20 обоих рейтингов IDEMITSU является всего одним японским брендом. Может быть потому, что владельцы японских машин любят заливать “оригинал”? Хотя для тех же Nissan оригинальные масла изготавливает вполне себе “европейский” ELF.

Интересно также, что в ТОП-20 представлены еще два азиатских бренда масел — это корейские KIXX и ZIC. И если раскрученному ZIC-у IDEMITSU уступает по количеству отзывов (93 против 157 — из них 77 против 122 положительных), то у KIXX уверенно выигрывает — 93 против 62. Ну а по качеству автовладельцы выше оценивают именно Idemitsu — оценка PartReview 85 и средняя оценка 4,3 против 81 и 4,1 у ZIC и 80 и 4.0 у KIXX.

Кстати, готовы сделать ставку на то, что определенное количество фанатов масла в IDEMITSU завоевали не только хорошим качеством, но и олдскульными железными канистрами, в которых выпускаются некоторые серии этих масел. И выглядит круто, и в руке приятно держать, и в гараже можно использовать.


Евгений Пащенко
Эксперт индустрии автозапчастей

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Самая дорогая нефть в мире

Когда спрашивают о самом дорогом классе масла, те, кто работает в нефтяной промышленности, застают врасплох, потому что на этот вопрос нет простого способа ответить.

Цена на сырую нефть определяется ее физическими характеристиками (смеси с низкой плотностью и низким содержанием серы обычно стоят дороже, но есть несколько исключений из этого правила), классическими условиями спроса и предложения, удаленностью от основных торговых точек и торговых точек. центры, потенциальные риски и общее настроение рынка.

Что еще более усложняет ситуацию, спекуляция играет важную роль в ценообразовании, поскольку объем торговли фьючерсами значительно превышает физический объем.

Так можно точно определить самую дорогую в мире нефть?

Во-первых, полезно начать с определения самой дешевой нефти на рынке сегодня. Нефтяные трейдеры часто получают предложения о покупке неизвестных сортов нефти из стран, которые невозможно даже связать с добычей нефти, поэтому разумно сосредоточиться на установленных сортах нефти, так как за развитием их цен гораздо легче следить.Western Canadian Select, корзина тяжелых битуминозных песков, поступающих из Альберты, в декабре торговалась со скидкой в ​​30 долларов за баррель на нефть марки West Texas Intermediate (WTI). Узкие места в трубопроводах были наиболее важным фактором такой огромной скидки после закрытия трубопровода Трансканада Keystone между Альбертой и Оклахомой из-за утечки в Южной Дакоте и нормирования Enbridge своего трубопровода Эдмонтон-Висконсин.

Узкие места в трубопроводе не уникальны и не связаны конкретно с Канадой.Эталонная нефть WTI в США торговалась со значительным дисконтом по отношению к Brent из-за узких мест, вызванных избыточным предложением, на фоне трансформации американского рынка сырой нефти из системы, основанной на потоках сырой нефти с юга на север, в систему с севера на юг. Таким образом, можно сделать вывод, что доступность играет важную роль в установлении ценности сырой нефти - морские сорта обычно имеют преимущество перед морскими сортами, потому что их легче перемещать.

Как правило, чем меньше требуется переработки сырого сорта, тем дороже он будет, поэтому легкие и сладкие сорта должны быть дороже.

По теме: рост спроса на нефть в Индии привлекает внимание ОПЕК

Ценовая практика Саудовской Аравии отражает то, как более сладкие сорта ценятся выше, чем более тяжелые. Каждый месяц Saudi Aramco объявляет официальную отпускную цену на погрузку грузов в следующем месяце в виде дифференциала, которая будет использоваться против Оман / Дубай (для азиатских поставок) или фьючерсов на Brent на первый месяц (для поставок в Северо-Западную Европу и Средиземноморье). ). Arab Heavy (27,4 ° API, 2,8% серы) обычно торгуется с дисконтом как к Brent, так и к Oman / Dubai, в то время как Arab Extra Light (38.4 ° API, 1,2% серы) торгуется с наценкой. Излишне говорить, что недавно добавленный Arab Super Light (49 ° API, 0,1% серы), специально предназначенный для азиатских покупателей, имеет в среднем значительную премию в 3-4 доллара за баррель.

