Самый большой автобетононасос в мире


самый большой в мире автобетононасос

Юбилей принято праздновать с размахом — так, чтобы надолго запомнился. Два года назад, отмечая свой полувековой юбилей, компания Putzmeister выпустила на рынок суперавтобетононасос, ставший еще одной вехой в технологии компании. М 70-5 в ряду своих собратьев был признан самым большим в мире, и таковым остается до сих пор.

Опыта в производстве подобной техники — правда, не столь масштабной — немецкой фирме было не занимать. Входящая в холдинг «Пуцмейстер» компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH считается одним из лидеров в производстве строительной техники и оборудования. В числе ее продукции — растворонасосы, стационарные и автобетононасосы, установки для горно-шахтных работ.

Длинный — еще длиннее

 

Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов. Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».

Следуя пожеланиям клиента — компании «Ассоциированные бетононасосы» (г. Сакраменто, Калифорния, США), заказавшей первый экземпляр этой машины, для установки бетононасоса изготовители выбрали пятиосное шасси Kenworth C 500B (10x6/4). Использование этого седельного тягача было обусловлено необходимостью вписаться в дорожные стандарты и соблюдения правовых норм, существующих в отдельных штатах США.

Для установки самого супербетононасоса компанией Paul Nutzfahrzeuge был изготовлен специальный пятиосный полуприцеп.

Автобетононасос оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 500 л. с. (330 кВт), соответствующим международным экологическим нормам выбросов стандарта Tier 3.

 

Что внутри Putzmeister M 70

Посредством карданной передачи мотор соединяется с тремя ведущими мостами машины. Две ее передние оси управляются с помощью гидростатического привода — в том случае, если тяжелый автопоезд вынужден маневрировать на небольшой скорости, а также во время движения по пересеченной местности. Мощное колесное шасси чемпиона в мире бетононасосов делает его практически внедорожником, позволяя двигаться по грунтовым дорогам.

Общая длина М 70-5 составляет 21,4 м. Снаряженная масса этого десятиосного автопоезда весьма весома — 79802 кг (38524 кг приходилось на тягач и 41278 кг — на полуприцеп). Несмотря на свою тяжесть, машина достаточно маневренна — радиус ее поворота менее 18 м, что очень важно во время движения по дорогам.

Автобетононасос имеет структуру с двухсторонней поддержкой и опорой. В полностью установленном виде общая ширина техники достигает 13,4 м (спереди) и 13,8 м (задняя).

Безопасность - это важно

В случае ограниченности пространства на строительной площадке возможна установка М 70-5 не с двумя, а с одной боковой поддержкой (система ОСС). При этом его общая ширина будет всего лишь 9,2 м (спереди) и 9,2 м (задняя). Кроме того, тягач можно развернуть в сторону полуприцепа, что сделает автопоезд не таким длинным. А вот отцеплять тягач в целях экономии места категорически запрещается: непосредственно во время подачи бетонной смеси он должен оставаться жестко связанным с полуприцепом. Вес тягача здесь используется для увеличения стабильности, то есть он выступает в качестве противовеса.

Ноу-хау

Новый бетононасос оснащен самой современной технологией подачи бетона. Его мощный стальной каркас изготовлен из специальных облегченных высокопрочных материалов и управляется с помощью насосного агрегата, гидравлических цилиндров и электроники. Смонтированная на полуприцепе стрела состоит из пяти секций, имеет конфигурацию складывающегося типа Roll Z и может поворачиваться на 360°. Общий вылет стрелы достигает 70 м.

М 70-5 в состоянии подавать бетон на высоту 53 м, с горизонтальной составляющей 17 м — значительно выше, чем другие подобные машины.

 

Мощность и прочность

Мощность Putzmeister-бетононасоса характеризует не только длина его стрелы. Он оснащен мощными двухцилиндровыми поршневыми насосами, благодаря которым его производительность при подаче бетонной смеси достигает рекордных 200 куб. м в час. Давление бетона при этом составляет от 85 до 130 бар.

