Самое тяжелое в мире здание


Самое большое сооружение в мире по массе, но второе по высоте

Мы с вами очень много уже обсудили знаменитых и самых-самых небоскребов. Однако про это здание я услышал впервые. А оно же практически рекордсмен ! Видите как меняются времена и появляются новые объекты прямо на глазах !

Башни Абрадж аль-Бейт также известен как «Makkah Clock Royal Tower» огромный жилой комплекс который находится в Мекке, Королевство Саудовская Аравия. Здание уникально тем что ему принадлежит несколько мировых рекордов в моровом строительстве. В их числе: самый высокий отель мира, самая высока башня с часами в мире и крупнейшие часы, крупнейшее здания в мире по площади, второе самое высокое зданием в мире после Бурдж Дубай. Строительный комплекс построен в нескольких метрах от крупнейшей исламской мечети — Масджид аль Харам.

Это самое большое (но не самое высокое) сооружение в мире по массе, также это самое высокое сооружение в Саудовской Аравии и второе в мире после Бурдж-Халифа

 

Вот так все начиналось !

 

 

После завершения строительства это будет самая высокая отдельно стоящая башня, самое высокое здание в Саудовской Аравии, самый большой и высокий отель мира, с запланированной высотой 601 метров. Площадь структуры составит с 1.500.000 м2. Такой же, как Терминал 3 в Дубайском международном аэропорту , в Объединенные Арабские Эмираты которое также находится стадии строительства. Башни Абрадж аль-Бейт превзойдут Emirat Park Towers в Дубае, который до этого времени считался самым высоким отелем в мире. Комплекс из 6 башен, высота центральной (чем то напоминающая Биг Бен в Лондоне) 525 метров.

 

 

Здание расположено через дорогу к югу от входа в мечеть Масджид аль Харам, в которой находится Кааба. Самая высокая башня в комплексе послужит отелем, чтобы помочь обеспечить жилье для более чем пяти миллионов паломников, которые ежегодно посещают Мекку для участия в хадже.

 

Абрадж аль-Бейт будут иметь четырехэтажный торговый центр и гараж вмещающий более тысячи автомобилей. В жилых башнях разместятся жители а две вертолетные площадки и конференц-центра для размещения деловых гостей. В общей сложности, до 100.000 человек могут быть размещены внутри башни. Проект будет использовать циферблаты часов для каждой стороны отеля башни. Самый высокий жилой этаж будет находится на 450 метров, чуть ниже часов. Размеры циферблатов 43 × 43 м (141 × 141 м). Крыша часов находится на высоте 530 метров над землей. 71 метровый шпиль будет добавлен в верхнюю часть часов придав ему общую высоту 601 метров, что сделает его вторым самым высоким зданием в мире после их полного завершения, превысив Taipei 101 в Тайване.

Внутри башни разместится Исламский музей и лунный наблюдательный центр.

Комплекс строится Bin Laden Group, крупнейшей строительной компании в Саудовской Аравии. Башня с часами разработана немецкой компанией Премьера композитных технологий, часы, от швейцарской инженерной компании Straintec. Полная стоимость проекта $800 миллионов. Компания Bin Laden Group была основана Мухаммедом бен Ладеном.

 

 

 

Название башен:
1.Замзам — колодец в Мекке, находящийся на территории мечети Аль-Харам. Архангел Гавриил указал его местонахождение Агари, матери Исмаила.
2. Агарь — рабыня, служанка Сарры во время бездетности последней, ставшая наложницей Авраама и родившая ему сына Измаила.
3.Кибла — направление в сторону Каабы. В мусульманской религиозной практике верующие должны быть направлены лицом в этом направлении во время молитвы.
4.Сафа — Сафа и Марва — два холма во внутреннем дворе мечети аль-Харам упомянутые в Коране . Во время хаджа паломники поднимаются на холм Сафа, поворачиваются лицом к Каабе и обращаются к Аллаху с молитвой.
5.Макам — Аналог христианской Лествицы, духовное состояние на пути самосовершенствования

 

 

Ежегодно более пяти миллионов паломников посещают Мекку. В Королевской башне находится отель, который может принять около 100 тысяч человек. Кроме того в башнях расположены жилые квартиры, торговый центр, гараж на 800 автомобилей и даже 2 вертолетные площадки.

Строительство Абрадж аль-Бейт было завершено в 2012 году.

 

 

В 5-тизвездочном Абраж аль-Баит 858 номеров, которые обслуживаются 76 лифтами, также предназначенными для обеспечения быстрого доступа к святой мечети Аль Харам для проведения молитв.

Благодаря своей близости к Святому Каабу, самому священному месту ислама, Абраж аль-Баит станет «маяком для паломников», гости смогут также посетить музей икон Ислама и предметов искусства, предназначенных для развития культурного наследия региона.

В комплекс Абраж аль-Баит входят три роскошных отеля с апартаментами класса «Люкс», четырехэтажный торговый центр, две вертолетные площадки и конференц-центр.

В отеле расположены девять ресторанов, в которых можно ощутить вкус как индийской и ливанской кухни, так и отведать зажаренный стейк.

Вашне распологается лунная обсерватория и музей Ислама. Она находится в огромном комплексе Абрадж аль-Баит, который является частью развивающего проекта короля Абдул-Азиза, нацеленного на модернизацию окрестностей Мекки и Медины.

 

 

 

Мекканские часы находятся на Часовой Королевской башне (Royal Clock Tower) комплекса высотных зданий Абрадж аль-Бейт (Abraj Al-Bait), который находится почти напротив главных святынь ислама Мечети Аль-Харам и дома Кааба. Все здания Абрадж аль-Бейт являются пятизвездочным отелем, в котором останавливаются богатые мусульманские паломники, совершающие Хадж, паломничество в Мекку.

О комплексе высотных зданий Абрадж аль-Бейт стоит рассказать немного подробней. Этот комплекс был построен крупнейшей строительной фирмой Саудовской Аравии Saudi Binladin Group в 2012 году. Этот комплекс, строительство которого обошлось приблизительно в 15 миллиардов долларов, является сам по себе самым большим отелем в мире, способным разместить 100 тысяч постояльцев. Помимо это, комплекс является самым массивным сооружением в мире и самым высоким сооружением в Саудовской Аравии. Высота его Часовой Королевской башни составляет 601 метр и по высоте это здание уступает всего одному зданию в мире — башне Бурдж-Халифа в Дубае.

В общую высоту Часовой Королевской башни входит и высота 70-метрового шпиля, который увенчан исламским полумесяцем. К слову, этот шпиль используется для слежения за Луной во время исламского праздника Рамадан. Но, помимо всего вышесказанного в этой башне есть еще одно технологическое чудо — самые большие в мире часы, разработанные швейцарской фирмой Straintec.

Каждый из четырех циферблатов этих часов, расположенные на высоте около 400 метров, имеет диаметр 43 метра и состоит из 98 миллионов стеклянных мозаичных частей. Циферблаты, часовые стрелки, длиной 17 метров, и минутные стрелки, длиной 22 метра, освещаются двумя миллионами светодиодов зеленого и белого цвета. Помимо этого еще 21 тысяча светодиодов образуют нечто вроде информационных табло, на которых высвечиваются призывы к проведению каждой из пяти ежедневных молитв. Благодаря большой высоте расположения этих часов свет от их циферблатов и дополнительных табло видно в хорошую погоду на расстоянии около 30 километров.

 

 

 

 

 

 

 

А я вам напомню, где Строится самый высокий в мире небоскреб и как выглядят Движущиеся башни Аль-Бахар (Al Bahar) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=22527

Самое тяжёлое административное здание на планете

Дворец Парламента (рум. Palatul Parlamentului ) является самым тяжёлым административным зданием на планете. Так же это исполин считается крупнейшим в Европе административным зданием, а также крупнейшим зданием парламента на планете. Для сравнения можно отметить, что это сооружение на 2% превышает объем Великой Пирамиды в Гизе.

Здание по-настоящему огромное, ведь общая площадь Дворца составляет 350 000 м², а его объём равен 2 550 000 м³.

Над проектом здания трудилась команда из 700 архитекторов. А перед строительством в старой части города начались работы по выселению граждан и сносу жилых домов и архитектурных памятников. Всего из этой части города переселили 40 000 человек. Для строительства выбрали холм, и для выравнивания поверхности срезали его вершину.

Огромный дворец начали строить в 1984 году при Николае Чаушеску. Кстати, строительство продолжается до сих пор, поскольку отделка внутренних помещений всё ещё продолжается. Первоначально считалось, что здание введут в эксплуатацию в 1986-1987 гг.

