Самые страшные в мире дтп


Самые жуткие ДТП в мире

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, произошедшее в результате движения ТС и ставшее причиной получения травмы (гибели человека), повреждения машины, груза, сооружения. Большинство аварий заканчивается незначительным ущербом для автомобилей и лёгкими ушибами для пешеходов. Однако в новостных сводках время от времени появляются сообщения о жутких ДТП – несчастьях, которые унесли жизни десятков людей, до неузнаваемости изменили внешний вид и техническое состояние транспортных средств. Сегодня мы поговорим о самых крупных автокатастрофах, случившихся на дорогах России и остального мире.

Топ-5 самых страшных аварий в России

5.  Роковое столкновение в Вологодской области

Страшная авария произошла в 155 км от Вологды. Зафиксирована сотрудниками ГИБДД 14 октября 2007 года. Лобовое столкновение легкового автомобиля A4 и внедорожной машины Admiral китайского производства произошло неподалёку от посёлка городского типа Кадуй.

Водитель Audi двигался с превышением допустимого скоростного режима и потерял управление. В результате выехал на встречную полосу и на всей скорости протаранил китайский SUV марки Zhong Xing.
До приезда скорой помощи на месте происшествия от полученных травм скончалось 7 человек. Только одного пострадавшего госпитализировали в тяжёлом состоянии.

4.  Обгон со смертельным исходом на втором километре Терпилицкого шоссе в Ленинградской области.

Видео: ДТП на шоссе под Волосово 06.08.16

Одно из самых жутких ДТП на российских дорогах, снятых на автомобильный регистратор. Виновник ДТП – 19-летний водитель, получивший права за 3 суток до рокового дня и не рассчитавший безопасность совершаемого манёвра. Место происшествия – Терпилицкое шоссе, которое соединяет населённые пункты Копорье и Волосово в Ленинградской области.

Водитель «десятки» не справился с управлением при выполнении обгона и столкнулся с малотоннажным грузовым автомобилем «Газель». В результате этого ДТП пострадало 5 человек.
3 пассажира, находящиеся в салоне отечественного автомобиля, вылетели на дорогу под колёса машины с видеорегистратором. Столкновения избежать не удалось, так как у её водителя не было времени среагировать. Несмотря на многочисленные травмы, включая переломы, ушибы и сотрясения мозга, каждый из этих людей выжил.

19-летний водитель-новичок, находящийся за рулём ВАЗ-2110, скончался в больнице от полученных травм. Шофёру «Газели» повезло больше. Он отделался ссадинами и ушибами, несмотря на серьёзные повреждения передней части фургона.

3.  Автокатастрофа неподалёку от военной базы в Южной Осетии

Происшествие случилось 19 мая 2016 года. Место действия – извилистая и коварная горная дорога, соединяющая село Канчавети и город Цхинвал, неподалёку от 4-й гвардейской военной базы.Водитель автобуса марки ПАЗ с офицерами, двигался в составе большой колонны и не справился с управлением. Транспортное средство вылетело за пределы дороги и отправилось прямиком в пропасть, перевернувшись несколько раз.

По данным министерства Обороны Российской Федерации, автомобильная колонна перевозила военнослужащих, в том числе и офицерский состав, на учения. Официальной причиной ДТП стала неисправность тормозной системы.

В результате падения пассажирского автобуса с большой высоты пострадали 22 офицера – шестеро погибло и шестнадцать госпитализировано с травмами. Выжившие военнослужащие были оперативно доставлены в медицинские учреждения Цхинвала. По распоряжению министра обороны в республику был направлен самолёт с медицинскими работниками для отправки пациентов, находящихся в тяжёлом состоянии, в госпитали имени Вишневского и Бурденко.

2.  Столкновение пассажирского автобуса и грузового автомобиля в Дагестане

Неподалёку от села Таловка, находящегося в Тарумовском районе, 13-го июля 2016 года произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и тягача «КАМАЗ», двигающегося с прицепом. Авария унесла жизни 9 человек. Более 20 людей получило ранения различной степени тяжести. Среди пострадавших – 4 детей.

ДТП случилось на 284 км автомобильной дороги Махачкала-Астрахань. В пассажирское транспортное средство (рейс «Дербент-Анапа») врезался прицеп, который из-за ненадёжного крепления оторвался от тягача и вылетел на встречную полосу.

Водитель транспортного средства, перевозивший в этот момент 33 пассажира, не успел уйти от столкновения. Удар получился очень сильным, однако возгорания на месте происшествия не возникло. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 13 единиц спецтехники и более 40 человек.

После страшной аварии в Тарумовском районе было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение шофёру, который находился за рулём грузового автомобиля.

1.  Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО

Одна из самых жестоких аварий, которые потрясли Россию за последнее время. Трагичное событие датируется 4 декабря 2016 года. Авария произошла на дороге Тюмень-Ханты-Мансийск.
Автобус, в котором находилось 33 человека, был «зацеплен» идущей по встречной полосе большегрузной машиной. От удара по касательной и потери управления пассажирское транспортное средство вынесло на «встречку» на другой грузовой автомобиль, двигающийся с разрешённой скоростью.

В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек + 2 тренера. В результате страшного по силе удара погибло 10 детей. Из тренерского состава никто не выжил. Двадцать человек было госпитализировано с ожогами, черепно-мозговыми травмами, многочисленными ушибами и переломами.

По результатам этого «громкого» дела было предъявлено обвинение 4 ответственным лицам – водителям первого грузовика и автобуса (как выяснилось позже, он также был виновен в произошедшем), владельцу пассажирского транспорта (ИП), директору школы по спортивной гимнастике.

Топ-4 крупных ДТП в мире

4. Обрушение моста через реку Ичан в Китае из-за взрыва грузовика

Удивительно, но обрушение мостов в Китае происходит довольно часто. Возникает по вине грузовых перевозчиков, отправляющих в рейсы перегруженные фуры, а также горе-строителей, которые из-за сжатых сроков сдачи объектов пренебрегают правилами и нормами и пользуются дешёвыми и низкокачественными стройматериалами.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная крупная катастрофа – взорвался грузовой автомобиль с фейерверками и петардами, двигающийся по мосту через реку Ичан. Большая часть строительных конструкций, располагающихся на 20-метровой высоте над уровнем земли, не выдержала ударной волны и обрушилась. С моста упало 10 грузовиков. Для разбора завалов из остатков строительных конструкций, частей асфальтового покрытия, искореженного транспорта понадобилось большое количество спецтехники и спасателей. В автокатастрофе погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3. «Бойня» в Теннесси

Эта крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году. Место действия – одна из магистральных трасс в штате Теннеси. В день ДТП на дороге образовался густой и плотный туман, усугубивший и без того плохие дорожные условия – гололёд. Далекая от идеала видимость и скользкое дорожное покрытие вкупе с банальной невнимательностью шофёров сделали своё дело. Привели к бортовому столкновению двух крупногабаритных грузовых автомобилей. Один из большегрузов в результате сильного удара развернулся и перекрыл практически всю проезжую часть (в одном направлении).

