Самый большой лайнер в мире 2020


Новый самый большой в мире круизный лайнер

На самом деле так не честно. Я наверное года три назад рассказывал о самом большом в мире океанском лайнере «Oasis of the Seas», а сейчас все трубят о новом рекордсмене "Harmony of the Seas" той же компании. Но давайте уточним, длина предыдущего лидера 361 метр, а нового рекордсмена - 361,8 м. Где то пишут про 361, а где то пишут вообще что они отличаются на три сантиметра в длину (хотя конечно водоизмещение 227 000 тонн - на 2 000 тонн больше, чем у Oasis of the Seas, и 2 747 кают - на 47 кают больше, чем на Oasis of the Seas) Т.е это лидерство конечно номинальное для пиара и шумихи, тем более владельцем обоих кораблей является. Хочется все же реального рекорда, раза в два :-)

Но давайте все же добавим этот корабль в раздел САМЫХ САМЫХ и взглянем подробнее на "Harmony of the Seas"


Фото 1.

Крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas начал мореходные испытания на западе Франции.

Тысячи людей собрались в порту города Сен-Назер, чтобы увидеть, как судно высотой в 70 метров выходит в море.

Заказчиком лайнера стоимостью 1 млрд евро стала американская компания Royal Caribbean International. Ожидается, что судно весом 120 тысяч тонн будет доставлено в США через два месяца.

Фото 2.

Фото 3.

6 основных бассейнов (один из них – самый глубокий бассейн из тех, что есть на круизных лайнерах), аквапарк h3O Zone для детей и взрослых, 2 бассейна с искусственной волной для занятий серфингом, интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами, 10 джакузи. Спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-поля для игры в гольф, 2 стены для скалолазания, театр Royal Theater, комплекс спа-терапии Vitality at Sea, Studio B - настоящий ледовый каток, дискотека Dazzles, джаз-клуб Jazz on 4, Casino Royal - самое большое казино в мировом круизном флоте, художественная галерея, детский клуб (игровые территории, настоящая французская карусель) Kids Avenue – променад, ведущий к игровым территориям, студия для мастер-классов, художественная студия для детей Adventure Art, лаборатория для будущих ученых Adventure Science Lab, театральная студия Adventure Ocean Theater, комната для карточных игр Card Room, комната для малышей Royal Babies and Tots Nursery, фотостудия, релакс-зона только для взрослых Solarium, трехэтажные водные горки Waterslides, бассейн h3O Zone Sports Pool, территория для подростков The Living Room, дискотека для подростков Fuel, галерея видео-игр Video Arcade, закусочная Mini Bites, симулятор гольфа Harmony Dunes, аттракцион Zip Line, открытая палуба только для пассажиров сьютов Suite Sun Deck, беговая дорожка.

Фото 4.

Технические новинки. На 5-й палубе располагается станция Royal iQ station, где можно взять планшеты с установленным приложением Royal iQ app. Пассажиры также могут загрузить приложение на свой телефон для отслеживания багажа, бронирования услуг и планирования своего отдыха на борту.

Студия Dream Works. Как и на других лайнерах компании, развлекательная программа на высоком уровне. Бродвейские постановки, ледовые шоу и водные спектакли. Детей порадуют постановки с любимыми героями – Кун-Фу Пандой, Шреком и др.

Фото 5.

Центральный парк. Большой, размером с футбольное поле, парк – рекреационная территория с живыми деревьями и тропическими растениями, магазинами и ресторанами в окружении прекрасных морских видов.

Королевский променад. На лайнере построен Королевский променад высотой в 19 метров, на двух первых этажах которого расположились многочисленные кафе и бары, а на третьем находятся каюты для гостей. Здесь работает фантастический Rising Tide – бар, который как лифт, будет подниматься на три палубы вверх, между променадом и центральным парком. Утром над Променадом витают ароматы кофе и свежей выпечки, днем здесь можно пообедать в ресторанчиках и пиццериях, а вечерами гостей ждут ярчайшие парады, представления и развлечения!

Фото 6.

Прогулочная палуба. Красочная прогулочная палуба со множеством альтернативных кафе и ресторанов, настоящей французской каруселью, на которой расположен детский клуб и зона развлечений для тинейджеров.

