Самые необычные поезда в мире


Самые необычные поезда мира | BURO.

Самый северный и самый южный, самый старый и самый современный — Иван Глушков рассказывает о наиболее интересных поездах мира и о том, куда на них можно отправиться

Всем любителям «Поезда на Дарджилинг» и «Убийства в "Восточном экспрессе"» посвящается: самые яркие железнодорожные маршруты в нашей подборке.

Самый джентльменский

Royal Scotsman

Лондон — Эдинбург

Перед посадкой и высадкой для гостей раскатывают по перрону ковровую дорожку, проводники наряжены в килты, а каждому путешественнику (которых в поезде всего 36) выдают книгу со списком всех достопримечательностей, расположенных на пути следования поезда. До них можно будет добраться на специальном автобусе, неотступно следующем за поездом. Можно, впрочем, и никуда не выходить: из построенного в 1960 году салона-вагона открываются прекрасные виды, стюарды исправно снабжают шампанским и икрой, музыканты играют классическую музыку. Помимо пяти спальных вагонов и одного салона в поезде есть также два вагона-ресторана. Пускают в них только в смокингах и вечерних платьях, а кормят блюдами из продуктов того региона, мимо которого сейчас проезжает поезд. Длится эпическое путешествие неделю.

 

Самый современный

Shanghai Maglev

Аэропорт Пудун — Шанхай 

30-километровая дорога от аэропорта Пудун до центра Шанхая — первая в мире коммерческая линия маглева, поезда на магнитной подушке. Из-за полного отсутствия трения с рельсами и за счет работы мощных электромагнитов поезд парит в воздухе — скорость может достигать 431 км/ч. Впрочем, из-за невероятной сложности строительства — почвы вокруг Шанхая болотистые, и некоторые опоры трассы стоят на почти 100-метровых сваях — проект продления ветки решено было приостановить, заменив обычной скоростной железной дорогой. Следующий маглев должны построить в Японии к 2020 году.

Самый медленный

Glacier Express

Церматт — Санкт-Мориц

Официально, это самый медленный экспресс на свете. 200 километров от Церматта до Санкт-Морица он преодолевает за невозможные для названия «экспресс» восемь часов. Неторопливость поезда понятна: ему приходится выписывать невероятные кренделя по мостам и тоннелям через всю Восточную Швейцарию. Вагоны с панорамными стеклянными стенами устроены специально для удобства ротозействующих туристов. Однако мы все равно рекомендуем экономить и брать билеты во второй класс, где можно открыть окна, вволю надышаться горным воздухом и пофотографировать.

 

Самый высокогорный

Синин — Лхаса

Самая высокая в мире дорога проходит, понятное дело, по самым высоким в мире горам — Гималаям, соединяя историческую столицу Тибета Лхасу с городом Синин, а через него с Пекином, поезд до которого идет всего 48 часов. На протяжении 1 958 километров дорога практически не опускается ниже 4 000 метров над уровнем моря, а на станции Тангла — самой высокогорной станции в мире — поднимается до 5 068 метров. Тангла, как и многие другие станции на ветке, расположена в абсолютно безлюдном районе исключительно как разъезд для поездов и смотровая площадка для туристов. На подобных станциях нет ни построек, ни персонала. Чтобы бороться с кислородным голоданием, все вагоны поезда герметичны, с собственной системой воздухообеспечения, а в стоимость билета включено предоставление пассажирам кислородных масок.

 

Самый старый

Tees Valley Line

Бишоп-Окленд — Дарлингтон

20-километровый участок дороги в английской глубинке — часть легендарного, самого первого в истории человечества коммерческого железнодорожного маршрута, организованного еще в 1825 году. Впрочем, сейчас по этой ветке ходят самые обыкновенные пригородные поезда, такие же, как и повсюду в Англии. Почувствовать дух времени можно на 29-километровой линии Weardale Railway, идущей от городка Бишоп-Окленд в деревню Уирхед. Эту ветку построили в 1842 году для обслуживания окрестных каменоломен, ну а пассажирские поезда пустили годом позже. В 60-е ветку закрыли за ненадобностью. В 1993 году местные энтузиасты создали трест с благородной целью возрождения одной из первых в мире железных дорог и перевозок по ней туристов. Пробный паровоз проехался по линии в конце 2009 года, а с 2010-го винтажный состав вовсю катает туристов.

