Самый большой в мире байк


Самый большой мотоцикл в мире

Его не назвать мотомонстром. Вот это скорее всего МОТОМОНСТР, а вы сейчас посмотрите просто на самый большой действующий мотоцикл.

Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.

Видео под катом:


Долгое время «королём» всех мотоциклов считался Gunbus 410 немца Клеменса Леонарда. В 2013 году представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали смену «хозяина престола» к королевстве двухколёсных.

Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.

Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.

Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.

Рама мотоцикла-гиганта выкрашена в красный цвет, такого же цвета футболки были и на участниках презентации.

Кстати, Фабио очень гордится своим мотоциклом и восклицания вроде ‘O mamma mia come è grande!!!’ (О, мама миа, какой же он огромный!!!) не перестают по-хорошему льстить ему.

Кстати, для того, чтобы зафиксировать официальный рекорд, представители Книги Гиннесса потребовали от соискателей, чтобы их транспортное средство проехало самостоятельно как минимум 100 метров. Это не составило труда, и после того как мотоцикл Фабио Реджиани пересек линию финиша, прошлый рекорд – 6-метровый в длину и 3-метровый в высоту мотоцикл – вошел в историю, уступив место новому гиганту.

‘Теперь, когда мы стали рекордсменами Книги Гиннесса, можно считать миссию выполненной, — сказал взволнованный Фабио журналистам’.



Вот еще вашему вниманию МОТОМОНСТРЫ и Гигантомания. А тут я Что то я переживаю за колесо !

Самый большой велопробег в мире

RAGBRAI: Ежегодный великий велопробег зарегистрируйтесь по Айове

Логотип RAGBRAI XLI. Свинья на велосипеде.

Мне много раз говорили: «Ты не проехал по миру на велосипеде, пока не проехал по RAGBRAI». И теперь я знаю почему! Это была комбинация Марди Гра, Burning Man, Ярмарки штата Айова и цирка на колесах. 10 000 человек записались на всю неделю, и еще 15 000 присоединились к нам в дни, проходящие возле Де-Мойна. Мне также сказали, что я никогда не увижу конца и никогда не увижу начало РАГБРАЙ.Насколько хватало глаз, это была река велосипедистов, люди никогда не прекращали кататься на велосипеде по дороге или вне ее, днем ​​или ночью. Один мужчина ехал на одноколесном велосипеде, а другой пробегал все 406 миль.

На третий день около 6 часов утра, еще не полностью оправившись от шока первых двух дней, влажный и растрепанный после вчерашней грозы и града, я спросил человека в килте, стоит ли он в очереди к порту. горшок. «Нет, я просто завтракаю», - сказал он, имея в виду свое пиво. Я считаю, что он ехал с Team Beer.Было много команд, таких как: Team Bagadonuts, Team Spam, Team Where’s Waldo. Я ехал с одной из редких вдохновляющих групп - Team Mankind Project. Вы можете прочитать больше о моем сотрудничестве с Mankind Project здесь.

Я пошутил с мужчиной в килте, чтобы скоротать время. «Я должен спросить: а вы носите что-нибудь под килтом, когда едете на велосипеде?»

«Вернись и спроси меня, когда я выпью еще несколько сортов пива», - отвечает он, затем наливает себе еще глотку пива из крана на задней части своего командного автобуса.Да, внутри автобуса был бочонок с пивом и специально сделанный кран, чтобы участникам не приходилось заходить внутрь. Такие моменты помогли мне подготовиться к неожиданностям; например, один мужчина, ехав на велосипеде по дороге, расстегнул свой рюкзак и, залезая внутрь, вылил на дорогу полные банки пива, которые катились к моему велосипеду, как бочки с Donkey Kong. Несмотря на все пиво, много бесплатного, я обычно завтракал блинчиками Lion’s Club Flippin ’с половиной пачки сливочного масла поверх блинчиков в море кленового сиропа.И они часто бросали блины на мою тарелку до небес; Я был рад не смущаться тем, что вывалил свой завтрак на землю, как некоторые.

Трудно резюмировать RAGBRAI, потому что каждые 60 секунд я видел то, чего никогда раньше не видел. В короткий список самых ярких моментов этого дня будет входить то, что Лэнс Армстронг проезжает мимо на велосипеде, бесконечные кукурузные поля, неограниченный арбуз и свободное чувство вины в церквях, сотни киосков с лимонадом, бинго с коровьим пирогом и соревнования по подбрасыванию яиц, пожарные души. водные горки в грязных прудах фермы, пирог, еще пирог и даже больше пирога, все съедобное, что вы можете себе представить, сделанное из кукурузы и свиней, велосипедные скульптуры и тысячи всадников в костюмах, которые делают вещи, которые взрослые не должны делать в их день -сегодняшняя жизнь.RAGBRAI был временной лицензией на то, чтобы быть гедонистом-язычником, противоположностью тому, почему я катаюсь на велосипеде, но еще одним жизненным опытом, который я мог бы добавить в свою коллекцию. Хорошо это или плохо, но я чувствую, что опыт меняет меня.

