Самое дорогое в мире метро


5 евро за 40 минут в подземке

Пишет блогер Татьяна Сенсемилия:

Это одна из самых красивых станций Стокгольмского метро, которое известно своим необычным дизайном, напоминающим пещеры.

А еще оно единственное в Швеции и самое дорогое в мире.

Проезд стоит 5 евро за 40 минут нахождения в подземке.

Три станции признаны уникальными, и метро называют «самой длинной художественной галереей в мире».

Суммарная длина всех веток составляет более 100 км.

Всего три линии и 100 станций: 48 находятся под землей, а остальные 52 — сверху.

Поезда двигаются по левой стороне, метрополитен имеет две пересадочные станции.

Систему стокгольмский подземных линий начали строить в начале 40-х годов ХХ столетия.

Трассы изначально предназначались для скоростных трамваев.

Уже осенью 1950 года метро заработало — в это время там функционировала только одна линия.

В течение нескольких лет прокладывались новые рельсы и постепенно сформировалась Зеленая линия.

Через 7 лет открылась Красная линия, 11 лет спустя — Синяя.

В настоящее время строится Желтая линия, которую должны запустить в 2020 году.

Фотографии и текст — Источник

Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире :: Впечатления :: РБК Стиль

© depositphotos.com; Getty Images; hiconsumption.com

Тот факт, что московский метрополитен невероятно красив и уже давно является гордостью всех россиян, не вызывает ни у кого сомнения. Однако в мире есть подземки, не уступающие нашей ни в красоте, ни в технической оснащенности.

Метрополитен давно уже стал едва ли не самым популярным видом общественного транспорта в крупных городах мира. Несмотря на то что на станциях человек обычно проводит в среднем меньше пяти минут, архитекторы и художники стараются наполнить подземные помещения искусством и красотой. А инженеры и техники, в свою очередь, обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Ниже приведен список самых удобных, красивых и попросту лучших подземок на планете.

 

① Стокгольм

«Сульна Сентрум» — одна из 120 станций метрополитена Стокгольма, который также именуется Тунельбаном. Потолок этой станции раскрашен в красный цвет, так что у неподготовленного пассажира он может вызвать шок. В 1950-е годы художники Андерс Аберг и Карл-Олаф Бьор смогли приложить руку к оформлению стокгольмского метро. Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль. Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки.

 

② Сеул

А вот в сеульском метро будет очень комфортно любителям хай-тека. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G. Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое (за порядком следят специальные роботы) и работает практически без сбоев.

 

 Пхеньян

Северная Корея — не самое благополучное в мире место. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тоннели прорыты на глубине 100 м под землей — это, кстати, рекорд. Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений.

 

 Мадрид

Станции метро этого испанского города огромны настолько, что в них иногда проводят ивенты и фестивали. А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво.

 

 Гонконг

Как и в Сеуле, в Гонконге поезда управляются автоматически. И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет. Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути. Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки.

 

 Шанхай

Шанхайская подземка достойна упоминания хотя бы потому, что по ее путям ездят самые скоростные в мире поезда метро. Они могут развивать скорость в 480 км/ч! Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов.

 

 Буэнос-Айрес

И пускай самыми современными технологиями аргентинское метро не отличается (хотя недавно в поездах установили Wi-Fi-роутеры), в нем есть на что посмотреть: стеклянные витражи, разрисованные стены, архитектурные экспозиции, дающие представление об истории страны. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины.

 

 ⑧ Гаосюн

The Dome of Light на станции Formosa Boulevard в тайваньском метрополитене считается самой большой в мире общественной арт-инсталляцией. Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни. И все это, конечно, под землей.

 

  Нью-Йорк

Мало кто знает, что в подземке Нью-Йорка есть закрытая станция, которая выглядит едва ли не краше, чем все действующие. Она прекратила работать в 1945-м, но ее иногда все равно можно увидеть, если случайно (или намеренно) уехать в депо.

 

①⓪ Прага

Если пробыть в пражском метро достаточно долго, можно в скором времени стать жертвой интересной оптической иллюзии: будет непонятно, где стены выпуклые, а где они вогнутые. Это необычный опыт, особенно учитывая, что за всем этим наблюдаешь не дома, сидя перед экраном телевизора или монитора, а на станции метрополитена.

 

①①  Дубай

Как и все в этом городе, метро Дубая выглядит шикарно. Одна из станций внешне напоминает подводный мир. Конечно, забыть о том, что находишься под толщами не океана, а земли, трудно, но впечатления все равно необычные.

