Самый большой лайнер в мире 2020 фото


Самый большой в мире океанский лайнер

Среди всех изученных нами кораблях еще не было прогулочных туристических лайнеров. На самом деле есть десятки лайнеров разных компаний, примерно одинаковых по размерам и конкурирующих друг с другом по роскоши. Во многом они похожи друг на друга. Давайте хотя бы посмотрим на САМЫЙ БОЛЬШОЙ из них.  По ходу дела и добавим этот кораблик в нашу копилку САМЫХ САМЫХ

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.


Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.


Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.

Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна – 361 метр, ширина – 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера – 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена – «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä – тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.


Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.

Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев – это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.

Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 – в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.

Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения – 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил

Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали – площадь, эквивалентная 72 футбольным полям


А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изго

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Каких новинок ждать клиентам в следующем сезоне: анонс 6 лучших судов

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отдых на круизном лайнере – всегда событие. В отличие от обычных путешествий к морю поездка на плавающем дворце в окружении избранной публики, согласитесь, совсем другой уровень.

 

Зная требовательность любителей отдыхать в морских или океанских круизах, их привычку ни в чем не отказывать себе и не стесняться основательно потратиться, производители современных лайнеров соревнуются между собой: размеры судна, обстановка, сервис, развлечения, комфорт, питание – все должно быть самым большим и наилучшим.


К началу следующего сезона ведущие туроператоры круизного направления – MSC Cruises, Saga, Princess и другие – подготовили свои новинки-лайнеры, созданные по последнему слову туристической индустрии.

 

Представляем самые громкие премьеры

1. Scarlet Lady, оператор Virgin Voyages

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: апрель 2020 года


Virgin Voyages – относительно новый бренд. Компания основана в 2015 году английским миллиардером Ричардом Брэнсоном. Scarlet Lady была заложена в 2017 году в числе трех других судов данной линейки. Ее водоизмещение 110 тысяч тонн, длина порядка 277 метров, она способна разместить 2 800 пассажиров в 1 400 каютах.


Лайнер оборудован двумя гибридными силовыми агрегатами 46F производства финской машиностроительной компании Wärtsilä. На сегодня они считаются самыми современными двигателями с минимальным вредным выбросом.


Scarlet Lady будет совершать недельные «карибские» круизы, стартуя из Майями, где возводится новый терминал.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Эти путешествия имеют категорию 18+, поэтому сэр Брэнсон может смело именовать своих пассажиров не гостями, а моряками. Развлекательная программа ориентирована на веселых тусовщиков: костюмированные бранчи, веганское меню, люксы в стиле рок-звезд.


Одним из хитов корабля, несомненно, станет солярий в виде сетки из толстых морских канатов: 70 квадратных метров, висящих над палубой, уютные рекреации с панорамным видом на океан и тату-салон на борту.

 

2. Celebrity Apex, оператор Celebrity Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: апрель 2020 года


Это второй из кораблей класса Celebrity Cruises Edge. Ему точно есть чем удивить гостей. Одна консольная платформа Magic Carpet (Волшебный ковер) чего стоит.


Это первая в мире подвижная платформа, которая способна курсировать вверх-вниз от верхней палубы к поверхности воды. Оригинальность дизайна в том, что «Волшебный ковер» является мобильным трансформером.


У самой воды это платформа для высадки пассажиров, садящихся в катер. Выше он превращается в открытую веранду одного из 29 ресторанов. На уровне 14 палубы – бар рядом с открытым бассейном. И венчает все самая верхняя палуба, где Magic Carpet оборачивается рестораном на 100 мест для тематических ужинов Dinner on the Edge.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Над дизайном работали специалисты с мировым именем. Одна из них, Келли Хоппен, считает, что здесь роскошь элитного отеля сочетается с простотой и непринужденностью домашнего уюта.


Среди новинок обстановки – так называемые «бесконечные» веранды, Infinite Veranda. Они представляют собой прозрачную стену между каютой и балконом. Нажатием кнопки стекло убирается, и вся каюта становится большой верандой с видом на океан.


Водоизмещение лайнера 130 тысяч тонн, он рассчитан на 3 000 пассажиров.

 

3. Iona, оператор P&O Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: май 2020 года


Новый гигантский корабль на 185 тысяч тонн будет курсировать в северных широтах с заходом в норвежские фьорды. Он готов принять на борт больше 5 тысяч гостей.