Из-за оживлённости движения и плохой видимости автомобили стали врезаться друг в друга по цепочке. Несмотря на оперативный выезд полицейских на место происшествия, в аварии успело поучаствовать более 170 машин. Часть транспортных средств буквально перелетала через металлический отбойник, приводя к новым жертвам на встречной полосе. Десятки людей получили травмы. Среди участников ДТП был школьный автобус, но никто из пассажиров не пострадал.
Чтобы разобрать гигантскую груду искореженного металла и достать пострадавших, североамериканским дорожным службам и спасателям понадобилось 2 суток.

2.  Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Это печальное событие произошло под Каиром 14 декабря 2008 года и унесло жизни 53 человек. Автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта» – город Эль-Минья.
Причина аварии – перегруженность пассажирского автобуса, которая не позволила водителю удачно завершить обгон грузового автомобиля. Из-за сильного перегруза транспортное средство накренилось и упало прямиком в ирригационный (оросительный) канал с большой высоты. Среди жертв жуткой катастрофы находились как местные жители, так и туристы из разных стран, приехавшие в Египет на отдых.

1.  Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

Крупная автомобильная авария, произошедшая в марте 2008 года в Объединённых Арабских Эмиратах, вблизи от Абу-Даби, стала горьким уроком для неосторожных водителей. Сильный туман, спустившийся на дорогу ранним утром, привёл к столкновению более 100 легковых, мало- и крупнотоннажных грузовых автомобилей, пассажирских автобусов. К увеличению числа жертв (около 270 человек было госпитализировано и трое погибло) привело возгорание нескольких транспортных средств с рабочими, направляющихся на ремонт дороги.

Для устранений последствий аварии автомобильную трассу Абу-Даби-Дубай полностью перекрыли. В тушении пожара приняло участие несколько пожарных команд, однако несколько транспортных средств сгорело дотла.

Будьте внимательны!
От автомобильных аварий и неприятных инцидентов на дорогах никто не застрахован. Чтобы снизить вероятность участия в автокатастрофах, необходимо соблюдать ПДД, правильно оценивать дорожную ситуацию, быть внимательным и собранным.

Самые страшные аварии в мире

Несмотря на то, что о соблюдении правил дорожного движения написаны десятки тысяч материалов и публикаций, количество аварий во всем мире постоянно увеличивается. Большинство из них заканчиваются, к счастью, без угрозы жизни и здоровью участников движения, хотя всегда сопровождаются материальным ущербом. Но некоторые стали известными благодаря большому количеству жертв и пострадавших одновременно.

Ежегодно во многих государствах вводятся запреты, ограничения и нововведения, которые касаются соблюдения правил дорожного движения. Однако страшные и шокирующие мировую общественность аварии, происходят с завидной регулярностью. Приведенные в этом рейтинге ниже смертоносные ДТП служат наглядным примером того, насколько важно сохранять внимательность за рулем, не употреблять спиртные напитки и регулярно проверять техническое состояние своего транспортного средства. Каждая из приведенных в рейтинге аварий может по достоинству оцениваться как тяжёлая по своим последствиям.

ОАЭ: Опасная трасса Дубай — Абу-Даби

Считается самой загруженной дорогой в богатейшей мусульманской стране, которую ежегодно посещают миллионы туристов из разных уголков земного шара. Однако это не единственный дестабилизирующий фактор — в утренние часы здесь часто выпадает туман, который существенно затрудняет видимость. Неудивительно, что одна из самых крупных автомобильных аварий имела место здесь.

Наиболее известны 2 случая. Первый поражает не количеством жертв, а числом участников — тогда одновременно столкнулись или оказались причастны к столкновению порядка 300 транспортных средств. Погибших людей оказалось трое. Во втором случае участвовало 130 автомобилей, погибших людей не было, зато пострадало порядка 60 человек. Всё это привело к формированию полукилометрового затора.

Трасса Дубай — Абу-Даби

Смертельный маневр в Египте

Эта крупная по мировым меркам авария произошла в другой туристической Мекке в 2012 году. Водитель рейсового автобуса перевозил в салоне 70 человек и на трассе принял решение обогнать грузовик. Не справившись с управлением (одной из причин этого стало превышение допустимого числа пассажиров), он допустил падение транспортного средства в оросительный канал.

Печальный итог дорожно-транспортного происшествия заключался в 57 погибших, часть из которых приехали по туристическим визам из разных стран мира. В спасательной операции участвовало несколько десятков автомобилей скорой помощи, пожарные и полицейские патрули.

Фейерверк в Поднебесной

Файер-шоу и фейерверки любят миллионы людей разных возрастов на всей планете. Иногда пиротехника может быть опасной, причем в довольно внушительных масштабах. В преддверии Нового года грузовой автомобиль должен был доставить к месту назначения огромное количество фейерверков одновременно. В результате начавшейся детонации произошло их преждевременное возгорание, превратившее машину в огромный сверкающий факел.

Это ДТП в мире стало известно не только благодаря данному факту — грузовик в этот момент продвигался по бетонному мосту. Вследствие сильных взрывов обвалилось несколько бетонных пролетов, в которые начали падать и другие автомобили. В результате 5 человек погибло, а десятки получили инвалидность.

Цистерна с кислотой из солнечной Флориды

В этом дорожно-транспортном инциденте приняли участие с десяток машин, а также автоцистерна, перевозившая опасный химический реагент. До этих пор неясно, кто именно оказался виновником масштабного события, однако произошло столкновение легковых автомобилей и цистерны, из-за которого она перевернулась.

Эту жуткая авария привела к гибели 3-х человек, а еще пару десятков получили опасные травмы и увечья. На дорожное полотно оказались вылиты тонны химически активного вещества. На ликвидацию последствий аварии были затрачены сотни тысяч долларов из местных бюджетов.

Мексиканский «велопробег»

Огромное по масштабам своего трагизма ДТП произошло более 10 лет тому назад в Мексике и стало известным на весь мир. Все дело в том, что состоялось оно во время традиционного велопробега, а виновником стал всего лишь один легковой автомобиль. Десятки спортсменов из различных стран принимали участие в этой велогонке, которая проходила по северным мексиканским штатам. Водитель, пребывавший за рулем «под шафе», совершил наезд сразу на группу велогонщиков, которые двигались ему навстречу.

Как результат — множество травмированных участников пробега. Некоторые из них больше не смогли вернуться к своему излюбленному виду спорта. Печальная статистика говорит о том, что каждое второе смертельное ДТП связано с употреблением спиртных напитков.

