Самые лучшие апл в мире топ 10


Лучшие подводные лодки, топ-10 рейтинг хороших подводных лодок в мире

Военной темой интересуются многие люди. В частности, особое любопытство вызывает подводный морской флот. Он существует уже свыше ста лет и за это время претерпел множество важных изменений. Мы решили порадовать наших читателей рейтингом лучших современных подводных лодок. Здесь будут представлены наиболее мощные и известные субмарины не только отечественного, но и зарубежного производства. Мы рассмотрим их ключевые характеристики, положительные и отрицательные стороны.

10 самых хороших подводных лодок мира

10. Подводная лодка Оскар II

Относится к проекту 949А по отечественной классификации «Антей», является атомным подводным крейсером, который оснащен крылатыми ракетами модели 3М45. Они разрабатывались специально для борьбы с авианесущими кораблями противника. Проектирование субмарины началось еще в далеком 1969 году. Это был новый этап в развитии подводного флота, так как на тот момент ни у одной страны в мире не было аналогичного судна, способного эффективно справляться с авианосцами. По замыслу инженеров подлодка должна была стать превосходной заменой проектов 659 и 675, а по техническим возможностям превосходить их по всем ключевым показателям. Эта лодка способна запускать ракеты, находясь как в надводном, так и в подводном положении, передвигается не слишком шумно. Ракеты, предназначенные для «убийцы авианосцев», разрабатывались отдельно. Водоизмещение приличное – 10 000 тонн в надводном положении и 14 000 в подводном. Габаритные размеры тоже получились больше, чем у лодок, принадлежащих к предыдущему поколению: в длину судно 143 м, в ширину 18,3 м, дает осадку 11 м.

В качестве основной энергетической установки выступают два ядерных реактора с предусмотренной системой водяного охлаждения. Они в полной мере снабжают энергией две паровые турбины, передающие крутящий момент двум гребным валам. В надводном положении лодка движется со скоростью 20 узлов, в подводном значительно быстрее – может развивать до 35 узлов. В качестве основного боекомплекта выступают 24 крылатые 543-миллиметровые торпеды. Вместо них зачастую устанавливают противокорабельные или противолодочные торпеды, оборудованные осколочно-фугасным поражающим элементом. Лодка способна нести 4 противокорабельные торпеды с ядерной боеголовкой, мощность которой составляет 15 килотонн. Электроника представлена усовершенствованной радиолокационной станцией, позволяющей точно определить местоположение цели. Обслуживает судно экипаж из 130 человек. Это двухкорпусная субмарина, причем расстояние между легким и прочным корпусом составляет целых 3,5 м, что на 30% увеличивает плавучесть и позволяет надежно защитить основные элементы от подводных взрывов. Все внутреннее пространство поделено на 10 отсеков, при необходимости лодка способна лечь на грунт. Сегодня несколько таких лодок находятся в Черном и Средиземном морях, наблюдая за американскими авианосцами.

Преимущества:

  • Предназначена для борьбы с крупными кораблями противника;
  • В толще воды продвигается достаточно тихо;
  • Способна нести на себе ядерные ракеты;
  • До сих пор находится на вооружении российского флота;
  • Может продолжительное время находиться под водой.

Недостатки:

  • Несколько устаревшая система геолокации;
  • Проект разработан еще в середине 1970-х годов, без учета современных реалий.

Подводная лодка Оскар II

9. Лодка Огайо

По водоизмещению в подводном положении эта подводная лодка в значительной степени превосходит советскую. Данный показатель составляет 18 700 тонн. Соответственно, конструкция у американских инженеров получилась намного крупнее: в длину лодка составляет 170,7 м, в ширину 12,8 м, осадка 10,8 м. Численность экипажа может варьироваться в пределах от 133 до 154 человек в зависимости от типа и сложности задания. Первая субмарина данного класса была запущена в производство в далеком 1976 году, встала на вооружение уже шесть лет спустя. Ракетоносец характеризуется довольно длинным корпусом, который по своей форме напоминает каплю. В передней части находится ракетный отсек, реакторный расположился ближе к корме, в непосредственной близости от гребных винтов, в районе центра установлено машинное отделение и капитанская рубка с горизонтальными рулями, имеющими форму крыла. Кормовой стабилизатор выполнен в форме креста. Гребной винт здесь всего один. Максимальная скорость этого монстра инженерной мысли может достигать 25 узлов в подводном положении.

Такая скорость развивается во многом благодаря атомному реактору, чья мощность составляет 44,2 тыс. кВт, имеется парогенератор и гребная установка, работающая по принципу турбины. В подводном положении лодка без перерыва может находиться на протяжении 70 суток, перезаряжать реактор требуется раз в 9 лет. Корпус корабля характеризуется повышенной прочностью, поэтому судно способно погружаться на глубину до 500 м, может выдерживать даже близкие взрывы. На центральном посту, непосредственно под капитанской рубкой находятся все ключевые системы управления ракетными запусками. В качестве основного оружия здесь выступают трехступенчатые ракеты «Трайдент», работающие на твердом топливе. Они оборудованы боевой частью, разделяющейся во время полета на 8 боеголовок, каждая из которых оснащена собственной системой наведения, активирующейся на конечном отрезке полета. Ракеты скоростные – расстояние в 7800 км они способны преодолеть в течение всего лишь 40 минут.

Преимущества:

  • Приличное водоизмещение и увеличенные габариты по сравнению с советским судном;
  • Хорошо продуманная организация внутреннего пространства;
  • Усиленный корпус, обеспечивающий погружение на значительную глубину и способный выдержать значительные взрывные нагрузки;
  • Большой боекомплект.

Недостатки:

  • Крупные габариты делают лодку не слишком поворотливой – долго заходит на цель, медленно разворачивается и тяжело маневрирует;
  • При попадании в гребной винт полностью обездвиживается.

Лодка Огайо

8. Подводная лодка Сорю

На сегодняшний день это одна из лучших неатомных подводных лодок во всем мире. Производится на японских судостроительных верфях. Изначально у военных инженеров Японии не слишком хорошо получалось разрабатывать подводные субмарины. Отдельные лодки, входящие в состав флота, производились в США, другие изготавливались самими японцами, но по проектам, приобретенным у итальянских или французских разработчиков. При создании проекта этой лодки пользовались именно итальянскими наработками, которые были в значительной степени усовершенствованы. Это одна из новейших мировых разработок, причем нисколько по своим характеристикам не уступают иностранным аналогам. На сегодняшний день в состав японского флота входит уже 8 субмарин этого типа. Японские специалисты смогли выйти на качественно новый уровень разработки металла, благодаря чему удалось добиться значительного снижения шума двигателей. Моторы здесь воздухонезависимые. Они работают на базе двигателей Стирлинга, однако в дальнейшем планируется произвести их модернизацию, оснастив литиево-ионными аккумуляторными батареями повышенной емкости.