В разные периоды времени на строительстве Дворца трудились от 20 000 до 100 000 человек.

В некоторых источниках указано, что из-за своего огромного веса здание даёт усадку на 6 мм в год.

Материалы для отделки.

2.

3.

4.

5.

Здание построено практически полностью из румынских материалов. На отделку дворца ушло 3 500 тонн хрусталя, 900 000 м³ древесины, 1 000 000 м³ мрамора, 200 000 м² ковров, на декоративные изделия было потрачено 700 000 тонн стали и бронзы. Примечательно, что все ковры цельные. Для этого ткацкие станки собирали внутри дворца, и ковры плели уже на месте. А вот двери, которые позже установили в зале Николае Бельческу, были получены в дар от заирского диктатора Мобуту Сесе Секо.

 

Люстры дворца.

 

6.

Хрустальные люстры дворца были изготовлены на стекольном заводе Vitrometan Media. Производство 480 люстр заняло два года.

 

Ядерный бункер под зданием.

7. Дворец имеет 12 надземных и 8 подземных этажей.

Два нижних этажа здания представляют собой ядерный бункер, способный выдержать прямое попадание атомной бомбы. Бункер спроектировали по требованию Чаушеску, который боялся войны с применением ядерного оружия.

 

Дворец в 1984 году и в 2019 году.

8. Центр Бухареста, 1984 г.

9. Центр Бухареста, 2019 г.

10. Детализированный снимок Дворца Парламента, сделанный из космоса.

Дворец Парламента считается также самым дорогим административным зданием Земли. В 1989 году расходы на строительство оценивались в 1,75 млрд долларов США, а в 2006 году стоимость строительства превысила уже 3,5 млрд долларов США.

[источники]
Источник: https://in-w.ru.

Самые большие сооружения в мире

Самые большие сооружения. Бурдж-Халифа

Самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа был построен в Дубае в 2010 году. Это единственный 828-метровый и 163-этажный небоскрёб в мире.

У Бурдж-Халифа очень прочное основание. Учитывая особенности грунта, инженеры использовали висячие сваи длиной 45 метров и диаметром 1,5 метра. Всего их 200 штук, и они выдерживают вес башни равный примерно 0,5 млн тонн. Башня имеет очень устойчивую форму. Она состоит из нескольких скульптурных объемов, поддерживающих друг друга. Это спасает ее от ветровых нагрузок, которые являются самым главным врагом высотных зданий.

Все системы Бурдж-Халифа — электроснабжение, датчики вибрации, кондиционирование и др. — подключены к единому центру управления, откуда их работа постоянно контролируется и при необходимости корректируется. Кроме того, мощная система противопожарной безопасности, дополнена девятью огнеубежищами, способными выдерживать огонь в течение 2 часов.

Бюджет проекта Бурдж-Халифа составил 1,5 млрд долларов.

10 самых известных перемещений зданий в мире.

Перемещение дома было частью большой перестройки Баку.
Фото предоставлено Bresser Groep B.V.

Гидравлические домкраты были помещены у фасада здания для перемещения.
Фото предоставлено Bresser Groep B.V.

Здание Фу Ганг, Учжоу, Китай, 16 650 тонн, 2004 год. Этот восьмиэтажный жилой дом был успешно перенесен корпорацией Guangzhou Luban. Высота здания – 34 метра (111 футов). Здание было перемещено на 35,62 метра горизонтально, и потребовалось одиннадцать дней, чтобы полностью завершить перемещение.

Восемь перемещений в сопроводительном слайд-шоу были выполнены с помощью рельсов, и два – с помощью самоходных модульных транспортеров.

Компания Hollis Kennedy House Movers, команда из пяти человек, базирующаяся в Хантсвилле, штат Алабама, работает с 1973 года. «Мы делаем все: перемещаем дома, транспортируем тяжелые грузы, выполняем перемещение с трансформацией на месте», – говорит Кейт Кеннеди, специалист по перемещению в третьем поколении и нынешний президент компании. «Если кран и монтажные компании не справляются с каким-то сооружением из-за слишком плотной застройки, вызывают нас».

«Наш хлеб с маслом – это все еще перемещение домов от 10 до 30 миль, потому что они стоят на пути расширения магистралей и строительства жилья. Обычно я покупаю дома у застройщика и перемещаю их на арендованный участок земли». Прохожие, видящие перемещение, становятся потенциальными покупателями. «В большинстве случаев мы не размещаем рекламу. Мы покупаем и продаем около 10 домов в год. Для нового покупателя мы ставим опоры и фундамент на новом участке, и когда кладка закончена, мы приносим дом и устанавливаем его сверху».

Компания International Chimney Corp., Буффало, штат Нью-Йорк, основанная в 1926 году, является, вероятно, самой старой компанией по перемещению зданий в США. «Основная часть нашего бизнеса – это реконструкции по схеме разработка – строительство и снос промышленных дымовых труб», – сказал Рик Лор, президент. «Мы на 90% самостоятельно работаем с дымовыми трубами и используем субподрядчиков для перемещения оборудования». В настоящее время фирма работает над проектами в Питтсбурге, Бразилии и Таиланде.

Здание Чжэнгуанхэ, Шанхай, Китай, 12 000 тонн, 2013 год. Первоначально в этом здании располагался склад завода по производству соды Чжэнгуанхэ. Это шестиэтажное здание из железобетона и кирпича было спроектировано британским архитектором Джорджем Уилсоном и открыто в 1935 году. Чтобы освободить пространство для выполнения внешнего обновления здания, было решено переместить конструкцию на 38 метров. Двенадцать гидравлических домкратов были размещены с восточной стороны здания и 16 с южной стороны. Грузоподъемность каждого из домкратов составляла 200 тонн.

Церковь Успения Пресвятой Девы Марии, Мост, Чешская Республика, 10 000 тонн, 1975 год. Эта готическая церковь была возведена в конце 1500-х годов. Характерной чертой ее интерьера являются тонкие колонны из песчаника, поддерживающие потолок со сводами из песчаника, выложенными в виде звезд, крестов и цветов. Более толстые колонны внешних стен поддерживают верхние галереи и пронизаны высокими узкими окнами. Длина здания церкви – 60 м, ширина – 30 м, высота – 31 м, а высота колокольни – 71 м. Город Мост с населением 70 000 человек расположен в основном в северной части Богемии, где находится угольный бассейн. Начиная с 1920-х годов добыча полезных ископаемых расширилась, поглотив в итоге 116 деревень и один город (Мост). В 1960-х годах чиновники разрешили компании Most Coal Co. снести традиционный центр города, за исключением церкви, которая должна была быть перемещена на 841метр до места нового города. Министерство культуры Чехословакии создало экспертную комиссию для надзора за проектом под председательством двух ведущих чешских инженеров, Станислава Бечине и Алоиса Мысливеца. Другим советником был Эммануэль Гендель, советский инженер, специализирующийся на перемещении зданий. При подготовке к перемещению внутренние колонны были скреплены сеткой из стальных балок. На верхние стороны потолочных арок был распылен цементный клей, а основание здания было заключено в бетонное кольцо. Работу выполняли две фирмы: Prumstav Pardubice и SkodaPlzen. Под церковью были выкопаны две параллельные траншеи, а по пути движения здания были проложены две железнодорожные линии. Наконец, вес церкви (более 12 000 тонн вместе с защитным корпусом) был перенесен на 53 тележки, изготовленные Skoda. Начиная с 30 сентября 1975 года, с помощью четырех больших гидравлических домкратов, церковь начала свое 28-дневное путешествие, двигаясь со скоростью 30 м в день. Весь проект длился семь лет.
Фото предоставлено Wikimedia Commons

Многоквартирный жилой дом, Алба-Юлия, Румыния, 8 377 тонн, 1987 год. В течение 1970-х и 80-х годов правительство Румынии под руководством диктатора Николае Чаушеску осуществило радикальную программу городского планирования. Известная как «систематизация», программа повлекла за собой снос многих деревень и городов и строительство массивных многоэтажных жилых домов в крупных городских центрах. Город Алба-Юлия был ярким примером, с большими современными жилыми домами, возведенными для размещения принудительно переселенных жителей деревень; население увеличилось с 41 000 в 1977 году до 71 000 в 1992 году. Но более старый пятиэтажный жилой дом был расположен прямо там, где был предусмотрен широкий бульвар. Работа началась с подкопа под здание и размещения опор для переноса веса с существующего фундамента. Затем была отлита бетонная плита, служащая в качестве своего рода лотка. Затем под плитой была установлена сеть гидравлических домкратов, а здание аккуратно разделили на две части. Был отлит новый фундамент, и установлен комплект из 22 параллельных рельсов. Вес здания был перенесен на тележки, двигающиеся по рельсам, и две половины здания были постепенно перемещены в противоположных направлениях на 55 метров на свои новые места и поставлены на место.