Буря в пустыне

Эта большая по масштабам и резонансу авария имело место в американском штате Калифорния в далеком 1991 году. На этот раз всему виной стала песчаная буря, которая считается частым явлением в этой местности. Массовые ДТП начались на одном из самых оживленных шоссе штата в тот момент, когда видимость была фактически сведена к нулю.

Из-за того, что водители не могли нормально разглядеть дорожную обстановку, они начали допускать столкновения друг с другом. В общей сложности, в аварии приняло участие более 100 транспортных средств. Печальные итоги этой песчаной бури заключаются в 17 погибших и полутора десятках раненых.

Туман в штатах Теннесси и Джорджии

Известно, что Соединённые Штаты Америки являются едва ли не самым лидирующим государством по числу ежегодных стихийных бедствий. Многие из них автоматически усложняют дорожную ситуацию, которая из привычной сразу становится аварийной. Ещё одна масштабная потасовка, в которой приняли непосредственное участие десятки автомобилей, состоялась на трассе между соседними штатами Джорджия и Теннесси. В этот раз на дорожное полотно опустился довольно густой туман, из-за которого произошли массовые столкновения.

Авария в Теннесси 2002 год

До тех пор, пока не удалось полностью перекрыть движение, пострадало в большей или меньшей степени порядка 120 автомобилей. Жертвами масштабного дорожного инцидента стали около 200 человек. Большинству из них потребовалась медицинская помощь.

Трагедия в Израиле

Еще одно жуткое по своим масштабам дорожное происшествие, прозвучавшее в новостях различных стран мира, произошло в Израиле. Водитель автобуса, перевозивший пассажиров, передвигался по горной местности, однако почитал нужным совершить обгон на сложном с точки зрения дорожной обстановки участке.

Не справившись с управлением, автобус рухнул прямо в пропасть. Несмотря на то, что водителю удалось выжить, он своими действиями стал причиной гибели 24 человек, которые находились в салоне — большинство из них были гражданами Российской Федерации, а всего в салоне на тот момент находился 51 турист.

Российские корни смертоносных ДТП

Не стали исключением и российские водители — к следующему происшествию можно тоже отнести понятие «одного из самых ужасных» в истории автомобильного транспорта. Следующая история произошла в северном городе Красноярске. Благодаря тому, что водитель одного из городских маршрутных такси не обратил внимания на запрещающий сигнал светофора, он допустил столкновение с легковушкой — за рулем авто была юная девушка. Ей чудом удалось остаться живой, хотя кузов металлического такси замедлил ход вблизи ее головы.

Авария стал популярной в просмотрах по всему миру по причине того, что ее удалось заснять в режиме онлайн наружными средствами видеофиксации, размещенными на улице. Впоследствии видеоматериал использовался в судебных слушаниях. Это типичный пример того, как обычное игнорирование требований ПДД может привести к трагическим последствиям.

Другая печальная история имела место в 2007 году в 150 километрах от российского областного центра Вологда. В столкновении приняло участие всего лишь 2 автомобиля: один из них был Ауди, а другой — китайского производства. В результате превышения скоростного режима водитель Ауди допустил выезд на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение.

Прямо на месте событий скончалось 7 человек, в том числе, водители и пассажиры. Все они не дождались приезда кареты скорой помощи, которой удалось с тяжелыми травмами госпитализировать всего лишь одного человека.

Как уберечься от смертельных ДТП

Далеко не во всех случаях авария получает определение «страшной» по количеству задействованных в ней единиц транспорта. Иногда их может быть 2 или 3, но число жертв и материальный ущерб впечатляет даже бывалых спасателей. Правила дорожного движения разрабатывались именно для того, чтобы обеспечить всем участникам безопасность, но это срабатывает лишь при условии их безукоризненного соблюдения.

Многие из самых страшных аварий случаются не только исключительно по вине либо отсутствию опыта водителей, а являются следствием стечения целого ряда неблагоприятных факторов. Тем не менее, как демонстрирует статистика, халатность, невнимательность, а то и нетрезвое вождение напрямую оказывают свое пагубное влияние и повышают вероятность печального исхода. В наших силах сделать все возможное, чтобы уменьшить количество таких дорожно-транспортных происшествий.

Рейтинг самых страшных ДТП в мире

Каждый день в мире происходят сотни и даже тысячи аварий — однако, к счастью, большинство из них заканчивается лишь небольшим ущербом для автомобилей. Однако самые страшные ДТП мира, о которых приходится периодически слышать из новостных сообщений, уносят жизни десятков людей, и оставляют сотни инвалидами. Чтобы знать, как сохранить себя и свой автомобиль в целости, вам следует узнать больше о наиболее масштабных авариях.

Всякая авария — это плохо, но некоторые вошли в историю как самые страшные

[toggle title=»Содержание»]

  • 1 1. Трагедия в Египте
  • 2 2. Самая масштабная авария
  • 3 3. Рекордный полёт
  • 4 4. Наибольшее количество участников
  • 5 5. Печальные новости из России
  • 6 Что делать, чтобы защитить себя?

[/toggle]

1. Трагедия в Египте

Без всяких преувеличений, самое страшное ДТП в мире произошло несколько лет назад в Египте. Как известно, уровень жизни в этой стране относительно невысок, а развитие транспортной инфраструктуры стремится к нулевому. Поэтому местные жители серьёзно перегружают автобусы, стараясь обеспечить себе как можно более дешёвый проезд. Именно так произошло в тот злополучный день — по подсчётам правоохранителей, в машине находилось более 70 человек, что почти вдвое превышало её допустимую нагрузку.

На повороте водитель не справился с управлением — автобус, двигавшийся на приличной скорости, пытался обойти встречный грузовик, и чересчур накренился из-за перегрузки подвески. Тяжёлая машина полным ходом направилась в ирригационный канал и перевернулась, вызвав настоящую катастрофу. Прибывшие на место ДТП спасатели констатировали смерть 57 человек. Среди них были не только местные жители, но и более двух десятков туристов, прибывших из различных уголков мира.

2. Самая масштабная авария

В начале 2013 года провинцию Хэнань в Китае потрясло ужасное известие — в результате падения моста погибло пять человек, и ещё восемь получили ранения, приведшие к их инвалидности. Прибывшим спасателям пришлось вызывать сразу несколько подъёмных кранов, так как упавшие с большой высоты автомобили образовали своеобразную «пирамиду», вытащить из которой хотя бы одно транспортное средство без применения спецтехники было невозможно. В аварии пострадало два грузовика и около десяти легковых машин, которые были раздавлены собственным весом в результате падения, а также обсыпавшимися осколками асфальта.