Одним из ярких моментов поездки была Кейтлин, женщина, которая утверждала, что забыла, как ездить на велосипеде, что, как предполагается, невозможно сделать; Возможно, я не забыл, как ездить на велосипеде, но мое больное тело во время арахисовой поездки по Айове было постоянным напоминанием о том, как это здорово, что я ездил на велосипеде по всему миру.Я не имею в виду, что это звучит эгоистично. Я действительно поражен. Не знаю, как мне это удалось. И я сомневаюсь, что смогу сделать это снова. Впечатление от самого себя - это редкое чувство и приятный подарок-сюрприз от RAGBRAI. Не менее удивительно было то, сколько раз в день я думал: «Я никогда не мог представить, что этот человек будет или сможет кататься на велосипеде по Айове».

Подводя итог: моя любимая награда за любые приключения - возвращение домой. Моя квартира еще никогда не выглядела такой красочной. Конечно, я снова благодарен за горячий душ, холодные напитки, мягкие кровати и чистую одежду, но, что более важно, я смотрю на мир с несколько нового ракурса и чувствую вдохновение на то, чтобы делать из каждого дня приключение.

Смотрите мое слайд-шоу RABRAI на Flickr с аннотациями. Также онлайн мое радиоинтервью Around the World Radio во время поездки во время RABRAI.

Старый школьный автобус, который теперь подает приготовленные на гриле свиные отбивные двойной толщины голодным велосипедистам

РАГБРАЙ: Скотт ездит по Айове

Для обновлений в реальном времени: Самый простой способ получать обновления с большим количеством фотографий - следить меня на Facebook.

Велосипедисты катятся по холмам Айовы. Велосипедистам до или после вас в течение 7 дней не будет конца.Это невероятно, хотя я скучал по одиночеству.

Начиная с этой субботы, это 41-й год РАГБРАЙ, когда 13 000 велосипедистов едут с западной стороны Айовы на восток. Меня пригласили в качестве VIP-участника проекта Mankind. Я рекомендую их последнюю статью. Чего от вас требует величие? И последнее время в заголовках газет присоединится Лэнс Армстронг. Я очень надеюсь на встречу с ним, несмотря на разногласия, он был для меня большим источником вдохновения в прошлом. Я тоже очень нервничаю.Я примерно на 40 фунтов тяжелее моего кругосветного путешествия; Это означает, что почти весь вес моего снаряжения, включая инструменты, палатку, печь, фильтр и т. д., теперь лежит на моем животе в виде жира. Если бы я только мог превращать жир в топливо так же легко, как превращать сахар из газировки в энергию, но, увы, мое тело всегда думает, что голод не за горами. Современная жизнь так жестока. Я отказался от идеи душа, но меня беспокоит, что в маленьком городке Айова будут туалеты для всех.Я не думаю, что сидение на корточках на кукурузных полях на этот раз поможет найти друзей. (Я знаю, вы задаетесь вопросом, как у него могут появиться друзья, но это уже другая история.) Люди смеются и говорят, что RAGBRAI - это «мелочь» по сравнению с моим кругосветным путешествием на велосипеде; Я говорю, что кататься на велосипеде по Айове с 13 000 незнакомцев - это безумие! Посмотрим. Это гарантированно будет приключение. И мне сказали, что пирога будет много.

.

16 лучших велосипедных маршрутов мира

1. Горный велосипедный маршрут «Великий водораздел», Канада

Наслаждайтесь прекрасным видом в награду за достижение вершины Велосипедные живописные трассы на фоне заснеженных гор

Если вы хотите подвергнуть свое тело окончательной проверке, то вот оно. Этот невероятный внедорожный маршрут начинается в прекрасном Банфе, Канада, и заканчивается в приграничном городке Антилопа Уэллс, штат Нью-Мексико, на границе США и Мексики.Это одна из самых длинных, но лучших трасс для горных велосипедов в Северной Америке, она проведет вас с вершин горных перевалов до низов речных долин, от пустынь до открытых лугов. Действительно долгий путь, нет лучшего способа увидеть Северную Америку!

