Самый большой в мире карьерный экскаватор


Мегаконструкции. Крупнейший в мире экскаватор Bagger 293 / Хабр


Bagger 288, предшественник Bagger 293, чуть уступает ему по длине, но имеет такую же высоту 96 м

Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000) — гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 году промышленной компанией TAKRAF из Лейпцига. По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (226 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут очень похожи.

Этому гиганту принадлежит мировой рекорд как самому крупному наземному транспортному средству в мире, в таком качестве он был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Интересно, что Bagger 293 совсем немного превзошёл своего легендарного предшественника Bagger 288 по длине, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы. Именно Bagger 288 долгие годы удерживал мировой рекорд как самое большое наземное транспортное средство.

Роторный экскаватор — это экскаватор непрерывного действия на гусеничном или шагающе-рельсовом ходовом оборудовании, разрабатывающий грунт с помощью рабочих элементов (ковшей, скребков или резцов), укреплёнными на роторном колесе.

У экскаватора Bagger 293 простой принцип работы. Он снимает слой породы ковшами на роторном колесе — и порода передаётся по транспортной ленте к месту загрузки. Процесс организован примерно таким образом, как на иллюстрации.


Роторный экскаватор TAKRAF

Bagger 293 стал очередным и самым крупным в ряду похожих роторных экскаваторов, среди которых Bagger 281 (построен в 1958 году), Bagger 285 (1975 год), Bagger 287 (1976 год), Bagger 288 (1978 год), Bagger 291 (1993 год) и др.

Сейчас гигантская машина копает бурый уголь в большом открытом карьере (разрезе) Tagebau Hambach рядом с карьером Tagebau Garzweiler около городов Эльсдорф, Гревенброх и других городов в Северной Рейн-Вестфалии (Германия) — сложно точно привязать карьеры к городам, потому что они расширяются то в сторону одного города, то другого, в зависимости от того, в каком месте разреза более активно работают экскаваторы. Но эта область добычи угля находится южнее Дюссельдорфа и западнее Кёльна.

Разрез Tagebau Garzweiler именуется по названию деревни, которая раньше находилась на этом месте. Соседний карьер Tagebau Hambach открыт в 1978 году и тоже является рекордсменом — это один из самых больших и глубоких разрезов в мире, его глубина составляет около 370 м, а площадь 33,89 км2. Согласно первоначальным планам, разрез планировалось расширить до площади 85 км2. Планы могут не реализоваться, если Германия будет по примеру других стран согласно международной договорённости отказываться от угольных электростанций, снижать выбросы углекислого газа в атмосферу и вводить в строй энергостанции на возобновляемой энергии.


Карьер Tagebau Hambach

Bagger 293 — полноценное транспортное средство. Оно передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Нельзя сказать, что это очень высокая скорость, но за несколько недель экскаватор может переехать из одного карьера в другой. Например, в 2001 году инженеры решили перевезти Bagger 288 в соседний разрез — и за три недели он туда таки доехал. А вот более крупный Bagger 293, судя по всему, вовсе никуда ещё не ездил после того как добрался с завода, где его собрали, до карьера, где ему предстояло работать.


Bagger 293 во время работы в разрезе Tagebau Hambach, 30 марта 2008 года

Технические характеристики карьерных роторных экскаваторов TAKRAF SRs 8000


Производительность в день: 240 000 м3
Высота: 96 м
Длина: 226 м
Максимальное расширение роторного колеса: 72,2 м
Расстояние до центра экскаватора: 138,75 м
Диаметр роторного колеса: 21,6 м
Объём каждого ковша: 6,6 м3
Количество ковшей на роторном колесе: 18
Вес: 14200 т

Bagger 293 до сих пор трудится там, куда его отправили после производства. Место работы экскаватора можно увидеть на спутниковых фотографиях: 50° 55′ 17″ N, 6° 30′ 30″ E; 50.921389, 6.508333, ссылка на Google Maps и OpenStreetMaps.


Роторные экскаваторы, добывающие бурый уголь в карьере Tagebau Garzweiler, спутниковая фотография Google Maps

Каждый такой экскаватор за день добывает угля, чтобы загрузить примерно 2400 вагонов поезда. Экипаж экскаватора состоит из пяти человек.

Похожие роторные экскаваторы TAKRAF работают по всему миру. Компания начала производство этих гигантов почти сто лет назад. Что интересно, самый первый экземпляр роторного экскаватора TAKRAF был отправлен в 1926 году для работы в Намибии по заказу компании Consolidated Diamond Mines. С тех пор сотни этих машин разошлись по разным континентам. Сейчас компания гордится тем, что более 50% всей руды в мире добывается с помощью её техники.

Гиганты вроде Bagger 288 и Bagger 293 не просто очень эффективны. Они ещё и демонстрируют брутальную красоту промышленного дизайна — мощь современной техники.

шагающий карьерный Big Muskie с огромным ковшом

Экскаватор – общее название по всему миру для землеройных машин, которые оборудованы ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальные строительные, шахтные, траншейные, одноковшовые), по типу используемой ходовой части (шагающие, гусеничные, колёсные и т. д.), по назначению, по конструкции и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора – ЭО 2621.

Применяются экскаваторы в строительстве (в том числе дорожном), в карьерах, на горных выработках. Особенностью землеройных машин этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьерах кроме экскаваторов работают и самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Изобретателем экскаватора принято считать Леонардо да Винчи, который создал общий чертёж и принципиальную схему машины, похожей на современный экскаватор-драглайн. Первый действующий экскаватор разработал Смит Отис, американский механик, в середине 30-х годов девятнадцатого столетия.

Пример современного экскаватора-погрузчика – JBC 3CX.

Самые большие экскаваторы в мире

Роторный Bagger 228

Роторный экскаватор-гигант

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту. вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот мощный агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он копает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293. Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой карьерный экскаватор в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающий гигант Big Muskie 4250W

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W. Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлический Terex RH 400

Немецкий гидравлический Terex Rh500

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Подробно в данном видео:

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Самый гигантский карьерный экскаватор России

ЭКГ-32Р был выпущен в 2009 году. Его построила компания «Кузбассразрезуголь». Считается самым большим агрегатом, оснащённым механической прямой лопатой. Вес экскаватора – 1 000 000 кг. Объём ковша – 32 кубометра, ЭКГ-32Р может отгружать до 30 000 куб. метров породы в день. Оборудован модернизированным электроприводом.