Акватеатр. Концепция «Бассейн днем, театр ночью» делает Акватеатр одной из самых грандиозных развлекательных площадок на борту! Днем пассажиры купаются в самом глубоком (6,6 м.) и просторном (15,7 м.) бассейне из всех, что есть на борту круизных лайнеров. Вечером гостей ждут художественные постановки на воде с участием синхронных пловцов и эквилибристов. Трамплины для акробатов, установки для водных и световых спецэффектов. В качестве бонуса – красивые морские виды.

Фото 7.

Отличие от других лайнеров класса Oasis. Лайнер Harmony of the Seas – первый из класса Oasis, на котором появились водные горки в три этажа, бар с барменами-роботами и каюты с виртуальными балконами.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

Фото 50.

Фото 51.

Фото 52.

Фото 53.

Фото 54.

Фото 55.

Фото 56.

Фото 57.

Фото 58.

Фото 59.

Фото 60.

[источники]
источники
http://astartagroup.ru/cruise/company/ship/?id=303
http://www.portsofcall.co.uk/harmony-of-the-seas-construction-photo-tour/
http://cruiseek.com/news/harmony-seas-stanet-samym-bolshim-kruiznym-sudnom-v-mire

А давайте вспомним прошлое океанских круизов. Вот вам «Мавритания» и паротурбинные скороходы. Напомню вам подробную историю братьев «Титаника» это младший брат «ОЛИМПИК» и старший брат «БРИТАНИК» а так же про загадочную Гибель «ЛУЗИТАНИИ» . Вот интересная история о том, как Пароход оказался под кукурузным полем, а вот самый первый в мире пароход

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них включают ядерные силовые установки, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где проработала 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и поэтому в их названии есть суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18000 TEU по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, а также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб высотой, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание на восток в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 - дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском море. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в постройку 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самой большой лодкой на солнечной энергии в мире. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными створками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

🥇10 Лучшие лайнеры для пруда (октябрь 2020 г.)

Добавление пруда может превратить вашу собственность из приземленного, скучного места в тихое и умиротворяющее место красоты.

Pond’s также могут быть полезны при выращивании растительности благодаря их способности использовать необходимое для этого гидропонное оборудование.

Этот проект также может повысить ценность вашего дома и собственности, придавая уникальную и волшебную атмосферу, а не просто простой старый задний двор с травой и грязью.

Использование качественного покрытия для пруда защитит ваши вложения во многих отношениях.

От удержания воды внутри до защиты камней и корней, этот предмет необходим для любого проекта пруда. В настоящее время доступно множество различных версий, изготовленных из разных материалов с широким спектром технических характеристик.

Мы демистифицировали мир лайнеров для прудов и предоставили вам руководство для покупателей, которое поможет вам разобраться в вариантах. Мы также рассмотрели самые популярные покрытия для пруда, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР

Выбор лучших вкладышей для пруда в октябре 2020 г.

1. Вкладыш для пруда Firestone EPDM: лучший для творчески спроектированных или очень мелких прудов

Вкладыш Firestone EPDM поставляется предварительно нарезанным, поэтому он идеален для всех, кто занят и в пути. Его универсальность демонстрируется его способностью превосходно работать с множеством проектов.

Вы можете использовать этот лайнер в прудах, фонтанах, водных садах и во многих других областях.

Лайнер Firestone долговечен, прекрасно сопротивляется разрывам и проколам.

Этот потрясающий вариант от Firestone представляет собой футеровку на основе EPDM. С этим синтетическим каучуковым материалом можно мечтать работать благодаря его ковкой форме. Если у вас есть творческий проект пруда или пруда необычной формы, этот лайнер станет вашим новым лучшим другом. Нашим специалистам по пруду понравилось, как легко вписаться в углы и повороты. Кроме того, этот лайнер лучше работает при более низких температурах благодаря содержанию материала.Темный оттенок не только обеспечивает устойчивость к ультрафиолетовому излучению, но и помогает мелким водоемам выглядеть намного глубже.

Плюсы

  • Идеально подходит для проектов необычной формы благодаря удивительной гибкости
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению
  • Защищает от разрывов и проколов
  • Отлично подходит для более прохладного климата
  • Помогает пруду выглядеть глубже
  • Высокая прочность
  • Подходит для растений и рыб

Минусы

  • Размер пятнадцать на двадцать футов может не подойти для больших прудов

Резиновая футеровка для пруда Firestone W56PL452020 EPDM - чрезвычайно универсальный вариант.

Эта модель идеально подходит для использования практически в любых прудах, болотных садах, водных садах, бассейнах с фонтанами, прудах с трещинами из твердых раковин и многом другом.

