Самые дорогие в мире литые диски


Самые дорогие автомобильные диски в мире - Asanti

Автомобильные диски на заре автомобилестроения производились из дерева, но с течением времени форма, внешний вид, а также материал, из которого они изготавливались, менялись, набирая приятные и радующие глаз внешние данные. Сегодня наиболее дорогие в мире диски выпускаются ограниченной серией, и их способны приобрести исключительные богачи. Предлагаем ознакомиться с пятеркой самых дорогостоящих автомобильных атрибутов мира.

Содержание статьи:

5 место: хромированные обода WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6 стоимостью 1 500$

WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6

На пятой позиции рейтинга наиболее дорогостоящих дисков для эксклюзивного транспорта расположился мировой бренд — WSP ITALY, радующий обладателей эксклюзива по всему свету. Хромированные обода обойдутся в 1,5 тысячи долларов, но стоимость их может колебаться в зависимости от региона продажи.

Ширина обода составляет 10,5 дюйма, а диаметр – 23 дюйма.

По типу обода являются легкосплавными, хромированным. К другим характеристикам: PCD – 5 х 130, DIA – 71,6, ET – 47. Всем, кто желает выделиться благодаря своему четырехколесному другу, а также тем водителям, почитающим эксклюзивность и уникальность, стоит внимательно присмотреться к данным товарам.

Дорогие диски ставят на аналогичные автомобили, но какая машина самая дорогая на этой планете? Редакция сайта uBiznes.ru подготовила специальный материал на эту тему по ссылке.

4 место: Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120 – 2 000$

Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120

На четвертой позиции списка могут уверенно находиться Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120, стоимость которых в комплекте четырех единиц может варьироваться в пределах 2 000 североамериканских долларов. Также как претендент на пятую позицию, рассматриваемые обода могут с большой вероятностью привлечь внимание почитателей эксклюзива, воплощенного в машинах высокого класса.

Производство их лимитировано, а поэтому приобрести обода можно далеко не во всякой торговой точек.

Всемирно известный бренд Replay занимается производством рассматриваемых товаров различного типа, для разных дорогих авто. А долгие годы своего существования марка успела заслужить доверие десятков тысяч автомобилей. К другим полезным характеристикам, относительно которых нужно знать перед приобретением, можно отнести следующие параметры: диаметр – 16 дюймов, PCD – 5 х 120, ширина – 6,5 дюйма, ET – 62, DIA – 65,1. Тип – легкосплавный.

3 место: Replay BMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46 стоимостью 2 500$

Replay BaMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46

Третью позицию уверенно и заслуженно получил мировой бренд Replay BMW, предоставляющий приобрести колесные обода для элитного автотранспорта немецкого производства, более известного под маркой BMW. Так как дорогостоящие модели данной бренда ценятся во многих странах мира, а их распространение достаточно широко, то говорить о такой цене особо не приходится.

Обода имеют диаметр 18 дюймов, а по типу являются легкосплавными.

Ширина колесного диска составляет 8 дюйма. Комплект и четырех колесных об. данной модели обойдется покупателю примерно в 2,5 тысячи долларов. PCD – 5 х 120, DIA – 72,6, ЕТ – 46.

Арабские шейхи в Дубаи покупают не только лучшие машины и комплектующие на них, они также борются за самый короткий автомобильный номер, и дешевая машина с крутым номером считается лучше, чем дорогая с обычным. Но кто победил в этой схватке понтов? Узнайте подробнее здесь.

Как правильно выбрать диски?

2 место: литые Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46 – 3 000$

Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46

На втором месте расположился мировой бренд — Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46. Обода производятся ограниченной серией, так как стоимость их подойдет далеко не каждому владельцу легкового транспорта. Литые обода отлично подходят для автомобилей высшего класса. Хотя они не самые дорогие в своем роде, но их цена аргументирована высоким профессионализмом работников, создающих плавные линии посредством литья.

Стоимость их указывается за комплект из четырех единиц диаметром 18 дюймов.

Относительно ширины обода, — 8,5 дюйма. Другие характеристики: ET -46, PCD – 5 х 112, DIA – 66. Обода способны отлично дополнять красивые и аккуратные линии элитного автотранспорта.

