Самый большой корабль в мире 2020 круизный лайнер


Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Каких новинок ждать клиентам в следующем сезоне: анонс 6 лучших судов

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отдых на круизном лайнере – всегда событие. В отличие от обычных путешествий к морю поездка на плавающем дворце в окружении избранной публики, согласитесь, совсем другой уровень.

 

Зная требовательность любителей отдыхать в морских или океанских круизах, их привычку ни в чем не отказывать себе и не стесняться основательно потратиться, производители современных лайнеров соревнуются между собой: размеры судна, обстановка, сервис, развлечения, комфорт, питание – все должно быть самым большим и наилучшим.


К началу следующего сезона ведущие туроператоры круизного направления – MSC Cruises, Saga, Princess и другие – подготовили свои новинки-лайнеры, созданные по последнему слову туристической индустрии.

 

Представляем самые громкие премьеры

1. Scarlet Lady, оператор Virgin Voyages

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: апрель 2020 года


Virgin Voyages – относительно новый бренд. Компания основана в 2015 году английским миллиардером Ричардом Брэнсоном. Scarlet Lady была заложена в 2017 году в числе трех других судов данной линейки. Ее водоизмещение 110 тысяч тонн, длина порядка 277 метров, она способна разместить 2 800 пассажиров в 1 400 каютах.


Лайнер оборудован двумя гибридными силовыми агрегатами 46F производства финской машиностроительной компании Wärtsilä. На сегодня они считаются самыми современными двигателями с минимальным вредным выбросом.


Scarlet Lady будет совершать недельные «карибские» круизы, стартуя из Майями, где возводится новый терминал.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Эти путешествия имеют категорию 18+, поэтому сэр Брэнсон может смело именовать своих пассажиров не гостями, а моряками. Развлекательная программа ориентирована на веселых тусовщиков: костюмированные бранчи, веганское меню, люксы в стиле рок-звезд.


Одним из хитов корабля, несомненно, станет солярий в виде сетки из толстых морских канатов: 70 квадратных метров, висящих над палубой, уютные рекреации с панорамным видом на океан и тату-салон на борту.

 

2. Celebrity Apex, оператор Celebrity Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: апрель 2020 года


Это второй из кораблей класса Celebrity Cruises Edge. Ему точно есть чем удивить гостей. Одна консольная платформа Magic Carpet (Волшебный ковер) чего стоит.


Это первая в мире подвижная платформа, которая способна курсировать вверх-вниз от верхней палубы к поверхности воды. Оригинальность дизайна в том, что «Волшебный ковер» является мобильным трансформером.


У самой воды это платформа для высадки пассажиров, садящихся в катер. Выше он превращается в открытую веранду одного из 29 ресторанов. На уровне 14 палубы – бар рядом с открытым бассейном. И венчает все самая верхняя палуба, где Magic Carpet оборачивается рестораном на 100 мест для тематических ужинов Dinner on the Edge.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Над дизайном работали специалисты с мировым именем. Одна из них, Келли Хоппен, считает, что здесь роскошь элитного отеля сочетается с простотой и непринужденностью домашнего уюта.


Среди новинок обстановки – так называемые «бесконечные» веранды, Infinite Veranda. Они представляют собой прозрачную стену между каютой и балконом. Нажатием кнопки стекло убирается, и вся каюта становится большой верандой с видом на океан.


Водоизмещение лайнера 130 тысяч тонн, он рассчитан на 3 000 пассажиров.

 

3. Iona, оператор P&O Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: май 2020 года


Новый гигантский корабль на 185 тысяч тонн будет курсировать в северных широтах с заходом в норвежские фьорды. Он готов принять на борт больше 5 тысяч гостей.


Главной достопримечательностью, безусловно, станет гигантский Гранд-Атриум – это центральный элемент дизайна огромного лайнера-дворца.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Здесь предусмотрены различные места для отдыха с видом на море. Центром развлечений станет комплекс Skydome. Здесь будут размещаться бассейны, а также выдвижная сцена для выступлений на открытом воздухе, ярких шоу и крутых палубных вечеринок.


По словам Пола Ладлоу, одного из руководителей P&O Cruises, «SkyDome будет волшебным местом с видом на океан днем и звездное небо ночью. Здесь соберутся лучшие диджеи и артисты. Они будут задавать тон незабываемым вечерам музыки и танцев под сверкающим стеклянным куполом».

 

4. Enchanted Princess, оператор Princess Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: июнь 2020 года


Цель и маршрут нового лайнера: роскошные европейские круизы.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Пассажиров ждут шикарные каюты и целый каскад развлечений, включая бассейны, казино, театр, вечера кино под звездами. И, конечно, рестораны на любой вкус – от непринужденной атмосферы пиццерии до изысканных интерьеров и мишленовского меню.


Лайнер может принять более 3 500 гостей.

