Самый безопасный транспорт в мире статистика


Самый безопасный вид транспорта – ТОП-10, по сводкам статистов

Ежедневно из новостной ленты миллионы людей узнают об автомобильных ДТП, сошедших с рельс поездах, разбившихся самолетах и других авариях, которые заканчиваются великим числом погибших. Возникает вопрос, как уберечь себя от неприятностей и какой же вид транспорта является самым безопасным? Чтобы не предаваться страху представляем Вашему вниманию список самого безопасного транспорта в мире, по статистическим сводкам этого года.

Мотоциклы и мопеды

Данный вид транспорта, оправданно, считают самым опасным в мире. Подтверждает это и статистика — 125 погибших на 1,5 миллиарда километров.  Все, кто предпочитает этот вид транспортного средства, серьезно подвергает себя опасности, причем весьма осознанно. Мотоциклисты составляют всего 1% от всеобщего потока на трассе, но пятая часть от всех аварий попадает именно на этот вид транспорта. Автомобилисты не просто так дали мотоциклистам прозвище «хрусты». Поводом тому стал очень низкий процент пассивной безопасности, огромный разгон, огромная скорость движения и связанные с психологией аспекты: любовь к экстриму и выбросы адреналина в организме. Мотоциклисты часто попадают в «слепую зону» для автомобилей, поскольку они очень малогабаритны.

Велосипеды

По статистическим сводкам на каждые 1,5 миллиарда километра приходится 35 погибших. Это самый экологически чистый транспорт, но при этом и один из самых небезопасных. Но, по правде говоря, в ДТП больше оказываются виноватыми водители автомобилей, чем сами велосипедисты. Часто случается так, что у машины всего несколько царапин, а вот велосипедист вместе со своим транспорт находится между жизнью и смертью.

Метро

Статистика в данном случае приводить цифры в 25 погибших человек на 1,5 миллиарда километров.  Самые опасные происшествия, которые случаются в метро – возгорание, давка, столкновения составов. Великое количество людей, в небольшом закрытом пространстве – паника и огромный процент пострадавших. В Российской Федерации лидер по таким происшествиям — Московский метрополитен.

Водный транспорт для пассажиров

Путешествия по воде всегда были очень рискованными мероприятиями. Конечно, за многие века развития технологий, сейчас водный транспорт стал намного безопаснее, но тем не мене на каждые 1,5 миллиарда километров приходится 20 погибших. Хотя основной причиной смерти остается не столкновения с другими кораблями, а падение пассажиров за борт.

Космический транспорт

Здесь статистика приводит такие цифры – 7 погибших на 1,5 миллиарда километров. Опасность перелета в космическом пространстве, никак не сравнится с земной – путешествие в Космосе в 17 раз безопаснее, чем поездка на мотоцикле. За все время путешествий в Космосе, на Землю не вернулись лишь три аппарата (единственное, что негативно отражается на статистических сводках – это взрывы при взлетах космических кораблей).

Микроавтобусы

Поездки в маршрутках предполагают 5 смертей на 1,5 миллиарда километров. Это один из самых популярных видов транспорта среди населения. Чтобы обезопасить себя в маршрутном такси лучше всего занимать место посередине. Тут уже сыграет размер машины, устойчивое сцепление и пассивная безопасность. К несчастью, основным поводом аварий остается низкий уровень квалификации водителей.

Автомобили

Здесь статисты приводят такие цифры – 4 погибших на 1,5 миллиарда километров. Развитие технологий коснулось и машин, теперь пассивная и активная безопасность находится совсем на другом уровне. К сожалению, автомобилисты больше всех зависят от других участников дорожного движения. Можно быть самым умелым и осторожным водителем в мире, но это все равно не застрахует от того, что кто-то может в вас врезаться и по итогу вы попадете в клинику или и того хуже.

Автобусы

На третьем месте рейтинга оказались автобусы, статистические данные приводят данные в одного погибшего на 1,5 миллиарда километров. Если вы хотите безопасно путешествовать, то этот транспорт именно для вас. Иногда выходит так, что маршрут автобуса насчитывает не одну тысячу километров (к примеру, в Австралии, автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров). Но все равно путешествовать на автобусе вполне безопасно.

Поезда

Поезд является одним из безопаснейших видов транспорта. Вы вдумайтесь – всего 0,2 погибших на 1,5 миллиарда километров дороги. Железная дорога в Америке и Европе является самой безопасной в мире. В России дела идут немного хуже – 0,7 погибших на тот же кусок дороги. Если просчитать вероятность смерти в поезде она составит 1 в 431800 степени (приблизительно 0,0002%). Ресурс Investopedia приводит данные, которые гласят, что вероятность умереть в автомобильной аварии в 1000 раз больше, чем железнодорожной.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Дата публикации статьи: 7.11.2017

Самый безопасный вид транспорта - статистика и цифры

Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.

Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом. Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет. А вот статистика падений пассажирских самолетов дает несколько другие результаты.

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров).

Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.

Содержание статьи

Авиационный транспорт

Аэрофобы, специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.

Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Автомобильный транспорт

На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек. Согласно этой статистике, автомобиль можно смело отнести к наиболее опасному виду транспорта. Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.

Причем, эти цифры касаются только четырехколесного транспорта. Если говорить о мотоциклах и мопедах, то там смертность в разы больше: 42 человека на 160 млн км.

Аварийные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Загрузка...

Какой транспорт самый безопасный. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

Миллионы людей в мире страдают аэрофобией. В России, по данным Московского центра лечения аэрофобии, этим расстройством страдает около 30% населения. Между тем известно, что самолёты — это самый безопасный из современных видов транспорта. Это подтверждают данные CNN, основанные на статистике смертности на транспорте в США.