Главной достопримечательностью, безусловно, станет гигантский Гранд-Атриум – это центральный элемент дизайна огромного лайнера-дворца.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Здесь предусмотрены различные места для отдыха с видом на море. Центром развлечений станет комплекс Skydome. Здесь будут размещаться бассейны, а также выдвижная сцена для выступлений на открытом воздухе, ярких шоу и крутых палубных вечеринок.


По словам Пола Ладлоу, одного из руководителей P&O Cruises, «SkyDome будет волшебным местом с видом на океан днем и звездное небо ночью. Здесь соберутся лучшие диджеи и артисты. Они будут задавать тон незабываемым вечерам музыки и танцев под сверкающим стеклянным куполом».

 

4. Enchanted Princess, оператор Princess Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: июнь 2020 года


Цель и маршрут нового лайнера: роскошные европейские круизы.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Пассажиров ждут шикарные каюты и целый каскад развлечений, включая бассейны, казино, театр, вечера кино под звездами. И, конечно, рестораны на любой вкус – от непринужденной атмосферы пиццерии до изысканных интерьеров и мишленовского меню.


Лайнер может принять более 3 500 гостей.

 

5. Spirit of Adventure, оператор Saga

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: август 2020 года


Из всех показанных премьер «Дух приключений» является наиболее компактным судном как по размерам, так и вместимости. Судно водоизмещением 59 тысяч тонн может разместить в своих каютах «всего» 1000 пассажиров и 500 человек экипажа.


Относительная немногочисленность гостей отражает их вкусы; это место для взвешенной публики, которая может обойтись без шумных тусовок.


Над обстановкой лайнера трудилось лондонское дизайнерское агентство AD Associates, что во многом определило стилистику его убранства.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

На выбор гостям предлагается несколько типов обстановки кают: от простоты и чистоты английской классики до экзотической роскоши розовой или оранжевой мебели с кроватями из темного дерева с мягким изголовьем.


Одной из основных общественных зон станет Аркадная гостиная. Это центр-сердце корабля. Днем здесь находится бар, предлагающий кофе, пирожные и мороженое, который превратится в элегантный коктейль-бар ночью.


Он будет расположен рядом со скульптурной лестницей, установленной в главном фойе, в обрамлении картин, висящих на стенах, и других произведений искусства.

 

6. Virtuosa, оператор MSC Cruises

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Отплытие: ноябрь 2020


Перед нами сами крупный из представленных в данной подборке круизных судов. 19-палубный гигант станет одним из двух самых больших кораблей в составе флота MSC Cruises. Компания существует с 1988 года, ее политика ориентирована на спокойный семейный отдых с детьми на экосудах с инновационными системами энергосбережения и рециркуляции воды.


Название Virtuosa происходит от итальянского virtuoso, что означает самую высокую степень мастерства в музыке.


Учитывая разницу в возрасте своих пассажиров, компания позаботилась о том, чтобы и дети, и их родители чувствовали себя на огромном корабле как в волшебном дворце, наполненном самыми невероятными чудесами.


Так, вечерние программы будут включать в себя выступления знаменитого морского Цирка дю Солей. Они будут проходить на круглой сцене, а зрители будут созерцать эти невероятные трюки во время ужина в специальном зале.

Новые круизные лайнеры 2020 года: еще больше, еще гламурнее

Центральной общественной зоной станет так называемая Галерея. Здесь под одной крышей собраны рестораны, магазины, спа-салоны. Вечером это пространство получает другую стать: оживают шоу, концерты, дискотеки и вечеринки. Без преувеличения, жизнь бьет ключом.


Что касается размещения, то на Virtuosa можно выбрать каюту на любой вкус и кошелек – 
от 2-уровневого люкса с собственной гидромассажной ванной, балконом с видом на море до бюджетного семейного варианта.

Symphony of the Seas — Самый большой круизный лайнер 2020 в мире, фото и видео

В апреле 2018 года Symphony of the Seas (Симфония Морей) — самый крупный лайнер в мире, компании Royal Caribbean, отправился в свое первое путешествие.

Лайнер Symphony of the Seas (Симфония Морей)Лайнер Symphony of the Seas (Симфония Морей)

На 2020 год — лайнер всё ещё является крупнейшим на планете

Обширная программа первого путешествия

Средиземное море стало местом обитания лайнера на все лето. Туристы получат удовольствие и массу впечатлений от посещения городов и стран приморской зоны. Порты Барселоны, Пальмы-де-Майорки. Испании, Флоренции, Пизы, Рима, Италии. 24 ноября - рубеж. Когда лайнер перейдет на постоянный маршрут Майами с целью совершения круизов. Местом постоянного плавания назначены Восточные и Западные Карибы.