Афвал Централе (Центр обработки отходов), Амстердам, Нидерланды, 7 716 тонн, 2003 год. Это железобетонное здание длиной 164 фута, шириной 104 фута и глубиной 65 футов является центром обработки отходов в городе. В нем сжигаются бытовые и промышленные отходы, образуя пар, который доставляется на близлежащую электростанцию для выработки электроэнергии. Чтобы освободить место для нового высокопроизводительного завода для сжигания отходов, центр должен был быть перемещен. Задание было поручено голландской фирме Mammoet, специализирующейся на системах подъема тяжелых конструкций и транспортных работах. На первом этапе Mammoet сотрудничала с голландской фирмой по закладке фундаментов Bresser/Van’t Wout, чтобы выкопать глубокий котлован размером 6,5 фута под зданием (удалив 20 000 кубометров почвы в процессе), заполнить его слоем песка и стальных листов и разместить 35 000 кубометров бетонных свай. Затем восемь «поездов» – линий самоходных модульных транспортеров Scheuerle и Kamag, сцепленных друг с другом, были подведены под здание и установлены на место в виде параллельных линий. Транспортеры опирались на 278 осей и 1112 колес. 18 октября 2003 года была активирована гидравлическая система машин, и транспортеры были установлены в положение, при котором здание было поднято над опорными сваями. Затем транспортеры, мощностью 2500 л.с. с автономным источником питания, покатили сооружение со скоростью 0,6 мили в час к его новому пункту назначения на расстояние 3280 футов. Оно проехало по трассе шириной 92 фута, состоящей из стальных пластин. Как только здание было поставлено на новые сваи, были установлены плоские домкраты, отлиты новые постоянные опоры, и здание было поставлено на место.
Фото предоставлено Mammoet

Здание Кьюдком, Богота, Колумбия, 7 600 тонн, 1974 год. Элегантный восьмиэтажный жилой дом, построенный в 1955 году. «Кьюдком» означает L-образное. Выполнено из железобетона. Длина здания – SO метров, ширина –25 метров, высота – 26 метров. Опирается на две линии колонн в обоих ответвлениях буквы L. Его оригинальный фундамент состоял из опор, стоящих на нескольких слоях мягкой глины толщиной девять футов. Его расположение на пересечение бульвара Каракас и 19-й улицы стало проблематичным, когда городские власти решили расширить 19-ю улицу, чтобы улучшить поток автотранспорта, поскольку город быстро рос. Инженер Антонио Паэз Рестрепо взялся за решение этой сложной задачи. «Чтобы иметь возможность переместить его, мне пришлось его купить у города Богота и использовать для перемещения мою инженерно-консультационную фирму, поскольку они не собирались брать на себя связанный с этим риск». Здание необходимо было сдвинуть на 29 метров в боковом направлении. Команда построила т-образные опоры со стальными треками на верхних поверхностях. Затем была построена конструкция шириной 50 метров, состоящая из серии горизонтальных балок, для поддержки здания во время движения. Это «шасси» опиралось на стальные катки диаметром 2 дюйма. После натяжения шасси основания колонн были снесены, а вес колонн перенесен на стальные катки с каждой стороны каждой колонны без помощи домкратов. Для подъема здания использовались шесть горизонтальных гидравлических домкратов. Домкраты были арендованы у фирмы Spencer White and Prentis из Нью-Йорка, которые также выступали техническими советниками. Esquerra Saenz & Urdaneta Samper из Богота была генеральным подрядчиком; Domenico Parma & Asociados была инженером-строителем; и Antonio Paez Restrepo & Cia. была ответственна за почву и фундамент. В состав рабочей силы вошли 31 инженер, помощники инженеров и 68 рабочих. Перемещение заняло девять часов, средняя скорость составила восемь дюймов в минуту. Все перемещение транслировалось по телевидению, и 20 000 зрителей присутствовали на трибунах, установленных для этого события. После перемещения были добавлены два этажа, а также мезонин и трехуровневая автостоянка.
Фото предоставлено Antonio Paez-Restrepo

Рабочие устанавливают горизонтальне домкраты здания Кьюдком.
Фото предоставлено Antonio Paez-Restrepo

Здание Эрликон, Цюрих, Швейцария, 6 834 тонны, 2012 год. Возведенное в 1889 году, трехэтажное здание из желтого кирпича изначально было штаб-квартирой Maschinenfabrik Oerlikon, фирмы, производящей станки и локомотивы. Чтобы освободить место для новой линии железной дороги, здание длиной 80 метров и шириной 12 метров должно было быть перемещено на 60 метров. Фирма Iten AG, специализирующаяся на перемещении сооружений, прорезала отверстия в стенах фундамента, вставила стальные опоры и постепенно перенесла здание на стальной каркас. Рама опиралась на 500 стальных катков, располагающихся на шести параллельных рельсах. Гидравлические домкраты перемещали его со скоростью четыре метра в час; путешествие длилось 19 часов и транслировалось в прямом эфире по швейцарскому телевидению. Это перемещение обошлось в 12,7 млн. долларов.
Фото предоставлено Wikimedia Commons

Шанхайский концертный зал, Шанхай, Китай, 5,8 тыс. тонн, 2003 год. Изначально называвшийся Нанкинским театром и спроектированный архитектором Фаном Венчжао, он был построен в 1930 году в районе Хуангпу. В 1949 году был переименован в Пекинское кино и, наконец, назван Шанхайским концертным залом в 1959 году. Вмещает 1 122 человека. Чтобы освободить место для эстакады, в 2003 году здание было перенесено. Учитывая смешанную конструкцию фундамента здания, было принято решение поместить под ним отлитый из железобетона лоток весом 1 800 тонн. Поднимающая фирма Enerpac разместила 59 гидравлических домкратов (грузоподъемностью 200 тонн каждый) и четыре гидравлические насосные станции с центральной программируемой системой логического контроллера. Затем концертный зал был поднят на 1,7 метра над его исходным фундаментом в течение шести дней. После этого он был перемещен на 66,4 метра горизонтально по десяти бетонным трекам, что заняло более 12 дней. «Поскольку треки могли выдерживать вес концертного зала в течение примерно десяти дней, под зданием были установлены десять больших гидравлических цилиндров, чтобы снять напряжение», – сказал Майк Берес, директор по продажам в Америке Enerpac Heavy Lifting Technology. «В первый день здание переместилось менее чем на 40 сантиметров, и в течение первых пяти дней общее расстояние было всего 3,5 метра. Однако в последующие дни здание достигало скорости 2 метра в час, а самое длинное расстояние, покрытое за один день, составило 16,5 метра». Оказавшись на новом месте, здание было поднято еще на 1,68 метра, чтобы для него можно было построить новый фундамент. Перемещение обошлось в 6 млн. долларов.

Здание 51, Ньюаркский аэропорт, Ньюарк, штат Нью-Джерси, США, 5 000 тонн, 2001 год. Это здание в стиле ар-деко открылось в 1935 году и было известно как Здание 1. Оно служило первым пассажирским терминалом аэропорта, административным зданием, командно-диспетчерским пунктом и бюро прогнозов погоды. Оно открывало свои двери для многих людей, известных в мире авиации, в том числе Чарльза Линдберга и Говарда Хьюза. 50 000 зрителей приняли участие в открытии здания, на котором присутствовала пионер авиации Амелия Эрхарт, испытывающая новый гидросамолет. После того, как были добавлены новые, более крупные терминалы, здание стало использоваться для офисов и в 1970-х годах было переименовано в Building 51. Когда был составлен план по расширению ВПП 22R, было принято решение переместить Здание 51 на 3700 футов и использовать его для размещения административно-хозяйственных помещений. Общая масса здания составляла 7400 тонн, но для его перемещения два боковых крыла, каждое весом 1 200 тонн, пришлось отрезать и переместить отдельно. Основная часть здания весила 5000 тонн. Каждая часть была поднята с помощью домкратов на восемь футов и опущена на 176 тележек на резиновых колесах и перемещена со скоростью 100 футов в час. На новом месте здание вновь было собрано. Перемещение обошлось в 6 миллионов долларов и было выполнено фирмами, которые специализируются на перемещении сооружений, International Chimney Corp. и Expert House Movers, работающими на Prismatic Development Corp. После перемещения здание было полностью отреставрировано под руководством Beyer Blinder Belle Architects & Planners. Двухэтажное 33 000-футовое сооружение может похвастаться каннелированными колоннами из мрамора Botticino и облицовкой стен, богато украшенными полами терраццо и декоративной штукатуркой.
Фото предоставлено International Chimney Corp.

