Самое глупое дтп в мире


ТОП-5 самых нелепых ДТП в мире

Автомобиль в гостиной

В 2017 году полиции Йорка пришлось расследовать весьма необычный инцидент — наезд на пешехода, который произошел в гостиной жилого дома: мужчину, сидевшего перед телевизором на диване, сбил автомобиль. ДТП произошло из-за того, что один из местных жителей, управляя заряженным Volkswagen Golf, не справился с управлением, в результате чего автомобиль съехал на обочину, пробил стену жилого дома и оказался прямо в помещении. Несмотря на курьезность аварии, без последствий все же не обошлось: серьезные травмы получили четыре человека, включая мужчину, который смотрел телевизор. Впрочем, даже полицейские признают, что последствия могли быть гораздо серьезнее, ведь после аварии автомобиль загорелся. К счастью, в результате ДТП никто не погиб.

На деревьях вместо листьев

Еще одна курьезная авария произошла осенью 2017 года неподалеку от китайского города Суйхуа. Очевидцам удалось запечатлеть автомобиль, который в буквальном смысле повис на деревьях. Возможно, ДТП не было бы столь примечательным, если бы не одно «но»: непонятно, как транспортное средство оказалось так высоко. Дело в том, что в районе происшествия не было ни гор, ни уклона, ни препятствия, а дорожный отбойник остался нетронутым. Почему же автомобиль вдруг оказался на дереве?

Во время загрузки произошла ошибка.

Все выше и выше

А вот в Чечне произошло ДТП, во время которого один из участников пытался набрать высоту. Правда, речь идет не об автомобиле, а о самолете Ra 0508A, пилот которого взлетал с дорожного полотна в станице Червленной. Ничем хорошим такая затея не кончилась — самолет врезался в каблучок «Иж», стоящий в тот момент на пешеходном переходе. В результате инцидента пилота и водителя автомобиля с легкими травмами доставили в больницу.

Во время загрузки произошла ошибка.

Мост глупости

Самым настоящим «конвейером» курьезных ДТП может считаться Софийская улица в Санкт-Петербурге. Именно там расположен так называемый «Мост глупости» — путепровод, под которым регулярно застревают «Газели» и другие грузовики. Высота проезда под мостом составляет всего три метра, что ниже высоты стандартных грузовиков. Об опасности водителей предупреждают знаки, установленные перед проездом, и плакат с надписью «Опасно! Низкий мост. Газель не пройдет!». Но это не помогает. Регулярно под мостом застревают грузовички, водители которых сносят себе половину кузова. По состоянию на середину апреля 2018 года жертвами «Моста глупости» уже стали 146 автомобилей, и кто знает, сколько их еще может быть. Любопытно, что у моста даже есть свой Twitter , куда энтузиасты регулярно выкладывают оперативные сводки происшествий. Правда, глядя на эти ДТП, невольно думаешь: может быть, уже стоило бы давно установить ограничительную рамку перед путепроводом? Ведь количество ДТП говорит не столько о водителях, «не умеющих читать» предупреждения, сколько об ответственных должностных лицах, которым наплевать на ситуацию на их участке.

Жертвами «Моста глупости» стали 146 автомобилей: https://t.co/g0pf6YmT3I pic.twitter.com/WtvXKsNmhr

— Телеканал "Звезда" (@zvezdanews) 17 апреля 2018 г.

Зад вместо светофора

Но, пожалуй, одно из самых нелепых ДТП последнего времени произошло в китайском городе Цзуньи. Причиной аварии с участием двух автомобилей послужила... попа обезьяны. Ее местная жительница перепутала с запрещающим сигналом светофора.

Кстати, обезьяна оказалась не дикой. Как выяснилось, животное сбежало из местного цирка и, дойдя до оживленной улицы, инстинктивно забралось на мачту с камерами. Кстати, сами представители цирка признали свою вину и пообещали помочь участникам аварии. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал — ни люди, ни обезьяны.

Матвей Фельдфебель

Сколько людей погибло в автомобильных авариях?

Узнайте последние печальные факты о том, сколько автомобильных смертей происходит в год, и что мы можем сделать, чтобы их предотвратить.

