Самый большой туристический лайнер в мире


Самый большой в мире океанский лайнер

Среди всех изученных нами кораблях еще не было прогулочных туристических лайнеров. На самом деле есть десятки лайнеров разных компаний, примерно одинаковых по размерам и конкурирующих друг с другом по роскоши. Во многом они похожи друг на друга. Давайте хотя бы посмотрим на САМЫЙ БОЛЬШОЙ из них.  По ходу дела и добавим этот кораблик в нашу копилку САМЫХ САМЫХ

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.


Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.


Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.

Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна – 361 метр, ширина – 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера – 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена – «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä – тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.


Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.

Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев – это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.

Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 – в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.

Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения – 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил

Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали – площадь, эквивалентная 72 футбольным полям


А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.

В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.


Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.


На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.


Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas» свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla».


Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.


На лайнере «Oasis of the Seas» проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инжене

Топ-10 крупнейших круизных лайнеров в 2020 году

[Обновлено в феврале 2020 года] Международная круизная индустрия стремительно расширяется. В ближайшем будущем он не показывает признаков замедления. В 2019 году мир станет свидетелем некоторых из крупнейших и наиболее технологически продвинутых круизных лайнеров.

По мере того, как на сцену выходит все больше новых судов, отрасль становится все более оснащенной, чтобы предлагать своим гостям по всему миру лучший отдых. Чтобы удовлетворить различные предпочтения путешественников, новые технологически продвинутые круизные лайнеры имеют большие размеры, с лучшими удобствами и действительно настолько роскошны, насколько это возможно.Здесь у нас есть список крупнейших круизных лайнеров в мире, ранжированных с точки зрения их валовой вместимости и пассажировместимости, в том числе в 2020 году.

1. Симфония морей

Symphony of the Seas, 25-е судно во флоте Royal Caribbean, в настоящее время является крупнейшим круизным лайнером в мире. Гигантский круизный лайнер имеет 228 081 регистровую тонну брутто, имеет высоту 238 футов и длину 1188 футов. «Симфония морей» считается идеальным местом для семейного отдыха со смелой чередой наполненных энергией и душераздирающих впечатлений.Самый большой круизный лайнер в мире предлагает возможность сойтись лицом к лицу в лазертаг-приключении, светящемся в темноте, окунуться в Абсолютную бездну - самую высокую горку в море высотой 10 этажей - или понежиться позагорайте после того, как промокнете на эпических водных горках и на тренажерах для серфинга FlowRider. Самый большой круизный лайнер был сдан в апреле 2018 года.

2. Гармония морей

Судно класса Oasis, Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, в настоящее время является вторым по величине круизным лайнером в мире.Построенное STX France на верфи в Сен-Назере, третье судно серии, Harmony of the Seas, было доставлено в мае 2016 года. Предлагая семидневные круизы по западному Средиземноморью из Барселоны и Чивитавеккья, судно совершило свой первый рейс в июне. прошлый год.

Кредит изображения: royalcar Caribbeanpresscenter.com

При валовой вместимости 226 963 GT, Harmony of the Seas имеет длину 362,12 м и максимальную ширину 66 м. Это самое большое судно с 2 747 каютами и виртуальными балконами способно принять 5 479 гостей при двухместном размещении.

Подобно своим родственным кораблям, Harmony of the Seas предлагает все эксклюзивные возможности Royal Caribbean, включая Центральный парк, Vitality at Sea Spa и фитнес-центр, Boardwalk, Royal Promenade и Entertainment Place, среди прочего.

Наручные часы: Гармония морей приветствуется кораблями-сестрами

3. Очарование морей

Еще один круизный лайнер класса Oasis длиной 362 метра, Allure of the Seas, занимает третье место в списке после своего родственного судна. Allure of the Seas, построенный на верфях STX Europe в Турку, Финляндия, является вторым круизным лайнером Royal Caribbean в серии Oasis.До прихода Harmony of the Seas это было самое большое пассажирское судно в эксплуатации. Судно имеет валовую вместимость 225 282 тонн, высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.