1 место: Asanti – 5 000 000$

Asanti

Первое место рейтинга заслуживает продукт долгой и кропотливой работы специалистов компании Asanti стоимостью 2 000 000 долларов. Глядя на такой ценник, трудно не догадаться, что колесные обода производства Asanti может позволить себе исключительный миллионер, не жалеющий деньги на эксклюзивность, неповторимость, а также другие качества, отличающие го как единственного пользователя дорогостоящего товара.

Человеку, живущему, что называется, на полную катушку, хочется поражать всех окружающих блеском везде и всегда.

Покрывая все окружающие предмеры золотом и драгоценными камнями, прихоти миллионеров и миллиардеров распространяются на автомобили. Таким образом, дело дошло и до колесных дисков. Не так давно всемирно известный бренд Asanti (Америка) выпустил новые обода стоимостью, недоступной даже для многих миллионеров.

Позволить подобную покупку может только ярый фанат эксклюзива и неповторимости, дорогих машин, либо человек, привыкший тратить деньги на хорошие вещи.

Новинка эксклюзивной серии ASF 130 – 34-дюймовые обода, инкрустированные 26 тысячами бриллиантов, а также 1, 2 тысячи рубинов.

Именно наличием огромного количества драгоценностей, ручной работой, а также авторитетом американской компании вызвана подобная цена. Примечательно, что за 2 000 000 долларов можно приобрести отличный эксклюзивный автомобиль, при этом не один.

Дорогие обода подходят для ценителей эксклюзива, уникальности во всем, включая свой личный транспорт. Как можно убедиться самому, вариантов для удовлетворения преследуемых богачами целей сегодня вполне достаточно, так что получить желаемой – не проблема.

Мужчины любят большие машины — такие как джипы. Но не каждый джип может полностью удовлетворить все потребности. Механики из Литвы, как ни странно, смогли воплотить мечту каждого мужчины — но и стоит она недешево. Посмотреть на роскошные джипы.

Видео: Телеканал Россия — Непростые вещи — автомобильные диски

Что такое легкосплавные диски? - Глобальные бренды автомобилей

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, - это то, что это колеса из магния или алюминиевого сплава. Но что такое сплав? Ответ прост: сплав - это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и податливее.

Для более подробного объяснения легкосплавных дисков мы приводим основные сведения об этих специальных деталях автомобиля.

История

Популярные исторические факты о легкосплавных дисках основаны на появлении магниевых и алюминиевых дисков.

  • Колеса из магниевого сплава

    Магниевые сплавы - первые металлы, которые были преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже в том же десятилетии они потеряли популярность, потому что их огромная сила могла нанести больший урон в случае сильного удара.Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, в наши дни они были тщательно разработаны и значительно улучшены.

  • Колеса из алюминиевого сплава

    После известности колес из магниевого сплава на сцену вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкими свойствами. К сожалению, их нельзя было легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и отличным общим качеством, поскольку стали востребованы в мире автоспорта.

Назначение

Почему же легкосплавные диски такие особенные? Давайте узнаем:

  • Легкий

    Автомобилям нужны более легкие колеса для лучшего сцепления при движении по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске легче адаптироваться при движении автомобиля по неровной дороге. Поскольку легкосплавные диски обладают легкостью, они идеально подходят для дальних путешествий. Благодаря удобному весу они снижают расход топлива, что ведет к большей экономии.Однако имейте в виду, что некоторые типы легкосплавных дисков не легче стальных.

  • Теплопроводность

    Легкосплавные диски, будучи хорошими проводниками тепла, полезны для тормозов. Поскольку сплав снижает тепло от тормозов, торможение автомобиля проще и безопаснее, особенно во время длительных поездок по жестким дорогам. Одна из распространенных проблем с тормозами - это вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в число первопричин.

  • Коррозионностойкий

    Литые диски устойчивы к коррозии, кроме дешевых.У них потрясающая металлическая отделка. По сравнению со стальными колесами они намного плавнее.