То, что когда-то считалось прорывом в повседневном удобстве человечества, теперь стало основной причиной смерти. Количество автотранспортных средств, чаще всего легковых и других легковых автомобилей, с годами значительно увеличилось, как и соответствующие ежегодные показатели смертности автомобилей как на национальном, так и на международном уровне.

Люди в США, а также в других странах мира несут огромную потерю друзей, родственников и близких из-за этой стремительно растущей причины смерти. И несмотря на то, что соответствующие организации призывают людей к действиям, чтобы предотвратить и уменьшить эту социальную злобу, похоже, что проблема лежит глубже, чем поверхностная проблема компетентности. Поскольку одной из основных превентивных мер является повышение осведомленности и общий рост культуры дорожного движения, обзор некоторых наиболее примечательных статистических данных по этому вопросу, таких как этот, может дать положительный эффект.

Пугающая статистика смертей автомобилей в год за 2020 год

  • Ежегодно во всем мире в дорожно-транспортных происшествиях умирает 1,35 миллиона человек - 3700 смертей в день.
  • Автомобильные аварии заняли 8-е место среди причин смерти людей во всем мире.
  • Суббота считается самым смертоносным днем ​​недели для автомобильных аварий в США.
  • В 2017 году на дорогах США произошло 34 247 ДТП со смертельным исходом.
  • Отвлечение внимания от вождения является основной причиной аварий, вызывая 25–50% всех аварий.

Сколько людей умирает в автомобильных авариях каждый год в мире?

1) Более 90% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода.

В этих странах по дорогам ездит менее половины транспортных средств мира, но из-за множества факторов - недостаточной осведомленности, неосторожного вождения и т. Д. - они вызывают больше автомобильных аварий, чем все другие страны вместе взятые.В результате более 90% всех несчастных случаев со смертельным исходом происходит на их дорогах.

Источник : Ассоциация безопасного международного дорожного движения

2) Статистика автокатастроф показывает, что ежегодно на дорогах погибает около 1,35 миллиона человек.

По статистическим данным, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около полутора миллионов человек. В среднем это означает, что примерно 3700 человек умирают каждый день в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. Эти данные составлены для ДТП с участием в основном автомобилей, а также автобусов и грузовиков и других участников глобального движения - пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Источник : Центры по контролю и профилактике заболеваний

3) Смертность в автокатастрофах занимает 8-е место среди причин смерти во всем мире.

Последние статистические данные, собранные на основе новых данных, показывают, что дорожно-транспортные происшествия поднялись с 9-го на 8-е место в таблице ведущих мировых убийц. В настоящее время в автокатастрофах умирает больше людей, чем от ВИЧ / СПИДа, туберкулеза и диарейных заболеваний, в основном из-за увеличения прогресса в медицинских профилактических мерах и лечении.

Источник : Всемирная организация здравоохранения

4) Статистика дорожно-транспортных происшествий (2018 г.) показывает, что это причина смерти №1 среди людей в возрасте 5–29 лет.

Эти аварии на дорогах по всему миру были основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Аналогичным образом, они считаются второй по значимости причиной смерти детей и подростков в возрасте 5–14 лет. Ежегодно на дорогах умирает около полумиллиона человек в возрасте до 25 лет, и аварии превращаются в современную глобальную угрозу.

Источник : Всемирная организация здравоохранения

5) Автомобильные аварии и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом обходятся странам во всем мире примерно в 3% их ВВП.

Оценки различаются, поскольку в некоторых странах затраты оцениваются в 1-2% от их валового внутреннего продукта, в то время как в других расходы составляют до 3%. В денежном выражении общая сумма понесенных затрат от таких аварий оценивается в 518 миллиардов долларов. Эта сумма превышает финансовую поддержку, которую эти страны получают в рамках помощи в целях развития, что делает ее серьезной проблемой.

Источник : Центры по контролю и профилактике заболеваний

6) Уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом может быть значительно снижен за счет простого постоянного использования средств сдерживания.

