Самый большой пассажирский боинг в мире


Самый большой боинг в мире - Topkin

Современный человек не представляет свое существование без самолетов. На сегодня сконструировано более двух тысяч самолетов, которые имеют свои характеристики и особенности предназначения. Они отличаются размерами, функциональностью и обеспечением. Разница поражает. Если сопоставить небольшой самолет, рассчитанный на одного пилота и пассажирский лайнер, то первый покажется просто пылинкой на фоне второго. На сегодняшний день существует самый большой боинг в мире – это Boeing 747.

Boeing747

Boeing 747 – это первый большой пассажирский самолет, который имеет популярность по всему миру. Пилоты и пассажиры даже придумывают ему различные клички, практически 40 лет Boeing 747 рекордсмен среди пассажирских перевозок. На сегодняшний день за ним остался один рекорд – это максимальная длина для самолета. Впервые Boeing 747 увидел свет в 1969 году, с тех времен и началась его история. Специалисты и конструкторы, по сегодняшний день конструируют и усовершенствуют эту модель.

Предыстория возникновения Boeing 747

В начале 1960 годов, мир стал активно развиваться в плане торговли, необходимы были крупные, масштабные авиаперевозки. Предшественник Boeingа747, Boeing707 – уже не мог справляться с объемами перевозок. Поток желающих летать быстро и комфортно увеличивался с каждым днем, конструкторы Боинга стали разрабатывать аналог.

Джо Саттер в 1965 году был главным разработчиком, который максимально исследовал потребительский рынок. После проведенных исследований он был старшим конструктором, который отвечал за Boeing747. В те годы не делали ставки на пассажирские перевозки, изобретатели мечтали о звуковых самолетах. Поэтому с самого начала Боинг 747 – был грузовым самолётом и только потом грузопассажирским. Конструкторы разрабатывали все самолеты как грузовые, и именно на это и делали уклон. По максимуму освобождали место, и даже переносили кабины пилотов, чтобы поместить больше груза.

Джо Саттер

В 1966 году конструкторы Боинга впервые показали макет нового самолета под маркировкой 747. В первозданном виде самолет имел две палубы, но с такой конструкцией возникло много проблем. Вскоре был предложен вариант: сделать его в виде капсулы, увеличив бока. После того, как был представлен окончательный вариант, поступил заказ на производство Боинга 747 от компании PanAm в количестве 25 штук.

Данная компания внесла некоторые изменения в конструирования самолета, благодаря ей была изменена длина крыльев, конструкция шасси, также было принято решение увеличить вес до 308443 килограмма.

Основные характеристики

Боинг 747 имеет четыре двигателя на реактивной основе, интересный корпус и большие габариты. Основные усовершенствованные характеристики выделяют Боинг среди других самолетов, и, несомненно, на сегодняшний день он является лидером по перевозкам и самым востребованным самолетом в мире. Стоит выделить некоторые совершенства:

  • Усовершенствована аэродинамика.
  • Новые решения позволяют снизить индукционное сопротивление.
  • Изменен внутренний дизайн, комфортабельная кабина для экипажа и удобный салон для пассажиров.

Панель приборов

Одним из заметных улучшений данного самолета считаются крылья, которые изменились в размерах и стали более функциональными. После ряда изменений крылья в высоту стали достигать 6 футов, аэродинамическая поверхность была немного завернута вверх и выступала наружу. После всех инноваций продолжительность полетов увеличилась, а расход топливного материала снизился. В связи с такой экономией Боинг сократил расход топлива до 4%. Если подсчитать общую сумму за все время, то получается огромная сумма. Боинг 747 является самым скоростным пассажирским самолетом, скорость которого может достигать 940 км/ч.

Технические характеристики

Боинг 747 гораздо вместительней своих собратьев из-за видоизмененной палубы. Эти нововведения позволяют вмещать 1075 пассажиров, при этом комфортабельность на высоком уровне как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. На сегодняшний день кабина пилотов также полностью изменилась: все приборы были заменены новыми цифровыми элементами, благодаря чему количество пилотов сократилось до двух человек, а управление самолетом стало упрощенным. Вся важная информация отображалась на жидкокристаллическом экране.

