Самый большой самолет в мире из лего
В Испании представили самый большой в мире самолет из кубиков Lego
RUSUKR Мир Реальность Политика Экономика LifeStyle Будущее МнениеРазделы
Мнение Происшествия ПолитикаНовости
Владимир Остапчук о венчании: нету времени21:18
Бритни Спирс не разрешают выходить замуж или же родить детей21:17
Скрытая агитация и посягательство на науку: какие претензии предъявляют к Zeопросу - видео20:56
Не Луна и не планета: на МКС заметили таинственный объект - видео18:51
Певица Адель вернулась на телевидение: теперь она ведущая - фото18:10
Актриса Дарья Петрожицкая о первом шаге и уверенности в себе18:03
Зеленский «теряет связь»: Василий Филипчук увидел угрозу в новых международных форматах по Крыму17:54
Селена Гомес о личном: какого парня она ищет17:31
Актер Джонни Лиз умер от коронавируса: звезде было 78 лет17:21
Кастрюли вместо сейфов и болгарка вместо ключа: СМИ рассказали о самых странных нарушениях на выборах17:18
«Хаос» и «непонимание»: Василий Филипчук пояснил, что не так с посланием президента - видео16:47
Ольга Фреймут о Лесе Никитюк: «у нее ноги заканчиваются там, где мое тело» - фото16:34
Юморист «Варьяты-шоу» окрестил сына - фото16:33
Война на Донбассе: боевики сообщили о гибели одного из главарей «ЛНР»16:26
Рэперша Игги Азалия впервые показала лицо своего сына: откровение звезды - фото16:14
Хиллари Клинтон 73 года: известные цитаты женщины15:35
Бал у Медведчука: СМИ показали гостей свадьбы пасынка украинского олигарха – видео15:28
Джиджи Хадид призвала идти голосовать - фото14:57
Вопросы от Зеленского: как ответили украинцы и о каком нарушении сообщают в полиции - фото, видео14:56
Партнер Юлии Саниной заболел коронавирусом: как выступала звезда - видео14:32
Состязание и ухаживание: документалисты впервые сняли процесс спаривания у большКонечность из Лего | Общий английский - Видео зона
Дэвид : Когда я был ребенком, я всегда играл с Lego. Я строил автомобили, самолеты, мотоциклы. Но теперь я построил руку.
Рассказчик : Познакомьтесь с Дэвидом Агиларом.
Дэвид : Меня зовут Дэвид Агилар. Я из Андорры, мне 18 лет.
Рассказчик : Когда Дэвид родился, его правая рука не была полностью развита.
Дэвид : Это… моя правая рука.Когда я рос, это очень раздражало, потому что я получал много * комментариев (комментариев) вроде «О, у тебя нет руки» или чего-то в этом роде.
Рассказчик : И хотя некоторые сочтут это недостатком, Дэвид - обычный ребенок. Ему нравится EDM. Он идет под именем Hand Solo - понял ?! У него смущающий папа, он ходит в школу…
Дэвид : Это моя школа.
Рассказчик :… и он может открывать двери своей рукой Lego.Так круто! В детстве он был одержим Lego. Настолько, что он хотел сделать это частью себя - в буквальном смысле.
Дэвид : Я построил свой первый протез руки, когда мне было девять лет, и построил его на руке. Это началось с лодки.
Рассказчик : К сожалению, кубики Lego оказались недостаточно прочными, и не прошло еще девяти лет, пока он не попробовал снова.
Дэвид : Это MK1. Это Lego Technic. Это похоже на сложную часть Лего.Я могу отжиматься с этой штукой, так что она довольно сильная. Когда я впервые построил руку, и она была полностью функциональной, я подошел к зеркалу и подумал: «Ух, эээ!»
Рассказчик : Эта модель, MK1, была построена всего за пять дней. Конечно, как и любой хороший изобретатель, он сразу приступил к обновлению.