 

5. Spirit of Adventure, оператор Saga

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: август 2020 года


Из всех показанных премьер «Дух приключений» является наиболее компактным судном как по размерам, так и вместимости. Судно водоизмещением 59 тысяч тонн может разместить в своих каютах «всего» 1000 пассажиров и 500 человек экипажа.


Относительная немногочисленность гостей отражает их вкусы; это место для взвешенной публики, которая может обойтись без шумных тусовок.


Над обстановкой лайнера трудилось лондонское дизайнерское агентство AD Associates, что во многом определило стилистику его убранства.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

На выбор гостям предлагается несколько типов обстановки кают: от простоты и чистоты английской классики до экзотической роскоши розовой или оранжевой мебели с кроватями из темного дерева с мягким изголовьем.


Одной из основных общественных зон станет Аркадная гостиная. Это центр-сердце корабля. Днем здесь находится бар, предлагающий кофе, пирожные и мороженое, который превратится в элегантный коктейль-бар ночью.


Он будет расположен рядом со скульптурной лестницей, установленной в главном фойе, в обрамлении картин, висящих на стенах, и других произведений искусства.

 

6. Virtuosa, оператор MSC Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: ноябрь 2020


Перед нами сами крупный из представленных в данной подборке круизных судов. 19-палубный гигант станет одним из двух самых больших кораблей в составе флота MSC Cruises. Компания существует с 1988 года, ее политика ориентирована на спокойный семейный отдых с детьми на экосудах с инновационными системами энергосбережения и рециркуляции воды.


Название Virtuosa происходит от итальянского virtuoso, что означает самую высокую степень мастерства в музыке.


Учитывая разницу в возрасте своих пассажиров, компания позаботилась о том, чтобы и дети, и их родители чувствовали себя на огромном корабле как в волшебном дворце, наполненном самыми невероятными чудесами.


Так, вечерние программы будут включать в себя выступления знаменитого морского Цирка дю Солей. Они будут проходить на круглой сцене, а зрители будут созерцать эти невероятные трюки во время ужина в специальном зале.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Центральной общественной зоной станет так называемая Галерея. Здесь под одной крышей собраны рестораны, магазины, спа-салоны. Вечером это пространство получает другую стать: оживают шоу, концерты, дискотеки и вечеринки. Без преувеличения, жизнь бьет ключом.


Что касается размещения, то на Virtuosa можно выбрать каюту на любой вкус и кошелек – 
от 2-уровневого люкса с собственной гидромассажной ванной, балконом с видом на море до бюджетного семейного варианта.

Топ-10 крупнейших лайнеров мира 2020-2021 (Список крупнейших круизных лайнеров)

Топ-10 крупнейших судов в мире} Список крупнейших круизных лайнеров в мире: Самые большие и самые большие суда - это роскошь вдали от повседневной жизни, где исследователи мира могут смаковать экстремальные офисы в некоторых других точках земного шара, поэтому эти точно так же здесь и там называют прибрежными курортами морей и океанов, поскольку им нужно прожить много месяцев в воде, жизнь величайших кораблей или путешествие, которое с каждым днем ​​становится все богаче или лучше.Давайте посмотрим на нижеприведенный список крупнейших лайнеров мира в 2020-2021 годах.

Создатели и создатели стремятся к совершенству, экстравагантности и адекватности этих путешествий, поэтому, поскольку мы берем на себя имя величайших лодок, никто иной, как Титаник, вошел в нашу психику, поскольку он был одним из величайших в истории. Итак, давайте обсудим 10 крупнейших кораблей в мире в 2020 году.

>>> Viral: 10 крупнейших торговых центров Америки в 2020-2021 гг. <<<

Вот список 10 крупнейших судов в мире на 2020-2021 годы (список крупнейших круизных лайнеров).

крупнейших кораблей лодка

Супертанкеры класса TI в настоящее время являются четырьмя самыми большими судами на планете. Класс охватывает лодки TI Asia, TI Europe, TI Africa и TI Oceania, где «TI» относится к администратору пула танкеров VLCC. Tankers International, класс были главными сверхбольшими неочищенными носителями, над которыми нужно было работать за 25 лет истории. Он имеет большую протяженность, мертвый объем, несмотря на этот также более привлекательный круиз, он используется для обмена огромного количества алмазного сырья, поскольку он способен обменивать более 440000 тонн с необычайным пределом и скоростью, которая никогда не бывает ниже 16-20 галстуков, поэтому его длина составляет около 380 метров. TI Class Supertanker занял 10-е место в списке крупнейших судов мира 2020-2021 годов.

