Самый большой автопоезд в мире
обзор самых больших в мире, фото и видео рекордсменов
Австралия – континент, отделенный от другой суши тысячами миль водного пространства. Здесь сложились свои условия проживания, быт, экономика. Бескрайние просторы прерий разрезаны бесчисленным количеством дорог, по которым ездят самые длинные автопоезда в мире.
В стране практически нет железнодорожного сообщения, поэтому все грузоперевозки осуществляются автомобильным транспортом.
Австралийские гиганты
Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.
Для доставки грузов используют автопоезда, обеспечивающие хозяйства всем необходимым, начиная от доставки живого товара (овец, коров) до вывоза готовой продукции.
Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.
Главные обязанности водителя:
- не уснуть за рулем;
- быть внимательным;
- отдыхать и полноценно питаться.
В кабине авто созданы необходимые условия:
- кондиционер;
- маленький холодильник;
- спальное место.
Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:
Mack Titan
Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.
На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.
В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.
«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.

«Американец» Mack Titan
Kenworth C501T
Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.
Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.
В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.

Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии
Kenworth K100G
Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.
Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.

Тягач Kenworth K100G с полуприцепом
Автопоезда-рекордсмены из других стран
Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.
Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.
Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.
LeTourneau TC-497
Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.
В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.
Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:
Российский КамАЗ
В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.
В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.

Автопоезд с тягачом КамАЗ
Белорусский МАЗ
Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.
В 1958 году эта модель получила высшую награду «Гран-при» на выставке в Брюсселе.
За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.

Тягач МАЗ в составе автопоезда
Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты. Из чего делаем вывод, что самыми длинными являются австралийские автопоезда.
Самый длинный автопоезд в мире
Техника 25 ноября 2012 490 4Самые длинные автопоезда мира ездят по дорогам Австралии. Именно здесь их использование наиболее выгодно. Снабжение отдаленных австралийских городов происходит посредством именно таких машин.
На сегодняшний день самый длинный автопоезд в мире был создан в австралийском Квинсленде в 2006 году. Грузовик Mack Titan тянул за собой 112 прицепов общим весом 1300 тонн, его длина составляла 1474,3 метра. Для того, чтобы подготовить состав к поездке потребовалось около 6 часов. Само собой разумеется ни о какой длительной поездке такого длинного автопоезда не могло быть и речи, это было своего рода представление. Водитель грузовика Джон Аткинсон (John Atkinson) проехал всего 140 метров.
До этого самым длинным автопоездом в мире был грузовик из города Мангинди (Австралия, Новый Южный Уэльс). Его сцепили в 2003 году, состав состоял из 87 прицепов, длина которых была 1235 метров.
Третье метро занимает машина Kenworth C501T, водителем которой являлся Стивен Мэттьюз. Эта машина была подготовлена в 2000 году в городе Калгури (Западная Австралия), автопоезд состоял из 79 прицепов, общей массой 1072 тонны. Его длина составила 1018 метров. Водитель проехал более 8 километров. На мероприятие пришли посмотреть более 5 тысяч зрителей.
На четвертом месте среди самых длинных автопоездов мира стоит состав с грузовиком Kenworth K100G. Состав был собран в 1999 году в городе Мерридин (Западная Австралия). Тягач, за рулем которого был Грег Марли, провез 45 прицепов общей длиной 610 метров со скоростью 12 км/ч на 8 километров. Мероприятие было организовано компанией Marleys Transport.
Похожие записи:
« Предыдущая запись Следующая запись »Самый длинный автопоезд в мире
Если обычные поезда способны испугать только ребенка, то австралийские автомобильные составы способны навести страх даже на опытного водителя. Представьте, многотонный грузовик с семью прицепами несется в вашу строну на скорости 100 км/ч. Жуткое зрелище неправда ли? В этой статье вы узнаете о какие автопоезда были самыми длинными и почему в Австралии используют именно этот вид транспорта.
Самый длинный автопоезд Рекордно длинный поезд на колесах собрали в австралийском городе Квинсленд в 2006 году. Тягачом стал Mack Titan, мощность двигателя которого равна 600 л.с. К нему прикрепили невероятно много прицепов – 112 штук. В итоге масса всего поезда составила 1300 тонн, а его длина – почти 1475 метров.

