Самый большой боинг в мире вместимость


Самый большой боинг в мире - Topkin

Современный человек не представляет свое существование без самолетов. На сегодня сконструировано более двух тысяч самолетов, которые имеют свои характеристики и особенности предназначения. Они отличаются размерами, функциональностью и обеспечением. Разница поражает. Если сопоставить небольшой самолет, рассчитанный на одного пилота и пассажирский лайнер, то первый покажется просто пылинкой на фоне второго. На сегодняшний день существует самый большой боинг в мире – это Boeing 747.

Boeing747

Boeing 747 – это первый большой пассажирский самолет, который имеет популярность по всему миру. Пилоты и пассажиры даже придумывают ему различные клички, практически 40 лет Boeing 747 рекордсмен среди пассажирских перевозок. На сегодняшний день за ним остался один рекорд – это максимальная длина для самолета. Впервые Boeing 747 увидел свет в 1969 году, с тех времен и началась его история. Специалисты и конструкторы, по сегодняшний день конструируют и усовершенствуют эту модель.

Предыстория возникновения Boeing 747

В начале 1960 годов, мир стал активно развиваться в плане торговли, необходимы были крупные, масштабные авиаперевозки. Предшественник Boeingа747, Boeing707 – уже не мог справляться с объемами перевозок. Поток желающих летать быстро и комфортно увеличивался с каждым днем, конструкторы Боинга стали разрабатывать аналог.

Джо Саттер в 1965 году был главным разработчиком, который максимально исследовал потребительский рынок. После проведенных исследований он был старшим конструктором, который отвечал за Boeing747. В те годы не делали ставки на пассажирские перевозки, изобретатели мечтали о звуковых самолетах. Поэтому с самого начала Боинг 747 – был грузовым самолётом и только потом грузопассажирским. Конструкторы разрабатывали все самолеты как грузовые, и именно на это и делали уклон. По максимуму освобождали место, и даже переносили кабины пилотов, чтобы поместить больше груза.

Джо Саттер

В 1966 году конструкторы Боинга впервые показали макет нового самолета под маркировкой 747. В первозданном виде самолет имел две палубы, но с такой конструкцией возникло много проблем. Вскоре был предложен вариант: сделать его в виде капсулы, увеличив бока. После того, как был представлен окончательный вариант, поступил заказ на производство Боинга 747 от компании PanAm в количестве 25 штук.

Данная компания внесла некоторые изменения в конструирования самолета, благодаря ей была изменена длина крыльев, конструкция шасси, также было принято решение увеличить вес до 308443 килограмма.

Основные характеристики

Боинг 747 имеет четыре двигателя на реактивной основе, интересный корпус и большие габариты. Основные усовершенствованные характеристики выделяют Боинг среди других самолетов, и, несомненно, на сегодняшний день он является лидером по перевозкам и самым востребованным самолетом в мире. Стоит выделить некоторые совершенства:

  • Усовершенствована аэродинамика.
  • Новые решения позволяют снизить индукционное сопротивление.
  • Изменен внутренний дизайн, комфортабельная кабина для экипажа и удобный салон для пассажиров.

Панель приборов

Одним из заметных улучшений данного самолета считаются крылья, которые изменились в размерах и стали более функциональными. После ряда изменений крылья в высоту стали достигать 6 футов, аэродинамическая поверхность была немного завернута вверх и выступала наружу. После всех инноваций продолжительность полетов увеличилась, а расход топливного материала снизился. В связи с такой экономией Боинг сократил расход топлива до 4%. Если подсчитать общую сумму за все время, то получается огромная сумма. Боинг 747 является самым скоростным пассажирским самолетом, скорость которого может достигать 940 км/ч.

Технические характеристики

Боинг 747 гораздо вместительней своих собратьев из-за видоизмененной палубы. Эти нововведения позволяют вмещать 1075 пассажиров, при этом комфортабельность на высоком уровне как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. На сегодняшний день кабина пилотов также полностью изменилась: все приборы были заменены новыми цифровыми элементами, благодаря чему количество пилотов сократилось до двух человек, а управление самолетом стало упрощенным. Вся важная информация отображалась на жидкокристаллическом экране.