 

Самый дальний

100Щ

Москва — Пхеньян

Пять лет назад звание самого дальнего в мире маршрута торжественно носил поезд «Харьков — Владивосток», отмененный из-за отсутствия достаточного числа пассажиров. Пальму первенства перехватил маршрут с романтичным названием 100Щ, покрывающий за 8 дней и 14 часов 10 308 километров. Строго говоря, это даже больше, чем проезжал поезд «Харьков — Владивосток», но из Москвы в северокорейскую столицу ходит не поезд, а отдельный прицепной вагон. И хотя его присоединяют к разным поездам, а на границе с Кореей еще и переставляют на другие колеса, из вагона 100Щ можно не выходить все восемь дней следования, что делает его действительно самым дальним в мире единым железнодорожным маршрутом.

 

Самый северный

Поезд № 6653

Мурманск — Заполярная

Шестичасовая поездка по берегу Баренцева моря могла бы быть отличным туристическим аттракционом, но пока, увы, привлекает только рыбаков. Да и то в основном зимой. Летом этот маршрут куда быстрее проехать на автобусе, а вот во время обильных снегопадов железная дорога становится единственной связью между поселками и столицей области. Вокруг — сказочная красота. Поросшие лесом сопки, крайне диковинной архитектуры железнодорожные станции постройки 50-х — 80-х годов и бесчисленные заброшенные военные объекты: аэродромы, склады, заводы и целые поселки, застроенные романтично-мрачными серыми домами.

 

Самый южный

Tren del Fin del Mundo

Маршрут вокруг Ушуайи

Самый близкий к Антарктиде и, соответственно, отдаленный от всего остального цивилизованного мира город Ушуайя аргентинские власти использовали очень прагматично — как место сосредоточения тюрем. Заключенных, как положено, подрядили валить лес, который потом транспортировали в город по построенной железнодорожной ветке. В 1947 году тюрьму закрыли, в 1949-м случилось большое землетрясение, а в 1952-м было решено, что толку от железной дороги больше нет никакого, и ее закрыли. В последующие 40 долгих лет власти города потихоньку осознавали, что статус самого южного города в мире — сам по себе бренд, а если к этому прибавить прекрасные виды, высоченные горы и обильные июльские снегопады, то можно заработать немало денег. Тут и железная дорога пригодилась — к 1994 году ее заметно обновили, переложили рельсы, превратив в узкоколейку, купили в Великобритании новенький паровоз с вагонами и начали возить по живописному семикилометровому горному маршруту толпы туристов.

Необычные виды транспорта по всему миру

Путешествуйте стильно с этими уникальными транспортными средствами.

В повседневной жизни транспортировка неизбежна. Будь то поезд, на котором вы едете на работу, большой желтый школьный автобус, ваш четырехдверный седан или даже ваши собственные ноги, вы постоянно зависите от различных видов транспорта. Для путешественников транспорт может быть еще более важным, поскольку вы не уедете очень далеко, если бы не использовали самолеты, лодки, автобусы и другие виды транспорта, которые позволяют нам путешествовать по земному шару.Если вы ищете другой способ путешествовать, обратите внимание на некоторые из этих необычных способов передвижения. Или, если вы предпочитаете простоту, воспользуйтесь услугой проката автомобилей Skyscanner, которая поможет вам путешествовать максимально эффективно.

1. Jeepney, Филиппины

Адаптация джипов, которые использовались американскими военными во время Второй мировой войны, джипни считаются самым популярным средством передвижения в стране. Частично это связано с большим количеством джипни, которые стоят на дорогах, что делает его дешевым и удобным способом передвижения.Эти модифицированные джипы часто бывают красочными и имеют две скамейки внутри. Джипни могут потребовать у посетителей некоторого привыкания, поскольку каждый следует определенному маршруту, что затрудняет поиск остановки, если вы не знакомы с местностью.