Для сравнения, прочитайте про российские мини экскаваторы.

Рейтинг мощных гусеничных экскаваторов

Роторные карьерные экскаваторы больших размеров создаются обычно в единственном экземпляре и работают в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими партиями, тоже имеются гиганты:

Bucyrus Rh500

Год выпуска первой модели – 1997. Производитель – Caterpillar (см. тут). Оснащён двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. с. Вес – 889 000 кг. Объём ковша – 45 кубометров. Огромный гусеничный экскаватор, длина гусениц – 11 метров.

Hitachi EX8000-6

Выпущен в 2012 году. Высота машины – 10 метров. Вес – 811 000 кг. Ширина ковша составляет 8,65 метра, объём – 45 кубометров. На экскаватор устанавливаются два дизельных мотора (16 цилиндров), совместная мощность которых 3880 л. с. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

Liebherr R9800

Год выпуска – 2008. Ковш имеет объём 45 кубометров. Вес экскаватора – 800 000 кг, мощность – 3280 л. с.

Demag H740 OS

Был создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных грунтах. Объём ковша – 40 кубометров, мощность – 4000 л. с.

Komatsu PC8000-6

Японская машина весом 710 000 кг и высотой 8 метров. В ковш Komatsu вмещается 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. с.

Liebherr R 996

Высота – 8 метров, вес – 676 000 кг. Длина ковша – 10 метров, объём – 36 кубометров. Мощность двигателя – 3000 л. с.

Hitachi EX5600-6

Производить эти экскаваторы начали в 2012 году. Оборудован двигателем марки EX5600-6, мощность – 3000 л. с. Весит 573 000 кг, объём ковша – 29 кубометров.

Komatsu PC5500-6

Землеройная машина с двумя двигателями, весом 500 000 кг. Суммарная мощность – 2520 л. с. Вместимость ковша – 29 кубометров.

Hitachi EX5500-6

Высота этой модели немногим более 9 метров. Год выпуска – 2009. Объём ковша – 27 кубометров. Масса Hitachi EX5500-6 составляет 522 000 кг.

В работе на видео:

Bucyrus RH 340/RH 340-B

498-тонный агрегат с двумя двигателями, мощностью 1500 л. с. каждый. Ковш способен вмещать 34 кубометра породы.

Кроме гигантских экскаваторов, на нашем сайте есть информация и о другой большой технике. Эта статья, например, посвящена рейтингу самых больших самосвалов в мире .

В рейтинг входит и экскаватор Белаз. Описание этого производителя можно найти тут.

МАЗ тоже производил гигантскую технику. Узнать про аэродромный тягач Маз-541
можно тут.

Несмотря на то, что активно развиваются нанотехнологии, создание миниатюрных землеройных машин вряд ли будет осуществлено в ближайшем будущем. Поэтому вполне возможно, что появится экскаватор, превосходящий по размерам уже существующие.

На нашем сайте вы найдете описание не только гигантских экскаваторов. Ознакомьтесь с гусеничными и колесными экскаваторами Hyundai в этой статье.

Предлагаем также вашему вниманию самые большие бульдозера в мире и самые большие автокраны в мире.

Самый тяжелый в мире экскаватор

Мы конечно с вами знаем, какая Самая большая машина в мире, однако есть механизмы чуть меньше, но все равно очень эффектные.

Marion 6360 «Captain», или как его еще называют «Капитан», был построен и введен в эксплуатацию в 1965 году. Если не брать во внимание Bagger 288 и 293, то его можно считать самым большим в мире экскаватором. При этом он остался самым тяжелым, ведь его снаряженная масса составляла чудовищные 15 000 тонн. Точно такой же была и мощность его силовых агрегатов – 15 000 л.с.

Фото 2.

Объем ковша Marion 6360 составлял 140 м3, а длина поддерживающего его плеча – 41 м. Общая высота этого гигантского экскаватора – 64 м. При не очень большой ширине и длине он казался действительно высоченным.

Фото 3.

Marion 6360 был построен по заказу угольной корпорации в 1965 году и работал некоторое время в карьерах на Юго-Западе штата Иллинойс. Однако вскоре был выкуплен другой горнодобывающей компанией, где и работал до 9 сентября 1991 года. В этот день в гидравлической системе экскаватора случилась какая-то неполадка, которая привела к возгоранию. В результате пожара сгорела вся нижняя часть машины.

Фото 4.

После пожара инженеры компании решили не восстанавливать экскаватор, так как это показалось им экономически нецелесообразным. В конечном итоге машину разобрали, и скорее всего сдали на металлолом.

Так и закончилась славная история самого тяжелого в мире экскаватора. К слову, этот рекорд до сих пор не побило ни одно наземное транспортное средство.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Самый большой экскаватор в мире

Экскаватор – это землеройная машина. Его основным назначением является рытье грунта. Но существуют экскаваторы, которые способны разрабатывать грунт в невообразимых объемах, самостоятельно добывая полезные ископаемые. Выбрать самый большой экскаватор в мире поможет рейтинг, в который вошли наиболее масштабные проекты.

Самые известные большие экскаваторы

Экскаватор – это наиболее популярный вид строительной техники. Их часто можно видеть на улицах города. Но в данном рейтинге рассматриваются самые большие экскаваторы в мире. Их невозможно увидеть ни в черте города, ни за его пределами. Они там просто не поместятся. Большинство из этих моделей уже успели отправиться в утиль, оставив нестираемый след в истории человечества.

Большие экскаваторы

10 место — экскаватор Hitachi EX8000-6

Эту модель нельзя назвать самой большой, поэтому размещается она в конце  рейтинга. Экскаватор Hitachi EX8000-6 создан известным японским концерном всего 6 лет назад. А его основным назначением является добыча угля, с чем он прекрасно справляется.

В высоту Hitachi EX8000-6  достигает 10 метров, а в длину – чуть более 30 метров. Отсутствие внушительных габаритов никак не сказывается на его производительности. Мощность этого мини-монстра составляет 3880 л. с. А всего одним подъемом ковша объемом 40 м³ он способен достать из недр Земли 75 т горных пород.