Для информации заинтересованным людям: продолжительность таких круизов 8 дней.

Расписание туров лайнера на ближайшие даты здесь

Что удивляет и поражает воображение

Лайнер Симфония Морей сзадиЛайнер Симфония Морей сзади

Туристический лайнер можно назвать небольшим морским городом. Он способен принять на борт 5500 путешественников. Размещены они будут в 2775 каютах на двоих. Пассажиры имеют возможность совершать прогулки по 16 палубам круизного лайнера.

Вы только представьте какие масштабы у этого круизного лайнера, его длина 362 метра, при этом Эйфелева башня — 324 метра, а печально известный Титаник всего 291 метр.

Для наглядности мы сопоставили их вместе:

Сравнение лайнера Symphony of the Seas, Эйфелевой башни и Титаника по длинеСравнение лайнера Symphony of the Seas, Эйфелевой башни и Титаника по длине

Информация для гурманов

Symphony of the SeasSymphony of the Seas

Для круизного лайнера разработана специальная кулинарная программа. Осуществлять выполнение программы будут рестораны числом более 20. Рестораны расположены в 7 зонах гигантского лайнера.

В качестве примера назовем ресторан Hooked. Меню этого ресторана предложит туристам блюда из морепродуктов и устриц. Во время обеда и ужина пассажиры имеют прекрасную возможность любоваться чудесными видами открытого моря: ресторан расположен в голове лайнера. Эта зона носит название Соляриум.

Вкусный тако, буррито и другая вкусная еда ждет своих любителей в ресторане El Loco Fresh Mexican, в котором представлены чудеса мексиканской кухни.

Спортивная зона - место расположения ресторана Playmakers Sports Bar Arcade. 100 мест этого ресторана всегда будут заняты любителями посмотреть и поболеть за футбольную или хоккейную команду в прямой трансляции. К их услугам 30 телевизоров, которые удобно расположены в зале для комфортного просмотра с любого места.

Бар на Boardwalk станет местом паломничества любителей крылышек, вкусных бургеров, пива из крафта, сыграть в любимую компьютерную игру. Великое множество игральных автоматов к услугам любителей острых ощущений круглосуточно.

Все рестораны будут презентовать себя обновленной кулинарной программой, главная цель которой - доставить полное удовлетворение от путешествия своим клиентам. Представленные для пищевого наслаждения обширные возможности вполне справятся с поставленными целями, и превратят путешествие в запоминающееся событие.

Использование нанотехнологий

Футуристический вид корабля Симфонии морейФутуристический вид корабля Симфонии морей

Учтены пожелания любителей экстремального способа отдыха.На лайнере, используются достижения высоких технологий. С этой целью на лайнере установят лазертаг. Специальные эффекты: в жанре реалити-шоу возникнет арена, на которой развернется ожесточенная борьба добра со злом. Цель высокая и благородная: спасти от гибели неизвестную планету, затерявшуюся в бескрайней галактике.

Для туристов, стремящихся испытать себя в борьбе за жизнь, могут проверить себя в командной борьбе: они должны выбраться из подводной лодки до того времени, когда она непременно должна погибнуть. Все участники успешно приобретут не только незабываемые впечатления, но и получат определенную долю жизненного опыта.

Для удобства пассажиров

При регистрации на лайнере нет очередей. Чтобы это произошло, учтены инновационные достижения. Распознавание лиц, штрих-коды, маячки,- вот эти достижения упрощают регистрацию и делают ее беспроблемной для пассажиров.

Гостям дается возможность регистрации через мобильное приложение Royal Caribbean, и уже дома загрузить свои персональные данные для регистрации на судне. Прибыв на судно, они проходят только проверку в зоне безопасности и сразу же проходят в предназначенную для них каюту.

К услугам желанных гостей на борту гигантского лайнера предоставлены все достижения и технологии, к которым каждый из гостей привык дома. Они смогут воспользоваться различными способами навигации и самым быстрым интернетом.

Самый большой лайнер в мире на 2019 годСамый большой лайнер в мире на 2019 год

Почему нужно отправиться в путешествие:

  • Корабль оснащен всем необходимым для отличного отдыха;
  • Использование для организации быта туристов высоких технологий;
  • Огромный выбор для каждого туриста возможностей для отдыха;
  • Уникальная программа питания и возможность выбора любой кухни;
  • Интересная программа путешествия: есть возможность побывать в известных исторических местах;
  • На самом деле это не дорого по сравнению с другими лайнерами. 
  • Посмотреть стоимость туров на Symphony of the Seas .