Более половины подростков и взрослых, попавших в автомобильные аварии со смертельным исходом, не использовали ремни безопасности. Поэтому были приняты обширные меры для предотвращения таких смертельных случаев за счет более частого использования средств сдерживания либо посредством правовых норм, наблюдения, штрафов и наказаний, а также путем повышения осведомленности.

Источник : Центры по контролю и профилактике заболеваний

Сколько людей умирает в автомобильных авариях в США?

7) В 2017 году на дорогах США произошло 34 247 ДТП со смертельным исходом.

Общее количество погибших в результате этих аварий приближается к 40 тысячам, а точнее - 37 133 смертельным случаям. Хотя это число уже достаточно тревожно, согласно сообщениям, в результате таких происшествий пострадали еще 2,35 миллиона человек.В связи с этим жертвы могут получить различные постоянные инвалидности.

Источник : Ассоциация безопасного международного дорожного движения

8) Автомобильные аварии Статистика США показывает, что эти происшествия обходятся в 230,6 миллиарда долларов в год.

Только в США на автомобильные аварии приходится около трети общих мировых затрат, связанных с подобными происшествиями. В среднем такая огромная сумма составляет в среднем около 820 долларов на человека в год, что превышает значительные затраты, которые превосходят только потери жертв в указанных авариях.Имейте в виду, что эти дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти граждан США, выезжающих за границу.

Источник : Ассоциация безопасного международного дорожного движения

9) Ежегодно количество смертей в автокатастрофах среди жителей США растет вот уже три года.

По сравнению с уровнем смертности в автомобильных авариях четыре года назад, статистика таких событий в США показывает рост на 14%. По оценкам, только в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло чуть более 40 тысяч человек.Несмотря на небольшие колебания из года в год, Совет национальной безопасности (НСК) бьет тревогу из-за такой статистики.

Источник : Национальный совет безопасности

10) Статистические данные о гибели автомобилей в год в США показывают, что суббота является самым смертельным днем ​​недели.

Согласно статистическим данным о днях недели, суббота оказалась самым смертельным из всех дней. В частности, выделяется один конкретный период времени, с полуночи до 3 часов ночи, в среднем 1015 несчастных случаев со смертельным исходом; Другой период со смертельным исходом - с 18:00 до 21:00, в среднем около 1001 погибшего.Принимая во внимание остаток дня, всего по субботам (в среднем) по США регистрируется 6 104 ДТП.

Источник : SaferAmerica

11) 46% всех смертей в автокатастрофах в США ежегодно происходит на сельских дорогах.

Несмотря на распространенное мнение, что городские районы гораздо более опасны в плане дорожно-транспортных происшествий, статистика показывает, что разница в количестве ДТП со смертельным исходом гораздо меньше. Монтана лидирует по смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в сельской местности, при этом 90% всех смертельных случаев происходит в таких местах, а округ Колумбия - 0%, поскольку он полностью считается городским районом.

Северная Дакота и Южная Дакота занимают высокие места в этом отношении, с 90% и 84% соответственно, в то время как в Массачусетсе зарегистрировано только 6% всех смертей, произошедших на сельских дорогах.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS

12) Более 60% владельцев домашних животных в США подвергаются риску аварии со смертельным исходом из-за вождения, когда они отвлекаются на своих домашних животных.

Большое количество домашних хозяйств в США (более 43 миллионов) имеют домашних животных, но, по оценкам, только 16% из них используют надлежащие средства сдерживания и сдерживания во время путешествий.Из всех этих домохозяйств чуть более половины (52%) признаются, что гладили свою собаку или другое домашнее животное во время вождения. И почти такое же количество (51%) владельцев, выражающих готовность брать своего питомца с собой во все поездки, практически увеличивает вероятность таких автомобильных аварий.

Источник : Pet Pro Supply Co.

Государственные аварии со смертельным исходом

13) Наибольшее количество ДТП со смертельным исходом на 100 000 человек было зарегистрировано в Миссисипи - 23.1.