Бетон подается по сверхпрочным трубам (двухслойные ProLine 67 HRC, DN 117), имеющим в десять раз больший ресурс, чем традиционно использующиеся стандартные трубы (ST 52).

Новые системы

Следует сказать и о системе ЕВК (Ergonic Boom Control), которой оснащена машина. Она дает возможность оператору управлять техникой, используя джойстик, чтобы уменьшить вибрацию на вертикальный конец шланга. Кроме того, данная система ограничивает рабочую область автобетононасоса, позволяя избегать опасных зон.

В качестве стандартной опции М 70-5 оснащен модулем выходного контроля ЕОС. Он помогает экономить топливо при эксплуатации, автоматически регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с мощностью работы насоса и количеством поступающей в данный момент бетонной смеси. В случае необходимости в любой момент оператор может управлять этим процессом с помощью дистанционного радиопульта. Электронный контроллер насосной системы, в отличие от обычного гидравлического, включает меньше компонентов, оптимизирует общий процесс работы насосов, повышает их эффективность. На практике это обеспечивает более плавный ход передачи бетона по трубам и значительно меньший их износ, снижается уровень шума во время работы насоса.

Точный расчет

Практичные немцы не просчитались. Сразу же после появления на рынке М 70-5 компании стали поступать один за другим новые заказы на его изготовление. Подобная масштабная техника оказалась весьма востребованной, хоть и стоит немало. Конечно, предназначается она для работы исключительно на больших строительных площадках, где ее использование наиболее рационально и достаточно быстро окупается.

Так, самый первый М 70-5, заказанный калифорнийским клиентом, уже два года работает на строительстве нового моста в заливе Сан-Франциско, который возводится чуть к северу от знаменитого старого моста (занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «мост с самым оживленным движением»). Новому мосту предстоит заменить восточную часть старого моста, построенного в 1936 году. Вместо двухэтажной секции новый мост будет иметь две параллельные надстройки для каждой из двух 24-метровых по ширине полос (по пять полос движения в каждом направлении), с дополнительной полосой для велосипедистов и пешеходов. Новый мост, львиная доля строительства которого финансируется Калифорнийским департаментом транспорта, планируют сдать в 2012 году. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается более чем в $5 млрд.

Рядом с М 70-5 на этой гигантской стройке работают еще два автобетононасоса Putzmeister, правда, значительно уступающих размерами своему собрату.

Следует сказать, что изготавливаемые версии рекордного по высоте автобетононасоса М 70-5, предназначенные для американских или европейских клиентов, имеют различную конфигурацию шасси и приспособлены к тем техническим регламентам, что приняты к подобной супертехнике соответственно в США или Европе.

Александр Лебедев

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Самый большой в мире бетононасос отправляется в Японию

Эта стенограмма была создана автоматически и может быть неточной на 100%.

Я ... в мире дорожный просвет теперь держит воду на перегревающихся радиоактивных реакторах в Японии ... это тяжелое оборудование, используемое для получения мяса, почти полностью ... футбольное поле ... оно построен для заливки бетона ... но стал важным инструментом в усилиях по расширению ядерных реакторов ... серьезно пострадавших в результате разрушительного землетрясения и цунами в прошлом месяце, принесших воду и горячие точки.... внутри Фукусимы ... реакторов ... воды ... которая у нас была ... большей ... частью ... и в качестве бонуса ... очень гибкое шарнирное соединение, которое можно ... использовать быть частью правильной формы ... вода там, где им было нужно ... так что ... это ... один из самых больших самолетов, которые ветры будут использовать для перевозки из Атланты TGP ... это то, что грузовые баржи Harper там, которые мы должны ... быть такими ... практически неслыханно ... двух техников из ... карточной компании, которой принадлежит паб... торговать японскими операторами ... генеральный директор Том Фокс пять ... раз ... быть частью такой исторической миссии ... все происходит впервые ... безусловно ... крупнейшее из мир

.