На сцепку состава ушло целых шесть часов. Конечно, такая махина не могла нормально передвигаться. Она проехала лишь 140 метров.
Другое дело – рекордсмен 2000 года. В городе Калгурли собрали поезд из 78 прицепов, что на 34 прицепа меньше, чем у предыдущего поезда. Авто смогло нормально передвиграться и даже проехало восемь километров на глазах у восторженной публики. Кстати, в тому году посмотреть на самый длинный поезд приехало целых пять тысяч человек.
Какие поезда ездят по Австралии
Чаще всего австралийские поезда состоят из трех-четырех прицепов. Такие авто перевозят по 115 или 140 тонн груза. Однако встречаются и настоящие гиганты с десятью или даже двадцатью прицепами. Их грузоподъемность свыше 200 тонн. При своих невероятно больших нагрузках поезда двигаются очень быстро: до 110 км/ч. Особенно много поездов на колесах в округе Северная Территория.
Какого быть дальнобойщиком в Австралии
Австралия – это огромная страна. Ее площадь почти в два раза больше, чем площадь всех стран Евросоюза. Поэтому расстояния, которые приходится преодолевать местным дальнобойщикам, просто огромны. Причем большая часть Австралии пустынна и совершенно непримечательна, из-за чего работа становится далеко не интересным занятием. Водители грузовиков могут позвонить могут позвонить родным довольно редко, потому что связь ловит далеко не везде.

Также работа дальнобойщика очень опасна. Стоит им уснуть за рулем и может случиться настоящая катастрофа. Мало того, что в аварии могут повредиться сотни тонн груза, так и сам грузовик может снести постройки. Австралийские кафе и закусочные понимают, насколько важно дальнобойщикам быть бодрыми, и угощают их бесплатной чашкой бодрящего кофе. На случай, если в автомобиле что-то сломается, и оно застрянет посреди пустыни, в кабинах припасено несколько десятков литров воды, которые помогут водителю не умереть от жажды.
Прицепы у дороги
Обычный австралийский пейзаж – дорога и рядом с ней лежит погрузочная рампа с пустыми прицепами. Эти прицепы оставили дальнобойщики, которые разгрузили свои авто. Они заберут их, когда будут возвращаться. Они не волнуются, что их кто-то украдет и сдаст на металлолом. Кстати, в провинции рампу заменяет обычная насыпь из земли или гравия.
Почему используются именно автопоезда
Железных дорог в Австралии очень мало, а стоить их дальше – нет смысла. В Австралийской глубинке очень маленькая плотность населения. Одна ферма на несколько километров вокруг. Часто фермы заказывают грузы или наоборот хотят отправить сырье, и это гораздо удобнее сделать с помощью автопоездов, чем обычной железной дороги.
Особенности австралийских автопоездов
Для австралийских условий обычные грузовики не подходят, так как они вполне могут сломаться, работая в местных условиях. Например, американские тягачи не защищены от песка и пыли и не предназначены для перевозки таких огромных грузов, какие перевозят австралийцы. Грузовики для австралийских условий оснащаются более мощными движками. В современных моделях используются моторы мощностью от 650 лошадей. Также австралийские тягачи прочнее обычных за счет усиленной рамы.

Еще одно отличие австралийских грузовиков от остальных – это то, что в них в два раза больше резервуаров для сжатого воздуха. Сжатый воздух нужен для работы тормозов и прицепа. Кроме того Австралии иногда случаются песчаные бури, и поэтому двигатели защищены фильтрами от песка и пыли. В Австралии довольно много фирм, которые производят грузовики, но две самые популярные – Kenworth и Мack. Также для самого маленького континента собирают грузовики известные компании такие, как Ford. Кто бы их ни производил, австралийские модели стоят дороже грузовиков для остальных стран.
Муверы
Самые мощные и громоздкие грузовики в Австралии называют муверами. В основном они нужны для перевозки полезных ископаемых и тяжелой техники. Они зачастую очень медленные, зато имеют впечатляющую грузоподъемность.
Теперь вы знаете какие автогиганты бороздят трассы Австралии. Удачи на дорогах.
Самый длинный внедорожный автопоезд | SeaNews
Самый длинный внедорожный автопоезд LeTourneau TC-497 был построен в начале 1950-х годов в США.
Идея создания внедорожных автопоездов появилась у американских военных на рубеже 1940-50 годов. Они полагали, что американская армия нуждается в транспортном средстве, которое позволит перевозить большие массы грузов по бездорожью при разрушении железных и автомобильных дорог во время войны.
Заказ на разработку внедорожного автопоезда получили инженеры американской компании LeTourneau. Они спроектировали и создали поезд на колесах, которому не требовались специальные условия для перевозки груза.

Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырех газотурбинных двигателей составляла 5000 л.с.
Автопоезд имел 8-12 прицепов, на которых перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.
Кроме грузовых прицепов в автопоезде были также прицепы для размещения экипажа из шести человек с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.
Из-за гигантских размеров автопоезда возникали определенные трудности в управлении, поэтому разработчики LeTourneau TC-497 установили на машину электронную систему управления.
Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях, благодаря чему каждое звено начинало выполнение маневра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала маневренность, позволившая автопоезду объезжать различные препятствия.
Испытания автопоезда LeTourneau TC-497 начались в 1962 году на полигоне Юма в пустыне в Аризоне и продолжались примерно до 1969 года. По результатам испытаний максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч, запас хода – 600 км. Гигантский автопоезд успешно объезжал препятствия, он мог передвигаться по песчаному ландшафту, пересеченной местности и снегу.
Тем не менее, после проведенных испытаний проект был закрыт. Причинами стали сложность машины и дороговизна автопоезда: стоимость проекта составила около 3,7 млн долларов. Кроме того, на вооружение армии США поступили тяжелые транспортные вертолеты, которые могли решать те же задачи, но значительно быстрее и дешевле.
Сейчас тягач хранится в музее, а фургоны были порезаны на металлолом в 1971 году.
герои нашего и прошлого времени
Приз в номинации «Самый длинный автопоезд в мире» заслуживают несколько транспортных средств. Большинство знаменитых автоконструкций разработаны для показательных выступлений. Страна, в которой стали возможны подобные демонстрации, это Австралия.
Громадины австралийского континента
В 2006 году в Квинсленде был выпущен автопоезд Mack Titan, который тащил за собой 112 прицепов. Масса всего автопоезда составила 1300 тонн, а длина – 14 км 743 м.
Джон Аткинсон, шофер грузовика, устроил своего рода небольшое представление для публики. Чтобы запустить по маршруту грузовик, специалистам понадобилось 6 часов на подготовку. Дальность поездки составила 140 метров. Этот грузовик – самый длинный автопоезд в мире. Объем бака такого великана вмещает до 2 тонн топлива.
В 2003 году в Мангинди был сконструирован самый длинный автопоезд в мире, который занимает второе место в рекордной таблице. Его состав насчитывал 87 прицепов общей протяженностью 1 км 235 м.
Практически 20 лет назад в Калгури лидирующую позицию занимала машина Kenworth C501T. Самый длинный грузовик в мире равен 1км, управлял им водитель Стивен Мэттьюз. На самом деле длина автопоезда составляла 1 км 18 метров, но для удобства население округлило это число до 1 километра. На зрелище пришли посмотреть около 5 тысяч людей. Грузовик в сопровождении 79 прицепов проехал 8 км.
Предшественник километрового гиганта – модель K100G (Мерридин, 1999 год). Грег Марли поехал расстояние в 8 км со скоростью 12 км/ч. Длина состава с 45 прицепами достигала 610 метров.
Нормы и правила
Передвигаться по трассам за рулем огромных автопоездов разрешено лишь при соблюдении норм и стандартов, установленных каждой страной отдельно.
Выглядит это, например, так:
- В Австралии допускаются два типа грузовиков – с 38- или 53-метровыми прицепами.
- В Канаде состав автопоезда не должен превышать 35 м, если фура сразу с несколькими полуприцепами на 3-х задних осях, то допускается длина такого грузовика до 38 м.
- В Китае другие методы по созданию гигантских машин. Обязательно большое количество колес для равномерного распределения осевой нагрузки. Это помогает сохранить асфальтное покрытие. Примером такого тягача стал 73-метровый гигант на 88 колесах.
Встретив на трассе такой состав, водителям следует быть бдительными на поворотах и осторожными при обгоне. Маневр рекомендуется выполнять в случае, если на километр впереди отсутствует встречный транспорт.
Уникальная техника прошлого
Самый длинный автопоезд в мире супер машина – LeTourneau TC-497. Она была создана американцами в 50-е годы прошлого века. Общие характеристики:
- габариты (в метрах): длина – 173, высота кабины – 9; шина – 3,5;
- максимальная нагрузка – свыше 400 тонн;
- число колес – 54 шт.;
- двигатель: количество – 4 шт., общая мощность – 5 тыс. л. с.;
Каждое колесо оснащено электромотором, генераторной установкой которого служил газотурбинный двигатель.
Состав автопоезда – 8 - 12 прицепов, которые служили перевозным инструментом для оборудования тяжестью до 150 тон. Загруженный состав весил примерно 450 тонн.
Помимо грузов были прицепы жилого назначения, в которых свободно могли разместиться до 6 человек. Домик на колесах был оборудован спальными местами, канализацией, комнатой для приема пищи и автономной прачечной.
Габариты автосостава создавали трудности в управлении. Разработчики решили эту проблему путем установки на транспортном средстве электронной системы управления. В итоге супертягач без труда мог преодолевать различного рода препятствия.
Пустыня в Аризоне с 1962 по 1969 год стала местом испытаний. Автопоезд показал запас хода в 600 км. Разогнать грузовик удалось до 35 км в час.
Передвигаться гигант мог как по трассе, так и по бездорожью в любых климатических условиях. По завершении испытаний проект был закрыт по финансовой причине. Сейчас тягач восстановили и сделали частью экспозиции.
Гигант нашего времени
Самый длинный КамАЗ в мире создали в Словении. Компания ETF Mining разработала карьерный самосвал по инновационной модульной схеме. Особенностью гиганта стала комплектация моторными колесами и дополнительными аккумуляторами. Для этого понадобится всего 15 минут. Водительская кабина может трансформироваться в прицеп.
Характеристики КамАЗа:
- Грузоподъемность – 760 тонн.
- Длина варьируется от 12,5 до 29 метров.
- Ширина дороги, необходимая для передвижения, 24 м.
- Количество осей: 2 - 8 шт.; двухосная секция с радиусом разворота – 20,7 м, на 8 осей – 40,9 м.
Заключение
Самый длинный автопоезд в мире остается разработкой технологов австралийских компаний. Линии железнодорожных путей в этой стране практически неразвиты. Поэтому автопоезда заменили товарные поезда для экспорта массивных строительных материалов.
В других странах создание огромных транспортных средств современности решают ряд иных задач государственной важности. Например, это те же самосвалы, без которых невозможно обойтись в строительной сфере.
Подобная техника делает производительность более эффективной. Благодаря чему быстрее развивается инфраструктура страны, налаживаются экономические отношения между отдельными государствами.
7 грузовиков-рекордсменов, которые ездят по современным дорогам

