Самые огромные самолеты в мире фото


Самые большие самолеты в мире ❘ 26 фото | Екабу.ру

Удивительно, но эти огромные монстры летают в небе. Они весят сотни тонн, стоят сотни миллионов долларов, а их длина почти равна длине футбольного стадиона.

Ан-225 «Мрия»
1. Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.

2. Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом).

Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе. «Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156.3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

3. «Мрия» и маленькие машинки.

По сравнению с Airbus A380 — самым большим пассажирским самолетом в мире — «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.

4. Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747.

Подробнее смотрите в статье «Ан-225 „Мрия“ — самый большой самолет в мире».

Дорнье Do X
5. Дорнье Do X — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века.

6. Длина — 40.05 м, размах крыла — 48.0 м, количество пассажиров — 160.

В пилотской кабине Dornier Do X не было рычагов управления двигателями. Вместо этого, как на крупных морских судах того времени, пилот передавал (по телефону) команду на увеличение или уменьшение мощности бортинженеру, располагавшемуся в отдельной кабине.

7. Бортинженер управляет двенадцатью двигателями самолёта:

Linke-Hofmann R.II
8. Это самый большой самолёт с одним пропеллером, самый большой пропеллер в истории. Четыре соединенных 260-сильных двигателя Mercedes D.IVa приводили в дивжение установленный в носу огромный винт.

9. Глядя только на фотографии, совершенно невозможно понять гигантские размеры R.II 55/17 (По какой-то причине, не существует дающих ощущение масштаба фотографий со стоящими возле самолета людьми

10. R.II мог нести максимальную полезную нагрузку 7000 кг при общем полетном весе 15000 кг... Размах верхнего крыла – 42.16 м, длина – 20.32 м. Свой первый полет он сделал в январе 1919 года.

АНТ-20 «Максим Горький»
11. Советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж. Первый полет он совершил 17 июня 1934 года. Длина — 33 метра.

12. В 1934 году на самолете установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10 000 кг и 15 000 кг на высоту 5 000 м. В 1935 году во время демонстрационного полета самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол. Погибло 49 человек


После крушения АНТ-20 было решено построить улучшенный его дублёр АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию.

Хьюз H-4 Геркулес
13. Это транспортная деревянная летающая лодка, получившая неофициальное прозвище Spruce Goose («Щёголь, Пижон», дословно «Еловый гусь»).

14. Вес — 130 тонн, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров (у «Мрии» — 88.4 м). Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.

15. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в Макминнвилле (Орегон), куда был перевезён в 1993 году. Самолёт ежегодно посещают около 300 000 туристов.



Bristol Type 167 Brabazon
16. Бристоль Брабазон) — экспериментальный британский пассажирский самолёт, построенный в 1949 году. Крупнейший самолёт, когда-либо построенный в Великобритании.

Длина — 54м, развах крыльев — 70м.

К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 куб.м внутреннего объёма, в первом классе — 8 куб.м; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. В марте 1952 правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 обе машины отправились на металлолом.

Boeing 747
17. Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

18. Boeing 747-400 состоит из 6 млн деталей (половина из которых — крепёж), производимых в 33 разных странах. Во время операции «Соломон» (военная операция Израиля по вывозу эфиопских евреев в Израиль) был поставлен мировой рекорд по перевезённому количеству пассажиров за один полёт одним воздушным судном — 24 мая 1991 года «Boeing-747» авиакомпании El Al перевёз в Израиль 1122 пассажира. Причем в полете родились два младенца.

19. Новый Boeing 747-8 является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.

Длина — 76.3 м, размах крыла — 68.5 м.

Ан-124 «Руслан»
20. Это тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе1987 года, всего было построено 56 машин.

21. Грузоподъёмность — 120 тонн, длина — 69.1 м, размах крыла — 73.3 м. В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химреактор весом 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн.

22. Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» теперь осуществляется на авиастроительном заводе в Ульяновске.

КМ (экраноплан)
23. Он был построен в 1966 году. Это был самый большой самолет в мире до Ан-225, получивший у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Длина — 92 м, размах крыла — 37.6 м, максимальная взлетная масса — 544 000 кг.

Airbus A380-800
24. Самый большой серийный пассажирский авиалайнер в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет). Его длина — 73 метра, размах крыла — 79.75 метра, максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн).

25. Начало производства — 2004 год. Первый проданный самолёт был сдан заказчику 15 октября 2007 года. Подробнее об этом самолете читайте в статье «А380 — самый большой самолет в мире».

Бериев Бе-2500
26. Бериев Бе-2500 «Нептун» — амбициозный проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных самолетов. Длина — 115.5 м, размах крыла — 125.5 м, взлётный вес — 2.5 млн кг, максимальная коммерческая нагрузка — до 1 млн кг.

Проект так и остался проектом, и в принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолете отсутствуют.

Гинденбург (дирижабль)
LZ 129 «Гинденбург» — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей.

«Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. 6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды. Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях.

Источник

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

фотографий испытаний Stratolaunch: Самый большой самолет в мире в действии

Самый большой самолет в мире

Система Stratolaunch

Частная космическая компания Stratolaunch строит самый большой в мире самолет для будущих запусков ракет с неба. Фотографии с первых рулевых испытаний авианосца Stratolaunch Roc смотрите здесь.

Это изображение: Stratolaunch дебютирует с самолетом-носителем 31 мая 2017 года.

Небесный гигант

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

Stratolaunch при поддержке миллиардера Пола Аллена был построен на Mojave Air and Космический порт в Мохаве, Калифорния.18 декабря 2017 года самолет прошел первые испытания на такси.

A Slow Start

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

Во время первого испытания такси 18 декабря 2017 года компания Stratolaunch провела проверку плана перевозчика. он шагает медленно.

Медленно и стабильно

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

«Наша команда смогла продемонстрировать наземное управление по курсу с рулевым управлением передним шасси, и наши тормозные системы были успешно отработаны на взлетно-посадочной полосе», Джордж Багг, программа самолетов Stratolaunch менеджер, говорится в заявлении.«Наш первый тест на низкоскоростном такси - очень важный шаг к первому полету. Мы все гордимся и взволнованы».

Готов к работе

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

Базовый ракетоносец Stratolaunch, по сообщениям, по прозвищу Roc, является чудовищем. Он имеет размах крыльев 386 футов (118 метров) и весит 500 000 фунтов. (227000 килограмм).

Heavy Hauler

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

Двухбаллонная компоновка самолета-носителя Stratlaunch позволит самолету одновременно нести до трех ракет.Он может нести полезную нагрузку до 550 000 фунтов. (почти 250 000 кг) на высоту пуска.

Launchpad в небе

Bennet Sell-Kline / Stratolaunch Systems Corp

Самолет-носитель Stratolaunch предназначен для запуска ракет на орбиту с высоты 30 000 футов (9 100 метров).

Powerhouse

Stratolaunch

Для работы гигантского реактивного самолета требуется шесть реактивных двигателей Pratt & Whitney PW4056. Эти двигатели были успешно испытаны 19 сентября 2017 года.

Вид сверху

Stratolaunch Systems Corp.

Еще один взгляд на авианосец Stratolaunch сверху во время его дебюта 31 мая 2017 года.

Вид сзади

Stratolaunch Systems Corp.

Вид с двух хвостов массивного самолета-носителя Stratolaunch Systems для запуска ракет с воздуха. Хвосты самолета находятся на высоте около 50 футов (15 метров) над землей.

Stratolaunch Taxi Tests: Take 2

Stratolaunch Systems Corp.

26 февраля 2018 г. компания Stratolaunch выкатила свой массивный самолет-носитель на взлетно-посадочную полосу аэрокосмического порта Мохаве в Калифорнии для испытаний скорости такси. В отличие от первых испытаний, проведенных в декабре 2017 года, 26 февраля самолет-носитель разогнался до максимальной скорости для проверки захода на посадку. Прочтите всю историю.

.

Stratolaunch впервые облетает самый большой самолет в мире

История обновлена ​​в 14:40 EST с подробной информацией о рейсе.

Stratolaunch, частная компания по запуску, основанная покойным миллиардером Полом Алленом, только что впервые совершила полет на самом большом в мире самолете.

Огромный самолет с размахом крыльев больше футбольного поля и предназначенный для запуска ракет с воздуха, совершил первый испытательный полет из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве, штат Калифорния, сегодня утром (13 апреля). .

«Мы все знаем, что Пол был бы горд стать свидетелем сегодняшнего исторического достижения», - заявила его сестра Джоди Аллен, председатель правления Vulcan Inc. и попечитель Paul G. Allen Trust, в заявлении, опубликованном сегодня Stratolaunch. это замечательное инженерное достижение, и мы поздравляем всех, кто причастен к этому ».

Этот полет, хотя Stratolaunch заранее не объявил о нем, был замечен фотографами в аэропорту, где в последние месяцы компания проводила испытания взлетно-посадочной полосы с гигантским самолетом.

«Это было удивительно. В каком-то смысле я ожидал, что это займет больше времени», - сказал Space.com аэрокосмический фотограф Джек Бейер, наблюдая за взлетом самолета, добавив, что это было почти неприятно. «А потом я понял, что это было на самом деле без особых усилий, и был поражен». Бейер публикует свои взгляды на тест Stratolaunch в своем Twitter и Instagram.