Наименьшее число аварий происходит во время коммерческих перелётов, а вот частные самолёты и воздушные средства, которые доставляют людей в отдалённые регионы, имеют больший показатель по числу смертей. На втором месте по безопасности в США — автобусы, пассажирские и школьные. И те, и другие передвигаются по городу максимально аккуратно, с соблюдением всех правил. Также в число безопасных видов транспорта, по данным статистики, входят поезда (в том числе метро).

А вот самыми опасными видами транспорта в США стали автомобили и мотоциклы. В течение пяти лет погибло 23 тысячи мотоциклистов и 113 тысяч водителей и пассажиров легковых и грузовых автомобилей. Однако при пересчёте этих показателей в число смертей на каждый млрд миль пути (1,6 млрд км) оказывается, что мотоциклы — намного более опасный вид транспорта, чем автомобили.

В России подобную статистику приводит Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2013-2017 годах наибольшее число погибших и раненых было зафиксировано во время аварий вертолётов, междугородних и международных автобусов и на водном транспорте. Самыми безопасными видами транспорта в России были признаны поезда, троллейбусы и трамваи. Статистика НССО приводит данные о количестве погибших и раненых на 1 млн перевезённых пассажиров. Она касается только людей, которые находились на пассажирском транспорте и были застрахованы по закону об обязательном страховании перевозчиков. Поэтому в статистике не учитывались данные об авариях на частном транспорте: автомобилях и мотоциклах. Также в распоряжении НССО нет данных о смертности на борту самолётов, так как российские коммерческие авиакомпании чаще всего заключают договор в соответствии с требованиями международного, а не федерального законодательства.

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

Самые опасные и самые безопасные виды транспорта во время эпидемии коронавируса

Несмотря на то что во многих странах и городах был введен режим самоизоляции, для многих людей сохраняется необходимость перемещаться по городу, будь то на работу, в магазин или в аптеку.

Аналитики из Business Insider проконсультировались с экспертами и составили рейтинг самых опасных и безопасных способов передвижения по городу в условиях эпидемии коронавируса.

Ниже мы расскажем о каждом виде транспорта и о тех рисках, с которыми сталкиваются пассажиры.

Круизный лайнер

Эксперты предупреждают, что не стоит сейчас совершать путешествие на круизном лайнере, так как там высок уровень риска, а вирус распространяется с огромной скоростью.

Эксперты поясняют, что большое судно может быстро стать площадкой для молниеносного распространения вируса. Так как сотни пассажиров находятся на ограниченной территории в течение длительного времени, вирус может распространяться намного быстрее, чем в любом другом виде транспорта.

 

Общественный транспорт – метро, поезд, автобус

В общественном транспорте может быть сложно соблюдать правила дистанцирования, однако эксперты отмечают, что можно избежать рисков.

Так как в некоторых городах мира были закрыты отдельные линии метро, да и в целом в общественном транспорте стало меньше людей, то соблюдать правила дистанцирования намного проще, отмечают эксперты.

Тем не менее необходимо соблюдать осторожность, так как поездка в общественном транспорте неизбежно подразумевает прикосновения к поверхностям, которые до вас кто-то трогал.

Именно по этой причине эксперты советуют носить маски и перчатки во время перемещения в общественном транспорте. Кроме того, не стоит пытаться попасть в переполненный автобус или поезд метро. Эксперты советуют подождать следующего рейса.

Помимо этого, стоит использовать антибактериальные гели для рук или спиртовые салфетки, чтобы обезопасить себя. Несмотря на все предосторожности, после того как вы придете домой, необходимо хорошо промыть руки и лицо.

Такси

Такси может быть более безопасным видом транспорта, однако и здесь есть свои риски, отмечают эксперты.

Когда вы пользуетесь услугами такси, то практически невозможно сказать, кто находился в этом автомобиле до вас, а также в каком состоянии здоровья находится водитель.

Однако, как отмечают эксперты, такой вид транспорта может быть более безопасным, чем общественный транспорт.

Прежде всего водитель не находится лицом к лицу с пассажиром. Поэтому риск того, что он будет кашлять или чихать прямо на пассажира, низкий. Кроме того, если он действительно болен, то вряд ли бы он вышел на работу, рассуждают эксперты.

Кроме того, если предыдущий пассажир кашлял или чихал, то таксисты обрабатывают автомобили внутри, используя гели и спиртовые салфетки. Пассажирам также рекомендуют использовать гели и спиртовые салфетки при поездке на такси.

 

Самолеты

Конечно, при путешествии воздушным транспортом есть немалые риски, однако существуют способы снизить риск заражения.

Эксперты отмечают, что так как в самолетах имеется вентиляция воздуха, то вирусы и бактерии распространяются по салону не очень быстро.

Тем не менее по-прежнему существует риск заражения при путешествии в самолете, поэтому стоит предпринимать определенные меры для защиты собственного здоровья.

Прежде всего эксперты отмечают, что все пассажиры накануне полета должны предоставлять правдивую информацию о контактах с заболевшими. Это также гарантирует, что если пассажир на борту окажется зараженным, то остальных пассажиров проинформируют об этом.

Помимо этого, эксперты советуют как можно меньше прикасаться к поверхностям, а также протирать руки и поверхности, к которым все же необходимо прикоснуться.

Если есть такая возможность, попросите у бортпроводника разрешения сесть на сидения подальше от соседей, что может увеличить дистанцию между пассажирами.