На борту самолета для удобства перемещений были сконструированы прямые лестницы, а не винтовые, что максимально облегчило передвижение.

Салон боинга 747

Видоизменился и салон самолета. Теперь у пассажиров было больше свободного места, что сделало полеты более комфортными. Полки для багажа и личных вещей были увеличены в объеме. Помимо этого на борту самолета установили специальные транслирующие системы для просмотра фильмов и видеороликов.

В связи с тем, что верхняя палуба была удлинена, на ней установили несколько дополнительных выходов. Деталями нового Боинга стали обновленные двигателя известных производителей, отличающиеся хорошим качеством и выносливостью. Благодаря чему получили Боинг с максимальностью скоростью – 940 км/ч и массой – 350 тонн.

Технические данные Боинга 747:

  • Общая длина самолета – 70,7 метров.
  • Высота самолета – 19,5 метра.
  • Размах крыльев – 120 метра.
  • Ширина салона для пассажиров – 6 метров.
  • Площадь крыльев – 1022 кв.м.
  • Скорость – 940 км/ч.
  • Дальность полета – 12500 км.
  • Вес без пассажиров – 175000 кг.
  • Высота внутри самолета – 13755 м.

Для эконом-класса предусмотрено 580 посадочных мест. В состав экипажа самолета входили два пилота и один инженер. В связи с популярностью модели был изобретен боинг для грузоперевозок и боинг пассажирский, но с меньшей длительностью полета.

Предназначение Боинга 747

С начала производства боинга компании-перевозчики относились с недоверием к авиалайнеру. В это же время некоторые организации стали разрабатывать самолеты меньших размеров с тремя двигателями. Многие считали, что им удастся вытеснить боинг, ведь большие габариты боинга ставили под сомнение его экономичность на дальнемагистральных маршрутах. Также из-за больших габаритов инфраструктура некоторых аэропортов не могла соответствовать рекордсмену. Конечно же, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, были обеспокоены высоким расходом топлива, которое требовалось боингу для перелета. Некоторые авиакомпании моментально отказались от приобретения самолета, опасаясь поднятия цен на билеты из-за большого расхода топлива.

Boeing 747 – король в небе

Беспокойства компаний по этому поводу имели основания, ведь в 1970 году, во время топливного кризиса, топливо резко подскочило в цене. В связи с этим пассажирские перевозки максимально сократились. Боинг 747 отправлялся в рейсы полупустым. Некоторые авиакомпании пошли на хитрость: было принято решение убрать несколько рядов пассажирских кресел и установить на этих местах бары и музыкальные инструменты в надежде привлечь таким путем как можно больше пассажиров. Но, как показала практика, этого оказалось мало. Многие из авиакомпаний переоборудовали самолеты в грузовые либо перепродали их другим владельцам.

В населенных странах на сегодняшний день боинг 747 используют на ближних полетах либо в направлениях, пользующихся большим спросом. Конечно же, для длительных полетов используют по-прежнему именно боинг 747. Наибольшее количество боингов было у национальной компании Японии, а именно 73 штуки. В настоящий же момент вся техника списана, а последний рейс боинга состоялся в марте 2011 года.

В России боинг 747 эксплуатировался крупнейшей частной авиакомпанией «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 году, и крупнейшим грузовым перевозчиком «AirBridgeCargo».

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Почему самый большой в мире пассажирский самолет оказывается на свалке?

Airbus подтвердила, что готовится прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета после того, как в течение двух лет не получала новых заказов.

Самолет А380 был выпущен на рынок в 2005 году, и комментаторы объявили его будущим авиации. Но всего 13 лет спустя, когда было поставлено всего 222 единицы, весь проект оказался на грани.

Airbus заявляет, что должен строить по крайней мере шесть самолетов каждый год, чтобы программа продолжала работать, и в ноябре рассчитывала на новый заказ от своего крупнейшего клиента, Emirates.Однако авиакомпания из Дубая предпочла вместо этого приобрести 40 самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Вчера Джон Лихи, директор по продажам Airbus, признал, что только Эмирейтс может спасти суперджамбо. «Мы все еще ведем переговоры с Emirates, но, честно говоря, они, вероятно, единственные, у кого есть возможность прямо сейчас ... принимать минимум шесть в год в течение восьми-десяти лет», - сказал он.