 

①②  Лондон

Это самое старое метро в мире, так что только поэтому знаменитая Тьюб заслуживает внимания. Помимо прочего, оно тихое, сиденья в поездах мягкие, а специальные табло всегда предупреждают пассажиров о том, что к платформе скоро подойдет поезд. В общем и целом британская подземка давно стало тем местом, куда обязательно заглянет турист, приехавший в Соединенное Королевство.

 


Дмитрий Петренко 

В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире - Общество

НЬЮ-ЙОРК, 4 марта. /Корр. ТАСС Наталья Славина/. В Нью-Йорке в районе нижнего Манхэттена в четверг открылась самая дорогая станция метро в мире, которая расположилась у Всемирного торгового центра. Внушительная конструкция сразу стала объектом критики американцев, которые обвиняют власти в неоправданных расходах, неоднозначной архитектуре и необъяснимо долгом строительстве - 12 лет вместо запланированных пяти.

На возведение станции метро было потрачено $4 млрд - почти вдвое больше первоначально предусмотренной суммы. Как отмечает журнал Forbes, это рекордная стоимость для подобных сооружений в мире. Архитектором монументальной конструкции из стекла и бетона выступил испанский художник-футурист Сантьяго Калатрава, по замыслу которого крыша здания над новым транзитным узлом должна напоминать крылья огромной белой птицы. Однако нью-йоркцы считают конструкцию больше похожей на скелет фантастического животного, застывшего на фоне небоскребов Манхэттена и пугающего прохожих.

Новый транспортный узел соединяет 11 линий метрополитена, станцию пригородного поезда и паромную переправу Бэттери-парка. Предполагается, что в день он будет обслуживать около 250 тыс. пассажиров. По планам городских властей, станция станет одной из самых удобных и безопасных в Америке, а также будет представлять собой новую и оригинальную достопримечательность Манхэттена. Несмотря на то, что станция считается официально открытой, внутри нее все еще продолжаются строительные работы, которые должны завершиться в течение весны.

Как выглядит, пожалуй, самое дорогое метро в мире / Туристический спутник

Это одна из самых красивых станций Стокгольмского метро, которое известно своим необычным дизайном, напоминающим пещеры. А ещё оно единственное в Швеции и самое дорогое в мире.
Проезд стоит 5 евро за 40 минут нахождения в подземке.
Три станции признаны уникальными, и его называют «самой длинной художественной галереей в мире».
Суммарная длина всех веток составляет более 100 км.
Всего три линии и 100 станций: 48 находятся под землей, а остальные 52 – сверху.

Поезда двигаются по левой стороне, метрополитен имеет две пересадочные станции.

Систему стокгольмский подземных линий начали строить в начале 40-х годов ХХ столетия.

Трассы изначально предназначались для скоростных трамваев.

Уже осенью 1950 года метро заработало – в это время там функционировала только одна линия

В течение нескольких лет прокладывались новые рельсы и постепенно сформировалась Зеленая линия.

Через 7 лет открылась Красная линия, 11 лет спустя – Синяя.
В настоящее время строится Жёлтая линия, которую должны запустить в 2020 году.

10 интересных фактов о метро

4 ноября 1890 года в Лондоне открылось первое в Мире метро, работающее на электричестве (первое метро на паровой тяге было открыто 10 января в 1863 году, тоже в Лондоне).

В Лондоне вступило в действие первое в мире метро. Протяженность подземки составляла шесть километров. Первым пассажиром метро стал принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII. Эта линия называлась Metropolitan Railway (столичная железная дорога). Сократив длинное название до пяти букв, получили слово «метро».

Метро — пожалуй, самый нераспространенный из видов общественного транспорта

Немногим более сотни городов мира могут похвалиться наличием «подземки», да и не всякий материк: Антарктиду, конечно, считать не стоит, но вот в Африке всего два метрополитена — в Каире и Тунисе. Да и в Австралии два — в Мельбурне и Сиднее. Куда богаче на «подземки» Старый и Новый свет.
японцы в метро обычно спят

Везде свои особенности. Например, метро в Берлине обозначается не привычной россиянам буквой М, а буквой U — Untergrundbahn (подземная дорога). В Казани буква М у спуска в подземку не красного, а зеленого цвета. Для пересадки с одной линии на другую на некоторых станциях метро Москвы можно затратить меньше тридцати секунд, а в Париже — больше 15 минут.