Велосипед

Как отмечают эксперты, езда на велосипеде – это сравнительно безопасный вид перемещения по городу.

Это неплохой способ подышать свежим воздухом, при условии что вы едете в одиночестве или вместе с семьей.

При этом все равно необходимо использовать гели для рук, чтобы обрабатывать не только руки, но также руль велосипеда.

Кроме того, вы также снизите риски заражения, если будете пользоваться собственным велосипедом, а не брать его в аренду. Если же вам приходится брать в аренду велосипед, то стоит запастись гелем для рук и спиртовыми салфетками, чтобы обработать руль и другие поверхности велосипеда до и после использования.

Пешие прогулки

Это самый безопасный способ перемещения по городу, при условии что вы действительно держитесь на расстоянии от других людей и соблюдаете все необходимые предосторожности.

Многие люди во время режима самоизоляции выходят на улицу, чтобы пройтись. Это важно для сохранения себя в форме, для поддержания здоровья.

Однако не стоит забывать о необходимости держать дистанцию, носить маски и избегать прикосновений к поверхностям.

Личный автомобиль

Путешествия в личном автомобиле считаются наиболее безопасными во время эпидемии, однако лишь при условии постоянной обработки всех поверхностей внутри.

В то время как людям необходимо держать дистанцию и ограждать себя от ненужных контактов, именно личный автомобиль предоставляет все необходимые условия для безопасного перемещения по городу, так как человек находится в максимальной изоляции.

Однако эксперты предупреждают, что необходима обработка рук и внутренних поверхностей, чтобы избежать случайного заражения.

 

Туристы назвали самый безопасный транспорт для путешествий

https://ria.ru/20200814/1575776765.html

Туристы назвали самый безопасный транспорт для путешествий

Туристы назвали самый безопасный транспорт для путешествий

Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, какой транспорт для путешествий кажется им наиболее безопасным в период пандемии, сообщает OneTwoTrip. РИА Новости, 14.08.2020

2020-08-14T11:54

2020-08-14T11:54

2020-08-14T11:59

туризм

туризм

поезда

новости - туризм

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155616/87/1556168766_0:161:3071:1888_1400x0_80_0_0_a56b4dde388c22388b21981bb2e5827c.jpg

МОСКВА, 14 авг – РИА Новости. Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, какой транспорт для путешествий кажется им наиболее безопасным в период пандемии, сообщает OneTwoTrip.Специалисты компании провели исследование среди 1300 пользователей и выяснили, что более четверти опрошенных (29 процентов) максимально защищенными чувствуют себя в самолете. Возможно, это объясняется тем, что две трети опрошенных считают, будто салон лайнера проще дезинфицировать, чем вагон поезда, отмечают эксперты.Во время пандемии и аэропорт, и вокзал кажутся одинаковыми по уровню безопасности для 40 процентов респондентов. При этом 30 процентов сказали, что в воздушных гаванях лучше соблюдаются спецмеры, и столько же - наиболее комфортно чувствуют себя на железнодорожных станциях.Меньше половины (44 процента) туристов считают ношение маски в путешествии обязательным. Ответ "можно обойтись и без нее" дали 33 процента опрошенных. Еще треть сказала: "Мне все равно".При этом 70 процентов путешествующих поездом отметили, что находятся в маске в течение всей поездки. Каждый пятый не соблюдает масочный режим. Перчатки носят 53 процента пассажиров, 37 процентов не видят в них необходимости. Каждый десятый ориентируется на число людей вокруг: чем их больше, тем охотнее респонденты пользуются средствами защиты.С необходимостью соблюдения социальной изоляции согласны 77 пользователей. Они сказали, что во время поездок стараются избегать общения с посторонними людьми.

https://ria.ru/20200814/1575702021.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155616/87/1556168766_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_c5824f5002233a1ada617c92cdd60475.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, поезда, новости - туризм

МОСКВА, 14 авг – РИА Новости. Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, какой транспорт для путешествий кажется им наиболее безопасным в период пандемии, сообщает OneTwoTrip.

Специалисты компании провели исследование среди 1300 пользователей и выяснили, что более четверти опрошенных (29 процентов) максимально защищенными чувствуют себя в самолете. Возможно, это объясняется тем, что две трети опрошенных считают, будто салон лайнера проще дезинфицировать, чем вагон поезда, отмечают эксперты.

Во время пандемии и аэропорт, и вокзал кажутся одинаковыми по уровню безопасности для 40 процентов респондентов. При этом 30 процентов сказали, что в воздушных гаванях лучше соблюдаются спецмеры, и столько же - наиболее комфортно чувствуют себя на железнодорожных станциях.

Меньше половины (44 процента) туристов считают ношение маски в путешествии обязательным. Ответ "можно обойтись и без нее" дали 33 процента опрошенных. Еще треть сказала: "Мне все равно".

При этом 70 процентов путешествующих поездом отметили, что находятся в маске в течение всей поездки. Каждый пятый не соблюдает масочный режим. Перчатки носят 53 процента пассажиров, 37 процентов не видят в них необходимости. Каждый десятый ориентируется на число людей вокруг: чем их больше, тем охотнее респонденты пользуются средствами защиты.

С необходимостью соблюдения социальной изоляции согласны 77 пользователей. Они сказали, что во время поездок стараются избегать общения с посторонними людьми.