«Если мы не сможем заключить сделку с Эмирейтс, у нас нет другого выбора, кроме как закрыть программу».

Эмирейтс купила 50 самолетов А380 в 2013 году, но с тех пор Airbus получил только один заказ на эту модель, когда японская ANA купила три самолета в январе 2016 года.

Что пошло не так с А380?

Этот самолет получил высокую оценку пассажиров за то, что он предлагает плавный и комфортный полет, но экономичность его эксплуатации оказалась для авиакомпаний отталкивающей. Проще говоря, каждая услуга должна работать практически на полную мощность, чтобы операторы зарабатывали деньги.

Вместо этого авиакомпания

предпочитает покупать самолеты среднего размера, такие как Dreamliner, A320neo, выпущенный в 2016 году, и A350, представленный в 2015 году.

Независимый консультант по воздушному транспорту Джон Стрикленд сказал Telegraph: «A380 пользуется уважением у авиакомпаний, которые его эксплуатируют, и у клиентов, летающих на нем.Однако в целом двухмоторные самолеты, такие как Airbus A350 и Boeing 777, снижают финансовые риски, связанные с заправочными мощностями и эксплуатационными расходами ».

В прошлом году Singapore Airlines, первый покупатель A380, начала сдавать свои суперджумбо на хранение, а в ноябре ирландская компания, занимающаяся лизингом самолетов, заявила, что рассматривает возможность создания собственной авиакомпании, поскольку не может найти никого, кто мог бы одолжить свои A380.

Какая авиакомпания владеет наибольшим количеством А380?

Эмирейтс, конечно.Имея парк в 100 человек, это один из немногих перевозчиков, способных извлечь максимальную пользу из четырехмоторного А380, и он сделал его ядром своего дальнемагистрального парка. Другие авиакомпании заказали их в гораздо меньших количествах: например, British Airways имеет 12 таких самолетов в своем парке из 270 самолетов.

Сколько заказов еще не выполнено?

Темпы производства самолетов быстро падают: с 30 в 2014 г. до 15 в 2017 г., 12 в этом году и 8 в следующем году. «В 2018 году мы поставим 12 самолетов, как и планировалось, - сказал главный операционный директор Airbus Фабрис Брегье.«Задача будет состоять в том, чтобы сохранить хотя бы этот уровень в ближайшие годы».

Могут ли новые рынки спасти A380?

Airbus надеялся, что китайские авиалинии помогут возродить суперджамбо. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2022 году Китай станет крупнейшим в мире рынком авиаперевозок. Но комментарии Джона Лихи на этой неделе говорят о том, что эти надежды угасают.

Кроме того, Китай последние десять лет развивает собственного производителя самолетов: Comac.Его первая цель - снизить зависимость самолетов Boeing и Airbus от внутренней воздушной сети Китая, но растущая сверхдержава Дальнего Востока также имеет амбиции вывести свои инвестиции в авиацию за пределы своих границ.

Новый C919 от Comac Кредит: GETTY

Какой следующий по величине пассажирский самолет?

Гипотетически, если каждый А380, способный перевозить 853 пассажира в одном классе, будет заземлен, Боинг 747-800 станет крупнейшим пассажирским самолетом в мире, способным перевозить 700 пассажиров в одном классе.

Но разве 747-й не попал в немилость?

Правильно. В прошлом месяце United попрощалась со своим последним Боингом Боинг 747 прощальным рейсом из Сан-Франциско в Гонолулу (воссоздавая маршрут своего первого Боинга Боинг 747 в 1970 году). Ни один американский авианосец сейчас не летает на культовых самолетах Boeing, которые - после почти 50 лет неутомимой службы - постепенно исчезают с наших небес.

Даже самый крупный клиент, British Airways, постепенно выводит его из своего парка. По данным сайта Airfleets, в настоящее время у него 36 самолетов-джамбо.net, но еще 34 уже помещены на хранение, и компания сообщила, что модель выйдет из ангаров к 2024 году.

