Самый большой в мире грузовой самолет фото


Самые большие грузовые самолеты в мире

С тех пор, как люди научились конструировать летающие аппараты, их стали использовать для перевозки тяжелых и габаритных грузов. За историю воздухоплавания было создано немало транспортным самолетов, которые впечатляют своими огромными размерами. В сегодняшней подборке мы представляем вашему вниманию 11 самых больших грузовых самолетов в мире.

11 ФОТО

1. Антонов Ан-225 «Мрия».

Ан-225 на данный момент является самым большим самолетом в мире, он обладает сверхбольшой грузоподъемностью и может поднимать в воздух около 250 тонн. Изначально Ан-225 был разработан и построен для перевозки компонентов ракеты-носителя «Энергия» и многоразового космического корабля «Буран».

 

2. Boeing 747 Dreamlifter.

Этот транспортный самолет представляет собой модифицированную версию Boeing 747, он был построен и используется исключительно для перевозки частей самолета Boeing 787. Особенностью Dreamlifter является его необычный внешний вид.

 

3. Aero Spacelines Super Guppy.

Грузовой самолет Super Guppy был выпущен в пяти экземплярах и на сегодняшний день из них используется только один. Он принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных грузов и частей космических кораблей.

 

4. Антонов Ан-124 «Руслан».

Ан-124  — это тяжелый транспортный самолет военного назначения для дальних перевозок, самый крупный в мире из всех серийных коммерческих грузовых самолетов. Он был разработан в первую очередь для воздушной перевозки пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для транспортировки тяжелой военной техники. Грузоподъемность Ан-124 – 120 тонн. Техобслуживание самолета может производится только в специальном ангаре, построенном для компании-владельца Ан-124 из металлоконструкций (похожий принцип http://ctcholding.kz/uslugi/bystrovozvodimye-zdaniya/iz-metallokonstruktsij/promyshlennye-zdaniya).

 

5. Lockheed C-5 Galaxy.

Американский военно-транспортный самолет, второй по грузоподъемности после Ан-124. Lockheed C-5 Galaxy способен перевозить в своем грузовом отсеке шесть вертолетов или два крупных танка. Общий вес, который может перевезти самолет, составляет более 118 тонн.

 

6. Airbus A300-600ST Beluga.

Реактивный грузовой самолет для перевозки крупногабаритных грузов, который был разработан на базе серии Airbus A300. Основная цель создания A300-600ST – это замена транспортного самолета Super Guppy. Названием Beluga обязана форме корпуса, которая напоминает кита белуху. Грузоподъемность «Белуги» — 47 тонн.

 

7. Антонов Ан-22 «Антей».

Тяжелый транспортный самолет советского производства, самый большой турбовинтовой самолет в мире. В настоящее время самолет используется в ВВС РФ и украинской грузовой авиакомпанией “Antonov Airlines”. Грузоподъемность Ан-22 составляет 60 тонн.

 

8. Boeing C-17 Globemaster III.

C-17 Globemaster III – один из наиболее распространенных военно-транспортных самолетов ВВС США, используется по сегодняшний день. Самолет предназначен для перевозки военной техники и войск, а также выполнения тактических миссий. Грузоподъемность C-17  – более 76 тонн.

 

9. Airbus A400M Atlas.

A400M Atlas был разработан и построен в качестве международного проекта для ВВС Франции, Германии, Италии, Великобритании и нескольких других стран. Представляет собой четырехмоторный турбовинтовой самолет грузоподъемностью до 37 тонн.

 

10. Lockheed Martin C-130J Super Hercules.

Самый распространенный военно-транспортный самолет в мире, эксплуатируется 65 странами. Грузоподъемность самолета – около 19 тонн.

 

11. Kawasaki C-2.

Двухмоторный военно-транспортный самолет Воздушных сил самообороны Японии, созданный в качестве замены для самолетов Kawasaki C-1 и Lockheed C-130 Hercules. Грузоподъемность C-1 составляет 37 с половиной тонн.

 

Самый большой грузовой самолет в мире

Оснащенный не менее чем шестью массивными турбовентиляторными двигателями, Антонов Ан-225 «Мрия» является самым большим в мире действующим грузовым самолетом. Она серийный рекордсмен и неплохо выглядит.

В этой статье мы кратко исследуем историю самолета и рассмотрим некоторые из его важных характеристик.