Дэвид : А это MK2. У него есть батарея, которая работает как бицепс, и здесь есть рыболовный трос. Когда я прикрепляю это к своему плечу, я могу сделать это [демонстрирует], и рука закрывается.Я могу остановиться посередине и передвинуть ее самостоятельно.
Когда я впервые принес это (в школу), они все были очень удивлены, потому что как кто-то может создать руку из Lego? Я был нормальным парнем, и когда я построил руку, все говорили: «Ты классный, ты действительно умный». Они сказали мне, что очень горды быть моими друзьями. Это потрясающе.
.Эти 11 - одни из самых больших самолетов в мире
С первых дней полетов человечество неуклонно улучшало размеры и скорость самолетов. Эти 11 самых больших самолетов в мире знаменуют собой вершину наших нынешних технических возможностей по поднятию в небо.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 КРУПНЕЙШИХ КОРАБЛЕЙ В МИРЕ
От могучего «Spruce Goose» до еще не испытанного Stratolaunch - эти самолеты представляют собой невероятное инженерное достижение.
Следующий список был отсортирован по размаху крыльев, и хотя есть и более крупные, мы решили вместо этого включить некоторые из наших фаворитов.
Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Clem Tillier через Wikimedia Commons1. «Еловый гусь» по-прежнему имеет самый большой размах крыльев среди всех летавших самолетов.
Размах крыла: 97,54 метра
Длина: 66,65 метра
Масса пустого: 113,399 кг
Hughes H-4 Hercules "Spruce Goose" по-прежнему является рекордсменом по размаху крыльев среди всех самолетов, поднимавшихся в воздух.Она была построена как прототип стратегической летающей лодки и была построена известной компанией Hughes Aircraft Company.
Обладая впечатляющими 8 радиальными двигателями Pratt и Whitney R-4360 Wasp, она смогла совершить короткий испытательный полет только в 1947 году. Самолет планировалось использовать во время Второй мировой войны, но официально проект так и не был завершен.
Этот самолет-зверь был единственным в своем роде. По оценкам, проект обошелся примерно в 250 миллионов долларов , что в то время было целым состоянием.
2. Антонов Ан-225 Мрия - монстр
Размах крыла: 88,4 метра
Длина: 84 метра
Масса пустого: 285000 кг
Источник: Алексей Бельтюков через Wikimedia Commons
Могучий Антанов Ан-225 Мрия - один из самых больших самолетов в мире. Как и «Еловый гусь», этот впечатляющий самолет - единственный в своем роде.
Это супертяжелый транспортер советских времен, причем рекордный.Будучи почти такой же длины, как размах ее крыльев, во время холодной войны войска НАТО дали ему кодовое название «Казак».
Ан-225 на сегодняшний день является самым длинным и тяжелым самолетом, который когда-либо поднимался в воздух. Первый полет он совершил в 1988 году, совершив 74-минутный рейс из Киева.
После неизбежного распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен и законсервирован. Позже приобретен Украиной, и с тех пор находится на действительной службе в качестве перевозчика.
Она также пользуется большой популярностью на авиашоу по всему миру.
3. Airbus A380-800 - самый большой пассажирский самолет в мире.
Размах крыла: 79,75 метра
Длина: 72,72 метра
Масса пустого: 277000 кг
Источник: Maarten Visser / Wikimedia CommonsAirbus A380-800 - самый большой пассажирский авиалайнер в мире. Он был спроектирован как двухэтажный самолет и рассчитан на то, чтобы вместить больше пассажиров в один самолет за один рейс, чтобы уменьшить загруженность крупных авиаузлов.
По крайней мере, так было в теории. Теоретически он способен вместить 850 пассажиров, большинство операторов выбрали его расположение от 450 до 550 пассажиров.
Первый полет он совершил в апреле 2005 года и официально начал коммерческую эксплуатацию в 2007 году.