  • Расстояние / продолжительность : 4339 км. Около 37 дней, но продолжительность езды в день полностью зависит от способности гонщика преодолевать такие большие расстояния.
  • Начало / конец: Начинается в Банфе, Альберта, и заканчивается в Антилопе Уэллс, Нью-Мексико.
  • Тип местности : Вы увидите все понемногу с точки зрения ландшафта на этой тропе из-за огромных размеров и пройденного расстояния, но в целом вы будете путешествовать по ухоженным грунтовым дорогам и гравийным дорогам. и тропы, только с несколькими участками неухоженных следов.
  • Маршрут : Маршрут 3 степени. Имейте в виду, что это хардкорный дистанционный маршрут. Вам нужно будет убедиться, что вы достаточно обеспечены, а также достаточно хорошо приспособлены и имеете опыт эксплуатации велосипеда.
  • Почему нам это нравится : Эта тропа невероятно длинна и проведет вас через одни из самых красивых ландшафтов Северной Америки. Завершение его длины - это то, чем вы можете гордиться всю оставшуюся жизнь.
  • Наш совет: Если вы хотите продвинуться дальше, вы можете присоединиться к Tour Divide, ежегодной гонке, которая проходит в июне. Рекорд по прохождению - 13 дней 22 часа 51 минута. Думаешь, сможешь победить?

2.The Whole Enchilada Trail, Юта

Совершите одиссею по пустыне по красным скользким тропам Юты.

The Whole Enchilada Trail - одна из самых популярных трасс для горных велосипедов в Соединенных Штатах, и не зря. Он доставит вас от альпийских перевалов над линией деревьев к невероятному каньону из песчаника на реке Колорадо, который является легендарным среди горных байкеров. Имейте в виду, что вы можете получить доступ ко всей тропе только в определенные периоды года, поэтому обязательно дважды проверьте, что вся тропа открыта, прежде чем отправиться в Юту!

  • Расстояние / продолжительность: 43 км.Этот маршрут занимает в среднем 11 часов и обычно проходит за один день.
  • Начало / конец: Начинается у Гейзер Пасс Роуд и заканчивается у Поркьюпайн Рим.
  • Тип местности: В основном однопутный, с несколькими старыми двухпутными участками через много песчаных и каменистых участков, по которым может быть трудно ориентироваться, а также множество крутых спусков.
  • Трасса: Трасса 3. Вы столкнетесь с крутыми склонами и препятствиями, которых обычно можно избежать на местности с плохим сцеплением с дорогой.Это определенно не трасса для новичков.
  • Почему нам это нравится: Пейзажи Моава невероятно разнообразны. Вы путешествуете по сказочным лесам, любуетесь панорамными видами на долину и проезжаете по пустыне по этой тропе.
  • Наш совет: «Миля в Моаве равняется двум в любом другом месте» - это обычная поговорка, потому что вы едете по смеси песка и камней. Итак, убедитесь, что вы исследуете заранее, чтобы убедиться, что вы готовы к задаче и уделяете себе нужное количество времени.

3. Дорога смерти, Боливия

Совершите круиз по самому живописному, но вместе с тем и самому опасному маршруту в мире - «Дорога смерти». Утолите жажду адреналина, катаясь по самой опасной дороге в мире

Возьмите свою жизнь в свои руки и отправляйтесь в путешествие по самой опасной дороге в мире! Эта безумная дорога представляет собой 64-километровый участок для скоростных спусков на горных велосипедах, на дороге, которая часто бывает достаточно большой для одной машины, несмотря на движение, идущее с обоих направлений.Путаницу усугубляет тот факт, что это единственная дорога в Америке, где требуется левостороннее движение, чтобы водители могли лучше ориентироваться, а маршрут был более безопасным. Неудивительно, что эта дорога уносит в среднем 300 жизней путешественников в год.

  • Расстояние / продолжительность : 64 км. Это можно сделать за 5 часов, но мы рекомендуем выделить немного времени, чтобы остановиться и сфотографироваться.
  • Начало / конец: Начало в Ла-Пасе и завершение у приюта для животных Сенда-Верде.
  • Тип местности: Дорога смерти почти полностью спускается под гору, с крутыми обрывами по сторонам, которые, как известно, уносят жизни, если ваше внимание упадет. В одних местах дорога заасфальтирована, в других - гравий или грязь.
  • Трасса: Трасса 3. Большинство туристов, которые осмеливаются пройти этот маршрут, отправляются в туристическую группу, которая может предоставить много снаряжения и местных знаний, необходимых для безопасного передвижения. Говорят, что даже уверенный в себе новичок может безопасно пройти эту поездку, но из-за крутых склонов и узких дорог, которые разделяют автомобили, все равно нужно быть осторожным во время езды.
  • Почему нам это нравится: Ничто так не поднимет адреналин, как эта тропа. Добавьте к этому невероятные виды на Анд и право хвастаться на всю жизнь, и я думаю, вы уловите суть.

4. Old Ghost Road, Новая Зеландия

Изнурительная дорога Old Ghost Road входит в число лучших маршрутов для горных велосипедов и является самой длинной и самой популярной однопутной трассой Новой Зеландии. Он вознаграждает путешественников захватывающими видами на горы и захватывающими спусками, от которых сердце бьется быстрее.Маршрут проходит не менее чем через пять заброшенных шахтерских деревень и получил свое название от этих жутких городов-призраков. Езда здесь похожа на поездку по музею на велосипеде.