Самый большой круизный лайнер из когда-либо созданных

Berge Emperor также является величайшим кораблем во вселенной, поскольку он был построен в Японии в 1975 году в этом направлении, он был одним из самых длинных кораблей того времени и, кроме того, считается величайшим кораблем мира сейчас Корабль принадлежал Бергесену ди Более того, позже они продали его в 1985 году и таким образом назвали Emperor, а 30 марта 1986 года корабль был отклонен в Гаосюне, Тайвань.Таким образом, он также считается одним из величайших нефтеналивных танкеров в мире, так как вес этого прочного танкера составляет около 211 360 тонн, а длина этого корабля примерно эквивалентна 381,2 метра, поэтому он считается самым большим судном. Итак, основной рекорд этого корабля - это самый большой нефтяной танкер на планете.

По теме: 10 самых продаваемых брендов сумок в мире в 2020-2021 годах | Роскошные женские сумки

круизных линий

Еще один колоссальный корабль для путешествий - CMA CGM Alexander von Humboldt, обладатель класса Explorer, отправка работала для CMA CGM, он назван в честь Александра фон Гумбольдта, и CMA CGM когда-то намеревалась назвать корабль в честь португальского языка. паломник Васко да Гама, поэтому его планировали передать в июне 2013 года.Таким образом, он начал работать в 2013 году, после нескольких дней разработки, длина этого асфальта составляет около 396 метров при собственном весе более 187624 тонны, несмотря на огромную длину, он дополнительно имеет максимальную скорость в 20 пучков, поэтому он предназначен для большая часть используется для обмена нефтеналивных танкеров. CMA CGM Von занял 8-е место среди всех других крупнейших кораблей мира 2020 года.

- самый большой круизный лайнер

Emma Mærsk - огромный круизный транспорт, поскольку он является первым отсеком E-класса из восьми, заявленных A.P. Moller Maersk Group, он был сфабрикован в 2006 году, впоследствии он находится в ведении администрации в свете того факта, что примерно в то время это был самый большой корабль из всех построенных на планете; согласно отчетам, он может транспортировать более 11000 единиц двадцатифутовой пропорции. Он был устроен исключительно в Дании; Кроме того, он установил рекорд плавания продолжительностью более шести недель примерно в то же время, когда его собирали, и очень интересно осознавать, что корабль был вызван пламенем в процессе разработки. Он занял 7-е место в списке крупнейших кораблей

.

Связанные: 10 самых продаваемых телескопов до 100 долларов 2020-2021 гг.

- самое большое судно в мире.

MV Mærsk Mc-Kinney Møller - это главное круизное судно из семейства купейных судов класса Triple E семейства Maersk. В период перехода к администрации в 2013 году у него был самый высокий предел полезной нагрузки в TEU из всех Судно, которое было названо самым длинным судном в управлении во всем мире, оно было построено для известной организации Maersk компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering из Южной Кореи, поэтому оно было раскрыто перед миром в феврале 2013 года и вошло в операционное управление по всему миру. в то же время в июле 2013 года, длина этого массивного составляет около 400 метров со скоростью 23 пучка. Maersk занял шестую позицию среди всех других крупнейших круизных лайнеров мира.

фото круизных лайнеров

Это одно из двух примечательных путешествий, совершенных на историческом фоне мира, дедвейт которого составляет большую часть миллиона тонн, поэтому он известен как рекордное судно в мире из-за этого компонента, он был приведен в движение в 1977 году и, кроме того, известен как величайший круизный рейс в то время, поскольку его длина превышает 406 метров с невероятной скоростью 15.6 пучков. Таким образом, предел дедвейта этого корабля составляет около 516 891 человек. По сути, это нефтяной танкер, который использовался для обмена нефтью, поэтому он долгое время служил миру.

>>> Viral: 10 самых продаваемых зеркальных фотокамер в мире в 2020-2021 годах <<<

гармония морей

Batullus Class иначе называют супертанкер класса Batillus, это был один из тех круизных транспортных средств, которые использовались в старые добрые времена 1970-х годов, он был закончен почти за 3 года с 1976 по 1979 год во Франции. Согласно отчетам, в 1981 году он также был растянут, что сделало этот супертанкер самым длинным на планете с общим размером всего более 414 метров.Кроме того, это был нефтяной танкер, который дополнительно использовался для замены других подавляющих устройств, поэтому он был введен в управление в 1976 году, скорость этого колоссального корабля составляла около 16 узлов. Batillus Class занял четвертое место в списке крупнейших кораблей мира.

Самый большой круизный лайнер

Этот супертанкер был назван в честь французского правительственного чиновника и координатора нефтяной промышленности Эльфа Аквитании Пьера Гийома, супертанкера, работавшего в 1977 году в компании Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере для контролирующих компаний National de Control. Огромное величие простоты использования Пьера Гийамата было крайне не хватало.Таким образом, он не был готов пройти ни Панамский, ни Суэцкий траншеи, из-за его осадки, он был введен в незначительное количество портов на планете и по этим линиям пришвартован к морским конструкторам, так что дедвейт Пьера Гийома был правильным около 555000 тонн, поэтому длина этого пути составила около 414 метров с примерно 16 связками скорости. Pierre Guillaumat занял 3-е место в списке крупнейших судов.