По своей конструкции лодка несколько меньше зарубежных аналогов: ее длина составляет 84 м при ширине 9,1 м, она дает осадку 8,4 м. Водоизмещение незначительное – 2947 т в надводном положении и 4100 т в подводном. Максимальная скорость под водой может достигать 20 узлов, над водой – до 12 узлов в зависимости от погодных условий. В качестве оружия она несет на себе шесть торпед класса «Гарпун». Помимо этого, здесь есть оригинальная система отстрела средств противодействия противника. Иными словами – сначала лодка подавляет огонь неприятельского судна, а затем уничтожает его или же берет в плен. Субмарину обслуживает экипаж из 65 человек. Максимум она способна находиться под водой в течение 14 суток.

Преимущества:

  • Работает на двигателях Стирлинга с последующей перспективой их замены на аккумуляторные литиево-ионные батареи;
  • Есть новейшие системы вооружения;
  • Довольно легкая и прочная;
  • Для обслуживания не требуется слишком много персонала;
  • По размерам намного меньше зарубежных аналогов.

Недостатки:

  • Перемещается очень медленно;
  • Под водой способна находиться всего лишь 14 суток;
  • Производилась с опорой на итальянские проекты.

Подводная лодка Сорю

7. Лодка Щука-Б

Еще одна подводная лодка советского производства, чьи возможности зарубежная инженерная мысль до сих пор не может превзойти, по этой причине она до сих пор стоит на вооружении российской армии. Субмарины данного типа относятся к третьему поколению лодок, оснащенных атомным реактором. При разработке проекта конструкции особое внимание уделялось тому, чтобы в значительной степени снизить шум от перемещения как в надводном, так и в подводном положении. Это позволило бы сделать лодку более бесшумной. Главным отличием от предыдущего проекта «Барракуда» стал выбор материала при производстве корпуса. Было решено отказаться от титана, главным образом, по экономическим соображениям, а также в стране наблюдалась нехватка металла, были сложности с соединением элементов корпуса. Обратились к стали – это помогло не только в значительной степени ускорить производство лодок, но и сделать его менее затратным, причем это нисколько не сказалось на их надежности.

Для производства винтов у японской фирмы Toshiba были закуплены специальные высокоточные станки. Гребные винты, сделанные на них, отличались практически бесшумной работой. Подлодка оснащена двойным стальным корпусом, для этого используется металл с пределом текучести 100 кгс/кв.мм. Внутреннее пространство разделено на несколько отсеков – центральный пост, жилые помещения, посты дежурства, носовое вооружение, силовая установка, машинное отделение. Каждая зона оснащена собственной амортизацией, что положительно сказывается на акустическом фоне. Мощность двигателя составляет 190 МВт, которые обеспечивает ядерный реактор, работающий на медленных нейтронах. Под водой лодка развивает скорость 33 узла. Всего субмарина может нести до 40 ракет, причем 12 из них могут быть оснащены ядерными боеголовками, предусмотрена установка самонаводящихся торпед, которые будут перемещаться со скоростью до 50 узлов. У них не предусмотрен редуктор, который соединял бы между собой водометную установку и двигатель, поэтому ракета тоже перемещается бесшумно.

Преимущества:

  • Удешевленный стальной корпус повышенной прочности;
  • Комфортно организованное пространство внутри самой лодки;
  • Внушительный боекомплект, представленный торпедами и ракетами различных типов;
  • Практические бесшумное передвижение затрудняет обнаружение;
  • Есть система акустического наведения на цель.

Недостатки:

  • Воздушные ракеты идут на дозвуковой скорости;
  • Весь экипаж сконцентрирован в центральной части лодки.

Лодка Щука-Б

6. Подводная лодка Лос-Анджелес

Разрабатывалась практически в одно и то же время, что и советский проект «Щука-Б». Первая лодка данного класса была поставлена на вооружение в 1976 г., последняя вошла в состав американского флота двадцать лет спустя. Субмарины принадлежат к ударному классу, способны бороться с подводными лодками неприятеля, перебрасывать подразделения специального назначения, минировать участки морей, производить поисковые и спасательные операции. В качестве основного вооружения используются ракетные комплексы типа «Томагавк», обладающие прицельной дальностью 2500 км. Лодка может быть также оснащена противокорабельной ракетой «Гарпун», оснащенной головкой самонаведения, дальностью поражения цели до 130 км и массой боевой части 225 кг. У судна есть уникальный комплекс поисковых систем обнаружения акустического типа, причем он может искать цели не только в водной среде, но и на суше, своевременно обнаруживать айсберги и так далее.

Мощность основного двигателя составляет 26 Мвт, он сопрягается в водо-водяными реакторами – подобное конструктивное решение обеспечивает максимальную подводную скорость в 30 узлов, при пиковых нагрузках на короткое время лодка может разгоняться до 35 узлов. Максимальная глубина погружения 450 м. В состав экипажа входят 14 офицерских единиц и 127 младших чинов. Над поверхностью воды лодка разгоняется до 17 узлов, есть также вспомогательный двигатель мощностью 242 кВт. Реактор способен прослужить порядка 10 лет, после чего его надо перезаряжать.

Преимущества:

  • Одна из самых популярных моделей во всем мире;
  • Большой боекомплект;
  • Высокая скорость передвижения;
  • Может погружаться на значительную глубину;
  • Многофункциональная лодка.

Недостатки:

  • С момента появления никакой модернизации, кроме систем вооружения и обнаружения целей, не производилось.

Подводная лодка Лос-Анджелес

5. Лодка Sierra II

Еще один советский проект конца 70-х годов прошлого века, принадлежит к многоцелевому поколению подводных лодок, у которых особое внимание уделялось увеличению их поисковых возможностей. Главное их предназначение заключалось в своевременном обнаружении субмариан противника, выслеживание их с последующим уничтожением, если на это поступал соответствующий приказ. Благодаря высокопрочному титановому сплаву удалось в значительной степени увеличить глубину погружения и снизить магнитное поле судна, причем по последнему пункту субмарины данного типа являются и на сегодняшний день мировыми лидерами. Конструкция облегченная, двухкорпусная. На носу можно обнаружить оконечность, выполненную в форме эллипса, на корме – веретенообразную. Всего под основным корпусом находится шесть соединяющихся между собой отсеков, причем они водонепроницаемые. Отсек, куда поступает вода, при необходимости изолируется. Продумана и система спасения экипажа – есть всплывающая капсула, рассчитанная сразу на всю команду лодки.

В качестве основной силовой установки здесь выступает водо-водяной реактор, мощность которого составляет 43 000 лошадиных сил, еще имеется турбозубчатый реактор, причем последний оснащен четырьмя парогенераторами. Комплекс вооружения позволяет вести огонь вне зависимости от того, на какой глубине находится в данный момент субмарина. В боезапас входит 40 торпед и ракет, разрешается использовать даже ядерные боеголовки.

Преимущества:

  • Незначительный шум при перемещении под водой;
  • Разветвленная силовая установка не позволит лодке остаться без движения;
  • Хорошо продуманная высокоточная система обнаружения целей;
  • Возможность вести стрельбу, невзирая на глубину погружения.

Недостатки:

  • Корпус изготавливается из дорогостоящего сплава, поэтому лодку выпускали всего 7 лет.