Безусловно, его крупнейшим клиентом является базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates Airlines. В остальном у него были неутешительные продажи среди других операторов. Фактически настолько, что Airbus недавно сообщил, что они прекратят производство с 2021 года.
4. Антонов Ан-124 - младшая сестра Мрии
Размах крыла: 73,3 метра
Длина: 68,96 метра
Масса пустого: 175 000 кг
Источник: Сергей Кустов / Wikimedia CommonsАнтонов Ан-124 был продуктом той же компании, которая производила могучий Ан-225. Она является крупнейшим военным транспортером в мире и какое-то время самым тяжелым серийным самолетом.
Первый полет состоялся в 1982 году, а в 1986 году был принят на вооружение.Названный НАТО «Кондором» во время холодной войны, всего было построено 55 самолетов, пока производство не было прекращено в 2004 году.
В настоящее время он все еще находится на вооружении ВВС России, а также находится на вооружении нескольких грузовых операторов.
5. Boeing 747-8 является последним в линейке классических
Размах крыла: 68,4 метра
Длина: 76,3 метра
Масса пустого: 220,128 кг
Источник: BoeingСпроектированный и построенный компанией Boeing 747-8 находится в активной эксплуатации с 2011 года.Построенный на основе классического дизайна почтенной серии 747, 747-8 был удлинен, имел новые крылья, новые двигатели и общую улучшенную эффективность по сравнению с его предками.
Его первый полет был в 2010 году, и коммерчески доступные самолеты представлены в двух вариантах - 747-8 для пассажиров и 747-8F для грузовых перевозок.
Хотя Airbus A380 превосходит его по размаху крыльев, не говоря уже о пассажировместимости, 747-8 является самым длинным из всех действующих авиакомпаний.
6. Lockheed Galaxy C-5 находится в эксплуатации почти 50 лет
Размах крыла: 67,89 м
Длина: 75,31 м
Масса пустого: 172 371 кг
Источник: Lockheed MartinLockheed Galaxy C-5, уступающий только по весу и размаху крыла Антонову Ан-124, является крупнейшим военным транспортером в мире (по длине). В настоящее время она используется ВВС США для выполнения стратегических воздушных перевозок на межконтинентальном уровне и перевозки негабаритных грузов.
C-5 - это что-то вроде OAP среди самых больших самолетов в мире. Первый полет он совершил в 1968 году. Он официально вступил в строй в 1970 году.
Это почти 50 лет непоколебимой службы ВВС США.
Этот почтенный самолет обладает внушительной грузоподъемностью. Он способен перевозить до пяти боевых вертолетов Apache или, если хотите, два основных боевых танка M1!
Это впечатляет.
7. Boeing 747 Dreamlifter имеет второй по величине грузовой отсек среди всех самолетов.
Размах крыла: 64.4 метра
Длина: 71,68 метра
Масса пустого: 180 530 кг
Источник: Скотт Райт / Wikimedia CommonsМалоизвестный факт, что 747-е рождаются в середине самолетов Boeing Dreamlifters! Да ладно, ты думал то же самое.
Если серьезно, то у Boeing 747 Dreamlifter какое-то время был самый большой грузовой отсек среди всех самолетов в мире. Его превзошел только Airbus Beluga XL, но он находится в нашем списке, поскольку он длиннее, тяжелее и имеет больший размах крыльев, чем Beluga.
Dreamlifter впервые поднялся в воздух в 2006 году и поступил на вооружение в 2007 году. С тех пор Boeing произвел в общей сложности 4 таких монстра.
Интересно, что Dreamlifter загружен самым длинным грузом в мире.
8. Уничтожайте врагов с помощью B-52 Stratofortress
Размах крыла: 56,4 метра
Длина: 48,5 метра
Масса пустого: 83250 кг
Источник: BoeingДа, они длиннее Есть самолеты с большим размахом крыльев и, смею сказать, тяжелее, но Boeing B-52 - это легенда.Не только это, но и этот огромный стратегический бомбардировщик - что-то вроде живого окаменелости прошлых времен.