Наивысшая точка смертности на 100 миллионов пройденных миль, напротив, была зафиксирована в Южной Каролине - 1,80. Что касается самых низких точек, то округ Колумбия может похвастаться низким уровнем смертности 4,5 на 100 000 человек, а Массачусетс - 0,58 на 100 миллионов пройденных миль.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS

14) Статистические данные о смертности от автомобилей за год за 2019 год все еще собираются, но в семи штатах уже наблюдается снижение смертности на 17% или более за первое полугодие.

Во время предварительного сбора статистических данных за 2019 год в семи штатах было отмечено снижение на 17% и более. Вермонт был самым успешным, снизив свою ставку на 58%, а затем в Южной Дакоте на 49%. Снижение на 25% было зарегистрировано в Коннектикуте; 22% в Неваде; 21% в Нью-Гэмпшире; 20% в округе Колумбия; и, наконец, в штате Оклахома отмечено снижение на 18%.

Источник : Национальный совет безопасности

15) Точно так же предварительные оценки количества смертей от автомобилей в год в США отметили рост на 11% или более в восьми штатах.

Наибольший рост этой смертности за предварительный период первой половины 2019 года был зафиксирован в Вайоминге - до 78%. Ставка в штате Мэн увеличилась на 36%; Гавайи - 20%; Северная Дакота - 18%; тогда как уровень смертности в Нью-Мексико увеличился на 15%. Самый низкий рост на 13% и 12% был зарегистрирован на Аляске и Теннесси, с одной стороны, и в Монтане, с другой, соответственно.

Источник : Национальный совет безопасности

16) Смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий с участием одного автомобиля наиболее распространены в штатах США - до 54% ​​всех аварий со смертельным исходом.

Самый высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием одного транспортного средства по штатам был зарегистрирован в округе Колумбия - 77%, а самый низкий - 49%. В рейтинге делятся три штата - Индиана, Мичиган и Миннесота, за которыми следует Техас с соотношением смертей в результате ДТП с участием одного и нескольких автомобилей 50–50. С различными причинами, наиболее часто встречающимися для каждого типа автомобильной аварии, соответственно, каждое государство может легко определить свои основные проблемы с дорожным движением и действовать соответствующим образом для их решения.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS

17) До 62% смертей в автокатастрофах включали в свои отчеты данные о концентрации алкоголя в крови (BAC).

В Оклахоме самый высокий уровень смертности от таких аварий - 93%, а в Индиане самый низкий - 29%. Цифры вызывают тревогу до 31 штата и округа Колумбия - отчеты показывают, что BAC является причиной 70% несчастных случаев.

Самый высокий показатель зарегистрирован в округе Колумбия - 70%, самый низкий - в Кентукки - 19%.В США разрешены уровни BAC до 0,08, что не соответствует рекомендациям ВОЗ до 0,05 BAC; возможно, основная причина таких несчастных случаев и связанных с ними смертельных случаев.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS и StreetsBlog

18. В зависимости от типа смертность автотранспортных средств в год является самой высокой в ​​Огайо - 47%.

Смертность из-за легковых автомобилей является самой высокой в ​​Огайо, до 47%, в то время как уровень смертности пассажиров внедорожников и пикапов намного ниже - 22%.В отличие от этого, внедорожники и пикапы были вовлечены в гораздо большее количество аварий со смертельным исходом в Северной Дакоте, до 49%, в то время как смертность пассажиров в автокатастрофах в этом штате такая же низкая - 22%. В этой связи важно отметить, что показатели гибели пассажиров больших грузовиков в результате аварий с участием таких транспортных средств преимущественно низкие, хотя они часто являются частью таких аварий.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS

Смерть пешеходов в автомобильных авариях

19) Смертность от дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов наиболее высока в округе Колумбия - 35%.

До 35% всех пешеходов, попавших в автомобильные аварии, получили смертельные травмы в результате аварий, произошедших на дорогах округа Колумбия. В отличие от этого, самый низкий уровень смертности пешеходов среди тех, кто попал в автомобильные аварии, был оценен в штате Северная Дакота - 4%. Только немного выше, 5%, смертность пешеходов в автокатастрофах, происходящих в Вайоминге.