9 место — экскаватор Мэрион 6360

В 1965 году американской компании Marion Power Shovel удалось создать землеройную технику, вошедшую в рейтинг больших экскаваторов, передвигающихся на гусеничном шасси. Вес американского творения составлял 13000 т, а длина стрелы – 67 м.

Эта чудо-машина служила верой и правдой более 30 лет. Но впоследствии в одном из ее механизмов произошел сбой, вызвавший самовозгорание техники. Так как восстановлению она не подлежала, ее пришлось утилизировать.

8 место — экскаватор Demag H740 OS

Demag H740 OS вошел в рейтинг самых больших карьерных экскаваторов. Его создателем стала одноименная немецкая компания. А предназначен он для работы на песчаных грунтах. Вес техники превышает 700 т. Объем ковша равен 40 м³. Передвигается эта махина на гусеницах, которые не позволяют ей проваливаться на зыбких песках.

7 место – ЭШ 100/100

Этот шагающий экскаватор является гордостью СССР. Он выпущен в 1976 году на предприятии «Уралмаш». Объем его ковша составлял целых 100 м³, длина вылета стрелы – 100 м. Этот монстр круглосуточно эксплуатировался на протяжении 15 лет. Но ничто не вечно, поэтому его пришлось утилизировать.

6 место — экскаватор Big Muskie

Big Muskie – это творение американской компании «Bucyrus-Erie», появившееся на свет во второй половине прошлого века. Эта махина обладала следующими параметрами:

Big Muskie

  • высотой – 68 м;
  • шириной – более 46 м;
  • длиной – 150 м;
  • объемом ковша – 168 м³;
  • общей массой – 13000 т.

Техника уже давно сошла с дистанции. Но, в отличие от других моделей, относящихся к разряду самых больших в мире, ее не отправили в утиль. Она стала музейным экспонатом. Ведь только на создание ковша производителям пришлось потратить 2 года.

Для работы механизмов и двигателя Big Muskie требовался специальный кабель. Напряжение в нем составляло 13000 В. То есть махина потребляла энергии ровно столько, сколько и целый город. Проработал монстр очень долго – более 3-х десятков лет.

5 место – экскаватор RH 400

Этот гидравлический экскаватор создан немецкой компанией O&K. При массе, равной 980 т, его двигатель требует мощной электроподпитки в 3,3 МВт. За один раз ковш объемом 50 м³ способен поднять 100 т грунта, угля или других горных пород.

Мощность RH 400 составляет 4,5 тыс. л. с. В топливный бак вмещается порядка 15000 литров дизеля. Но главным преимуществом техники является наличие встроенной системы подогрева масла. С ее помощью экскаватор удается заводить в самые сильные морозы. Поэтому эксплуатируется он преимущественно в районах Крайнего Севера.

4 место – Bagger 293

Bagger 293 создан в 1995 году, он стал одним из самых больших экскаваторов в мире. Его вес составляет 14,2 тыс. т., длина – 225 м, высота – 96 м, а ширина — 46 м. Благодаря таким параметрам модели удалось попасть в Книгу Рекордов Гиннеса.

Целью создания столь мощной машины стала добыча угля в сложных условиях. Экскаватор способен добывать горные породы из глубоких карьеров, сохраняя устойчивость на больших уклонах.

Для управления машиной требуется бригада из 5 человек. Передвигаясь со скоростью не более 600 метров в час, она перелопачивает до 3 млн м³ руды в сутки. Борт машины снабжен грузоподъемными механизмами, осуществляющими подъем грунта с большой глубины.

Bagger 293

3 место — экскаватор Р&Н4100ХРС

Данная модель является творением рук американских инженеров. Но его счастливым обладателем стала российская компания «Кузбассразрезуголь». С помощью ковша объемом 57 м³ он ежегодно перемещает порядка 15 млн тонн угля.

Обслуживанием техники занимается экипаж из 2-х человек. Кабины машины оснащены комфортабельной комнатой отдыха и санузлом.

2 место — экскаватор Bucyrus Rh500

Вторая ступень пьедестала по праву принадлежит одному из самых гигантских экскаваторов в мире – модели Bucyrus Rh500. Техника создана американской компанией «Bucyrus-Erie» специально для работы в угледобывающей промышленности.

С помощью техники удавалось осуществлять добычу угля на глубине более 20 метров, ежегодно обрабатывая площадь, равную 260 гектарам. Всего за один раз чудо-машина способна поднять угля в таком количестве, которого хватило бы на загрузку сразу 3-х огромных вагонов.

1 место — экскаватор Bagger 288

Первая ступень пьедестала отдается модели Bagger 288, созданной компанией Krupp. Хотя с момента его появления на свет прошло 40 лет, он до сих пор остается лидером среди самых огромных землеройных машин.

Bagger 288

Махину оснастили роторным механизмом, на котором размещены 18 ковшей объемом 7 м³. Такой механизм позволяет осуществлять бесперебойную добычу полезных ископаемых. Содержимое ковшей поступает на конвейерную ленту, а оттуда —  прямиком отправляется к пункту выгрузки. Причем ежедневно монстр способен доставать руды, которой хватит на загрузку 4-х тыс. КамАЗов.

В высоту Bagger 288 достигал 100 метров, в длину – 240 метров, а в высоту – 46 метров. Вес этой модели равен 13,5 тыс. тонн. Для передвижения предусмотрено гусеничное шасси, оснащенное 12 гусеницами. Правда, скорость перемещения гиганта не превышает 0,6 км в час.

Видео по теме: Bagger 288


10 самых больших экскаваторов в мире

Обновлено: 04.04.2020 13:40:33

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Экскаваторами называют самоходные машины, функция которых заключается в выполнении землеройных работ с помощью ковша или нескольких ковшей. В качестве таковых работ обычно выступает разработка горных пород или осуществление погрузки сыпучих материалов. Экскаваторы оснащаются как гусеничной, так и пневмоколесной ходовой частью, хотя крупные модели практически всегда имеют гусеничный ход. Данный вид техники отличается широким разнообразием в плане размеров: от достаточно компактных моделей, которые нередко можно увидеть на городских стройках и до настоящих гигантов соразмерных с многоэтажными домами. Подобные огромные машины удивляют не только своим внешним видом, но и тем масштабом работ, с которым они регулярно справляются. Представляем вам десять крупнейших в мире экскаваторов.