Кредиты изображений: wikimedia.org

Поступивший в октябре 2010 года, Allure of the Seas способен принять 5 400 пассажиров при двухместном размещении. К услугам гостей роскошного круизного лайнера двухпалубный танцевальный зал, театр на 1380 мест, ледовый каток, клуб консьержей и спа, а также фитнес-центр.На судне также есть 25 ресторанов, в том числе первая кофейня Starbucks на море. Ультрасовременный фитнес-центр, предлагающий занятия йогой и тай-чи, а также ряд гидромассажных ванн, в том числе с видом на океан, обогащают отдых на дороге Allure of the Seas. Судно недавно прошло обширную реконструкцию в сухом доке.

4. Оазис морей

Первое судно в составе круизных лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, Oasis of the Seas, было самым большим круизным лайнером, когда оно поступило на службу в 2009 году.Заказанное в феврале 2006 года, судно было спущено на воду на верфи Турку STX Europe в 2008 году, что ознаменовало вступление судов нового класса во флот Royal Caribbean International. Общая длина Oasis of the Seas составляет 361,6 м, высота над уровнем воды 72 м и глубина 22,55 м, а валовая вместимость составляет 225 282 человека.

Кредиты: cole85459 / wikipedia.org

Судно с 16 пассажирскими палубами способно разместить 5 400 пассажиров при двухместном размещении и обслужить максимум 6 296 пассажиров.Для своих гостей Oasis of the Seas предложит варианты от двухэтажных люксов-лофтов до роскошных люксов с балконами.

В Oasis of the Seas, впервые в отрасли введено множество удобств, есть открытый аква-театр и коридор под открытым небом, вырезанный по длине судна, и Центральный парк с закусочными. Кроме того, застекленный солярий с бассейном, симуляторами серфинга, зиплайном и стенами для скалолазания - другие лучшие развлечения, доступные на круизном лайнере, а в списки спортивных удобств входят пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки.

5. AIDA Nova

AIDAnova от AIDA Cruises - первое в мире круизное судно, которое может работать в море и в порту сжиженным природным газом (СПГ). AIDAnova имеет более 2600 пассажирских кают, валовой вместимостью около 183 900 GT, длиной 337 метров и шириной 42 метра. AIDAnova - первое судно так называемого класса Helios, которое MEYER WERFT строит для круизной линии AIDA CRUISES.

Вслед за AIDAnova, Carnival Corporation заказала еще 10 «зеленых» круизных лайнеров следующего поколения, которые будут работать на СПГ в порту и в море, с ожидаемыми сроками поставки в период с 2019 по 2025 год, что позволит круизной индустрии использовать СПГ для производства энергии. круизные суда.

6. MSC Meraviglia

MSC Meraviglia имеет длину 315 метров, ширину 43 метра и высоту 65 метров, общий вес составляет 171 598 брутто-тонн. Судно способно развивать скорость до 22,7 узлов, спроектировано для работы в любое время года и позволяет заходить в большинство международных круизных портов мира.

С момента ввода в эксплуатацию в июне 2017 года MSC Meraviglia произвела фурор в индустрии круизов и туризма и собирала престижные награды за свой превосходный продукт.Судно было признано за то, что оно принесло в море одни из самых последних достижений в области клиентоориентированных технологий, цифровых инноваций и новых впечатлений для гостей. В дополнение к этому общеотраслевому признанию корабль теперь также награжден за передовое управление качеством, здоровьем, безопасностью и окружающей средой (QHSE).

7. Квант морей

Quantum of the Seas от Royal Caribbean - первое из трех круизных лайнеров класса Quantum. Круизный лайнер 168 666 GT был построен Meyer Werft и совершил свое первое путешествие из Нью-Джерси в ноябре 2014 года.Позже в мае 2015 года судно перебралось в Китай и начало плавание из Шанхая в Японию и Корею. Quantum of the Seas длиной 347,08 м имеет максимальную ширину 49,47 м и осадку 8,8 м.