Принимая во внимание вышеупомянутые факты, вы можете быть удивлены, узнав, что самая дорогая нефть в мире - малазийская.

Tapis, малазийский эталон сырой нефти, торгуемый в Сингапуре, долгое время удерживал титул самого дорогого сорта в мире.Его легкость (43-45 ° API) и чрезвычайно низкое содержание серы (0,04 процента) делают его очень ценным перерабатывающим активом. На момент написания он сломал очень разрекламированный рынок в 70 долларов.

Однако, начав добычу в 1979 году, Tapis снижается с 1998 года, и его текущая добыча составляет 200 000 баррелей в сутки, что вдвое меньше, чем 20 лет назад. Следовательно, сейчас самыми дорогими сортами нефти являются Kikeh (35 ° API, 0,1% серы), Miri Light (36,3 ° API, 0,08% серы) и Kimanis (38,6 ° API, 0.06 процентов серы), которые в настоящее время торгуются с премией 4 доллара за баррель к Dated Brent (в декабре 2017 года они колебались в интервале + 4-4,50 доллара за баррель).

Во многом удаленность малайзийских сортов создала для них этот спрос - переработчики Австралии и Юго-Восточной Азии готовы платить дополнительную премию за нефть раньше, чем ждать, пока туда прибудет Brent (аналогичные характеристики качества) или другие сорта. По теме: Герои, боги и Чингисхан: название месторождения нефти

Важно помнить, что текущая ситуация и рыночные условия не обязательно означают, что они долгосрочные.На текущие рыночные условия во многом повлияло решение ОПЕК в ноябре 2016 года сократить добычу нефти на 1,2 миллиона баррелей в день. Подавляющая часть этого сокращения затронула производство кислых продуктов - фактически, более 90 процентов сокращений производства относились к сортам с высоким содержанием серы. Как следствие, разница в сырой нефти между сладкой легкой и тяжелой нефтью сузилась, тем более что основные нефтедобывающие страны, не участвующие в сделке ОПЕК, а именно США, Нигерия и Ливия, увеличили добычу сладкой нефти в 2016 году. -2017.

К январю 2020 года, когда вступят в силу новые требования Международной морской организации (ИМО) к бункерному топливу, сладкая легкая нефть должна существенно уступить место более тяжелым сортам, независимо от того, как сработает сделка ОПЕК. ИМО предполагает, что с 2020 года бункерное топливо должно содержать макс. 0,5 процента серы (по сравнению с максимальным значением 3,5 процента, действующим в настоящее время), что отрицательно повлияет на спрос на мазут и на его сорта с высоким выходом. Поскольку вакуумный остаток составляет более трети урожайности мерей мексиканских майя или венесуэльских мерей, мы должны увидеть дальнейшее увеличение дифференциации.Эти изменения, скорее всего, не повлияют на малазийские сорта, но, скорее всего, вызовут переполох у остальных.

Будьте в курсе того, как глобальные события влияют на цены на нефть, с помощью первого в мире бесплатного инструмента сбора данных о ценах на нефть.

Виктор Катона для Oilprice.com

Другие популярные материалы с Oilprice.com:


.

Самая дорогая нефть в мире - RT Business News

Когда их спрашивают о самом дорогом классе масла, те, кто работает в нефтяной промышленности, застают врасплох, потому что на этот вопрос нет простого способа ответить.

Цена на сырую нефть определяется ее физическими характеристиками (смеси с низкой плотностью и низким содержанием серы обычно стоят дороже, но есть несколько исключений из этого правила), классическими условиями спроса и предложения, удаленностью от основных торговых точек и торговых точек. центры, потенциальные риски и общее настроение рынка.

Подробнее

Что еще более усложняет ситуацию, спекуляции играют важную роль в ценообразовании, поскольку объем торговли фьючерсами значительно превышает объем физических объемов.

Так можно точно определить самую дорогую в мире нефть?