Самые большие экскаваторы в мире

Номинация место наименование Вес машины Объем ковша
Самые большие экскаваторы в мире      10 Komatsu PC8000-6      722 тонны      42 кубических метра
     9 Demag H740OS      744 тонны      40 кубических метров
     8 Liebherr R9800      800 тонн      47,5 кубометров
     7 Hitachi EX8000-6      811 тонн      40 кубических метров
     6 Terex Rh500      980 тонн      50 кубических метров
     5 Caterpillar 8750 Dragline      7500 тонн      129 кубических метров
     4 ЭШ 100/100      -      100 кубических метров
     3 Marion 6360 «Captain»      12 700 ТОНН      138 кубометров
     2 Big Muskie      13 000 тонн      168 кубических метров
     1 Bagger 293      14 200 ТОНН      270 кубических метров

10 место - Komatsu PC8000-6

Рейтинг: 4.1

Гидравлический экскаватор Komatsu PC8000-6 является наиболее мощной моделью, среди производимых этой японской машиностроительной фирмой. Он весит 722 тонны и оборудован ковшом вместимостью 42 кубических метра. Пара дизельных двигателей общей мощностью свыше четырех тысяч лошадиных сил с электронной системой управления обеспечивают достаточно высокую производительность для интенсивного применения машины в металлургической или горнодобывающей промышленности. Благодаря конструкции своего гусеничного полотна экскаватор имеет высокую маневренность и плавность хода, что крайне важно при работе с тяжелой горной породой. Скорость передвижения ограничена минимумом в 2,4 километра в час, что вполне естественно с учетом его габаритов.

9 место - Demag H740OS

Рейтинг: 4.2

Экскаватор H740OS от немецкого производителя тяжелой техники Demag разработали в 1999 году специально для нужд канадской нефтегазовой компании KMC Mining. Его предназначение - работа в экстремальных условиях с абразивными нефтеносными песками. По сравнению с предшествующими моделями экскаватор имеет более широкий кузов, а его масса достигает 744 тонны. Гидравлическую машину приводят в действие два 16-цилиндровых двигателя каждый мощностью около двух тысяч лошадиных сил при 1800 оборотов в минуту. Гусеничный ход позволяет уверенно перемещаться по зыбкой песчаной поверхности. В качестве основного орудия экскаватора выступает установленный в передней части широкий ковш с максимальным усилием отрыва 2320 кН (килоньютон), способный поднять до 40 кубических метров песка.

8 место - Liebherr R9800

Рейтинг: 4.

Немецкий горный экскаватор Liebherr R9800 сочетает в себе высокую производительность, маневренность и способность работать в любых условиях. Он оснащен двумя V-образными 16-цилиндровыми двигателями суммарной мощностью 4000 лошадиных сил при 1800 оборотов в минуту. Вес машины составляет 800 тонн, для передвижения используется гусеничное шасси. Ковш объемом 47,5 кубометров и мощная гидравлическая система делают возможным быстрые циклы отгрузки и осуществление больших масштабов работ за небольшой промежуток времени. Экскаватор может непрерывно работать без дозаправки в течение трех суток, за этот период времени он потребляет 20 тысяч литров дизельного топлива.

7 место - Hitachi EX8000-6

Рейтинг: 4.

Экскаватор EX8000-6 от японского производителя Hitachi находится в эксплуатации с 2012 года, он предназначен в основном для добычи угля. Его длина - около 30 метров, высота - 10 метров, а масса гигантской машины составляет 811 тонн. Несмотря на внушительные параметры, экскаватор обладает превосходной маневренностью и высокой точностью выполнения операций. Этому способствует усовершенствованная гидросистема с усилением клапанов. Мощность Hitachi EX8000-6 достигает 3880 лошадиных сил. Ковш объемом 40 кубических метров с усилием в 2230 килоньютонов только за один подъем может извлечь из земли 75 тонн горной породы, а за три прохода - полностью загрузить крупный самосвал. Машина обладает огромным запасом надежности, позволяя осуществлять эксплуатацию круглые сутки. Ее рабочий ресурс - около 90 тысяч часов.

6 место - Terex Rh500

Рейтинг: 4.

Американская компания Terex разработала модель Rh500 для осуществления сложных и объемных работ на территории глубоких карьеров. Это наибольший гидравлический экскаватор в мире, также он лидирует в отношении показателей производительности. Машина массой 980 тонн создает давление 25,8 ньютон на квадратный сантиметр почвы. Размеры не менее впечатляющие: длина гиганта 26 с половиной метров, высота - чуть менее 14 метров. Для передвижения используется гусеничная платформа, каждая из двух пар гусениц имеет ширину 8,6 метра. Экскаватор оборудован парой двигателей общей мощностью 4600 лошадиных сил. Они могут выдерживать круглосуточную работу, пока в топливном баке не закончатся 15 тысяч литров топлива, которые он вмещает. Ковш машины объемом 50 кубических метров весит 65 тонн, он способен поднимать до 100 тонн груза. Таким образом, необходимо всего четыре цикла загрузки для заполнения большого карьерного самосвала. За час Terex Rh500 добывает рекордные 10 тысяч тонн горной породы. Благодаря системе подогрева масла в гидравлике, экскаватор сохраняет работоспособность даже в условиях экстремального холода.

5 место - Caterpillar 8750 Dragline

Рейтинг: 4.

Экскаватор Caterpillar 8750 - одна из флагманских моделей среди драглайнов. Вес машины составляет 7500 тонн, она оснащена ковшом максимальной емкостью в 129 кубических метров, что эквивалентно половине объема 25-метрового плавательного бассейна. Громадный ковш может поднимать груз весом 345 тонн посредством стрелы длиной 132,5 метра. Модель выпускается в двух различных модификациях: с традиционным и прямым приводом переменного тока. Первый вариант упрощает обслуживание, второй представляет собой более экономичное решение. Экскаватор создан с расчетом на применение в самых тяжелых условиях, он способен эффективно справляться с работой независимо от температурного режима, в том числе и на сильном морозе.