Проверить рейсы на Филиппины

2. Собачьи упряжки, Аляска

Хотя этот уникальный способ передвижения, вероятно, не идеален для повседневного передвижения, он не ограничивается только гонками. Фактически, вы можете совершить поездку по некоторым достопримечательностям Аляски и дикой природе на собачьей упряжке.Или, если вы особенно заинтересованы в том, чтобы узнать об этом веселом и пушистом способе путешествовать, есть варианты туров, которые позволят вам исследовать питомники и узнать о методах дрессировки - даже провести некоторое время с их очаровательными щенками! Катание на собачьих упряжках - не всегда самый приятный вид путешествия, однако посетители Аляски могут захотеть воспользоваться этим уникальным опытом.

Проверить рейсы на Аляску

3. Тук-тук, Таиланд

Если вы планируете посетить Таиланд, рассмотрите этот вариант, если вы ищете что-то более уникальное, чем такси.Представьте что-то среднее между трехколесным мотоциклом и открытым такси, и вы начнете понимать. Тук-туки возникли в Таиланде, хотя сейчас они используются в нескольких других странах, включая Камбоджу и Индию. Карета под открытым небом обеспечивает лучший вид на город, а уникальная конструкция транспортного средства обещает поездку, как никто другой. Имейте в виду, что водители иногда завышают цены, поэтому будьте готовы поторговаться перед поездкой.

Проверить рейсы в Таиланд

4.Бамбуковый поезд, Камбоджа

Также известный как норри или нори, бамбуковый поезд привлекает многих в Баттамбанг, откуда отправляется поезд. Структура довольно проста: бамбуковые рейки уложены поперек рамы, образуя своего рода платформу. Что отличает этот поезд от других поездов? Если на рельсах слышен звук другого поезда или пути пересекаются двумя бамбуковыми поездами, один необходимо разобрать, чтобы позволить другому пройти. Хотя его низкая скорость не делает его идеальным для тех, кто спешит, это недорогой способ провести день, исследуя прекрасную сельскую местность Камбоджи.

Проверить рейсы в Камбоджу

5. Monte Toboggan, Мадейра

Посетителям Мадейры не нужно ждать снега, чтобы покататься на санях. Монте-тобогган, который начинался как способ быстрого передвижения между Монте и Фуншалом в середине девятнадцатого века, теперь служит одним из самых захватывающих видов транспорта, который вы могли надеяться найти. Плетеная штуковина имеет два сиденья и обычно управляется двумя мужчинами, что обеспечивает безопасное путешествие по улицам.Это особенно хороший способ передвижения для любителей приключений, так как сани могут развивать скорость до 48 км / час.

Проверить рейсы на Мадейру

6. Чуннельный поезд

Хотя высокоскоростные поезда на данном этапе могут быть не новинкой, это путешествие обещает стать незабываемым. Это потому, что этот поезд проходит под проливом Ла-Манш, что позволяет пассажирам перемещаться между Англией и Францией. Туннель под Ла-Маншем, или Чуннель, имеет длину 23,5 мили, по нему курсируют высокоскоростные поезда, которые позволят вам весело и увлекательно путешествовать между двумя самыми очаровательными странами Европы.Скорость поезда делает его функциональным средством передвижения, а уникальное расположение добавляет изюминки, делая это необходимым опытом для всех, кто планирует путешествие по Европе.

Проверить рейсы в Лондон

Нравится то, что вы читаете? Проверьте это:

10 Instagram-аккаунтов для любителей природы.

12 самых красивых замков Великобритании.

15 вакансий, где можно много путешествовать по миру.

Связанные

.

8 необычных способов передвижения по всему миру

1. Плавучий автобус - Hippo, Канада

Hippo - уникальное судно на 40 пассажиров , которое предлагает наземные и водные туры по Торонто . Окунитесь в озеро Онтарио на нашем «Плавучем автобусе»!

Испытайте городского сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими достопримечательностями и великолепными водными путями. Эта необычная экскурсия по городу Торонто предлагает фантастическое приключение для семьи или туристов.Это длиной 90 минут .

