Самый большой пролет моста в мире


В Турции строят мост-гигант с самым длинным подвесным пролетом в мире

В самом разгаре реализация крупного инфраструктурного проекта в Турции. В проливе Дарданеллы строится новый мост, который должен соединить европейскую и азиатскую часть страны. Среди прочих это сооружение побьет и давний мировой рекорд по длине центрального подвесного пролета.

Мост, получивший название в честь сражения 1915 года при Чанаккале, которое произошло неподалеку между турецкими войсками и Антантой во время Первой мировой войны, должен связать города Галлиполи (Гелиболу) в Европе и Лапсеки в Азии. Сооружение планируется как еще один важнейший объект, который в будущем разгрузит транспортное сообщение между континентами.

Общая длина моста составит 4608 метров, а центральный пролет в 2023 метра станет самым длинным в своем роде в мире, обогнав предыдущего рекордсмена — мост Акаси-Кайкё в Японии, у которого основной пролет достигает длины в 1991 метр. Высота двух пилонов, разместившихся в водах пролива Дарданеллы, будет сравнима с настоящими небоскребами — 318 метров. Возведением сложного в инженерном смысле сооружения занимается команда специалистов из многих стран мира (Турция, Австралия, Южная Корея, Нидерланды, Иран, Филиппины, Великобритания). На площадке работают башенные краны M2480D, грузоподъемность которых составляет 155 тонн.

Открытие моста планируется 18 марта 2022 года.

Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире - Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Протяженность моста, открытого в июне 2011 года, составляет 102,4 мили (165 километров). Другая часть этой железнодорожной линии, виадук Ланфан-Цинсянь протяженностью 70,8 миль (114 км), является вторым по длине мостом в мире.

Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за 4 года, на нем было задействовано 10 000 рабочих, что обошлось примерно в 8 долларов.5 миллионов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).

Самый длинный автомобильный мост в мире - это 34-мильная (55-километровая) скоростная автомагистраль Банг-На в Таиланде, шестиполосное шоссе, пересекающее лишь небольшой участок воды, реку Банг-Паконг. На строительство массивного моста потребовалось более 1 800 000 кубометров бетона.

Самый длинный непрерывный мост через воду в мире - это дамба на озере Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, причем длина самого длинного из двух составляет 23,83 мили (38 км). Мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.

Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что 26.Мост через залив Цзяочжоу длиной 4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а мост Пончартрейн - самым длинным непрерывным мостом. В Цзяочжоу сухопутные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

.

Какой самый длинный мост в мире?

Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 в World Facts

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.

Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.

10 самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)

Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае - самый длинный мост в мире.Он покрывает общее расстояние 164800 метров, что составляет около 102,4 миль. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшань, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работать в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)

Виадук Чанхуа-Коасюн - второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.

3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)

Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)

Большой мост Тяньцзинь - это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)

Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако с появлением новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.

6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Мост длиной 54 717 метров состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля.Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.

7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В какой-то момент скоростная автомагистраль пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.

8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)

Пекинский Большой мост - еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.

9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)

Дорога к озеру Пончартрейн (или просто дамба) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.

10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)

Уханьский метромост составляет всю линию 1 системы метро города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.

Постоянно меняющиеся мосты

Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти структуры связывали земли и людей на протяжении тысяч лет. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно посмотреть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.

10 самых длинных мостов в мире

3
Рейтинг Мост Длина (м)
1 Большой мост Даньян – Куньшань 164 800
2 Виадук Чанхуа-Гаосюн 157 317
Большой мост Кандэ 115900
4 Большой мост Тяньцзинь 113,700
5 Большой мост Вэйнань Вэйхэ 79,732
6 Мост Гонконг-Чжухай-Макао 54,717
7 Скоростная автомагистраль Банг На
54000
8 Пекинский мост
10 Линия 1, Мост метро Ухань
37,788
.

самых длинных мостов в мире

Даньян – Куньшань Гранд-Бридж - самый длинный мост на планете Земля, его длина составляет 164,8 км (102,4 мили)! Это длинный виадук и сеть мостов разных типов. был построен как часть 1302 км высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Этот массивный мост проходит через пять городов - Даньян, Чанчжоу, Уиксо, Шунцзоу и Куньшань.