>>> Viral: 10 самых совершенных истребителей в мире в 2020-2021 годах <<<

Крупнейший список круизных лайнеров

Как показала невиновность этого круизного лайнера Seawise Giant, позже названного Happy Giant, Jahre Viking, Oppama, Knock Nevis, в последнем случае известного как Mont, это был супертанкер ULCC и лучший корабль в истории, он зафиксировал лучший дедвейт за все время.В сезоне полного штабелирования его разборка составила 657 019 тонн, что является самым тяжелым кораблем любого типа, поэтому в сумме длина этого круиза составляет около 458 метров с общей скоростью 16 пучков, и этот корабль начал свое приключение в условиях войны с Ираном и Ираном. Ирак. Seawise Giant заняла второе место среди крупнейших кораблей.

Топ-10 крупнейших судов в мире

Prelude FLNG - это главный этап мирового этапа сбора конденсированного газообразного бензина, независимо от этого, он также является самой большой морской емкостью на любой стадии разработки, Prelude разрабатывается консорциумом Technip или Samsung. в Южной Корее для совместного путешествия между KOGAS, Royal Dutch Shell и Inpex.Он самый большой на планете из-за своей длины 488 метров; 74 метра в ширину, обширный материал был использован как часть разработки этого корабля в свете того факта, что он был сделан из более чем 260 000 тонн стали. В сезон полной загрузки он вырвет с корнем более 600 000 тонн, что более чем в пять раз больше, чем у самолета класса Nimitz с военным кораблем. Prelude Flag занял первое место среди всех других крупнейших кораблей мира.

По теме: 10 лучших дизайнерских сумок для женщин 2020-2021 | Женская сумка Spring Trends.

Заключение: 10 крупнейших судов мира 2020-2021 гг.

Следовательно, есть самые большие корабли в мире, совершено огромное количество величайших путешествий, которые сделали жизнь человека полной расточительности, и они могут перевозить более существенные вещи, чем некоторые другие машины мира. Эти самые крупные суда считаются мощными круизными лайнерами.

.

MSC Cruises - Корабли и маршруты 2020, 2021, 2022

MSC Cruises приостановила пассажирские перевозки своего североамериканского флота (все лайнеры, прибывающие в США), отменив все рейсы с заранее запланированными отправлениями в период с 14 марта по 30 ноября 2020 г. (первоначально до 29 мая, 9 июля, 31 июля, 15 августа). Операции возобновились 16 августа (Grandiosa), 19 октября (Magnifica) и 1 декабря (во всем флоте). За исключением этих двух лайнеров, MSC отменила все другие рейсы по Средиземному морю в период с 16 августа по 30 ноября включительно.Маршруты MSC по Карибскому региону (корабли Armonia, Meraviglia, Seaside) также были приостановлены до 30 ноября. Grandiosa и Magnifica были запланированы для маршрутов только для итальянских портов с отправлением туда и обратно из Генуи. Семидневный средиземноморский маршрут включает Ливорно, Мессину Сицилию, Пирей-Афины, Катаколон-Олимпию, Валлетту на Мальте, Чивитавеккья-Рим.

Далее перечислены первые запланированные рейсы компании (морским транспортом) в 2020 году - Preziosa (15 ноября / Балтика), Poesia (28 ноября / Карибские острова), Seaview (28 ноября / Южная Америка), Fantasia (3 декабря / Дубай), Opera (7 декабря / Южная Африка), Musica (13 декабря / Средиземноморье), Armonia (14 декабря / Карибский бассейн), Sinfonia (20 декабря / Средиземноморье), Magnifica (26 декабря / Средиземноморье), Grandiosa (27 декабря / Средиземноморье) и 2021 - Меравилья (2 января / Карибский бассейн), Seaside (3 января / Карибский бассейн), Orchestra (9 января / Южная Африка), Bellissima (31 марта / Азия), Divina (28 марта / Карибский бассейн), Лирика (28 марта / Средиземноморье) , Virtuosa (16 апреля / Средиземное море), Splendida (20 апреля / Средиземное море), Seashore (1 августа / Средиземное море).

Все затронутые бронирования получили полный возврат средств в FCC (будущий круизный кредит), в том числе за предварительно приобретенные через пакеты и услуги MSC. При перебронировании (до 31 декабря 2021 г.) предлагается возврат 125% в FCC (будущий круизный кредит).