На борту самолета для удобства перемещений были сконструированы прямые лестницы, а не винтовые, что максимально облегчило передвижение.

Салон боинга 747

Видоизменился и салон самолета. Теперь у пассажиров было больше свободного места, что сделало полеты более комфортными. Полки для багажа и личных вещей были увеличены в объеме. Помимо этого на борту самолета установили специальные транслирующие системы для просмотра фильмов и видеороликов.

В связи с тем, что верхняя палуба была удлинена, на ней установили несколько дополнительных выходов. Деталями нового Боинга стали обновленные двигателя известных производителей, отличающиеся хорошим качеством и выносливостью. Благодаря чему получили Боинг с максимальностью скоростью – 940 км/ч и массой – 350 тонн.

Технические данные Боинга 747:

  • Общая длина самолета – 70,7 метров.
  • Высота самолета – 19,5 метра.
  • Размах крыльев – 120 метра.
  • Ширина салона для пассажиров – 6 метров.
  • Площадь крыльев – 1022 кв.м.
  • Скорость – 940 км/ч.
  • Дальность полета – 12500 км.
  • Вес без пассажиров – 175000 кг.
  • Высота внутри самолета – 13755 м.

Для эконом-класса предусмотрено 580 посадочных мест. В состав экипажа самолета входили два пилота и один инженер. В связи с популярностью модели был изобретен боинг для грузоперевозок и боинг пассажирский, но с меньшей длительностью полета.

Предназначение Боинга 747

С начала производства боинга компании-перевозчики относились с недоверием к авиалайнеру. В это же время некоторые организации стали разрабатывать самолеты меньших размеров с тремя двигателями. Многие считали, что им удастся вытеснить боинг, ведь большие габариты боинга ставили под сомнение его экономичность на дальнемагистральных маршрутах. Также из-за больших габаритов инфраструктура некоторых аэропортов не могла соответствовать рекордсмену. Конечно же, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, были обеспокоены высоким расходом топлива, которое требовалось боингу для перелета. Некоторые авиакомпании моментально отказались от приобретения самолета, опасаясь поднятия цен на билеты из-за большого расхода топлива.

Boeing 747 – король в небе

Беспокойства компаний по этому поводу имели основания, ведь в 1970 году, во время топливного кризиса, топливо резко подскочило в цене. В связи с этим пассажирские перевозки максимально сократились. Боинг 747 отправлялся в рейсы полупустым. Некоторые авиакомпании пошли на хитрость: было принято решение убрать несколько рядов пассажирских кресел и установить на этих местах бары и музыкальные инструменты в надежде привлечь таким путем как можно больше пассажиров. Но, как показала практика, этого оказалось мало. Многие из авиакомпаний переоборудовали самолеты в грузовые либо перепродали их другим владельцам.

В населенных странах на сегодняшний день боинг 747 используют на ближних полетах либо в направлениях, пользующихся большим спросом. Конечно же, для длительных полетов используют по-прежнему именно боинг 747. Наибольшее количество боингов было у национальной компании Японии, а именно 73 штуки. В настоящий же момент вся техника списана, а последний рейс боинга состоялся в марте 2011 года.

В России боинг 747 эксплуатировался крупнейшей частной авиакомпанией «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 году, и крупнейшим грузовым перевозчиком «AirBridgeCargo».

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет самолет из эксплуатации в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Встречайте Гуппи и самый большой самолет в мире

Это самый уродливый, но самый полезный самолет в парке НАСА. Хотя он больше похож на огромную рыбу, чем на самолет, Гуппи используется для перевозки очень больших деталей по всему миру.


[Источник изображения: NASA ]

Причина, по которой НАСА требует такой большой самолет

До того, как какой-либо спутник был запущен в космос, он уже много раз летал - вероятно, внутри Super Guppy.Super Guppy играет важную роль в транспортировке критически важных компонентов для многих миссий НАСА. Именно президент Кеннеди объявил об амбициозном плане НАСА достичь Луны до 1970 года. Однако единственный способ доставить ступени ракеты «Аполлон» из Калифорнии во Флориду - доставить детали на мучительно медленных лодках, которые проделали путь через Панамский канал.