4 место - ЭШ 100/100

Рейтинг: 4.

Самый крупный советский экскаватор был изготовлен в 1976 году на заводе тяжелого машиностроения "Уралмаш", тогда это стало огромным скачком вперед, первым в истории СССР опытом создания такой техники. ЭШ 100/100 весил около десяти тысяч тонн (больше чем Эйфелевая башня), а его высота вместе со стометровой стрелой сравнима с высотой 25-этажного здания. Данная модель, выпущенная в единственном экземпляре, относилась к категории шагающих экскаваторов. Его передвижение осуществлялось посредством опорных "башмаков", приводимых в действие гидравлическим приводом. Подобная конструкция позволяла уменьшить нагрузку на грунт и содействовала высокой надежности машины. В качестве силовой установки применялись четыре синхронно работающих электрических двигателя, каждый из которых имел мощность 3600 кВт. Ковш экскаватора объемом 100 кубических метров, способный вместить внутри себя грузовик "БелАЗ", обеспечивал производительность добычи угля до 17 миллионов кубометров за год. Мощность тяговой лебедки ковша тоже поражает - она может сдвинуть с места поезд длиной в несколько километров. Шагающий экскаватор ЭШ 100/100 применялся в Назаровском месторождении бурых углей (Красноярский край).

3 место - Marion 6360 «Captain»

Рейтинг: 4.

Построенный в 1965 году для угольной компании экскаватор Marion 6360, называемый «Captain», весил 12700 тонн, а емкость его ковша составляла 138 кубометров, в случае же с легкими породами он мог вмещать до 153 кубометров. Машина приводилась в действие двадцатью электрическими силовыми установками, суммарная мощность которых достигала 15 тысяч лошадиных сил. Экскаватор в течение длительного периода времени эксплуатировался при разработке карьеров в юго-западной части американского штата Иллинойс. Он прослужил вплоть до 1991 года, пока неполадка в гидравлической системе не вызвала значительное непроизвольное возгорание.

2 место - Big Muskie

Рейтинг: 4.

Вес экскаватора Big Muskie, который носил официальное название BE4250W, достигал 13 тысяч тонн. Он был обладателем сразу двух рекордов по размерам: как крупнейший шагоход и самый большой драглайн из всех, что когда-либо создавались. Такие гиганты использовались в глубоких карьерах, куда обычному гусеничному экскаватору было почти невозможно добраться. Сооружали Big Muskie прямо на месте работы, предварительно установив для большей надежности железобетонный фундамент. Этот фантастический механизм имел высоту примерно 68 метров, а его длина составляла 149 метров. В отличие от подавляющего большинства ему подобных машин, он был лишен двигателя, вместо этого питался от проложенного электрического кабеля напряжением 13 800 вольт. В процессе выполнения своих функций Big Muskie потреблял колоссальное количество электроэнергии, сопоставимое с потреблением электричества 27500 квартирами. Главное рабочее орудие экскаватора - ковш объемом в 168 кубических метров мог бы легко вместить внутри пару автобусов. За все время своей работы он добыл свыше 20 миллионов тонн угля, вырыв больше земли, чем потребовалось во время сооружения Панамского канала.

1 место - Bagger 293

Рейтинг: 4.

В 1970-х годах перед немецкими конструкторами компании Tenova Takraf стояла задача постройки машин с целью добычи угля на территории глубоких карьеров с крутыми уклонами. В итоге появилась линейка Bagger, и сегодня роторный экскаватор непрерывного действия Bagger 293 занимает почетное первое место по размерам и производительности. Его высота 96 метров может сравниться с 30-этажным зданием, длина примерно равна длине пары футбольных полей, а вес достигает невероятных 14200 тонн. Роторный механизм машины диаметром более 21 метра, оборудован 18-ю ковшами общей вместительностью 270 кубических метров. За сутки этот механический монстр способен отгрузить 240 тысяч кубометров горной породы, что эквивалентно размеру 96 олимпийских бассейнов. Передвигается экскаватор по местности за счет двенадцати гусеничных установок, каждая почти четыре метра шириной. Скорость движения при этом составляет 600 метров в час, впрочем это вполне закономерно с учетом его колоссальной массы. Для работы Bagger 293 требуется 16 с половиной мегаватт электроэнергии, вырабатываемой шестнадцатью электродвигателями, чего с лихвой хватило бы для электрификации маленького городка. Управление экскаватором осуществляет экипаж, состоящий из пяти человек.



Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Самый большой экскаватор в мире. История Bagger 293.

Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000) – гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 году промышленной компанией TAKRAF из Лейпцига. По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (226 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут очень похожи. Этому гиганту принадлежит мировой рекорд как самому крупному наземному транспортному средству в мире, в таком качестве он был занесён в Книгу рекордов Гиннесса.

Интересно, что Bagger 293 совсем немного превзошёл своего легендарного предшественника Bagger 288 по длине, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы. Именно Bagger 288 долгие годы удерживал мировой рекорд как самое большое наземное транспортное средство.

Роторный экскаватор — это экскаватор непрерывного действия на гусеничном или шагающе-рельсовом ходовом оборудовании, разрабатывающий грунт с помощью рабочих элементов (ковшей, скребков или резцов), укреплёнными на роторном колесе.

У экскаватора Bagger 293 простой принцип работы. Он снимает слой породы ковшами на роторном колесе — и порода передаётся по транспортной ленте к месту загрузки. Процесс организован примерно таким образом, как на иллюстрации.


Роторный экскаватор TAKRAF

Bagger 293 стал очередным и самым крупным в ряду похожих роторных экскаваторов, среди которых Bagger 281 (построен в 1958 году), Bagger 285 (1975 год), Bagger 287 (1976 год), Bagger 288 (1978 год), Bagger 291 (1993 год) и др.

Сейчас гигантская машина копает бурый уголь в большом открытом карьере (разрезе) Tagebau Hambach рядом с карьером Tagebau Garzweiler около городов Эльсдорф, Гревенброх и других городов в Северной Рейн-Вестфалии (Германия) — сложно точно привязать карьеры к городам, потому что они расширяются то в сторону одного города, то другого, в зависимости от того, в каком месте разреза более активно работают экскаваторы. Но эта область добычи угля находится южнее Дюссельдорфа и западнее Кёльна.