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мега-машины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента мировых перевозимых товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Knock Nevis - одно из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где проработала 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около долларов США, 200 миллионов долларов США.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18 000 TEU , по сравнению с Globes 19 000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Корабль Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем большие круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть крепче круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся в эксплуатации после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском море. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самым большим катамараном на солнечной энергии в мире. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными створками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является солнечными элементами с наивысшей эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены обычных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

мс Мировой маршрут, текущее положение, обзор судов

MS Круизное судно World - крупнейшее в мире частное круизное судно. Корабль служит жилым комплексом и принадлежит его жителям. Относительно небольшая группа очень богатых пассажиров из примерно 40 стран, и большинство из них действительно живут на круизном лайнере.

MS The World путешествует по земному шару, оставаясь от 2 до 5 дней в большинстве портов захода. Капитан меняет порты и пункты назначения голосованием.Некоторые жители живут полный рабочий день, а другие садятся на корабль периодически в течение года. Оператором судна является ResidenSea (компания со штаб-квартирой в Мирамаре, Флорида, США). Следующий обзор объединен с обзорами жилых круизных лайнеров Marquette и Utopia, а также с нашей статьей о том, как купить круизный лайнер.

MS The World круизный лайнер

Судно перевозит от 100 до 300 жителей и их гостей. Он принадлежит 142 различным семьям из 19 стран - примерно 50% из Северной Америки, 35% из Европы, 15% из Азии, Австралии, Южной Америки и Южной Африки.Судовладельцы планируют круизные маршруты и решают, какие направления посетить. С 2002 года лайнер находится в порту Эверглейдс (Форт-Лодердейл, Флорида, США). В период с 2002 по 2018 год он посетил около 900 различных портов и направлений в 140 странах, и каждый круиз был выбран жителями.

Уникальная идея корабля ms The World принадлежит Кнуту У. Клостеру - его семья имеет долгую историю в индустрии круизных лайнеров. Корпус нового судна был построен на верфи Oresundsvarvet Shipyard (Ландскруна, Швеция) и отбуксирован в Fosen Mekaniske Verksted (Рисса, Норвегия) для завершения.Круизный лайнер The World был спущен на воду весной 2002 года, а в октябре 2003 года передан жителям.

MS The World - экологически чистое судно - первое в своем размере судовое дизельное топливо, а не тяжелое бункерное топливо, что позволяет судну заходить в районы, запрещенные для сжигания тяжелого топлива. Корабль World также первым оснащен уникальной системой очистки сточных вод Scanship - в ней отходы фильтруются с помощью системы флотации.

В январе 2016 года корпорация Wartsila объявила, что жилое судно The World будет оснащено усовершенствованной системой очистки сточных вод Wartsila и системой Wartsila Nacos Platinum для навигации и внешней связи.

Решение Wartsila Advanced Wastewater заменяет существующую систему и поддерживает судно в полном соответствии с требованиями IMO (Международной морской организации) в отношении предотвращения загрязнения с судов.

Статистика судов

  • Идентификация (номер IMO): 9219331
  • Государство флага (порт приписки): Багамы
  • Оператор: ResidenSea (адрес: «14471 Miramar Parkway, Miramar, FL 33027, USA», тел: + 1 (954) 416-3644).Первоначальный владелец - Кнут Клостер-младший (бывший председатель «Royal Viking Line» и NCL - «Norwegian Cruise Lines»).
  • Заказан в 2000 г.
  • Заложен в 2001 г.
  • Спущен на воду в марте 2002 г.
  • Изготовитель: Fosen Mek. Verksteder (Рисса, Норвегия)
  • Стоимость строительства: 266 миллионов долларов США
  • Общее количество кают: 198, из них 165 квартир, типы - от Studio до 3-Bedroom Suite.
  • Вес / тоннаж: 43,524 GT
  • Размеры: Длина: 196,35 м (644,2 фута), ширина / ширина: 29,8 м (98 футов), осадка: 6,7 м (22 фута)
  • Скорость: 18,5 узлов (34,3 км / ч / 21,3 миль / ч)
  • Вместимость: 150-200 пассажиров, 250 членов экипажа / персонала

Корабль имеет 12 палуб (6 с апартаментами), вертолетную площадку (1x вертолетная площадка) , 2 бассейна, 1x теннисный корт, 2x Putting Greens (поля для мини-гольфа), 5x ресторанов.Вертопалуба (палуба 7 вперед) используется в экстренных случаях, а также для посадки частных вертолетов (прилет / отъезд собственников квартир и их гостей).

Судно управляется американской компанией ROW Management Ltd (Форт-Лодердейл, Флорида).

Питание на борту судна - еда и напитки

Корабль World имеет удобства, аналогичные тем, что есть на борту обычного судна, но также обладает некоторыми уникальными особенностями из-за особенностей проживания. Что касается ресторанов, то четыре основных ресторана на борту: East (подают азиатские деликатесы), Marina (подают морепродукты, блюда-гриль, лучшие стейки), Portraits (подают изысканные блюда - меню отражают все кулинарные вкусы портвейна), Tides (подают блюда средиземноморской кухни. кухня, северно-итальянское чутье).