Лодка Sierra II

4. Подводная лодка Ясень

В отличии от рассмотренных выше подводных лодок, данный проект характеризуется так называемой полуторакорпусной конструкцией. В качестве легкого корпуса здесь выступают лишь обтекатели передней и кормовой части, дополнительную защиту получила капитанская и боевая рубки и надстройка. Изнутри лодка делится на несколько отсеков, при разработке был внесен определенный ряд изменений в местоположение вооружения по сравнению с моделями предыдущего поколения. Торпеды здесь находятся не в носу лодки, как у большинства, а по бортам, в средней части – подобное решение свойственно, скорее, надводным кораблям. Корпус изготавливается из слабомагнитной стали, которая также покрыта слоем специальной резины, которая понижает шумность и уменьшает отражение акустических волн локаторов. В носовой части находится гидроакустический комплекс высокой активности с рядом дополнительных антенн, которые занимают практически всю носовую поверхность лодки, не оставляя место для торпедных люков.

Имеющийся здесь атомный реактор способен работать без перезарядки в течение 30 лет – примерно столько же прослужит и сама лодка. Теплоноситель первого контура находится непосредственно в самом реакторе, что не допускает облучение экипажа и понижает вероятность возникновения нештатной ситуации.

Преимущества:

  • Торпедные аппараты находятся по бортам;
  • Надежный атомный реактор;
  • Резиновое покрытие корпуса позволяет перемещаться очень тихо;
  • Возможность комплектации различными торпедами и ракетами.

Недостатки:

  • Нет усиления корпуса в отсеках, где находится экипаж.

Подводная лодка Ясень

3. Лодка Астьют

На третьем месте расположилась достаточно крупная подводная лодка королевского британского морского флота. Ее выпуск начался относительно недавно – разработки проекта стартовали в 1991 году. В качестве прототипа использовалась подводная лодка класса «Трафальгар», однако у новой субмарины должен быть практически вдвое увеличен боезапас. В итоге получилась однокорпусная одновальная конструкция с двигателем насосного типа, который практически не шумит в процессе работы. Снаружи лодка покрыта специальным противоакустическим покрытием, которое включает в себя 39 тысяч специальных пластин, они поглощают сигнал сонара. По сравнению с предыдущими версиями более приспособлена для работы в прибрежных водах и даже на мелководье. Подобное решение позволяет поражать цели очень далеко на суше.

В качестве энергетической установки используется водо-водяной ядерный реактор, две паровые турбины, через редуктор выдающие крутящий момент на один вал. Реактор работает в течение 25 лет без подзарядки. В течение срока службы субмарина может выполнить целых 40 кругосветных плаваний. Для того, чтобы увеличить период автономности здесь установлена система выработки кислорода из морской воды. Здесь есть шесть торпедных аппаратов, максимальная дальность полета ракеты составляет 1600 км, одна боеголовка имеет массу 454 кг.

Преимущества:

  • Одна из новейших мировых разработок;
  • Продолжительный период службы реактора, который не требует подзарядки;
  • Предусмотрена специальная система для выработки кислорода, содержащегося в морской воде;
  • Способна маневрировать на мелководье.

Недостатки:

  • Нет способности нести ядерные боезаряды.

Лодка Астьют

2. Подводная лодка Вирджиния

Американская подводная лодка четвертого поколения рассчитана на работу с противником как на значительной глубине, так и для проведения прибрежных операций. Помимо комплекта стандартного вооружения, у этой субмарины имеется оригинальное оборудование – необитаемые подводные аппараты, шлюзовая камера для водолазов с облегченным снаряжением, палубное крепление, позволяющее установить контейнер или же миниатюрную подводную лодку. Разработка проекта стартовала в конце 1980-х годов, однако первая модель сошла с верфи лишь в 2004 году. Лодка получилась достаточно шумной, для борьбы с данным дефектом были использованы новейшие покрытия, заглушающие акустические колебания, изнутри установлена система изолированных палуб, энергетическая установка разработана с использованием новейших технологий. Кроме того, для снижения шума гребной винт был помещен в фенестрон или кольцевой обтекатель, который по глубине приблизительно равен диаметру самого винта.

Это первая лодка в мире, лишенная перископа в традиционном понимании. Вместо него здесь применяется специальная мачта телескопического плана, которая не проникает в сам корпус лодки. На ней размещена телевизионная камера, передающая сигнал на дисплей на командирском посту по оптоволоконному кабелю. На корпусе также имеются антенны связи и радиоэлектронной разведки, датчик для наблюдения в инфракрасном режиме. Инфракрасный лазер применяется в качестве дальномера. Чтобы обнаружить подводные минные поля, применяют необитаемые автоматические аппараты, способные проработать в автономном режиме до 18 часов.

Преимущества:

  • Значительная оснащенность не только боевыми единицами, но и дополнительными устройствами;
  • Первая в мире модель без классического оптического перископа;
  • Способна выполнять целый комплекс боевых и разведывательных задач.

Недостатки:

  • Довольно шумный винт, несмотря на всю его акустическую защиту.

Подводная лодка Вирджиния

1. Подводная лодка Seawolf

Изначально разработка этого проекта велась в качестве ответной реакции на создание советскими военными инженерами подводной лодки класса «Щука-Б». Это революционный образец американского дизайна и использования новейших технологий при построении субмарин. Подводная лодка разрабатывалась на протяжении 10 лет. Первая модель была заложена еще осенью 1989 года, на воду ее спустили летом 1995 г. Это одна из самых первых конструкций, которая разрабатывалась с использованием компьютерных технологий. Изначально планировалось выпустить серию из 30 подводных лодок, однако после распада социалистического государства, количество было сокращено до 12, выпущено было еще меньше – всего три судна. На сегодняшний день данная модель является наиболее современной по целому ряду своих характеристик, к тому же такая лодка стоит дороже любой аналогичной продукции в мире.

При разработке проекта особое внимание учитывалось значительному снижению шумности лодки по время передвижения на малом ходу. Для этого был использован оригинальный двигатель водометного типа, который раньше использовался на британских подводных лодках серии Trafalgar. Здесь установлено сразу 8 торпедных аппаратов, а количество зарядов увеличено до 50 единиц, причем ракеты и торпеды способны поражать подводные, наводные и наземные цели на значительном расстоянии, предусмотрена возможность запуска ядерных боеголовок, залпового огня одновременно из всех шахт.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция лопастей винта и двигателя обеспечивают низкую шумность при движении с малой скоростью;
  • Разрешается выпускать залпом сразу 8 торпед;
  • Первая подводная лодка, разработка которой производилась исключительно на компьютере.

Недостатки:

  • Очень дорогостоящая субмарина.

Подводная лодка Seawolf

В заключении интересное видео

Рейтинг лучших современных подводных лодок приблизился к своему завершению. Как вы могли увидеть – в нем собраны и довольно старые экземпляры. Это не значит, что сегодня не выпускаются новые субмарины, просто ни одно из новейших судов по своим качественным характеристикам не смогло превзойти то, что было создано в 70-90-х годах прошлого века. А какую подводную лодку считаете лучшей вы? Поделитесь этим в комментариях к этой статье.