Спрос на Боинг 747, который многократно настраивался и модернизировался с момента его первого полета в 1969 году, иссяк. В прошлом году новых заказов не поступало, и ожидается, что Boeing в ближайшее время будет вынужден отозвать время на гигантском реактивном самолете.

С 1969 года Boeing произвел более 1500 самолетов Боинг 747. Но примерно две трети из них сейчас утилизированы, списаны или помещены на склад на одном из мировых кладбищ самолетов.

.

Топ-10 самых быстрых пассажирских коммерческих самолетов в мире

Введение

Коммерческие рейсы по скорости далеко не уступают своим военным аналогам, но у них есть возможность с комфортом перемещать пассажиров на большие расстояния. Как можно догадаться, они в основном летают на дозвуковых частотах, за исключением нескольких самолетов, которые в прошлом действительно были сверхзвуковыми. И известные сверхзвуковые пассажирские самолеты больше не эксплуатируются, а ожидаемый еще не введен в эксплуатацию.Мы узнаем о них чуть позже.

О самом быстром военном самолете можно прочитать здесь

И самый быстрый частный пассажирский самолет здесь

Туполев Ту-144 был российским коммерческим сверхзвуковым самолетом. История была немного недоброжелательна к нему, назвав его копией «Конкорда», хотя было много предполагаемых свидетельств, подтверждающих это. Мы по-прежнему будем открыты в оценке, глядя на Ту-144.«Туполев» совершил свой испытательный полет 31 декабря 1968 года, за пару месяцев до испытательного полета «Конкорда», и за этим последовало много первых. Самым важным рекордом Туполева является то, что он стал первым коммерческим самолетом, взлетевшим выше 2,0 Маха - разумеется, этот рекорд все еще стоит.

  • Самолет: Туполев Ту-144
  • Рекорд скорости: 2,45 Маха [1642 миль / ч или 2644 км / ч]
  • Тип двигателя: Турбореактивный
  • Мощность двигателя: 44122 фунт-фут (240 кН)
  • Рекорд скорости создан: во время тестовых полетов
  • Всего построено: 16

Хотя «Туполев» имел лучшую скороподъемность и тягу двигателя по сравнению с «Конкордом», он по-прежнему совершал крейсерский полет на высоте 52 000 футов, что значительно ниже крейсерского потолка «Конкорда».Кроме того, для сравнения, Tupolev сохранял скорость от 1,6 до 2 Маха, в то время как Concorde регулярно делал 2,02–2,04 Маха. Эти аномалии можно отнести к постоянно меняющейся конструкции двигателей, а также к корпусу самолета, но это не повлияло на результат.

Туполев имел свой набор задач при вводе в строй. Хотя Россия была первой, кто испытал самолет, он поступил на вооружение через два года после своего основного конкурента - Concorde.Туполев был введен в эксплуатацию в 1977 году, после чего самолет был усовершенствован. В 1978 году была представлена ​​улучшенная версия Ту-144 Д, но при доставке он разбился. После авиакатастрофы Россия отключила Туполев, и он вошел в историю как эксплуатируемый всего год с 55 рейсами.

Это был самый быстрый пассажирский самолет, способный развивать скорость до 2,2 Маха во время полета. Но по всем эксплуатационным причинам скорость была ограничена до 2.04 Мах во время полета. Concorde был совместно разработан и изготовлен в соответствии с англо-французским соглашением и обслуживал как французские, так и британские авиалинии. Хотя самолет был доступен для покупки по всему миру, на самом деле это сделали только французы и британцы. Основными причинами, по которым другие страны отказались от Concorde, были чрезвычайно дорогостоящие перерасходы на этапе разработки и другие технические проблемы, такие как звуковые удары над густонаселенными районами во время полета и огромное техническое обслуживание.Несмотря на это, Concorde находился в эксплуатации с 1976 по 2003 год и мог перевозить от 92 до 128 пассажиров за один раз.