Источник : Страховой институт дорожной безопасности - IIHS

20) Смертность пешеходов в автокатастрофах увеличилась на 41% за последнее десятилетие.

С 2008 года гибель пешеходов в автомобильных авариях увеличилась более чем на 40%. Текущий показатель считается самым высоким с 1990 года, что, по мнению исполнительного директора Ассоциации губернаторов дорожной безопасности США Джонатана Адкинса, вызывает тревогу.

Источник : CNBC

21) В рамках ежегодного отчета GHSA о смертях в автокатастрофах за 2018 год в таких авариях погибло 6227 пешеходов.

Если говорить более конкретно, то всего 6 227 смертей пешеходов зарегистрировано на 250 человек больше, чем только в 2017 году. В их отчете упоминается рост численности населения, а также «растущая любовь американцев» к конкретным типам транспортных средств - внедорожникам, пикапам - наряду с крупными использование смартфонов, превышение скорости и употребление алкоголя являются основными причинами. В конце концов, всего в период с 2013 по 2017 год количество погибших пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий с участием внедорожников увеличилось на 50%.

Источник : CNBC

22) Число погибших в автомобильной промышленности с участием пешеходов выше всего в городских районах.

В связи с этим GHSA провело статистику по 10 наиболее густонаселенным городам США, и результаты показали, что показатели 2017 года на 15% ниже, чем в 2016 году, но все же на 9% выше, чем уровень смертности в 2015 году. наиболее резкого снижения - со 137 смертей в 2016 году до 95 в 2017 году, в то время как в Фениксе, штат Аризона, фактически наблюдался рост - с 90 до 98 смертей.

Источник : Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения

Основные причины дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом

23) Факторы, связанные с водителем, автомобилем и окружающей средой, являются критическими причинами дорожно-транспортных происшествий.

Согласно Национальному исследованию причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS), проведенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, каждая авария вызвана определенной критической причиной. Обычно это последнее в цепочке событий, приводящих к летальному исходу, и обычно связано с одним из трех факторов - водителями, транспортными средствами и окружающей средой.

Источник : Национальная администрация безопасности дорожного движения - NHTSA

24) Отчеты о автомобильных смертельных случаях показывают, что отвлечение от вождения является основной причиной дорожно-транспортных происшествий, составляя 25–50% всех автомобильных аварий.

Отчеты NHTSA за многие годы показывают, что водители постоянно отвлекаются. Использование сотового телефона считается основным фактором в этом отношении: до 85% пользователей телефонов - 500 000 человек разговаривают по телефону во время вождения. Хуже всего то, что такая простая вещь, как разговор по телефону, в четыре раза увеличивает вероятность аварии.

Источник : Waterdown Collision

25) Серфинг в социальных сетях во время вождения сокращает время отклика на 38%, что делает его основной причиной гибели автомобилей.

На самом деле просмотр сайтов социальных сетей за рулем в три раза опаснее, чем за рулем в нетрезвом виде, что является еще одной основной причиной таких аварий. Имейте в виду, что довольно много несчастных случаев происходит из-за управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения - до 30%, но такие обычные и кажущиеся безобидными моментальные отвлечения настолько вредны. Текстовые сообщения - еще одно очевидное отвлечение, наряду с едой, изучением пейзажей, воспроизведением музыки, нанесением макияжа или просто общением с оставшимися пассажирами в машине.

Источник : JDSupra

26) 20% всех дорожно-транспортных происшествий, т.е. 25% смертей на дорогах в год, напрямую связаны с утомляемостью водителя.

Продолжительное время реакции, а также снижение концентрации внимания и зрения являются основными результатами усталости - состояния физического недомогания и неспособности выполнять требующие внимания задачи, такие как вождение.

Дальнейшие оценки НАБДД показывают, что около 100 000 несчастных случаев из общего числа, происходящих в США в год, могут быть связаны с утомлением водителя.Самыми критическими периодами для водителей, которым не хватает полноценного отдыха, являются часы с 23:00 до 8:00, когда организм естественным образом готовится к отдыху и сну.