СВЯЗАННЫЙ: САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕН ПОСЛЕ ЕГО ПЕРВОГО ПОЛЕТА

Какой самый большой грузовой самолет в мире?

С размахом крыла 88.4 метра и длина 84 метра , Антонов Ан-225 «Мрия» является настоящим монстром небесным. Этот гигантский самолет весит около 285000 кг в пустом состоянии.

Ее прозвище «Мрия» на украинском языке означает «Мечта», и она находится в коммерческой эксплуатации с 2001 года.

Когда она дебютировала в 1988 году, Ан-225 был примерно на на 50% больше любого авиалайнера, который когда-либо был видел раньше.

Источник: Авиакомпания Антонова

На ней установлены шесть огромных ТРДД Ивченко «Прогресс Д-18Т», каждый из которых может развить более 23 тысячи кг тяги .

Эти двигатели были выбраны из-за их высокой взлетной тяги, низкого удельного расхода топлива и высокой надежности. Они также просты в обслуживании и имеют низкий уровень шума и вредных выбросов.

Ее шасси состоит не менее чем из 32 колес. Это позволяет Антонову Ан-225 фактически разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Но, несмотря на свои размеры, «Мрия» не самый большой грузовой самолет из когда-либо построенных. Например, Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» имел больший размах крыльев 97.54 метра , и он был короче 66,65 метра .

Но поскольку «Еловый гусь» сейчас всего лишь музейный экспонат, Антонов Ан-225 - самый крупный грузовой самолет из действующих.

Антонов Ан-225 также превосходит гораздо более крупный Stratolaunch с размахом крыла 117 метров и длиной 73 метра . Но, как и «Еловый гусь», Stratolaunch не работает.

Фактически, после смерти Пола Аллена ее будущее находится под вопросом.

Антонов Ан-225 был спроектирован и построен Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

Первоначально он был разработан для перевозки ракеты-носителя "Энергия" и космического самолета "Буран" и, в свою очередь, являлся расширением уже успешно работавшего над Ан-124.

Он впервые совершил полет в 1988 году и успешно выполнил 74-минутный рейс из Киева. После давно назревшего распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен.

Позже его приобрела украинская компания «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использовала его в качестве перевозчика. Также она регулярно появляется на авиашоу по всему миру.

Источник: Авиакомпания Антонова

В рамках своей нынешней роли коммерческого перевозчика Ан-225 установил абсолютный мировой рекорд по воздушным перевозкам одной полезной нагрузки 187,6 тонн (170 188 кг) из аэропорта Франкфурт-Хан в 2009 году.

Эта полезная нагрузка состояла из генератора электростанции.Она также является обладательницей других мировых рекордов (всего около 30 за 30-летний период).

«Этот невероятный самолет уже имеет несколько рекордов, в том числе единственный самолет с максимальной взлетной массой более 600 тонн и самолет с самым широким размахом крыла 88,4 м (290 футов) . " - Книга Рекордов Гиннесса.

Сколько есть Антонов-225?

Ан-225 - единственный в своем роде. В советское время был построен только один планер.Второй планер также был сдан в эксплуатацию, но так и не был завершен.

"Основанный на конструкции Ан-124, Ан-225 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и его предшественник (краны, лебедки), но имеет более длинную внутреннюю кабину (43,3 м против 36,5 м) и более высокую полезную нагрузку (250 000 кг против 150 000 кг).

С момента своего первого полета 21 декабря 1988 года Ан-225 доставлял тяжелые и негабаритные грузы по всему миру.Планируется, что он будет эксплуатироваться как минимум до 2033 года. "- Компания" Антонов ".

Ее родственный самолет имел немного другую конфигурацию, но строительство застопорилось в 1994 году. Виной всему было отсутствие финансирования и интереса.

На короткое время возобновился интерес завершить его в 2009 году, и он был доведен примерно до 60-70% Завершение . Но строительство снова было остановлено.

В 2016 году «Антоновские авиалинии» согласились завершить второй планер для Корпорации аэрокосмической промышленности Китая (AICC ) До надежды на начало серийного производства AICC.

В 2018 году сообщалось, что Boeing планировал помочь авиалиниям Антонова завершить строительство второго планера после того, как их цепочка поставок прекратилась в результате аннексии Крыма Россией.

Какой самолет самый большой в мире?