Берлинское метро построенное в 1902 году

Сейчас Берлинское метро насчитывает 9 линий длиной 144 км со 170 станциями. Самой длинной линией является U7, длина её составляет 32 км. Она же является самой длинной полностью подземной линией в Германии. Линия U4 является самой короткой, её длина составляет всего 3 км.

В час пик поезда ходят с 4 или 5-минутными перерывами между рейсами, в остальное время пауза составляет 5 или 10 минут. Начиная с 2003 года были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-ти минутными перерывами в движении. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 30 минут.

Самое дорогое метро в мире

…и это тоже Лондонское метро. Второе место занимает Парижское метро, открытое в 1900 году.

Метро в Париже – если не самый удобный, то наверняка самый надежный вид городского транспорта, поскольку уличные пробки его не касаются. Густая сеть станций метро покрывает всю территорию Парижа, а некоторые линии протянулись до отдаленных пригородов.

Самое протяженное метро в мире

…и снова Лондонское метро. Но в 2020 году этот титул намерен отвоевать Пекин — линии местного метрополитена протянутся на 561 километр. Это станет возможным благодаря только что утверждённому плану развития системы общественного транспорта китайской столицы. В настоящее время в Пекине работают четыре линии метро, ежедневно обслуживающие полтора миллиона пассажиров. Согласно новому проекту, к 2020 году столичное метро будет насчитывать уже 19 линий.

Самое короткое метро в мире

… в Екатеринбурге. На 9 километрах екатеринбургской подземки действуют 7 станций. Здешнее метро внесено в «Книгу рекордов Г
иннесса» как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций, строительство было остановлено по причине банкротства «Свердловскметростроя».

Самое непопулярное метро в мире

…в Казани. Здесь всего пять станций, поэтому пользуются им в основном туристы, и то спускаются для того, чтобы посмотреть на роскошное украшение станций. Поэтому на данный момент это самое чистое метро в мире с белоснежными вагонами и ярко-голубой обивкой кресел. Кстати, это и самое красивое метро в России.

Самое безопасное метро в мире

…в Москве. По крайней мере, так было принято считать до терактов и других происшествий последних лет. Стоит отметить, однако, что в 2005 году самым безопасным метро в России было названо новосибирское. Кстати, именно новосибирское метро называют самым рекламным в России. Кроме плакатов и баннеров, реклама здесь идет по внутреннему телевидению — на некоторых станциях и в вагонах поездов, и большинство вагонов давно «проданы» рекламодателям и выкрашены в те или иные брендовые цвета.

Самое удобное метро в мире

…токийское. Несмотря на кажущуюся страшно запутанной схему частных и государственных веток метрополитена, оно наиболее внимательно к пассажирам. Здесь билеты продают автоматы, причем каждый из них имеет подписи шрифтом Брайля (для слабовидящих). На электронных табло, которыми оснащены все платформы, высвечивается информация о времени прибытия следующего поезда, конечном пункте его следования, а также о том, скоростной он или делающий остановки на каждой станции. Нарушить это расписание хотя бы на несколько минут, что само по себе является из ряда вон выходящим событием, способен только природный катаклизм.

На платформах большинства линий можно обнаружить также экономящую время информацию о том, в какой вагон лучше сесть, чтобы быстрее добраться до нужного выхода из метро или перехода на другую ветку. Естественно, на всех станциях имеется четко различимая разметка вагонов с их номерами, а также мест, где стоит ожидать открытия дверей. Расположение так называемых сидений «для инвалидов и пассажиров с детьми», которые находятся в определенной части вагонов, можно также просчитать заблаговременно, до прибытия поезда. Нужно лишь найти соответствующую отметку рядом с указателем мест, где открываются двери вагона. А не так давно здесь появились отдельные вагоны для женщин.

Самое убыточное метро в мире

…Киевское метро. Только в 2005 году убытки метрополитена составили 56 миллионов гривен. Для сравнения, общая сумма убытков киевского городского бюджета в том же году составил, с учетом метро, 79 миллионов гривен.

Самое необычное метро в мире

… находится в Стокгольме. Tunnelbana, как здесь называют метро, часто именуют самой длинной в мире художественной галереей. Оно, пожалуй, единственное в мире, чьи станции могли бы по уровню художественного оформления спорить с московским метро. А также по глубине, причем это относится к линиям, построенным в конце 80-х-90-х гг. XX в. Тоннели и огромные залы станций вырублены глубоко в скалах, здесь прекрасная вентиляция, всегда прохладно, в подземных переходах свободно разъедутся два автобуса.