14 августа, 08:00ТуризмШесть туристических мест в России для тех, кто скучает по Европе

Самый безопасный вид транспорта в мире

После очередной трагедии с самолетом и многочисленными жертвами снова все со скепсисом вспоминают постоянно повторяющийся слоган о том, что "самолет - самый безопасный транспорт в мире". Наверное это происходит от того, что мы воспринимаем себя в самолете совершенно беспомощными перед нештатными ситуациями и шанс на спасение своими силами практически равен нулю. А вот передвигаясь на машине с приличной скоростью, в плохую погоду нам кажется, что если что мы успеем увернуться или подушки безопасности нам обязательно спасут жизнь. Хотя передвигаясь по трассе Старый Оскол - Воронеж я периодически ловлю себя на мысли, что если я буду ехать супер-аккуратно, по правилам и внимательно, но выскочивший на встречку по этой узенькой дороге придурок не оставит мне шансов ровно так же как и в самолете.

Так какой же транспорт согласно статистике является самым безопасным в мире?

А вот какой ...

10 место. Мопеды и мотоциклы

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2015 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта. Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира.. 125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

Вот кстати, Анатомия мотошлема мотоциклиста

9 место. Велосипед

На девятой строчке рейтинга в списке самых безопасных видов транспорта на 2015 год, считается «младший брат» мопеда велосипед. Велосипед из года в год считают одним из наиболее опасных типов транспорта, по данным официальной статистики. Нынешний год не стал исключением, к несчастью. Чаще всего ДТП с участием велосипедов происходят при столкновении с автомобилями. Число таких происшествий на дорогах постоянно растет. Поэтому велосипедистам стоит быть максимально внимательными. Поскольку чаще всего в таких ДТП гибнут подростки, всем родителям следует учитывать данный момент. На 1,5 млрд. км. по статистике приходится 35 смертей.

Вот вам загадка - В какую сторону поедет велосипед?

8 место. МЕТРО

На восьмой позиции в рейтинге самого безопасного вида транспорта по статистики 2015 года, оказалось метро. Данный вид транспорта при происшествиях губит жизни множества людей сразу. И чрезвычайные ситуации в метро особо опасны для горожан. Если говорить о России, чаще всего жертвами становятся пассажиры московского метро.

А давайте еще вспомним Как едва не затопило Петербургский метрополитен и Зачем в питерском метро станции с дверями?

7 место. ПАРОМ

Паромы не так безопасны, как хотелось бы любителям водного транспорта. По статистике текущего года, на 1,5 млрд. км. приходится 20 смертей. В особенности нужно отметить, что не каждая гибель происходит в результате крушения. Известны случаи, когда за борт падают пассажиры. Водный транспорт также небезопасен!

Напомню вам про Крупнейшее кораблекрушение в мирное время за всю историю

6 место. Космический корабль

Космический корабль занимает 6 место нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта на 2015 год. Только 18 космических кораблей из тех, что были отправлены в безграничный космос, начиная с самого первого полета в 1961 году, не смогли вернуться назад. И это при внушительном количестве транспорта такого типа, отправленного в космос. Всего кораблей было 530. Стоит учитывать, что люди погибали не в самом космосе. Трагедии случались при взлете или же в момент приземления. По статистике, на 1,5 млрд. км. приходится 7 человеческих смертей.

Вы же помните ту историю про «Союз» без номера. Как советские космонавты выжили, упав из космоса

5 место. Микроавтобус

В середине рейтинга наиболее безопасного транспорта оказались микроавтобусы. К несчастью, не редко люди гибнут при поездках на таком типе транспорта, зачастую из-за низкой квалификации водителей.

4 место. Автомобиль

Раньше машины считались невероятно опасным типом транспорта. Так, каким образом, в статистике 2015 года одним из наиболее безопасных типов транспорта оказался автомобиль? Все очень просто. Машинную конструкцию существенно дорабатывали в последние годы. Таким образом, число аварий значительно снизилось. Новая статистика говорит о том, что на 1,5 млрд. км. приходится четыре гибели на долю машин. Однако это не означает, что можно смело забывать о мерах безопасности или становиться поклонниками безумной езды.

Вот посмотрите, что это за автомобиль, который Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

3 место. Автобус

На 1 млрд. км. приходится 0,5 смертей по официальной статистике. Это касается обыкновенных автобусов. Поэтому в рейтинге наиболее безопасных видов транспорта, именно автобусы оказались на почетном 3 месте. На европейских просторах данный тип общественного транспорта входит в число самых безопасных. В Египте дела обстоят намного хуже, в Российской Федерации тоже достаточно аварий. Но все же, на третьей позиции рейтинга, автобусы находятся заслуженно. Однако не стоит забывать о жутких происшествиях, связанных с этим типом транспорта. Стоит хотя бы вспомнить, как в столице автобус был протаранен грузовиком. И это ни единичный случай!

А вот недавний скандал, помните же как "Автобус будущего" бросили на окраине Шанхая

2 место. Самолет

На втором месте находятся самолеты. Хотя, в предыдущие годы, этот вид транспорта занимал верхнюю строчку подобных рейтингов. Но, по статистике, самолет нельзя отнести к самым безопасным видам транспорта. Тем не менее, 0,5 смертей приходится на 1,5 млрд. км., если учитывать еще и малую авиацию с вертолетами. Коммерческие судна всегда превзойдут опасностью обычные легкие самолеты. Однако не следует забывать, что страшнее всего, в случае с авиакатастрофами тот факт, что почти никому из огромного числа пассажиров не удается спастись. И даже экипажу воздушного судна в авиакатастрофах везет зачастую не больше. Известно, что подобные происшествия никогда не могут быть случайностью. Когда происходит авиакатастрофа, виной всему совокупность определенных факторов. Тем не менее, самолеты всегда считаются одним из наиболее безопасных типов транспорта. И статистика каждый год подтверждает это. Но удивительнее всего, что зачастую люди намного сильнее боятся летать на самолетах, нежели ездить на мотоциклах.