Во-первых, полезно начать с определения самой дешевой нефти на рынке сегодня.Нефтяные трейдеры часто получают предложения о покупке неизвестных сортов нефти из стран, которые невозможно даже связать с добычей нефти, поэтому разумно сосредоточиться на установленных сортах нефти, так как за развитием их цен гораздо легче следить. Western Canadian Select, корзина тяжелых битуминозных песков, поступающих из Альберты, в декабре торговалась со скидкой в ​​30 долларов за баррель на WTI. Узкие места в трубопроводах были наиболее важным фактором такой огромной скидки после закрытия трубопровода Трансканада Keystone между Альбертой и Оклахомой из-за утечки в Южной Дакоте и нормирования Enbridge своего трубопровода Эдмонтон-Висконсин.

Узкие места в трубопроводе не уникальны и не связаны конкретно с Канадой. Эталонная нефть WTI в США торговалась со значительным дисконтом по отношению к Brent из-за узких мест, вызванных избыточным предложением, на фоне трансформации американского рынка сырой нефти из системы, основанной на потоках сырой нефти с юга на север, в систему с севера на юг. Таким образом, можно сделать вывод, что доступность играет важную роль в установлении ценности сырой нефти - морские сорта обычно имеют преимущество перед морскими сортами, потому что их легче перемещать.

Как правило, чем меньше требуется переработки сырого сорта, тем дороже он будет, поэтому легкие и сладкие сорта должны быть дороже.

Подробнее на Oilprice.com: стремительный рост спроса на нефть в Индии привлекает внимание ОПЕК

Ценовая практика Саудовской Аравии отражает то, как более сладкие сорта ценятся выше, чем более тяжелые. Каждый месяц Saudi Aramco объявляет официальную отпускную цену на погрузку грузов в следующем месяце в виде дифференциала, которая будет использоваться против Оман / Дубай (для азиатских поставок) или фьючерсов на Brent на первый месяц (для поставок в Северо-Западную Европу и Средиземноморье). ).Arab Heavy (27,4 ° API, 2,8% серы) обычно торгуется с дисконтом как к Brent, так и к Oman / Dubai, в то время как Arab Extra Light (38,4 ° API, 1,2% серы) торгуется с премией. Излишне говорить, что недавно добавленный Arab Super Light (49 ° API, 0,1% серы), специально предназначенный для азиатских покупателей, имеет в среднем значительную премию в 3-4 доллара за баррель.

Принимая во внимание вышеупомянутые факты, вы можете быть удивлены, узнав, что самая дорогая нефть в мире - малазийская.

Tapis, малазийский эталон сырой нефти, торгуемый в Сингапуре, долгое время удерживал титул самого дорогого сорта в мире. Его легкость (43-45 ° API) и чрезвычайно низкое содержание серы (0,04 процента) делают его очень ценным перерабатывающим активом. На момент написания он сломал очень разрекламированный рынок в 70 долларов.

Однако, начав добычу в 1979 году, Tapis снижается с 1998 года, и его текущая добыча составляет 200 000 баррелей в сутки, что вдвое меньше, чем 20 лет назад. Следовательно, сейчас самые дорогие сорта нефти - это Кике (35 ° API, 0.1 процент серы), Miri Light (36,3 ° API, 0,08 процента серы) и Kimanis (38,6 ° API, 0,06 процента серы), которые в настоящее время торгуются с премией 4 доллара за баррель к Dated Brent (в декабре 2017 года они колебались в + Интервал премии 4-4,50 доллара за баррель).

Во многом удаленность малайзийских сортов создала для них этот спрос - переработчики из Австралии и Юго-Восточной Азии готовы платить дополнительную премию, чтобы получить нефть раньше, чем ждать, пока туда прибудет Брент (аналогичные характеристики качества) или другие сорта .

Подробнее на Oilprice.com: Герои, боги и Чингисхан: название месторождения нефти

Важно помнить, что текущая ситуация и рыночные условия не обязательно означают, что они надолго. На текущие рыночные условия во многом повлияло решение ОПЕК в ноябре 2016 года сократить добычу нефти на 1,2 миллиона баррелей в день. Подавляющая часть этого сокращения затронула производство кислых продуктов - фактически, более 90 процентов сокращений производства относились к сортам с высоким содержанием серы.Как следствие, разница в сырой нефти между сладкой легкой и тяжелой нефтью сузилась, тем более что основные нефтедобывающие страны, не участвующие в сделке ОПЕК, а именно США, Нигерия и Ливия, увеличили добычу сладкой нефти в 2016 году. -2017.