Эта подкладка имеет очень гибкую мембрану, которая также является водонепроницаемой.

Вы можете безопасно использовать это предложение Firestone в прудах, где есть флора и фауна, поскольку оно не содержит вредных химикатов и микроэлементов. Это не только великолепно для вашего проекта пруда, но и может использоваться практически в любом водном проекте, требующем использования водонепроницаемого покрытия.Этот вариант чрезвычайно гибок и особенно прост в обслуживании.

Плюсы

  • Легкий и очень гибкий
  • Может использоваться в самых разных водных проектах
  • Легко складывается, что делает его идеальным для углов и изогнутых краев
  • Универсальный
  • Устойчив к УФ-лучам

Минусы

  • Толще, чем другие варианты

Вкладыш для пруда TotalPond Skins - легкий вариант, который упрощает обращение с ним.

Эта подкладка из ПВХ была спроектирована так, чтобы весить на 30 процентов меньше, чем другие подкладки из ПВХ, при этом сохраняя при этом высочайшую прочность и гибкость благодаря тому, что она соткана из прочного и долговечного полиэстера.

Это отличный выбор для больших прудов и может вместить до 1000 галлонов воды.

Лыжи TotalPond Skis Pond Liner устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их отличным выбором для установки вне помещений. Кроме того, его прочное полиэфирное переплетение отличается высокой устойчивостью к проколам и разрыву.Подкладка также имеет текстурированную поверхность, которая способствует здоровому росту микробов, что приводит к более здоровой, сбалансированной и расширенной экосистеме.

Плюсы

  • Прочный и гибкий
  • Вес меньше, чем другие покрытия из ПВХ
  • Устойчивый к ультрафиолетовому излучению
  • Отлично подходит для больших прудов до 1000 галлонов
  • Поддерживает здоровую экосистему
  • Легко работать с

Минусы

  • Дизайн роста микробов означает отсутствие блестящей стороны, поэтому может быть немного запутанно убедиться, что у вас правильная сторона, обращенная вверх

Корпорация Becket делает облицовку вашего пруда проще, чем когда-либо, благодаря предварительно сформованной облицовке емкостью 35 галлонов.

Эта пластиковая накладка отличается прочностью и долговечностью.

Его предварительно отформовано с плоским дном, что обеспечивает устойчивость для растений и рыб.

Предварительно формованный лайнер Beckett устойчив к ультрафиолетовому излучению. Этот вариант подходит как для наземных, так и для наземных водоемов. Если это ваш первый проект пруда или у вас мало времени, это может быть удивительно простым выбором. С другой стороны, этот вариант может сдерживать более творческих людей, поскольку вы не сможете экспериментировать с разными формами или дизайном.

Плюсы

  • Предварительно отформованный, готовый к установке в вырытую яму
  • Легкий
  • Прочный
  • Отлично подходит для рыб и растений

Минусы

  • Вы не можете адаптировать его к вашим особенностям проект, так как он уже сформирован и жесткий

5. Aquanique Pond Skin Pond Liner: лучший легкий вариант для водоемов с рыбой и растениями

Aquanique Pond Skin Liner - это вкладыш на основе ПВХ, который тоньше многих вкладышей, изготовленных из ПВХ или EPDM.

Он очень гибкий, что делает его одним из самых простых в обращении.

Он имеет прочное сетчатое переплетение, которое способствует устойчивости к проколам и разрывам.

Нашей команде по тестированию прудов понравился экологически чистый дизайн лайнера Aquanique Pond Skin Pond Liner. Этот лайнер был создан с учетом интересов флоры и фауны, с благоприятной текстурой для водорослей и бактерий. Рыбы любят этот лайнер, поэтому он также идеально подходит для прудов с карпами кои.

Плюсы

  • Идеально подходят для рыбных прудов
  • Поддерживает рост здоровых бактерий и водорослей
  • Очень легкий
  • Очень гибкий

Минусы

  • Очень тонкий, но хорошо выдерживает давление

PondGard - еще один выдающийся продукт от Firestone.Подкладка для пруда изготовлена ​​из резины.

Этот факт делает его очень пластичным, поэтому он отлично подходит для прудов и даже водопадов с оригинальной формой.

Он также чрезвычайно прочен.