Как мы уже писали выше, самым большим в мире действующим самолетом является Антонов Ан-225. Однако есть несколько более крупных самолетов. Hughes H-4 Hercules "Spruce Goose" (больший размах крыльев, но короче) и Stratolaunch (больший размах крыльев и более длинный).

Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Clem Tillier через Wikimedia Commons

Есть также несколько других воздушных гигантов, которые лишь немного меньше Антонова Ан-225. Это Антонов Ан-124 73,3 метра длиной и 68,96 метров размахом крыла ), Boeing 747-8 ( 76,3 метра длиной с размахом крыла 68,4 метра ) и Airbus A380-800 ( 72,7 метров длиной с размахом крыла 79,8 метра ).

Сколько груза может перевезти самолет Антонов Ан-225?

Как мы уже видели, Ан-225 имеет различные мировые рекорды по перевозке грузов по воздуху. Но она также может обрабатывать много обычных грузов.

Задний вид Антонова Ан-225. Источник: Авиакомпания «Антонов»

Максимальная расчетная грузоподъемность 250 000 кг при общей вместимости 1,200 м3 . Грузовой отсек Ан-225 имеет общую длину 43,32 метра, ширину 6.4 метра и высотой 4,4 метра и включает в себя бортовой кран, который может поднять 30 000 кг за один раз.

Ее огромный грузовой отсек способен перевозить около 16 стандартных авиационных контейнеров , 50 автомобилей, или отдельную единицу груза весом до 200 метрических тонн (200000 кг) . Он также может находиться под давлением.

Он также может перевозить негабаритные предметы на верхней части фюзеляжа.

Груз загружается через нос, у нее нет задней рампы и грузовой двери.Они были удалены из конструкции, чтобы уменьшить ее окончательный вес, насколько это возможно.

Самолет может стоять на коленях спереди, используя специально разработанную систему выдвижных носовых опор. Это позволяет доставить грузы прямо в грузовой отсек и упростить погрузку и разгрузку груза.

Mriya также имеет специально разработанную конструкцию двойного хвоста, а не более традиционный одинарный вертикальный хвостовой стабилизатор, что позволяет ей более легко переносить большие внешние предметы, если это необходимо.

.

Самый большой в мире грузовой самолет приземлился в Израиле

Самый большой в мире грузовой самолет Антонов АН-225 с американскими военными грузовиками Oshkosh приземлился в израильском аэропорту Бен-Гурион в понедельник днем, а грузовой самолет вылетел в понедельник около 21:00. без грузовиков, которые останутся в Израиле для оснащения системами Iron Dome, закупленными армией США перед отъездом из Израиля. Отдел международных перевозок Управления производства и закупок IMoD также участвовал в доставке самолета Антонов в Израиль, - сказали в Минобороны.Антонов Ан-225 - самый большой из когда-либо произведенных самолетов с более чем 30 колесами, шестью двигателями и размахом крыла 290 футов. Самолет имеет дальность полета 15 400 км. в разряженном состоянии и 4500км. украинский грузовой самолет приземлился в международном аэропорту Бангор в пятницу после вылета из Украины. Во время полета в Израиль он сделал остановки для дозаправки в Шотландии и Франции и приземлился около 17:00. Министерство обороны и Министерство обороны США подписали соглашение о закупке двух аккумуляторов Iron Dome для краткосрочных нужд с целью защиты от непрямого пожара. Армия США в августе 2019 года.Они будут использоваться для защиты американских войск от целого ряда баллистических и воздушных угроз. Грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия в аэропорту Бен-Гурион, 3 августа 2020 г. (Фото: Марк Исраэль Селлем / Джерузалем пост) В феврале 2018 г. сообщалось, что армия США попросила у Конгресса 373 миллиона долларов на покупку двух батарей. -полка от Рафаэля, которая включала 12 пусковых установок, два датчика, два центра управления бойницей и 240 перехватчиков. Вашингтон хотел, чтобы они были доставлены к 2020 году. В то время как Соединенные Штаты имеют свою систему противоракетной обороны THAAD, предназначенную для перехвата и уничтожения баллистических ракет малой, средней и средней дальности на их конечной стадии, у американских военных нет никаких коротких позиций. -дальнейшие решения ПВО.Система построена израильскими компаниями Rafael Advanced Defense Systems, Israel Aerospace Industries (IAI) и Raytheon, которая производит американскую ракетную систему Patriot. Радары от компании ELTA Systems, дочерней компании IAI, вмещают 10 кг. взрывчатых веществ и может перехватывать падающий снаряд на расстоянии от 4 до 70 км. прочь. Он может рассчитать, когда и где будут приземляться ракеты. Появились сообщения о том, что армия США увидела срочную необходимость во временном решении, чтобы заполнить брешь в своей обороне, особенно на европейской арене, до тех пор, пока не будет найдено окончательное решение проблемы. на месте, чтобы наилучшим образом защитить наземные маневренные войска от все более широкого спектра воздушных угроз, включая снаряды малой дальности.Также в понедельник Rafael объявил о подписании совместного предприятия с Raytheon Missile & Defense по созданию завода по производству оружия Iron Dome в США под названием Raytheon RAFAEL Area Protection Systems, местоположение объекта будет окончательно определено до конца года и производить как Iron Dome (состоящий из перехватчика и пусковой установки Tamir), так и ракету SkyHunter. Обе ракеты могут перехватывать входящие крылатые ракеты, беспилотные воздушные системы и цели ближнего действия, такие как ракеты, артиллерия, минометы и другие воздушные угрозы.«Это будет первый комплексный комплекс« Железный купол »за пределами Израиля, и он поможет Министерству обороны США и союзникам по всему миру получить систему для защиты своих военнослужащих и критически важной инфраструктуры», - сказал Raytheon Missiles & Сэм Денеке из Defense Systems, вице-президент по ведению бизнеса Land Warfare и противовоздушной обороны. .