К январю 2020 года, когда вступят в силу новые требования Международной морской организации (ИМО) к бункерному топливу, сладкая легкая нефть должна существенно уступить место более тяжелым сортам, независимо от того, как сработает сделка ОПЕК. ИМО предполагает, что с 2020 года бункерное топливо должно содержать макс.0,5 процента серы (по сравнению с максимальным значением 3,5 процента, действующим в настоящее время), что отрицательно повлияет на спрос на мазут и на его сорта с высоким выходом. Поскольку вакуумный остаток составляет более трети урожайности мерей мексиканских майя или венесуэльских мерей, мы должны увидеть дальнейшее увеличение дифференциации. Эти изменения, скорее всего, не повлияют на малазийские сорта, но, скорее всего, вызовут переполох у остальных.

Будьте в курсе того, как глобальные события влияют на цены на нефть, с помощью первого в мире бесплатного инструмента сбора данных о ценах на нефть.

Эта статья изначально была опубликована на сайте Oilprice.com

.

обзоров лучших синтетических моторных масел, которые помогут вам должным образом

Автомобиль не может работать без этого масла. Это происходит потому, что движущиеся части изнашиваются из-за трения. Масло также помогает снизить нагревание двигателя. Фактически он служит очищающим средством. Другое преимущество заключается в том, что масло улавливает все отложения, такие как грязь и мусор, которые попадают в двигатель.

При покупке моторного масла у вас есть выбор между синтетическим и обычным маслом.Синтетическое масло обычно является чистым, потому что оно было очищено путем дистилляции для удаления примесей, содержащихся в сырой нефти.

Благодаря своей чистоте синтетическое масло не выделяет ни дыма, ни запаха. С другой стороны, обычное масло не является чистым, потому что оно не дистиллировано. Поэтому он выделяет много дыма и удушающий запах.

Синтетические масла поставляются с присадками, отвечающими конкретным требованиям вашего двигателя. Они не распадаются при высоких температурах.

Хотя обычное масло дешевле синтетического, в долгосрочной перспективе оно дорого.Это потому, что в моторе он не работает долго.

Это действительно требует регулярной замены после нескольких тысяч миль. Другой недостаток в том, что его нельзя перерабатывать. Таким образом, масло способствует загрязнению окружающей среды.

Итак, какие синтетические масла лучшие?
  • Зачем вам синтетическое масло в двигателе?
  • Что делает их лучшими синтетическими маслами?
  • Есть ли бренды, которые выделяются как ведущие бренды в области предложения синтетических масел?

Что ж, вот-вот узнаем.

Давайте вникнем и узнаем лучшие в целом, лучшие цены и почетные упоминания в каждом классе.

Абсолютный победитель конкурса «Лучшее синтетическое масло»

Castrol 03057 GTX MAGNATEC 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло

Почему Castrol GTX выделяется среди других синтетических масел?

Согласно результатам испытаний на износ IVA Castrol 03057 GTX предлагает вашему двигателю лучшую смазку, которая делает детали двигателя в четыре раза более гладкими. Если детали двигателя гладкие, трение меньше, что приводит к лучшей производительности и сроку службы двигателя.

Castrol 03057 GTX синтетическое масло отличается улучшенными термическими свойствами. Таким образом, он не рассеивается при высоких температурах. Это обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя даже при его нагреве. Это также обеспечивает плавный запуск при низких температурах.

Он также поставляется с передовыми чистящими средствами, предотвращающими образование шлама. Castrol GTX собирает и удаляет все отложения в двигателе. Он также выделяется своей устойчивостью к сдвигу и увеличенным интервалом замены.

Синтетическое масло помогает защитить ваш двигатель около 20 лет. Большая часть износа двигателя происходит во время запуска. Castrol GTX быстро течет в двигателе при запуске для смазки движущихся частей двигателя. Это защищает ваш двигатель почти от 75% износа при запуске.

Castrol 03057 GTX соответствует спецификациям ILSAC GF-5, API SN PLUS, FORD WSS-M2C929-A и GM Dexos 1 Gen 2 и безопасно для использования в большом количестве моделей автомобилей.