Он впервые поднялся в воздух в 1952 году и впервые официально вступил в строй в 1955 году. С тех пор B-52 остается на действительной службе в ВВС США. Будучи бомбардировщиком, он может нести огромный разрушительный груз.
Ее бомбовые отсеки способны удерживать 32000 кг артиллерийского орудия на 14 080 км без необходимости дозаправки. На сегодняшний день компания Boeing построила более 740 таких монстров.
«Смерть свыше» никогда не было более точным в применении к чему-либо в истории. За исключением, может быть, ядерного оружия.
9. Туполев Ту-160 - самый крупный самолет со скоростью 2+ в воздухе
Размах крыла: 55,7 метра
Длина: 54,1 метра
Масса пустого: 110 000 кг
Источник: Alex Бельтюков / Wikimedia CommonsТуполев Ту-160, совершивший первый полет в 1981 году, является одним из самых уникальных самолетов в мире.Она поступила на вооружение в 1987 году и уже при жизни стала легендой.
Разработанный как стратегический бомбардировщик, это самый большой сверхзвуковой самолет и самый большой самолет со стреловидным крылом в мире. По оценкам, в настоящее время в ВВС России находится около 16 человек.
Названный НАТО "Блэкджек", Ту-160 - самый большой и тяжелый самолет со скоростью 2+, когда-либо построенный. Кроме того, она самый быстрый бомбардировщик в мире.
Ту-160, которому уже почти тридцать лет, в последние годы претерпели некоторые изменения.Текущая версия Ту-160М2 была представлена в 2017 году.
10. «Супер Гуппи» любят NASA
Размах крыла: 47,63 метра
Длина: 43,84 метра
Масса пустого: 46 039 кг
Как и B-52, мы включили этот старый самолет просто потому, что это особенный самолет.
Самолет Aero Spacelines "Super Guppy" впервые поднялся в воздух в 1965 году и до сих пор находится в активной эксплуатации.За прошедшие годы было построено только пять из двух вариантов.
Она использовалась различными операторами на протяжении многих лет, но в последние годы была выведена из эксплуатации. После разработки и выпуска Airbus Beluga Super Guppy был заменен, но он по-прежнему любим НАСА.
НАСА обнаружило, что большие размеры «Гуппи» просто идеальны для транспортировки их космических кораблей и компонентов ракет. Кажется, она может быть с нами еще какое-то время.
11. Stratolaunch превзойдет "Spruce Goose" после полета
Размах крыла: 117 метров
Длина: 73 метра
Пустой вес: 226 796 кг
3
, но отнюдь не в последнюю очередь, это грядущий Stratolaunch.Несмотря на внушительный размах крыла и длину, этот самолет еще предстоит испытать в воздухе.Stratolaunch наконец-то взлетел 14 апреля 2019 года и мгновенно стал самым большим самолетом всех времен с размахом крыльев. Это событие окончательно выбило могучий Hughes H-4 Hercules с поул-позиции.
Проект, стоящий за ним, был основан соучредителем Microsoft Полом Алленом и является одним из самых уникальных дизайнов самолетов за всю историю.
Состоящий из двух фюзеляжей, соединенных вместе огромным крылом, самолет был разработан для удовлетворения потребностей частной космической отрасли.Идея состоит в том, чтобы использовать его в качестве летающей стартовой платформы для вывода полезных грузов на орбиту.
Только по этой причине мы были вынуждены поставить его в последнюю очередь. Последние новости - тестовые полеты запланированы на 2019 год с целью коммерческого запуска к 2020 году.
.Встречайте Гуппи и самый большой самолет в мире
Это самый уродливый, но самый полезный самолет во флоте НАСА. Хотя он больше похож на массивную рыбу, чем на самолет, Гуппи используется для перевозки очень больших деталей по всему миру.