  • Расстояние / продолжительность: 85 км. От двух до четырех дней с ежедневным временем катания до восьми часов в день.
  • Начало / конец: Начало в историческом заповеднике Лайель и конец в Седон-Вилле.
  • Тип местности: Для этой тропы характерна пересеченная одноколейная тропа.Большая часть тропы ухожена и засыпана гравием, но вам также придется спешиваться и время от времени немного лазить по мере подъема.
  • Трасса: Трасса 4 класса. Он предназначен для опытных гонщиков, и иногда местность поднимается до уровня 5 класса. Вы будете проезжать по тропам, ширина которых достигает 400 мм, с крутыми выступами сбоку и множеством препятствий для преодоления. Это требует большого опыта.
  • Почему нам это нравится: Если бесконечные панорамные виды на горы Новой Зеландии не заставят вас улыбаться всю поездку, вам понравится открывать для себя заброшенные деревни, когда вы проезжаете мимо них.

5. Автодром Бейнн Дам, Шотландия

Взгляните на красоту озера Лох-Дам с вершины горы Проверьте свои навыки езды на велосипеде по пересеченной однопутной трассе

Эта популярная шотландская тропа приведет вас вдоль берегов озера Лох-Дам, а затем вверх по Бейнн-Дам, где вы сможете совершить сложный подъем и полюбоваться прекрасным видом на горы Торридон и море. Трасса Торридон - самая популярная трасса вокруг Бейнн Дам и, безусловно, самая полезная. Благодаря своему первоклассному расположению в Шотландии, этот маршрут влажный (и, следовательно, грязный) большую часть года, но он того стоит, и его любят все, кто по нему ездит.

  • Расстояние / продолжительность: 24 км. Этот маршрут легко проделать за четыре часа, даже с остановками для фото по пути.
  • Начало / конец: Этот маршрут начинается и заканчивается в гостинице Торридон.
  • Тип местности: После короткой поездки по озеру по большой и хорошо проходимой тропе вы будете в основном проезжать по узкой и каменистой однопутной дороге всю оставшуюся часть круга.
  • Оценка трассы: Трасса 4 класса. С некоторыми высокотехнологичными участками трассы и крутым подъемом он определенно бросит вызов любому гонщику.
  • Почему нам это нравится: Независимо от погоды, вы получите удовольствие на этой тропе. Виды столь же поразительны, когда небо темное и сгущается туман, как и когда светит солнце.

6. Freeminers Trail, Англия

Прокатитесь по популярной, но сложной тропе Freeminer в Cycle Center Cannop

Лес Дина в Глостере, Англия, состоит из более чем 110 квадратных километров древнего леса, наполненного историей.Он использовался для охоты в средние века и добычи угля в викторианскую эпоху, пока, наконец, не стал охраняемым парком в наше время. Это также фантастическое место для катания на горных велосипедах. Маршрут Freeminers - это самый сложный, но также очень популярный маршрут в лесу Дин, особенно подходящий для опытных райдеров, которые хотят играть в лесу. Это сложная одиночная трасса с вариациями трассы, которая бросает вызов даже лучшим байкерам.

  • Расстояние / продолжительность: 12 км.Весь маршрут можно пройти за 1 час.
  • Начало / конец: Начало и конец в Центре циклов Cannop.
  • Тип местности: Одноколейный, с корнями и различными препятствиями, плюс несколько деревянных навыков для игры.
  • Оценка трассы: Трасса 4 класса. Он сложен с технической точки зрения и отличается крутыми поворотами, корнями и изгибами шпильки.
  • Почему нам это нравится: У тропы очень естественное ощущение: все пересекающие границу растения и голые корни распространяются по тропинкам, и удивительно, как быстро вы чувствуете себя в одиночестве в лесу, несмотря на то, что знаете, что на тропе есть очевидное количество всадников.

7. Тропа Мунда Бидди, Австралия

Прокатитесь по однопутной тропе через красивый лес Пембертон.

Мунда Бидди означает «тропа через лес» на местном языке австралийских аборигенов, нунгар. Эта тропа простирается более чем на 1000 км по неосвоенным диким территориям, начиная от эвкалиптовых лесов и заканчивая кустарниками и прибрежными скалами, так что это название заслужено. Каждый день на тропе можно открыть для себя что-то новое, а ночью вы можете разбить лагерь в укрытиях на тропе или остаться в маленьких деревнях.Погода подходит для езды на велосипеде в любое время года, но учтите, что летом может быть очень жарко.