Корабли добавляют к миссиям месяцев и только с учетом времени в пути. НАСА обратилось в Aero Spacelines, чтобы найти самолет, способный перевезти тысячи килограммов за один рейс.Ответ пришел в 1962 году с планами Гуппи, самолета, который когда-то имел одну из наибольшей грузоподъемности в мире. Флот Guppy состоит из нескольких самолетов, включая Pregnant Guppy 377PG и Super Guppy 377SGT-F. С момента первого полета в 1965 году самолет пролетел более трех миллионов километров в поддержку программ НАСА «Близнецы», «Аполлон» и «Скайлаб», несущие чрезвычайно массивные, но невероятно хрупкие компоненты и специализированное оборудование.Без Гуппи НАСА никогда не смогло бы отправить астронавтов на Луну к 1969 году!

Все еще используется через 55 лет

По сей день НАСА постоянно полагается на Гуппи для транспортировки крупных компонентов, предназначенных для Международной космической станции или других новых космических проектов. Хотя первые Guppy с тех пор были списаны, улучшенный NASA Super Guppy (377SGT-F) продолжает летать на запчасти по всему миру. Когда «Гуппи» не используется НАСА, он даже используется в других отраслях для доставки других массивных компонентов.

Super Guppy с тех пор использовался для транспортировки корпуса под давлением модуля экипажа Orion для исследовательской миссии NASA-1 (EM-1). Модуль будет запущен на борту самой большой в мире ракеты из когда-либо построенных : Space Launch System НАСА. Первый испытательный полет запланирован на конец 2018 года. В ходе миссии Orion преодолеет тысяч километров за пределами Луны.

Очень широкий грузовой отсек Guppy позволяет перевозить военный реактивный самолет с размахом крыла 7.6-метровая . На следующем видео показано, как НАСА загружает два самолета Т-38А Talon в грузовой отсек «Гуппи».

Особенности Super Guppy

Иметь самолет нелепых размеров, напоминающий кита, на удивление полезно, несмотря на его комичный вид. Максимальная полезная нагрузка Guppy составляет 24000 кг . Хотя его грузоподъемность когда-то была одной из самых больших для своего времени, она значительно меньше грузоподъемности Антонов-225 Мрия грузоподъемностью 240 000 кг. Отличительной чертой Guppy является огромный грузовой отсек. У Guppy высота фюзеляжа составляет почти 8 метров, и аналогичная ширина 8 метров, и . Грузовой отсек «Мрия» составляет всего 4,4 метра и 6,4 метра соответственно.

Хотя Super Guppy и устарела, его почти безупречный послужной список доказал свою ценность. Хотя сейчас он используется широкой публикой, Гуппи когда-то перевозил большую часть компонентов «Аполлона» и МКС и продолжает использоваться в качестве предпочтительного транспортного самолета для НАСА.

Самые большие в мире грузовые самолеты в небе

С момента первого дебюта Guppy в 1965 году было разработано множество других самолетов для перевозки невероятно тяжелых грузов. С 60-х годов между конкурирующими производителями самолетов идет постоянная борьба за создание самолета с наибольшей полезной нагрузкой. Следующие самолеты являются самыми большими в мире.

Антонов 225 Мрия

Ан-225 с космическим кораблем «Буран» [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Текущий мировой рекорд по грузоподъемности принадлежит Ан-225 с огромной грузоподъемностью 240 000 кг. .В настоящее время Ан-225 вмещает 240 единиц, включая перевозку самых тяжелых грузов массой 253 тонны и единиц. Ан-22 также является мировым рекордсменом по длине груза 42,1 метра . Хотя с момента постройки в 1988 году он остается единственным в своем роде самолетом. Одним из самых достойных моментов в истории Ан-22 было то, что НАСА использовало его для перевозки космического корабля «Буран».

Lockheed C-5M Super Galaxy

C-M5 Super Galaxy [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Lockheed C-M5 Super Galaxy - крупнейший стратегический воздушный подъемник ВВС США.C-5M имеет впечатляющую максимальную полезную нагрузку 130000 кг , которая может нести Маха 0,77. C-5M - самый надежный сверхразмерный транспортер ВВС США, который используется с 1970 .