  • Самолет: Concorde
  • Рекорд скорости: 2,23 Маха [1480 миль / ч или 2368 км / ч]
  • Тип двигателя: Турбореактивный
  • Мощность двигателя: 38000 фунт-футов (169 кН)
  • Рекорд скорости создан: несколько раз во время полетов между пунктами назначения
  • Всего построено: 20

Concorde имел безупречный рекорд безопасности - нулевые потери по сравнению с другими дозвуковыми самолетами того времени.Однако 25 июля 2000 г. рейс 4590 авиакомпании Air France, вылетавший из Парижа и направлявшийся в Нью-Йорк, загорелся во время взлета в аэропорту Шарля де Голля. Все 100 пассажиров и 9 членов экипажа погибли мгновенно. Это был единственный смертельный инцидент с участием «Конкорда». Несмотря на это, Concorde продолжал работу до 2003 года и был выведен из эксплуатации 24 октября 2003 года. Спад в авиационной отрасли после службы 911 в сочетании с отказом Airbus продолжать техническое обслуживание Concorde означало, что Concorde будет бороться за продолжение.Это в конечном итоге привело к отставке Concorde.

Несмотря на все трудности, 18 из 20 изначально построенных Concorde продолжали оставаться в хорошей форме на момент выхода на пенсию. Позже они стали украшением музеев Великобритании, Франции, США, Германии и Барбадоса.

Что означает стрела? Это название новейшего сверхзвукового коммерческого пассажирского самолета, который разрабатывается НАСА, а команда разработчиков представлена ​​в Virgin, Space X и т. Д. И, что более важно, может летать на сверхзвуке.Есть одна серьезная проблема со сверхзвуковыми пассажирскими рейсами, и это - звуковой удар, который может стать проблемой в густонаселенных районах.

Вы уловили причину названия «Бум»? Как в звуковом буме? Вы поняли, правда? Но это не все; НАСА разрабатывает этот самолет с приглушенной стрелой, что позволит использовать его на сверхзвуковых скоростях над населенными пунктами. Теперь вы понимаете, почему в этом участвует НАСА? Конечно, передовые технологии; Кто бы мог подумать о том, чтобы убрать звук из звукового удара и назвать свой самолет его именем?

  • Самолет: Стрела
  • Рекорд скорости: 2 Маха.2 [1451 миль / ч или 2336 км / ч] [крейсерская скорость 2,2 Маха]
  • Тип двигателя: Турбовентилятор
  • Мощность двигателя: неизвестно

Concorde, один из наиболее известных сверхзвуковых самолетов, обычно летал на скорости 2,04 Маха, в то время как Boom, как ожидается, будет делать это на скорости 2,2 Маха. Самолет будет 55-местным, и для проверки бесшумности НАСА будет иметь XB-1, прототипную версию Boom, готовую к летным испытаниям к 2019 году. После этого, как только все обязательные сертификаты будут завершены, Boom должен быть готов. для обслуживания.Самая лучшая новость - стоимость билета может быть как на стандартный первый класс! Не счастлив? Что ж, билетов на «Конкорд» было во много раз больше, чем на стандартный первый класс. Это означает, что эксплуатация начинается ближе к доступному диапазону, и мы можем надеяться, что со временем он станет доступным для всех.

За исключением Concorde и Tupolev, все остальные основные самолеты оставались дозвуковыми, а самым быстрым в дозвуковом сегменте был Convair 990. Во время испытательного полета Convair достиг скорости 0 Махов.97. Этот рекорд до сих пор является самым быстрым дозвуковым полетом.

  • Самолет: Convair 990 Coronado
  • Рекорд скорости: 0,97 Маха [650 миль / ч или 1046,5 км / ч]
  • Тип двигателя: 4 турбореактивных двигателя General Electric CJ805- 23B
  • Мощность двигателя: 16000 фунт-футов (71,4 кН)
  • Установлен рекорд скорости: 1961
  • Всего построено: 37

Convair 990 последовал за Convair 880 (который мы вскоре увидим) в ответ на запрос от American Airlines.Очевидно, 880 не соответствовал всем требованиям, и поэтому на свет появилась 990, расширенная версия 880. Однако даже удлиненная версия самолета была недостаточно хороша по сравнению с самолетами, предложенными у конкурентов. Топливо, сжигаемое за час, было более чем в два раза больше, чем у гораздо более крупных самолетов. В результате American Airlines отклонила свой заказ и купила меньшее количество самолетов. Общее количество когда-либо изготовленных и проданных самолетов составило 37. Convair производился между 1961 и 1963 годами и был списан в 1987 году.Некоторые из них оставались на вооружении НАСА до 1994 года для проведения летных экспериментов.