Самая выдающаяся работа, выполненная фирмой в партнерстве с Expert House Movers, – это перемещение Маяка мыса Хаттерас в Северной Каролине в 1999 году. Каменное сооружение весом 4400 тонн и высотой 199 футов, самый высокий маяк в США, было перемещено на 2 900 футов, чтобы защитить его от надвигающейся эрозии пляжа. «Это была одна из самых сложных работ, которые мы когда-либо выполняли», – говорит Лор. «До того, как мы его переместили, мы 10 лет занимались его реставрацией».

На этапе транспортировки любого проекта по перемещению сооружение либо перевозится на транспортном средстве с резиновыми колесами (тележка или транспортер), либо скользит по рельсам. Восемь перемещений в сопроводительном слайд-шоу были выполнены с помощью рельсов, и два – с помощью самоходных модульных транспортеров.

Компания Hollis Kennedy House Movers, которая обычно перемещает дома среднего размера, доверяет Holland Dollies, оборудованию с гидравлическим управлением с вспомогательными силовыми агрегатами  мощностью 400 л. с. «Тележки более компактны, надежны и безопасны, но не подходят для длинных перевозок, так как они очень медленные», – говорит Кеннеди.

Рынок сохранения исторических достопримечательностей

Сохранение исторических достопримечательностей является значительной движущей силой рынка для индустрии перемещения зданий и сооружений. «Индустрия перемещения домов, офисов и памятников, связанных с сохранением культурного наследия, развивается, так как общество становится более осведомленным о возможностях, а лица, принимающие решения, более четко осознают перспективы и испытывают меньше затруднений, вызванных страхом перед рисками», – говорит Тако Брессер, генеральный директор Bresser Groep B.V., голландской фирмы, которая работала в 10 странах по всей Европе и на Ближнем Востоке.

Такие проекты по сохранению являются комплексными предприятиями, которые обычно включают утверждения и поддержку от многих сторон. «Что касается новых тенденций, мы выполняем все больше проектов по перемещению, в которых исторические и монументальные объекты интегрированы в сооружения, которые используются заинтересованными сторонами в новом качестве», – добавляет Брессер. «Конечно, эти процессы требуют много времени и добросовестного принятия решений, в котором свои важные роли играют комитеты по наследию, правительство, архитекторы, проектировщики городской застройки, гражданские заинтересованные стороны и инженеры. Дать монументальным объектам новое будущее путем интеграции в новые структуры также означает добавление сейсмостойких фундаментов или подключение к источнику энергии (в качестве альтернативы традиционному энергоснабжению: газ или нефть).

Перемещение промышленных объектов и крупных сегментов инфраструктуры представляет собой еще один крупный сектор рынка перемещения зданий и сооружений. «Инфраструктурный сегмент (железнодорожные мосты, путепроводы, промышленные объекты) меняется, поскольку все большее количество больших по размеру готовых элементов собираются рядом с конечным местоположением в обусловленной среде», – комментирует Брессер. Например, Holland Kennedy переместила большой стальной шлюз с завода, на котором он был изготовлен, в портовое сооружение, где он был помещен на баржу, чтобы доставить его до места назначения за сотни миль. Но промышленные работы привлекают гораздо меньше внимания, чем перемещение исторических сооружений. «Мы выполняем очень сложные промышленные работы, на которые людям обычно совершенно наплевать», – говорит Лор.

Методы перемещения зданий и сооружений постепенно изменяются. «Пятнадцать или 20 лет назад большинство фирм использовали деревянный настил или ручные планки для поддержки тележек, что было очень трудоемко», – объясняет Кеннеди». Теперь мы строим дорожное полотно из 5/8-дюймовых стальных пластин. И мы использовали унифицированные гидравлические подъемные системы с 1950-х годов. Большинство этих домкратов не электронные. Наша машина имеет главный поршень с 20 отдельными цилиндрами и предел давления 6000 lbs. Каждый домкрат соединен со шлангом. Домкраты будут подниматься с одинаковой скоростью независимо от
веса, который они несут».

В рамках сообщества проектирования и строительства перемещение зданий и сооружений привлекает не слишком много внимания. «Мы сталкиваемся с недостатком образования в политехнических университетах в сфере перемещения как такового», – комментирует Брессер. «Как мы предполагаем, это происходит потому, что перемещение основано на сочетании механической инженерии, гражданского строительства и инженерной геологии. Поэтому оно требует много креативности – нестандартного мышления. И чтобы воплотить такое решение, нужен также большой опыт».

Примечание редактора: все измерения веса в статье и заголовках приведены в американских тоннах.

Построили самое большое здание в мире

Где бы вы думали ? Ну конечно в Китае.

Китайские мегаполисы регулярно занимают первые места в списках самых быстроразвивающихся городов мира. Согласно исследованиям, проведенным американским журналом «Foreign Policy» совместно с MGI (Глобальным институтом McKinsey), в 2012-м году лидерами рейтинга стали Шанхай, Пекин и Тяньцзинь, обогнав такие активные города, как Нью-Йорк, Токио, Москва и Сан-Паулу. Похожие результаты показывают и прошлогодние исследования «Forbes» — четыре китайских мегаполиса (Шанхай, Пекин, Гуаньчжоу, Шэньчжэнь) вошли в ТОП-10, став самыми перспективными городами мира.

Сегодня Китай решил еще раз подтвердить звание лидера, объявив о начале строительства самого масштабного здания на планете. По сообщению информационных агентств, в городе Чэнду (юго-запад КНР, провинция Сычуань) построили торгово-развлекательный центр «New Century Global Centre», длина которого достигнет полукилометра. Согласно проекту, высота здания составит сто метров, ширина — 400 м, а общая площадь — 1,7 млн. м².

 

«New Century Global Centre» — стало самым большим по площади зданием в мире и самым большим торгово-развлекательным центром соответственно! Если сравнивать «New Century Global Centre» с другим известным мега-сооружением — Пентагоном, то окажется, что площадь последнего почти в три раза меньше. На территории нового центра могло бы разместиться двадцать строений знаменитой Sydney Opera House (Сиднейской Оперы).

 

 

 

Самое большое здание в мире будет отличаться не только уникальной архитектурой, но и удобной планировкой. Проект предусматривает, что в «New Century Global Centre», наряду с конференц-залами и офисными помещениями, разместятся два комфортабельных отеля категории «5 звезд», университетский комплекс, два коммерческих центра, кинотеатр. Приблизительно четыреста тысяч квадратных метров будет отведено под торговые площади.

 

 

Еще одной интересной достопримечательностью «New Century Global Centre» станет система освещения. Здесь будет функционировать «искусственное солнце», работающее без перерыва двадцать четыре часа в сутки. С помощью инновационной технологии, разработанной японскими специалистами, система будет осуществлять постоянное освещение и обогрев здания. Поэтому «New Century Global Centre» можно назвать не только самым большим зданием мира, но и одним из наиболее высокотехнологичных объектов на планете.

 

 

100-метровый New Century Global Centre, который займет участок 400 на 500 м, будет состоять из трех частей: New Century City World Center, Central Plaza и New Century Contemporary Art Center. В разработке проекта принимала участие Заха Хадид, британский архитектор арабского происхождения, представительница деконструктивизма. В 2004 она стала первой женщиной, награжденной Притцкеровской премией, в архитектуре это аналог Нобелевской премии.

Изюминкой New Century Global Centre станет морской парк с искусственным пляжем протяженность 400 м и площадью 5 тыс. м². Отдыхающие смогут понежиться под лучами искусственного солнца, которое будет светить и обогревать здание 24 часа в сутки. Для большей реалистичности на экране шириной 150 м и высотой 40 м будут демонстрироваться морские виды, а специальные установки будут имитировать дуновения бриза. На пляже единовременно сможет расположиться 600 человек. В местных кафешках можно будет полакомиться блюдами из морепродуктов.

 


 

Разработчики New Century Global Centre отмечают, что еще один повод для гордости за проект — центр современного искусства New Century Contemporary Art Center, который станет крупнейшим в Западном Китае. Здесь будет располагаться музей (30 тыс. м²), выставочный зал (12 тыс. м²) и театр на 1,8 тыс. мест.

 

 

Площадь рядом с центром будет обрамлена 44 обычными фонтанами, а в центре будет располагаться танцующий, диаметр которого будет достигать 150 м. По словам президента компании ETG, занимающейся строительством New Century Global Centre, этот фонтан встанет в один ряд со знаменитыми собратьями в Дубае, Макао и Лас-Вегасе.