Разрез Tagebau Garzweiler именуется по названию деревни, которая раньше находилась на этом месте. Соседний карьер Tagebau Hambach открыт в 1978 году и тоже является рекордсменом — это один из самых больших и глубоких разрезов в мире, его глубина составляет около 370 м, а площадь 33,89 км2. Согласно первоначальным планам, разрез планировалось расширить до площади 85 км2. Планы могут не реализоваться, если Германия будет по примеру других стран согласно международной договорённости отказываться от угольных электростанций, снижать выбросы углекислого газа в атмосферу и вводить в строй энергостанции на возобновляемой энергии.


Карьер Tagebau Hambach

Bagger 293 — полноценное транспортное средство. Оно передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Нельзя сказать, что это очень высокая скорость, но за несколько недель экскаватор может переехать из одного карьера в другой. Например, в 2001 году инженеры решили перевезти Bagger 288 в соседний разрез — и за три недели он туда таки доехал. А вот более крупный Bagger 293, судя по всему, вовсе никуда ещё не ездил после того как добрался с завода, где его собрали, до карьера, где ему предстояло работать.


Bagger 293 во время работы в разрезе Tagebau Hambach, 30 марта 2008 года

  • Производительность в день: 240 000 м3
  • Высота: 96 м
  • Длина: 226 м
  • Максимальное расширение роторного колеса: 72,2 м
  • Расстояние до центра экскаватора: 138,75 м
  • Диаметр роторного колеса: 21,6 м
  • Объём каждого ковша: 6,6 м3
  • Количество ковшей на роторном колесе: 18
  • Вес: 14200 т

Bagger 293 до сих пор трудится там, куда его отправили после производства. Место работы экскаватора можно увидеть на спутниковых фотографиях: 50° 55′ 17″ N, 6° 30′ 30″ E; 50.921389, 6.508333, ссылка на Google Maps и OpenStreetMaps.


Роторные экскаваторы, добывающие бурый уголь в карьере Tagebau Garzweiler, спутниковая фотография Google Maps

Каждый такой экскаватор за день добывает угля, чтобы загрузить примерно 2400 вагонов поезда. Экипаж экскаватора состоит из пяти человек.

Похожие роторные экскаваторы TAKRAF работают по всему миру. Компания начала производство этих гигантов почти сто лет назад. Что интересно, самый первый экземпляр роторного экскаватора TAKRAF был отправлен в 1926 году для работы в Намибии по заказу компании Consolidated Diamond Mines. С тех пор сотни этих машин разошлись по разным континентам. Сейчас компания гордится тем, что более 50% всей руды в мире добывается с помощью её техники.

Гиганты вроде Bagger 288 и Bagger 293 не просто очень эффективны. Они ещё и демонстрируют брутальную красоту промышленного дизайна — мощь современной техники.

11 крупнейших горных экскаваторов в мире

Горные экскаваторы, или, лучше сказать, обычные горные экскаваторы на стероидах, являются одними из самых впечатляющих образцов инженерной мысли. И они действительно могут стать очень, очень, большими!

Здесь мы исследуем одиннадцать самых больших из когда-либо построенных, наслаждайтесь!

СВЯЗАННЫЕ: 20+ КРУПНЕЙШИХ МАШИН В МИРЕ

Что такое экскаватор?

Экскаватор, как следует из названия, представляет собой строительную машину (обычно с дизельным двигателем), специально разработанную для выкапывания земли с использованием различных инструментов.Они, как правило, оснащены передним ковшом для создания траншей, ям и фундаментов.

Источник: Ральф Питер Рейманн / Flickr

Но они могут сделать гораздо больше. Просто поменяв ковш на другое навесное оборудование, экскаваторы также могут забивать сваи, очищать щетку, загружать и переваливать на строительной площадке, а также выполнять другие тяжелые работы на стройплощадке.

Обычно они гусеничные, но у некоторых могут быть и колеса. Раньше для передачи усилия копания использовались тросы или тросы, но сегодня они являются исключительно гидравлическими.

Эти машины невероятно распространены на многих строительных площадках по всему миру.

Какие самые большие карьерные экскаваторы в мире?

Итак, без лишних слов, вот одни из самых больших и самых плохих в мире карьерных экскаваторов. Обратите внимание, что этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы классифицировали как «самый большой» на основании рабочего веса.

1. Bucyrus RH 340 / RH 340-B - действительно мощная машина!

Источник: Горное оборудование

Первая запись в нашем списке самых больших карьерные экскаваторы - это монстр.Утверждается, что он является десятым по величине экскаватором, эксплуатируемым в настоящее время.

Могучий Bucyrus Rh440 весит 550 тонн . Эта модель доступна как в конфигурации с обратной лопатой, так и в конфигурации с обратной лопатой.

Гусеничный трактор имеет длину 9,23 метров (30 футов) , а его ходовая часть имеет ширину 7 метров (23 фута) . Этот впечатляющий комплект включает лопату и ковш обратной лопаты объемом 34 кубических метра (1200 кубических футов) .Усилие прессования и отрыва лопаты составляет 2240 кН и 1640 кН соответственно.

Он также имеет усилие отрыва и отрыва при работе с обратной лопатой, равное 1270 кН и 1240 кН . Эти зверюги оснащены двумя двигателями Cummins K1500E, общая мощность которых составляет 2520 л.с. Более того, на нем могут быть установлены два дизельных двигателя QSK45, обеспечивающие 3000 л.с. при 1800 об / мин.

2.Bucyrus Rh500 - старший брат

Rh440 Источник: Lectura-Specs

У Bucyrus есть две записи в нашем списке крупнейших горных экскаваторов, и на то есть веские причины. Bucyrus Rh500 , ныне принадлежащий компании Caterpillar, считается самым большим в мире гидравлическим экскаватором. Этот монстр представляет собой экскаватор с прямой лопатой и весит около 980 тонн . у него также ширина ходовой части 8,6 метра (28 футов) и длина гусеницы 10,98 метра (36 футов) .