Во время расследования было установлено, что причиной разрушения транспортной инфраструктуры стал взрыв фейерверков, находившихся в кузове одного из грузовиков. Его мощность была настолько высока, что в часть бетонных конструкций моста просто упали набок, образовав огромную дыру. В свою очередь, страшное ДТП с ужасными последствиями произошло за счёт неправильной укладки пиротехники, допущенной производителем.

3. Рекордный полёт

Следующую историю можно отнести к числу забавных, так как она не привела к гибели людей, а также позволила её участнику поставить своеобразный рекорд. Водитель автомобиля Skoda Octavia ехал по обычной городской дороге в Саксонии, имевшей достаточно большой уклон. Решив, что ехать с дозволенной скоростью очень скучно, он нажал на педаль газа до упора и разогнался почти до максимально доступной машине скорости.

Каково же было удивление гонщика-любителя, когда крутой подъём сменился таким же резким спуском — естественно, затормозить он не успел. Оторвавшись колёсами от земли, машина пролетела порядка 30 метров и врезалась в здание церкви на уровне 7 метров, пробив стену и часть крыши. Прибывшие на место ДТП служащие дорожной полиции очень долго фотографировали машину и обменивались шутливыми замечаниями. Несмотря на то что водитель выжил, ему было не до шуток — со множественными переломами виновника аварии отвезли в больницу.

4. Наибольшее количество участников

А 2002 год стал очень несчастливым для американского штата Теннесси — осенним днём на магистральную трассу опустился сильнейший туман. Всё началось с бортового столкновения двух грузовиков, один из которых развернулся в результате аварии и перекрыл большую часть дороги. Несмотря на всю быстроту реагирования американской дорожной полиции, до их прибытия на место происшествия и перекрытия дороги в ДТП попали уже 125 автомобилей.

Примечательно, что участники аварии начали скапливаться и с другой стороны трассы. Самые неудачливые перелетели через металлический отбойник и вызвали резкое увеличение масштабов ДТП. На разбор завалов, возникших в результате такой катастрофы, ушло более двух дней. Аварии, подобные этой, достаточно часто происходят на дорогах США, однако это ДТП стало наиболее масштабным.

5. Печальные новости из России

Список, в который входят самые страшные ДТП в мире, пополнила авария, произошедшая несколько лет назад в Москве. КамАЗ, который спускался с моста, не смог затормозить из-за технической неисправности, и начал набирать скорость. Однако ему относительно повезло — впереди находился большой городской автобус ЛИАЗ, который и стал «местом пристанища» лобовой части грузовика. Авария получилась относительно спокойной — лёгкими травмами отделались только три пассажира автобуса, тогда как водитель КамАЗа не пострадал вообще.

Однако прибывшие на место представители правоохранительных органов вынуждены были вызвать спасателей после тщательного осмотра места ДТП. Дело в том, что между грузовиком, автобусом и стальным отбойником находились обломки легковой машины, которую просто раздавило между двумя крупными автомобилями. Легковушку буквально сложило вчетверо, в результате чего находившихся в ней двух людей раздавило и разорвало на части. Кроме того, в России происходили и следующие резонансные ДТП:

  • Удар о столб внедорожника, взятого молодым человеком без водительского удостоверения у отца при отсутствии разрешения — четверо погибших, один тяжелораненый;
  • Лобовой удар Mercedes-Benz, принадлежащего замначальника одной из спецслужб Петербурга, в пикап Toyota Hilux — четверо погибших, пятеро раненных;
  • Столкновение Chrysler Crossfire и грузовой бортовой ГАЗели — двое погибших. От удара ГАЗель разорвало пополам, и её кабина отлетела в сторону на 25 метров, а вылетевший через лобовое стекло и чудом выживший водитель — на 30 метров.

Что делать, чтобы защитить себя?

Конечно, от попадания в такое страшное ДТП никто не застрахован — приведённые выше случаи показывают, что во многих случаях авария происходит по причинам, не зависящим от человека вообще. Однако большинство случаев можно было предупредить, если бы водители соблюдали элементарные правила осторожности и не нарушали ПДД. Кроме того, никогда не стоит спешить — ведь именно большая скорость чаще всего становится причиной ужасных аварий, в которых погибают десятки людей.

По материалам: Rating-auto

Семь самых массовых автомобильных аварий за 7 лет | Пробки/дороги | Авто

Случившаяся 22 ноября авария в Техасе является, конечно, очень серьезной, но не самой крупной. За последние десять лет в разных уголках планеты произошло более 25 аварий в которых участвовали десятки и сотни различных транспортных средств. В некоторых из них все участники оставались живы, а в некоторых страдали сотни человек. Большинство инцидентов происходило в плохих погодных условиях, а пренебрежительное отношение водителей к скоростному режиму провоцировало массовые столкновения.

 

 

 В аварии из 176 автомобилей, произошедшей 1 декабря 2011 на трассе 386 в штате Теннесси, США, один человек погиб и 18 были ранены. Источником трагедии были три отдельных столкновения. Дорожные службы описывая обстановку говорили о плотном тяжёлом тумане.

15 сентября 2011 года произошла одна из крупнейших аварий современности. На трассе Rodovia dos Imigrantes недалеко от бразильского Сан-Пауло при столкновении 300 автомобилей 1 человек погиб, 49 ранено. Причиной стал плотный туман.

На трассе Rodovia dos Imigrantes недалеко от бразильского Сан-Пауло.

20 июля 2009 года десятки людей получили ранения в результате аварии с участием 259 автомобилей на автомагистрали А2 в Нижней Саксонии. Полицейские из ближайшего Брауншвейга сказали, что это самая большая серия столкновений когда-либо происходивших в этом районе. В общей сложности, 66 человек были ранены, когда несколько водителей потеряли контроль над своими автомобилями из-за сильного дождя. Свою роль сыграло позднее время воскресенья. С первого последнего столкновения прошло более 2 часов, а цепочка из автомобилей растянолась на 30 км. Власти оценили нанесённый ущерб в 1,5 миллиона Евро.

В Чехии, местечке Высочина 20 марта 2008 года на трассе D1 из-за гололедицы столкнулось 231 транспортное средство. Из участников серьезно пострадали только 3 человека.  

Авария на чешском автобане D1.

11 марта 2008 года произошла самая крупная авария Объединенных Арабских Эмиратов. Недалеко от Абу-Даби ранним утром из-за сильного тумана столкнулось 60 легковых машин, внедорожником грузовиков и автобусов. Несмотря на небольшое количество транспортных средств в аварии пострадало 277 человек и трое погибло, и ещё несколько людей умерло в больнице. Большое количество жертв объясняется пожаром, охватившим 20 машин, среди которых оказалось несколько автобусов с рабочими, которые осуществляли ремонт на участке шоссе.

 

Последствием столкновений машин под Абу-Даби стал страшный пожар.