Источник : Waterdown Collision

27) Превышение скорости - наиболее распространенная форма агрессивного вождения и еще одна ведущая причина смерти от автомобилей.

Превышение допустимой скорости не является разумным вождением, однако более 50% аварий с участием одного транспортного средства вызваны им с серьезными травмами или смертью в последствии.Водители в возрасте от 16 до 24 лет составляют 40% всех ускоряющихся водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, при этом большинство из них погибают в конце очереди.

Судьба пассажиров разгоняющейся машины очень похожа: до 80% из них погибают во время движения на разгоняющейся машине. Вождение в нетрезвом виде также является важным фактором в этом отношении: до 1 из 3 водителей, превысивших скорость, попадают в аварии со смертельным исходом со следами алкоголя в крови.

Источник : Waterdown Collision

Меры по сокращению количества автомобильных аварий со смертельным исходом

  • Обратите внимание на свой автомобиль. Водитель, который не заботится о внешнем виде, гигиене или функциональности своего автомобиля, представляет собой потенциальную опасность на дороге.
  • Держитесь подальше от скоростной полосы. Избегайте подозрений и оставляйте свои варианты открытыми, придерживаясь средней полосы движения на случай, если вам нужно быстро отреагировать на дорожные условия.
  • Сохраняйте бдительность. Всегда следите за тем, чтобы вы отдохнули и подготовились к вождению, чтобы поддерживать защитный режим на протяжении всей поездки.
  • Обратите особое внимание на перекрестки и парковки. Это не означает, что автомобильные смерти - редкость в других средах, но повышенный риск в таких точках, как эти, требует еще большей бдительности, чем обычно.
  • Следите за слепыми пятнами. Слепые зоны видимости водителя, особенно при управлении большим транспортным средством (например, пикапом или грузовиком), могут быть опасными; Убедитесь, что боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида установлены правильно, а также установка или использование дополнительных камер или других парковочных устройств обязательно поможет снизить риск несчастных случаев в слепых зонах.
  • Исключить употребление психоактивных веществ. Многие смертельные случаи на дорогах происходят в результате злоупотребления психоактивными веществами - алкоголем, наркотиками или даже лекарствами, отпускаемыми по рецепту, - поэтому трезвость и пригодность к управлению транспортным средством является ключевым условием для любого водителя.
  • Поймите пределы возможностей вашего автомобиля и уважайте их!
  • По возможности избегайте основных факторов риска - еды, напитков, использования мобильного телефона!
  • Инвестируйте в качественный автомобиль для качественной езды!

Источник : SGP Law & Streetdirectory.com

Как статистика автомобильных аварий влияет на ставки страхования

Автомобильные аварии - это стрессовые моменты в жизни каждого, причем настолько, что некоторые люди могут погибнуть, участвуя в авариях со смертельным исходом. После автомобильной аварии внимание людей в основном смещается на то, чтобы добраться до безопасного места, получить надлежащую медицинскую помощь и тому подобное. Тем не менее, как только пыль уляжется (буквально, временами), есть еще одна вещь, которой следует опасаться, - страховые ставки.

Смертельные случаи в автокатастрофе - это особые случаи, когда в ДТП есть жертвы со смертельным исходом, поэтому такие события должны преследоваться в соответствии с буквой закона.И хотя представители правоохранительных органов причастны к авариям с менее опасными последствиями, внимание участников в основном переключается на страховые компании.

Известно, что несчастные случаи являются основным фактором при определении страховых ставок в любой компании, наряду с возрастом, типом автомобиля, кредитной историей, районом проживания, семейным положением и т. Д. Даже незначительное нарушение, такое как штраф за превышение скорости, может привести к увеличению ставок на 20-40%. В других случаях ставки можно было оставить неизменными, но компания аннулировала бы все льготы и скидки, по-прежнему заставляя водителя платить больше.С ростом количества смертей в автомобильных авариях в год такие последствия для бюджетов водителей почти приветствуются; и хотя существует некоторый уровень терпимости к случаям, когда отсутствие вины с обеих сторон доказуемо, общее повышение страхового тарифа является фактором, который стоит учитывать во время любой безрассудной поездки.