[Источник изображения: NASA ]
Причина, по которой НАСА требует такой большой самолет
До того, как какой-либо спутник был запущен в космос, он уже много раз летал - вероятно, внутри Super Guppy.Super Guppy играет важную роль в транспортировке критически важных компонентов для многих миссий НАСА. Именно президент Кеннеди объявил об амбициозном плане НАСА достичь Луны до 1970 года. Однако единственным способом транспортировки ступеней ракеты «Аполлон» из Калифорнии во Флориду было доставить детали на мучительно медленных лодках, которые проделали путь через Панамский канал.
Корабли добавляют к миссиям месяцев и только с учетом времени в пути. НАСА обратилось в Aero Spacelines, чтобы найти самолет, способный перевезти тысячи килограммов за одну поездку.Ответ пришел в 1962 году с планами Гуппи, самолета, который когда-то имел одну из наибольшей грузоподъемности в мире. Флот Guppy состоит из нескольких самолетов, включая Pregnant Guppy 377PG и Super Guppy 377SGT-F. С момента первого полета в 1965 году самолет пролетел более трех миллионов километров в поддержку программ NASA Gemini, Apollo и Skylab, несущих огромные массивные, но невероятно хрупкие компоненты и специализированное оборудование.Без Гуппи НАСА никогда не смогло бы отправить астронавтов на Луну к 1969 году!
Все еще используется через 55 лет
По сей день НАСА постоянно полагается на Гуппи для транспортировки крупных компонентов, предназначенных для Международной космической станции или других новых космических проектов. Хотя первые Гуппи с тех пор были списаны, улучшенный НАСА Super Guppy (377SGT-F) продолжает летать на части по всему миру. Когда «Гуппи» не используется НАСА, он даже используется в других отраслях для доставки других массивных компонентов.
С тех пор Super Guppy использовался для транспортировки корпуса под давлением модуля экипажа Orion для исследовательской миссии NASA-1 (EM-1). Модуль будет запущен на борту самой большой в мире ракеты из когда-либо построенных : Space Launch System НАСА. Первый испытательный полет запланирован на конец 2018 года. В ходе миссии Orion преодолеет тысяч километров за пределами Луны.
Очень широкий грузовой отсек Guppy позволяет перевозить военный реактивный самолет с размахом крыла 7.6-метровая . На следующем видео показано, как НАСА загружает два самолета Т-38А Talon в грузовой отсек «Гуппи».
Особенности Super Guppy
Иметь самолет нелепых размеров, напоминающий кита, на удивление полезно, несмотря на его комичный вид. Максимальная полезная нагрузка Guppy составляет 24000 кг . Хотя его грузоподъемность когда-то была одной из самых больших для своего времени, она значительно меньше полезной нагрузки Антонов-225 Мрия грузоподъемностью 240 000 кг. Отличительной чертой Guppy является огромный грузовой отсек. У Guppy высота фюзеляжа составляет почти 8 метров, и аналогичная ширина 8 метров, и . Грузовой отсек «Мрия» составляет всего 4,4 метра и 6,4 метра соответственно.
Хотя Super Guppy и устарела, его почти безупречный послужной список доказал свою ценность. Хотя сейчас он используется широкой публикой, Гуппи когда-то перевозил большую часть компонентов Аполлона и МКС и по-прежнему является предпочтительным транспортным самолетом для НАСА.
Самые большие в мире грузовые самолеты в небе
С момента первого дебюта Guppy в 1965 году было разработано множество других самолетов для перевозки невероятно тяжелых грузов. С 60-х годов между конкурирующими производителями самолетов идет постоянная борьба за создание самолета с наибольшей полезной нагрузкой. Следующие самолеты являются самыми большими в мире.