  • Расстояние / продолжительность: 1000 км. 20 дней, если вы в среднем проезжаете около 45 км в день.
  • Начало / конец: Начало в парке скульптур в Мундаринге и конец в Олбани.
  • Тип местности: Рельеф меняется по мере вашего путешествия: от мелкого гравия на северной части тропы, иногда трудного для навигации, до суглинистых лесов и белых песков на южной части.
  • Маршрут: Маршрут 2. Он достаточно удобен для новичков, поскольку большая часть трассы избегает крутых склонов и подъемов на холмы. Вы найдете их в основном в долинах рек.
  • Почему нам это нравится: Что может быть лучше, чтобы исследовать необитаемое величие естественного мира Австралии, чем потратить почти месяц на велосипедную прогулку? Вы увидите самые разные биомы и диких животных!

8. От Тихого до Атлантического побережья, Коста-Рика

Байкеры проверяют свои навыки во время соревнований на Ла-Рута-де-Лос-Конкистадорес, одном из самых сложных маршрутов для горных велосипедов в мире.

Коста-Рика является местом проведения самой изнурительной гонки на горных велосипедах в мире - Ла-Рута-де-лос-Конкистадорес.Если вы готовы к этому, следуйте по той же тропе, которая проходит через южноамериканский континент от Тихого океана до Атлантического побережья, пересекая пять отдельных горных хребтов, путешествуя через душный тропический лес и преодолевая все виды возможных покрытий для катания. Благодаря такому разнообразию ландшафтов, это, несомненно, одна из лучших велосипедных трасс в мире. Если вы не планируете делать это как гонку, мы рекомендуем отправиться с туристической группой, которая сделает поездку немного длиннее, но включит такие мероприятия на свежем воздухе, как рафтинг, чтобы оживить все!

  • Расстояние / продолжительность : 260 км.7 дней (или умопомрачительные 3 дня, если вы участник La Ruta)
  • Начало / конец: Начинается на пляже Хако и заканчивается в Playa Bonita Limon.
  • Тип местности: Безумно изменчивые однопутные и пожарные дороги проведут вас по гравийным дорогам, тротуару, грязи, песку, грязи и т. Д.
  • Маршрут: Маршрут 5, только для экспертов. Серьезно, конкистадорам потребовалось 20 лет, чтобы пересечь этот участок земли, потому что он очень опасен.Вам нужно действительно знать, что вы делаете, чтобы совершить поездку.
  • Почему нам это нравится: Коста-Рика - одно из самых биоразнообразных мест на планете, где обитает 5% животных и растений на планете, несмотря на то, что она занимает только 1% территории. Вы поближе познакомитесь с экзотическими животными, которых нет больше нигде.
.

Brandfolder: Giant Bicycles, интервью

Шон О'Брайен Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Джоли Херши Визуальный менеджер пространства

Расскажите нам о своей роли (ах) в Giant и о своем участии в инициативах бренда в компании.

SO: Меня зовут Шон О’Брайен, я менеджер по маркетинговым коммуникациям в Giant Bicycles USA. Моя роль заключается в том, чтобы руководить нашими усилиями по цифровому маркетингу и коммуникациям с брендами, включая нашу стратегию вывода на рынок, социальные сети и производство видео.JH: Я Джоли Херши, менеджер по визуальному пространству Giant Bicycles USA. Я координирую нашу Программу партнерства с розничной торговлей, проектирую магазины и создаю активы для повышения качества обслуживания клиентов, предоставляемого нашими розничными продавцами.

Поскольку Giant является крупнейшим в мире производителем велосипедов, у вас возникают уникальные проблемы с брендом, особенно по сравнению со многими небольшими брендами велосипедов, сделанными на заказ. Что это за проблемы и как вы их позиционируете?

С.О .: Как крупнейший производитель велосипедов в мире, наша цель - создать незабываемые впечатления от езды на велосипеде для гонщиков всех типов.Это большая и важная цель, к которой мы очень серьезно относимся. Наша способность охватить велосипедистов всех возрастов и любого уровня опыта продуктами, адаптированными к их потребностям, безусловно, сложнее, чем сосредоточение внимания на одном небольшом секторе рынка, но это также гораздо более выгодно. В конце концов, я велосипедист и верю в преобразующую силу велосипеда, поэтому возможность передать эту страсть каждому кажется больше возможностью, чем вызовом.

Giant - один из немногих мировых брендов велосипедов, который относится ко всем типам велосипедистов - от семьи до пригородных поездов и от пищевой цепочки до профессиональных велосипедистов.Как уравновесить все это под одним брендом?