10 атомных подводных лодок мира



ТОП-10 атомных подводных лодок стран мира

Каждая подводная лодка стран разрабатывалась в соответствии с военной, тактической и стратегической доктрины, а так же в условиях экономического и научного развития конкретной страны. Выделить лучшую или идеальную подводную лодку – практически невозможно. ТОП10 – составлен для ознакомительных целей, не значит, что подводная лодка на 2 позиции лучше подводной лодки на 8 позиции и наоборот. Все относительно условно.

 

10. Атомная подводная лодка класса Лос-Анджелес США




Параметры
Данные

Построено

62лодки

Эксплуатируются на сегодня

44лодки

Скорость

 17-20 узлов надводная и 30-33 узла подводная

Длительность автономного плавания

30 дней

Запас хода

Ядерное топливо на 30 лет

Вооружение

4 торпеды Mk-46, Mk48

6-8 ракет Гарпун

В модификациях 12 шахт для ракет Томагавк

Может быть установка минирования

Подводные лодки класса Лос-Анджелес составляют основу атомного флота ВМС США, их главная задача, - обнаружение подводных лодок противника и сбор разведывательной информации. Этот класс был предшественником более современных лодок класса Sturgeon и последующих Seawolf и Virginia.


9. Атомная подводная лодка класса Rubis - Франция



Параметры
Данные

Построено всего

6

В эксплуатации

6

Скорость хода

Надводная - 15 узлов, подводная - 25 узлов

Запас хода

Атомного топлива на 20 лет

Вооружение

4 Противолодочные

14 торпед F17 mod2

или

14 крылатых ракет Exocet SM39OR

Продолжительность автономного плавания
30 суток
Глубина погружения
300 метров
Экипаж
57 человек

Первые атомные подводные лодки Rubis спущены на воду в 1979 году. Это первое поколение атомных подводных лодок нападение французского флота. Данные лодки имели нескольких аварий в 1993 и 1994 годах, в которых погибло 10 человек.


8. Атомные подводные лодки Виктор-3 (проект 671РТМ) - СССР



Параметры
Данные

Единицы построены

26

Активный

в строю на данный момент 4

Скорость хода

31 узло в подводном положении

Автономность плавания

80 дней

Запас хода

Заправка ядерным топливом через 30 лет

Вооружение

2 противолодочные ракеты SS-N-15 "Морская звезда"

2 крылатые ракеты SS-N-21

или

2 крылатые ракеты SS-N-16

36 торпед или 36 ракет море-земля

Данные подводные лодки были созданы для защиты флота СССР от надводных и подводных судов.

7. Атомная подводная лодка проекта 945 «Барракуда» (Sierra Class)





Параметры
Данные

Количество построенных подводных лодок

4

Находится в эксплуатации

2

Скорость хода

10 узлов в надводном положении, 32 узла в подводном положении

Автономность плавания

200 дней

Запас хода

Заправка атомным топливом 30 лет

Вооружение

Торпедные аппараты: 2x650 мм, 12 торпед или ракето-торпед, 4x533 мм, 28 торпед или ракето-торпед.
ПУ ПЗРК 9К310 «Игла-1»/9К38
с 8 ракетами
Экипаж
61 человек

Эта подводная лодка отличается от других большой глубиной погружения - в среднем 500 метров, а так же усиленным титановым корпусом.

6. Атомная подводная лодка проекта 093 «Шань»

 

 

Параметры
Данные

Единиц запланировано посторить

6-8

В эксплуатации

2-3

Скорость хода

30-35 узлов под водой

Автономность плавания

80 дней

Запас хода

неограниченный

Вооружение

Противо-корабельные ракетыYJ-82

6 x 533-миллиметровых торпедных аппарата

по количеству ракет и торпед нет данных

 

Эти подводные лодки, на данный момент самые современные в Китае. Ожидается, что эта серия атомных подводных лодок должна заменить уже морально устаревшую серию 091.

5. Атомная подводная лодка «Трафальгар» (Trafalgar Class)


 

Параметры
Данные

Единиц построено

7

В эксплуатации

6

Скорость хода

30 - 32 узла в подводном положении

Автономность плавания

90 дней

Запас хода

неограниченный

Вооружение

5 носовых 533-мм ТА, 25 торпед,
могут быть ракеты вместо торпед.
Крылатые ракеты «Томагавк»,
ПКР «Sub-Harpoon»

Глубина погружения
300 метров
Экипаж
130 человек
До появления проекта подводных лодок типа «Астьют», лодки типа «Трафальгар» являлись самыми быстрыми и самыми современными атомными подводными лодками Королевского флота. Отличительной особенностью является гидролокатор, которым оснащена подводная лодка. По заявлениям специалистов - это самый современный и чувствительный гидролокатор в мире.

Продолжение >>>

 

 

10 лучших подводных лодок мира (по видео версии):


 

 

Продолжение >>>


Похожие статьи:

Самые большие подводные лодки в мире, топ 10 самых больших подводных лодок

Автор Best Top10 На чтение 7 мин. Опубликовано

XIX век ознаменовался рядом научно-фантастических предсказаний. Одним из таких, казалось, невероятным, проектом была подводная лодка «Наутилус», придуманная писателем Жюлем Верном. К тому моменту существовала лишь одна цельнометаллическая субмарина, с которой запускались ракеты – подводная лодка российского учёного Шильдера.
Однако уже вскоре технический прогресс всех стран был вынужден изготавливать подобные корабли в связи с нагрянувшими военными действиями. Во время Гражданской войны в США при помощи субмарины был потоплен первый корабль. Уже в Первую Мировую войну подводным флотом обладали все ведущие страны. Субмарины были признаны как эффективное орудие для ведения боевых действий.
С тех пор многое изменилось: субмарины стали выпускаться разных размеров, от самых небольших до гигантских, с собственными атомными реакторами на борту. Подводные лодки используют не только в военных целях, но и в мирных – в качестве исследовательских баз.

10.Астьют (Эстьют)

Субмарины класса «Астьют» эксплуатируются флотом Великобритании. На 2014 год эти подлодки являлись самыми передовыми из спроектированных в Англии. К 2018 году было завершено строительство 3 таких лодок, и ещё 4 готовятся к спуску на воду. В 2012 году испытания этих субмарин завершились успешно, и «Астьюты» продемонстрировали свою способность к эффективному запуску двух «Томагавков» одновременно, для успешного поражения цели.
Имена подлодок этого класса – Эстьют, Эмбуш, Артфул (на данный момент действующие), Одейшес, Ансон, Агамемнон (заложены и ожидают завершения) и Аякс (подписан контракт на выпуск).
Длина этих лодок достигает 97 м в длину, глубина погружения – 300 м, водоизмещение  – 7 800 т.  «Астьют» оснащён 6 ТА по 480 мм, ракетами типов «Томагавк» и «Гарпун» и дополнительными ТА калибром 533 мм.