Видео тур по самому большому лайнеру в мире

Готовы отправиться в круиз? Подготовили для вас лучшие цены

Выберите направление и дату

Новый самый большой в мире круизный лайнер

На самом деле так не честно. Я наверное года три назад рассказывал о самом большом в мире океанском лайнере «Oasis of the Seas», а сейчас все трубят о новом рекордсмене "Harmony of the Seas" той же компании. Но давайте уточним, длина предыдущего лидера 361 метр, а нового рекордсмена - 361,8 м. Где то пишут про 361, а где то пишут вообще что они отличаются на три сантиметра в длину (хотя конечно водоизмещение 227 000 тонн - на 2 000 тонн больше, чем у Oasis of the Seas, и 2 747 кают - на 47 кают больше, чем на Oasis of the Seas) Т.е это лидерство конечно номинальное для пиара и шумихи, тем более владельцем обоих кораблей является. Хочется все же реального рекорда, раза в два :-)

Но давайте все же добавим этот корабль в раздел САМЫХ САМЫХ и взглянем подробнее на "Harmony of the Seas"


Фото 1.

Крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas начал мореходные испытания на западе Франции.

Тысячи людей собрались в порту города Сен-Назер, чтобы увидеть, как судно высотой в 70 метров выходит в море.

Заказчиком лайнера стоимостью 1 млрд евро стала американская компания Royal Caribbean International. Ожидается, что судно весом 120 тысяч тонн будет доставлено в США через два месяца.

Фото 2.

Фото 3.

6 основных бассейнов (один из них – самый глубокий бассейн из тех, что есть на круизных лайнерах), аквапарк h3O Zone для детей и взрослых, 2 бассейна с искусственной волной для занятий серфингом, интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами, 10 джакузи. Спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-поля для игры в гольф, 2 стены для скалолазания, театр Royal Theater, комплекс спа-терапии Vitality at Sea, Studio B - настоящий ледовый каток, дискотека Dazzles, джаз-клуб Jazz on 4, Casino Royal - самое большое казино в мировом круизном флоте, художественная галерея, детский клуб (игровые территории, настоящая французская карусель) Kids Avenue – променад, ведущий к игровым территориям, студия для мастер-классов, художественная студия для детей Adventure Art, лаборатория для будущих ученых Adventure Science Lab, театральная студия Adventure Ocean Theater, комната для карточных игр Card Room, комната для малышей Royal Babies and Tots Nursery, фотостудия, релакс-зона только для взрослых Solarium, трехэтажные водные горки Waterslides, бассейн h3O Zone Sports Pool, территория для подростков The Living Room, дискотека для подростков Fuel, галерея видео-игр Video Arcade, закусочная Mini Bites, симулятор гольфа Harmony Dunes, аттракцион Zip Line, открытая палуба только для пассажиров сьютов Suite Sun Deck, беговая дорожка.

Фото 4.

Технические новинки. На 5-й палубе располагается станция Royal iQ station, где можно взять планшеты с установленным приложением Royal iQ app. Пассажиры также могут загрузить приложение на свой телефон для отслеживания багажа, бронирования услуг и планирования своего отдыха на борту.

Студия Dream Works. Как и на других лайнерах компании, развлекательная программа на высоком уровне. Бродвейские постановки, ледовые шоу и водные спектакли. Детей порадуют постановки с любимыми героями – Кун-Фу Пандой, Шреком и др.

Фото 5.

Центральный парк. Большой, размером с футбольное поле, парк – рекреационная территория с живыми деревьями и тропическими растениями, магазинами и ресторанами в окружении прекрасных морских видов.

Королевский променад. На лайнере построен Королевский променад высотой в 19 метров, на двух первых этажах которого расположились многочисленные кафе и бары, а на третьем находятся каюты для гостей. Здесь работает фантастический Rising Tide – бар, который как лифт, будет подниматься на три палубы вверх, между променадом и центральным парком. Утром над Променадом витают ароматы кофе и свежей выпечки, днем здесь можно пообедать в ресторанчиках и пиццериях, а вечерами гостей ждут ярчайшие парады, представления и развлечения!

Фото 6.