Что такое перекачиваемый бетон? Типы бетонных насосов и выбор

Что такое перекачиваемый бетон?

Перекачиваемый бетон - бетон, который перекачивается на высоту с помощью бетононасосов. Этот метод используется там, где выполняется большое количество бетонных работ на большой высоте, когда другие способы транспортировки затруднены.

Бетононасосы известны более 50 лет. В наше время большие количества бетона можно транспортировать с помощью прокачки по трубопроводам на значительные расстояния, часто в места, которые могут быть труднодоступными с помощью других средств доставки.

Система для перекачивания бетона состоит из бункера, в который бетон выгружается из смесителя, который, в свою очередь, питает бетононасос и, наконец, трубопроводы подачи, по которым подается бетон.

Типы бетононасосов

В основном двух типов бетононасосов, используемых для транспортировки , это:

  1. Автобетононасос прямого действия
  2. Бетононасосы выжимного типа

1.Бетононасосы прямого действия

Большинство бетононасосов прямого действия, горизонтально-поршневого типа с поворотными клапанами (рис. 1). Работа насоса прямого действия проста.

Бетон подается в насос под действием силы тяжести и частично за счет всасывания, создаваемого возвратно-поступательным движением горизонтально действующего поршня, в то время как поворотные клапаны поочередно открываются и закрываются. При благоприятных условиях в насосном цилиндре создается давление всасывания порядка 0,08 Н / мм2.

Если вы инженер-строитель, который хочет лучших результатов и стать успешным инженером-строителем, но вам сложно работать сверхурочно с низким доходом, тогда вам нужно «VIP-членство»

Проверьте VIP-членство СЕЙЧАС!

Наилучшие условия всасывания достигаются, если диаметр всасывающей трубы такой же, как у насосного цилиндра, так что бетон может течь беспрепятственно. Бетон должен иметь возможность свободно течь через всасывающую трубу по всему сечению, и следует избегать возможных засоров из-за слишком большого количества заполнителей.

В идеале диаметр всасывающей трубы должен быть как минимум в три раза больше максимального размера заполнителя в перекачиваемом бетоне. Таким образом, диаметр всасывающей трубы определяет максимальный размер заполнителя, который можно использовать в данной бетонной смеси, которую нужно перекачивать.

Во время «хода всасывания» впускной клапан открывается, и бетон поступает в насосный цилиндр, выпускной клапан остается закрытым. Во время «хода подачи» выпускной клапан открывается, а впускной клапан закрывается, бетон проталкивается в нагнетательный трубопровод.

Бетон движется серией импульсов, подающая труба всегда остается заполненной. В современных насосах производительность до 60 м3 / ч достигается при использовании напорных труб диаметром 220 мм.

2. Бетононасосы выжимного типа

Насосы

отжимного типа представляют собой портативные перистальтические насосы меньшего размера. Бетон из приемного бункера подается вращающимися лопастями в гибкую трубу, соединенную с насосной камерой, в которой создается вакуум около 0,08 Н / мм2.

Вакуум гарантирует, что форма трубы, за исключением случаев, когда она сжимается вращающимися роликами, остается цилиндрической и, таким образом, обеспечивает непрерывный поток бетона.

Два вращающихся ролика, установленные на планетарных приводах, постепенно сжимают гибкую трубу и, таким образом, проталкивают бетон в подающую трубу. Подача до 20 м3 / ч может быть получена с помощью отжимных насосов при использовании трубопроводов диаметром 75 мм.

Выбор подходящего бетононасоса

Бетононасосы выбираются на основе двух основных параметров: максимальной желаемой объемной производительности бетона в час и пикового давления подачи, p.Номинальная производительность 30 м3 / ч считается достаточной для обычных операций по бетонированию, связанных с большинством приложений гражданского строительства.

Известно, что для специализированных работ, где требуется большая производительность, используются насосы производительностью более 120 м3 / ч. Требуемая мощность привода (первичного двигателя) бетононасоса зависит от желаемой производительности подачи бетона Q и давления подачи p.