Плюсы
  • Расширенная защита от износа.
  • Улучшенные термические свойства.
Минусы
  • Castrol 03057 синтетическое масло дорогое.
Резюме

Синтетическое масло Castrol 03057 GTX обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и защиту вашего автомобиля. Это также гарантирует чистоту вашего двигателя для плавной работы.

Прочитать полный обзор

Лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля

Лучшее в целом лучшее соотношение цены и качества Достойное упоминание

Полностью синтетический двигатель Valvoline Advanced SAE 5W-30...

Полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics - 5W-30 - 5 ...

Высокоэффективное моторное масло Royal Purple 51530 ...

Лучшее в целом

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Advanced SAE 5W-30 ...

Лучшее соотношение цены и качества

Полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics - 5W-30 - 5 ... 9000 3.

10 самых дорогих электромобилей в мире | 10 самых дорогих электромобилей в мире

Электромобили могут сократить наши счета за топливо до копейки и снизить стоимость владения автомобилем. Для большинства из нас это хорошо, но некоторые люди не против платить больше за что-то более яркое.

Некоторые люди хотят рекламировать тот факт, что у них есть деньги, чтобы сжечь. Это сама основа капиталистического общества. Подумайте об этом: без этого врожденного желания втирать свой успех в лицо ближнему, дизайнерские лейблы просто не существовали бы.

Прочтите: Лучшие электромобили на рынке - апрель 2017

Так устроен мир. Итак, когда электромобиль появился на улицах, мы уже знали, что найдется кто-то, кто сделает его быстрее, шикарнее, грандиознее и позолоченнее.

Так какие же электромобили самые дорогие в мире?

В настоящее время не все эти услуги выполняются. Некоторые из них еще не вышли на улицу, а другие незаметно исчезли. На самом деле просто поразительно, сколько самых дорогих электромобилей в мире купить невозможно…

Прочтите: Лучшие электрические мотоциклы на рынке - апрель 2017

Тем не менее, это удивительный взгляд на нелепый мир сумасшедших электромобилей с такими же сумасшедшими ценниками.

1: Rimac Concept One

Цена: 980 000 долларов США

Из всех дорогих электромобилей Rimac - наш фаворит, потому что высокая цена сопровождается столь же высокими характеристиками. Это может стоить почти 1 миллион долларов, но Rimac One - это технический шедевр, который недавно сдвинул LaFerrari с рынка.

Речь идет не о витрине или украшениях с завышенной ценой. Практически каждый цент имеет рентабельность инвестиций, которую вы понимаете.На самом деле это может быть лучший гиперкар на планете.

Он поставляется с электрическим эквивалентом 1088 л.с. и отдельным двигателем для каждого колеса. Это означает, что у Rimac One есть нечто большее, чем полный привод. На самом деле это вектор крутящего момента четырех колес, который вы можете настроить с помощью бортовых компьютеров, чтобы сделать автомобиль избыточным, недостаточным или дрейфом четырех колес.

Для технарей это само по себе стоит входной платы.

Разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, 125 миль в час за 6.2s и достигает максимальной скорости 227 миль в час. Когда дело доходит до производительности, он на голову выше любого другого электромобиля на дороге. На самом деле, это быстрее, чем что-либо еще.

Вы также можете добавить эксклюзивности миксу. Rimac пообещал ограничить производство всего восемью автомобилями. Это восемь в мире! У яхт-клуба практически нет шансов, что рядом с вами будет парковка.

Rimac также понимает основы. Его элегантные, мускулистые линии обтянуты углеродным волокном, а интерьер представляет собой рай с высокотехнологичными сенсорными экранами, которые делают внутреннюю часть Ferrari похожей на беспорядок.

Это автомобиль, которым мы хотели видеть Bugatti Veyron следующего поколения. Это технический шедевр, автомобиль, который бросает вызов тому, как вы думаете об автомобилях, и крошечная компания в Хорватии заставила все это работать.

Вот это настоящее чудо. Это эталон, Bugatti Chiron в мире электромобилей. Почти…

Единственные, кто мог бы победить Римака прямо сейчас, - это сам Римак. Так что Мате Римак и его команда сделали именно это. Они только что показали первые фотографии Concept One S.У этого автомобиля будет 1384 л.с., он разгонится до 60 миль в час за 2,5 секунды, достигнет максимальной скорости 227 миль в час и будет еще дороже.