Встречайте Гуппи и самый большой самолет в мире

Это самый уродливый, но самый полезный самолет в парке НАСА. Хотя он больше похож на огромную рыбу, чем на самолет, Гуппи используется для перевозки очень больших деталей по всему миру.


[Источник изображения: NASA ]

Причина, по которой НАСА требует такой большой самолет

До того, как какой-либо спутник был запущен в космос, он уже много раз летал - вероятно, внутри Super Guppy.Super Guppy играет важную роль в транспортировке критически важных компонентов для многих миссий НАСА. Именно президент Кеннеди объявил об амбициозном плане НАСА достичь Луны до 1970 года. Однако единственный способ доставить ступени ракеты «Аполлон» из Калифорнии во Флориду - доставить детали на мучительно медленных лодках, которые проделали путь через Панамский канал.

Корабли добавляют к миссиям месяцев и только с учетом времени в пути. НАСА обратилось в Aero Spacelines, чтобы найти самолет, способный перевезти тысячи килограммов за один рейс.Ответ пришел в 1962 году с планами Гуппи, самолета, который когда-то имел одну из наибольшей грузоподъемности в мире. Флот Guppy состоит из нескольких самолетов, включая Pregnant Guppy 377PG и Super Guppy 377SGT-F. С момента первого полета в 1965 году самолет пролетел более трех миллионов километров в поддержку программ НАСА «Близнецы», «Аполлон» и «Скайлаб», несущие чрезвычайно массивные, но невероятно хрупкие компоненты и специализированное оборудование.Без Гуппи НАСА никогда не смогло бы отправить астронавтов на Луну к 1969 году!

Все еще используется через 55 лет

По сей день НАСА постоянно полагается на Гуппи для транспортировки крупных компонентов, предназначенных для Международной космической станции или других новых космических проектов. Хотя первые Guppy с тех пор были списаны, улучшенный NASA Super Guppy (377SGT-F) продолжает летать на запчасти по всему миру. Когда «Гуппи» не используется НАСА, он даже используется в других отраслях для доставки других массивных компонентов.

Super Guppy с тех пор использовался для транспортировки корпуса под давлением модуля экипажа Orion для исследовательской миссии NASA-1 (EM-1). Модуль будет запущен на борту самой большой в мире ракеты из когда-либо построенных : Space Launch System НАСА. Первый испытательный полет запланирован на конец 2018 года. В ходе миссии Orion преодолеет тысяч километров за пределами Луны.

Очень широкий грузовой отсек Guppy позволяет перевозить военный реактивный самолет с размахом крыла 7.6-метровая . На следующем видео показано, как НАСА загружает два самолета Т-38А Talon в грузовой отсек «Гуппи».