Производительность подачи и давление перекачки коррелируются выражением для гидравлической мощности H бетононасоса:

Подробнее:

Преимущества использования бетононасоса в строительстве

Рекомендуемые бетонные смеси для различных типов строительства

Свойства затвердевшего самоуплотняющегося бетона

Способы отверждения для различных типов бетонных конструкций

.

Бетононасос - Как перекачивать цемент

Бетононасос
Время: 03:19
Советы по заливке бетона с помощью насосов

При обычной заливке бетона ваша цель - разместить бетон как можно ближе к его конечному месту назначения - не только для экономии времени на транспортировку и повышения производительности, но и во избежание перегрузки бетона. Но на многих бетонных работах автобетоносмеситель не может получить доступ к рабочей площадке. Когда вы размещаете патио из штампованного бетона на огороженном заднем дворе, декоративный пол внутри закрытого здания или работаете над высотным зданием, вы должны найти другой способ переместить бетон из грузовика к месту размещения.

Перекачивание - это эффективный, надежный и экономичный способ укладки бетона, а иногда и единственный способ подачи бетона в определенные места. В других случаях простота и скорость перекачки бетона делают его наиболее экономичным методом укладки бетона. В конце концов, удобство легкого доступа для автобетоносмесителей необходимо сопоставить с желательностью размещения насоса ближе к месту установки.

КАК БЕТОН ПРОХОДИТ ПО НАСОСНОЙ ЛИНИИ

Когда бетон перекачивается, он отделяется от стенок насосной линии смазывающим слоем из воды, цемента и песка.

Естественно, бетонная смесь должна подходить для конкретного применения, но она также должна содержать достаточно воды, чтобы смесь могла легко перемещаться через переходники, изгибы и шланги, используемые в большинстве основных схем трубопроводов. Грунтовки для насосов могут значительно уменьшить проблемы, связанные с перекачкой бетона, и продлить срок службы насосных линий. (Грунтовка для насоса Slick-Pak от Fritz-Pk)

Важно, чтобы все бетонные смеси были определены как «перекачиваемые» перед любой заливкой бетона. Есть смеси, которые не перекачиваются или вызывают засорение насосных линий.Это может вызвать большие проблемы, если к вам прибывают 8 грузовиков, готовых выгрузить бетон. Подробнее об устранении засоров.

НАДЛЕЖАЩИЙ РАЗМЕР ЛИНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

Для оптимизации работы бетононасоса необходимо определить наиболее эффективную конфигурацию системы. Необходимо определить правильное давление в трубопроводе для перемещения бетона с заданной скоростью потока по трубопроводу определенной длины и диаметра. Основными факторами, влияющими на давление в трубопроводе, являются:

  • Скорость откачки
  • Диаметр лески
  • Длина линии
  • Расстояния по горизонтали и вертикали
  • Конфигурация, включая редукционные секции

Кроме того, при определении давления в трубопроводе необходимо учитывать ряд других факторов, в том числе:

  • Вертикальный подъем
  • Количество и степень изгибов
  • Количество гибкого шланга, используемого в линии

Диаметр трубопровода:

Для трубопроводов большего диаметра требуется меньшее давление нагнетания, чем для трубопроводов меньшего диаметра.Однако у использования трубопроводов большего размера есть недостатки, такие как повышенная блокировка, жесткость и необходимость в рабочей силе. Что касается бетонной смеси по отношению к диаметру линии, максимальный размер заполнителя не должен превышать одной трети диаметра линии, согласно стандартам ACI.

Длина трубопровода:

Бетон, перекачиваемый по трубопроводу, испытывает трение о внутреннюю стенку трубопровода. Чем длиннее линия, тем больше трение. На больших расстояниях перекачивания использование стальных труб с гладкими стенками может снизить сопротивление.Длина шланга, используемого в конце трубопровода, также увеличивает общую длину линии.