Антонов 225 Мрия
Ан-225 с космическим кораблем «Буран» [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Текущий мировой рекорд по грузоподъемности принадлежит Ан-225 с огромной грузоподъемностью 240 000 кг. .В настоящее время Ан-225 вмещает 240 единиц, включая перевозку самых тяжелых грузов массой 253 тонны и единиц. Ан-22 также является мировым рекордсменом по длине груза 42,1 метра . Хотя с момента постройки в 1988 году он остается единственным в своем роде самолетом. Одним из самых достойных моментов в истории Ан-22 было то, что НАСА использовало его для перевозки космического корабля «Буран».
Lockheed C-5M Super Galaxy
C-M5 Super Galaxy [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Lockheed C-M5 Super Galaxy - крупнейший стратегический воздушный подъемник ВВС США.C-5M имеет впечатляющую максимальную полезную нагрузку 130000 кг , которая может нести Маха 0,77. C-5M - самый надежный сверхразмерный транспортер ВВС США, который используется с 1970 .
Самолет-носитель NASA
[Источник изображения: NASA ]
НАСА владеет несколькими сильно модифицированными самолетами Boeing 747, которые когда-то использовались для перевозки космических кораблей. Самолеты имеют удлиненные горизонтальные стабилизаторы с удлиненными вертикальными оперениями, которые обеспечивают дополнительную устойчивость при переноске челнока.Чтобы нести самолет, были также модифицированы рама и крылья, чтобы выдерживать избыточный вес в центре фюзеляжа.
Airbus Beluga
Airbus Beluga имеет один из самых объемных грузов среди всех гражданских или военных самолетов в небе сегодня. В настоящее время в мире эксплуатируется пять самолетов Airbus Baluga. Airbus использует огромные самолеты для перевозки секций фюзеляжа и крыла на многие европейские производственные площадки. Тем не менее, общественность также использует транспортеры для перевозки различных компонентов.В прошлом Beluga использовалась для перевозки химического резервуара длиной 17,6 метра и диаметром 6,5 метра и весом 39 метрических тонн , а также для перевозки большого французского шедевра. Beluga может нести максимальную полезную нагрузку 47000 кг на дальность плавания 1600 км .
Концепт Beluga XL [Источник изображения: Airbus ]
Подобно Guppy, Beluga является предпочтительным транспортным самолетом для многих частных космических корпораций.Beluga даже использовалась для транспортировки крупных компонентов Международной космической станции. Beluga также имеет модуль нагрева, предназначенный для контроля температуры фюзеляжа. Гибкость самолета позволяет перевозить термочувствительное оборудование.
Airbus планирует выпустить новую Beluga, которая на 6 метров длиннее и на 1 метр шире, чем Beluga SL. Самолет будет использоваться для перевозки больших секций и более тяжелого груза. Airbus недавно объявил о планах ранее в декабре.Хотя на данный момент дополнительной информации нет.
После первого полета братьев Райт в 1903 году авиационная промышленность претерпела масштабный технологический ремонт. Самолеты теперь созданы, чтобы быть быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Однако некоторые самолеты были спроектированы так, чтобы нести невероятную полезную нагрузку и напоминали морских существ. Огромный транспортный самолет упростил доставку безупречно крупных компонентов по всему миру.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как посадить космический шаттл
Написано Maverick Baker
.Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире
Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире
Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!
10. Airbus A333-300
9. Airbus A340-300
Airbus A340 300 - пассажирский самолет, произведенный во Франции.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.
8. Airbus A340-500
Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.
7. Airbus A350-900
6.Boeing 777-200
Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.
5. Airbus A340-600
4. Boeing 777-300
Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.
3. Boeing 747-400
Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в Соединенных Штатах компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.
2. Boeing 747-8
Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.
1. Airbus A380-800
Airbus A380 800 - это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.
Airbus A380plus
Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.
Новый Airbus A380plus
Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:
- Airbus A330-300
- Airbus A340-300
- Airbus A340-500
- Airbus A350-900
- Boeing 777-200
- Airbus A340-600
- Boeing 777-300
- Boeing 747-400
- Boeing 747-8
- Airbus A380-800