Это нелепо, это перебор, и это безумная цена. Но нам нравится Rimac One, он олицетворяет мир электромобилей.


2: будущее Фарадея FFZero1

Цена: уточняется

Концепция Faraday Future FFZero1 выглядит как результат чрезмерно активного воображения одаренного ребенка.Но тогда же и Rimac, и Faraday Future издает все нужные звуки за кулисами.

Дизайнер Ричард Ким - человек, стоящий за BMW i3 и i8, компания переманила сотрудников из Tesla и BMW, и сейчас в компании работает 550 человек. Он также начал строительство завода стоимостью 1 миллиард долларов недалеко от Лас-Вегаса.

Еще есть владелец, до неприличия богатый Цзя Ютин. Империя Ютинга, известная как китаец Стив Джобс, охватывает все, от Smart TV до велосипедов и мобильных телефонов.Его холдинговая компания стоит более 15 миллиардов долларов, он лично хорош в 7,9 миллиарда долларов, и теперь он нацелился на то, чтобы стать китайским Илоном Маском.

Фарадей - лишь часть полностью электрического нападения. LeEco работает над автономным роскошным такси и сотрудничает с Aston Martin, чтобы создать электрическую производственную версию Rapide. Это полная коллекция, и для нее нужен ореол.

Это FFZero1, и в той или иной форме это произойдет. Это будет смягченная версия этой сумасбродной концепции.У него будет более одного сиденья, и он не будет так прижиматься к земле, иначе он не проедет по бордюру. Острые кромки на передней части, возможно, нужно будет зачистить, и мы не уверены, что шлем, который доставляет воду и принудительно подает кислород к водителю, также пройдет этап планирования.

Но он должен быть хорош для 200 миль в час. У него должна быть запасная прижимная сила, и это должен быть современный гиперкар, который футболисты и кинозвезды бросаются покупать сами.

FFZero1 имеет еще одну проблему.Rimac One уже здесь, и проблема с ним в том, что он не может быть «неплохим». Он должен быть лучшим, так что ищите что-то по-настоящему запоминающееся с соответствующей ценой, когда оно наконец появится в продаже.

Если будет разница с 1 миллиона долларов, это будет шокируще, чем скорость этой машины на поворотах.


3: Genovation GXE

Цена: 750 000 долларов США

Отнесите в Genovation GXE хрустящие купюры на 750 000 долларов, и они подарят вам самый быстрый уличный электромобиль в мире.Также вам дадут восстановленный Corvette Z06 C6, потому что это одно и то же.

Genovation GXE достиг проверенной скорости 205,6 миль в час на площадке для приземления космического корабля на мысе Канаверал. Вероятно, это вопрос времени, когда Rimac побьет этот рекорд, или даже Tesla, если она захочет поднять фитиль на P100D. Но прямо сейчас эта машина имеет право хвастаться.

GXE имеет два электродвигателя мощностью 250 кВт каждый. Это означает, что он имеет крутящий момент 602 фунт / фут при полном пуске и эквивалент 660 л.с.

Это задний привод, и он был разработан с определенной целью, но, несмотря на дополнительный вес, команда была полна решимости сделать из него настоящий спортивный автомобиль. Распределение веса - 50/50 спереди / сзади, и американская команда отвезет машину на Нюрбургринг в Германии, чтобы вскоре доказать свою управляемость.

При нормальных условиях вы получаете дальность полета 130 миль с GXE. Этого достаточно, но на эту машину нужно делать скидку. Это не Тесла.


4: Электропривод Mercedes Benz SLS

Цена: 550 000 долларов

Электрический спортивный автомобиль Mercedes на короткое время был запущен в производство, но почти наверняка в частных руках находится менее 20 таких подключаемых SLS.Так что вы можете списать это на провал или начать поиск, потому что однажды это может стоить целое состояние.

Как и Rimac, SLS поставляется с электродвигателем для каждого колеса и электрическим эквивалентом 740 л.с. У него также внушительный крутящий момент 737 фунтов / фут, но аккумуляторная батарея на 1200 фунтов замедляет автомобиль. Даже монокок из полностью углеродного волокна не может компенсировать такой недостаток.