Firestone PondGard очень устойчива не только к УФ-лучам, но и к озону. Одно из любимых качеств этого лайнера нашей испытательной группы заключается в том, что он не требует технического обслуживания или ухода, чтобы поддерживать его в идеальной форме. Этот лайнер - идеальный вариант благодаря своей исключительной стоимости.

Плюсы

  • Резиновый материал прост в использовании
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению и озону
  • Долговечен
  • Идеально подходит для прудов или водопадов необычной формы
  • Практически не требует обслуживания, необходимого для содержания эта опция

Cons

  • Толще, чем другие версии

Жесткий предварительно отформованный вкладыш для пруда Algreen Avonlea - прекрасный выбор для новичков в пруду.

Это предварительно отформованный лайнер, поэтому вам не нужно напрягать из-за правильного размещения, углов или изгибов.

Эта модель вмещает до 33 галлонов воды и имеет плоское основание, позволяющее упростить размещение основных предметов, таких как насос или устойчивые растения.

Лайнер Algreen Avonlea Liner идеален для любого времени года, так как он устойчив к погодным условиям и УФ-излучению. Он представляет собой счастливый дом как для растений, так и для рыб, что делает его универсальным вариантом. Один из экспертов нашей команды по пруду решил использовать его как крытый террариум для своих черепах, так что возможности поистине безграничны.Недостатком этого жесткого одностороннего дизайна является то, что вы не сможете выразить более творческое видение при планировании дизайна. Этот лайнер чем-то напоминает детский бассейн из жесткого пластика, который вы вставляете в землю или можете использовать в надземной концепции.

Плюсы

  • Предварительно сформированные
  • Вмещает до 33 галлонов
  • Отлично подходит для растений и животных
  • Простота установки
  • Плоское основание для стабильных растений и установки насоса

Минусы

  • При длине 36 дюймов, ширине 28 дюймов и глубине 14 дюймов это не самый большой вариант
  • Предварительно сформованный лайнер не дает возможности для творчества

ПВХ-вкладыш Beckett Pond имеет размеры 17 на 12 футов, что делает его прекрасным выбором для более крупных проектов.

Он может вместить до 945 галлонов воды.

Изготовленный из ПВХ, он находится на более тонком конце спектра и составляет 20 мл, так что он будет отличным вариантом для необычных форм.

ПВХ-вкладыш Beckett для пруда безопасен для флоры и фауны, что делает его идеальным для прудов с карпами кои или водных садов. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, поэтому предназначен для работы на открытом воздухе. Он прекрасно справляется с различными погодными условиями, от отрицательных до влажных и жарких летних температур.

Плюсы

  • Устойчивость к УФ-лучам и погодным условиям
  • Гибкость
  • Отлично подходит для больших проектов
  • Простота работы с

Минусы

  • Может быть не такой устойчивой к проколам, как другие более толстые варианты

Геотекстильная подкладка - это фактически подкладка и подкладка в одном продукте.

Этот предмет добавляет слой подушки между вашим прудом и любыми камнями или корнями, которые могут скрываться внизу.

Это уменьшит износ, вызванный этими опасностями, а также разрывами или проколами.

Нам очень нравится эта опция для использования в прудах кои в районах с нестабильными почвенными условиями. Его также невероятно легко установить, так как вам не нужно беспокоиться о двух отдельных продуктах, чтобы объединить и защитить свои инвестиции. Подложка из геотекстиля доступна в нескольких вариантах ширины, что позволяет легко настроить пруд вашей мечты.

Плюсы

  • Два продукта в одном: вкладыш и подложка
  • Прочный и очень устойчивый к разрывам и проколам
  • Отлично подходит для рыб и растений
  • Прост в использовании
  • Доступны несколько вариантов ширины
  • Идеально подходит для нестабильных почв.

Минусы

  • Толще, чем другие доступные варианты

Резиновая подкладка Aquascape EPDM обеспечивает отличное растяжение, оставаясь устойчивой к проколам и разрывам.

Он достаточно тонкий, чтобы быть податливым, но при этом достаточно защищающий, чтобы ваш пруд из года в год выглядел безмятежным.

Его низкий уровень обслуживания означает, что вы можете проводить больше времени, наслаждаясь своим прудом, и меньше - на его уход.

Этот вариант является экологически чистым, что делает его отличным вариантом для рыбных прудов или водных садов. Он даже достаточно гибкий для использования в искусственных водопадах или ручьях. Он будет противостоять УФ-лучам и окислению, а также в геометрической прогрессии увеличивать срок его службы.