Но главное — дизайн станций. Каждая линия оформлена по-своему. Некоторые станции похожи на сказочные гроты подземных королей, на других можно увидеть греческие скульптуры, уголки классической архитектуры, настенные рельефы, мозаику или видео-инсталляции. Активно представлен поп-арт, на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки. Здесь бьют фонтаны и текут ручьи. Рукотворные, конечно.

В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Протяженность его подземных сетей — 160 км со 100 станциями.

За время своего существования в мире метро не только исправно работало на благо жителей мегаполисов, перевозя их, но и внесло свой вклад в иные сферы жизни. Например, стало источником одной из самых экзотических, по мнению английских ученых, фобий. Боязнь спускаться в метро возникает не у приезжих из других городов, а у местных жителей, которые практически ежедневно спускаются под землю.

Москва. Ночной метрополитен

NEWSru.com :: Составлен мировой рейтинг метро: Москва на 3 месте

ВСЕ ФОТО Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) - популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы
virgin-vacations.com На втором месте оказалось парижское метро, открывшееся в 1900 году
virgin-vacations.com На третьем месте списка находится московское метро
virgin-vacations.com

Для туристов и путешественников в "дебрях" современного мегаполиса метро остается наиболее предпочтительным видом транспорта благодаря скорости и значительности пассажиропотока, а также ввиду своей экономичности по сравнению с арендой автомобиля или использованием такси.

Рейтинг лучших транспортных систем метро, составленный туристической компанией Virgin Vacations, насчитывает 11 метрополитенов, и снабжен фотографиями и видеоматериалами, дающими представление об особенностях подземного транспорта в разных уголках света.

Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, интенсивность движения, размер пассажирского потока, доступность необходимой пассажирам информации (в том числе о времени прибытия следующего поезда), скорость движения поездов, художественное оформление станций, комфортабельность, чистота и безопасность.

Первое место в списке по праву заняло старейшее метро британской столицы London Tube. Являясь самым большим в Европе, метро Лондона функционирует с 1863 года. Протяженность его путей - 405 километров, и ежегодно оно перевозит 976 миллионов пассажиров. Метро соединено с пригородной железнодорожной сетью, включающей и сверхскоростные поезда "Евростар", следующие до Парижа. Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) - популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы.

В качестве преимуществ метрополитена называются комфортные сиденья, яркие электронные табло и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки.

На втором месте оказалось парижское метро, открывшееся в 1900 году. Пассажирский поток парижской подземки - 1,365 миллиарда человек в год. Протяженность путей - 215 километров, которые соединяют между собой 380 станций. Среди преимуществ французского метрополитена - удобное и всеохватное расположение станций: практически от любого места в городе до метро надо пройти не больше 500 метров. Отмечен также современный уникальный дизайн интерьера станций и умеренная стоимость проезда.

На третьем месте списка находится московское метро. Оно является самым большим в мире и самым быстрым - скорость поездов достигает 120 км/ч, хотя это и кажется преувеличением. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. Оно состоит из 12 линий, 172 станций, а общая протяженность рельсовых трасс - 285 километров.

Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность. В частности, на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей. 44 станции метро являются архитектурными достопримечательностями. В час-пик интервалы движения поездов сокращаются до 90 секунд, что кажется почти фантастикой.

Четвертую позицию среди метро заняла транспортная система испанской столицы. Метрополитен Мадрида является вторым по величине в Европе и шестым - в мире: протяженность - 228 километров. К концу 2007 года к ним добавятся почти полсотни дополнительных километров.

Являясь самой загруженной "подземкой", мадридский метрополитен выделяется чистотой и использованием новейшей системы очистки вагонов по замкнутому циклу. Самая плотная подземная транспортная сеть в мире отличается чистотой в Мадриде используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Скоростное движение поездов дополняет современный интерьер станций и быстрое развитие транспортных линий (за 1999 - 2003 годы введено в строй почти 100 километров новых путей).

Пятое место заняло метро японского города Токио. Его подвижной состав перевозит 2,8 миллиардов пассажиров в год, перемещаясь между своими 282 станциями. Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты.