17 марта 2005 в аварии из более 300 машин пострадало 60 человек и умерло трое. Трагедия произошла в пригороде Хельсинки, а спасательные работы усложнялись из-за утренних пробок. Резкая смена погоды, принесшей метель, за несколько часов сделала гладкий каток на нескольких участках дороги. Позже по оценкам полиции в инциденте участвовало около 400 автомобилей.

И ещё одна авария, попавшая в этот список не из-за жертв (их вообще не было), и не из-за количества автомобилей, а из-за стоимости. 5 декабря 2011 в юго-западной части Японии на скоростной дороге города Шимоносеки (Shimonoseki) столкнулись 13 спорткаров и один случайный Toyota Prius. В аварии приняли участие 8 различных Ferrari, 3 Mercedes-Benz, Lamborghini и Nissan Skyline, направлявшиеся на автомобильный фестиваль. Колонна двигалась по шоссе на высокой скорости, водитель первой Ferrari не справился с управлением. Примечательно то что, самому младшему из этой компании было 37 лет. А по мнению полицейского, дававшего интервью каналу Bloomberg, они все «сборище самодуров». Стоимость аварии составила почти 4 миллиона долларов.

Смотрите также:

Самые страшные аварии года :: Autonews

Довольно странно, что правительства Египта и Турции до сих пор не предприняли никаких мер, чтобы хоть сколько-нибудь сократить ежегодное число жертв в ДТП, происходящих по вине халатных водителей. Скоро отдыхать в Египте и Турции будет настолько страшно, что туристы перестанут туда ездить, а если поедут, то с перспективой “овощного” отдыха на пляже без передвижения по стране. К плохому состоянию автомобилей здесь добавляется еще не просто ужасная манера езды, а неумение водить в принципе. Например, турки сознательно игнорируют знаки светофора и указатели пешеходных переходов. В итоге это приводит к многочисленным авариям, в том числе и с туристическими автобусами на опасных серпантинах. Показательно, что виновники аварий при этом чаще всего остаются живы.

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в мире погибают около 3,5 тыс. человек. Ежегодно на дорогах погибают более 1,2 млн человек, около 50 млн получают ранения. На дорогах Турции в среднем в год погибает 3 тыс. человек, а в Египте ежегодно гибнет до 7 тысяч человек. Трагедия усугубляется тем, что в основном жертвы – молодые люди в самом активном, трудоспособном возрасте – от 25 до 40 лет.

Российские граждане, для которых Турция и Египет остаются наиболее доступным видом отдыха за границей, к сожалению, очень часто становятся жертвами ужасных аварий. Одной из самых страшных аварий минувшего года стало ДТП 22 декабря, когда автобус, в котором ехали российские туристы, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб. Автобус следовал в г. Шарм-эш-Шейх. В результате ДТП погибли семь человек, в том числе шесть россиян – один человек скончался в госпитале, шестеро погибли на месте аварии. Водитель автобуса остался жив.

Поистине жуткой по количеству жертв аварией стало падение автобуса, ехавшего из Каира по узкой дороге, в ирригационный канал рядом с г. Эль-Минья 15 декабря 2008 года. Водитель автобуса резко свернул с дороги, чтобы избежать столкновения с встречным грузовиком, и не справился с управлением. В результате аварии погибло 57 туристов из разных стран.

Шесть граждан Бельгии погибли в результате аварии пассажирского автобуса на юге Египта в ноябре. Автобус с туристами направлялся из Асуана к храмам Абу-Симбела, популярному туристическому объекту на западном берегу Нила. Водитель автобуса превысил скорость и не справился с управлением, в результате автобус съехал с дороги и несколько раз перевернулся. 26 пассажиров получили травмы различной степени тяжести – остальные погибли.

Весь мир обошли снимки ужасной аварии в Израиле, где погибло 24 российских туриста. Это ДТП было названо одним из самых страшных в Израиле за последние десять лет. Изувеченные тела россиян усыпали огромную пропасть глубиной 60 метров близ курортного города Эйлат. Всего в автобусе находился 51 человек, 49 из них были пассажирами из Санкт-Петербурга. Причиной аварии стала самонадеянность и халатность водителя, который пошел на обгон и не справился с управлением. Авария произошла на горной трассе, где нет светофоров и водители часто превышают скорость. Водитель разбившегося автобуса в прошлом совершил более 20 нарушений правил безопасности. В страшной катастрофе, причинившей страдания десяткам россиян и родственникам погибших, он выжил.

В Турции в минувшем году случилось несколько достаточно серьезных аварий с участием российских туристов, большинство из которых, к счастью, отделались легкими ранениями. Не повезло другим: 18 человек погибли и 23 получили травмы в Турции в результате аварии грузовика, перевозившего нелегальных иммигрантов. Авария произошла в нескольких километрах от города Малкара в провинции Текирдаг на западе страны. Водитель машины не справился с управлением, в результате чего она перевернулась. Сам он с места ДТП скрылся.

Российским туристам можно посоветовать сократить использование транспорта в таких странах, как Египет и Турция, до минимума. Может быть, хоть кризис и сокращение турпотока окажут какое-то влияние на местные власти, которые займутся состоянием транспортных систем: например, введут систему жесткого лицензирования водителей и начнут работать над качеством дорог, пойдут, наконец, на строгие наказания виновников.

В крайнем случае для передвижения по этим странам туристам лучше рассчитывать на собственные водительские навыки – хотя это по большому счету мало на что влияет, если в лобовое стекло вдруг вырулит какой-нибудь местный дебил. К тому же качество здешних автомобилей оставляет желать лучшего – обилие сборочных производств на территории в Турции, к примеру, обеспечивает прокатные конторы малолитражками, но нормального обслуживания автомобилей здесь до сих пор нет. Шанс получить неисправный автомобиль с неработающими тормозами очень велик, будь то авто напрокат или такси.

Елена Костякова

178 раненых и 84 погибших. Как во Франции произошла самая страшная авария в истории автоспорта

Гонки — это гипнотизирующее зрелище. Если не вживую, то хотя бы на записях многие видели, как особо фанатичные зрители часто подходят буквально вплотную к трассам, чтобы посмотреть на манёвры автомобилей с лучшего ракурса. К трассам, по которым в сантиметрах от людей проносятся автомобили на огромной скорости. Кажется, что ещё чуть-чуть — и случится страшное. Но почти всегда обходится. Самая же страшная трагедия в истории автоспорта по иронии судьбы настигла людей в самом безопасном месте — на трибуне. Случилось это 11 июня 1955 года. В связи с недавней годовщиной трагедии вспоминаем, как она произошла.

Гонка, во время которой произошла авария, называется "24 часа Ле-Мана". Она ежегодно проходит по сей день начиная с 1923 года. Название соревнование получило в честь французского города Ле-Ман, возле которого располагается трасса, и формата — гонщики совершают 24-часовой заезд. "24 часа Ле-Мана" считается старейшей из ныне существующих гонок на выносливость.