С.О .: Все начинается с самого верха, с миссией нашей компании - предоставить максимальные впечатления от катания всевозможным гонщикам по всему миру. За этим последовал непревзойденный опыт производства и десятилетия постоянного совершенствования и никогда не прекращались. Нам также повезло работать с одними из самых лучших спортсменов мира - буквально чемпионами мира - которые предоставляют важные отзывы, которые помогают при разработке продукта. Наконец, мы «подаем еду, которую готовим.«Мы владеем и контролируем весь производственный процесс, от собственного алюминиевого литья до производства собственного композитного углеродного волокна. Весь этот опыт позволяет нам определять потребности каждого велосипедиста и предлагать им самый лучший продукт с использованием лучших технологий по отличной цене.

Мы хотим, чтобы мир испытал невероятную свободу, дух товарищества, культуру и личное развитие, которые предлагает велоспорт.

Не могли бы вы поделиться с нами словами или фразами, которые описывают бренд с точки зрения компании? К каким эмоциям и прилагательным вы стремитесь?

СО: Страсть и энергия.Езда на велосипеде - это трансформирующая деятельность, и часто кажется, что это истинное призвание распространять информацию. Мы хотим, чтобы мир испытал невероятную свободу, дух товарищества, культуру и личное развитие, которые предлагает велоспорт. JH: Миссия Giant - «пробуждать страсть к велоспорту, создавая незабываемые впечатления для всех типов гонщиков во всем мире». В Giant USA мы воплощаем эту миссию в команде различных стилей езды на велосипеде, начиная от мастеров и бывших профессионалов до случайных гонщиков и велосипедистов.

Какие роли и лица управляют брендом Giant внутри компании?

С.О .: Что может быть удивительным, так это то, что десятки и десятки рук касаются каждого велосипеда в процессе производства. Собираться вместе и работать в команде на каждом этапе процесса абсолютно необходимо для создания незабываемых впечатлений от езды на велосипеде. То же самое и в наших офисах в Giant USA. JH: Каждый человек играет решающую роль в реализации видения быть лучшей организацией поддержки розничной торговли в нашей отрасли.Это высокопроизводительная среда с очень горизонтальной структурой управления и множеством обменов идеями в рамках всей организации.

Моя жена и ее подруги-велосипедисты очень ценят бренд Liv. Как это произошло, и вкратце расскажите нам, в чем уникальность инициатив бренда Liv.

SO: Liv - это велосипедный бренд, полностью посвященный женщинам и разработанный специально для женщин-велосипедисток. Этот фокус начался с нуля: каждый велосипед строился на основе нашей философии дизайна 3F (Fit, Form, Function), которая учитывает физиологические особенности женщин.Это не мужские велосипеды, предназначенные для женщин, или велосипеды «унисекс», это велосипеды, созданные с первого дня с учетом потребностей женщин. Эта философия распространяется и на то, как мы продвигаем и поддерживаем бренд. Мы хотим создать инклюзивную, гостеприимную и благоприятную среду, в которой женщины-велосипедистки всех мастей могут вдохновиться и преуспеть.

JH: Бонни Ту, нынешний председатель Giant Global Group, основала Лив с прицелом на создание чего-то особенного на рынке и в мире - бренд, движимый женщинами, с целью создания большей гармонии и мира путем поощрения большего числа женщин и девочек. кататься на велосипедах.

Как изменится ваша роль в следующие 5 лет?

С.О .: По сути, это по-прежнему будет основано на том, чтобы делиться замечательными атрибутами езды на велосипеде с велосипедистами США. Конечно, я ожидаю, что появятся невероятные новые способы рассказать эту историю; новые технологии для улучшения опыта и новые сообщества для взаимодействия.

JH: По мере роста нашей программы партнерства с розничной торговлей и дальнейшего изменения розничного ландшафта моя роль будет развиваться, чтобы гарантировать, что мы создаем превосходную розничную среду и привлекательные ресурсы для наших дилеров.Я также ожидаю, что большое внимание будет уделено маркетингу в розничной торговле, объединению всей нашей системы обмена сообщениями на всех платформах.

Кто придумал название Giant и какова логика его названия Giant?

JH: Название происходит от (3) символов кандзи: 捷 (Jie) 安 (An) 特 (Tè), что означает быстрый, безопасный, особенный.

Какие еще бренды, по вашему мнению, находятся на переднем крае инноваций, когда речь идет о потребительском бренде, помимо педального спорта?

SO: Очень интересно наблюдать за тем, что Tesla делает в сфере розничной торговли, улучшая впечатления от покупки автомобилей и находя новые способы рассказать историю своего бренда убедительным и неожиданным образом.

JH: Обувной бренд Tieks стал почти культовым, как если бы он продавал только одну обувь различных цветов и узоров исключительно в Интернете.

На ваш взгляд, что самое сложное в донесении информации о бренде до продавцов велосипедов?