Самолет-носитель NASA

[Источник изображения: NASA ]

НАСА владеет несколькими сильно модифицированными самолетами Boeing 747, которые когда-то использовались для перевозки космических челноков. Самолеты имеют удлиненные горизонтальные стабилизаторы с удлиненными вертикальными оперениями, которые обеспечивают дополнительную устойчивость при переноске челнока.Чтобы нести самолет, были также модифицированы рама и крылья, чтобы выдерживать избыточный вес в центре фюзеляжа.

Airbus Beluga

Airbus Beluga имеет один из самых объемных грузов среди всех гражданских или военных самолетов в небе сегодня. В настоящее время в мире эксплуатируется пять самолетов Airbus Baluga. Airbus использует огромные самолеты для перевозки секций фюзеляжа и крыла на многие европейские производственные площадки. Тем не менее, общественность также использует транспортеры для перевозки различных компонентов.В прошлом Beluga использовалась для перевозки химического резервуара длиной 17,6 метра и диаметра 6,5 метра и весом 39 метрических тонн , а также для перевозки большого французского шедевра. Beluga может нести максимальную полезную нагрузку 47 000 кг на дальность плавания 1600 км .

Концепт Beluga XL [Источник изображения: Airbus ]

Подобно Guppy, Beluga является предпочтительным транспортным самолетом для многих частных космических корпораций.Beluga даже использовалась для транспортировки крупных компонентов Международной космической станции. Beluga также имеет модуль нагрева, предназначенный для контроля температуры фюзеляжа. Гибкость самолета позволяет перевозить термочувствительное оборудование.

Airbus планирует выпустить новую Beluga, которая на 6 метров длиннее и на 1 метр шире, чем Beluga SL. Самолет будет использоваться для перевозки больших секций и более тяжелого груза. Airbus недавно объявил о планах ранее в декабре.Хотя на данный момент дополнительной информации нет.

С момента первого полета братьев Райт в 1903 году авиационная промышленность претерпела масштабный технологический ремонт. Самолеты теперь созданы, чтобы быть быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Однако некоторые самолеты были спроектированы так, чтобы нести невероятную полезную нагрузку и напоминали морских существ. Огромный транспортный самолет упростил доставку безупречно больших компонентов по всему миру.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как посадить космический шаттл

Написано Maverick Baker

.

Boeing 747-400 Virgin Atlantic Airliner

Аэрокосмическая инженерия разработала несколько действительно массивных самолетов, некоторые с размахом крыльев почти 90 метров и максимальной взлетной способностью более 640 тонн, по сути, достаточно, чтобы нести более чем вдвое больше вес Статуи Свободы. Тем не менее, некоторые инженерные разработки пошли на разработку самого маленького самолета в мире, включая самый большой в мире самолет с радиоуправлением.

Самый большой в мире радиоуправляемый самолет - впечатляющее творение.В небе он почти не отличим от настоящего авиалайнера. Однако на земле становится очевидно, что самолет имеет длину 5,43 м с размахом крыла 4,95 м . Самолет 68 кг приводится в движение четырьмя турбинами IQ Hammer 140, развивающими тягу 14 кг каждая. В совокупности на выполнение проекта ушло более 2000 часов, что, вероятно, заставило пилота довольно нервничать во время первого полета.

Автор: Maverick Baker

.

Самый быстрый коммерческий авиалайнер в мире

Сокращение мира с помощью самых быстрых авиалайнеров

Начиная с бурных дней создания Aérospatiale / BAC Concorde (с 1976 по 2003 год) коммерческие авиалинии беспокоились о расширении границ сверхзвуковых авиаперелетов. Британско-французский пассажирский самолет с турбореактивным двигателем, с его культовым стройным телом и заостренным силуэтом, сломал стереотипы с максимальной скоростью, вдвое превышающей скорость звука в 2 Маха.04 - это 1354 мили в час (миль / ч) или 2180 километров в час (км \ ч) на крейсерской высоте.