Токийское метро - одна из самых современных подземных транспортных систем на планете, в инфраструктуру которой входят даже торговые центры и различные сервисы. Токийский метрополитен имеет линию легкого метро и монорельсовую дорогу, работающую в зоопарке Ueno.

Шестое место - у южнокорейской транспортной системы. В Сеуле самая загруженная "подземка" - ежедневный пассажиропоток иногда превышает 8 миллионов человек. Протяженность - почти 300 километров. 30% метро Сеула составляют наземные маршруты, и его отличает красивая архитектура станций. Южнокорейский метрополитен особенно бурно развивался в последние годы.

Нью-Йоркский "сабвэй" оказался на 7 месте рейтинга. По мнению экспертов, его не отличает ни чистота, ни частота движения поездов. Тем не менее, только в Нью-Йорке метро работает круглосуточно.

В октябре 1904 года метрополитен насчитывал всего 28 станций, а теперь - 462. Ежедневно машинисты нью-йоркской "подземки" перевозят 4,9 миллиона человек. Станции снабжены уникальными мозаичными композициями.

На восьмом месте оказался метрополитен канадского Монреаля. Он был открыт сравнительно недавно, в 1966 году. В нем всего 65 станций, распределенных по 4 линиям, а общая протяженность не достигает и 100 километров. Тем не менее, метрополитен вполне современен и уникален, хотя и напоминает парижский аналог.Каждая станция является отдельным архитектурным проектом и имеет свой стиль. Рельсы снабжены специальными резиновыми накладками, уменьшающими шум от идущих поездов. Последние следуют с малыми интервалами и вполне комфортны.

На девятом месте закрепился метрополитен китайской столицы. Метро Пекина было открыто в 1969 году и соединяет столицу с пригородами. На развитие "подземки" в преддверии Олимпийских игр 2008 года предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. По проекту протяженность "подземки" должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км).Для иностранцев китайский метрополитен примечателен своей дешевизной (плата за проезд составляет примерно 30 центов).

На десятой позиции - метро Гонконга. Оно появилось в 1979 году. Несмотря на свой незначительный размер (протяженность около 100 километров), "подземка перевозит 2,46 миллиона пассажиров ежедневно. Метрополитен проектировали англичане.

Метро отличает эффективность перевозок, хорошая система кондиционирования воздуха и использование специальной магнитной карты, упрощающей проход пассажиров.

11 место занимает метрополитен в Сан-Пауло. Это первая "подземка", построенная в Бразилии. Протяженность всех линий - примерно 350 километров, а пассажиропоток - 3,7 миллиона человек в сутки. Бразильская транспортная система одна из самых чистых и безопасных в мире. Да и плата за проезд умеренная.

самых дорогих городов и мегаполисов США, 2019

28 августа 2019

Скотт Истман, Аида Васкес-Сото

В мае Бюро экономического анализа США опубликовало новые данные о различиях в покупательной способности в различных городских и неметропольных регионах в 2017 году.Проще говоря, эти данные сравнивают, сколько долларов можно купить в разных регионах страны. Этот пост посвящен сравнению покупательной способности в различных мегаполисах по всей стране.

Существуют большие различия в уровне цен по регионам. В целом регионы, где покупают меньше всего на 100 долларов, сконцентрированы вокруг крупных городов Северо-Востока и Калифорнии. И наоборот, 100 долларов больше всего тянутся в сельских районах Среднего Запада и Юго-Востока.

В таблице 1 показаны 15 самых дорогих мегаполисов США, где реальная стоимость в 100 долларов является самой низкой.Например, Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния, - это мегаполис с высокими ценами. Там за 100 долларов вы купите товары, которые будут стоить всего 78,13 доллара в мегаполисе при среднем уровне цен по стране. Другими словами, жители района Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара в плане повседневной жизни примерно на 22 процента беднее, чем предполагают их доходы.

15 самых дорогих мегаполисов в 2017 году

Источник: Бюро экономического анализа США, региональные паритеты цен .