Прогулочная палуба. Красочная прогулочная палуба со множеством альтернативных кафе и ресторанов, настоящей французской каруселью, на которой расположен детский клуб и зона развлечений для тинейджеров.

Акватеатр. Концепция «Бассейн днем, театр ночью» делает Акватеатр одной из самых грандиозных развлекательных площадок на борту! Днем пассажиры купаются в самом глубоком (6,6 м.) и просторном (15,7 м.) бассейне из всех, что есть на борту круизных лайнеров. Вечером гостей ждут художественные постановки на воде с участием синхронных пловцов и эквилибристов. Трамплины для акробатов, установки для водных и световых спецэффектов. В качестве бонуса – красивые морские виды.

Фото 7.

Отличие от других лайнеров класса Oasis. Лайнер Harmony of the Seas – первый из класса Oasis, на котором появились водные горки в три этажа, бар с барменами-роботами и каюты с виртуальными балконами.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Плавучий миллиард: самый большой в мире круизный лайнер :: Впечатления :: РБК Стиль

© Gene Sloan

Автор Анастасия Новикова

07 апреля 2018

Первое плавание совершил Symphony of the Seas — самый большой в мире круизный лайнер. «РБК Стиль» разобрался, что есть на борту корабля высотой с 18-этажный дом.

— 1 —

Лайнер Symphony of the Seas строился в течение трех лет во французском Сен-Назере. Здесь же, на верфи STX, шли работы и над авианосцами «Мистраль». Лайнер весом 228 тонн по высоте сопоставим с 18-этажным домом. А если представить, что Symphony of the Seas можно было бы поставить вертикально, по высоте он совсем немного уступил бы небоскребу Empire State Building, сообщал New York Post. Лайнер способен принять на борт до 5518 пассажиров и до 2200 членов экипажа.

— 2 —

Отвечая на вопрос об итоговой стоимости лайнера Symphony of the Seas, один из руководителей круизной компании Royal Caribbean, Ричард Файн, назвал ее «нескромной». Строительство корабля обошлось в $ 1,35 млрд, приводит цифру издание The Telegraph. Бюджетный, четырехдневный, круиз на Symphony of the Seas обойдется в $ 934 на человека. А самый дорогой — протяженностью 12 дней по маршруту от Барселоны до Флориды — будет стоить $ 10,5 тыс.

— 3 —

На одной из палуб Symphony of the Seas расположен бар, где клиентов обслуживают роботы. Bionic Bar полностью автоматизирован, а напиток здесь можно выбрать из меню на планшете или просто указать ингредиенты, из которых должен быть составлен коктейль. Напиток приготовит робот. Единственное, чего он не может делать, так это поболтать с клиентом, сидящим по другую сторону барной стойки.

— 4 —

На лайнере есть настоящий тропический парк под открытым небом. Здесь собрали 12 тысяч растений и деревьев. А среди зелени скрывается итальянский ресторан Джейми Оливера. Кстати, еду на Symphony of the Seas готовят в режиме 24/7. Любопытно, что продукты для первого круиза начали закупать еще в феврале, а объемы продовольственных запасов на корабле исчисляются тоннами.

— 5 —

На борту Symphony of the Seas гостям не придется скучать. Например, здесь будет идти бродвейская постановка «Лак для волос». Кроме того, на лайнере есть каток, где пассажиров ждут ледовые представления, в том числе и с участием российских фигуристов. Разработка развлекательной программы Symphony of the Seas началась почти за год до первого выхода в море.

— 6 —

Путешествие на лайнере можно совместить с обучением. Так, к услугам приверженцев экстрима — симулятор серфинга FlowRider, а как встать на доску и держаться на волнах, объяснят инструкторы. Любители традиционного отдыха смогут позагорать возле одного из 23 бассейнов или прокатиться на водой горке высотой с десятиэтажный дом.  

В Испании представили самый большой круизный лайнер в мире — Российская газета

В порту города Малага, расположенном на юге Испании, представили самый крупный в мире круизный лайнер. Его длина составляет 362 метра (как три с половиной футбольных поля), ширина - 66 метров, высота - 72,5 метра, а водоизмещение - 230 тысяч тонн. Назвали судно "Симфония морей".

Его строительство велось почти два с половиной года. Торжественная закладка состоялась в конце октября 2015 года на верфи STX France во французском Сен-Назере. В июне 2017 года судно спустили на воду, а несколько дней назад передали круизной компании Royal Caribbean International.