Сложные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 — грузовые судна, 11 — пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за 2014 год например было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты. Поэтому вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться. Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

1 место. Поезд

Поезда, по статистике считаются самым безопасным транспортом в мире и оказались на первом месте нашего списка. Особенно актуально это для американских и европейских поездов, всего 0,2 смерти приходится на 1,5 млрд. км. на долю поездов. Если же брать лишь Российскую Федерацию, на ж/д транспорте смертность составляет 0,7 на 1,5 млрд. км., что тоже не очень много. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Вот тут кстати, побольше фоток про то, как ездят на поездах в Пакистане и Индии.

А вот как люди по опросам видят самый опасный вид транспорта:

Профессоры Массачусетского технологического института установили, что риск смерти для пассажира коммерческих авиакомпаний в среднем по миру составляет один к 45 миллионам полетов. Статистика говорит, что "в среднем" путешественник может провести в самолете 123 тыс. лет, но так и не потерпеть крушение.

Издание Business Insider приводит список 10 фактов, которые должны убедительно доказать, что самолет - это достаточно безопасный вид транспорта из всех имеющихся на сегодня.

1. Велосипед. В случае с велосипедистами шансы попасть в ДТП и погибнуть в нем составляют один к 4982 поездкам. Такие цифры приводит Национальный совет по безопасности США.

2. Мотоцикл. В США одно ДТП с участием мотоциклистов приходится на 1907 совершенных ими поездок.

3. Шансы получить тяжелую травму во время ходьбы по улицам составляют один к 1749.

4. Если вы прямо сейчас находитесь в автомобиле в качестве пассажира (в США), то шансы попасть в аварию составляют примерно один к 415.

5. Государственные эксперты в США утверждают, что любители частных самолетов гораздо чаще попадают в неприятности, чем те, кто летает коммерческими авиалиниями. В первом случае риск попасть в аварию составляет один к 7229.

6. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику ДТП с участием автобусов и пришли к выводу, что это самый опасный наземный вид транспорта. С безопасностью полетов и сравнивать нечего, говорят эксперты.

7. Статистика утверждает, что на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 жертвы. Для сравнения: в случае с коммерческими автобусами этот показатель составляет 0,05, то есть примерно в 17 раз выше.

8. В случае с пассажирскими поездами этот показатель еще выше - 0,06.

9. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, выше вероятности умереть в пассажирском вагоне поезда в десять раз.

10. Полиция США утверждает, что по вине пешеходов случается 80% всех дорожно-транспортных происшествий в стране.

[источники]
источники
http://top10a.ru/samyj-bezopasnyj-vid-transporta-po-statistike-na-2015-god.html
http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/
http://korrespondent.net/lifestyle/travel/1579645-10-faktov-podtverzhdayushchih-chto-samolet-samyj-bezopasnyj-sposob-puteshestvovat-po-miru
http://www.terrorunet.ru/infographics/samyy-bezopasnyy-vid-transporta/
http://timesnet.ru/magazine/2/6252/

25 самых безопасных стран для вождения

Джеймс Бертон, 29 мая 2018 г. в World Facts

Шоссе в Фредхолле, Стокгольм, Швеция.

В то время как смертность в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире растет, в некоторых странах показатели смертности на дорогах очень низкие. Страны с низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - это в основном развитые страны с эффективной транспортной системой.Страны с низкой смертностью в результате дорожно-транспортных происшествий в основном характеризуются строгим соблюдением правил дорожного движения, использованием более безопасных конструкций в транспортных средствах, различными полосами движения для пешеходов и велосипедистов и ограничениями низкой скорости, особенно в городских районах. Страны с самым низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире:

стран с самым низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире

Монако

Известный своими автогонками Grand Pix, Монако, что интересно, имеет самый низкий уровень смертности на дорогах - 0 на каждые 100 000 человек.Система общественного транспорта в Монако строго контролируется, поэтому предлагаемые транспортные инфраструктуры оцениваются на предмет соответствия стандартам безопасности как для пешеходов, так и для операторов транспортных средств. В Монако действуют законы об управлении автомобилем в нетрезвом виде и использовании шлемов, которые эффективно предотвращают несчастные случаи. Ограничение скорости в городе составляет 70 км / ч, чтобы предотвратить превышение скорости. Монако - небольшой суверенный город / страна во Франции. Число зарегистрированных транспортных средств в Монако невелико по сравнению с другими странами, что снижает риски дорожно-транспортных происшествий.

Микронезия

Несмотря на то, что Микронезия не имеет развитого дорожного движения и дорожного законодательства, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий составляет всего 1,9 на 100 000 человек. Микронезия - небольшая страна, состоящая из островов. На некоторых небольших островах нет транспортных средств, и на них очень мало населения. На более развитых и крупных островах, таких как Понпеи, уровень смертности чрезвычайно низок.Одна из причин такого количества - небольшое количество автомобилей по сравнению с другими странами. Микронезия - небольшая страна с небольшой численностью населения, и это снижает риски дорожно-транспортных происшествий по сравнению с другими странами.