Плюсы

  • Гибкость
  • Долговечность
  • Простота использования
  • Идеально подходит для прудов, ручьев, водопадов, водных садов и многого другого
  • Подходит для рыб и растений
  • Устойчив к окислению и УФ-лучам

Минусы

  • Немного тяжелее, чем другие варианты

Лучшее покрытие для пруда - Руководство покупателя

Строите ли вы свой первый пруд или десятый, вкладыш - неотъемлемая часть пруда.Правильно подобранный лайнер придаст вашему дизайну прочности и целостности.

При таком большом количестве доступных опций и материалов выбор лучшего может вызвать затруднения.Мы создали это руководство, чтобы помочь прояснить широкий спектр доступных вам опций, чтобы вы могли принять обоснованное решение при покупке лайнер.

Мне действительно нужно покупать лайнер для пруда?

На этапе земляных работ или рытья ямы в рамках проекта пруда у вас может возникнуть соблазн пропустить использование лайнера.Вы не хотите пропускать этот обязательный шаг. Подкладка для пруда - это водонепроницаемая ткань, которая будет поддерживать ваш пруд наполненным водой, а не просто уходить в землю. Он также защищает любую рыбу или растения, которые поселились здесь.

Большинство вкладышей - это прикрепленные листы ткани. Эти соединенные участки или «стыки» герметизируются на заводе для обеспечения их прочности и долговечности. Покупка лайнера, предназначенного исключительно для прудов, является важной частью обеспечения того, чтобы ваш пруд оставался красивым, безопасным и свежим на долгие годы.

Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе покрытия для пруда

При поиске идеального покрытия для пруда необходимо учитывать несколько важных факторов.

Воздействие

Тип воздействия, которому будет подвергаться ваш лайнер, является важным моментом, о котором следует подумать. Оценка того, будет ли ваш новый лайнер подвергаться воздействию вредных ультрафиолетовых лучей солнца, - отличное место для начала. Ультрафиолетовые лучи вредны не только для нашей чувствительной кожи. Во многих случаях футеровка покрывается цементом, так что это не такая уж большая проблема.Если вы живете в особенно солнечном районе, это может иметь большее значение для вас и вашего пруда.

Экологически чистый

Некоторые материалы, из которых изготовлены лайнеры, могут нарушать различные формы флоры и фауны, встречающиеся в экосистеме вашего пруда. Вкладыши из ПВХ попадают в эту категорию. Если вы собираетесь наполнять пруд рыбой или цветами, очень важно внимательно изучить материалы, из которых состоит лайнер. Кроме того, некоторые лайнеры содержат мышьяк, который чрезвычайно опасен для растений и животных, независимо от того, насколько мало его количество.

Гибкость

Вам необходимо, чтобы ваш лайнер был гибким, чтобы можно было придать ему правильную форму, соответствующую вашему пруду или аналогичному водному объекту. В зависимости от материалов, из которых изготовлена ​​ваша подкладка, она будет иметь разную степень пластичности. Для некоторых из наиболее популярных форм пруда, например, в форме фасоли или произвольной формы, потребуется вкладыш, которым легко манипулировать в представленные кривые и трещины.

Какие доступны различные материалы?

Давайте подробнее рассмотрим компоненты, из которых изготовлены лайнеры для пруда.

Армированные полиэтиленовые вкладыши для бассейнов

Армированные полиэтиленовые вкладыши для бассейнов (RPE), возможно, являются наиболее прочным типом вкладышей. Они чрезвычайно прочные и прекрасно сопротивляются проколам и разрывам. Эта версия тоньше других и может быть сварена вместе с использованием методов нагрева. СИЗ могут прослужить более 40 лет, что является очень долгим сроком с точки зрения срока службы лайнера.

СИЗ

легче упаковать и установить благодаря своей толщине.Они также легче. Из-за их тонкости вам потребуется использовать подложку. Эта версия также безопасна для растений и животных и стоит дешевле, чем другие материалы.

С другой стороны, они не очень устойчивы к УФ-лучам. Таким образом, RPE лучше всего использовать в местах, которые не подвергаются сильному воздействию прямых солнечных лучей. Вы можете избежать этого с помощью цемента или дополнительной почвы.

Этилен-пропилен-диеновый мономер Вкладыши для бассейнов

Этилен-пропилен-диеновый мономер, EPDM, тяжелее, что затрудняет транспортировку и транспортировку.Эти вкладыши легко складываются, особенно по углам, что связано с их высокой степенью гибкости. EPMS безопасны также для растений и животных.