Второй по величине мост на земле - Большой мост Тяньцзинь , который также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай.Протяженность этого виадука составляет 113,7 км. км.

Мост через залив Цзяочжоу один из самых больших мостов в мире. Он пересекает залив Цзячжой на протяженность 26,7 км (16,59 миль) и является рекордсменом по протяженности. мост через воду ».

Дорога к озеру Пончартрейн это самый большой водный мост в мире за пределами Китая. Он проходит над озером Пончартрейн на юге Луизианы, США, и имеет общую длину из 38.442 км (23,87 миль). Он удерживается над водой с помощью 9500 бетонных свай и построен в виде двух параллельных мостов с 4 полосами движения.

В Луизиане также находится второй по длине мост в США - Болотный мост Манчак . Создан как сдвоенный бетонный эстакада, его общая длина составляет 36,7 км, что составляет одну треть от общей длины шоссе Луизианы.

Мост через залив Ханчжоу соединяет китайские муниципалитеты Цзясин и Нинбо в провинции Чжэцзян и имеет шесть полос движения, самый длинный пролет между наземными опорами составляет 448 метров. (на тросе) и общей длиной 35.6 километров (22 мили).

Мост Жуньян один из самых длинных подвесных мостов в мире. Его главный пролет имеет невероятную длину 1490 метров (4890 футов, что почти на 700 футов больше, чем у Golden Воротный мост). Весь виадук-мостовой комплекс Руньянг-Бридж имеет длину 22,1 мили.

Мост Дунхай один из крупнейших морских мостов в мире. Общая протяженность 32,5 км (20.2 мили) соединяет материковый Китай с прибрежным островом Яншань, в котором находится большой глубоководный порт. Большая часть конструкции моста - это виадуки низкого уровня с несколькими высокими вантовыми секциями, которые позволяют проход судов под ним (наибольший пролет 420 м).

Скоростная автомагистраль Атчафалая Болото - один из самых амбициозных мостовых комплексов в США. Он включает 19 километров эстакады, 1,6 километра туннелей, два мосты с высоким просветом, четыре искусственных острова, 3.5 км дамбы и 8,9 км подъездных дорог (все с 4 полосами движения). Его общая длина составляет 28,3 км (17,6 миль).

Мост Васко де Гама состоит из комбинации виадуков, обзорных площадок и вантового моста, который проходит через реку Тежу недалеко от Лиссабона, столицы Португалии. Общая длина длина моста составляет 17,2 км (10,7 миль), а самый большой пролет - 420 м (1378 футов).

Мост Рио – Нитерой представляет собой мост с коробчатыми балками, расположенный в заливе Гуанабара, штат Рио-де-Жанейро, Бразилия.Общая длина 13,2 км (8,25 миль), 8 пробок. линий, и он по-прежнему является рекордсменом по длине моста из предварительно напряженного бетона в южном полушарии.

.

Типы мостов - разные типы мостов

За последние несколько тысяч лет мосты служили одним из самых важную роль в развитии наших древнейших цивилизаций, распространение знаний, местной и мировой торговли, а также развития транспорта. Изначально изготовленные из самых простых материалов и конструкций, вскоре мосты развились и позволили перевозить широкие настилы и охват больших расстояния по рекам, ущельям, труднодоступная местность, сильно возвышенность поверхности и готовые городские инфраструктуры.Начиная с 13 века до нашей эры. Греческий бронзовый век, каменных арочных моста быстро распространились все по всему миру, что в конечном итоге привело к росту использования стали , железа и других материалов в мостах , которые могут преодолевать километры.

Чтобы иметь возможность выполнять разные роли, нести разные типы веса и перекрывают участки различной площади и сложности, мосты могут сильно различаться по внешнему виду, грузоподъемности, типу элементов конструкции, наличие подвижных секций, стройматериалов и др.