Примечательно, что компания уже не первый раз бьет рекорды по размерам свои судов. Первые строки рейтинга прежде занимали другие три лайнера этого же класса. "Симфония морей" крупнее своего предшественника буквально на несколько метров, однако это позволило разместить на судне больше кают, теперь их 2775, что позволяет принять до 6780 пассажиров.

Их обслуживанием займутся свыше 2 тысяч членов экипажа. На 18 палубах (16 из них пассажирские) разместились более двух десятков ресторанов, кафе и баров, несколько бассейнов, площадки для мини-гольфа, баскетбола и волейбола, скалодромы, тарзанка, ледовый каток, дискотеки, караоке. Есть даже театры, прогулочный проспект и настоящий парк. Здесь также установили самую высокую сухопутную горку, какая может быть на судне, по ней можно спуститься с шестнадцатой палубы на шестую.

Свой первый летний сезон лайнер будет курсировать по Средиземному морю, от Барселоны до Неаполя (с остановками в партах Пальма-де-Майорки, Прованса, Флоренции, Рима), а затем отправится на Карибы.

Приписано судно будет к порту Майами, там специально для него строится отдельный терминал. Ожидается, что на него придется 30 процентов всего пассажиропотока порта, а его доходы составят 500 миллионов долларов в год.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов двуокиси углерода. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Knock Nevis - одно из крупнейших судов в мире

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где проработала 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и поэтому в их названии есть суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около долларов США, 200 миллионов долларов США.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18 000 TEU , по сравнению с Globes 19 000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может вместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это дольше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч) и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала 100 футов (31 м) длиной , 50 футов (15 м) шириной , которое способно захватить почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных батарей выдвижными створками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является солнечными элементами с наивысшей эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их поездка закончилась 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

10 крупнейших торговых центров в мире (с картой и фотографиями)

Крупные торговые центры предоставляют универсальные возможности для покупок всего, что только можно вообразить. Наш список крупнейших торговых центров в мире основан на величине «общей арендуемой площади». Это количество квадратных футов, которое имеется в собственности для приносящей доход деятельности, такой как розничная торговля, рестораны и развлечения. Строительный бум в Азии, где земля дешевая, а затраты на рабочую силу низки, привел к появлению крупнейших торговых центров. Только два торговых центра из этого списка расположены за пределами Азии.

10. Siam Paragon (3,22 миллиона квадратных футов)

flickr / pahonyontin

Siam Paragon в Бангкоке - один из крупнейших торговых центров Таиланда. Только близлежащий CentralWorld больше. Он включает в себя широкий спектр специализированных магазинов и ресторанов, а также мультиплексный кинотеатр, аквариум Siam Ocean World, Тайскую художественную галерею и оперный концертный зал. Здесь также есть большой боулинг и караоке-центр.

9. Berjaya Times Square (3,44 миллиона квадратных футов)

flickr / Dave_B_

Расположенный в Куала-Лумпуре, Berjaya Times Square представляет собой комплекс с двумя башнями, в котором есть торговый центр и два пятизвездочных отеля.С застроенной площадью 7,5 миллионов квадратных футов (700 000 м²) в настоящее время это пятое по величине здание в мире. Торговый центр включает в себя более 1000 розничных магазинов, 65 точек питания и несколько развлекательных достопримечательностей, таких как крупнейший в Азии крытый тематический парк Cosmo’s World и первый в Малайзии кинотеатр IMAX 2D и 3D, расположенный на 10-м этаже.

8. Стамбул Джевахир (3,47 млн ​​кв. Футов)

flickr / elif ayse

Торгово-развлекательный центр Cevahir, расположенный в европейской части Стамбула в Турции, открыл свои двери в 2005 году.Это самый большой торговый центр в Европе. В торговом центре 343 магазина, 34 ресторана быстрого питания и 14 эксклюзивных ресторанов. Другие удобства включают большую сцену для мероприятий, 12 кинотеатров, боулинг, небольшие американские горки и несколько других развлекательных заведений.

7. SM Megamall (3,6 млн кв. Футов)

flickr / vanou

Открытый в 1991 году торговый центр SM Megamall в Метро Манила является одним из крупнейших торговых центров на Филиппинах. Торговый центр ежедневно посещает 800 000 человек с максимальной вместимостью 4 миллиона человек.Торговый центр состоит из двух основных зданий. В здании А есть кинотеатры, боулинг, фуд-корты и "Королевство игрушек". В здании B расположены магазины розничной торговли. На мосту, соединяющем два основных здания торгового центра, расположено несколько закусочных. СМ «Мегамолл» сейчас находится в стадии капитального ремонта и расширения. По завершении он сможет претендовать на звание самого большого торгового центра на Филиппинах.