Кредиты: Франк Швичтенберг /wikipedia.org

Имея 16 пассажирских палуб, Quantum of the Seas может разместить в общей сложности 4180 пассажиров при двухместном размещении, в то время как максимальное количество гостей, которое может обслуживать судно, составляет 4905 человек. Судно имеет в общей сложности 2090 кают, включая каюты с балконами, каюты с видом на океан и внутри кают.Quantum of the Seas вывел круизы на новый уровень с введением инновационных функций, включая North Star, Ripcord от iFLY, SeaPlex и Two70, среди других.

8. Гимн морей

Anthem of the Seas, дочернее судно Quantum of the Seas, имеет валовую вместимость 168 666, длину 348 м и максимальную ширину 49,4 м. Судно, построенное компанией Meyer Werft, способное развивать скорость до 22 узлов, было спущено на воду в феврале 2015 года и начало свой первый рейс в апреле того же года.

Кредиты: royalcar Caribbeanpresscenter.com

С 20 палубами, доступными для пассажиров, Anthem of the Seas может одновременно обслуживать до 4905 пассажиров, предлагая 1570 кают с балконами, 147 кают с видом на океан и 373 кают внутри. На борту Anthem of the Seas есть бассейн-солярий со стеклянным навесом, новый крытый бассейн с открывающейся крышей, 40-футовый симулятор серфинга, детский аквапарк, известный как h3O Zone, и стена для скалолазания. В нем также находится одна из выдающихся черт корабля класса Quantum - North Star; стеклянная капсула в форме драгоценного камня над верхней палубой, вмещающая 14 человек, возвышается на 300 футов над уровнем океана, обеспечивая гостям панорамный вид на море.

9. Овация морей

Третий корабль класса Quantum компании

Royal Caribbean Cruises, Ovation of the Seas, был спущен на воду в феврале 2016 года и вступил в строй 14 апреля 2016 года. Судно 168 666 GT отправилось в свой первый 52-дневный круиз Global Odyssey из порта Саутгемптон в Великобритании. в первую неделю мая прошлого года. Ovation of the Seas длиной 348 м имеет максимальную ширину 48,9 м и осадку 8,5 м. Оснащенный двигателями Wartsilä 12V46F, корабль может развивать максимальную скорость 22 узла.

Кредиты изображений: royalcar Caribbeanblog.com

Судно Meyer Weft, построенное на 16 пассажирских палубах, может принять максимум 4 905 гостей в 2 090 каютах. На борту Ovation of the Seas, помимо North Star, на корабле есть лаундж с баром и танцполом, многофункциональная площадка SeaPlex, джакузи, детский аквапарк h3O Zone, казино и 220-футовый открытый киноэкран у бассейна.

10. Норвежское блаженство

В апреле 2018 года компания

Norwegian Cruise Line получила судно Norwegian Bliss водоизмещением 168 028 брутто-тонн.Norwegian Bliss, третье судно в линейке класса Breakaway Plus, самом успешном классе в истории компании, является первым круизным лайнером, специально разработанным с функциями и удобствами для незабываемых круизов по Аляске.

На борту лайнера гости могут насладиться своими любимыми удобствами Norwegian Cruise Line, а также некоторыми новыми предложениями для первых в море. Norwegian Bliss волнует и волнует гостей крупнейшей морской гоночной трассой, впервые для всех круизных лайнеров Северной Америки.Двухуровневая гоночная трасса для электромобилей находится наверху палубы 19, предлагая гостям потрясающие виды во время поворотов и поворотов со скоростью до 30 миль в час.

После увлекательной поездки гости могут проверить свою ловкость на лазертаг-поле под открытым небом или участвовать в гонке бок о бок на водной горке Aqua Racer в обширном аквапарке с двумя многоэтажными водными горками, одна из которых через край корабля и спускается на нижнюю палубу.