Хотя в то время было указано несколько причин для вывода самолета из эксплуатации, сегодня все согласны с тем, что отсутствие постоянных инноваций в конструкции и характеристиках самолета, наряду с высокими расходами на топливо и скромной пассажировместимостью от 92 до 128 пассажиров, были Причины, по которым British Airways и Air France решили реализовать проект.

Теперь сверхскоростные авиаперелеты вернулись на круги своя благодаря трем основным факторам, которые создали идеальный шторм в авиационной отрасли.

Технологические разработки

Самолет-разведчик дальнего действия Lockheed SR-71 Blackbird, использовавшийся ВВС США с 1964 по 1998 год, является реактивным самолетом с рекордом максимальной скорости на скорости 3,3 Маха (2200 миль в час). До сих пор это так. Исследователи и производители извлекли уроки из неудач Concorde и Ту-144 и заняты разработкой экологически безопасных технологий для сверхзвуковых самолетов.

Самолет X-59 QueSST (сокращение от Quiet Supersonic Technology) был разработан для решения проблемы опасно громкого звукового удара, достигая максимальной скорости 2,2 Маха в относительной тишине. Самолет производится компанией Lockheed Martin за 247,5 миллиона долларов в рамках программы NASA Low-Boom Flight Demonstrator. Ожидается, что X-59 будет доставлен в 2021 году для летных испытаний с 2022 года. Ожидается, что именно этот самолет сделает гражданские сверхзвуковые путешествия популярными.

Нехватка пилотов и резкое увеличение спроса на авиаперевозки

Пассажирский самолет с трапом на перроне аэропорта.

Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), годовой спрос на авиаперевозки, как ожидается, удвоится в следующие 20 лет до 7,8 млрд. Человек. Между тем, количество пилотов в США с 1987 года уменьшилось на 30%. В 1980-х годах около двух третей пилотов авиакомпаний были бывшими военными, но это число сократилось до менее одной трети. Военно-морской флот прогнозирует нехватку пилотов на 10% в 2020 году, а ВВС ожидают, что к 2022 году не будет хватать 1000 пилотов. Частично проблему можно решить за счет быстрых коммерческих авиалайнеров, которые смогут доставить больше пассажиров к месту назначения за меньшее время.

Срочно необходимо сократить выбросы углерода

Прямо сейчас, чем быстрее вы летите, тем больше топлива вы сжигаете. В прошлом году самый длинный беспосадочный перелет в истории коммерческой авиации длился 19 часов из Сингапура в Ньюарк, штат Нью-Джерси. Топливная система Airbus A350-900 ULR (сверхбольшой дальности) должна была нести дополнительно 24 000 литров топлива, чтобы обеспечить возможность беспосадочного полета на 9 700 морских миль.

В то же время авиационная промышленность никогда не осознавала важность сокращения своего углеродного следа так, как сейчас, особенно в свете недавних катастрофических изменений климата.Схема компенсации и сокращения выбросов углерода ИАТА для международной авиации (CORSIA) обязалась обеспечить рост без выбросов углерода с 2020 г. и сократить выбросы углерода на 50% к 2050 г. в 2005 г. Задача летать быстрее при меньшем количестве топлива стимулировала несколько проектов по исследованию использования новых композитные материалы и экологически чистые виды топлива при авиаперелетах, которые призваны решить проблему топливной эффективности сверхскоростных самолетов.

Самый быстрый обратный отсчет для коммерческих авиалайнеров

А пока, если вы хотите куда-то в спешке, эти коммерческие авиалайнеры помогут вам быстро добраться туда.

Boeing 777 (644 миль / ч)

Boeing 777 в полете на фоне заката.

Впервые представленный в июне 1995 года, пятым по скорости пассажирским самолетом в нашем списке является дальнемагистральный широкофюзеляжный двухмоторный Боинг 777. Боинг 777 американского производства является крупнейшим в мире двухрежимным самолетом и является фаворитом среди тяжеловесных коммерческих авиалайнеров. British Airways, United Airlines, Cathay Pacific и Emirates.Он вмещает 396 пассажиров и с легкостью выполняет дальние перелеты. Крейсерская скорость Boeing 777 составляет 0,84 Маха.