Изначально на трассу выезжали серийные скоростные автомобили с открытыми кабинами. Позже их заменили так называемые спорткары. Сегодня и вовсе используются прототипы, представляющие из себя нечто вроде гибридов болидов "Формулы-1" и роскошных серийных суперкаров вроде Ferrari, McLaren, Koenigsegg.

Ле-Ман сегодня и Ле-Ман тогда — две разные вещи

Вернёмся в 1955 год. На трассу выезжает несколько десятков спорткаров от известных автомобильных производителей. Главными конкурентами являются Ferrari, Mercedes-Benz и Jaguar. После войны европейские компании с особым энтузиазмом принялись навёрстывать упущенные годы.

Автоконцерны радикально совершенствовали свои спорткары и быстро наращивали их мощность. К 1955 году болиды разгонялись до 300 км/ч и выше. На фоне прогресса автомобилестроителей удручающе выглядела организация турниров. Правила проведения гонок практически не изменились с 1923-го — года, когда самые быстрые машины едва разгонялись до 100 км/ч.

Фото © Getty Images

Несмотря на троекратно возросшую скорость, в автомобилях всё ещё не появились ремни безопасности (пилоты считали, что в момент аварии лучше вылететь из транспорта, нежели оказаться зажатым искорёженным металлом). Трасса для "24 часа Ле-Мана" за более чем 30 лет дорабатывалась только дважды. Но не во имя повышения безопасности, а ради укорачивания.

Фаворитами гонки 1955 года являлись Пьер Левег на серебряной стреле Mercedes-Benz 300 SLR, Лэнс Маклин на Austin-Healey 100 и Майк Хоторн на Jaguar D-type. Автомобили Mercedes и Jaguar были в тот момент на острие прогресса. Немецкий спорткар получил корпус из сплава магния, который оказался легче алюминия, и новый 8-цилиндровый V-образный двигатель на 3 л. Британец же щеголял новомодными дисковыми тормозами, тогда как пилоту Mercedes пришлось довольствоваться классическими барабанными.

Цепочка роковых событий

Лидеры гонки (вышеупомянутая тройка) добивали 35-й круг. Левег на 300 SLR шёл на третьем месте. Хоторн на Jaguar D-Type только-только обогнал Лэнса Маклина на Austin-Healey 100 и вырвался на первое место. Приближается линия торможения с пит-стопами и забитыми до отказа трибунами.

Из-за агрессивного манёвра в самом конце круга Майк Хоторн поздно замечает сигнал пит-стопа. Не желая начинать новый круг без технического осмотра, он начинает тормозить. Британский автомобиль с новыми тормозами быстро сбрасывает скорость, что сбивает с толку следующего за ним впритык Лэнса Маклина. Austin-Healey 100 резко выруливает из-за Jaguar. Левег замечает появившееся препятствие, но успевает только предупредить жестом позади идущего товарища по команде. На скорости около 240 км/ч Mercedes наезжает на Austin-Healey 100 и подпрыгивает, словно на трамплине.

Столкновение происходит на участке, где по обе стороны трассы расположены трибуны. Автомобиль Левега клюёт отбойник, отчего начинает вращаться и разрываться на куски. Каждый из которых на такой скорости — смертельный снаряд.

Mercedes-Benz превратился в Mercedes-убийцу

Отделившийся капот летит в толпу и, словно бритва, обезглавливает нескольких зрителей. Блок цилиндра, радиатор, передняя подвеска и другие тяжёлые запчасти, словно ядра, разрывают людей в клочья на 100 метров вперёд. Пилот Пьер Левег тоже погибает. Удар выбрасывает гонщика из автомобиля, и во время приземления его череп просто трескается. Мгновенная смерть.

Сцена на другой стороне дороги неописуема. Мёртвые и умирающие люди повсюду. Многие из них истошно вопят от боли. Я оцепенел, как во сне, и испугался настолько, что не мог даже думать, — вспоминает один из пилотов команды Jaguar, наблюдавший трагедию со стороны.

На этом кровавая баня не заканчивается. Топливный бак остановившегося автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR взрывается, что увеличивает число жертв. Сплав магния начинает с треском плавиться. Окалины раскалённого металла летят на трассу и на трибуны. Спасатели, которые понятия не имели, как тушить магний, заливают огонь водой, что только усугубляет ситуацию — пожар усиливается. Машина горит больше часа.

Меж тем Лэнс Маклин на повреждённом автомобиле Austin-Healey 100 таранит левый отбойник, отскакивает и сбивает полицейского, фотографа и ещё двух человек, каждый из них получает тяжелейшие увечья. Пилот чудом выживает.

Всего же инцидент унёс жизни 84 человек и искалечил ещё, по разным данным, от 120 до 178 зрителей. Бывали чёрные дни в истории автоспорта и после этого случая, но авария на "24 часа Ле-Мана" в 1955 году по-прежнему считается самой страшной.

Мир автоспорта изменился навсегда

Как ни странно, гонка не остановилась. Организаторы посчитали, что, покидая трассу, зрители заблокируют проезд для скорой помощи. Победила в том заезде команда Jaguar во главе с Майком Хоторном. Он праздновал победу с шампанским на следующий день, когда начались похороны погибших в аварии.

Фото © Getty Images

Многие журналисты посчитали Хоторна главным виновником трагедии. Ведь именно он начал экстренное торможение, повлёкшее за собой цепочку роковых событий. Впрочем, расследование теорию прессы не подтвердило и признало аварию несчастным случаем.

Команда Mercedes-Benz снялась с турнира в тот же день. После трагедии немцы в том году приняли участие ещё в двух соревнованиях и выиграли. А потом на несколько десятилетий ушли из соревнований, финансируемых автопроизводителями. Компания официально заявила, что сосредоточится на разработке легковых потребительских автомобилей. Mercedes-Benz вернулась к кольцевым гонкам только в 80-х годах.

После трагедии в Ле-Мане мир автоспорта изменился навсегда. Во Франции, Испании, Швейцарии и Германии гонки запретили до тех пор, пока организаторы не разработают новые стандарты безопасности и не приведут трассы в соответствие им же. Эхо страшной аварии докатилось даже до другого континента. В США ликвидировалась Американская автомобильная ассоциация — главная на тот момент гоночная организация Америки.

Где-то ограничения продержались недолго. Во Франции, где и произошла авария, гонки возобновились уже осенью того же года. В большинстве других регионов — через год. А, например, в Швейцарии впервые после 1955 года вопрос об амнистии автоспорта поднялся только в 2003 году. Что, впрочем, не привело к разрешению гонок. Смягчились запреты только в 2015-м: власти Швейцарии пустили на свою территорию "Формулу-Е".