9.Сивулф

«Seawolf» — американский ответ советским крейсерам «Щука-Б» во время Холодной войны. Изначально было запланировано строительство двенадцати таких субмарин, однако, до 1998 года было запущено всего 3, после чего проект утратил свою актуальность.
Протяжённость корпуса «Сивулфа» — 107,6 м. Предельная глубина погружения – 600 м. Скорость движения лодок этого класса составляет 18 узлов. Надводное водоизмещение – 10 500 т, подводное – 12 200 т. Вооружение на этих кораблях включает в себя 8 ТА 660 мм, торпеды и ракеты типа «Томагавк».

8.Кондор

«Кондор» является первой из гигантских субмарин на вооружении российского флота. К 2018 году на вооружении нашей армии стоят два крейсера «Кондор», длина каждого из которых составляет 110,5 м.
Корпус «Кондоров» выполнен из титанового сплава, который гораздо легче и прочнее стандартных металлов, что позволяет кораблю погружаться на большие глубины, в сравнении с предшественницами, и делать это гораздо незаметнее для вражеской разведывательной аппаратуры.
Действуют два представителя этого типа подлодок: «Зубатка» и «Окунь». В будущем планируется модернизация обоих кораблей на ЦС «Звёздочка». Это означает полный ремонт и отладку систем субмарин, а также установку новейших навигационных систем и комплекса крылатых ракет «Калибр».
Предельная глубина погружения «Кондора» — 600 м. Подлодки этого класса могут развивать скорость до 35 узлов под водой. Водоизмещение –10 400 т. Вооружение «Кондора» состоит из 6 ТА 533 мм, торпед и крылатых ракет типа  «Гранат», а также 8 переносных зенитных ракетных комплексов «Игла» и «Игла-1».

7.Щука-Б

Несмотря на то, что «Щука-Б» несколько уступает «Кондору» в длине (111,7 м), она несколько «грузнее», имея свыше 13 метров в ширину. «Щука-Б» — советская разработка, одна из крупнейших атомных подводных лодок на момент своего выпуска. В отличие от собранных позднее «Кондоров», «Щука» имеет стальной корпус.
Проект 971 существовал с 1983 по 2001 год, перейдя в юрисдикцию Российской Федерации. За период своего выпуска проект претерпел несколько пересмотров и внесённых изменений. В результате модификации «Щуки» получили названия «Нерпа», «Гепард» и другие, а на западе их называют «Improved Akula».
К 2018 году осталось 4 действующие субмарины этого класса. На их вооружении стоит по 4 ТА  650 мм и 2 – по 533 мм, ракетные комплексы Калибр-ПЛ и «Стрела-ЗМ». Предельная глубина погружения «Щуки» — 600 м, водоизмещение 12 700 т.

6.Триумфан

Одна из немногих стран Европы, имеющих на вооружении гигантские субмарины – Франция. Подлодки класса «Триумфан» строились в период с 1989 по 2009 годы. На воду было спущено 4 из запланированных 6 единиц.
Длина каждой составляет 138 метров. Предельная глубина погружения – более 400 м. Оснащение – четыре торпедных аппарата 533 мм, 10 торпед, 8 крылатых ракет типа Exocet SM39. Водоизмещение – 14 300 т.

5.Вэнгард

Четыре субмарины класса «Вэнгард» стоят на вооружении Британского флота. Это атомные гиганты длиной почти 150 метров, строительство которых началось в девяностые годы прошлого столетия.
Борт «Вэнгардов» оснащён четырьмя ТА калибра 533 мм, шестнадцатью ракетами Trident II D5 и торпедами. Предельная глубина погружения – 400 м. Соответствие надводного и подводного водоизмещения – 15 100 и 15 900 т.

4.Дельта

«Дельта» — не отдельный класс, а собирательное название серии атомных субмарин, разработанных в СССР. В «Дельту» вошли подлодки серий «Кальмар», «Дельфин», «Мурена» и «Мурена-М».
Самая совершенная из модификаций «Дельты» — «Дельфин» имеет длину 167,4 м. Было построено 7 «Дельфинов», 5 из которых до сих пор находятся на вооружении российского подводного флота.
«Дельта» оснащена 4 ТА 533 мм, 12 торпедами, 16 баллистическими ракетами и до 8 зенитно-ракетных комплексов «Игла» и «Игла-1». Предельная глубина погружения – до 650 метров. Надводное водоизмещение – 11 700 т, подводное – 18 200 т.

3.Огайо

«Огайо» — самые крупные подлодки, стоящие на вооружении США. На сегодняшний день они активно патрулируют границы страны, проводя под водой до 60% времени. При этом подлодки этой серии довольно старые – первая из них была спущена на воду в 1081 году. Длина ядерного гиганта «Огайо» составляет 170,7 м.
«Огайо» за счёт своих огромных размеров способна перевозить больше 20 ракет типа Трайдент II и свыше 150 ракет типа «Томагавк». Для запуска снарядов на «Огайо» предусмотрены 4 ТА 533 мм. Водоизмещение Огайо составляет 18 800 т.

2.Борей

«Борей» несколько уступает «Огайо» в протяжённости корпуса (170 м), зато почти на метр шире, за счёт чего имеет большее водоизмещение. Это российская подводная лодка, являющаяся одной из самых передовых разработок в мире. До 2027 года Россия планирует запуск 14 кораблей этого типа. Планируется, что «Борей» заменит «Дельты» и «Акулы», речь о которых пойдёт дальше.
«Борей» может развивать скорость движения до 29 узлов. Водоизмещение «Борея» — 24 000 т. Оснащение субмарины – 6 ТА 533 мм, 6 средств гидроакустического противодействия калибра 324 мм, торпеды, крылатые ракеты «Оникс» и «Калибр», а также 16 ПУ комплекса «Булава». «Борей» поистине можно назвать смертоносным.

1.Проект 941 «Акула»

Крупнейшая из существующих субмарин – отечественная «Акула», известная на Западе как «Тайфун». «Акулы» были разработаны в ходе Холодной войны для противодействия американской угрозе. Длина этого стального ядерного хищника – 172,8 м. Надводное водоизмещение – свыше 23 000 т., подводное – 48 000 т. Стратегическое назначение проекта заключалось в длительной «засаде» за полярным кругом, откуда по плану должны были быть запущены баллистические ракеты по вражеским берегам.
«Акулы» были построены для длительного автономного плавания. В высоту эти корабли сравнимы с современными девятиэтажными домами. Внутри каждого крейсера из Проекта 941 располагались пять жилых блоков, в которых экипаж имел доступ к тренажёрным залам, бассейнам и даже настоящей бане. Обстановка и меблировка помещений больше походили на роскошную гостиницу, чем на военный объект. Даже дверные проёмы в помещениях подводных гигантов были полноразмерными, в отличие от большинства других подводных лодок.
Всего было построено шесть кораблей из серии Проекта 941. К сожалению, просуществовали они недолго – менее чем через 10 лет они были списаны из-за высоких расходов на их содержание. На данный момент на плаву остаётся лишь одна модифицированная субмарина из этой серии – «Дмитрий Донской». Она служит для испытания баллистических ракет типа «Булава».

Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

21 января 1953 года впервые на воду была спущена атомная подводная лодка. Субмарину опустили с верфи Гротона американского штата Коннектикут, на церемонии присутствовал президент США Эйзенхауэра. Она была названа «Наутилус», в честь подводного судна, описанного в романе Жюля Верна «20 тысяч лье под водой». Ее длина составляла 97 метров, а ширина - 8,2, водоизмещение – 4092 тонны. Конечно, сегодня подобные показатели подводной лодки довольно скромны. За эти года наука и техника продвинулась вперед. Если даже в ХХ веке все народы мира знали, что подводные лодки – мощнейшее оружие, то можно только представить, что удалось сделать за столько лет инженерам. Сегодня атомные подводные лодки стоят на вооружении у большинства развитых стран. Конечно, существуют такие субмарины, которыми управляют 1-2 человека, но есть и лодки-гиганты, именно о них мы сегодня и поговорим.

 

1. «Акула»

 

 

Первое место в нашем рейтинге занимает российская подводная лодка «Акула» проекта 941. Она считается самым большим крейсером когда-либо построенным человеком. Только представьте махину, которая в высоту равняется девятиэтажному дому, а в ширину двум футбольным полям. Конечно, подобные параметры вызывают восхищение, но заставляют сомневаться в боеспособности лодки. Ее строительство было начато в 1976 году в ответ на создание американской подлодки типа «Огайо». Размеры российской подводной лодки: длина – 173 метра, ширина – 23 метра, водоизмещение – 48 тысяч тонн. На вооружении крейсера находятся 20 трехступенчатые баллистические ракеты Р-39 «Вариант». Более того, на подлодке созданы достаточно комфортные условия для экипажа. На ней есть небольшой бассейн, сауна, солярий, спортзал. Толщина стенок субмарины позволяет ломать лед толщиной до двух метров. Это позволяет ей вести патрулирование в арктических широтах. На вооружении в России находится шесть таких подлодок «Акула».

 

2. «Борей»

 

 

Вторую позицию занимает российская подводная лодка проекта 955 «Борей». Планируется, что в будущем субмарина заменит «Акулу» и «Дельфин». В настоящее время на вооружении находится три лодки, и четыре в стадии разработке. К 2018 году планируется построить всего восемь крейсеров такого типа. Размеры подлодки: длина – 170 метров, ширина - 13,5 метров, водоизмещение – 24 тысяч тонны. Вооружение – ракеты «Булава» (16 единиц).

 

3. «Огайо»

 

 

Американская подводная лодка получила почетное третье место. Она относится к крейсерам третьего поколения, которые оснащены 24 баллистическим ракетами «Трайдент». Главная их особенность - индивидуальная система наведения на цель. Сегодня они считаются центровыми в американских вооруженных силах. «Огайо» ведут дежурство в Атлантическом и Тихом океанах. Размеры субмарины: длина – 170 метров, ширина – 12,8 метра, водоизмещение – 18750 тонны.

 

4. «Дельфин»

 

 

Четвертую позицию рейтинга занимает российская подлодка «Дельфин». Она и сегодня входит в состав военного флота. Она немного уступает параметрам предыдущей субмарины, но все равно ее габариты достаточно внушительные (длина – 167 метров, ширина – 11,7 метров, водоизмещение – 18 200 тонны). На вооружении находятся 16 баллистических ракет класса Р-29РМ.

 

5. «Мурена-М»

 

 

Подлодка занимает достойное пятое место. Ее водоизмещение составляет 17 750 тонны, длина – 155 метров, ширина – 11,7 метров. На вооружении находятся 16 ракет Р-29Д, дальность которых составляет 9 тысяч километров. Это делает подводную лодку довольно мощным и опасным орудием.

 

6. «Кальмар»

 

 

Шестую позицию рейтинга получила российская подводная лодка «Кальмар». Проект был разработан специально для ядерных ракет Р-29Р. Она получила практически одинаковые параметры, как и предыдущая подлодка (длина – 155 метров, ширина – 11,7 метров), только у нее меньше водоизмещение (всего 13 050 тонны). На вооружении состоят 6 межконтинентальных жидкостных ракет Р-29Р (дальность действия – 6 тысяч километров). Сегодня большинство подлодок данного типа утилизированы, а которые еще остались на вооружении, несут службу в Тихом океане.

 

7. «Вэнгард»

 

 

Британским подводным субмаринам досталось седьмое место. Создание подводных лодок в США и СССР сверхмощных крейсеров послужило толчком для Англии начать строительство «Вэнгарда». Сначала планировалось построить восемь единиц техники, но с распадом Союза необходимость в этом отпала. В итоге на вооружение поступило только 4 подлодки. На вооружении у нее находится 16 баллистических ракет системы «Trident-2 D5». Параметры: длина – 150 метров, ширина – 12,8 метра, водоизмещение – 15 900 тонны.

 

8. «Цзинь»

 

 

Восьмую позицию в рейтинге самых больших подводных лодок в мире занимает китайская субмарина «Цзинь». О них мало что известно, потому что до последнего времени даже строительство их было полностью засекречено. Длина лодки – 140 метров, ширина – около 13 метров, подводное водоизмещение – 11500 тонн. Вооружение – 12 баллистических ракет с дальностью действия до 12 тысяч километров. Сейчас на вооружении находятся 6 субмарин подобного типа.

 

9. «Триумфан»

 

 

Французские подводные лодки получили восьмое место. Размеры: подводное водоизмещение – 14 335 тонны, длина корпуса – 138 метров, ширина – 12, 5 метра. Вооружение – 16 баллистических ракет класса М45. На вооружении находится четыре лодки «Триумфан».

 

10. «Навага»

 

 

Советская разработка подводных лодок замыкает десятку самых больших атомных подводных лодок в мире. Длина «Наваги» составляет 128 метров, ширина – 11,7 метра. Оснащена 16 пусковыми установками с ракетами Р-27. Дальность действия – 2,4 тысячи километров. Общий боевой комплект субмарины – 22 торпеды, из них две – ядерные.

Российская подлодка возглавила рейтинг самых длинных субмарин в мире

Новая атомная субмарина К-329 "Белгород" признана самой длинной подводной лодкой в истории.

Рейтинг наиболее длинных подлодок из когда-либо построенных в разных странах мира составил один из экспертов издания Forbes H I Sutton. Он отметил, что данный показатель, хоть и не является самой главной характеристикой корабля, имеет важное значение.

В составленный на основе данных портала Covert Shores список вошла 31 подводная лодка, а в первой десятке, как подчеркивает сам автор, значатся девять кораблей российского производства.

"Белгород" (по классификации НАТО - Oscar-II-Stretch) протяженностью 178 метров стала безусловным лидером. На данный момент единственный представитель проекта 09852 является носителем подводных беспилотных аппаратов "Посейдон".

В первую десятку вошли также подводные крейсеры проектов "Борей" (Borei-I и Borei-II) различных модификаций длиной 176 метров и 170 метров, "Акула" (Typhoon) - 175 метров, БС-64 "Подмосковье" (Delta-IV Stretch) - 174 метра, а также ПЛАРБ проекта "Дельфин" (Delta-IV) - 167 метров, БС-136 "Оренбург" (Delta-III Mod) и другие подлодки проекта "Кальмар" (Delta-III) длиной 166 метров, серия субмарин проекта "Антей" (Oscar-II) - 155 метров. Единственным зарубежным представителем в топ-10 стали стратегические подлодки США типа "Огайо" (Ohio Class), длина которых составляет 170 метров.