Есть люди, которые предпочитают маленькие автомобили. На таком ездить существенно легче, особенно в городе, где постоянно не хватает места для парковки и приходится стоять в пробках. В то же время есть люди, которые любят большие машины. Очень большие, мать их, огромным и мощные машины. Настолько большие и мощные, что большинство тягачей и грузовиков на их фоне должно было бы покраснеть от стыда вперемешку с завистью. Если бы, конечно, могло.
Самый большой: БелАЗ-75710

Творение белорусских инженеров от 2013 года. На сегодняшний день машина является самым большим самосвалом на планете Земля. В движение чудо техники приводится аж 6 двигателями, причем 4 электродвигателя двигателя разбросаны по 1 на каждое колесо и имеют мощность по 810 лошадиных сил. Над ними работает еще 2 турбо дизельных мотора отдачей 2300 л.с каждый. Всего на момент 2019 года на заводе БелАЗ было собрано 3 таких автомобиля. Каждый продан по 2 млн долларов. В данный момент на предприятии идет создание четвертого самосвала.
Стоит также упомянуть, что 75710-ый попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя груз массой 863 тонны, при оптимальной рабочей нагрузке в 503.5 тонны. Габариты машины составляют 20.6х9.7х8.1 метра.
Самый длинный автопоезд для шоссе: Mack Titan

Только когда видишь перед собой Mack Titan, начинаешь понимать истинное значение выражения «грузовой автопоезд». Собрана сцепка была в 2016 году в США, в Квинсленде. Поезд состоял из 113 трейлеров, суммарная масса которых достигла 1300 тонн. Для того, чтобы состав двинулся с места пришлось задействовать тягач Mack Titan с дизельным агрегатом на 600 л.с. необычная сцепка растянулась на 1.47 км. Машина попала в Книгу рекордов Гиннеса, как только проехала 150 метров по шоссе.
Самый длинный автопоезд для бездорожья: LeTourneau Overland Train

Такой же длинный, как и его название! Создано данное чудо техники было в 1960-е годы в США в рамках программы по созданию тягачей для армии США. Тогда инженером казалось, что появление автопоезда для армейских нужд, который смог бы ездить по пересеченной местности – это хорошая идея. У тягача была система центрального управления автопоездом при помощи специального пульта. Она помогала составу держать нужно равнение, даже на самой плохой местности. Американцы проделали колоссальную работу, чтобы заставить ездить как надо 12 прицепов длиной 170 метров, которые двигатель по принципу тяни-толкай во главе с 1183-сильным дизельным агрегатом! В конечном итоге Пентагон идею забраковал.
Самый быстрый реактивный грузовик: Shockwave

Американцы те еще чудаки. Они не просто любят большие и мощные машины. Еще они не любят останавливаться в своем творческом порыве. Что конечно же бывает очень полезно. Особенно в инженерном деле. Именно так в свое время появился грузовик Shockwave, который приводится в движение… реактивным двигателем. От 0 до 480 км/ч машина разгоняется по взлетной полосе за 11 секунд! На водителя при этом оказывается давление в 6G, что сопоставимо с нагрузкой в боевом самолете. Кроме того, в момент разгона Shockwave создает мощную ударную звуковую волну, в честь чего и получил свое красноречивое название. Сейчас грузовик находится в частной коллекции братьев Нила и Криса Дарнеллов.
Самый быстрый дизель: Phoenix