6. West Edmonton Mall (3,77 миллиона квадратных футов)

flickr / kenandaliya

Торговый центр West Edmonton в Эдмонтоне, провинция Альберта, Канада, был крупнейшим торговым центром с 1981 по 2004 год и в настоящее время является крупнейшим торговым центром в Америке.Помимо 800 магазинов и услуг, торговый центр включает в себя самый большой крытый парк развлечений в мире, самый большой крытый аквапарк в мире и Ледовый дворец (уменьшенная версия ледового катка НХЛ, размер которого не является самым большим в мире). Другие достопримечательности включают 18-луночное поле для мини-гольфа, кинотеатр и боулинг.

5. Дубай Молл (3,77 млн ​​кв. Футов)

.

крупнейших военно-морских сил в мире 2020

Хотя подавляющее большинство человеческой цивилизации находится на суше, мы не можем избежать того факта, что Земля на 71% состоит из воды. С таким обилием морей, рек и озер неудивительно, что цивилизации враждовали из-за морских путей и стратегических водных территорий еще до бронзового века. Пытаясь более убедительно управлять этими территориями, некоторые страны стремились улучшить свои военно-морские технологии и управлять морями.Сегодня мир может похвастаться поистине великолепным флотом.

Прежде чем сравнивать современный флот, было бы полезно вернуться к истории, чтобы правильно откалибровать то, что составляет впечатляющий флот. Самый крупный военно-морской флот всех времен принадлежал Соединенным Штатам во время Второй мировой войны. На пике своего развития флот США насчитывал 6768 судов. По всей вероятности, этот рекорд никогда не будет побит, поскольку с тех пор флот постепенно сокращается и консолидируется.

В настоящее время военно-морские силы Северной Кореи, Военно-морские силы Корейской народной армии (KPANF) являются крупнейшими в мире по общему объему активных активов.Изолированная восточноазиатская страна имеет в общей сложности 967 судов, в том числе 438 патрульных катеров, 86 подводных лодок, 25 минно-минных кораблей, 10 фрегатов и многое другое. Хотя общие военно-морские силы Северной Кореи превышают второе место Китая более чем на 200, KPANF далеко не так силен, как следует из рейтинга.

В 21 веке в центре внимания северокорейских военных были баллистические ракеты большой дальности. За это время флот получил ограниченное финансирование и ресурсы. В 2020 году вся северокорейская армия имела бюджет примерно в 3 доллара.6 миллиардов. Хотя расходы KPANF по-прежнему очень велики, они не такие, как у некоторых других претендентов. В результате большая часть военно-морского флота Северной Кореи состоит из в значительной степени устаревших судов советской или китайской постройки. Кроме того, KPANF считается «коричневым» военно-морским флотом, что означает, что он наиболее эффективен в реках, озерах и береговой линии, а в открытом море будет гораздо хуже. Хотя военно-морской флот Северной Кореи технически является крупнейшим в мире, было бы довольно наивно утверждать, что их военно-морской флот самый сильный.

Крупнейшие военно-морские силы мира по общему количеству активных военно-морских сил:

Северная Корея (967) Китай (714) США (415) Иран (398) Россия (352) Египет (319) Индия (295) Финляндия (270) Колумбия (234) Индонезия (221)

Вышеупомянутый флот Китая занимает второе место по объему военно-морских сил. Военно-морской флот Народно-освободительной армии (ПЛАН) управляет более чем 714 судами, в том числе 220 патрульными катерами, 73 подводными лодками, 29 противоминными судами, 50 фрегатами и более. Хотя у Китая меньше общих активов, их корабли более современные и постоянно совершенствуются.В ПЛАНе также работает около 240 000 человек по сравнению с 60 000 сотрудников Северной Кореи.

США имеют самый большой флот по численности личного состава, более 400 000 человек активно зачислены на военную службу. Соединенные Штаты также занимают третье место по размеру флота, состоящего из 415 активов. Соединенные Штаты тратят на свой флот больше, чем любая другая страна в мире, с годовым бюджетом в 161,04 доллара, что примерно в 45 раз больше, чем Северная Корея тратит на всю свою армию. В действительности, однако, Соединенные Штаты имеют очень веские аргументы в пользу сильнейшего военно-морского флота в мире.