Мосты по структуре

Основная структура моста определяет как он распределяет внутренние силы растяжения, сжатия, кручение, изгиб и сдвиг . Хотя все мосты должны постоянно выдерживать все эти силы, различные типы мостов потратят больше своей мощности на лучшее управление специфические виды сил. Управление этими силами может быть централизованным только в нескольких заметных элементах конструкции (например, с тросом или вантовым мост, где силы распределены в определенной форме или размещении) или быть через ферму распределяется по всей конструкции моста.

Арочные мосты

Арочные мосты - использовать арку в качестве основного конструктивного элемента (арка всегда располагается ниже мост, никогда над ним). С помощью среднепролетных опор их можно сделать с одной или несколькими арками, в зависимости от того, какие нагрузки и силы напряжения они должны терпеть. Основным компонентом моста являются его опоры и стойки , которые должны быть прочными. потому что они будут нести вес всей конструкции моста и силы, которые они передают.

Арочные мосты можно только отремонтировать, но они могут выдержать любую художественную настилу, включая транспорт пешеходов, легкого или тяжелого рельса, транспортных средств и даже использоваться как водопроводные акведуки. Самые популярные материалы для Строительство арочных мостов каменных, бетонных, деревянных, кованых. чугун, чугун и конструкционная сталь.

Примеры арочного моста: «Старый мост» в Мостаре, Боснии и Герцеговина и мост Адских ворот в Нью-Йорке.Самая старая каменная арка Мост - греческий мост Аркадико, которому более 3 тысяч лет. Самый длинный каменный арочный мост - Солканский мост в Словении с впечатляющий пролет 220 метров.

Балочные мосты

Балочные мосты - использовать самую простую из форм - одну или несколько горизонтальных балки, которые могут либо просто перекрывать пространство между опорами, либо снимать некоторая нагрузка на несущие опоры.Основная сила, воздействующая на луч мосты - это преобразование вертикальной силы в сдвигающую и изгибную нагрузка, передаваемая на опорные конструкции (опоры или промежуточный мост) пирсы).

Благодаря своей простоте они были самых старых мостов известно человеку. Первоначально построенный путем простого падения деревянных бревен на короткие реки или канавы, этот тип мостов начал широко использоваться с прибытие металлоконструкций, стальных ящиков и предварительно напряженных конструкций бетон.Балочные мосты сегодня разделяют на балочные, пластинчатые. балочные мосты, балочные мосты и простые балочные мосты.

Индивидуальный настил моста из сегментированной балки может быть одинаковой длины, переменная длина, наклонная или V-образная. Самый известный пример балки мост - озеро Пончартрейн-Козуэй в южной Луизиане, то есть 23,83 миль (38,35 км) в длину.

Ферменные мосты

Ферменные мосты - очень популярная конструкция моста, в которой чаще всего используется диагональная сетка треугольные столбы над мостом для распределения сил почти по вся мостовая конструкция.Отдельные элементы этой конструкции (обычно прямые балки) выдерживают динамические силы растяжения и сжатия, но распределяя эти нагрузки по всей конструкции, весь мост может выдерживают гораздо более сильные нагрузки и более тяжелые нагрузки, чем мосты других типов.

Двумя наиболее распространенными конструкциями ферм являются стойки короля (две диагональные стойки поддерживаются одной вертикальной стойкой в ​​центре) и стойками (две диагональные стойки, две вертикальные стойки и горизонтальная стойка, соединяющая два вертикальные стойки вверху).Используются многие другие типы фермы - Аллан, Бейли, Балтимор, Боллман, Тетива, Браун, Хау, Решетка, Лентикулярная, Пенсильвания, Пратт и другие.

Ферменные мосты появились очень давно, сразу став одним из самые популярные типы мостов благодаря их невероятной устойчивости и экономичные конструкции которые требуют очень небольшого количества материала для строительства . Самый распространенный строительные материалы, используемые для строительства ферменного моста: дерево, железо, сталь, железобетон и предварительно напряженный бетон.Ферменные мосты могут быть как фиксированный и подвижный.