Boeing 777 является самым производимым широкофюзеляжным реактивным самолетом Boeing, превосходящим Boeing 747. По состоянию на январь этого года около 60 клиентов разместили заказы на 2013 самолетов всех вариантов (из них 1584 самолета уже поставлено), поскольку самолет начался с United Airlines в 1995 году. 777 также удостоился чести быть первым коммерческим самолетом, полностью сконструированным на компьютере.Для создания чертежей 777 использовалась программная система 3D CAD, полученная от Dassault Systemes и IBM. Эта система была новаторской, поскольку позволяла инженерам собирать виртуальный самолет в режиме моделирования. Возможность проверить натяжение и убедиться, что тысячи деталей подходят должным образом, существенно снизили стоимость дорогостоящих переделок на плоскости.

Boeing 787 и Airbus A380 (652 миль / ч)

Боинг 787 готовится к посадке в аэропорту. Airbus A380 летит на фоне голубого неба.

На совместном третьем месте авиалайнеры-конкуренты Boeing и Airbus. Представленный в октябре 2011 года, Boeing 787 Dreamliner - это среднемагистральный двухмоторный авиалайнер, который может вместить до 335 пассажиров и имеет крейсерскую скорость 0,85 Маха. 787 на 20% более экономичен, чем Boeing 767, для замены которого он был разработан.Отличительные особенности самолета включают в себя, в основном, электрические летные системы, наклонные законцовки крыла, шумоподавляющие шевроны на гондолах двигателей и окна кабины, которые больше, чем у любого другого гражданского самолета, находящегося в эксплуатации или разрабатываемого. Размеры окон составляют 10,7 на 18,4 дюйма с более высоким уровнем глаз, поэтому пассажиры могут сохранять вид на горизонт. Сообщается, что с 2011 года Boeing потратил 32 миллиарда долларов на программу 787. В 2018 году оценка нового 787-9 составила 145 миллионов долларов; рост по сравнению со 135 миллионами долларов в 2014 году.

Один и тот же Mach - это двухпалубный, широкофюзеляжный, четырехмоторный А380 от крупнейшего конкурента Boeing, Airbus. Airbus A380 европейского производства - самый большой пассажирский самолет в мире с максимальной вместимостью 853 пассажира. Оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями Engine Alliance GP7200 или Rolls-Royce Trent 900, этот бегемот имеет запас хода до 8000 морских миль. Самолет в основном используется Emirates (123 самолета в заказе), Singapore Airlines и Lufthansa; в то время как Boeing 787 Dreamliner пользуется популярностью у Japan Airlines, Qatar Airways и United Airlines.

Затраты на проект A380 стоимостью 9,5 млрд евро, начатый в декабре 2000 года, вырос до 18 млрд евро, когда возникновение проблем с электропроводкой самолета привело к двухлетней задержке. Производство A380 достигло пика в 2014 году и составило 30 самолетов в год, но теперь Airbus считает, что их инвестиции в разработку этого самолета никогда не окупятся. Производство последнего Airbus A380 намечено на 2021 год.

Боинг 747-400 (656 миль / ч)

Боинг 747-400 готовится к взлету на взлетно-посадочную полосу.

Наше второе место занимает широкофюзеляжный четырехмоторный Boeing 747-400. Самая продаваемая модель Boeing 747 предлагает авиакомпаниям ряд технологических и конструктивных улучшений по сравнению с предыдущими моделями, такими как 747-300. К ним относятся шестифутовые крылышки, установленные на шестифутовых удлинителях крыла, стеклянная кабина для двух членов экипажа (что исключает необходимость в бортинженере), двигатели с повышенной топливной экономичностью, дополнительный топливный бак в горизонтальном стабилизаторе и измененный фюзеляж обтекатели крыла. Интерьер самолета может похвастаться обновленной архитектурой развлечений в полете и может вместить до 660 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью пассажиров и одним классом.