СВЯЗАННЫЕ: Фотографии испытаний Stratolaunch: Самый большой самолет в мире в действии

Изображение 1 из 3

Самолет-носитель Stratolaunch, самый большой из когда-либо построенных самолетов, взлетает из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве. Калифорния во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 2 из 3

Огромный самолет Roc для запуска спутников Stratolaunch парит над пустыней Мохаве в Калифорнии во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 3 из 3

Толпы приветствовать первый в истории взлет огромного самолета-носителя Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено: Stratolaunch)

WOW. Первый полет самого большого в мире самолета. История сделана. @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch рис.twitter.com/e7x0omxvVc 13 апреля 2019 г.

Огромный самолет, названный Roc, взлетел в 6:58 утра по тихоокеанскому времени (9:58 утра по восточному поясному времени, 13:58 по Гринвичу) и пробыл в воздухе 2,5 часа, говорится в заявлении представителей Stratolaunch. Они добавили, что Roc достиг максимальной высоты 17000 футов (5180 м) и максимальной скорости 189 миль в час (304 км / ч).

Полет, который позволил пилотам оценить характеристики и управляемость Рока, завершился приземлением в воздушном и космическом порту Мохаве.

Толпа приветствует первый в истории взлет огромного авианосца Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch)

Основанная Алленом в 2011 году , Stratolaunch - это частная космическая компания, которая стремится запускать ракеты на орбиту с большой высоты, используя свой новый мегапланетный самолет-носитель. Самолет был построен для Stratolaunch аэрокосмической компанией Scaled Composites из Мохаве, которая также построила SpaceShipOne, первый коммерческий суборбитальный космический корабль.

Самолет-носитель огромен, самый большой из когда-либо построенных. Он оснащен двумя фюзеляжами и шестью реактивными двигателями, а его размах крыльев составляет 385 футов (117 метров) - достаточно, чтобы пересечь поле для американского футбола от конечной зоны до конечной зоны.Это примерно такой же длины, как у Международной космической станции.

Stratolaunch: самый большой самолет в истории для запуска космических кораблей (инфографика)

Самолет предназначен для полета на ракетах со спутниками на высоту около 10 700 м, а затем запускает ускорители, чтобы они могли запускают свои полезные нагрузки на орбиту.

«Историческая веха для команды Stratolaunch, когда этот рекордный самолет взлетел», - написал Томас Зурбухен, помощник администратора НАСА в научном управлении НАСА, в Twitter .«Речь идет о выходе на край космоса и за его пределы!»

Самый большой самолет в мире взлетает! @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch pic.twitter.com/jmLs3mpztn 13 апреля 2019 г.

Stratolaunch первоначально объединилась с космической компанией SpaceX, которая собиралась построить модифицированную версию ракеты Falcon 9 для запуска с гигантского самолета-носителя. Но две компании распались в течение года. Затем вмешались Orbital Sciences (позже Orbital ATK, а теперь Northrop Grumman) с запланированной новой ракетой под названием Thunderbolt.

Но в 2016 году Stratolaunch объявила о планах использовать ракеты меньшего размера (машины Pegasus XL от Orbital ATK). В какой-то момент Stratolaunch также разрабатывал свою собственную серию ракет и космических аппаратов, включая небольшой космический шаттл, для запуска с массивного самолета-носителя. Но в начале этого года компания закрыла эту программу, чтобы сосредоточиться на запуске меньших ракет Pegasus XL, построенных на предприятии, которое сейчас называется Northrop Grumman.

«Какой фантастический первый полет», - сказал в том же заявлении генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд.«Сегодняшний полет способствует выполнению нашей миссии по обеспечению гибкой альтернативы системам наземного запуска. Мы невероятно гордимся командой Stratolaunch, сегодняшним летным экипажем, нашими партнерами в Scaled Composites Northrup Grumman и авиакосмическом порту Мохаве».

Вот еще несколько видов исторического первого испытательного полета Stratolaunch.

Рок расправляет крылья, и самый большой в мире самолет впервые пробует воздух! #Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/albte00Vbg 13 апреля 2019 г.

По словам Бейера, за испытательным полетом Stratolaunch наблюдала большая толпа зрителей.Это была не огромная толпа, а более крупное скопление людей, чем он видел во время недавних суборбитальных космических запусков из воздушного и космического порта Мохаве другой частной космической компанией Virgin Galactic.

Сегодня утром на аэродроме и космодроме Мохаве снова в надежде успеть на первый полет самого большого самолета в мире. Roc, как называют самолет, теперь сидит в конце взлетно-посадочной полосы 30, готовый войти в историю авиации. @Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/ViFMoJfs8b 13 апреля 2019 г.

Вон там дикий синий стал еще более диким! #Stratolaunch @NASASpaceflight рис.twitter.com/hC2I5WZjFS 13 апреля 2019 г.

Итак, #Stratolaunch - это конец взлетно-посадочной полосы .... это могло произойти ... pic.twitter.com/aWrUrOWo55 13 апреля 2019 г.

Напишите письмо Тарику Малику на tmalik @ space .com или подписывайтесь на него @tariqjmalik . Следуйте за нами @Spacedotcom и Facebook .

.

Смотрите также