Производственный процесс

Есть разные способы изготовления легкосплавных дисков. У каждого процесса есть свои сильные и слабые стороны.

  • Ковка

    Литье - наиболее распространенный метод изготовления легкосплавных дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые легкосплавные диски лучше по прочности и весу.Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых легкосплавных дисков.

    Кованые легкосплавные диски бывают двух типов: модульные и монолитные. Модульные кованые легкосплавные диски изготавливаются из двух и трех частей. Они состоят из центральной части, удобной для гайки, внешней кромки обода и внутренней основы для обода. Их компоненты крепятся болтами.

  • HPDC

    Другой процесс называется литьем под высоким давлением или HPDC.В этом методе большая машина размещает штамп, используя чрезмерное усилие, чтобы зажать его. Затем гильза дроби будет содержать расплавленный магний. Он также известен как заправочная трубка. Металл проталкивается в матрицу через поршень, поскольку для этой части требуется сильное давление и скорость. Затем магний затвердевает, указывая на то, что матрицу необходимо открыть, чтобы освободить колесо.

    HPDC производит доступные по цене антикоррозионные легкосплавные диски. К сожалению, колеса более слабые и менее пластичные по сравнению с другими процессами.

  • LPDC

    Для литья под низким давлением или LPDC обычно используется стальная матрица, которая устанавливается над тиглем, содержащим расплавленный магний. Тигель и матрица герметизируются вместе, прежде чем металл будет вытекать в заливную трубку, пока не достигнет матрицы. Весь процесс обеспечивает более пластичные колеса, чем HPDC, но все же недостаточно, чтобы противостоять пластичности кованых колес из магниевого сплава.

  • Гравитационное литье

    Последний тип производственного процесса для легкосплавных дисков - это литье под действием силы тяжести.Он существует уже с 1920-х годов. Он производит колеса, похожие на качество алюминиевого литья. В этом методе используются самые дешевые инструменты, несмотря на хорошее качество. Он идеально подходит для более быстрой разработки и небольших производств. Его колеса отличаются большой пластичностью и гибкостью конструкции.

Магний и алюминиевые сплавы

В общем, мы уже упоминали, что сплав имеет большую прочность, чем чистые металлы. Однако, если быть более конкретным, магниевые и алюминиевые сплавы легче, несмотря на стандартную прочность сплава.Они также лучше с точки зрения эстетики и теплопроводности.

Колеса из чистого магния, или магнитные колеса, больше не производятся из-за их неизменности, когда дело доходит до недостатков. Они настолько опасны, что один прокол может вызвать возгорание уже во время движения машины. Также они очень подвержены коррозии и трещинам.

Однако производители не могут отрицать преимущества магниевых колес. Итак, для решения каждой проблемы был разработан магниевый сплав. Самым удивительным достижением этого металла, вероятно, является Федеральное управление гражданской авиации США, которое разрешило использовать магний в самолетах, если он смешан с другими полезными элементами.Магниевый сплав определенно негорючий.

Сталь против сплава

Теперь очень важно различать стальные и легкосплавные диски, чтобы помочь вам решить, какой металл выбрать для колес вашего автомобиля. Без сомнения, сталь по-прежнему является наиболее распространенным компонентом колес. Самое интересное то, что сталь на самом деле является сплавом. Это смесь углерода и железа. Но именно легкосплавные диски относятся к цветным металлам.

Сплавы цветных металлов не содержат железа, по крайней мере, в небольших количествах.Они более дорогие, потому что просто во многих отношениях лучше, чем сплавы черных металлов. Они устойчивы к коррозии, не обладают магнитными свойствами, обладают более высокой проводимостью и легче.

Недостатки

Очевидно, у литых дисков есть недостатки. Да, не подвержены коррозии, но слабость определенно есть.

  • Гальваническая коррозия

    Легкосплавные диски могут по-прежнему подвергаться коррозии, только если они имеют электрический контакт с электролитом.Технически это называется гальванической коррозией. Когда колеса сталкиваются с этой проблемой, они вызывают утечку воздуха из шины. Вот почему вы также должны знать, как проверять давление в шинах в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы обнаружить незначительные утечки.