Перейдем от инженерного выпендрежа потехи ради к чему-то более традиционному. Знакомьтесь, самый быстрый дизельный грузовик в мире. Называется машина просто – Phoenix. Грузовик является единственным в своем роде. Создан он был в 1987 году американским гонщиком и инженером Карлом Хипом. В качестве основы для кастома был взят тягач International K-7 созданный в 1943 году.
В движение «Феникс» приводится агрегатом Detroit Diesel 16V92 с рабочим объем 24 литра. В 2003 году машина поставила рекорд Гиннеса, разогнавшись до 436 км/ч при массе в 8.5 тонны! Как тебе такое, Бугатти?
Самый большой тягач: Nicolas Tractomas

Наверняка каждому любителю автомобилей хотя бы раз приходилось слышать про марку грузовиков и тягачей под названием Nicolas. Делают эти машины во Франции. И именно данной компании принадлежит тягач-рекордсмен. Знаменитый Tractomas появился на свет еще в 2005 году. Стоимость каждого экземпляра составляет 800 тысяч евро. Первая партия этих грузовиков состояла всего из 4-х единиц и была куплена фирмой Rotran. Само собой, на сегодняшний день действующих образцов куда больше.
Машина стоит на пяти осях и имеет габариты 12.6х3.5х4.5 метра. В движение приводится мощным 27-литровым агрегатом марки Caterpillar с отдачей в 912 лошадиных сил и с крутящим моментом в 3460 Нм.
Самый мощный серийный тягач: Volvo Fh26