JH: Одна из самых больших проблем для розничных торговцев - это управление всеми сообщениями, которые исходят от продаваемых ими брендов; Торговые помещения могут быть визуально «шумными» и насыщенными сообщениями. Мы стараемся найти новые и изобретательные способы заявить о себе, не переполняя потребительское пространство.

Как новые сотрудники Giant знакомятся с брендом и как их поощряют жить в нем?

SO: Giant Bicycles USA проводит образовательную программу для розничных торговцев, Giant Retail Academy, в которой новым сотрудникам предлагается принять участие онлайн или лично. Большинство из нас уже являются велосипедистами, поэтому нетрудно убедить нас воспользоваться демонстрационной программой для сотрудников, ежемесячными групповыми поездками и щедрой скидкой для сотрудников. Рядом с нашим офисом есть несколько знаковых аттракционов, которые новым сотрудникам предлагается совершить, неся напитки для группы в качестве обряда посвящения.Мы катаемся на велосипедах и развлекаемся, когда можем.

Расскажите нам о том, как Giant работает с командами Sunweb и Liv pro для продвижения бренда в контексте профессионального велоспорта. Насколько эффективна экспозиция Pro Peloton для бренда Giant?

JH: Одно из замечательных преимуществ спонсирования профессиональных команд - это возможность использовать наше снаряжение одними из лучших велосипедистов мира. Команда Sunweb тестировала наш новый компьютер Neos Track GPS в течение нескольких месяцев в процессе разработки продукта и дала неоценимую информацию, которая была включена в конечный продукт.Команда Giant Factory Off-Road протестировала нашу самую продаваемую обувь для бездорожья в грязных и влажных условиях по всему миру.

Последний вопрос! Вы встречались с Майклом Мэтьюзом и Томом Дюмуленом? Как вы думаете, они будут готовы отправиться в групповую поездку с командой Brandfolder?

JH: Ха! Разве нам всем это не понравилось бы? Мы будем держать вас в курсе об этом.

.

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем бездельничать и просто застрять. Наслаждайтесь.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 МОЩНЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ УБИВАЯ ИХ

1.Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс / ЦЕРН

Большой адронный коллайдер - это самая большая машина, которую человек когда-либо построил. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц имеет длину 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Планируется выпустить более новую модернизированную модель, которая будет в четыре раза больше.

2.Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья.

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире - гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гигантов. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это сооружение имеет высоту 96 метров и длину 225 метров . Он также весит 14 061 тонну .

3. Большая Берта делает скучную детскую забаву

Источник: CBS This Morning / YouTube

Bertha - самая большая в мире проходческая машина для проходки туннелей.Она затмевает всех своих конкурентов общей длиной 300 футов и пятиэтажной высотой .

Это массивная машина массой 7000 тонн , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее диаметром 17,5 метра может легко проглотить второго по величине бурового станка в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире.

Источник: КРАТКО / YouTube

Появление «Прелюдии» поставило «Эмму Маерск» на второе место среди самого большого корабля.Она впервые вышла в воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не является судном как таковым, а скорее плавучей газовой установкой.

Ее длина 487 метров, метров, а «Прелюдия» была бы на 45 метров на выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, если бы она была размещена рядом. В полностью загруженном состоянии она весит 600000 тонн .

5. Это может быть самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION / YouTube

Этот мегабайк, построенный Фабио Реджиани, имеет высоту 5 метров, и вес 5.5 тонн . Это самый большой двухколесный автомобиль, который когда-либо преодолевал высоту 91 метр .

Он даже имеет несколько очень удлиненных ручек и 5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач объемом 5 000 куб. См. Ницца.

6. Самый большой в мире робот с дистанционным управлением - это дракон, по всей видимости,

Источник: StrAndExt / YouTube

О, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек над созданием самого большого в истории робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Drachenstich». Его высота 4,5 метра , вес 11 тонн и он действительно дышит огнем.

7. Встречайте самый большой самолет в мире, The Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был представлен соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. У этого монстра размах крыльев 117 метров. и весит 580 тонн .

Ей нужно всего шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Что за красота.

8. Дамп в стиле БелАЗ 75710

Источник: Телеграф / YouTube

Ах да. Эта запись в нашем списке самых больших машин - настоящий монстр. Оснащенный гибридно-дизельным двигателем, Белаз 75710 был построен только для одной задачи - перемещения большого количества земли и щебня.

Его два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают зверюгу 13 738 фунтов крутящего момента .Это больше, чем совокупная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Вау.

9. Конвейерный мост для вскрыши F60 не беспокоит

Источник: Достопримечательности Вселенной / YouTube

Этот монстр - самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура - это что-то, что нужно созерцать: 502 метра в длину, , 202 метра в ширину и 80 метров в высоту . Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST - самый большой телескоп в мире

Источник: CCTV Video News Agency / YouTube

FAST или сферический телескоп с апертурой в пятьсот метров - это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Она - радиотелескоп, расположенный во впадине Даводанг в округе Пиндун на юго-западе Китая.