Всего одна совок лопаты может удалить 45 кубических метров (1589 кубических футов) материала. Благодаря усилию толкания стрелы 3,300 кН и усилию отрыва 2400 кН мы бросаем вызов любой неудачной скале, чтобы устоять перед этой машиной. Bucyrus Rh500 оснащается двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cat 3516B или Cummins QSK60 .

3. Demag H740 OS - одна средняя машина.

Источник: DEMAG

По-видимому, четвертый по величине экскаватор в мире, этот впечатляющий комплект имеет рабочий вес 744 тонны .Этот зверь работает с 1999 года и был разработан для KMC Mining, Канада, для использования в абразивных нефтеносных песках.

Эта машина имеет впечатляющую вместимость ковша 40 кубических метров (1413 кубических футов) и усилие отрыва 2320 кН . Он оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями CAT 3516B мощностью 4 000 л.с. при 1800 об / мин .

4. Hitachi EX5500-6 - еще один большой экскаватор.

Источник: Aconcagua / Wikimedia Commons

Hitachi EX5550-6, названный восьмым по величине экскаватором в мире, начал свою впечатляющую службу в 2008 году.При стандартной эксплуатационной массе 522 тонны он также выпускается в электрической версии весом 516 тонн . У этой машины длина ходовой части 9,35 метра (31 фут) и ширина 7,4 метра (24 фута) .

Емкость ковша погрузочной лопаты составляет 27 кубических метров (954 кубических футов) , а ковш обратной лопаты может выгружать 29 кубических метров (1029 кубических футов) . Усилия толчка и отрыва могут превышать 1570 кН .Вы спросите, экскаватор? Что ж, это может обеспечить усилие копания и толкания 1370 кН и 1240 кН соответственно.

5. Hitachi EX5600-6 - еще один массивный экскаватор

Источник: Hitachi Construction

Этот зверь, который считается седьмым по величине экскаватором в мире, весит более 500 тонн . Это был преемник впечатляющей серии EX5500. Этот монстр имеет рабочий вес с навесным лопатой 533 тонны . Вы спросите, а как насчет ходовой части? Его длина 9.35 метров (31 фут) и его ширина 7,4 метра (24 фута) .

С объемом ковша погрузочного ковша 29 кубических метров (1024 кубических футов) и обратной лопаты 34 кубических метра (1200 кубических футов) эта машина, безусловно, пригодится. Усилие забивания и отрыва составляют 1520 кН и 1590 кН соответственно. Эти машины оснащены сдвоенными 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA50-CE мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин .

6.Hitachi EX8000-6 быстро справляется с земляными работами.

Источник: Hitachi Construction

Hitachi EX8000-6, предположительно второй по величине гидравлический экскаватор в мире, является старшим братом Hitachi EX5600-6. При массе 811 тонн, он поставляется с навесным оборудованием для экскаватора и обратной лопатой. Первый из этих зверьков был доставлен на угольную шахту Stanwell Meandu в Австралии в 2013 году.

Hitachi EX8000-6 имеет длину 10,5 метра (34 фута) и ширину ходовой части 8.65 метров (28 футов) . Его ковш имеет вместимость 45 кубических метров (1589 кубических футов) . Усилия лопаты для забивания и отрыва составляют 2870 кН и 2230 кН соответственно . Два 16-цилиндровых дизельных двигателя Cummins QSKTA60-CE приводят в движение монстра мощностью 3800 л.с. при 1800 об / мин . Он также выпускается в электрической версии.

7. Вы видели размер Komatsu PC5500-6?

Источник: smsequipment

При эксплуатационной массе 495 тонн Komatsu PC5500-6, по всей видимости, является девятым по величине гидравлическим экскаватором в эксплуатации.PC5500-6 имеет ходовую часть 9,72 метра (32 фута) и ширину 7,54 метра (25 футов).

Ковш и обратная лопата PC5500-6 имеют вместимость 29 кубических метров (1024 кубических футов) . Усилие толкания и отрыва его лопаты составляет 1870 кН и 1865 кН . Вся установка оснащена двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA12V159E-2 мощностью 2520 л.с. при 1800 об / мин .

8. Komatsu PC8000-6 огромен

Источник: Komatsu

Предположительно, пятый по величине гидравлический экскаватор Komatsu PC8000-6 имеет рабочий вес около 710 тонн .Он поставляется с навесным оборудованием для лопаты и обратной лопаты.

У этого зверя длина гусеницы 7 ,955 метра (26 футов) и общая ширина гусеницы 9 метров (30 футов) , размер ковша 38 кубических метров (1342 кубических фута) . Усилие толкания рукояти и ковша составляет 1765 кН и 1961 кН . Максимальный вылет ковша с уровня земли составляет 19,37 метра (64 фута). Эта машина оснащена двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA16B 160 мощностью 4020 л.с. при 1800 об / мин .

9. Liebherr R996 B - шестой по величине в мире

Источник: Liebherr

Наш предпоследний вход в список крупнейших горных экскаваторов в мире - шестой по величине гидравлический экскаватор в мире. Эксплуатационная масса этой машины с навесным экскаватором составляет 676 тонн, 672 тонны - с учетом навесного оборудования обратной лопаты. Длина ходовой части составляет 10 метров (33 фута) и 7,9 метра (26 футов) в ширину.

Объем ковша и обратной лопаты для этого монстра составляет 26 кубических метров (918 кубических футов). Он имеет усилие копания и отрыва 1550 кН и 1670 кН для обратной лопаты и усилие выталкивания / отрыва 2430 кН и 1 905 кН для экскаватора. Вся установка приводится в движение двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins K 1800 E мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин .

10. Liebherr R9800 - абсолютный зверь

Источник: Dints / Twitter

Эта машина, построенная компанией Liebherr в 2008 году на заводе в Кольмаре во Франции, является третьим по величине гидравлическим экскаватором в мире.С навесным экскаватором он весит 810 тонн и 800 тонн только с обратной лопатой.

Длина ходовой части 10,84 метра (36 футов) , а вместимость ковша и обратной лопаты 42 кубических метра (1483 кубических фута) . Максимальное усилие толкания и отрыва для его экскаватора составляет 3900 кН и 2395 кН соответственно. Экскаватор имеет усилие копания и отрыва 1760 кН и 1980 кН . Машина оснащена двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSK60 мощностью 4000 л.с. и 1800 об / мин .Он также может быть оснащен двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями MTU мощностью 3820 л.с. при 1800 об / мин .