Convair 880 был первым произведенным и самым быстрым в дозвуковой категории, пока не появился Convair 990. Самолет был построен для обслуживания ниши меньших и более быстрых самолетов и, как ожидается, подорвет Boeing и Douglas. Этот сегмент так и не стал популярным, и, чтобы усугубить проблемы, 880-й оказался недостаточным во многих областях производительности.

  • Самолет: Convair 880
  • Рекорд скорости: 0 Маха.92 [615 миль / ч или 990 км / ч]
  • Тип двигателя: 4 General Electric CJ805-3B Turbojet
  • Мощность двигателя: 11,650 фунт-футов (51,95 кН)
  • Установлен рекорд скорости: 1960
  • Всего построено: 65

Серийное производство длилось всего три года с 1959 по 1962 год, и Delta и TWG были немногими из крупных покупателей самолета. Несмотря на это, недостатки Convair с точки зрения производительности, стоимости и ожиданий от отрасли привели к тому, что он был изменен на 990, а позже General Dynamics ушла из авиационной отрасли из-за неприятия обеих моделей в отрасли.

Boeing 747 - 8I был одной из самых больших версий самолета 747 и, кстати, самой быстрой. Самолет также является самым длинным в мире, включая А340-600, в прошлом самый длинный самолет.

  • Самолет: Boeing 747-8I
  • Рекорд скорости: 0,86 Маха [574 миль / ч или 925 км / ч]
  • Тип двигателя: 4 GEnx-2B67 Turbojet
  • Мощность двигателя: 66,500 фунт-футов (296 кН)
  • Рекорд скорости создан: несколько раз во время полета
  • Всего построено: 125 и продолжается

Производство самолета началось в 2008 году и продолжается до сих пор.По сути, он пришел на смену Boeing 747-400. Первый из 8I был передан Lufthansa в 2012 году, а затем были переданы заказы многим другим ведущим авиакомпаниям по всему миру.

Boeing 787 Dreamliner создает рекорд

Поскольку мы коснулись Boeing 787, стоит упомянуть рекорд, заявленный для 787 еще в январе 2018 года.

Boeing 787 Dreamliner, выполнявший рейс норвежской компании, побил рекорд скорости полета из Нью-Йорка в Лондон среди всех дозвуковых самолетов.Фактически, побив рекорд, Boeing, что интересно, достиг максимальной скорости 1,15 Маха. Каким же образом дозвуковой самолет стал сверхзвуковым? Из-за сильного попутного ветра, который опытные пилоты могут использовать в своих интересах. Максимальная измеренная скорость на этом этапе составляла 776 миль в час.

Теперь о рекорде - 787 совершил перелет между двумя городами за 5 часов 13 минут, побив предыдущий рекорд, установленный днем ​​ранее. [Edit: Boeing 747 компании British Airways восстановил этот рекорд в феврале 2020 года, совершив перелет через Атлантику за 4 часа.56 мин] Вот что происходит, когда дозвуковой самолет становится сверхзвуковым !!

Для справки, самое быстрое время полета между двумя пунктами назначения по-прежнему принадлежит Concorde, который сделал это за 2 часа 53 минуты.

Назад в будущее

Эти самолеты высшего класса не только по скорости, но и по роскоши. Хотя в текущем веке не так много вариантов доступно в сегменте сверхзвуковых полетов, ходят разговоры о том, что Concorde может быть возрожден.Boom уже входит в фазу тестирования, и если произойдет одно из них, или еще лучше, и Concorde, и Boom, мы будем рады. Сверхзвуковая эра возвращается !!

.

Смотрите также