Консольные мосты

Мосты консольные - внешне чем-то похожи на арочные мосты, но поддерживают их нагрузка не через вертикальные распорки, а через диагональные связи с горизонтальными балками , которые поддерживается только с одного конца. Подавляющее большинство консольных мостов используют один пара неразрезных пролетов между двумя опорами с балками встреча в центре над препятствием, через которое проходит мост (река, неровность местность или другие).Консольный мост может также использовать груши среднего моста. их фундамент, от которого они простираются в обоих направлениях к другим опорам и абатменты.

Размер и вес консольного моста влияют на количество сегменты, которые он использует. Простые пешеходные переходы на очень короткие расстояния могут используйте простую консольную балку, но на больших расстояниях можно использовать две балки выходят из обоих опор или нескольких центральных опор. Консольные мосты не может охватывать очень большие расстояния.Они могут быть голыми или использовать стропильную конструкцию. как под мостом, так и над мостом, наиболее популярным материалом для сужения является конструкционная сталь, железо и предварительно напряженный бетон.

Один из самых известных консольных мостов в мире - Квебекский мост. в Канаде, Форт-Бридж в Шотландии и мост Токийские ворота в Японии.

Связанные арочные мосты

Мосты арочные анкерные - похожи по конструкции на арочные мосты, но переносят вес мост и транспортная нагрузка на верхний пояс , то есть , соединенный с нижними шнурами в мосту Фонд.Нижний обвязочный шнур может быть армированным самим настилом или отдельная независимая от палубы конструкция, которая соединяется с тягами.

Их часто называют арками тетивы или мостами тетивы и могут быть создается в нескольких вариациях, в том числе плечевой арочной, многопролетной арки дискретные, многопролетные неразрезные арки, одинарные арки за пролет и другие. Однако есть четкое различие между перевязанные арочные мосты и тетивы арочных мостов - последние используют по диагонали фасонные элементы, которые создают структуру, передающую силы, аналогичные ферменные мосты.

Связанные арочные мосты могут быть визуально очень красивыми, но они приносят с собой дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Подвесные мосты

Мосты подвесные - использовать растягивающиеся веревки или тросы от вертикальных подвесов для удержания веса настила моста и движение. Этот тип моста позволяет подвешивать настил на больших пролетах. сегодня очень популярны во всем мире.

Первоначально даже в древности изготавливались из таких материалов, как веревки или лозы, с настилом из деревянных досок или бамбука, в современных вариантах используется широкий спектр материалов, таких как стальная проволока, скрученная в трос или кованые или отлитые в звенья цепи. Потому что только опоры и опоры (одна или более) крепятся к земле, большая часть конструкции моста может быть очень гибким и часто может резко реагировать на силы ветра, землетрясения или даже вибрация пешего или автомобильного движения .

Некоторые из самых известных примеров подвесных мостов - Golden Gate. Мост в Сан-Франциско, мост Акаси Кайкё в Японии и Бруклинский мост в Нью-Йорке.

Вантовые мосты

Вантовые мосты - используйте палубные кабели, которые напрямую связаны с одной или несколькими вертикальными колонны (называемые башнями или пилонами), которые можно возводить рядом с устоями или в середина пролета мостовой конструкции.Кабели обычно подключается к колоннам двумя способами - конструкция арфы (каждый кабель прикреплен к в другой точке колонны, создавая арфоподобные «струны» и «Веерные» конструкции (все кабели подключаются к одной точке в верхней части колонны). Это совершенно другой тип подвески с тросовым приводом, чем подвеска. мосты, на которых настил держится на вертикальных подпорках, идущих к основным опорный кабель.

Первоначально построенные и популяризированные в XVI веке , сегодня вантовые мосты являются популярной конструкцией, которая часто используется для охватывает средние и большие расстояния, которые больше, чем у консольных мосты, но короче самых длинных подвесных мостов.Самый распространенный строительные материалы - стальные или бетонные пилоны, бетонная коробка после напряжения фермы и стальной трос. Эти мосты могут поддерживать почти все типы настил (только не включая тяжелый рельс) и широко используются повсюду мир в нескольких конструктивных вариациях.