Расстояние по горизонтали и вертикальный подъем:

Чем дальше или выше должен пройти бетон, тем большее давление потребуется, чтобы его туда доставить. Если необходимо преодолеть большое горизонтальное расстояние, можно использовать две линии и два насоса, при этом первый насос будет подавать в бункер второго насоса. Этот метод может быть более эффективным, чем одиночная междугородная линия.

Изгибы на линии:

Из-за сопротивления, возникающего при изменении направления, компоновка трубопровода должна быть спроектирована с наименьшим возможным количеством изгибов.

Редукционные секции:

Сопротивление также увеличится, если будет уменьшаться диаметр трубы на пути, по которому проходит бетон. По возможности следует использовать линию того же диаметра. Однако, если необходимы редукторы, более длинные редукторы вызовут меньшее сопротивление. Чтобы протолкнуть бетон через восьмифутовый редуктор, требуется меньшее усилие, чем через четырехфутовый редуктор.

ВИДЫ НАСОСОВ ДЛЯ БЕТОНА

Насос со стрелой:

Тележки со стрелой - это автономные агрегаты, состоящие из тележки, рамы и самого насоса.Самосвалы со стрелой используются для заливки бетона в любых сооружениях, от плит и средних высотных зданий до крупных коммерческих и промышленных объектов. Существуют одноосные насосы, устанавливаемые на грузовике, благодаря их высокой маневренности, пригодности для работы в ограниченном пространстве и соотношению цена / производительность, вплоть до огромных шестиосных буровых установок, используемых для их мощных насосов и большого вылета на высотных зданиях. и другие масштабные проекты.

Стрела

для этих грузовиков может быть трех- и четырехсекционной, с небольшой высотой разворачивания около 16 футов, что делает его идеальным для укладки бетона в ограниченном пространстве.Более длинные, состоящие из пяти частей стрелы могут достигать высоты более 200 футов.

Из-за большой досягаемости самосвалы со стрелой часто остаются на одном месте в течение всей заливки. Это позволяет грузовикам готовой смеси выгружать свои грузы непосредственно в бункер насоса в одном центральном месте, создавая

.

Япония: бетононасос с дистанционным управлением доставлен на АЭС Фукусима

Огромный грузовой самолет перевозит бетононасос с дистанционным управлением стоимостью 2 млн долларов на поврежденную японскую АЭС

Уил Лонгботтом для MailOnline
Обновлено:


  • 95-тонный насос может также закопать поврежденные реакторы в бетон
  • Два огромных бетононасоса доставляются на завод в Фукусиме, чтобы предотвратить ядерную катастрофу
  • Правительство Японии запрещает выращивание риса вблизи поврежденного завода
  • Содержит почву высокий уровень радиоактивного цезия обнаружен в двух местах

Огромный российский грузовой самолет был использован для выбора одного из крупнейших в мире бетононасосов для заливки воды на поврежденную АЭС в Японии.

95-тонный насос установлен на 26-колесном грузовике и может управляться с расстояния двух миль с помощью дистанционного управления, что позволяет ему направлять воду в поврежденные реакторы.

При необходимости его также можно использовать для засыпания одного из поврежденных ядерных реакторов в бетон.

Спасательный гигант: бетононасос стоимостью 2 миллиона долларов загружен на специальный российский грузовой самолет в Атланте, штат Джорджия

В чрево зверя: насосами можно дистанционно управлять с расстояния двух миль и заливать воду ранее недоступные части завода Фукусима.Здесь второй насос загружается в самолет в аэропорту Лос-Анджелеса

Высокие технологии: при необходимости насос можно также использовать для закапывания реакторов в бетон

Дэйв Адамс, генеральный директор Putzmeister America, компании из Висконсина, которая производит насос , сказал: «Вся наша компания надеется, что наше оборудование может иметь значение для решения проблемы».

Японские власти изо всех сил пытались охладить реакторы станции после того, как землетрясение 11 марта и цунами вывели из строя его резервные системы охлаждения.

Считается, что на пораженной станции произошло частичное расплавление ядерного топлива после неудачных отчаянных попыток охлаждения реакторов.