 

 

Помимо всего прочего, в центре будет 300 тыс. м² торговых площадей, кинотеатр IMAX и каток. Гости New Century Global Centre смогут расположиться в 2 пятизвездочных гостиницах на 1 000 номеров каждая.

Следует отметить, место для cтроительства такого неординарного центра было выбрано не случайно. Сейчас Чэнду — крупный центр экономики, торговли, финансов, науки и техники. В 2007 году Всемирный банк объявил этот город эталоном инвестиционного климата в Китае. Мегаполис с население 14 млн человек продолжает развиваться: к 2020 в дополнение к 2 существующим линиям метро будет проложено еще 8, а также будет построен новый аэропорт. По словам экспертов, к этому времени Чэнду станет китайскойКремниевой долиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

 

 

 

источники
http://moskvadeluxe.ru/
Материал подготовлен проектом Tranio.Ru — недвижимость за рубежом.
http://trasyy.livejournal.com/

 

А я вам еще напомню про  про Самое большое сооружение в мире по массе, но второе по высоте ну и  где Строится самый высокий в мире небоскреб

341 total views, 5 views today

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=29550

Самое высокое здание в мире

Бурдж-Халифа – главная достопримечательность Дубая. Это одно из мировых сооружений-рекордсменов, находящееся в Арабских Эмиратах. Во-первых, - самое высокое здание, созданное за всю историю человечества, во-вторых, – здание с самым большим количеством этажей, и, наконец, самая дорогая постройка в мире.

И это казалось бы чем-то совершенно неслыханным и невиданным, если Эмираты не удивляли бы мир раньше, возводя то самый большой поющий фонтан, самый престижный район с самыми большими искусственно созданными пляжами и каналами, самое эксклюзивное метро и многое-многое другое, самое разнообразное и необычное. Небоскреб устремляется ввысь на 828 метров, количество этажей здания — более 160. А общая стоимость сооружения — более полутора миллиарда долларов. Кстати, споры и слухи окружали Бурдж-Халифа все время до открытия небоскреба. Насчет высоты, например. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Grollo Tower» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).


Кликабельно 1900 рх

ород Дубай в ОАЭ, в течении многих веков это был небольшой торговый порт, где в прибрежных водах Персидского залива ловили рыбу и добывали жемчуг. В последние десятилетия благосостояние города резко выросло благодаря обнаруженной нефти и желанию правителей превратить Дубай в деловой центр. В 2003 году двести небоскребов уже были построены или находились в стадии строительства. И тогда эмир Дубая Мохаммед ибн Рашид отдал простой приказ — построить самое высокое здание в мире. Строительство самого высокого здания начинается с выкапывания ямы, очень большой ямы.


Прошло несколько месяцев с того момента как дубаиский девелопер «Эмаар» заключил контракт с чикагской фирмой SOM. Как ни странно, но у этого здания нет фундамента прочно закрепленного в скальном грунте. Здесь в пустыне вы не найдете столько камня как в Нью-Йорке или других геологических зонах. Мы использовали висячие сваи. Эти сваи ввинчивались в песок и мягкий скальный грунт, а их несущая способность обеспечивается диаметром и длиной. Это 45-метровые сваи, примерно полтора метра в диаметре. Всего мы ввинтили около 200 таких свай — рассказывает один из архитекторов проекта.

Проект строительства небоскреба предусматривал возведения так называемого "города в городе" — на его территории были предусмотрены собственные парки, бульвары, газоны. Итоговая стоимость проекта строительства башни составила порядка полутора миллиардов долларов.

Автором проекта башни Бурдж-Халифа стал архитектор из США, Эдриан Смит, который обладал достаточным опытом в проектировании аналогичных сооружений. К примеру, Смит принимал непосредственное участие в проектировании небоскрёба Цзинь Мао, расположенного в Китае, высота которого составляет более 400 метров. В роли генерального подрядчика строительства было выбрано строительное подразделение компании Samsung из Южной Кореи, которая и до этого принимала участие в строительстве подобных объектов, например, знаменитых башен-близнецов Петронас, расположенных в Малайзии.

Строительство самого высокого небоскрёба в мире велось довольно быстро. Каждую неделю здание становилось на 1-2 этажа выше. После того как был построен 160-ый этаж, бетонные работы прекратились и началась сборка гигантского 180-метрового шпиля из металлических конструкций. Строительство небоскрёба длилось на протяжении 5-ти лет.

Согласно проекту под жилые помещения отведено сразу 108 этажей: на 37 из них разместился роскошный отель, а на остальных этажах находятся обычные квартиры. Хотя назвать "обычными" квартиры, построенные в самом дорогом и высоком небоскрёбе мира, язык не поворачивается! Как уже отмечалось выше, небоскрёб Бурдж-Халифа абсолютно автономен. Для обеспечения энергией такого масштабного сооружения используется не менее большая 61-метровая турбина. Кроме того обеспечивать здание энергией помогают многочисленные солнечные панели, размещённые на стенах башни.

Несмотря на свои размеры здание отлично спроектировано и защищено, так что в случае возникновения пожара полная эвакуация занимает всего около получаса!

О планах возвести самое высокое здание в мире, шейх Дубая Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, впервые объявил в 2002 году. Башня должна была стать ключевым элементом нового района, призванного привлечь в Дубай туристов со всего мира. Застройщиком башни стала дубайская компания Emaar, генеральным подрядчиком - южнокорейская Samsung Engineering. Первоначально башня носила название Бурдж Дубай, с арабского башня Дубай, но завершение проекта совпало с глобальным финансовым кризисом и Дубай был вынужден обратиться за помощью к соседнему эмирату Абу-Даби. В благодарность за полученную многомиллиардную поддержку, небоскреб был переименован в честь шейха Абу-Даби: «Отныне и навсегда эта башня будет носить имя „Халифа“ — „Бурдж Халифа“».



В очертаниях фундамента видны очертания пустынного цветка панкраций . Такая форма облегчает возведение зданий высотой несколько сотен метров. И когда строительство уже началось, ведущий архитектор Джордж Эстафио и его заказчик приняли смелое решение — увеличить высоту здания с первоначальных 550, что превосходило самую высокую на тот момент башню Тайбей (509,2 метра) всего на несколько метров, и не просто увеличить, а почти вдвое.

После закладки фундамента башня начала стремительно расти. На площадке работы шли 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Дизайнеров, архитекторов, инженеров было около 100 человек, а на площадке ежедневно трудились до 12000 рабочих.
Раз в три дня возникал новый этаж. Но чем выше поднимаешься, тем больше проблем. И главная из них — ветер. Нельзя построить единую башню такой высоты, единой формы. Тогда эффект от ветра будет слишком силен, колебания станут слишком значительными.

Террасы выстраивались по определенному шаблону, поднимаясь по спирали. Форма здания при этом ассиметрична. Так ветер создает меньше колебания строений и по мере подъема ассиметрия меняется, но тоже ползет вверх.
Когда строишь самое высокое здание в мире, на счету каждый сантиметр. При разливании бетона, инженерам необходимо было знать где будет центр здания, а при постоянном движении просчитать его нелегко. Подрядчик установил 3 разных прибора GPS на земле и еще один на самой верхушке здания.
Внешние панели здания представляли большую проблему для инженеров. Стекло должно было отражать тепло, но пропускать свет. А еще оно должно быть водо-ветро и пыле-непроницаемым. На каждый этаж потребовалось около 200 таких панелей.

Создатели при строительстве предусмотрели буквально все – от высоких температур на арабском солнце до угла падения света в помещения башни. Здание оснащено специальной защитой от солнца и отражающими стеклянными панелями, которые уменьшают нагрев помещений внутри (температуры в Дубае достигают отметки в 50 °C), что уменьшает необходимость кондиционирования. Ну, а для кондиционирования в небоскрёбе используется конвекционная система, прогоняющая воздух снизу вверх по всей высоте башни, причём для охлаждения будет использоваться морская вода и подземные охлаждающие модули. Специально для Бурдж-Халифа был создан особая марка бетона – такой бетон теплоустойчив и не деформируется под палящим солнцем Арабских Эмиратов. Кстати, небоскреб будет полностью самостоятельно вырабатывать электроэнергию для собственного использования: для этого будет функционировать 61-метровая турбина, вращаемая ветром, и массив солнечных панелей (некоторые из них располагаются на стенах башни).

Проект здания в полном объеме стоит более полутора миллиарда долларов – огромная сумма хоть и для высокоразвитой на данном этапе страны. Из-за проблем с финансированием строительства Бурдж-Халифа официальное открытие небоскреба перенесли с 9 сентября 2009 года (изначально планировалась именно эта дата – дата открытия дубайского метро) на январь 2010.