  • Дорого

    В случае ремонта литые диски исправить сложнее, чем стальные. Когда дело доходит до замены, их цена невероятно высока, и вы бы предпочли ремонт. Неудивительно, что многие воры видят в литых дисках непреодолимый источник денег.К счастью, производители уже решили эту проблему, установив накидные гайки, которые невозможно снять, если вы не используете их специальный ключ.

  • Редкий

    Легкосплавные диски

    настолько сложно производить в больших количествах, что они не считаются стандартными деталями для обычных автомобилей. Обычно они обычно являются надстройками или частью пакета услуг. Однако они необходимы для спортивных автомобилей.

Сводка

Легкосплавные диски

могут не быть популярными для массового производства автомобилей из-за тщательных процессов и дорогих материалов, необходимых для их создания, но они во многих отношениях лучше, чем обычно используемые стальные диски.Они прочнее, но легче, не подвержены коррозии и отлично проводят тепло. Все зависит от вашего бюджета, чтобы иметь набор легкосплавных дисков.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашим мнением о лучших всесезонных шинах.

.Легкосплавные диски

против стальных колес

Добро пожаловать в первую публикацию GoMechanic #Basics за 2019 год. Давайте начнем эту запись в блоге с одной из самых популярных тем на автомобильном форуме; Литые диски против стальных колес. Для кого-то все решает внешний вид, для кого-то удобство использования. Стальные и легкосплавные диски - два наиболее распространенных типа колес, используемых в современных автомобилях. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, от надежности, обслуживания, эстетики и многого другого. Но, в конце концов, все зависит от того, какой тип колес лучше всего подходит для вашей машины.

Что такое легкосплавные диски?

Давайте немного научимся. Сплав представляет собой смесь различных металлов, созданную таким образом, чтобы объединить их выдающиеся свойства (жесткость, пластичность, твердость). Легкосплавные диски в этом контексте - это колеса, изготовленные из сплава алюминия или магния. В современных автомобилях легкосплавные диски занимают особое место в списке характеристик и могут даже способствовать или нарушить сделку. Легкосплавные диски стоят дороже, но они имеют серьезные преимущества перед стальными колесами. То же самое можно сказать и о стальных колесах.Для обычного человека легкосплавные диски увеличивают общий вид автомобиля, повышая его присутствие на дороге. Но это еще не все, чем кажется на первый взгляд.

Литые диски: палец вверх Th
  • Эстетика : Самым заметным преимуществом легкосплавных дисков является их внешний вид. В большинстве индийских автомобилей легкосплавные диски предлагаются в качестве роскоши, в основном в высококачественных вариантах. Предлагаемый на рынке как «Diamond Cut», «Laser edged», базовый макияж остается почти таким же.
  • Вес : Благодаря сложному процессу производства легкосплавных дисков, сплавы значительно легче по весу, что способствует снижению веса, экономии топлива, торможению и ускорению.Легкосплавные диски также помогают продлить срок службы шин, рассеивая тепло быстрее, чем стальные колеса.
  • Характеристики : легкосплавные колеса благодаря своей легкой конструкции передают меньший вес на винтовую пружину, тем самым обеспечивая лучшее сцепление и тягу. Кроме того, заметная разница в управляемости и поворотах.
  • Защита от ржавчины : Еще один палец вверх. Сплавы устойчивы к коррозии. Эта функция очень удобна для людей, живущих в прибрежных районах, где периодически возникает солевая и поверхностная коррозия.
Легкосплавные диски
: пальцы вниз 👎
  • Цена : Дорого покупать, дорого в ремонте и дорого в производстве. Литые диски из-за сложной технологии изготовления стоят более 50% от стоимости стального колеса. Именно из-за этого производители автомобилей не используют легкосплавные диски в своих бюджетных автомобилях нижнего ценового диапазона (сокращение затрат… да!).
  • Жесткость : К сожалению, легкосплавные диски не так прочны, как сталь. Они склонны к появлению трещин, вмятин и бордюрных высыпаний.И из-за этого даже малейшие поломки могут запятнать внешний вид автомобиля.
  • Ремонтопригодность : Непросто для легкосплавных дисков. Ремонт легкосплавного диска - задача трудная и дорогая. В отличие от стального колеса, сплавы должны пройти сложную процедуру, чтобы вернуть ему форму.
Что такое стальные диски?