В отличие от RPE, EPDM нельзя сваривать термической сваркой, но вы можете прикрепить их с помощью ленты. Этот конкретный материал не очень устойчив к проколам, поэтому с этой версией вам понадобится подложка. Однако они чрезвычайно устойчивы к ультрафиолетовому излучению.

Поливинилхлоридное покрытие для бассейнов

Поливинилхлорид, ПВХ, тяжелее, чем RPE, но легче, чем EPDM.Это самая дешевая доступная версия. Некоторые из этих вкладышей могут содержать микроэлементы, такие как мышьяк, поэтому их не следует использовать для рыб или прудов с растениями, если они содержат такие ингредиенты.

Вкладыши из ПВХ часто содержат пластификаторы для увеличения гибкости, которые могут расколоться и потрескаться. Это делает их опасной опасностью для многих видов диких животных. Их довольно легко складывать и складывать, и они попадают в середину диапазона сопротивления проколу по сравнению с вкладышами из ППЭ и ЭПДМ.Они обладают наименьшей стойкостью к ультрафиолетовому излучению и служат не так долго, как другие версии, что также может сделать их нежелательными для многих продуктов.

Расчет необходимого количества футеровки

Чтобы определить необходимый размер футеровки, вам просто нужно выполнить несколько простых математических уравнений. Вы можете использовать эти вычисления в дюймах, футах, ярдах или даже метрах. Эти уравнения также будут включать перекрытие, необходимое для верхней части пруда.

• Необходимая длина лайнера = длина пруда + 2 (глубина пруда) + 2
• Необходимая ширина лайнера = ширина пруда + 2 (глубина пруда) + 2

Основные сведения о подложках

Подложки являются важной частью пруд пазл.Они будут уложены до того, как вы вставите лайнер. Назначение этого элемента - добавить защиту как от верхнего, так и от нижнего давления, которое может повредить лайнер. От острых камней, которые могут проколоть или порвать облицовку, до веса воды, наполняющей пруд, подчеркивание является обязательной частью обеспечения структурной целостности вашего пруда.

Подложки также защитят от таких опасностей, как корни растений, которые продолжают расти незаметно под вашим прудом. В настоящее время эти корни могут не быть проблемой, но со временем они могут буквально стать занозой в пруду.Эффективная подложка будет служить барьером для предотвращения таких проблем.

Подумайте о том, какой тип водоема вам нужен, - это первый шаг к определению, какая облицовка подойдет идеально. Если вы планируете устроить тихий пруд с рыбками кои, держитесь подальше от лайнеров с опасными микроэлементами, такими как мышьяк. Если ваш пруд очень большой, лучше всего использовать СПЭ, так как они легко свариваются друг с другом при нагревании. Понимание ваших потребностей и их сравнение с каждым типом лайнера должно значительно упростить поиск лучшего лайнера для вашего пруда.Не забудьте оставить нам комментарий со своими мыслями и советами.

.

крупнейших стран мира 2020

Какие страны являются крупнейшими в мире? Карты могут быть обманчивыми, поэтому лучше измерять это по их фактическому квадратному пробегу.

Вот список десяти крупнейших стран по площади в квадратных милях:

  1. Россия (6,599,921 кв. Миля)
  2. Канада (3 854 083 квадратных миль)
  3. Китай (3746887 квадратных миль)
  4. США (3 617 827 квадратных миль)
  5. Бразилия (3 287 086 квадратных миль)
  6. Австралия (2 969 121 квадратная миля)
  7. Индия (1269 010 квадратных миль)
  8. Аргентина (1 073 234 квадратных миль)
  9. Казахстан (1051 811 квадратных миль)
  10. Алжир (919 352 квадратных миль)

Неудивительно, что крупнейшей страной по площади является Россия, занимающая обширную территорию 17 098 242 км² в Восточной Европе и Азии.Далее следуют Канада (9 984 670 км²) и Китай (9 706 961 км²), которые намного меньше, но все еще очень велики, в то время как Соединенные Штаты и Бразилия замыкают первую пятерку с 9 372 610 км² и 8 515 767 км² соответственно, в результате чего в общей сложности три страны находятся в Америка входит в пятерку крупнейших в мире.