Все, что было описано выше – откровенные раритеты. Однако, есть впечатляющие творения инженерной мысли человека и среди по-настоящему серийных тягачей. Речь идет про достаточно известный Volvo Fh26. Тягач был создан в 2012 году и используется по сей день. В движение машина приводится силовой установкой D16К мощностью 750 л.с и 3550 Нм крутящего момента. Шведы знают толк и в больших мощных машинах!
А вот еще есть такая пятерка легендарных советских грузовиков, которые успешно эксплуатируются и сегодня.
Топ-10 крупнейших железнодорожных станций в мире по сети в 2019 году, список самых загруженных станций
Железнодорожные станции настолько выразительны, индивидуальны и намного забавнее, чем автобусные станции или аэропорты. Многие красивые истории начинаются на вокзалах, и многие потенциальные истории заканчиваются на этих же станциях.
Железнодорожный вокзал больше, чем любое другое мирское сооружение, производит впечатление национальной гордости и духовных устремлений. Здесь перечислены некоторые из самых функциональных, крупнейших и самых загруженных железнодорожных вокзалов мира в 2019 году.
Содержание страницы
- 10. Центральный вокзал, Токио
- 9. Хауптбанхоф, Берлин
- 8. Стесен Керетапи, Куала-Лумпур
- 7. Конечная станция Чхатрапати Шиваджи, Мумбаи
- 6. Центральный вокзал Гранд, Нью-Йорк
- 5. Станция Джакарта Кота, Индонезия
- 4. Железнодорожный вокзал Термини, Италия
- 3. Центральный вокзал Мюнхена, Германия
- 2. Станция Синдзюку, Япония
- 1. Северный вокзал, Франция
10.Центральный вокзал, Токио
Эта станция является самой загруженной станцией в Японии, учитывая количество людей, приходящих и покидающих станцию в день, и пятой по загруженности, если учитывать количество пассажиров. Станция была хорошо построена и модернизирована по последнему слову техники, чтобы без проблем обслуживать пассажиров. Этот вокзал связан почти с 14 основными линиями с различными подлиниями.
9. Hauptbahnhof, Берлин
Через 16 лет после падения Берлинской стены в Берлине был открыт новый центральный железнодорожный вокзал под названием Hauptbahnhof.Первоначальная станция, которая была разрушена во время Второй мировой войны, делала маршруты между Восточной и Западной Германией самыми загруженными. Таким образом, они открыли новую центральную станцию, обслуживающую тот же маршрут. Сейчас эта станция очень хорошо соединяет всю Германию, имея 2 основные линии. Платформа, однако, красивая, имеет 7 платформ.
8. Stesen Keretapi, Куала-Лумпур
Stesen Keretapi - один из важнейших железнодорожных узлов Юго-Восточной Азии. Станция представляет собой смесь восточной и западной архитектурной культуры.Станция обеспечивает связь со всеми районами, включая городские, пригородные, коммерческие и промышленные районы. Он даже обеспечивает прямое сообщение с международным аэропортом Куала-Лумпур, Путраджайей, Сайберджайей и другими важными районами. Станция имеет 5 основных линий, соединяющих страну.
7. Конечная станция Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Конечная станция Чатрапати Шиваджи - древняя станция, признанная объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Являясь одним из самых загруженных и крупнейших железнодорожных вокзалов Индии, он обслуживает большое количество сетевых линий по всей стране.Станция имеет 18 платформ: 7 для пригородных поездов, соединяющих город Мумбаи и помогающих поддерживать город в рабочем состоянии, а остальные 11 соединяют город с другими городами. Станция в основном работает по двум линиям: по центральной линии и по гавани. Станция также служит декорациями для множества болливудских фильмов, таких как «Миллионер из трущоб» и Ra.One.
6. Центральный вокзал Гранд, Нью-Йорк
Эта станция, которую также называют «самой красивой станцией в мире», сама по себе является памятником.Всего у него 44 платформы и довольно большая инфраструктура. Эта станция также появлялась во многих фильмах, таких как «Люди в черном», «Крестный отец» и «Путь Карлито». Еда на вокзале тоже замечательная. Станция обслуживает почти миллион человек в неделю. Станция хорошо связана с железной дорогой Metro-North Commuter, которая проходит через город и соединяется с Нью-Джерси. Линия хорошо связана со 120 станциями в семи странах Нью-Йорка.
5. Станция Джакарта Кота, Индонезия
Станция Джакарта Кота, также известная как станция Беос, была создана в 1870-х годах и была снова модернизирована и отремонтирована в 1926 году.Являясь крупнейшим железнодорожным вокзалом Юго-Восточной Азии, он обслуживает множество линий и соединяет множество городов. Он обслуживает остров Ява, станции Гамбир, Джатинегара, Пасар Санан и 3 линии KRL Jabotabek. Эта станция с 12 платформами, ресторанными двориками и другими историческими артефактами также является известным памятником и достопримечательностью Индонезии.
4. Римский вокзал Термини, Италия
Один из главных вокзалов Рима, Roma Termini, был основан в 1862 году.Она названа второй по величине станцией в Европе. Roma Termini предоставляет услуги как внутри страны, так и за рубежом. Он соединяет Рим с Парижем, Веной, Мюнхеном, Женевой и Базелем. На станции 29 платформ и красивая инфраструктура.
3. Мюнхен Hauptbahnhof, Германия
Если рассматривать только количество платформ, Munich Hauptbahnhof - вторая по величине железнодорожная станция в Европе, имеющая 32 платформы. Эта станция была основана в 1839 году и была отремонтирована в 1960 году после Второй мировой войны.На вокзале есть продуктовые и сувенирные магазины на первом и первом этажах, торговый комплекс в подвале, детский музей и гостиница. Ежедневно он обслуживает около 450 000 пассажиров.
2. Станция Синдзюку, Япония
Станция Синдзюку была основана в Токио в 1885 году. Ежедневно обслуживающая около 3,6 миллиона человек, станция считается самой большой и загруженной станцией в Японии, за что также была включена в книгу рекордов Гиннеса.Станция имеет подземный пассаж с 200 выходами и 36 площадками. Линия соединяет Токио с его западными пригородами.
1. Гар дю Нор, Франция
Gare Du Nord был основан в 1846 году в Париже и с тех пор стал одним из самых загруженных вокзалов в мире. Станция расположена в самом сердце Европы и имеет великолепное и удивительное здание. Благодаря такому количеству изменений и обновлений, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров и обслуживать их наилучшим образом, на станции есть 44 платформы, из которых 2 закрыты для широкой публики, и на ней есть различные кафе, книжные магазины, сувенирные магазины, газетные киоски. , автоматы для получения электронных билетов, служба зарегистрированного багажа и туалеты.Более того, он все еще будет расширяться, и, как сообщается, у него будет 77 платформ, что сделает его крупнейшей станцией в мире.
Железнодорожные вокзалы - знак наследия и древней культуры. Благодаря модернизации и развитию технологий, поезда и станции также модернизируются, и строятся одни из самых красивых станций. Эти станции соединяют города и страны сетевыми линиями и очень помогают пассажирам. Будь то ежедневное путешествие по работе, учебе или международное путешествие, эти поезда и станции делают поездку пассажира намного проще и комфортнее.Эти станции не только снабжают вас поездами, они представляют собой полный пакет услуг, обеспечивающих питание, проживание, покупки и многие другие услуги.
.стран с крупнейшими железнодорожными сетями