Столичный округ Реальная стоимость $ 100
Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния $ 76,39
Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния $ 78,13
Санта-Крус-Уотсонвилл, Калифорния $ 78,37
Город Гонолулу, HI $ 80,19
Напа, Калифорния $ 80.91
Санта-Роза, Калифорния 80 долларов.97
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA $ 81,77
Vallejo-Fairfield, CA $ 83,33
Бриджпорт-Стэмфорд-Норуолк, CT $ 83.96
Вашингтон-Арлингтон-Александрия, округ Колумбия-ВА-MD-WV $ 84,46
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния $ 85,40
Oxnard-Thousand Oaks-Ventura, CA $ 85,40
Сан-Диего-Карлсбад, Калифорния $ 86.21
Бостон-Кембридж-Ньютон, MA-NH $ 89,45
Сиэтл-Такома-Бельвью, Вашингтон $ 89,45

Столичные районы характеризуются относительно высокой плотностью населения. В этих районах многие жители стремятся занять ограниченное количество доступной земли, что приводит к росту цен на недвижимость. Это основная причина того, почему мегаполисы, особенно города, почти всегда дороже, чем сельские районы.

Однако некоторые мегаполисы на самом деле вполне доступны. В следующей таблице представлены 15 наименее дорогих мегаполисов США, где реальная стоимость в 100 долларов самая высокая.

15 наименее дорогих мегаполисов в 2017 г.

Источник: Бюро экономического анализа США, региональные паритеты цен .

Столичный статистический район Реальная стоимость $ 100
Beckley, WV 132 доллара.80
Данвилл, Иллинойс $ 126,74
Морристаун, TN $ 124,53
Рим, Джорджия $ 123.61
Джефферсон-Сити, Миссури $ 123,30
Валдоста, Джорджия 123,00
Хаттисберг, MS $ 122,40
Карбондейл-Марион, Иллинойс $ 122.10
Джексон, TN 121 доллар.65
Gadsden, AL $ 121,51
Джонсборо, AR $ 121,36
Мыс Жирардо, MO-IL $ 121,36
Олбани, Джорджия $ 120.92
Pine Bluff, AR $ 120,77
Кливленд, TN $ 120,34

Наибольшая разница в уровне цен видна при сравнении самого дорогого мегаполиса (Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния) с самым дешевым мегаполисом (Бекли, Западная Вирджиния).Реальная стоимость 100 долларов в Сан-Хосе составляет 76,39 доллара по сравнению с реальной стоимостью 100 долларов в Бекли в 132,80 доллара. Это означает, что реальная покупательная способность в районе Бекли на 74% выше, чем в районе Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара.

Разница в уровне цен имеет важные последствия для экономической политики: некоторые районы фактически богаче или беднее, чем предполагают их номинальные доходы. Многие политики основаны на доходе, например, прогрессивные налоги и федеральные пособия с проверкой нуждаемости. Если реальные доходы меняются от места к месту из-за покупательной способности, это имеет значение для такой политики.

Какова реальная стоимость 100 долларов в вашем штате?

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Пожертвовать в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв .

7 самых глубоких станций метро в мире

Парк Победы, 4, Московский Метро

Хотя в Советском Союзе есть одни из самых глубоких станций метро в мире, Парк Победы, расположенный в Москве, представляет собой колоссальные 84 метра под землей, но с максимальной глубиной 97 метров или 318 футов. Это третье по глубине метро в мире и одна из самых красиво оформленных станций.

Источник изображения: www.twimg.com

, Адмиралтейская, д. 3, Санкт-Петербург, метро

Станция метро Санкт-Петербург, третья по глубине в мире, построена на высоте 86 метров или 282 фута под землей.На самом деле петербургское метро - одна из самых глубоких систем метро в мире, а также самая глубокая, если принять во внимание среднюю глубину всех станций. На Адмиралтейской также расположены одни из самых длинных эскалаторов в мире, длина которых достигает 130 метров.

Источник изображения: www.visit-saint-petersburg.ru

2 Pyongyang Metro, Северная Корея

Расположенная в северокорейском городе Пхеньян, станция метро имеет путь на глубину 110 метров или 360 футов.Станция Пухлунг, как ее называют, одна из двух станций, куда разрешен вход иностранцам. Эскалаторы унесут вас под музыку революционных песен, играемых через динамик. Спуск занимает 4 минуты. Станция также служит бомбоубежищем и имеет постоянную температуру 18 градусов Цельсия в течение всего года.

Источник изображения: www.ytimg.com

Арселнана, 1, Киевский метрополитен

Самая глубокая станция метро в мире - это Арселнальная на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена.Станция расположена на глубине 105,5 метра или 346 футов под поверхностью и является самой глубокой станцией метро в мире. вертикальная шахта, сделанная так глубоко в земле, могла вместить всю статую Свободы с оставшимися еще 12 метрами. Пассажирам необходимо спуститься на станцию ​​на лифте, добраться до которого можно за 5 минут.