Название говорит само за себя. Стальные колеса состоят из… стали (капитан явно поражает!), А точнее «штампованной стали». Стальные колеса существуют уже давно и прошли испытания на прочность и долговечность, поэтому они находят применение в хардкорных внедорожниках, городских автомобилях, HMV и т. Д.Стальные диски производятся как экономичная альтернатива легкосплавным дискам.

Steel Wheels: палец вверх 👍
  • Цена : Процесс производства стальных колес включает штамповку колеса по форме. Стальные диски намного дешевле купить, их стоимость составляет менее 70% -80% по сравнению с легкосплавными дисками.
  • Долговечность : Знайте это! стальные диски прочнее, чем легкосплавные. Вот почему стальные колеса используются на большинстве тяжелых внедорожников. Они также являются предпочтительным вариантом для многих производителей автомобилей эконом-класса.
  • Ремонтопригодность : Ремонт стального колеса не требует ничего, кроме придания изогнутой части правильной формы. Это связано с тем, что стальные диски обладают большей пластичностью, чем легкосплавные.
Стальные колеса: пальцы вниз 👎
  • Вес : Стальные колеса тяжелые, что увеличивает неподрессоренную массу автомобиля. Благодаря дополнительному весу, который поставляется со стальными колесами, подвеска выдерживает серьезные удары при длительной эксплуатации. Это может быть недостатком, но факт есть; в некоторых транспортных средствах стальные колеса улучшают тягу и маневренность.
  • Коррозия : Стальные колеса не любят соленую и / или влажную среду. Хотя с использованием современных технологий окраски, таких как порошковое покрытие, стальные колеса могут в значительной степени противостоять коррозии и ржавчине.
  • Смотрит : Ну это субъективно. Стальные диски - не лучший выбор для производителей автомобилей класса люкс. Обычный и мягкий вид не помогает добавить автомобилю уличного присутствия. С учетом сказанного, в некоторых автомобилях, сделанных со вкусом, стальные колеса выглядят абсолютно радикально.
.

Литые диски для вашего автомобиля

Колеса - это основные элементы, характеризующие автомобиль, и точка соприкосновения автомобиля с асфальтом. Они должны быть безопасными, устойчивыми и готовы к работе с любым дорожным покрытием. Легкосплавные диски MSW отличаются исключительной безопасностью, надежностью и долговечностью, сочетают в себе изысканный дизайн и доступную цену.

Колеса - это основные элементы, характеризующие автомобиль, и точка соприкосновения автомобиля с асфальтом.Они должны быть безопасными, стабильными и готовыми ...

Независимо от того, является ли мероприятие важной деловой встречей или поездкой за город, такие ценности, как дизайн, безопасность, веселье и спокойствие во время вождения, начинаются с выбора колес для вашего автомобиля. Колеса - это одновременно средство безопасности и элемент дизайна, который может улучшить внешний вид вашего автомобиля. Все легкосплавные диски MSW спроектированы, спроектированы и испытаны в Италии. Летом, как зимой, при любых погодных условиях диски MSW будут с вами и выделят вас своим стилем.

Чтобы улучшить стиль вашего автомобиля, MSW предлагает ряд легкосплавных дисков, которые подходят к оригинальным колпакам ведущих современных производителей автомобилей. Широкий выбор колес для всех типов автомобилей, включая внедорожники, фургоны, 4х4, внедорожники и даже кемперы.

Хотите максимальную безопасность и надежность в сочетании с выдающимся дизайном для вашего автомобиля? Посетите ближайший магазин и узнайте, какие легкосплавные диски лучше всего подходят вашему стилю.

.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разрабатывать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критический поворот. Мы никогда не прекращаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир прекраснее. Мы стараемся делать больше, чем просто создавать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто использует наши продукты.

По сути, это то, кем мы являемся.

Компания TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

.

Смотрите также