Несмотря на прогрессивные технологии воздушного транспорта и такие новые, как туннели с магнитной балансировкой, недавно представленные компанией Илона Маска, железнодорожный транспорт остается наиболее эффективным и относительно дешевым способом перевозки пассажиров и грузов в течение длительного времени. расстояния. Экономическая эффективность становится еще более очевидной, когда объем груза увеличивается и его необходимо перевозить на большие расстояния.
Самая длинная железная дорога в мире
США
Железнодорожные дороги США считаются самой крупной и разветвленной сетью в мире, насчитывающей 228 000 км железнодорожных путей.Однако железнодорожные линии для грузовых перевозок составляют около 80% сети, в результате чего расстояние между пассажирскими маршрутами составляет 35 000 км, что меньше, чем во многих странах, находящихся ниже в списке. В то время как Amtrak в основном предназначен для нужд пассажиров, сеть грузовых железнодорожных перевозок США, в основном управляемая частными компаниями, используется такими гигантами, как Union Pacific Railroad и BNSF Railway.
Россия
Россия занимает второе место по протяженности железнодорожных путей.В России 95% железных дорог находится в ведении государственной монополии - РЖД. Российские железные дороги охватывают огромную страну с сетью железных дорог более 85 200 км. Сеть российских железных дорог включает десять основных пунктов назначения, большинство из которых берут начало в Москве, столице. Западный и северо-западный маршруты связаны с железными дорогами Финляндии, Франции, Германии и Польши. На востоке и юго-востоке железные ветви тянутся до национальных железнодорожных систем Китая, Монголии и Северной Кореи.Транссибирская магистраль, соединяющая Москву и Владивосток, является самой длинной и одной из самых загруженных железнодорожных линий в мире, так как ее протяженность составляет 9280 км.
Китай
Китай наверняка догонит своих соседей с разветвленной сетью железных дорог, контролируемых государственной China Railway Corporation.Выдающаяся способность обслуживать около 2 миллиардов пассажиров и более 3 миллиардов тонн грузов в год делает китайские железные дороги наиболее загруженными во всей Азии. Железнодорожная сеть состоит из более чем 55 000 км обычных железнодорожных линий, около 10 000 км высокоскоростных маршрутов и участка железной дороги протяженностью 2298 км между Пекином и Гуанчжоу, который является самой длинной высокоскоростной железнодорожной линией в мире.
Индия
Индийскими железными дорогами ежегодно пользуются около восьми миллиардов пассажиров - такое количество ни одна другая железнодорожная компания в мире не осмелится даже представить.Индийская железнодорожная сеть принадлежит государству, а все функции управления и обслуживания выполняются государственным агентством, контролирующим рабочий маршрут протяженностью более 65 000 км.
Национальная железнодорожная сеть Индии в настоящее время проходит модернизацию с целью к 2017 году добавить около 5 000 км новых линий и увеличить пропускную способность до 22 000 поездов в день. В настоящее время железнодорожная система страны разделена на 17 зон с ежедневным движением 12 000 пассажирских поездов и 7 000 грузовых перевозчиков.Индия только вступает в эру высокоскоростных транзитов и вложила более 10 млрд долларов в строительство высокоскоростных коридоров. Ожидается, что первый сегмент этого нового проекта - 530-километровый переход между Мумбаи и Ахмедабадом - будет сдан в эксплуатацию к 2018 году.
Канада
В отличие от Индии, Канада имеет гораздо большие расстояния между городами. Для решения этой проблемы существует несколько компаний, предоставляющих услуги от Атлантического побережья до Тихого океана.Канадская национальная железная дорога и Канадская тихоокеанская железная дорога, а также пассажирские перевозки в Алгоме, Нортленде Онтарио и Via Rail составляют 52 131 км канадской железнодорожной системы. Три канадских города - Монреаль, Торонто и Ванкувер имеют разветвленную и высокоэффективную систему пригородных поездов. В некоторых районах страны железнодорожные компании предлагают изысканные маршруты туристических поездов для знакомства с живописными отдаленными уголками страны.
почетных упоминаний
Германия
Немецкая Deutsche Bahn - самая известная железнодорожная марка в Европе с разветвленной сетью железных дорог в Германии и за рубежом.На долю DB приходится 90% пассажирских перевозок на дальние расстояния в пределах Германии, а также из Германии в Австрию, Швейцарию, Польшу и Францию. Помимо сети Deutsche Bahn, еще 130 частных компаний осуществляют железнодорожную деятельность, обеспечивая большую часть региональных пассажирских перевозок и грузовых перевозок. S-Bahn обслуживает в основном пригородные районы крупных городов. Гамбург-Кельнский экспресс (HKX) является следующим после DB для пассажирских перевозок на дальние расстояния. К 2017 году в Германии будет более 3000 км высокоскоростных дорог, соединяющих крупные города Германии с другими европейскими столицами и международными аэропортами.
Франция
Соседняя французская железнодорожная система имеет две особенности. Париж и его пригороды являются наиболее густонаселенными районами, на которые приходится 47% пассажирских перевозок округа на региональном уровне. Ввиду популярности в качестве культурного центра Европы такие города, как Париж, Страсбург и Леон, привлекали огромный пассажиропоток. Это влияет на рост железнодорожной инфраструктуры в окрестностях крупных городов и развитие высокоскоростных магистралей, соединяющих эти центры с другими европейскими пунктами назначения.
Еще одной уникальной особенностью французской сети является туннель между Францией и Великобританией, который концентрирует огромный поток грузов со всей Европы и побуждает частные и национальные железнодорожные компании строить и развивать поистине гигантскую сеть для доступа к главной соединительной железной дороге. континентальная Европа с Великобританией.
.10 самых быстрых поездов в мире 2020
Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.
Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.
10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань
THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.
Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.
Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.
Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль остановки станции.
На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
- 12 автомобильных комплектов
- Двунаправленное управление
- Система обнаружения нестабильности
- Детекторы огня и дыма
- Станция контроль остановки
- Одноместный бизнес-класс на 66 мест
- 11 вагонов стандартного класса на 923 места
9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия
ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.
Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.
Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.
В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Предлагает 72 соединения в день
- Модифицированная версия поезда ETR 500
- 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
- со звукоизоляцией
- Бесплатный Wi-Fi
8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция
Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал курсировать в декабре 2011 года.
Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.
Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологичным дизайном и степенью переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.
Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.
В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Двухэтажный высокоскоростной поезд