Заявление об ограничении ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: самые большие круизные лайнеры

.

Жизнь без самолетов: из Лондона в Нью-Йорк за 3 дня и 12 часов

Летать стало дешевле, чем поездом или автомобилем. Тем не менее, экологические проблемы, сокращающиеся запасы топлива и быстро растущие цены на керосин угрожают снова превратить авиаперелеты в привилегию для богатых. Однако это не должно означать конец массовых путешествий или туризма: до того, как в 1960-х годах стали популярны массовые авиаперелеты, люди пересекали земной шар на величественных пассажирских кораблях.Возрождение океанских лайнеров было бы больше, чем просто ностальгическим шагом: это могло бы быть гораздо более энергоэффективным (но более медленным) способом путешествия.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------------------------------

«Если мы поместим людей в« Королеву Марию 2 », как складываем пассажиров в кресла самолета, корабль сможет перевозить более 500 000 человек»

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------

.

Самые посещаемые страны мира

Стеф Райт, 5 июня 2020 г., Travel

Париж, Франция - самая посещаемая страна в мире. Источник: Shutterstock
  • Франция - самая посещаемая страна мира с 89 миллионами туристов.
  • В 2019 году по всему миру было зарегистрировано 1,5 миллиарда прибытий туристов.
  • Туризм составляет 12% экономики Испании.

Всемирная туристская организация недавно сообщила, что международный туризм продолжает расти и «опережает мировую экономику». В 2019 году по всему миру было зарегистрировано 1,5 миллиарда туристов, что на 4% больше, чем в 2018 году.Ближний Восток в настоящее время является самым быстрорастущим регионом для международного туризма, но европейские страны, такие как Франция, Испания и Италия, остаются наиболее посещаемыми. Найдите 10 самых посещаемых стран мира ниже:

10.Великобритания: 36 миллионов туристов

В 2019 году Великобритания приняла в свои города 36 миллионов туристов. Лондон - самый посещаемый город страны, ежегодно его посещают около 12 миллионов человек. Эдинбург, Бирмингем и Манчестер - также популярные города. Туризм приносит стране около 131 миллиарда долларов США и обеспечивает более двух миллионов рабочих мест.Чаще всего приезжают жители США, за ними следуют те, кто живет во Франции. Некоторые из самых популярных туристических достопримечательностей Великобритании включают Биг-Бен, Лондонский Тауэр и Стоунхендж.

9.Таиланд: 38 миллионов туристов

Таиланд десятилетиями был популярным туристическим направлением благодаря своим пляжам с белым песком, вкусной кухне и жаркой погоде. Бангкок, столица Таиланда, часто занимает первое место в рейтинге самых посещаемых городов мира. Ежегодно он привлекает около 22 миллионов посетителей. 1430 островов Таиланда ежегодно привлекают сотни тысяч посетителей, некоторые из них считаются одними из лучших в мире.Самые популярные места Таиланда - пляж Рейли, Ко Пхи-Пхи и Большой дворец Бангкока.

8. Германия: 39 миллионов туристов

Германия славится своим пивом, колбасами и живописными замками.Ежегодно страна принимает около 39 миллионов туристов, из них около 13 миллионов посещают Берлин, столицу Германии. Туризм в Германии создает два миллиона рабочих мест для жителей Германии и обеспечивает более 4% ВВП страны.

7.Мексика: 41 миллион туристов

Мексика, расположенная в южной части Северной Америки, быстро становится излюбленным местом отдыха туристов. Люди со всего мира приезжают в эту яркую страну, чтобы насладиться нетронутыми пляжами, изучить глубокую историю и культуру и открыть для себя объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. За последнее десятилетие туризм внес значительный вклад в занятость и экономику Мексики.В 2019 году правительство объявило о шестилетней стратегии развития туризма и улучшения условий для работников отрасли. Некоторые из самых посещаемых мест в стране - Канкун, Мехико и Плайя-дель-Кармен.