Один из недостатков оценки военно-морской силы, основанной исключительно на количестве активов, заключается в том, что она не позволяет должным образом сопоставить различные типы кораблей друг с другом. Например, в США 11 действующих авианосцев, что намного больше, чем в любой другой стране. Средний авианосец имеет длину около 1100 футов (сравнимо по размеру с 3 футбольными полями), весит 90 000 тонн и стоит около 13 миллиардов долларов на производство. При загрузке один из этих гигантов может одновременно нести до 90 небольших самолетов.С другой стороны, патрульные катера (которые составляют большую часть KPANF) часто имеют длину всего 100 футов и стоят всего 25-50 миллионов долларов за современные модели. Однако в списке, который рассматривает активы, прежде всего, эти корабли имеют одинаковую ценность: один актив.

Учитывая этот вопиющий недостаток, возможно, есть лучший способ оценить размер флота. Один из способов, который может более точно соответствовать предполагаемой численности военно-морского флота, - это делать это по тоннажу, общему совокупному весу флота.С учетом тоннажа авианосец (90 000 тонн) стоит примерно 1250 патрульных катеров (72 тонны). По тоннажу Соединенные Штаты затмевают остальной мир, располагая водоизмещением около 3 415 893 тонны. Эта цифра больше, чем совокупная сумма следующих тринадцати самых тяжелых флотов. Северная Корея не входит в первую десятку по тоннажу, но Китай и Россия сохраняют высокие позиции.

Крупнейшие военно-морские силы мира по тоннажу:

  • США (3,415,893)
  • Россия (845 730)
  • Китай (708 886)
  • Япония (413 800)
  • Соединенное Королевство (367,850)
  • Франция (319 195)
  • Индия (317 725)
  • Южная Корея (178 710)
  • Италия (173 549)
  • Тайвань (151 662)
.

крупнейших стран мира 2020

Какие страны являются крупнейшими в мире? Карты могут быть обманчивыми, поэтому лучше измерять это по их фактическому квадратному пробегу.

Вот список десяти крупнейших стран по площади в квадратных милях:

  1. Россия (6,599,921 кв. Миля)
  2. Канада (3 854 083 квадратных миль)
  3. Китай (3746887 квадратных миль)
  4. США (3 617 827 квадратных миль)
  5. Бразилия (3 287 086 квадратных миль)
  6. Австралия (2 969 121 квадратная миля)
  7. Индия (1269 010 квадратных миль)
  8. Аргентина (1 073 234 квадратных миль)
  9. Казахстан (1051,811 квадратных миль)
  10. Алжир (919 352 квадратных миль)

Неудивительно, что самой большой по площади страной является Россия, занимающая обширную территорию 17 098 242 км² в Восточной Европе и Азии.Далее следуют Канада (9 984 670 км²) и Китай (9 706 961 км²), которые намного меньше, но все еще очень большие, в то время как Соединенные Штаты и Бразилия замыкают первую пятерку с 9 372 610 км² и 8 515 767 км² соответственно, в результате чего в общей сложности находятся три страны. Америка входит в пятерку крупнейших в мире.

Самая большая страна по суше в Азии - Китай, площадью 9 706 961 км², а наименьшая - Макао, автономный регион на южном побережье Китая, площадь которого составляет всего 30 км². Самая большая страна Африки - Алжир (2 381 741 км²), а наименьшая - архипелаг Майотта в Индийском океане (374 км²).В то время как Россия находится на территории Европы, Франция является самой большой страной Западной Европы с площадью 551 695 км²; однако он лишь едва попадает в число 50 лучших, поэтому он сравнительно невелик.

Самые маленькие страны в мире расположены преимущественно в Европе, Океании и Северной и Южной Америке, и многие из них являются островными государствами, некоторые из которых являются составными территориями других стран. Ватикан - самый маленький город в мире, его площадь составляет 0,44 км², за ним следуют Монако (2,02 км²) и Гибралтар (6 км²). За ними следуют Токелау (12 км²) и Науру (21 км²), оба в регионе Океании.Самая маленькая страна в Северной и Южной Америке - это Карибские острова Синт-Мартен и Сен-Мартен, площадью 34 и 53 км² соответственно.

Некоторые могут также измерить размер страны по численности населения. По численности населения крупнейшими странами являются Китай, Индия, США, Индонезия и Пакистан.

.

Смотрите также