Сама трасса, на которой проводится "24 часа Ле-Ман", после аварии, разумеется, сильно преобразилась. Например, между трибунами и трассами прорыли широкий ров. Площадь пит-стопов тоже расширилась — заезжать на них стало проще. Увеличилась полоса замедления.

Джон Фитч, второй пилот, который должен был заменить погибшего Пьера Левега, после аварии стал одним из главных сторонников повышения безопасности гоночных трасс и автомобилей. Именно он позже изобрёл одно из самых популярных и незатейливых в автоспорте средств безопасности — бочки Фитча. Это цилиндрические отбойники, наполненные водой или чаще песком.

В Индии самое большое количество ДТП в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

Это было обнаружено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в ее первом Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения. В отчете указывается на превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и нечастое использование шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств в транспортных средствах в качестве основных факторов, способствующих этому.

Каждый час 40 человек в возрасте до 25 лет гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру.По данным ВОЗ, это вторая по значимости причина смерти в возрасте от 5 до 29 лет.

Автобус упал с моста в высохшее русло реки на северо-западе Индии в прошлом месяце, в результате чего на борту погибло не менее 26 студентов и учителей.

Только в Индии число погибших в час в 2009 году выросло до 14 по сравнению с 13 в предыдущем году. . Согласно последнему отчету Национального бюро регистрации преступлений или NCRB, общее количество смертей каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий перевалило за отметку 135 000 человек.

Хотя на долю грузовиков и двухколесных транспортных средств приходилось более 40 процентов смертей, пик трафика в дневные и вечерние часы пик является наиболее опасным временем для движения по дорогам.

Вождение в нетрезвом виде - главный фактор

В отчете NCRB далее говорится, что вождение в нетрезвом виде было основным фактором дорожно-транспортных происшествий. Комиссар полиции Максвелл Перрейра утверждает, что необходимо изменить образ мышления водителей.

Грузовики являются причиной многих дорожно-транспортных происшествий в Индии.

«Большинство городских аварий не обязательно связаны с вождением в нетрезвом виде», - говорит Перейра.«Но 99 процентов несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят за пределами городов, происходят из-за вождения в нетрезвом виде, и такое вождение в нетрезвом виде не контролируется. К сожалению, водители грузовиков думают, что они полностью вооружены, чтобы ездить по шоссе, когда они полностью пьяны! Пока эта страна не разработает новый метод проверки пьянства на автомагистралях, я не думаю, что количество смертельных случаев можно уменьшить ".

Неэффективное правоприменение

Принц Сингхал, основатель Кампании против вождения в нетрезвом виде (CADD), движения с десятилетней историей, пользующегося поддержкой по всей стране, говорит, что рост числа несчастных случаев со смертельным исходом только доказывает отсутствие беспокойства со стороны правительства штатов и полиция решают проблему вождения в нетрезвом виде.

«Он растет день ото дня, потому что спиртные напитки являются предметом штата, и это происходит повсюду в стране, а не только в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Хайдарабаде и городских метрополитенах. Есть неэффективный закон, нет судебной процедуры, нет правоохранительные органы со стороны полиции, нет специального сегмента, где они могут регистрировать людей, находящихся за рулем в нетрезвом виде ».

Индия переживает автомобильный бум

Кампании против вождения в нетрезвом виде не доказали свою эффективность. И увеличивающееся число судебных преследований за вождение в нетрезвом виде также не является сдерживающим фактором.Но Сингхал полон решимости изменить это.

«Теперь все изменится, потому что мы встретились с представителями правительства и подали белую книгу о политике безопасности дорожного движения. Таким образом, в стране будет создан национальный совет, который очень скоро будет сформирован. Вопрос находится в парламенте. и он уже одобрен кабинетом министров. И очень скоро вы увидите, что будет сформирован специальный орган по безопасности дорожного движения ».

Пришло время действовать: за период с 2003 по 2008 год количество смертей на дорогах в Индии увеличилось почти на 40 процентов, и больше всего пострадали более прогрессивные и развитые штаты, такие как Андхра-Прадеш, Махараштра и Тамил Наду.

Эксперты по безопасности дорожного движения также предупреждают, что реальное число погибших может быть намного выше, поскольку о многих случаях даже не сообщается. Нет данных о том, сколько людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, умирают через несколько часов или дней после аварии. И их смерть больше не связана с дорожно-транспортными происшествиями.

Автор: Мурали Кришнан (Нью-Дели)
Редактор: Грэм Лукас

.

В Индии зарегистрировано самое большое количество погибших на дорогах в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

Индия имеет сомнительную репутацию страны, в которой зарегистрировано самое большое количество погибших на дорогах в мире, несмотря на то, что ее население намного меньше, чем в соседнем Китае, и на дорогах США больше автомобилей, чем в Индии.

Грузовики, автобусы, автомобили и мотоциклы соперничают за место на дорогах и автомагистралях страны, которые забиты велосипедами, рикшами и даже воловьими телегами и ручными тележками.Разносчики на тротуарах часто заставляют пешеходов ходить по дорогам.

Кроме того, многие водители мотоциклов не носят шлемы, а ремни безопасности используются гораздо реже, чем в развитых странах.

На пешеходов, велосипедистов и байкеров приходится около 39 процентов смертельных случаев. Более половины всех жертв дорожно-транспортных происшествий составляют взрослые люди в возрасте от 25 до 65 лет.

Огромный рост числа погибших на дорогах

Дороги Индии загружены всеми видами транспортных средств

По данным Национального бюро регистрации преступлений, около В прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 134 тысячи человек, что на 28 процентов больше, чем в 2008 году.

Эксперты прогнозируют, что до конца этого года в дорожно-транспортных происшествиях погибнет более 150 000 индийцев. Ожидается, что еще три миллиона будут госпитализированы.

«Ежедневно на дорогах по всему миру гибнет около 3500 человек», - говорит К.К. Капила, председатель Международной дорожной федерации. «В Индии аварии происходят на улицах почти каждую минуту. Это неприемлемая цена за мобильность».

«В то время как развитые страны за счет хорошо спланированной безопасности дорожного движения преуспели в снижении количества аварий, в Индии наблюдается тенденция к увеличению аварийности и смертности, что вызывает озабоченность», - говорится в недавнем отчете дорожного министерства.

Годовые продажи автомобилей растут благодаря дешевым моделям, таким как Tata Nano

Мрачное будущее

Однако проблема, вероятно, только усугубится, поскольку правительство настаивает на расширении сети автомобильных и железных дорог, чтобы заполнить их инфраструктурная пустота. По данным Общества индийских автопроизводителей, ежегодные продажи автомобилей увеличатся до более пяти миллионов автомобилей к 2015 году и более девяти миллионов к 2020 году.

К 2050 году ожидается, что страна станет лидером в мире по объемам продаж автомобилей с примерно 611 автомобилями. миллионов автомобилей на дорогах страны.