Проект Бурдж-Халифа создавался по идее «города в городе». Здание окружено примыкающими дорогами, удобными парковочными местами, собственными газонами, бульварами и парками. К тому же, на территории высотки проводятся независимые спонсируемые развлечения для молодежи и бизнес-людей. Опять же, для бизнеса открыта новая площадка в здании Халифа. Помимо отеля, расположенного на первых 37 этажах, а также роскошных квартир между 45 и 108 этажами, большая часть этажей все-таки отдана под офисные площадки и бизнес-помещения. Просторные, удобные и кондиционируемые комнаты для переговоров и проведения презентаций привлекают сегодня деловых людей со всего мира, что выводит Дубай в который раз на уровень деловой столицы мира – так как почти в каждом комплексе построек, которые открываются каждый год, имеется уголок, так сказать, инвестора. 123 и 124 этажи оборудованы под смотровую площадку. Тысячи туристов, ежегодно прибывающих сюда, говорят, что ощущения не передать словами – так захватывает дух и переполняет удивление, как же мог человек создать такое!

По-арабски "бурж" означает "башня".

Создатели дубайского небоскреба также утверждают, что отличительной особенностью здания является самый высотный жилой этаж и смотровая площадка, расположенная на 124-м этаже. В небоскребе, который видно с расстояния в 90 километров, 57 лифтов самой быстроходной в мире системы, двигаются кабинки со скоростью 18 метров в секунду. Также тут есть автономная система электроснабжения — 60-метровая ветряная турбина и огромные солнечные батареи. У башни современный дизайн, но в ее архитектуре ощущается и влияние исламских традиций.

Как заявляют проектировщики, здание устойчиво к сильным ветровым нагрузкам, а также может выдержать землетрясение. "Нас дважды ударяла молния, в прошлом году мы почувствовали на себе отголоски мощного землетрясения в Иране. К тому же, во время строительства мы испытали на себе все возможные виды ветра. Результаты хорошие", – рассказал Би-би-си Мохамед Али Алаббар, глава компании Emaar Properties, которая строила башню.

Некоторые из квартир в небоскребе продавались по цене 24,3 тыс долларов за кв.м., однако сейчас их стоимость упала примерно вдвое. Проект, показавший устойчивость к стихийным бедствиям, не остался незатронутым мировым финансовым кризисом. По словам аналитиков, особенно много проблем будет со сдачей офисных помещений в Бурдж Дубай, поскольку все меньше компаний могут позволить себе такую роскошь.






Кликабельно 1600 рх











Кликиабельно 1920 рх

Церемонию открытия небоскрёба приурочили к четвертой годовщине правления в эмирате Дубай нынешнего вице-президента и премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов шейха Мухаммеда бен Рашеда Аль-Мактума, пришедшего к власти 4 января. На торжественной церемонии шейх переименовал небоскреб, который во время строительства был известен как Бурдж Дубай, в Бурдж Халифа, посвятив его президенту Объединенных Арабских Эмиратов шейху Халифе бин Заиду Аль Нахайяну. "Отныне и навсегда эта башня будет носить имя "Халифа" - "Бурдж Халифа", - сказал он.

Шейх Халифа также является эмиром Абу-Даби, выделившего Дубаю 10 млрд долларов в качестве помощи для выплат по долговым обязательствам, в том числе и на поддержку инвестиционной компании Dubai World.

Долгожданное открытие легендарного здания прошло с фейерверками и праздничными концертами. Мероприятие поразило невероятным размахом — публика увидела обещанные фейерверки, театрализованные представления, а также лазерное шоу. В списке почетных гостей, приглашенных на церемонию открытия, значились шесть тысяч человек. Остальные смогли наблюдать за экскурсией по зданию на огромных экранах, установленных на улицах, или по телевизору. В общей сложности трансляцию церемонии открытия по телевидению посмотрело более двух миллиардов человек по всему миру.



С первого по 39-й этажи здания заняты гостиницей Armani. Выше идут офисные и технические помещения, а также отдельные квартиры. Помимо этого, есть специальные смотровые этажи, выполняющие функцию высотной обсерватории. В 180-метров шпиле расположено специальное оборудование связи. Бурдж Халифа (Бурдж Дубай) может похвастать 65-ю лифтовыми двухэтажными подъемниками. Правда, на подъеме вверх, либо на спуске вниз придется делать несколько пересадок. С первого до самого последнего этажа поднимается лишь один технический лифт. Кстати, лифтовая система Бурдж Халифа является самой быстрой во всем мире, так как лифтовые подъемники развивают скорость до 18 метров в секунду.

Вот некоторые технические характеристики Бурдж Халифа:
— Стиль: Модернизм
— Материалы: конструкции – железобетон, сталь; фасад – нержавеющая сталь, алюминий, стекло.
— Назначение: офисная и торговая площадь, жилая недвижимость и отель.
— Высота: 828 метров.
— Этажей: 164 (включая два подземных этажа).
— Площадь: 3595100 кв. м.
— Самая высокая смотровая площадка располагается на высоте 442,10 м.
— Armani Hotel (первый в своем роде) будет занимать нижние 37 этажей.
— С 45 до 108 этажа расположены около 700 квартир.
— На остальных этажах будут расположены офисные и торговые площади.


Кликабельно 1900 рх

Интересные факты о Бурдж Халифа:
— В небоскребе установлены самые быстрые в мире 57 лифтов. Они предназначены для обслуживания своей группы посетителей Бурдж Халифа – персонал и обслуга, грузовые, офисные работники, посетители и жильцы здания, vip персоны.
— С 124 этажа работают двухэтажные обзорные лифты – они вмещают от 12 до 14 человек. Скорость подъема 10 метров в секунду.
— Для строительства башни потребовалось 330000 кубических метров бетона и 31400 тонн стальной арматуры.
— Башня расположена в центре искусственного озера
— В Бурдж Халифа имеются несколько рекреационных зон для отдыха посетителей – на 43, 76, 123 этажах располагаются фитнос и спа, а на 43 и 76 расположены бассейны (самые высокие в мире), комнаты для отдыха и других мероприятий.


Кликабельно 1600 рх

— Форма плана здания (три луча исходящие из центра) – основана на растущем, в этом регионе, бутоне пустынного цветка.
— Самый высокий жилой этаж – 109.
— Самая высокая смотровая площадка расположена на 124 этаже.
— Глубина свай фундамента более 50 метров.
— В системе водоснабжения здания используется рециркулируемая дождевая вода (о_0 дождь в пустыне?)
— Башня будет самостоятельно полностью вырабатывать электроэнергию для себя: для этого будут использоваться 61-метровая турбина, вращаемая ветром, а также массив солнечных панелей (частично располагающихся на стенах башни) общей площадью около 15 тыс. м².
— Здание оснащено специальной защитой от солнца и отражающими стеклянными панелями, которые уменьшат нагрев помещений внутри (в Дубае бывают температуры до 50 °C). Для кондиционирования в небоскрёбе используется конвекционная система, прогоняющая воздух снизу вверх по всей высоте башни, причём для охлаждения будет использоваться морская вода и подземные охлаждающие модули. Заявлено, что температура воздуха в здании будет около +18 °C.

   Бурдж Халифа создана по принципу вертикального города - этажи располагаются блоками, предназначенными для разных функций. Башня вмещает около 900 квартир, отель на 304 номера, 35 этажей отдано под офисы. В трех подземных этажах располагается парковка на 3000 автомобилей.

ЭтажНазначение
 160-163 Технические
 156-159 Связь и радиовещание
 155 Технический
 139-154 Офисы
 136-138 Технические
 125-135 Офисы
 124 Смотровая площадка
 123 Sky lobby
 122 Ресторан At.mosphere
 111-121 Офисы
 109-110 Технические
 77-108 Квартиры
 76 Sky lobby
 73-75 Технические
 44-72 Квартиры
 43 Sky lobby
 40-42 Технические
 38-39 Апартаменты отеля
 19-37 Номера отеля
 17-18 Технические
 9-16 Номера отеля
 1-8

 Отель




Кликабельно 1500 рх






Кликабельно 2000 рх


Кликабельно 3000 рх


Клкиабельно 1920 рх


Кликабельно 1920 рх


Кликабельно 1920 рх


Клкиабельно 1600 рх


Клкиабельно


Кликабельно

А вот обратите внимание какую штуку планируют ( вроде уже строят) в ОАЭ.

Давайте пройдемся виртуально вокруг этого сооружения. Нажимайте на картинку ниже и наслаждайтесь !