11. Это может быть самый большой в мире плавучий пылесос.

Источник: Кори Леопольд / Wikimedia Commons

Королева Нидерландов - это дноуглубительное судно, построенное в 1998 году.Его валовая вместимость составляет 33 423 тонны , а дедвейт почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра, длина , ширина , ширина 32 метра . Вы даже можете отследить, где она в мире здесь.

12. «Принцесса» - худший кошмар арахнофоба.

Источник: Венди Манн / Wikimedia Commons

Ла Принцесса - гигантский механический паук, который весит 37 тонн . Она стоит на высоте 1 5 метров и перемещается по 50 осям гидравлического движения.Чтобы управлять этим чудовищем, нужно двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей необходимо 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Komatsu D575A Superdozer, безусловно, супер

Источник: tonythomas53 / Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD - самый большой и самый мощный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров, ростом, 14,5 метров, длиной и 7 метров, шириной.

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, как будто это никого не касается.

Источник: Komatsu

Погрузчик P&H LeTourneau L-2350 в настоящее время является мировым рекордсменом среди крупнейших землеройных машин. Он имеет массивную грузоподъемность 72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 кубических метров и двигатель мощностью 2300 л.с.

15. Это один из самых массовых горных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop Сариэля / YouTube

Горный экскаватор Liebherr 9800 - один из крупнейших в мире ковшовых экскаваторов. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет.

Источник: НАСА

Несмотря на то, что ему около 50 лет, эта запись в нашем списке самых больших машин все еще впечатляет.Эти огромные машины длиной 4 0 метров , 35 метров шириной весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место со скоростью 1 миль в час , которая захватывает дух. Один из двух существующих гусениц на самом деле наехал на 2207 миль .

17. Краны Taisun - настоящие машины-монстры

Источник: Haakman / Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин - это монстр.При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы вы могли перемещать их части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае, возможно, просто подходят для этой цели.

Считается самым мощным краном в мире. Его полезная нагрузка составляет более 20000 тонн .

18. Антонов Ан-225 «Мрия» правит небом

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 «Мрия» - еще один из самых больших самолетов в мире.Этот самолет с шестью огромными турбовентиляторными двигателями официально является самым большим из действующих грузовых самолетов.

У нее размах крыльев 88,4 метра и длина 84 метра . Он весит около 285000 кг в пустом виде и впервые был представлен в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен выдавать более 23 тысячи кг тяги - весьма впечатляюще.

Они были выбраны за высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность.Антонов-255 требует не менее 32 колеса , чтобы нести свой вес на земле, и может, что удивительно, разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Он был разработан Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской компанией «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использует ее в качестве перевозчика.

19. Bagger 288: не такой уж маленький брат Bagger 293

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

Bagger 288 - еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей компанией Rheinbraun.

Bagger 288 - роторный экскаватор, в первую очередь разработанный для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она заменила Big Muskie как самый тяжелый автомобиль на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили около $ 100 миллионов . Bagger 288 имеет длину 225 метров , 46 метров ширину и 96 метров высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью 10 метров в минуту . На смену Bagger 288 пришли более крупные и тяжелые Bagger 293 и гусеничный транспортер НАСА.

20. Seawise Giant оправдал свое название.

Источник: SCMP / industrialhistoryhk

«Seawise Giant» также является одной из самых больших существующих машин в мире.Также известный как «Счастливый гигант», «Джахре Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», когда-то это был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально он был построен Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония, и когда-то обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Полностью загруженное судно должно было вытеснить порядка 657000 тонн , и оно было настолько большим, что не могло перемещаться по определенным водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. "Seawise Giant" позже был преобразован в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году. После того, как в 2009 году был продан индийским судовладельцам, он был переименован в "Mont" для своего последнего путешествия, где он был выброшен на берег, готовый к утилизации.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных.

Источник: Josep Marimon Coll / YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav был также одной из самых больших машин в мире всех времен.Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецких вторжений после Первой мировой войны.

Каждая из гильз Шверера Густава имела диаметр 800 мм и мм. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн , а каждый снаряд весил 4.8 тонн .

Пушка была настолько мощной, что могла стрелять каждым из своих огромных снарядов на расстояние более 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов, это грозное артиллерийское орудие мало повлияло бы на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы предотвратить захват союзными войсками.

Итак, по вашему запросу - одни из самых больших машин в мире.Думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть несколько настоящих монстров.

От строительной индустрии до горнодобывающей промышленности и странных уличных развлечений - мы более или менее охватили их все. Мы что-нибудь упустили? Мы будем очень рады услышать ваши предложения.

.

Смотрите также