Таким образом, время разгона до 100 км / ч за 3,9 с - это примерно так хорошо, как и можно было бы получить, и на бумаге всегда предполагалось ограничить электроникой скорость до 155 миль в час, чтобы соблюсти давнее соглашение между Mercedes, Audi и BMW.

Mercedes запустил автомобиль в производство в 2014 году, и это явный показатель того, как далеко продвинулись технологии всего за два года. Этот автомобиль заряжался за три часа вместе с предшественником 400 В с нагнетателем. Он весил 4650 фунтов, что на 1230 фунтов больше, чем бензиновая версия, а запас хода был ограничен 155 милями.

Тем не менее, Mercedes был достаточно храбрым, чтобы обнародовать этот автомобиль и фактически выставить его на продажу в то время, когда Audi дразнила нас концептами R8 e tron, а BMW могла предлагать только гибриды.Он был грубым, тяжелым и дорогим. Но SLS Electric Drive также был новатором и заслуживает своего места в учебниках истории.


5: Rolls-Royce 102 EX

Цена: 500000 долларов

Да, мы знаем, что Rolls-Royce уже представил 103 EX, но это не автомобиль. Это мечта футуриста о том, каким может быть автомобили. А вот «Электрический фантом» - вполне реальная идея.

Rolls-Royce уже построил такую ​​вещь и выпустил на свободу журналистов, хотя заявляет, что не будет производить эту вещь.Тем не менее, это будущее самого роскошного производителя автомобилей в мире: традиционное мастерство работы с электричеством.

Это союз старого и нового, который может стать УТП Rolls Royce. Необязательно следовать за стадом, чтобы пытаться создать научно-фантастическую программу на колесах. Наследие - визитная карточка компании, поэтому ей необходимо производить и продавать именно такие автомобили.

Не ожидайте ничего особенно революционного, культовый британский производитель фактически просто заменил бензиновый двигатель V12 на аккумуляторную батарею и двигатель, который дает ему 290 кВт и запас хода в 124 мили.

Но это Rolls-Royce - ему не нужна высокая производительность. Он должен плыть по нему в полной тишине, с лордом поместья сзади, читающим газету, а Дживс за рулем.


6: Молния GT

Цена: 300000 долларов

Мы все хотим, чтобы это было правдой, но у Lightning GT было больше камбэков, чем у Rocky, и он должен быть выпущен еще раз этим летом.

Итак, мы пока не называем махинаций.Создание компании по производству бутиковых автомобилей - трудный путь, но мы дважды подумали, чтобы включить его сюда только потому, что он начинает выглядеть как паразит. Lightning нужно прекратить запускать эту машину и начать ее производство.

Британская фирма выпустила традиционную бензиновую версию этого самого автомобиля еще в 2008 году. С тех пор он превратился в дизель, а теперь это полностью электрический суперкар. Мы просто надеемся, что это окончательная спецификация, и в ближайшие годы мы не увидим ядерный GT на автосалонах.

Lightning утверждает, что у него есть две литий-титанатные аккумуляторные батареи мощностью 22 кВт · ч, которые могут перезаряжаться за десять минут. Он также оснащен встроенным зарядным устройством, которое может полностью зарядить автомобиль за пять часов. Мы полагаем, что это возможно.

Технически вы можете заказать Lightning, и вы можете технически внести значительный залог при покупке на 300 000 долларов. Но то, что вы можете, не обязательно означает, что вы должны это делать.


7: Tesla Roadster

Цена: 200000 долларов

Большинство считает Teslas очень дорогими автомобилями, поэтому удивительно видеть, насколько они низки в этом списке.Самым дорогим представителем бренда на данный момент является новый Tesla Roadster, анонсированный в конце 2017 года и запланированный к выпуску в 2020 году.

Этот автомобиль не просто сексуален, он способен противостоять множеству гоночных автомобилей и, как говорят, быстрее, чем любой уличный серийный автомобиль на сегодняшний день.