Самое тяжелое здание в мире - WorldAtlas

Джон Мисачи, 25 апреля 2017, в World Facts

Дворец парламента, Бухарест, Румыния.

Дворец Парламента в Бухаресте, также известный как Дом Республики или Народный дом, является одним из самых противоречивых зданий в Румынии из-за своего исторического и физического состояния.Он представляет собой одно из самых экстравагантных и дорогих зданий в истории человечества. Это второе по величине здание в мире после Пентагона в Соединенных Штатах по площади и самое тяжелое административное здание на земле, используемое в гражданских целях. Во внушительном Дворце Парламента находятся румынский сенат и палаты депутатов. Здание также является штаб-квартирой Корпоративной инициативы Юго-Восточной Европы (SECI) и главной туристической достопримечательностью.

Расположение и габариты здания

Дворец Парламента расположен в центре Бухареста, на территории современного Дилул Арсеналуи, с улицей Извор на западе и проспектом ООН на севере.Здание имеет высоту 275,6 футов, занимает площадь 1,41 квадратных миль и имеет объем 2,55 миллиона кубических метров. Это самое тяжелое здание в мире, его вес составляет около 9,04 миллиарда фунтов. В 2008 году Дворец Парламента был оценен в 3,4 миллиарда долларов, что сделало его самым дорогим административным зданием в мире. Здание 12-этажное, в нем 1100 комнат, построенных в римском стиле.

Строительство Народного дома

Некогда великий и космополитический город Бухарест лежал в руинах после двух мировых войн и разрушительного землетрясения 1977 года.С другой стороны, коммунистический диктатор Румынии Николае Чаушеску был на пике своего могущества, создав всепроникающую культовую личность. Он сосредоточился на том, чтобы стереть все, что было до него, из народного воображения. Он начал сносить разрушающиеся здания в столице и восстанавливать город по своему проекту, что привело к строительству Народного дома. Идея строительства Народного дома пришла к нему после своего визита в Северную Корею в 1972 году. Здание должно было стать самым большим и самым роскошным в мире и предназначалось для размещения всех его функций, а также в качестве резиденции для него и его жена.

Строительство здания началось с закладки краеугольного камня 25 июня 1984 года. Здание было спроектировано более чем 700 архитекторами, которые объединили элементы и мотивы из нескольких классических источников для создания неопределенного стиля. Большинство работ выполнялись подневольными рабочими, что значительно снизило их стоимость. От 10 000 до 20 000 человек трудились днем ​​и ночью в смену, семь дней в неделю, чтобы построить дворец.Чаушеску пришлось взять внешние долги для финансирования строительных работ и систематически морить румынское население голодом, экспортируя сельскохозяйственную и промышленную продукцию страны в счет погашения долгов. В здании погибло несколько человек, по некоторым источникам, более 3000 человек. К моменту революции 1989 года здание еще не было достроено. Сегодня завершено строительство только 400 из 1100 номеров.

Строительство и отделка в цифрах

На строительство потребовалось 1 млн кубометров мрамора, 0.Для постройки дворца потребовалось 9 миллионов кубометров древесной эссенции и 3 500 тонн хрусталя, а для внутренней отделки здания потребовалось 220 000 м2 ковра и 4 000 м2 кожи. Все материалы, использованные в здании, были румынского происхождения, за исключением дверей зала Николае Балческу, которые были подарком Мобуту Сесе Секо, тогдашнему президенту Республики Заир (ныне Демократическая Республика Конго).

.

Самое тяжелое здание в мире

Цифры ошеломляют, и от истории, стоящей за ними, кружится голова.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Дворец Парламента в Бухаресте - самое тяжелое здание на планете. Он содержит 700 000 тонн стали и бронзы, миллион квадратных футов мрамора, 3500 тонн хрусталя и 900 000 квадратных метров древесины. Его описывали как чудовище, чудовище и ужас.

iStockphoto

Как такое здание могло увидеть свет?

Был 1977 год.Земля дрожала под ногами жителей Бухареста. Были разрушены целые кварталы, в результате чего погибло 1500 человек.

Коммунистический диктатор того времени Николае Чаушеску использовал землетрясение как предлог для завершения своего видения величия. Вдохновленный колоссальными постройками Пхеньяна в Северной Корее, возведенного в честь короля II Сунга, румынский диктатор решает сделать Бухарест футуристическим городом.

Чаушеску хотел объединить все политические институты Румынии под одной крышей.Он приказал армией бульдозеров разрушить почти пятую часть исторических кварталов Бухареста (около пяти квадратных километров), навсегда стерев с карты 7000 - 9000 живописных домов и почти тридцать очень старых церквей.

Диктатор переселил 40 000 румын в новые здания, некоторые из которых были антисанитарными, без воды и электричества. Строительство дворца вызвало коллективную травму, как подчеркнула писательница Дайан Чеснэ: «Коллективная память до сих пор помнит его массовые сносы и жертвы, принесенные в его назидание.”

Строительство началось в 1984 году. В течение пяти лет 20 000 рабочих работали днем ​​и ночью, часто в опасных условиях, под руководством примерно 600 архитекторов и инженеров. Чаушеску нашел название для здания: Дворец народа.

iStockphoto

Ежегодно на эти работы уходило до 40% валового внутреннего продукта румынской экономики, что приводило к разорению страны. Согласно Википедии, «мраморные карьеры, а точнее редкий розовый мрамор, были истощены; пожертвовали целые деревни, например, огранкой хрусталя; монастырям и монахиням было поручено ткать золотыми нитками длинные шелковые портьеры.”

Michelin Guide дает живое описание интерьера здания: огромные ковры, 1200 комнат размером с футбольное поле и люстры, похожие на звезды. Согласно The Rough Guide to Romania , лестница трижды переделывалась, чтобы угодить Чаушеску. Согласно Lonely Planet, когда здание было освещено в 80-х годах, за четыре часа оно потребляло столько электроэнергии, сколько город Бухарест за один день. В путеводителе также указано, что в 20 метрах под землей находится бомбоубежище.Галлимар добавляет, что различные подземные уровни достигают глубины 92 метров, где приговоренные к смерти вырыли секретные ходы.

Коммунизм пал в 1989 году. Тысячи разъяренных румын разграбили и разграбили дворец. Чаушеску и его супруга были застрелены на городской площади.

Что делать с дворцом? Поскольку он не был закончен, были мысли его уничтожить. За исключением того, что его снос обойдется слишком дорого. Дональд Трамп хотел сделать его крупнейшим в мире казино, но его предложение было отклонено.Наконец, было принято решение разместить румынскую Палату депутатов, Сенат, музеи и другие учреждения.

Здание настолько огромно, что целые комнаты до сих пор не используются и не обслуживаются. А посетители имеют доступ только к 7% здания.

Артикул:

Книга рекордов Гиннеса, издание 2012 г., стр. 90

Roumanie, Michelin, коллекция Le guide vert, Париж, 2012 г., 462 стр.

Румыния, Lonely Planet, 2010, 364 стр.

Roumanie, Guide Évasion, 2009, 303 страницы

Краткий путеводитель по Румынии, 2008 г., 519 страниц

Roumanie, bibliothèque du voyageur Gallimard, 2008, 384 страницы

Roumanie, Le petit futé, Париж, 2012–2013 гг., 528 страниц

Румыния, National Geographic Traveler, 271 стр.

Roumanie d’hommes et de lumières, Olivier Bourguet, éditions Vilo, 201, 221 стр.

Voyage en Roumanie, Alain Kerjean, éditions Glénat, 2007, 158 стр.

Википедия Французская статья о здании парламента.

.

10 самых тяжелых зданий из когда-либо перемещенных

Согласно греческой мифологии, Атлас встал на сторону титанов в войне против греческого бога Зевса, и в качестве наказания был обречен удерживать все небеса в воздухе вечно. В искусстве его часто изображают держащим мир на спине. Атлас, кажется, немного разбирается в тяжелом бремени.

Что он сказал бы о структурном перемещении - процессе подъема всего здания на фундамент и перемещения его в другое место? Что ж, он, вероятно, сказал бы, что эти грузчики делают это легко, с помощью машин и технологий.Тем не менее, даже Атлас, вероятно, был бы впечатлен весом некоторых зданий в этом списке.

Перемещение конструкций становится все более распространенным способом сохранения исторических зданий, которые в противном случае могли бы быть снесены, чтобы освободить место для строительства. Это также способ разместить здание в более безопасном месте, если ему угрожает наводнение.