Итог

Дорожно-транспортные происшествия - одна из основных причин смерти в наше время, с множеством современных факторов, которые ежедневно увеличивают их число.Как упоминалось выше, количество смертей от автомобилей в год становится рекордным за последние три десятилетия только в США. А с глобальными числами, рассчитанными в уравнении, неизбежность этого вопроса тем более очевидна.

Повышение осведомленности, наложение более строгих штрафов и применение некоторых из рекомендованных выше практик - это лишь некоторые из способов добиться снижения ставок, и такой обзор национальных и мировых фактов и статистики обязательно подтолкнет ситуацию к правильному направление все скорее.

Часто задаваемые вопросы

Сколько ДТП со смертельным исходом произошло в 2019 году?

По оценкам ВОЗ, во всем мире ежегодно погибает около 1,3 миллиона автомобилей, а по последним отчетам - 1,35 миллиона. В одних только США растущая тенденция смертей, связанных с авариями, вызвала не меньшую тревогу - по данным за 2019 год, их число превысило 40 000. Некоторое снижение казалось многообещающим еще в 2017 году (37 133 смертельных случая), когда данные были почти на 2% меньше, чем в 2016 году (37 806), что стало первым снижением с 2014 года.

Насколько вероятно, что он погибнет в автокатастрофе?

На глобальном уровне автомобильные аварии занимают 8-е место среди наиболее частых причин смерти среди населения. В частности, для США вероятность причастности составляет 1: 103, оценка, которая окончательно устранила автокатастрофы из числа основных причин смерти - позицию, которую совсем недавно заняла передозировка опиоидов.

Сколько людей погибло от неудержимых оккупантов?

Автомобильных смертей в год чрезвычайно высоки - до 43% всех неудержимых пассажиров транспортных средств в США погибли в результате этого события.

Сколько автомобильных аварий заканчивается смертельным исходом?

Из примерно 6 миллионов автомобильных аварий, происходящих ежегодно в США, около 6% считаются смертельными по крайней мере для одного участника.

Список источников:

.

50+ Статистика автомобильных аварий - 2020

6. Мужчины чаще погибают в автокатастрофе , чем женщины.

(Источник: allenandallen.com) В 2015 году произошло около 25 000 автокатастроф со смертельным исходом с участием водителей-мужчин и около 10 000 женщин. В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.

7. Наиболее частой причиной смертей на дорогах в США является отвлечение внимания за рулем .

(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители с отвлеченным вниманием вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин - использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.

8. Дорожно-транспортные травмы и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.

(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных - самый опасный день для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости.Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.

9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.

В 2016 году Национальный институт страхования дорожной безопасности проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.

10. Всемирная организация здравоохранения считает дороги США значительно более опасными, чем автомагистрали в большинстве стран Северной Европы.

(Источник: Popular Mechanics) Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом в США происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании - 11 смертей на 100 000 населения ежегодно. Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.

11. Когда дело доходит до автомобильной аварии со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляют автомобилем в нетрезвом виде.

(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин.Только 14% женщин с ограниченными возможностями вождения имели более высокий уровень алкоголя в крови, чем считалось безопасным (более 0,08%).

12. Автомобильные аварии - одна из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.

(Источник: Новости США) Из ​​20 360 детей, умерших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Пострадало более 128 000 человек. Данные были предоставлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

13. Водители и пассажиры являются наиболее частыми жертвами дорожно-транспортных происшествий.

(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% - мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.

14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.

(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.

15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.

(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства перевешивают легковые автомобили до 30 раз, сила удара больше.Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являются пассажирами других транспортных средств, а не грузовика.

16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.

(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильным телефоном, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.

17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.

(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах сократилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, доля мотоциклистов во всех смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему значительно выше. Ежегодно на мотоциклах погибает около 5000 человек.

18. В 2016 году в США насчитывалось почти 42 миллиона лицензированных водителей в возрасте 65+ лет.