Самая большая страна по суше в Азии - Китай, площадью 9 706 961 км², а наименьшая - Макао, автономный регион на южном побережье Китая, площадь которого составляет всего 30 км². Самая большая страна Африки - Алжир (2 381 741 км²), а наименьшая - архипелаг Майотта в Индийском океане (374 км²).В то время как Россия находится на территории Европы, Франция является самой большой страной Западной Европы с площадью 551 695 км²; однако он лишь едва попадает в число 50 лучших, поэтому он сравнительно невелик.

Самые маленькие страны в мире расположены преимущественно в Европе, Океании и Северной и Южной Америке, и многие из них являются островными государствами, некоторые из которых являются составными территориями других стран. Ватикан - самый маленький город в мире - 0,44 км², за ним следуют Монако (2,02 км²) и Гибралтар (6 км²). За ними следуют Токелау (12 км²) и Науру (21 км²), оба расположены в регионе Океании.Самая маленькая страна в Северной и Южной Америке - это Карибские острова Синт-Мартен и Сен-Мартен, площадью 34 и 53 км² соответственно.

Некоторые могут также измерить размер страны по численности населения. По численности населения крупнейшими странами являются Китай, Индия, США, Индонезия и Пакистан.

.

крупнейших городов мира по численности населения

человек

Эллен Кершнер, 28 мая 2020 г., География

Огни Токио, Япония. Лучано Мортула - LGM / Shutterstock.com.
  • Считается, что сегодня Земля находится в районе 7 787 190 943
  • Токио всегда был самым большим городом Японии и одним из самых известных городов мира.
  • Шанхай - самый густонаселенный город Китая, и некоторые считают, что это самый большой город на Земле.
  • Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии, также входит в десятку крупнейших городских районов мира.
  • Также около 20 миллионов прибывает в Пекин, столицу Китая

Земля постоянно развивается, меняясь изо дня в день.По мере того, как его население продолжает расти, города становятся все более переполненными, а ресурсы становятся все более дефицитными. Оглядываясь на древние времена, исследователи подсчитали, что население мира в 1000 году нашей эры составляло от 275 000 000 до 300 000 000 человек. Сегодня считается, что это около 7 787 190 943 человека; пять лет назад их считали около 7,2 миллиарда.

Из всех стран мира Китай имеет самое большое население, превышающее 1.4 миллиарда. На втором месте находится Индия с 1,355 миллиардами, а на третьем - США с примерно 328 миллионами. Логично, что некоторые из крупнейших городов мира находятся в Азии, поскольку эти и другие страны очень густонаселены.

1 - Токио, Япония: 37 393 129

Япония разделена на префектуры или провинции. Токио находится на тихоокеанском побережье Хонсю и представляет собой «объединенный город-префектуру», который делится на регионы и провинции.Считается, что в этом огромном мегаполисе 23 отделения, а в 2016 году общая численность населения составляла около 11 274 641 человек. Эти цифры включают исторические границы города, но также и его разрастание за пределами города. Он выходит за рамки этого, что несколько затрудняет точный подсчет населения. Он всегда был самым большим городом Японии и одним из самых известных городов мира.

2 - Дели, Индия: 30 290 936

Дели (также называемый Национальной столичной территорией Индии), расположенный в центральной части северной Индии, является быстрорастущим и крупнейшим городом в стране.Как быстро он расширяется? В 1950 году его население составляло около 1 369 469 человек; в 2016 году его население оценивалось в 18,6 миллиона человек. Эти числа обычно включают население города плюс прилегающие пригородные районы.

3 - Шанхай, Китай: 27 058 479

В число

Шанхая также входят пригородные районы. Это самый густонаселенный город Китая, а некоторые считают, что это самый большой город на Земле.Пятьдесят лет назад в нем проживало примерно 4 288 091 человек; В 2015 году его численность увеличилась на 3 576 298 человек после 2015 года. Средняя плотность населения составляет 2059 человек на каждый квадратный километр; это число увеличивается до 3 854 в городских районах. Шанхай также называют Жемчужиной Востока.

4 - Сан-Паоло, Бразилия: 22043028

Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии, входит в десятку крупнейших городских районов мира.Его также называют Сидаде-да-Гароа или Сампа, и указанные числа включают людей, живущих в пригородах. Еще в 1950 году в нем проживало около 2 334 000 жителей, поэтому за пятьдесят лет его численность увеличилась почти в десять раз.