Особенности Super Guppy

Иметь самолет нелепых размеров, напоминающий кита, на удивление полезно, несмотря на его комичный вид. Максимальная полезная нагрузка Guppy составляет 24000 кг . Хотя его грузоподъемность когда-то была одной из самых больших для своего времени, она значительно меньше грузоподъемности Антонов-225 Мрия грузоподъемностью 240 000 кг. Отличительной чертой Guppy является огромный грузовой отсек. У Guppy высота фюзеляжа составляет почти 8 метров, и аналогичная ширина 8 метров, и . Грузовой отсек «Мрия» составляет всего 4,4 метра и 6,4 метра соответственно.

Хотя Super Guppy и устарела, его почти безупречный послужной список доказал свою ценность. Хотя сейчас он используется широкой публикой, Гуппи когда-то перевозил большую часть компонентов «Аполлона» и МКС и продолжает использоваться в качестве предпочтительного транспортного самолета для НАСА.

Самые большие в мире грузовые самолеты в небе

С момента первого дебюта Guppy в 1965 году было разработано множество других самолетов для перевозки невероятно тяжелых грузов. С 60-х годов между конкурирующими производителями самолетов идет постоянная борьба за создание самолета с наибольшей полезной нагрузкой. Следующие самолеты являются самыми большими в мире.

Антонов 225 Мрия

Ан-225 с космическим кораблем «Буран» [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Текущий мировой рекорд по грузоподъемности принадлежит Ан-225 с огромной грузоподъемностью 240 000 кг. .В настоящее время Ан-225 вмещает 240 единиц, включая перевозку самых тяжелых грузов массой 253 тонны и единиц. Ан-22 также является мировым рекордсменом по длине груза 42,1 метра . Хотя с момента постройки в 1988 году он остается единственным в своем роде самолетом. Одним из самых достойных моментов в истории Ан-22 было то, что НАСА использовало его для перевозки космического корабля «Буран».

Lockheed C-5M Super Galaxy

C-M5 Super Galaxy [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Lockheed C-M5 Super Galaxy - крупнейший стратегический воздушный подъемник ВВС США.C-5M имеет впечатляющую максимальную полезную нагрузку 130000 кг , которая может нести Маха 0,77. C-5M - самый надежный сверхразмерный транспортер ВВС США, который используется с 1970 .

Самолет-носитель NASA

[Источник изображения: NASA ]

НАСА владеет несколькими сильно модифицированными самолетами Boeing 747, которые когда-то использовались для перевозки космических челноков. Самолеты имеют удлиненные горизонтальные стабилизаторы с удлиненными вертикальными оперениями, которые обеспечивают дополнительную устойчивость при переноске челнока.Чтобы нести самолет, были также модифицированы рама и крылья, чтобы выдерживать избыточный вес в центре фюзеляжа.

Airbus Beluga

Airbus Beluga имеет один из самых объемных грузов среди всех гражданских или военных самолетов в небе сегодня. В настоящее время в мире эксплуатируется пять самолетов Airbus Baluga. Airbus использует огромные самолеты для перевозки секций фюзеляжа и крыла на многие европейские производственные площадки. Тем не менее, общественность также использует транспортеры для перевозки различных компонентов.В прошлом Beluga использовалась для перевозки химического резервуара длиной 17,6 метра и диаметра 6,5 метра и весом 39 метрических тонн , а также для перевозки большого французского шедевра. Beluga может нести максимальную полезную нагрузку 47 000 кг на дальность плавания 1600 км .

Концепт Beluga XL [Источник изображения: Airbus ]

Подобно Guppy, Beluga является предпочтительным транспортным самолетом для многих частных космических корпораций.Beluga даже использовалась для транспортировки крупных компонентов Международной космической станции. Beluga также имеет модуль нагрева, предназначенный для контроля температуры фюзеляжа. Гибкость самолета позволяет перевозить термочувствительное оборудование.

Airbus планирует выпустить новую Beluga, которая на 6 метров длиннее и на 1 метр шире, чем Beluga SL. Самолет будет использоваться для перевозки больших секций и более тяжелого груза. Airbus недавно объявил о планах ранее в декабре.Хотя на данный момент дополнительной информации нет.

С момента первого полета братьев Райт в 1903 году авиационная промышленность претерпела масштабный технологический ремонт. Самолеты теперь созданы, чтобы быть быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Однако некоторые самолеты были спроектированы так, чтобы нести невероятную полезную нагрузку и напоминали морских существ. Огромный транспортный самолет упростил доставку безупречно больших компонентов по всему миру.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как посадить космический шаттл

Написано Maverick Baker

.

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет самолет из эксплуатации в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Смотрите также