Швеция

Швеция регистрирует 2,8 смертей на 100 000 человек. Швеция также считается одной из самых безопасных транспортных систем. У пешеходов есть зоны, защищающие их от транспортных средств.Зоны для велосипедистов разделены шлагбаумами с основными дорогами. В городских районах установлено ограничение низкой скорости, чтобы ограничить превышение скорости и безрассудство. Существуют строгие законы о вождении в нетрезвом виде, которые строго соблюдаются по всей стране. Лежачие полицейские и переходы «зебра» с агрессивным освещением дополнительно защищают пешеходов от несчастных случаев, вызванных превышением скорости. Все эти факторы делают дорожно-транспортные происшествия в Швеции редкостью.

Кирибати

Кирибати имеет низкий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - 2.9 на каждые 100 000 человек. Кирибати - это конфедерация островов с небольшой численностью населения. Низкое население означает небольшое количество автомобилей по сравнению с другими густонаселенными странами. Ограничение скорости в городских районах Кирибати составляет 40 км / ч, что эффективно для сдерживания превышения скорости. Вождение в нетрезвом виде и вождение наркотиков являются уголовными преступлениями на Кирибати, и существуют законы, требующие пристегивания ремней безопасности.

Остальной мир сильно отстает в области безопасности дорожного движения

В США уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составил 10.6 смертей на дорогах на 100 000 человек ежегодно, в то время как в Канаде уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составляет 6,0 на 100 000 человек. Хотя они намного хуже европейских норм, они даже не приблизились к самым высоким в мире показателям, когда ежегодно регистрируется более 30 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. В Таиланде самый высокий уровень смертности - 36,2, за ним следует Малави с 35,0 смертельными случаями на 100 000 человек. Многие из жертв часто являются велосипедистами или пешеходами, которые используют те же шоссе и переулки, что и автомобили.Таким образом, более широкое признание прав людей, не являющихся водителями на дорогах, может иметь большое значение для сокращения числа погибших на дорогах во всем мире, равно как и более эффективные инициативы по обучению водителей и более строгое соблюдение правил безопасности транспортных средств.

Самый низкий уровень смертности на дорогах в мире

Место Страна Смертность от ДТП (на 100000 населения) в 2013 г.
1 Монако 0.0
2 Микронезия 1,9
3 Швеция 2,8
4 Кирибати 2,9
5 Соединенное Королевство 2,9
6 Сан-Марино 3,2
7 Швейцария 3,3
8 Нидерланды 3,4
9 Дания 3.5
10 Мальдивы 3,5
11 Израиль 3,6
12 Сингапур 3,6
13 Испания 3,7
14 Норвегия 3,8
15 Ирландия 4,1
16 Германия 4,3
17 Исландия 4.6
18 Япония 4,7
19 Финляндия 4,8
20 Палау 4,8
21 Франция 5,1
22 Мальта 5,1
23 Кипр 5,2
24 Австралия 5,4
25 Австрия 5.4
.

Самый безопасный вид транспорта

Боитесь летать, предпочитая машину или поезд? Напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основе статистики, которая, как оказалось, не имеет ничего общего с нашими опасениями.

Самолет - самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%.

На 100 миллионах миль погибло 0,6 человека. Если взять, к примеру, в прошлом году в мире произошло 21 авария.Из них 10 грузовых судов, 11 пассажирских. Всего погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов.

За год было выполнено около 33 миллионов рейсов. В среднем на 1 миллион вылетов приходится 1 авария. При этом следует отметить, что большинство из них находится в небольших частных самолетах. Поэтому вероятность погибнуть в авиакатастрофе для обычного пассажирского полета крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, требуется 21 тысяча лет, чтобы добраться до того же злополучного полета, который потерпит крушение.Миф о том, что в случае аварии он вряд ли выживет, тоже имеет мало общего с реальностью. Самолеты конструируют люди, не понаслышке знающие об аэродинамике. Поэтому, чтобы разбиться о землю с высоты 10 000 км, нужно много потрудиться. Обратимся еще раз к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 несчастных случаев. Количество погибших в них составило всего 5% от находившихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отбросить мелкие инциденты и проанализировать только серьезные аварии с попаданием в корпус самолета замыкания на землю и возгорание, количество выживших в них составляет около 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике это самый безопасный вид наземного транспорта. В результате железнодорожных катастроф погибло 0,9 пассажира на 160 млн км.

Звучит невероятно, учитывая скорость, с которой движется поезд. Однако цифры строгие. В то же время в значительной степени мировую статистику портят такие страны, как Индия ( Нью-Дели) и Эфиопия ( Аддис-Абеба ), где понятие безопасности имеет весьма специфическое значение.

Автомобильный транспорт

На расстоянии 160 млн км в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1,6 человек. По этой статистике автомобиль смело можно отнести к наиболее опасным видам транспорта. Ежегодно на дорогах мира погибает около 1,2 миллиона человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, вы с большей вероятностью попадете в аварию по дороге в аэропорт, чем погибнете в самолете.

Причем эти цифры относятся только к четырехколесной технике.Если говорить о мотоциклах и мопедах, то погибших в разы больше: 42 человека на 160 млн км. И, конечно же, риск возрастает, если вы едете по опасным дорогам.

Издание Business Insider в Торонто решило доказать тот факт, что самолет - самый безопасный вид транспорта. Его журналисты, используя научные данные и статистику, говорят, что шансы умереть в машине или во время прогулки по улице во много раз выше.

В прошлом году профессор Массачусетского технологического института обнаружил, что в среднем в мире риск смерти для коммерческих пассажирских авиакомпаний составляет один из 45 миллионов рейсов.Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тысячи лет, но не разбиться.