Тем не менее, эксперты говорят, что многих аварий можно было бы избежать, если бы существовали более строгие правила и более строгое наказание за нарушение правил дорожного движения.

В недавнем отчете Сообщества по борьбе с вождением в нетрезвом виде - «Алкоголь и рост числа смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях - последние тенденции в Индии (2001–2010 гг.)» Говорится, что 70 процентов смертельных случаев происходит из-за вождения в нетрезвом виде, а аварии происходят в основном на нерегулируемых шоссе.

«В Индии нет единых законов о вождении в нетрезвом виде», - сожалеет основатель CADD принц Сингхал, который работал со студентами и администрацией для распространения информации.«Штраф должен быть высоким, чтобы люди хотя бы 10 раз подумали, прежде чем открывать бутылку алкоголя в своих автомобилях».

Только тогда сократится вождение в нетрезвом виде и, следовательно, количество аварий, говорят наблюдатели.

Автор: Мурали Кришнан
Редактор: Энн Томас

.

Распространенных причин дорожно-транспортных происшествий и что об этом следует знать

Часто задаваемые вопросы о дорожно-транспортных происшествиях

Попадание в дорожно-транспортное происшествие может быть ужасным испытанием. Хотя большинство людей знают, как избежать несчастного случая, не все знают, что делать сразу после него. Также может быть сложно понять, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы оплатить ремонт вашего автомобиля или грузовика, чтобы вы могли оставить аварию позади.

Вот несколько часто задаваемых вопросов о дорожно-транспортных происшествиях и о том, что вы можете сделать для их устранения.

Что делать после автомобильной аварии?

Важно знать, что делать после автомобильной аварии, чтобы не усугубить проблему. Это относится и к другим транспортным средствам, включая грузовые автомобили для коммерческих перевозок.

Прежде всего, оставайтесь на месте аварии, даже если авария незначительная. Если вы уйдете, не обменявшись информацией с другой стороной или не поговорив с властями, у вас могут возникнуть проблемы. Покидание места происшествия считается преступлением.

Если авария незначительная, съезжайте с дороги и остановите ее в безопасном месте. Поставьте свой автомобиль на стоянку и выключите его. При необходимости используйте защитные приспособления, такие как конусы или ракеты, чтобы предупредить других водителей об аварии.

Убедитесь в отсутствии травм. Если вы не пострадали и другая сторона не пострадала, вам обоим следует обменяться страховой информацией. Обязательно соберите следующую информацию:

  • Имена и контактная информация водителей и пассажиров
  • Имена и контактная информация очевидцев
  • Марка, модель и год выпуска другого транспортного средства
  • Номерной знак (а)
  • Фотографии повреждений вашего автомобиля и других задействованных автомобилей, если возможно
  • Название страховой компании другого водителя и номер его полиса
  • Место или адрес происшествия
  • Имя сотрудника полиции и номер жетона (если полиция прибудет на место действия)
.

В Индии самое большое количество ДТП в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

Это было обнаружено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в ее первом Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения. В отчете указывается на превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и нечастое использование шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств в транспортных средствах в качестве основных факторов, способствующих этому.

Каждый час 40 человек в возрасте до 25 лет гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру.По данным ВОЗ, это вторая по значимости причина смерти в возрасте от 5 до 29 лет.

Автобус упал с моста в высохшее русло реки на северо-западе Индии в прошлом месяце, в результате чего на борту погибло не менее 26 студентов и учителей.

Только в Индии число погибших в час в 2009 году выросло до 14 по сравнению с 13 в предыдущем году. . Согласно последнему отчету Национального бюро регистрации преступлений или NCRB, общее количество смертей каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий перевалило за отметку 135 000 человек.

Хотя на долю грузовиков и двухколесных транспортных средств приходилось более 40 процентов смертей, пик трафика в дневные и вечерние часы пик является наиболее опасным временем для движения по дорогам.

Вождение в нетрезвом виде - главный фактор

В отчете NCRB далее говорится, что вождение в нетрезвом виде было основным фактором дорожно-транспортных происшествий. Комиссар полиции Максвелл Перрейра утверждает, что необходимо изменить образ мышления водителей.

Грузовики являются причиной многих дорожно-транспортных происшествий в Индии.

«Большинство городских аварий не обязательно связаны с вождением в нетрезвом виде», - говорит Перейра.«Но 99 процентов несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят за пределами городов, происходят из-за вождения в нетрезвом виде, и такое вождение в нетрезвом виде не контролируется. К сожалению, водители грузовиков думают, что они полностью вооружены, чтобы ездить по шоссе, когда они полностью пьяны! Пока эта страна не разработает новый метод проверки пьянства на автомагистралях, я не думаю, что количество смертельных случаев можно уменьшить ".

Неэффективное правоприменение

Принц Сингхал, основатель Кампании против вождения в нетрезвом виде (CADD), движения с десятилетней историей, пользующегося поддержкой по всей стране, говорит, что рост числа несчастных случаев со смертельным исходом только доказывает отсутствие беспокойства со стороны правительства штатов и полиция решают проблему вождения в нетрезвом виде.

«Он растет день ото дня, потому что спиртные напитки являются предметом штата, и это происходит повсюду в стране, а не только в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Хайдарабаде и городских метрополитенах. Есть неэффективный закон, нет судебной процедуры, нет правоохранительные органы со стороны полиции, нет специального сегмента, где они могут регистрировать людей, находящихся за рулем в нетрезвом виде ».

Индия переживает автомобильный бум

Кампании против вождения в нетрезвом виде не доказали свою эффективность. И увеличивающееся число судебных преследований за вождение в нетрезвом виде также не является сдерживающим фактором.Но Сингхал полон решимости изменить это.

«Теперь все изменится, потому что мы встретились с представителями правительства и подали белую книгу о политике безопасности дорожного движения. Таким образом, в стране будет создан национальный совет, который очень скоро будет сформирован. Вопрос находится в парламенте. и он уже одобрен кабинетом министров. И очень скоро вы увидите, что будет сформирован специальный орган по безопасности дорожного движения ».

Пришло время действовать: за период с 2003 по 2008 год количество смертей на дорогах в Индии увеличилось почти на 40 процентов, и больше всего пострадали более прогрессивные и развитые штаты, такие как Андхра-Прадеш, Махараштра и Тамил Наду.

Эксперты по безопасности дорожного движения также предупреждают, что реальное число погибших может быть намного выше, поскольку о многих случаях даже не сообщается. Нет данных о том, сколько людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, умирают через несколько часов или дней после аварии. И их смерть больше не связана с дорожно-транспортными происшествиями.

Автор: Мурали Кришнан (Нью-Дели)
Редактор: Грэм Лукас

.

Смотрите также