Причина такой глубины - в географическом расположении Киева, где вход на станцию ​​находится на вершине крутой долины у реки Днепр, высокие берега которой возвышаются над городом.

Источник изображения: www.wikimedia.org

.

В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире

Фото Wall Street Journal

Транспортный узел Всемирного торгового центра открывается в четверг после почти 12 лет строительства и значительных инвестиций в размере 4 миллиардов долларов государственных денег, сумма, которая резко возросла, поскольку центр находился в стадии строительства.

Хаб находится на краю One World Trade и нависает над мемориальными бассейнами 11 сентября. Это совершенно белое строение возвышается между небоскребами в центре Манхэттена, создавая сердце станции метро, ​​которая, по данным New York Times, занимает 18 место по загруженности в Нью-Йорке.

Здание, спроектированное Сантьяго Калатравой, которое Times описывает как «крылатого голубя, усиленного для удовлетворения требований безопасности, превращенного в тушу динозавра», первоначально предполагалось построить за пять лет и 2,2 миллиарда долларов. Однако к концу эти две оценки были значительно превышены.

Фото Wall Street Journal

Открытие здания в четверг - это не время для строительства всего здания, работа над которым все еще продолжается. Главное отверстие предназначено для Oculus или громоздкой основной внутренней части, которая является сердцем транспортного узла.Также откроется сообщение с поездом PATH, соединяющим Нью-Йорк и Нью-Джерси. Другие части, такие как розничная часть, все еще находятся в стадии строительства.

Должностные лица администрации города и порта сначала уклонились от празднования открытия нового здания, но отступили и сказали, что весной этого года будут дела, сообщает The Wall Street Journal.

Фото Wall Street Journal

А пока Oculus открыт и готов для ваших архитектурных обзоров и фотографий в Instagram.

.

Представляем самый дорогой пончик в мире

«Ты не можешь позволить себе меня» - самый дорогой пончик в мире (Фото: Krispy Kreme)

В ознаменование Национальной недели пончиков (да, круто) Krispy Kreme сегодня представила самый дорогой пончик в мире с ошеломляющей ценой в 1000 фунтов стерлингов.

Роскошный пончик Krispy Kreme был представлен сегодня утром в магазине Selfridges на Оксфорд-стрит и вручен в качестве приза одному (надеюсь, голодному) визажисту из Лондона, который сказал, что он выглядит «слишком вкусным для еды».

Золотой пончик, на сборку которого ушло три дня, наполнен мармеладом из шампанского Dom Perignon 2002, малиной и кремом Chateau d'Yquem и покрыт глазурью из маракуйи, съедобным сусальным золотом 24 карата, посыпанным золотом бельгийским белым шоколадом ручной работы. цветы лотоса, цветы, плющ и бабочки, а также съедобные «бриллианты».

Если вы не заболели диабетом 2 типа, просто читая это, есть еще кое-что. Сладкий деликатес сочетается с коктейлем Krispy Kreme из малины и сиропа маракуйи, коньяком Courvoisier de L’Esprit с 500-летней выдержкой и ароматом Dom Perignon 2002 года.

Притормози, Homie, это не дешево.

Хотя пончик за 1 тысячу фунтов стерлингов не продается, вы можете купить более дешевый вариант десятками. Они стоят 39,95 фунтов стерлингов за пончик от Selfridges в Лондоне или Бирмингеме. Эти модели ручной работы украшены листовым золотом в 24 карата и украшены цветами белого шоколада, бабочками и другими фальшивыми бриллиантами.

Как вариант, увидимся в Греггсе через 20 минут.

На сегодняшнем утреннем мероприятии Krispy Kreme также вручила чек на 10 000 фунтов стерлингов The Children’s Trust, ведущему британскому благотворительному фонду для детей с черепно-мозговой травмой, полученный от продажи пончиков во время Национальной недели пончиков.