В публикации приводится список из 10 вещей, которые должны окончательно доказать, что самолет является самым безопасным видом транспорта из всех доступных сегодня. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок. Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок.Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Мотоцикл. В США на одну аварию на мотоцикле пришлось 1907 поездок.
  1. Шансы получить тяжелую травму во время прогулки по улице - 1 к 1749.
  2. Если вы сейчас находитесь в машине в качестве пассажира (в США), вероятность попасть в аварию составляет почти один из 415.
  1. Государственные эксперты США утверждают, что любители частных самолетов чаще попадают в беду, чем те, кто летает на коммерческих авиалиниях.В первом случае риск аварии составляет 7229.
  2. .
  1. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику аварий с участием автобусов и пришли к выводу, что это наиболее опасный вид наземного транспорта.
  1. По статистике, на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 несчастных случая. Для сравнения: в случае коммерческих автобусов этот показатель составляет 0,05, что примерно в 17 раз больше.
  2. В случае пассажирских поездов этот показатель еще выше - 0,06.
  1. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, больше вероятности десятикратной смерти в легковом вагоне поезда.
  1. Полиция США утверждает, что по вине пешехода 80% всех ДТП происходит в стране.
.

% PDF-1.3 % 327 0 объект > endobj xref 327 23 0000000016 00000 н. 0000000811 00000 п. 0000001818 00000 н. 0000001976 00000 н. 0000002094 00000 н. 0000002668 00000 н. 0000002889 00000 н. 0000004114 00000 п. 0000004484 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000025303 00000 п. 0000046208 00000 п. 0000046752 00000 п. 0000046968 00000 п. 0000048189 00000 п. 0000048593 00000 п. 0000048796 00000 н. 0000048904 00000 н. 0000049055 00000 п. 0000049162 00000 п. 0000049270 00000 п. 0000000921 00000 п. 0000001796 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 328 0 объект > endobj 348 0 объект > ручей Hb`` @ Y8b̧ ,, 00Ȁ_23_ w} F {, 1kSDZgyG͈Sydo3 ~ GVo [n˴)

4N $ 0 (,: ffK͕> GoKM> Or8tJIt ٲ lTT) pDY ~ * @ Rvjcd6L = ¡BgRW, _h: 5] (LPxNiY'sMScVjb (LPxNiY'sMScVjb ~ nDT) c "oO6gViD-b & s [aFBD ~ rǨ,: PpL BYrt` כ /} F7n" =: r * ,: c2 $ APDLpl1zVKpnH

.

Обзор транспорта

В Индия , Проект городского транспорта Мумбаи взял на себя задачу модернизации транспорта в постоянно растущем городе. Это увеличило пропускную способность дорог, автобусов и поездов, чтобы не отставать от городской миграции. Были внедрены современные системы управления дорожным движением, чтобы уменьшить заторы на забитых дорогах Мумбаи. Проект также предоставил более 19 000 семей и владельцев магазинов доступ к постоянному жилью или коммерческим помещениям и основным городским услугам.

Проект экстренного обновления инфраструктуры в Кот-д’Ивуар был начат в 2012 году с целью восстановления основной экономической и социальной инфраструктуры, которая была серьезно повреждена после десятилетнего конфликта.На данный момент в рамках проекта восстановлен доступ к всесезонным дорогам для более чем 350 000 человек, обеспечено электричеством почти 10 000 домохозяйств в второстепенных городах и защищено 300 000 жителей от периодических наводнений. Помимо улучшения инфраструктуры, проект принес много косвенных выгод, таких как рост строительства школ или открытие возможностей в агробизнесе.

В Египте Проект реструктуризации железных дорог помогает повысить надежность, эффективность и безопасность железнодорожных перевозок в стране, которая занимает 4-е место по плотности пассажиров в мире.Проект направлен на модернизацию железных дорог путем обновления и модернизации инфраструктуры, а также путем реформирования методов управления и эксплуатации в этом секторе. В рамках проекта было обновлено около 293 километров путей, в то время как ведутся работы по внедрению европейских стандартов безопасности с помощью современной электронной системы сигнализации на линии Каир-Александрия и линии Бени-Суэф-Асьют. Закупки для дополнительных работ по модернизации сигнализации на линии Асьют-Наг Хаммади близятся к завершению.

Аргентинский проект безопасности дорожного движения (P116989) - один из первых автономных проектов Всемирного банка по безопасности дорожного движения, который сыграл решающую роль в сокращении числа дорожно-транспортных травм и смертей в стране. Основные мероприятия по проекту включали повышение потенциала ведущего агентства по безопасности дорожного движения, создание национальной системы лицензирования водителей, охватывающей 85% населения, проведение широких коммуникационных и образовательных кампаний, а также укрепление Национальной обсерватории безопасности дорожного движения, которая теперь собирает данные со всех аргентинских 24 провинции.Благодаря активному сотрудничеству между транспортным сектором и сектором здравоохранения, проект также помог Аргентине перейти к подходу «Безопасные системы».

Тихоокеанская программа инвестиций в авиацию (PAIP) представляет собой серию проектов, направленных на улучшение критически важной авиационной инфраструктуры и усиление нормативных требований в отношении международного воздушного транспорта в участвующих островных государствах Тихого океана: Кирибати, Тонга, Тувалу, Самоа и Вануату . Основные элементы программы стоимостью 204 миллиона долларов включают модернизацию и обслуживание критически важной инфраструктуры аэропорта, включая ремонт взлетно-посадочной полосы и перрона, модернизацию терминалов аэропорта, авиационного оборудования (средства навигации, освещение взлетно-посадочной полосы), пожарного и аварийно-спасательного оборудования, а также техническую помощь с укрепление политического и регулирующего потенциала посредством генерального планирования, анализа соглашений о воздушных сообщениях и разработки стратегий авиационного сектора.