Знаменитый Бруклинский мост - это подвесной мост, но он также имеет элементы. вантового исполнения.

Фиксированные или подвижные типы

Подавляющее большинство всех мостов в мире фиксируются на месте , без каких-либо движущихся частей, которые заставляют их оставаться на месте до тех пор, пока они не будут снесены или упадут из-за непредвиденного стресса или в плохом состоянии.Тем не менее, некоторые помещения нуждаются в многоцелевых мостах. которые могут иметь подвижные части или полностью перемещаться с одного расположение к другому. Хотя эти мосты редки, они служат важная функция, которая делает их очень желанными.

Фиксированные мосты

Фиксированный - Большинство мостов построено по всему миру и на всей территории нашей история исправлена, с нет подвижных частей , чтобы предоставить более высокий клиренс для речного / морского транспорта, протекающего под ними.Oни предназначены для того, чтобы оставаться там, где они созданы, до того времени, когда они считаются непригодны для использования из-за возраста, изношенности или снесены. Использование определенных материалы или определенные методы строительства могут мгновенно заставить мост быть исправленным навсегда. Это наиболее очевидно с мостами, сделанными из строительная кладка, подвесные и вантовые мосты, где большая участок настилной поверхности подвешен в воздухе сложным сеть кабелей и др. материал.

Небольшие и надземные мосты, такие как Мост Вздохов, древние каменные акведуки Рим, такой как Пон-дю-Гар, большой средневековый многоарочный Карлов мост и великолепный мост Золотые Ворота - все это примеры фиксированных мостов.

Временные мосты

Мосты временные - Временные мосты изготавливаются из основных модульных компонентов, которые можно перемещаются средними или легкими машинами.Они обычно используются в военной инженерии или в случаях, когда они фиксируются мосты ремонтируются и могут быть настолько модульными, что их можно расширить до перекрывают большие расстояния или даже усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. В подавляющее большинство временных мостов не предназначены для длительные периоды времени в отдельных местах, хотя в некоторых случаях они может стать постоянной частью дорожной сети из-за различных факторов.

Самыми простыми и дешевыми временными мостами являются настилы с помощью кранов. из строительной древесины, которая может облегчить пассажиропоток через небольшие пролеты (например, канавы).Поскольку пролеты становятся длиннее, а нагрузки увеличиваются, должны использоваться сборные мосты из стали и железа. Большинство способные временные мосты могут преодолевать расстояние до 100 м с использованием усиленных ферменная конструкция, способная выдержать даже большие нагрузки.

Подвижные мосты

Мосты передвижные - Подвижные мосты - это компромисс между прочностью, грузоподъемностью и долговечность несъемных мостов, а также гибкость и модульность временные мосты.Их основная функция - обеспечение безопасного прохождения различные виды грузов (от легковых до тяжеловесных), но с возможность уступить дорогу лодкам или другим видам подпалубных движение, которое в противном случае не могло бы уместиться под основным корпусом моста.

Чаще всего разводные мосты изготавливают с помощью простой фермы или связанной арки. конструкции и пересекают реки с небольшим или средним зазором под их основные колоды.При необходимости они могут поднять всю свою колоду. резко в воздухе или раскачивать конструкцию палубы в сторону, открывая водный путь для беспрепятственного прохода судов. Хотя большинство разводные мосты бывают от малого до среднего, также существуют большие мосты.

Самый известный в мире передвижной мост - Лондонский Тауэрский мост, зазор под настилом увеличивается с 8,6 до 42,5 м при открытии.

Типы по использованию

Когда думаешь о мостах, все в первую очередь думают о структурах, которые облегчить пассажирские и автомобильные перевозки через водоемы или недружелюбная местность.Однако мосты могут быть универсальными и поддерживать многие разные виды использования. Кроме того, некоторые мосты спроектированы таким образом. для поддержки нескольких типов использования, объединяя, например, несколько автомобилей полосы движения и пешеходные или велосипедные проезды (например, подарок на знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке).