В остальной части рейтинга также присутствуют российские подлодки проекта "Ясень", а также советские субмарины проектов "Щука" (Victor-III) и "Щука-Б" (Akula), "Барракуда" (Sierra I), "Кондор" (Sierra II).

Самыми длинными среди зарубежных стали британские субмарины класса "Авангард" (Vanguard Class) - 150 метров и американские "Вирджиния" (Virginia Class) - 140 метров. На предпоследней строчке рейтинга разместились китайские атомные подлодки проекта "Хань" (Type-091 Han Class) длиной 98 метров. Замыкают список субмарины типа "Астьют" (Astute Class) длиной 97 метров, считающиеся самыми современными в ВМС Великобритании.

NI назвал пять самых впечатляющих советских и российских подлодок

Проект 661 "Анчар"

Трудно найти лучшую иллюстрацию изобретательности советской военно-морской инженерии, чем подводная лодка проекта 661. Она была спущена на воду в конце 1968 года и до сих пор удерживает титул самой быстрой субмарины в мире. Благодаря двум атомным реакторам она могла разогнаться под водой до 44,7 узла (свыше 82 километров в час).

Лодка была впервые построена по двухкорпусной схеме: легкий корпус придавал ей правильную гидродинамическую форму, а прочный в передней части был выполнен в виде восьмерки, освобождая место по бортам для ракетных шахт. При этом также впервые в СССР для изготовления подлодки использовался титановый сплав.

Примечательно и то, что это была первая в мире субмарина, способная запускать крылатые ракеты из подводного положения. Специально для проекта 661 была разработана ПКР "Аметист". И хотя ее дальность не превышала ста километров, за счет скрытного запуска из-под воды экипаж мог легко рассчитывать на успех благодаря фактору внезапности.

К недостаткам подлодки можно отнести то, что при максимальной скорости она создавала шум на уровне 100 децибел, из-за чего ее было легко обнаружить. Кроме того, применявшиеся технологии и материалы были во многом уникальны и делали субмарину очень дорогой, из-за чего ее даже прозвали "Золотая рыбка". В результате серийной эта подводная лодка так и не стала, однако полученный в ходе ее создания опыт затем очень пригодился при проектировании подлодок следующих поколений.

Проект 941 "Акула"

Стратегические подводные лодки проекта "Акула" являются самыми большими в мире (водоизмещение - 48 тысяч тонн). Основу их вооружения составляли 20 тяжелых баллистических ракет Р-39, каждая из которых могла нести по десять боезарядов. Также подлодки оснащались торпедами и средствами ПВО.

Первая из подлодок проекта 941 - "Дмитрий Донской" - была введена в строй в 1981 году и в отличие от пяти других представителей проекта до сих пор находится в составе флота. Глубокая модернизация в конце 1990-х позволила переоборудовать субмарину под более современные ракеты "Булава". Также появлялась информация, что подлодку могут довооружить двумястами крылатыми ракетами "Калибр".

Проекты 877 "Палтус" и 636 "Варшавянка"

Дизель-электрические подлодки проекта 877 начали строить в Советском Союзе в 1970-х годах. Конструкция оказалась настолько удачной, что до сих пор сохраняет свой модернизационный потенциал. В 1990-х стали спускать на воду подлодки проекта 636 - продолжение проекта 877, которые уходили на экспорт в Китай, Вьетнам и Алжир. А уже в 2000-х появился наиболее современный проект 636.3 - эти подлодки строятся исключительно для ВМФ России.

Как уже писала "РГ", подлодки данной серии за их исключительную малозаметность в странах НАТО прозвали "Черные дыры". В основном они предназначены для ведения противолодочной войны в прибрежных водах. Вооружены торпедами и ракетами "Калибр".

Проект 955 "Борей"

Подводные лодки данного типа начали строить уже после распада СССР, их задача - заменить морально устаревшие стратегические подлодки проекта "Акула". Основная концепция, по мнению автора The National Interest, такова: российский флот нуждался в новой подлодке, которая меньше и легче, чем "Акула", но обладает большей разрушительной силой.

В итоге задумка была реализована - водоизмещение "Бореев" вдвое меньше предшественников, при этом на борту располагаются 16 ракет Р-30 "Булава". На данный момент в строю находятся четыре подводные лодки данного проекта (а также усовершенствованного 955А), а общее их число совсем скоро может вырасти до 10.

Проект 855 "Ясень-М"

Проект "Ясень-М" - это последнее поколение российских ударных подводных лодок, которое может похвастаться обновленным цифровым управлением, более коротким корпусом и значительно более низкой акустической сигнатурой. Данные подлодки могут запускать новейшие российские крылатые ракеты - "Калибр-М" (до 50 единиц на борту) с дальностью полета 4500 километров, "Оникс" или "Циркон" (до 40).

По своим характеристикам "Ясени" сопоставимы с американскими субмаринами класса Virginia, хотя при значительно более низкой стоимости.

Лучший iPhone 2020: какой телефон Apple для вас лучший выбор?

Выбор лучшего iPhone зависит от вашего бюджета, потребностей и вкусов. Благодаря выбору в ассортименте Apple вы можете найти себе достойный iPhone, который будет получать обновления программного обеспечения в течение как минимум четырех лет, или вы можете выбрать обновление каждый год.

Перед покупкой вы должны знать, что выпущены новейшие телефоны Apple, и их четыре на выбор: iPhone 12, меньший iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и большой iPhone 12 Pro Max.IPhone 12 и 12 Pro доступны уже сейчас, а iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max поступят в продажу 13 ноября.

Это означает, что старые модели скоро поступят в продажу, и, вероятно, они будут еще дешевле на черном. Пятница и Киберпонедельник, которые состоятся в выходные 27 ноября.

Например, в прошлом году была отличная сделка на iPhone XR. Обычно топовые модели не получают особой скидки, но будь то в результате Черной пятницы или выпуска линейки iPhone 12, есть хороший шанс, что вы сможете сэкономить немного денег на линейке iPhone 11 и, возможно, некоторые другие модели, если подождать еще немного.

Мы выделим все лучшие предложения ниже, но вы также должны следить за нашими лучшими предложениями iPhone и статьями с лучшими предложениями iPhone Black Friday.

Если iPhone 12 не нравится, то есть еще множество вариантов с iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone SE (2020) и iPhone XR. Каждый из них может работать под управлением iOS 14, и в большинстве случаев, вероятно, будет обновлен до нескольких версий после этого, что является одним из больших преимуществ получения iPhone, а не устройства Android.

Текущая линейка означает, что у вас есть широкий выбор цен, дизайна и функций, таких как Face ID или Touch ID, а также небольшой экран в SE или самый большой экран в 12 Pro Max.