2. Подвесной поезд - Schwebebahn, Германия

Wuppertal Schwebebahn - единственная подвесная городская железнодорожная линия на континенте, которая на большей части своей протяженности проходит на высоте на 12 м (39 футов) над рекой Вуппер (10 км или 6 миль) . Только самый западный участок между Sonnborner Straße и Vohwinkel проходит на 8 метров (26 футов) над улицами (3,3 км или 2 мили) . Эту линию можно назвать полноценной линией метро, ​​потому что она полностью независимая, абсолютно городская и работает с интервалом 4-6 минут.

В течение почти 100 лет это было одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но, к сожалению, в апреля 1999 года произошла авария после того, как в выходные были проведены ремонтные работы, и погибло 3 человека и более более 40 человек были ранены в результате падения поезда в реку Вуппер . Единственный рельс, по которому идет поезд, поддерживается 472 железными арками, перекинутыми через русло реки. В настоящее время все эти арки заменяются, а также реставрируются станции, большинство из которых имеют оригинальный дизайн в стиле модерн.

3. Подземный фуникулер - Кармелит, Израиль

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфа, Израиль . Он открылся в 1956 и закрылся в 1986 году после появления признаков старения. Он вновь открылся в сентябре 1992 года после капитального ремонта. Поскольку большая часть Хайфы построена на вершине горы Кармель , Кармелит (названный в честь этой горы) - это подземный фуникулер, который поднимается и спускается с горы. Разница высоты между первой и последней станциями составляет 274 метра (900 футов) .
Вагоны Кармелит имеют наклонную конструкцию , со ступеньками внутри каждого вагона и на платформе станции. Поскольку уклон варьируется по маршруту, пол каждой машины никогда не бывает достаточно ровным и слегка наклонен « в гору » или « вниз по склону » в зависимости от местоположения. Кармелит - одна из самых маленьких систем метро в мире, в ней всего четыре вагона, шесть станций и один туннель длиной 1,8 км (1,1 мили) .

4. Polar Rover, Канада

Они похожи на поднятые автобусы на колесах монстр-трака.Но знаете ли вы, что полярные вездеходы , специально оборудованные и подогреваемые, , которые использовались для наблюдения за белыми медведями в дикой природе на севере Канады, начинали как пожарные машины для аварийно-спасательных работ в аэропортах? Они специально переработаны, чтобы справляться с суровыми условиями, характерными для ледяной, неровной и каменистой тундры, и сделать поездку комфортной для путешественников, ищущих икону Arctic .

5. Ледяной Ангел, США

Остров Мадлен - единственный из Апостольских островов штата Висконсин, который является обитаемым, и он соединен с Bayfield на материке паромом летом и двумя миля ледяного шоссе зимой, когда замерзают воды озера Верхнее .Однако на переходном этапе, когда лед недостаточно прочен, чтобы выдержать транспортное средство, соединение обслуживают ледовые лодки с воздушными винтами . Как еще дети попали бы в школу?

6. Такси по каналам, Таиланд

Бангкок иногда называют «Венецией Востока» из-за сети каналов. Речные и канальные такси по-прежнему являются важной частью городской транспортной системы и во многих случаях намного быстрее, чем движение на дорогах в пробках.Этот конкретный маршрут канала проходит прямо через центр города. Из-за непостоянства приливов и низких мостов лодке приходится «пригибаться» в некоторых точках. Лодки будут замедляться на низких мостах, и парусиновый навес немного опускается, заставляя всех пассажиров на мгновение приседать.

7. Бамбуковый поезд, Камбоджа

Те, у кого крепкое телосложение, могут захотеть прокатиться на камбоджийском бамбуковом поезде , известном в местном масштабе как нори . Пассажиры сидят на импровизированном бамбуковом «поезде» (по сути, это просто бамбуковая платформа), приводимом в движение электрогенераторным двигателем , который находится всего в нескольких дюймах над железнодорожными путями и движется со скоростью 40 км / ч (25 миль / ч) .Неухоженные железнодорожные пути делают поездку ухабистой, а роскошь - это сидение на траве. Но цены низкие, и это бывает раз в жизни, так как все местные жители используют их для передвижения. Возьмите нори на станции Баттамбанг.