Пешеходные мосты

Мосты пешеходные - Самые старые из когда-либо построенных мостов были разработаны для облегчения пассажирских перевозок. над небольшими водоемами или недружелюбной местностью.Сегодня они обычно сделано в городских условиях или на местности, где есть автомобильный транспорт. труднодоступные (например, пересеченная гористая местность, леса, болота и т. д.). Так как пешеходное или велосипедное движение пассажиров не нагружает мосты. при большом весе конструкции этих мостов могут быть больше экстравагантный, элегантный, гладкий и лучше вписанный в городской окружающая среда или создана из более дешевых или менее прочных материалов. Многие современные пешеходные мосты сделаны из современных материалов, а некоторые туристические пешеходные мосты имеют более экзотерический дизайн, который даже включает прозрачные полимеры в настиле, позволяющие пользователям неограниченный обзор область под мостом.

Большинство современных пешеходных мостов строились с самого начала до облегчить доступ только пешком (например, в Венеции Понте Веккьо и Риальто мост), другие мосты могут быть преобразованы из других целей в функция только для пешеходов (например, исторический Карлов мост в Праге).

Автомобильный трафик

Автомобильное движение - Это наиболее распространенное использование моста с двумя и более полосами движения. предназначены для перевозки легковых и грузовых автомобилей различной интенсивности.Современное большие мосты обычно имеют несколько полос движения, что облегчает передвижение по в одном направлении, и хотя большинство мостов имеют одинарный настил предназначенные для автомобильного движения, некоторые могут даже иметь дополнительную колоду, позволяющую каждая колода должна быть ориентирована на обеспечение движения в одном направлении.

Двухэтажные мосты

Мосты двухэтажные - Многоцелевые мосты, обеспечивающие улучшенный транспортный поток через водоемы или пересеченная местность.Чаще всего у них большое количество автомобильные полосы, а иногда и отдельные участки для железнодорожных путей. Например, в дополнение к нескольким автомобильным полосам на главной террасе, знаменитый Бруклин Мост в Нью-Йорке представляет собой изолированную велосипедную дорожку.

Поезд Мосты

Мосты поездов - мосты, специально предназначенные для перевозки одной или нескольких полос железнодорожных путей, хотя в некоторых случаях железнодорожные пути также могут быть размещены рядом с разными типа настила или на другой высоте настила.После автомобильных мостов поезд мосты - второй по распространенности тип мостов.

Первые железнодорожные мосты начали строиться в первые годы Европейской промышленной революции как средство ускорение перевозки грузов между рудниками и металлургическими заводами заводы. С появлением безопасных пассажирских локомотивов и вагонов быстрое расширение железнодорожных сетей по всей Европе, США и Азии принесло необходимость строительства тысяч железнодорожных мостов различных размеров и пролеты.

Трубопроводные мосты

Мосты трубопроводные - Менее распространены в качестве автономных мостов, сооружаются трубопроводные мосты. провести трубопроводов по воде или труднодоступным местам. Трубопроводы могут нести воду, воздух, газ и кабели связи. В современном раз трубопроводные сети обычно включаются в структуру существующие или недавно построенные мосты, которые также содержат обычные настилы, облегчает пешеходный, автомобильный или железнодорожный транспорт.

Трубопроводные мосты обычно очень легкие и могут быть Поддерживаются только конструкции базовых конструкций подвесных мостов . Во многих корпусов, они также оборудованы переходами, но они почти предназначены исключительно для технического обслуживания и не предназначены для общественное использование.

Акведуки

Акведуки - древние мостообразные сооружения, которые являются частью большей сети виадуков , предназначенных для вода из богатых водой районов в иногда очень далекие засушливые города.Так как о необходимости поддерживать низкого, но постоянного перепада отметки основной водовод, акведуков - это очень точно созданные конструкции , которые иногда нужно подниматься на очень большую высоту и поддерживать жесткую конструкцию при охвате больших расстояний. Самые большие акведуки сделаны из камня и может иметь несколько ярусов арочных мостов, расположенных один над другим.