Шесть ресторанов доступны на борту круизного лайнера World - они дополняют кухни в большинстве апартаментов и столовые на берегу. Рестораны World Ship предлагают различные варианты легкого питания - они подходят для особых запросов, вегетарианских или диабетических диет. Питание на борту не является бесплатным (входит в годовую плату за апартаменты)

Fredy's Deli (подает чай, кофе, салаты, бутерброды, выпечку, включает рынок изысканной кухни со свежими местными продуктами), Pool Grill (площадка у бассейна, где подают легкие закуски и салаты , гамбургеры), The Garden (чайная и лаунж-бар).

Разнообразный выбор баров и коктейль-баров на борту ms The World включает:

Cigar Club (английский коньячный бар и курительный бар), лобби-бар (где подают вино и шампанское, бурбоны, фирменные коктейли), бар Marina (полный комплекс услуг бар, предлагающий вина и фирменные коктейли), бар у бассейна (где подают легкие и свежие обеды / ужины), ночной клуб Quantum (предлагает спиртные напитки со всего мира и алкогольные напитки), бар Regatta (с захватывающим видом!).

Варианты развлечений на судне - развлечения и спорт

Все, что вы можете пожелать на борту круизного лайнера World: два бассейна, выдвижная пристань для водных видов спорта, беговая дорожка, полноразмерный теннисный корт, корт для паддл-тенниса, площадка для гольфа (с симулятором гольфа) , тренировочные площадки, фитнес-центр с полным комплексом услуг (занятия, персональные тренеры, сауны).

Всемирный морской курорт "Clinique La Prairie" просторный (7000 футов2 / 650 м2), построенный в соответствии с азиатскими традициями, уходящими корнями в глубину веков. Спа предлагает атмосферу и роскошь для полного уединения. Гости и жители могут быть побалованы меню расслабляющих процедур, включая аква-спа, массаж тела и скрабы, уход за волосами, эстетику, уход за лицом, услуги макияжа, процедуры для рук, ногтей и ног, тропический дождь и восковую депиляцию.

The World Ship предлагает бесчисленные услуги и удобства - экспедиции и наземные программы, уникальную художественную галерею, часовню, библиотеку, консьерж, медицинский центр, театр, ночной клуб, видео по запросу.Для развлечения на борту предлагаются занятия по таким темам, как навигация, танцы, язык, кулинария, музыка, компьютеры, декоративно-прикладное искусство, фотография. Также здесь есть бутик, небольшой продуктовый магазин и гастрономия.

The World предоставляет доступ в Интернет в каждой резиденции! Пассажиры могут оставаться на связи в своем «офисе вдали от дома», не отвлекаясь от исследования Земного шара. Жители кораблей World могут «оставаться на связи» с помощью телефона и Интернета в своих домашних офисах на борту корабля, эффективно вести бизнес, не выходя из собственного дома, изучая многочисленные культуры и направления в непрерывных глобальных путешествиях.Телефонные и интернет-услуги на круизном лайнере The World позволяют владельцам-резидентам эффективно продолжать свой бизнес, где бы ни находился корабль World.

ms Апартаменты (каюты) на круизном лайнере The World

165 резиденций лайнера The World - от студий до пентхаусов с 3 спальнями и пентхаусов с 6 спальнями (до 12 пассажиров). Все каюты были проданы, но есть ряд резиденций, которые можно перепродать, а некоторые можно арендовать. В 2020 году было объявлено о продаже Residence 801 (апартаменты с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, с панорамным балконом на корме 8 палубы).

Существуют также дополнительные ежегодные сборы за обслуживание в зависимости от площади квартиры. Круизный лайнер предлагает 40 студий, 19 квартир-студий с 1 и 2 спальнями, 106 апартаментов с 2 и 3 спальнями, 88 люксов. Цены различаются и зависят от размера, расположения палубы, декора и рыночных условий.

Четыре из самых известных в мире компаний по дизайну интерьеров получили контракты на формирование стиля и дизайн 2- и 3-комнатных квартир и общественных помещений The World.Список имен включает Нину Кэмпбелл (Великобритания), Хуана Пабло Молинье (JP Molyneux Studio), Ди Пилла (TMT Design), Yran & Storbraaten (морской дизайн).

ms Мировые цены на корабли - стоимость квартир, аренда, сборы

Во-первых, это современный большой круизный лайнер, на котором действительно можно жить. Ну, мы с вами, наверное, нет, но такие знаменитости, как Арнольд Шварценеггер и Мадонна, например, имеют на нем апартаменты. Так что, если вы можете позволить себе указанные ниже цены на квартиры, вы приобретете удовольствие, чтобы наслаждаться компанией знаменитостей - время от времени.На выбор 165 роскошных апартаментов, от студий до люксов с 3 спальнями.