5 - Мехико, Мексика: 21 782 378

Недалеко от Сан-Паоло идет город Мехико, число которых приближается к 22 миллионам.Это столица Мексики, а также резиденция Мексиканского союза; в нем есть гигантский финансовый центр, известный как самый большой испаноязычный город на Земле. В 1950 году его население составляло менее 3,5 миллионов человек.

6 - Дакка, Бангладеш: 21 005 860

Этот густонаселенный город находится в Южной Азии, недалеко от Индии. Это крупнейший город Бангладеш, а также один из самых оживленных.Он находится у реки Буриганга, и, как сообщается, с 2015 года его численность увеличивается примерно на 3,6 в год. Пятьдесят лет назад его население составляло всего 335 760 человек. При общей площади 300 квадратных километров его плотность составляет 23 234 человека на квадратный километр.

7 - Каир, Египет: 20 900 604

Почти все жители Египта живут на берегах реки Нил и Суэцкого канала, в Каире и Александрии.Каир - крупнейший город и столица Египта, крупнейший город на Ближнем Востоке и в Африке, расположенный недалеко от дельты Нила. С 2015 года его численность росла примерно на 2,12 процента в год.

8 - Пекин, Китай: 20 462 610

Также около 20 миллионов прибывает в Пекин, столицу Китая. Это число, вероятно, увеличится, поскольку это один из самых быстрорастущих городов на континенте.По переписи населения с 2000 по 2010 год население выросло с 13 569 194 до 19 612 368 человек - это 44 процента! По оценкам, средние темпы роста Пекина (с 1960-х годов) составляют около 20 процентов каждое десятилетие.

9 - Мумбаи, Индия: 20 411 274

Расположен на западном побережье Индии у реки Улхас, Мумбаи или Бомбей, также омывается Аравийским морем.Хотя он не растет так быстро, как некоторые другие города, когда-то он был одним из самых густонаселенных. Его плотность составляет около 73 000 человек на квадратную милю. Последняя перепись в Индии была проведена еще в 2011 году, и на тот момент численность населения оценивалась в 20 748 395 человек, включая ее окраины.

10 - Осака, Япония: 19,165,340

Этот город находится в японском регионе Кансай и считается «культурным сердцем» страны.Осака - это также название префектуры, в которой находится город, и она является частью Кейханшин, второго по величине метро в стране. Население Осаки в 1960 году составляло 7 005 284 человека, а с 2015 года ежегодные изменения численности населения были относительно стабильными и составили около -0,14 процента.

Другие крупные города

После Осаки следующие по величине города включают Карачи, Пакистан; Чунцин, Китай; Стамбул, Турция; и Буэнос-Айрес, Аргентина.Следующими идут Лагос, Нигерия и Киншаса в Демократической Республике Конго, с обоими примерно 14,3 миллиона человек.

Другие части света

Переезжая в другие части мира, Париж, Франция к 2020 году составила около 11 миллионов человек; Лондон был на 9,3 миллиона; а в Нью-Йорке - около 8,3 миллиона. Двумя другими густонаселенными городами США являются Лос-Анджелес (почти 4 миллиона человек) и Чикаго (около 2.7 миллионов). В тройку лидеров Канады входят Торонто (5,4 миллиона), Монреаль (3,5 миллиона) и Ванкувер (2,27 миллиона)

.

Крупнейшие города мира по численности населения

10489 20
Рейтинг Город Страна Население 2020
1 Токио Япония 37,393,129
2 Дели Индия 30,290,936
3 Шанхай Китай 27,058,479
4 Сан-Паулу Бразилия 22043028
5 Мехико Мексика 21,782,378
6 Дха 21,005,860
7 Каир Египет 20,900,604
8 Пекин Китай 20,462,610
9 Мумбаи Индия 20,411,284 Осака Япония 19,165,340
11 Карачи Пакистан 16093,786
12 Чунцин Китай 15872,179
13 Стамбул Турция
14 Буэнос-Айрес Аргентина 15,153,729
15 Калькутта Индия 14,850,066
16 Лагос Нигерия 14,368,332 Нигерия 14,368,332 ДР Конго 14,342,439
18 Манила Филиппины 13,923,452
19 Тяньцзинь Китай 13,589,078
Рио-де-Жанейро 90 089 13,458,075
21 Гуанчжоу Китай 13,301,532
22 Москва Россия 12,537,954
23 Шэньчжэнь Китай 3 12,356,8203 .

Смотрите также

FIRSTDONE.RU
Сделано в первый раз




© . Карта сайта, XML.
О сайте