Грядущий Tesla Roadster может разогнаться до 100 км / ч всего за 1,9 секунды. И все это благодаря его батарее на 200 кВтч, трем двигателям и крутящему моменту 7400 фунт / фут. Он развивает максимальную скорость 250 миль в час, а из-за большей батареи он также может похвастаться дальностью 620 миль.Это просто неслыханно на рынке электромобилей.

Заинтересованные должны быть готовы выложить минимум 200 000 долларов. Или, если у вас есть слишком много денег, вы также можете получить версию Founders Series за 250 000 долларов.

8: eRuf Модель A

Цена: 190 000 долларов

Мир ждет электрический Porsche 911. Но вот в чем дело, он уже существует. ERuf Model A все время прятался у всех на виду.

Если имя Руф звонит в колокольчик, то вы либо помните его легендарного Yellowbird из 1980-х, либо вы много играли в Gran Turismo. Когда Porsche отказалась от возможности сыграть главную роль в игре, вмешался этот бутик-немецкий производитель.

Ruf специализируется на разборке Porsche до основания и создании из них боевых машин. Это не тюнер, у машин есть свои номера, но они точно выглядят как Порше.

Алоис Руф, тем не менее, является защитником окружающей среды, и был одним из ведущих светочей в сфере электричества еще до того, как Tesla вообще стала реальностью.Концепт eRuf Model A появился на улицах еще в 2008 году, и Руф хотел сделать автомобили с нулевым уровнем выбросов ядром своего бизнеса.

Он не мог этого сделать. Эффект масштаба работает наоборот: несколько машин, которые он создал, были слишком дороги для рынка. Это позор, потому что его 4210-фунтовый Porsche 911 имел мощность 150 кВт (200 л.с.) и 479 фунт / фут крутящего момента. Он разогнался до 100 км / ч менее чем за семь секунд и вернул 200 миль на одной зарядке.

Все это произошло шесть лет назад.Если бы Руф смог добиться успеха в своем электрическом предприятии, то сегодня автомобиль был бы намного лучше.

9: Audi R8 e-tron

.

Цена: 170 000 долларов (уточняется)

Мы предполагаем цену, мы должны быть честными, потому что Audi просто не скажет нам. Однако мы знаем, что скоро появится электрический R8. Он у нас с 2009 года до консервирования. Сейчас проект снова на столе, но Audi настаивает на 400 км (250 милях), и мы находимся в непосредственной близости от этой цели.

Audi представила план создания электрического внедорожника, но R8 наступит ему на пятки. Это будет невероятно.

Конечно, он выглядит потрясающе, но он также должен иметь 456 л.с. и лишний крутящий момент. Audi также разработала инновационную Т-образную компоновку аккумулятора, чтобы добиться правильного баланса с этим монстром с задним приводом.

Как только марка Ингольштадта подтвердит наличие машины, вокруг квартала выстроится очередь. Это так хорошо.

10: Mansory Tesla Model S P90D

Цена: $ 160 000

Немецкому тюнингу потребовалось время, чтобы догнать повальное увлечение электромобилями, отчасти потому, что у них просто нет способа извлечь больше мощности из электродвигателей.

Не считая странного безумного концепт-кара, они оставили в покое и добро. Но теперь Mansory, которая славится созданием безумных карбоновых версий бензиновых суперкаров, создала комплект для Model S.

.

Практически единственное обвинение, которое вы можете выдвинуть против Tesla, - это то, что он выглядит слишком обычным для своей производительности.

Это автомобиль, который может превзойти настоящих легенд спорта на тормозной полосе благодаря своей системе полного привода и крутящему моменту 713 фунт / фут, что дает ему 2.Время 0-60 миль в час за 8 с. Но похоже на анонимный седан.

Mansory позаботился об этом с помощью набора колес, некоторых надстроек из углеродного волокна для аэродинамики и серьезного всплеска цвета и воодушевления внутри. Для демонстрации своих товаров он использовал стандартную Model S, но комплект работает и для P90D.

Это не делает машину быстрее, но придает особую изюминку, которая многим понравится. Однако ничто из того, что делает Mansory, не обходится дешево, так что это означает, что это очень дорогой автомобиль.


Завершение

Вот и все - эти электромобили определенно дорогие, но если бы деньги не имели значения, какой из них вы бы выбрали?

.

Смотрите также