Это произошло после того, как правительство Японии объявило, что запретит фермерам сажать рис в почву, загрязненную радиацией от атомной электростанции.

95-тонный: тяжелая техника - одна из двух, которые отправляются в Японию, чтобы попытаться предотвратить ядерный кризис в Фукусиме

Левиафан: инженеры в Японии изо всех сил пытались закачать воду в реакторы на станции, чтобы держать их в прохладе, что приведет к выбросу радиоактивных частиц

Молитвы: Женщина возлагает цветы в месте снесения ее дома в Минамисоме

Запрет будет применяться к любой почве, содержащей высокий уровень радиоактивного цезия.Фермеры, которые не могут выращивать рис, получат компенсацию.

На данный момент почва, превышающая новый предел, была обнаружена только в двух местах в Иитате, примерно в 25 милях от Фукусимы.

Министр сельского хозяйства Мичихико Кано сказал: «Мы должны были быстро разработать политику, потому что у нас посевной сезон.

«После этого я хочу услышать мнения экспертов и местных властей о том, как очистить почву».

Высокий уровень загрязнения морской воды вокруг завода побудил Японию впервые установить ограничения на количество радиации, допустимое для рыб.

С тех пор уровни загрязнения снизились после того, как рабочим удалось устранить утечку в одном из реакторов.

Повреждения: свисающие балки и повсюду мусор, это второй этаж главного здания на Фукусиме

Захваченный: это показывает главный вход в поврежденный завод

Искалеченный: землетрясение 11 марта и цунами катастрофическое повреждение систем охлаждения на заводе в Фукусиме

Катастрофа: пожарные проводят поиск тел в Исиномаки.В результате землетрясения и цунами погибло 25 000 человек.

Выносливость: эвакуированные смотрят телевизор в центре в Рикузентакате. Правительство сегодня запретило посадку риса на зараженной почве, поскольку страна приближается к посевному сезону

. Также были опасения по поводу радиации в овощах и молоке, и несколько стран, включая Китай, импортировали некоторые товары из Японии.

Эксперты говорят, что людям придется съесть огромное количество продуктов или молочных продуктов, прежде чем они получат даже то количество радиации, которое содержится в компьютерной томографии.

Но цезий вызывает беспокойство, потому что он может накапливаться в организме, а высокие уровни считаются риском для различных видов рака.

Он все еще находится в почве Германии, Австрии и Франции через 25 лет после аварии на Чернобыльской АЭС.

Официальный представитель американской компании связался с Tokyo Electric Power Co, владеющей заводом Фукусима-дайити, после того, как увидел, как вертолеты и пожарные машины изо всех сил пытались распылить воду на завод.

Момент удара: волны от цунами обрушиваются на дамбу перед электростанцией Фукусима

Испытание: человек проходит мимо временного убежища в Рикузентакате.Тысячи людей были вынуждены эвакуироваться в пределах нескольких миль от АЭС Фукусима после того, как его система охлаждения вышла из строя

Разрушения: мужчина ищет пропавших без вести жителей в Минами Сома, недалеко от места ядерной катастрофы

Компании удалось перенаправить маршрут на меньший Путцмайстер насос, предназначенный для Вьетнама.

С его помощью десяток рабочих за три часа закачали 150 тонн морской воды в один из бассейнов выдержки отработавшего топлива.

После приземления в Атланте грузовой самолет присоединится к другому рейсу из международного аэропорта Лос-Анджелеса и направится в Японию.

Компания TEPCO купила два насоса, каждый стоимостью 2 миллиона долларов и 200-футовой стрелой, и оплатила транспортные расходы.

Афтершок магнитудой 7,1, обрушившийся у берегов Японии в четверг, не повлиял на станцию.

Землетрясение отключило электроэнергию у миллионов людей и вызвало еще одно предупреждение о цунами, но позже оно было снято.

Посмотрите видео о зоне отчуждения вокруг пораженного завода ниже

.

Смотрите также