- Всего 508 мест
- Экологичный дизайн
- Степень пригодности для вторичной переработки 90%
- Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
- Бесплатный Wi-Fi
7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция
Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.
Поезда «Евродуплекс»начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.
В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Многосистемный, двухэтажный поезд
- Всего 1020 мест
- Низкое энергопотребление
- Центр туристической информации в реальном времени
6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония
Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль в час, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.
Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при прохождении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.
Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса - стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает элитных объектов роскоши для вас!
В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Длина носа 15 метров
- 10 комплектов автомобилей
- Всего 731 место
- Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
- Стандартный класс с 658 местами
- Зеленый класс с 55 сиденьями
- Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой
5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания
Одно электронное письмо в день скучно
Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.
Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.
В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .
Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 217.4 мили в час
- 2 автомобиля
- 12 легковых автомобилей
- Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
- Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах
4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания
Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.
Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.
Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.
Основные характеристики
- Наверх скорость: 217.4 мили в час
- 8 комплектов пассажирских вагонов
- Всего 404 места
- Рейсы между Барселоной и Мадридом
3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия
AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.
AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.
AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 223,6 миль в час
- Многоблочный поезд
- Экологичный дизайн
- 98% возможность вторичной переработки
- 11 машинокомплектов
- Основные классы - клуб, прима и класс
- Регулируемые кожаные сиденья
- Бесплатный Wi-Fi
2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай
Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость , равную 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.
Скоростные поезда CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбью голову», как передний автомобиль.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.
Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 236.12 миль в час
- Многоблочный поезд
- Конструкция с «рыбьей головой»
- Тележки без вибрации
- Всего 494 места
- Экскурсионная VIP-зона
- Одна целая вагонная единица для подачи еды и напитков
Статьи по теме
Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...
ПутешествиеПоездки - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...
ПутешествиеПодвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...
Travel1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай
Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.
В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.
Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.
Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 267,8 миль в час
- Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
- Без колеса
- Единственный в мире коммерческий магнитопровод
- Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
- Всего 574 места
- 8 долларов США за обычный билет
- 16 долларов США за VIP-билет
7 самых загруженных вокзалов мира
Джон Мисачи от in World Facts Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. Авторские права редакции: charnsitr / Shutterstock.com.Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств.Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно ездят поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и очереди, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров. Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.
7.Гар дю Нор - Самый загруженный вокзал Европы
Кредит редакции: TungCheung / Shutterstock.com.Gare du Nord - самый загруженный вокзал в Европе по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.
6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен - самый загруженный вокзал Индии
Кредит редакции: Korkusung / Shutterstock.com.Howrah Junction - крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшен расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, известном как Терминал 1, а остальные платформы - расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.
5.Центральный вокзал - самый загруженный вокзал в США
Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, направляющихся в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на метро Metro-North Railroad, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию проезжают около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые ее использовали. Центральный вокзал Гранд имеет 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.
4.Лондон Ватерлоо - самый загруженный вокзал Великобритании
Лондон Ватерлоо - важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить в него арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Waterloo и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015–2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, в том числе 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.
3.Hamburg Hauptbahnhof - самый загруженный вокзал Германии
Авторские права редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.comHamburg Hauptbahnhof - крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Компания Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof - это сквозная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородные маршруты междугородних экспрессов с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.
2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит - самый загруженный вокзал Австралии
Авторские права редакции: Nokuro / Shutterstock.comВокзал Флиндерс-стрит - самый загруженный вокзал в Австралии, ежедневно обслуживающий более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первым железнодорожным вокзалом в австралийском городе и самым загруженным вокзалом в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурной иконой страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Я встречу тебя на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.
1.Станция Синдзюку - самый загруженный вокзал в мире
Кредит редакции: Бенни Марти / Shutterstock.com.Станция Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжает более 3,6 миллиона человек. Это самая загруженная железнодорожная станция в мире по количеству пассажиров. Станция является главным узлом для поездов, соединяющих особые палаты и Западный Токио. На станции Синдзюку 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров.Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.
- Главная
- Мировые факты
- 7 самых загруженных вокзалов мира