Хотя конструктивно можно переместить практически все, от старых церквей до ядерных реакторов, здания в этом списке выделяются своим весом, а иногда и трудностью перемещения.Все в этих переездах велико: количество инженерных часов, бюджет и оборудование. Этого достаточно, чтобы даже у Атласа заболела голова - в конце концов, ему никогда не приходилось таскать мир через переполненный коридор в центре города. Читайте дальше, чтобы узнать об одном огромном здании, которое проехало прямо через сердце Миннеаполиса.

.

Страница не найдена - MSN

Страница не найдена - MSN

Эта страница не существует или не может быть найдена.

Чтобы найти то, что вам понравится, щелкните категорию выше или воспользуйтесь окном поиска.


2020-12-15T05: 04: 45.5187661 + 00: 00

d9c6b818-b3cf-471e-8fd4-0f2c162b4e93

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

17 интересных фактов о Румынии, где находится самое тяжелое здание в мире

По случаю Дня независимости Румынии (каждый год 10 мая он празднует освобождение от Османской империи в 1877 году) вот несколько необычных фактов о стране.

1. Здесь находится самое тяжелое здание в мире

Огромный Дворец Парламента в Бухаресте, начатый в последние годы правления Николая Чаушеску и завершившийся только в 1997 году (через семь лет после его смерти), имеет длину 240 метров, ширину 270 метров, высоту 86 метров (12 этажей) и стоит 1 метр. ошеломляющие 3 миллиарда евро (2 фунта стерлингов.5 млрд) на строительство.

Это здание на 3 миллиарда евро прямо здесь Кредит: krivinis - Fotolia

Остальные цифры замечательные. На сайте работало около 100 000 человек, сотни из которых, как считается, погибли. В нем 1100 комнат (подавляющее большинство из которых пустуют) и ежегодный счет за отопление в размере 6 миллионов долларов (4,63 миллиона фунтов стерлингов), что эквивалентно расходам в небольшом городе. Здесь восемь подземных уровней, а также ядерный бункер, соединенный с другими правительственными зданиями 20 км туннелей.

Все это в сумме составляет 365 000 квадратных метров, уступая только Пентагону в том, что касается административных зданий, и имеет объем 2,55 миллиона квадратных метров, что на оттенок больше, чем Великая пирамида в Гизе.

Внутри вы найдете 3500 тонн хрусталя, 480 люстр и 1409 потолочных светильников, а 700 000 тонн стали и бронзы было использовано для изготовления монументальных дверей и окон. Книга рекордов Гиннеса признала его самым тяжелым зданием на планете.

Декадентские интерьеры практически не используются Кредит: GETTY

2.И самая красивая дорога в мире

В поисках «лучшей автомобильной дороги в мире» Джереми Кларксон заявил, что нашел ее посреди Румынии - в виде Трансфагарасанского шоссе. Как бы вы ни смотрели на это, это выдающийся инженерный подвиг: участок гудронированного шоссе, заполненный туннелями, виадуками и мостами, который поднимает умение преодолевать крутые повороты на новые высоты. Дорога была еще одним творением Чаушеску. Он хотел убедиться, что в случае советского вторжения имелся быстрый способ убежать через стратегические (и живописные) горные перевалы Южных Карпат (хотя он никогда не использовался для этой цели).

Рай для автомобилистов Кредит: www.alexandrucoman.ro/Alex Coman

10 замечательных поездок по Европе, которые вы должны совершить за всю жизнь

3. Любят выпить

Румыния занимает пятое место в мире по количеству алкогольных напитков, уступая еще четырем странам Восточной Европы: Беларуси, России, Молдове и Литве. Как показано на карте ниже, средний румын ежегодно потребляет 14,4 литра чистого алкоголя по сравнению с 11,6 литрами в Великобритании.

Страна занимает 16-е место по потреблению вина (что неудивительно, учитывая, что это один из крупнейших производителей вина в мире) и 10-е место по пиву.

4. Посетители могут увидеть самое большое млекопитающее Европы

При весе 1400 фунтов, европейский бизон был почти полностью истреблен, но в последние годы был вновь завезен в несколько стран Восточной Европы, включая Румынию.

«Мы встретили стадо на лесной поляне возле села Арменис, в хребте Тарку в Карпатских горах», - писал Марк Стрэттон для Telegraph Travel в 2014 году. «Послушно глядя на нас, метрономически свистящие хвосты на мух, они охраняли новорожденного теленка.Под кисточками лохматого меха их мощные, мускулистые плечи и выпуклые бугры превратили их из семейного салона коровы в бычий с турбированным двигателем V8 ».

В стране также проживает самая большая популяция бурых медведей в Европе.

V8 бычий с турбонаддувом Кредит: Naturecolors - Fotolia

5. Это настоящий дом Бората

В фильме Саши Барона Коэна сцена, показывающая родной казахский город Бората, снималась в селе Глод, Румыния, а его цыгане были задействованы в массовке.Те же статисты позже подали (безуспешно) судебный иск, заявив, что они не знали о сюжете фильма.

Среди других фильмов, снятых в Румынии, - «Холодная гора» и «Анаконда III» с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли.

6. В Бухаресте один из самых красивых книжных магазинов в мире

Cărturești Carusel открылась в 2015 году в отреставрированном здании XIX века. Он содержит более 10 000 книг, 5 000 альбомов и DVD, а также бистро на верхнем этаже.

Cărturești Carusel Кредит: АЛАМИ

16 самых красивых книжных магазинов мира

7.Его сеть 4G - предмет зависти всего мира

Румыния - одно из лучших мест в мире по скорости 4G, занимая впечатляющее четвертое место из 78 стран, согласно OpenSignal. Пользователи в стране могут рассчитывать на скорость в среднем 35,61 Мбит / с по сравнению с 21,16 Мбит / с в Великобритании.

8. Железнодорожная сеть также впечатляет

Сеть Румынии протяженностью 22 298 км занимает 15-е место по размеру на Земле, хотя по общей площади это только 81-е место в мире.

9. Триумфальная арка - лучший выбор

Кому нужен Париж? У Бухареста есть свое.

Триумфальная арка Бухареста Кредит: Алами

16 причин, почему ваш следующий перерыв в городе должен быть в Бухаресте

10. И ответ на гору Рашмор

Эта скульптура на скалистом обнажении в ущелье Железных ворот Дуная была сделана в период с 1994 по 2004 год и изображает Децебала, последнего царя Дакии, который сражался против Римской империи.

11. Он также сорвал знак Голливуда

Брашов и Рышнов заставляют Лос-Анджелес дрожать в сапогах.

Это знак Брашова. Рышнов такой же есть Кредит: АЛАМИ

12. Это удивительное место рождения хорошего кофе

Франческо Илли, основатель итальянской компании по обжарке кофе, на самом деле родился в Тимишоаре, Румыния. Позже он переехал в Вену, а затем в итальянский город Триест. Однако он не попал в список 100 величайших румын за 2006 год, который возглавил Стефан Великий и включил в себя таких, как Надя Команечи и Георге Хаги.

13. Они сделали самый большой в мире флаг

Пятитонный флаг размером 349 на 227 метров и длиной 44 мили нити был развернут в Румынии в 2013 году. Почему бы и нет?

14. И еще несколько необычных рекордов

Румыния также произвела самую длинную в мире колбасу. Сколько? Вы бы нам не поверили, если бы мы сказали 39 миль - но это правда. Чтобы побить этот рекорд, нужен решительный мясник.

Книга рекордов Гиннеса также признает Фестиваль каштанов в Бая-Маре, Румыния, за создание самой большой емкости гуляша (7200 литров) и румынскую фирму ING Asigurari de Viata за печать самого большого в мире юридического документа (девять метров на шесть метров).

15. Придумали много

И не только сосиски. Николае Паулеску открыл инсулин (хотя двое канадских ученых были удостоены Нобелевской премии в 1923 году за свои исследования гормона), Анри Коанде приписывают изобретение современного реактивного двигателя, а Петраче Поэнару создал авторучку.

В стране четыре лауреата Нобелевской премии: Джордж Эмиль Паладе (медицина), Эли Визель (мир), Герта Мюллер (литература) и Стефан Хелл (химия).

16. Его церкви впечатляют

В Румынии есть семь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, в том числе восемь церквей на севере Молдавии, покрытых прекрасными фресками (монастырь Воронец был назван Сикстинской капеллой Румынии), и деревянные церкви Марамуреша, из которых также восемь, в том числе Сапанта Пери. , который претендует на звание самой высокой деревянной церкви в мире.

Сапанта Пери Кредит: FOTOLIA / LUCIAN BOLCA

17. А еще одно очень странное кладбище

Веселое кладбище в Сэпянце избегает мрачных памятников в пользу красочных надгробий.

.

Смотрите также