6.Турция: 46 миллионов туристов

Расположенная на двух континентах Турция предлагает уникальное сочетание Востока и Запада. Окруженная Средиземным и Эгейским морями, Турция имеет изобилие потрясающих береговых линий и очаровательных курортов. Туристам также нравится посещать столицу Турции Анкару, а также город-курорт Анталию. Сообщается, что в 2019 году Анталию посетили более 15 миллионов отдыхающих.Анталия популярна благодаря близости к пляжам и пережиткам богатой истории Турции. Известные туристические достопримечательности Турции включают Голубую мечеть, дворец Топкапы и музей Святой Софии.

5.Италия: 62 миллиона туристов

Италия богата культурой, историей и кухней, что делает ее очень популярным туристическим направлением для людей со всего мира. Италия имеет разнообразный ландшафт, подходящий всем типам путешественников; здесь есть заснеженные вершины, раскидистые виноградники и сверкающие береговые линии. Не говоря уже о красивых городах, таких как Рим, Неаполь и Флоренция. По всей стране разбросано 50 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, представляющих лучшее из истории Италии.Некоторые из самых популярных достопримечательностей Италии включают Пизанскую башню, Колизей и Пантеон.

4. Китай: 63 миллиона туристов

Китай, третья по величине страна в мире, входит в пятерку лучших туристических направлений мира благодаря своим природным ландшафтам, богатой истории и восхитительной кухне.Туризм в Китае - это растущая отрасль, которая становится важной частью экономики страны. В 2018 году туризм обеспечил 11,04% общего ВВП Китая, который увеличился еще на 1,2% в 2019 году. Среди известных достопримечательностей - Великая китайская стена, Запретный город и площадь Тяньаньмэнь.

3.США: 80 миллионов туристов

Туризм - один из крупнейших вкладчиков США в ВВП страны. Отрасль поддерживает более 7 миллионов рабочих мест, а в 2017 году объем экономической продукции туризма составил 1,6 триллиона долларов США. Такие города, как Нью-Йорк, Лас-Вегас и Лос-Анджелес, привлекают большое количество туристов круглый год, причем Нью-Йорк является самым посещаемым городом в стране.Канада, Мексика, Великобритания, Япония и Китай входят в пятерку стран, на которые приходится большая часть туризма в США.

2. Испания: 83 миллиона туристов

Испания - вторая по посещаемости страна как в мире, так и в Европе.Туризм составляет 12% экономики Испании и обеспечивает 13% рабочих мест. Большинство туристов, которые посещают страну, приезжают из Европы; именно теплая погода, чистейшие пляжи и шумные города привлекают миллионы отдыхающих. Некоторые из самых известных достопримечательностей Испании включают Саграда Фамилия, Парк Гуэль и Альгамбру.

1.Франция - 89 млн туристов

Франция является самой посещаемой страной мира, которую ежегодно посещают более 89 миллионов туристов. Париж, столица Франции, привлекает около 17 миллионов туристов в год; 7 миллионов из них посещают Эйфелеву башню. Туризм во Франции составляет 9,7% от общего ВВП и обеспечивает 2,9 миллиона рабочих мест. Большинство посетителей Франции приезжают из других европейских стран, более 12 миллионов приезжают из Великобритании.Диснейленд, Лувр и собор Нотр-Дам - одни из самых посещаемых достопримечательностей Франции.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мега-машины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента мировых перевозимых товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Knock Nevis - одно из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где проработала 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около долларов США, 200 миллионов долларов США.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18 000 TEU , по сравнению с Globes 19 000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Корабль Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем большие круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть крепче круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся в эксплуатации после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском море. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самым большим катамараном на солнечной энергии в мире. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными створками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является солнечными элементами с наивысшей эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены обычных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Смотрите также