Стоимость студий - 600 000 долларов США (первоначально продавалась по цене 90 000 долларов США). Стоимость апартаментов с двумя спальнями (Ocean Residence) - 2–3 миллиона долларов. Сьюты стоят ~ 12-13 миллионов долларов (изначально продавались по 6 миллионов долларов).

Краткосрочная аренда - вы можете арендовать некоторые апартаменты MS The World (в зависимости от категории) по цене от ~ 550 долларов США (на человека в сутки, минимум на 5 дней) до ~ 20 000 долларов США (аренда апартаментов в месяц).Некоторые Ocean Residences также доступны в аренду - ~ 2100 долларов США в день. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Будущие владельцы квартир в The World также должны знать, что плата за обслуживание судна (в зависимости от собственности) начинается от 60 000 долларов США и может доходить до 300 000 долларов США в год. Эти сборы покрывают обслуживающий персонал / экипаж на борту, топливо, техническое обслуживание (включая постановку в сухой док), портовые сборы, питание и напитки. Стартовый взнос составляет 8 миллионов долларов США. На эту сумму вы купите аренду, срок действия которой истекает в далеком 2052 году.Что касается упомянутой выше платы за обслуживание - она ​​составляет ~ 5-6% от продажной цены Квартиры. Что касается загруженности теплохода - он редко превышает 200 пассажиров (владельцев и их гостей).

Компания ResidenSea придерживается политики не раскрытия клиентов / покупателей, но заверяет, что в MS The World нет жителей с криминальным прошлым. Последние новости подтверждают, что все корабельные студии и трехкомнатные квартиры распроданы. Но всегда есть шанс, что какой-нибудь собственник решит продать, верно? И чтобы подсластить сделку, они рекламируют, что вы можете насладиться на корабле The World - совершенно бесплатно - спа-процедурами в Clinique La Prairie, совершить покупки в бутике Graff's или неторопливо поиграть в мини-гольф на корабле.Если вы являетесь потенциальным покупателем, вы также должны предоставить список своих активов, который будет должным образом проверен бухгалтерами и юристами ResidenSea.

Корабль World - это налоговая гавань для всех, кто хочет провести большую часть года в море, вдали от дома. Проживание на этом судне влечет за собой налоговые последствия, поскольку вы отсутствуете в течение определенного времени в году в своей стране (налоговое законодательство вашей страны все еще применяется).

В следующей таблице приведены цены (источник) брошюры ResidenSea на квартиры на продажу в 2016-2018 годах и ежегодная плата за обслуживание объекта недвижимости.

901 901 27
Спальни # Размер м2 / фут2 Цена (M = миллион долларов США) Годовая плата в долларах США
1-B 290/27 1,465 M
1-B 330/31 1,65 M 144098
1-B 337/31 1,71 M 146174
1 635/59 3,15 M 218306
1-B 674/63 2,9 M 246206
1-B 67131 3,132 M 246206
1-B 674/63 3,35 M 246206
2-B 1106/103 3,7 M 37 M 2-Б 1106/103 3,9 М 377552
2-B 1011/94 4,035 M 349356
2-B 1011/94 4,2 M 349356
2 129 2,2 M (половина доли) 231076 (половина)
2-B 1391/129 2,5 M (половина доли) 231076 (половина)
2 -B 1391/129 4,6 M 462152
2-B 1391/129 4,65 M 462152
3-B 175832/16131 3-B 8,18 M 571088
3-B 1956/182 6,8 M 632976
3-B 1956/182 6,9
3-B 1956/182 7,89 M 632976
Пентхаус 3086/287 10 M 1014704 M
Пентхаус 3242/301 10,5 M 899092

Цена указана за ночь , цены 2018) для:

  • Studio (площадь 290-330 футов2 / 27-31 м2) - 1850 долларов США
  • Studio (размер 330-335 футов2 / 31 м2) - 1800 долларов США
  • Studio (площадь 620-845 футов2 / 58 -79 м2) - 2400 долларов
  • 1-комнатная квартира (размер 580-675 кв. Футов / 54-63 м2) - 2200 долларов
  • 2-комнатная квартира (870-1010 кв. Футов / 81-94 м2) - 2800 долларов
  • 2- квартира с спальней (1105 футов2 / 103 м2) - 3100 долларов США
  • 2-комнатная квартира (площадь 1135-1390 футов2 / 105-129 м2) - 3300 долларов США
  • Penthouse Suite (площадь 2470-3240 футов2 / 229-301 м2) - 6100 долларов США

Имейте в виду, что собственники фактически приобретают недвижимость с ограниченным сроком службы (прогнозируемый срок службы пассажирских судов составляет 30-40 лет) и в конечном итоге Либо это судно будет разобрано (списано).Это означает, что апартаменты корабля The World действительно сдаются в аренду на 30-40 лет.