В Кыргызской Республике проект реабилитации дороги помог изменить жизнь и создать новые экономические возможности для сельских сообществ вдоль коридора Ош-Баткен-Исфана. Во многих случаях время в пути сократилось почти на 50%, что значительно улучшило доступ к рабочим местам, здравоохранению и услугам. Проект принес значительные выгоды сельскохозяйственному сектору, который составляет основу местной экономики: улучшение дорожного сообщения повысило доступность и снизило цены на основные сельскохозяйственные ресурсы, такие как семена и удобрения, в то же время позволяя фермерам продавать свою продукцию в новых, более удаленных местах. рынки.Теперь, когда дорога была полностью модернизирована, жители также наслаждаются более безопасными условиями передвижения, а также радикальным сокращением пылевого загрязнения.


Журналисты, которые хотят узнать больше о нашей работе в сфере транспорта, могут связаться с Мауро Азередо, руководителем отдела внешних связей по адресу [email protected]

Последнее обновление: 23 сентября 2019 г.

.

Фактов о безопасности дорожного движения - Ассоциация безопасного международного дорожного движения

Дорожные аварии: предсказуемые и предотвратимые

Ряд факторов способствует дорожно-транспортным происшествиям и, как следствие, смертельным исходам и серьезным травмам. К ним относятся:

  • Плохая дорожная инфраструктура и управление
  • Автомобили внедорожные
  • Несоблюдение или отсутствие правил дорожного движения
  • Небезопасное поведение участников дорожного движения и
  • Неадекватный уход после аварии.

Понимание каждого из этих факторов и планирование, эффективное управление и научно-обоснованные вмешательства позволяют прогнозировать и предотвращать дорожно-транспортные происшествия.Доступ к точной и обновленной информации о текущей дорожной ситуации позволяет водителям, пешеходам и пассажирам принимать информированные решения по безопасности дорожного движения.

Обзоры безопасности дорожного движения ASIRT (RSR) , доступные для более чем 85 стран, предоставляют корпоративным путешественникам, студентам и преподавателям, обучающимся за границей, гуманитарным организациям и отдельным путешественникам информацию по конкретной стране, помогающую им принимать эти решения.

Уменьшение количества ДТП

Безопасность дорожного движения - это общая ответственность.Снижение дорожных рисков требует приверженности и информированного принятия решений со стороны правительства, промышленности, неправительственных организаций и международных агентств. Это также требует участия людей из самых разных областей, включая инженеров-дорожников, конструкторов автомобилей, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, средств массовой информации, преподавателей, общественных групп и отдельных участников дорожного движения. Сильные кампании по информированию общественности необходимы для повышения понимания проблемы и мотивации отдельных лиц и правительств к действию, соблюдению существующих законов и введению и / или изменению законов, которые не существуют или являются неэффективными.

Vision Zero - это стратегия, впервые реализованная в Швеции в 1990-х годах для устранения всех дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм, одновременно повышая безопасность, здоровье и равную мобильность для всех. Vision Zero теперь принят во многих странах по всему миру. Философия Vision Zero утверждает, что смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, и компенсирует неизбежные человеческие ошибки на дорогах. Vision Zero признает, что люди иногда совершают ошибки, и поэтому дорожная система и соответствующая политика должны быть спроектированы таким образом, чтобы человеческая ошибка не приводила к смерти или серьезным травмам.Для этого используется сейф

.

Общественный транспорт - статистика и факты


Не только общественный транспорт важен, когда речь идет о предоставлении рабочей силе средств для передвижения на работу и в целом по определенному региону; это позволяет лучше распределять уровни загруженности между различными видами транспорта, что обычно способствует сокращению выбросов углекислого газа, например, если люди выбирают общественный транспорт, а не ездят на автомобиле.

Общественный транспорт: что и где?

Систему общественного транспорта можно разделить на различные типы транзита: автобусный, легкорельсовый, скоростной и паромы.Автобусный транспорт - один из наиболее часто используемых видов транспорта, предоставляющий услуги уличного транспорта по разветвленной сети линий. В настоящее время Латинская Америка может похвастаться самым большим количеством ежедневных пассажиров в системе скоростного автобусного сообщения (BRT), а Сан-Паулу - один из самых загруженных городов мира с точки зрения пассажирских перевозок. По прогнозам, в Азии Китай и Индия будут приветствовать самый высокий рост на своих рынках транзитных автобусов большой грузоподъемности с настоящего момента до 2022 года.

Легкорельсовый транспорт - это полускоростной способ транзита, обеспечивающий транспортные услуги на отдельной железнодорожной инфраструктуре в городских районах.Трамвайные системы более распространены в Европе, где количество пассажиров также обычно больше, чем в любом другом регионе мира; Например, по системе легкорельсового транспорта Будапешта ежегодно перевозится около 430 миллионов пассажиров.

Метро это дорога

Быстрый транзит - безусловно, самый популярный вид транспорта. Имея более 180 действующих систем метро по всему миру, он обеспечивает пассажирские железнодорожные перевозки в городских районах с высокой пропускной способностью и частотой обслуживания, а также повышает качество жизни в больших городах.В модальном разрезе Нью-Йорка доминирует система метро, ​​которая насчитывает более 460 станций на почти 400 километрах железнодорожных путей. Города Азиатско-Тихоокеанского региона были на переднем крае с точки зрения пассажиропотока; Метро Токио ежегодно обслуживает около 3,5 миллиардов пассажиров.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

.

Смотрите также