(Источник: Федеральное управление шоссейных дорог) Риск попасть в автомобильную аварию возрастает с возрастом, поэтому процент водителей старше 65 лет существенно влияет на общую безопасность дорожного движения.В течение 2016 года почти 300000 пожилых водителей получили медицинскую помощь в больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в США, и около 7400 человек погибли.

19. Только в 2010 году более 1,4 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

(Источник: bactrack.com) Эта цифра представляет всего 1% из 112 миллионов взрослых, которые, по их собственному признанию, ежегодно управляли автомобилем в нетрезвом виде. Около 28 человек умирают каждый день в результате вождения в нетрезвом виде.

20. Только 5% родителей правильно усаживают ребенка в детское автомобильное сиденье.

(Источник: The Journal of Pediatrics) Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, охватило около 300 родителей в возрасте от 25 до 34 лет. Оно показало, что большинство родителей не знают, как правильно установить детское кресло. Перейти к инфографике

.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.Обучение вождению автомобиля требует много часов обучения за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в нетрезвом состоянии ежедневно становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к неконтролируемому вращению или заносу автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, как правило, это приведет к автомобильной аварии.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда нельзя игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск автомобильной аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (т.е. съехать с автострады, выбрать правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях при неправильном движении


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете по Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть перед собой больше, чем длину автомобиля.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары - и никогда - дальний свет - при движении в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые делают многие люди, имея дело со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который окончил юридический колледж Гастингсского университета Калифорнии в 1987 году. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Когда и где произошла первая автомобильная авария?

Когда вы вытаскиваете свое запутавшееся время тело из постели в шокирующе поздний час на следующей неделе, вы можете задаться вопросом, почему на Земле вообще действует летнее время.

Хотя Бенджамин Франклин в основном шутил, предлагая это в качестве тактики экономии денег в сатирическом эссе 1784 года, другие, кто позже предложил эту идею, были совершенно серьезны. В 1895 году энтомолог Джордж Вернон Хадсон представил его Королевскому обществу Новой Зеландии как способ продлить световой день для целей охоты за насекомыми, а Уильям Виллетт в начале 1900-х годов лоббировал в британском парламенте принятие 80-минутного скачка во времени в апреле; ни один из них не добился успеха.

Однако во время Первой мировой войны потребность в экономии энергии, которая в то время в основном поступала из угля, возросла, и Германия была первой, кто дал зеленый свет переходу на летнее время в 1916 году. Великобритания и другие европейские страны быстро последовали этому примеру. костюм, и США вошли в игру в 1918 году. Практика отказалась почти повсюду после войны, но она была широко возрождена всего несколько десятилетий спустя во время Второй мировой войны.

После года война года закончилась, и США снова отказались от DST - вроде того.Без какого-либо официального законодательства страна превратилась в нагромождение противоречивых практик. По данным History.com, в 1965 году в Айове было 23 разных пары дат начала и окончания летнего времени, тогда как в других регионах страны летнее время не соблюдалось.

В 1966 году Конгресс положил конец хаосу, приняв Закон о едином времени, согласно которому летнее время начиналось в 2 часа ночи в последнее воскресенье апреля и заканчивалось в то же время в последнее воскресенье октября. (Закон об энергетической политике 2005 г. расширил летнее время, перенеся эти даты на второе воскресенье марта и первое воскресенье ноября.) При этом не требовалось, чтобы все штаты и территории действительно соблюдали летнее время, а некоторые из них этого не делали - Аризона и Гавайи по-прежнему этого не делают.

На протяжении всей своей долгой, непростой истории предполагаемые достоинства перехода на летнее время всегда заключались в сокращении потребления электроэнергии и сохранении энергии в целом. Но, как сообщает Live Science, эксперты расходятся во мнениях относительно того, действительно ли это работает. Некоторые исследования показывают, что, хотя дополнительный световой час может снизить потребление электричества, связанного с освещением, это также означает, что люди могут поддерживать свои кондиционеры в рабочем состоянии достаточно долго, что увеличивает общее потребление электроэнергии.

Если из-за продолжительного ночного сна у вас осталось немного свободного времени, посмотрите, как летнее время влияет на вашу часть страны.

У вас есть важный вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].

.

Смотрите также