8. Воздушный трамвай, США

Трамвай острова Рузвельта - это канатная дорога в Нью-Йорке , которая пересекает Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая каюта вмещает до 110 человек и совершает около 115 рейсов в день.Трамвай движется со скоростью около 17,9 миль в час (28,8 км / ч) и проходит 3100 футов (940 м) за 3 минуты .

На своем пике он поднимается на 250 футов (76 м) над Ист-Ривер , следуя по своему маршруту на северной стороне моста Эда Коха Квинсборо, откуда открывается вид на Ист-Сайд центральной части Манхэттена.

.

НЕОБЫЧНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(1) На протяжении истории железных дорог проводились многочисленные исследования по разработке более дешевых и эффективных транспортных средств. Вот несколько интересных примеров необычных железных дорог. В 1862 году Л. Французский изобретатель Жирар удивил мир тем, что изобрел планер 1 на основе совершенно новой бесколесной конструкции. По проекту поезд должен был двигаться на шести плитах.Во время движения поезда вода должна была равномерно распределяться между плитами и путями. При построении экспериментальная линия удалась. Путешествующие по этой странной железной дороге удивлялись ее плавности, бесшумности движения поездов и достигнутой скорости. Эта железная дорога оказалась намного дешевле по сравнению с обычными железными дорогами, так как не нуждалась в рельсовом пути.

(2) В начале 1900-х годов появилась одна из самых необычных горных железных дорог Австрии.Это была железная дорога на воздушном шаре 2 , функция которой заключалась в облегчении и ускорении перевозки пассажиров на высокую гору недалеко от Зальцбурга. Он состоял из большого воздушного шара, соединенного с автомобилем. Вместо колес у вагона были салазки 3 , идущие по единому рельсу. Загруженный автомобиль с десятью пассажирами поднялся на гору. Но когда он должен был кончиться, большой бак, установленный под автомобилем, нужно было наполнить водой. Это был увеличенный вес, который заставил машину снова разогнаться.

(3) Уильям Х. Рейнольц, США, предложил использовать водную базу для своего трека. Но вода должна была быть заморожена, а поезда должны были двигаться по льду. Согласно Рейнольцу, атомная энергия должна использоваться для замораживания воды, а дорожка должна быть заключена в галерею из прозрачного пластика для уменьшения воздушного трения и потерь мощности. Обтекаемые поезда 4 должны быть из алюминия.

(4) Идея использования подземных туннелей или труб для высокоскоростного бега тщательно изучается учеными.В соответствии с так называемой концепцией трубчатого полета 5 обтекаемых машин должны работать в трубе. Источник питания должен быть установлен в автомобилях, и они должны передавать воздух винтами спереди назад. Поезда, движущиеся по трубе, будут иметь небольшие потери мощности, поэтому теоретически можно достичь скорости до 2000 миль в час.

Не все предложения по нетрадиционным железным дорогам нашли практическое применение. Но эти идеи позволили построить современные высокоскоростные транспортные системы.



1 Планка ,

2 аэростат ,

3 слайд

4 оптимизированный ,

5 трубчатая концепция

Упражнение 44 Подумайте, где сегодня можно использовать идеи из текста. Какой из проектов нашел практическое применение? Какой из них кажется самым фантастическим (реалистичным)? Может ли какая-либо из этих идей быть использована в будущем?


: 2014-11-13; : 81;


.

Топ-10 самых быстрых поездов мира 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает улучшенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также управление остановкой станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция контроль остановки
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и пригодностью для вторичной переработки составляет 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • Степень пригодности для вторичной переработки 90%
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса - стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс с 55 сиденьями
  • Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль в час . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и рассчитан на 404 места.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% возможность вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость - 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многокомпонентный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая тележка для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный в мире коммерческий магнитопровод
  • Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

Смотрите также