.По данным Economist Intelligence Unit ,

самых дорогих и дешевых городов мира

Новости ... но не такими, какими вы их знали

Новости Спорт В тренде
  • Новости
    • Коронавирус
    • Великобритания
    • США
    • Весь мир
    • странный
    • Техника
  • Спорт
    • Футбол
    • Теннис
    • Крикет
    • Бокс
    • UFC
    • Снукер
    • Дартс
  • Развлечения
    • Шоу-бизнес
    • телевизор
    • Пленка
    • Музыка
    • Игры
  • Мыло
    • EastEnders
    • Эммердейл
    • Коронационная улица (индекс
    • )
    • Холлиоукс
  • Образ жизни
    • Пол
    • Здоровье
    • Недвижимость
    • Мода
    • Еда
    • Путешествие
  • Платформа
    • В фокусе
    • Кампания «Мост жизни»
  • Видео
  • В тренде
  • Подробнее
    • Образ жизни
    • Скидки
    • Отправить материал
    • Соревнования
    • Вакансий
    • Объявить
    • Погода
  • Поиск метро
  • Подписывайтесь на нас
Следуйте за метро.co.uk на Facebook Следите за новостями Metro.co.uk в Twitter Подпишитесь на Metro.co.uk в Pinterest Следите за Metro.co.uk в Instagram

135,6 м штук

.

Лондон и Манчестер среди самых дорогих городов мира

Лондон и Манчестер поднялись в рейтингах самых дорогих городов мира.

Исследователи сравнили более 400 индивидуальных цен на 160 товаров и услуг в 133 городах мира; включая стоимость продуктов питания, одежды, транспорта и коммунальных услуг.

Рейтинг был составлен Economist Intelligence Unit для проводимого дважды в год исследования стоимости жизни в мире.

Лондон сейчас занимает 22-е место вместе с Мельбурном и Миланом (фото: Крис Рэдберн / PA Wire). Манчестер поднялся на 51-е место (Изображение: Getty Images / iStockphoto)

В первом опросе первое место разделили три города; Сингапур, Гонконг и Париж.

В остальных 10 лучших муниципалитетах преобладают азиатские и европейские муниципалитеты.

Осака в Японии и Сеул в Южной Корее составляют остальную часть азиатского контингента, в то время как обычные европейские подозреваемые Женева и Цюрих, как в Швейцарии, так и датская столица Копенгаген также фигурируют.

Тель-Авив и Лос-Анджелес занимают 10-е место.

Гонконг был одним из трех городов, занявших первое место (Фото: Getty Images / iStockphoto) Столица Франции Париж занял первое место в рейтинге европейских городов (Фото: Getty Images / iStockphoto)

В другом месте списка рост фунта помогли Лондону и Манчестеру подняться на восемь и пять позиций соответственно.

Лондон теперь занимает 22-е место вместе с Мельбурном и Миланом, а Манчестер занимает 51-е место вместе с Аделаидой, Лионом и Бостоном.

Огромный прогнозируемый всплеск смертности во второй волне «тихо исправлен» правительством Редактор

Report Роксана Славчева отметила, что в Великобритании «уже наблюдается резкое снижение относительной стоимости жизни из-за референдума по Брекситу и связанной с этим слабости валюты».

«Ожидается, что в 2019 году это приведет к дальнейшему росту цен по мере усложнения цепочек поставок и роста затрат на импорт», - написала она.

«Эти инфляционные эффекты могут усугубиться, если фунт стерлингов восстановится.’

В исследовании изучалась стоимость продуктов и услуг, включая продукты питания, напитки, одежду, предметы домашнего обихода, предметы личной гигиены, арендную плату за дом, транспорт, счета за коммунальные услуги, образование и развлекательные мероприятия.

Он разработан, чтобы помочь компаниям рассчитать размер пособия на проживание и составить компенсационные пакеты для экспатриантов и деловых путешественников.

Города сравниваются с Нью-Йорком, который используется как базовый город.

В отчете говорится, что Лондон все еще на 14 процентов дешевле, чем Нью-Йорк в целом, несмотря на рост в рейтинге.

Несмотря на рост рейтинга, Лондон остается на 14% дешевле Нью-Йорка (Изображение: Getty Images / iStockphoto)

На другом конце спектра Каракас, Венесуэла, занял 133-е место в рейтинге самых дешевых городов.

Это произошло после того, как в прошлом году инфляция достигла почти 1 миллиона процентов на фоне введения правительством новой валюты.

Нижнюю позицию заняла столица Сирии Дамаск, которая поднялась на одну позицию вверх.

В отчете говорится, что эта пара относится к «растущему числу мест», которые «дешевеют из-за влияния политических или экономических потрясений».

Карачи в Пакистане, Ташкент в Узбекистане, Алматы в Казахстане и Лагос в Нигерии также входят в первую десятку, каждый из которых столкнулся с «хорошо задокументированными экономическими, политическими проблемами, проблемами безопасности и инфраструктуры».

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

.

Смотрите также