Современный эквивалент древних мостов-акведуков - трубопроводные мосты, но в то время как сеть виадуков использовала естественную силу тяжести , чтобы толкать вода в желаемое место назначения, современные трубопроводные сети используют электрические насосы для движения вода и другие материалы.

Коммерческие мосты

Торговые мосты - Это мосты, на которых расположены коммерческие здания, такие как рестораны и магазины. Чаще всего использовался в средневековых мостах, созданных в городских условиях. где они воспользовались постоянным потоком пешеходов, сегодня такие мосты редко строятся с их значительным количеством найдены в современной Индии. Город Словакия Братислава - дом автомобильный проездной мост с большой башней с рестораном на вершине Это.

Средневековые мосты гораздо более известны своими коммерческими Приложения. Италия является домом для двух самых известных торговых мостов в мир - знаменитый многоярусный мост Понте Веккьо в центре города Флоренция и ослепительно белый мост Риальто, пересекающий живописный Большой Канал в Венеции. В обоих есть многочисленные магазины, которые предлагают туристические памятные вещи. и украшения.

Типы по материалам

Основная функция моста - перекрывать устойчивый настил, предназначенный для транспорт пешеходов, автомобилей или поездов, выдерживая вес основная структура, вес трафика и естественные силы, которые медленно, но верно разрушает его прочность.Различные материалы могут помочь мосту дизайнеров для достижения своей цели и обеспечения стабильной и долговечной мосты, требующие разного уровня обслуживания (а в случае исторические мосты, реставрации). Вот разбивка всех распространенных виды материалов, которые используются в историческом и современном мостостроении:

Натуральные материалы

Мосты из натуральных материалов - Первые в истории мосты были построены из необработанного натурального материалы, начиная с простых деревянных бревен, которые размещались поперек небольших реки или канавы, к большим веревочным мостам, построенным через большие каньоны и горные хребты в негостеприимных районах Азии.

Дерево

Дерево (Деревянные мосты) - Дерево - отличный материал, который можно использовать для создания небольших на мосты среднего размера, которые лучше всего подходят для пешеходов или малые автомобильный транспорт. В наше время деревянные мосты чаще всего используются для пересекают короткие расстояния или используются для перевозки людей, автомобилей и домашний скот по пересеченной местности или по небольшим рекам в крытых мостах.

Камень

Камень (Каменные мосты) - Камень - отличный долговечный натуральный материал, который можно использовать для строительство мостов, которые могут длиться веками. Кусочки камня могут даже могут быть использованы для строительства очень больших мостовых конструкций, в которых даже не используются бетон - например, в акведуке Пон-дю-Гар на юге Франции, где используется вес отдельных камней для получения 48,8 м высоты и 275 м структура стабильна в течение двух тысяч лет.

Бетон и Сталь

Бетонные и стальные мосты - Прочные, долговечные и универсальные современные материалы, которые сегодня используется для создания бесчисленных типов мостовых конструкций. В сочетании при наличии кабелей и других современных материалов эти типы мосты представляют большую часть всех мостов, которые в настоящее время находятся в общественный пешеходный, автомобильный и железнодорожный транспорт используют сегодня.

Современные материалы

Мосты из современных материалов - По прошествии десятилетий современная промышленность позволяет строителям мостов получить доступ к широкому спектру современных материалов, которые предлагают заметные преимущества перед традиционные строительные процессы.

Вымышленные и мифические мосты

Хотя мосты очень часто можно найти в различных художественных произведениях, таких как романы, сериалы или фильмы (в первую очередь, как центральный мотив в романе и получивший премию Оскар фильм «Мост через реку Квай»), некоторые из самые известные вымышленные мосты на самом деле являются мифологическими мостами, которые часть нескольких религий.Эти мосты обычно связаны с переход душ из нашего мира в рай.

Три самых популярных моста этого типа - зороастризм « Чинватский мост », который разделяет миры живых. и мертвые, где душа должна пройти и быть осужденной, узкие Исламский мост « As-Sirāt », по которому души рай, и горящий радужный мост « Бифрост », переносит души достойных воинов между нашим миром (Мидгардом) и залы старшего нордического бога Одина в Асгарде.

.

Смотрите также