MS Мировой маршрут

Как выбирается круизный лайнер Мировой маршрут? Маршрут маршрута выбирается сообществом резидентов путем голосования и основан на личных интересах жителей и лучших морских маршрутах. Маршрут мирового корабля обычно определяется за два года вперед капитанами, постоянным комитетом по маршрутам и директором по планированию маршрута и пунктов назначения.

Круизное судно The World плывет по разным направлениям и во всевозможные регионы - и они непрерывны по всему миру! Круизные лайнеры The World ориентированы на длительное пребывание - в среднем три дня в каждом порту, что гарантирует, что у жителей и гостей будет достаточно времени для изучения направлений. В отличие от большинства круизных лайнеров, ms The World проводит в портах захода в два раза больше дней, чем в море.

С Канарских островов и Мадейры вы пересечете Атлантический океан и насладитесь теплотой Карибского моря, ощутите волнение от перехода через Панамский канал! Затем вы сможете насладиться путешествием вдоль западного побережья Южной Америки и путешествовать по островам Тихого океана в Новую Зеландию.Папуа, Новая Гвинея и Соломоновы Острова следующие в экспедиции под руководством экспертов. Вас ждут самые экзотические уголки Азии. Редко встречаются и Охотоморские экспедиции. Еще один интересный опыт на борту круизного лайнера The World - это посещение не только Южной Кореи - вы также сможете посетить Северную Корею!

ms Мировой маршрут кораблей: порты, страны, пункты назначения

  • Европа, Трансатлантика, Карибский бассейн
  • Фуншал, Мадейра - Португалия, Лос-Кристианос, Тенерифе и Лас-Пальмас, Канарские острова - Испания, Гваделупа, Иль-де-Сент и Св.Бартс - Франция, Сан-Хуан - Пуэрто-Рико, Новый Орлеан - США.
  • Карибский бассейн, Южная Америка
  • Тампа - США, Прогресо - Мексика, город Белиз - Белиз, Бокас-дель-Торо - Панама, транзит через Панамский канал, остров Фламенко (Панама-Сити), Исла-Сабога - Панама, Эсмеральдас и Гуаякиль - Эквадор.
  • Острова Тихого океана
  • Кальяо - Перу, остров Пасхи - Чили, Райвава, Папеэте, Муреа, Хуахине и Бора-Бора - Французская Полинезия.
  • Южно-Тихоокеанский регион
  • Аитутаки и Раротонга - острова Кука, остров Норфолк - Австралия, залив островов, Окленд, остров Грейт-Барьер, Нейпир, Веллингтон, Нельсон, Каикоура, Литтелтон и Акароа - Новая Зеландия.
  • Австралия Новая Англия
  • Порт Чалмерс, Данидин, остров Стюарт и круиз по фьорду - Новая Зеландия, Сидней, Брисбен, остров Гамильтон, Порт-Дуглас и Кэрнс - Австралия.
  • Азия
  • Экспедиция на Соломоновы острова, Порт-Морсби - Новая Гвинея, Дили - Восточный Тимор, Купанг, Западный Тимор, Беноа, Бали, Сурабая и Палау Каримунджава - Индонезия.
  • Семаранг (Боробудур), Джакарта, Кракато - Индонезия, Сингапур, остров Тиоман - Малайзия, Кучинг - Малайзия, Муара - Бруней, остров Лабуан, Кота-Кинабалу и Сандакан - Малайзия, остров Боракай и Манила - Филиппины.
  • Килунг (Тайбэй) - Тайвань, Наха, Окинава, Амами, Кагосима, Нагасаки, Канадзава, Хакодатэ и Отару (Саппоро) - Япония, Экспедиция Охотского моря - Россия.
  • Отару (Саппоро) - Япония, Владивосток - Россия, Токио, Иокогама, Нагоя, Шингу и Кобе - Япония.
  • Такамацу и Хиросима - Япония, Пусан, Санджи, Чеджу и Инчхон - Южная Корея, Далянь и Тяньцзинь (Пекин) - Китай, Нампхо - Северная Корея, Нанкин и Шанхай - Китай.
  • Чжэньхай (Нинбо), Гонконг и Санья, остров Хайнань - Китай, залив Халонг (Ханой), Чан Май (Хюэ и Дананг), Нячанг и Сайгон - Вьетнам.
  • Фукуок - Вьетнам, Сиануквиль (Пномпень) - Камбоджа, Самуи - Таиланд, Паттайя и Бангкок - Таиланд, острова Реданг и Куантан - Малайзия, Пхукет и острова Пхи-Пхи - Таиланд, Малакка - Малайзия, Сингапур.
.

Смотрите также