Ниже мы перечислили все iPhone, которые Apple продает в настоящее время, а также модели, которые все еще доступны в других магазинах. На данный момент мы думаем, что iPhone 12 - лучший iPhone для большинства людей, но вы можете не относиться к большинству людей. Ознакомьтесь с нашими советами по покупке и отдельными обзорами, чтобы узнать, какой iPhone подойдет для вашего кармана.

Лучший iPhone: какой купить сегодня?

(Изображение предоставлено: Future)

1. iPhone 12

Лучший Apple iPhone за ваши деньги

Вес: 164 г | Размеры: 146.7 мм x 71,5 мм x 7,4 мм | ОС: iOS 14 | Размер экрана: 6,1 дюйма | Разрешение: 1170 x 2532 | CPU: A14 Bionic | Оперативная память: 4 ГБ | Хранение: 64 ГБ / 128 ГБ / 256 ГБ | Батарея: Неизвестно | Основная камера: 12MP + 12MP | Фронтальная камера: 12MP

Цветной OLED-дисплей

Готовность к будущему с 5G

Камеры аналогичны прошлогодним

Время автономной работы только нормально

Более дорогой, чем iPhone 11, iPhone 12 компенсирует это повышение с множеством новых функций, которые должны оказаться полезными в ближайшие месяцы и годы.

Это включает в себя перспективную поддержку 5G и добавление возможности подключения MagSafe, которая позволяет прикреплять к телефону такие вещи, как зарядное устройство или чехол.

Камера может быть слишком похожа на прошлогодний iPhone, а время автономной работы остается нормальным, но нельзя отрицать, что iPhone 12 превосходит предыдущие телефоны.

С точки зрения дизайна он вернулся к некоторым стилям iPhone 4 или 5, и на самом деле это хорошо, так как в руках чувствуется комфорт.Также есть запоздалый переход на красочный OLED-дисплей, который еще раз напоминает нам, что Apple знает, как создать стильное устройство, соответствующее требованиям завтрашнего дня.

Прочтите наш подробный обзор iPhone 12

Лучшие на сегодня предложения Apple iPhone 12

Новый Apple iPhone 12 (64 ГБ) -...

Новый Apple iPhone 12 (64 ГБ) -. ..

Новый Apple iPhone 12 (64 ГБ) -...

Apple iPhone 12 (синий, 64 ГБ)

2.iPhone 12 mini

То же, что и выше, но поменьше

Вес: 135 г | Размеры: 131,5 x 64,2 x 7,4 мм | ОС: iOS 14 | Размер экрана: 5,4 дюйма | Разрешение: 1080 x 2340 | CPU: A14 Bionic | Оперативная память: 4 ГБ | Хранение: 64 ГБ / 128 ГБ / 256 ГБ | Батарея: Неизвестно | Основная камера: 12MP + 12MP | Фронтальная камера: 12MP

Меньший дизайн выглядит великолепно

Фантастический дисплей

64 ГБ недостаточно памяти

Время автономной работы только хорошо

Apple впервые в своей истории производства мобильных телефонов представила iPhone mini, и он почти такой же, как iPhone, о котором вы только что читали выше, но он меньше.

Есть ряд крошечных различий в спецификациях - например, беспроводная зарядка заметно медленнее на iPhone 12 mini - но в остальном вы получаете топовые характеристики, такие как мощная задняя камера, поддержка 5G и MagSafe.

Благодаря дизайну этот телефон легко держать в одной руке, поэтому, если вы мечтали о меньшем iPhone, который не терял бы топовых характеристик, которые вы получаете от других устройств Apple, это вполне может быть для тебя.

Как и в случае с iPhone 12, дисплей в этом телефоне тоже великолепен.Возможно, вам не понравится время автономной работы, так как для iPhone 12 mini это не фантастика, но если это ваша основная цель, вам понравится один из телефонов, представленных ниже.

Прочтите наш подробный обзор iPhone 12 mini обзор

Лучшие предложения Apple iPhone 12 mini на сегодня

Apple iPhone 12 Mini (черный, ...

Apple iPhone 12 Mini (белый ,. ..

Apple iPhone 12 Mini (черный, ...

Apple iPhone 12 Mini (синий, ...

) (Изображение предоставлено Future)

3.iPhone 12 Pro

Наш третий любимый iPhone

Вес: 189 г | Размеры: 146,7 мм x 71,5 мм x 7,4 мм | ОС: iOS 14 | Размер экрана: 6,1 дюйма | Разрешение: 1170 x 2532 | CPU: A14 Bionic | Оперативная память: 6 ГБ | Память: 128 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ | Батарея: Неизвестно | Основная камера: 12 МП + 12 МП + 12 МП | Фронтальная камера: 12MP

Разнообразный выбор цвета

Четкий и яркий экран

Нет блока для зарядки в коробке

5G по-прежнему дорогая роскошь

iPhone 12 Pro более продвинутый, чем iPhone 12 и iPhone 12 mini, он также дороже и имеет лучшие характеристики, чем стандартная модель.Внутреннее устройство лучше, и есть более качественная камера.

Четвертый датчик наряду со стандартной платой iPhone 12 в виде сканера LiDAR упрощает для iPhone определение того, на что он смотрит, отлично справляясь с распознаванием лиц в условиях низкой освещенности.

В iPhone 12 Pro также есть увеличение объема оперативной памяти - до 6 ГБ с 4 ГБ - и это обязательно поможет вам получить максимальную отдачу от того, что вы делаете на своем телефоне. Если вы хотите редактировать видео на своем телефоне, iPhone 12 Pro идеально подходит для этой цели.

В остальном это обычное дело для iPhone 12 Pro, предлагающего многое из того, что уже есть в iPhone 12, за меньшие деньги, но если вам нужна дополнительная мощность, это впечатляющее обновление. По цене.

Прочтите наш подробный обзор iPhone 12 Pro

Лучшие предложения Apple iPhone 12 Pro на сегодня

Новый Apple iPhone 12 Pro ...

(Изображение предоставлено Future)

4. iPhone 12 Pro Max

Самый лучший iPhone по характеристикам

Вес: 228 г | Размеры: 160.8 мм x 78,1 мм x 7,4 мм | ОС: iOS 14 | Размер экрана: 6,7 дюйма | Разрешение: 1284 x 2778 | CPU: A14 Bionic | Оперативная память: 6 ГБ | Память: 128 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ | Батарея: Неизвестно | Основная камера: 12 МП + 12 МП + 12 МП | Фронтальная камера: 12MP

.

Топ-10 лучших наушников Apple в 2020 году

В растущем мире технологий мы все знаем, что I Phone - самое элегантное электронное устройство. Фантастический дизайн, великолепная камера и удобство в использовании - вот некоторые из известных качеств iPhone. Неудивительно, почему он приобретает такое большое значение и приносит радость во всем мире. Мы считаем, что после того, как вы приобрели приличный телефон, вам понадобятся наушники / аэродинамический модуль. Считайте лучшие наушники Apple, чтобы получить исключительное качество звука.

Топ-10 лучших обзоров наушников Apple в 2020 году

Проведя тщательное исследование рынка, мы представляем лучшие наушники Apple. Вы можете выбрать лучший из следующего списка;

10. Высококачественные беспроводные наушники Power Beats