В новых двигателях - Pratt & Whitney PW4056, General Electric CF6-80C2B1F и Rolls-Royce RB211-524G / H - снижен расход топлива и увеличена тяга, а также реализована полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC). Боинг 747-400 летит в небе немного быстрее, чем его конкуренты, со скоростью 0,855 Маха. Созданный в 1989 году, этот пассажирский авиалайнер рассчитан на максимальную вместимость 660 человек, а его основными пользователями являются British Airways, Qantas и Lufthansa. Популярный как дальнемагистральный самолет, 747-400 может пролететь без остановок на расстояние до 7670 морских миль.

Boeing 747-8i (659 миль / ч)

Аэротакси Boeing 747-8i готовится к взлету.

Самый быстрый в мире самолет также принадлежит к семейству Boeing - широкофюзеляжный Boeing 747-8i. Этот сверхскоростной авиалайнер, также известный как 747-8 Intercontinental, отличается измененной конструкцией крыльев, новыми двигателями, улучшенным фюзеляжем и улучшенной экономичностью; и может перевозить 342 пассажира, включая восемь пассажиров Первого класса и 92 пассажиров бизнес-класса.Boeing 747-8i вступил в строй в 2012 году и затмил всех своих конкурентов на скорости 0,86 Маха.

В авиационной индустрии вариант вражды знаменитостей, 747-8i конкурировал с Airbus A380 на дальних маршрутах. Boeing заявляет, что его самолет на 10% легче на одно место и потребляет на 11% меньше топлива на пассажира, чем A380, что означает снижение стоимости поездки на 21% и сокращение затрат на милю на место примерно на 6%.

В 2017 году ВВС США сообщили, что нынешние президентские Air Force One и Air Force Two - оба Boeing 747-200 - будут заменены двумя Boeing 747-8, которые изначально предназначались для обанкротившейся российской авиакомпании Трансаэро.Самолеты будут оснащены телекоммуникационным и охранным оборудованием, чтобы они соответствовали стандартам безопасности президентского самолета.

Почетное упоминание

Boeing планирует создать самый быстрый коммерческий авиалайнер в мире, который затмит все, что до сих пор испытывала авиационная промышленность в области гражданской авиации. Гиперзвуковой самолет сможет развивать скорость 5 Маха или 3800 миль в час (это в пять раз больше скорости звука).Это означает, что полет из Лондона в Нью-Йорк займет всего два часа по сравнению с нынешним временем, которое составляет примерно шесть часов 45 минут.

По словам Кевина Боукатта, главного научного сотрудника компании Boeing в области гиперзвуковых технологий, в интервью Aviation Week, цель состоит в том, чтобы добраться за границу и вернуться обратно за день, и для этого потребуется скорость полета 5 Махов.

Принимая во внимание возможные неудачи и задержки, которые будут включать соблюдение рыночных, нормативных и экологических требований, Boeing надеется ввести самолет в эксплуатацию где-то до конца 2040-х годов.Готовясь к гиперзвуковому гражданскому полету, Boeing представила проекты военного реактивного самолета разведки, наблюдения и разведки (ISR), который может подняться в небо в 2023 году.

Похоже, Boeing может составить конкуренцию в их стремлении к гиперзвуковому полету. Китайская академия наук, как сообщается, разрабатывает планы по созданию биплана с двумя слоями крыльев, который будет летать со скоростью 5 Махов, что займет два часа, чтобы доставить пассажиров и грузы из Пекина в Нью-Йорк - на 11 часов быстрее, чем текущее время в пути.

До тех пор, пока сверхзвуковые и гиперзвуковые авиаперевозки не станут массовым явлением, чартеры частных самолетов по-прежнему предлагают пассажирам самый быстрый и удобный способ путешествовать. Cessna Citation X + в настоящее время является самым быстрым частным самолетом в мире, а его двухканальные двигатели с турбонаддувом Rolls-Royce AE3007C2, управляемые FADEC, сокращают время в пути по сравнению с самыми быстрыми доступными коммерческими авиалайнерами.

Узнайте больше о самых быстрых частных самолетах в мире с Air Charter Service и позвольте нам организовать для вас индивидуальный и удобный чартер частного самолета.

.

Смотрите также