11. Caterpillar 6090 FS - это тоже огромный кусок металла.

Источник: Caterpillar

. И последнее, но не менее важное - это Caterpillar 6090 FS. Имея рабочую массу 1000 или около того тонн, он широко известен как один из самых больших экскаваторов в мире.

Оснащенный двумя двигателями QSK60, он может похвастаться общей мощностью двигателя 4500 л.с. .Его конструкция основана на Bucyrus Rh500 после того, как Caterpillar приобрела Bucyrus в 2011 году.

Эта мощная машина может заполнить самосвал Caterpillar не более чем за 4 поездки с огромным ковшом объемом 52 кубометра и грузоподъемностью 103 тонны.

И это все, ребята.

.

Самые большие горные экскаваторы в мире 2020

Экскаватор Hyundai. ФОТО / ФАЙЛ

Экскаваторы (также известные как экскаваторы) - это тяжелые строительные машины, состоящие из стрелы, рукояти, ковша и кабины на вращающемся «домике», который находится на ходовой части с гусеницами или колесами.

Движения и функции экскаватора достигаются за счет использования гидравлической жидкости, с гидроцилиндрами и гидравлическими двигателями - отсюда и название гидравлический экскаватор.

Экскаваторы обычно используются для сноса зданий, добычи полезных ископаемых и других крупномасштабных проектов.

Вот десять самых больших экскаваторов в мире:

10. Hitachi EX5500-6

Hitachi EX5500-6, выпущенный в 2008 году компанией Hitachi Construction Machinery Co., является десятым по величине экскаватором в мире. Стандартная модель имеет рабочий вес 522 тонны, а электрическая версия - 516 тонн.

Экскаватор имеет ковш обратной лопаты объемом 29 кубических метров и ковш погрузочной лопаты объемом 27 кубических метров.Погрузочный ковш может похвастаться усилием толкания и усилием отрыва до 1570 кН. Усилие толкания и усилие копания экскаватора составляет 1240 кН и 1370 кН соответственно.

.

Топ-10 мировых производителей экскаваторов 2020

Экскаватор Volvo. ФОТО | COURTESY

Экскаватор - это тяжелая строительная машина, состоящая из стрелы, ковша и кабины на вращающейся платформе. Кабина установлена ​​на шасси с гусеницами или колесами.

Экскаваторы, также известные как экскаваторы, в основном используются для строительных работ, таких как рытье фундаментов и бурение шахт. Вот 10 ведущих мировых производителей экскаваторов:

1. Volvo CE

Volvo Construction Equipment, дочерняя компания шведского производителя автомобилей Volvo, разрабатывает, производит и продает оборудование для отраслей, связанных со строительством, включая грузовые автомобили, горнодобывающую и строительную технику.

Volvo CE предлагает продукты и услуги более чем в 140 странах. Предлагаемое Volvo оборудование включает катки, асфальтоукладчики и погрузчики.

Volvo CE предлагает широкий спектр оборудования, в том числе автогрейдеры, мотыги, гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, асфальтоукладчики, асфальтовые катки и сочлененные самосвалы.

Volvo - одна из самых популярных экскаваторов в мире. Экскаваторы построены с высокочувствительной передовой гидравликой. Их системы подгонки универсальны для «легкой замены ковша и инструмента».

Вольво говорит, что

.

входит в десятку крупнейших мировых производителей оборудования в 2020 году

Компания Caterpillar продала оборудования на сумму 32,9 млрд долларов в 2019 году. ФОТО | FILE

Ожидается, что к 2025 году мировой рынок тяжелого оборудования достигнет 231 миллиарда долларов, что будет обусловлено ростом спроса на технику в строительной, горнодобывающей и нефтегазовой отраслях.

Согласно «Желтой таблице» за 2020 год - ежегодному рейтингу компаний, производящих строительное оборудование, рынок достиг отметки в 200 миллиардов долларов в прошлом году с рекордно высокими продажами в 202,7 миллиарда долларов.

Вот 10 ведущих мировых производителей тяжелого оборудования:

1.Caterpillar Inc.

Компания Caterpillar Inc., штаб-квартира которой находится в Иллинойсе, США, возглавляет список крупнейших мировых производителей тяжелого оборудования с долей рынка в 16,2 процента.

Производитель оборудования проектирует, разрабатывает, конструирует, производит, продает и продает широкий ассортимент строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин, а также дизель-электрических локомотивов.

Линия тяжелой техники Caterpillar включает более 300 машин, в том числе экскаваторы, гидравлические карьерные экскаваторы, колесные экскаваторы, колесные погрузчики, катки, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры.

Хотя большая часть тяжелой техники Caterpillar производится на Среднем Западе, некоторые другие ведущие производственные предприятия компании расположены в Китае, Бразилии и России.

Компания Caterpillar была основана в Калифорнии 15 апреля 1925 года. Компания была известна как Caterpillar Tractor Company до 1986 года, когда она была переименована в Caterpillar Inc.

В 2019 году компания продала тяжелую технику на сумму 32,88 миллиарда долларов.

2. Komatsu

Komatsu Limited - японская транснациональная компания, производящая строительное и горнодобывающее оборудование, а также коммунальное оборудование (компактные машины), промышленное оборудование и лесозаготовительные машины.

Komatsu - второй по величине в мире производитель строительного и горнодобывающего оборудования после Caterpillar, хотя в Японии и Китае компания занимает большую долю рынка, чем Caterpillar.

Komatsu довольно популярен благодаря своей линейке экскаваторов - от мини-экскаваторов до более мощных больших карьерных экскаваторов.

Компания со штаб-квартирой в Минато, Токио, Япония, названа в честь города Комацу, префектура Исикава, где она была основана в 1921 году.

Компания продала за 23 доллара.В 2019 году тяжелого оборудования на сумму 29 миллиардов долларов, что составляет 11,5% мирового рынка.

Компания имеет производственные мощности в Японии, США, Великобритании, Германии, Китае, Индии, Швеции, России, Италии, Бразилии, Индонезии, Норвегии, Таиланде, Канаде и Мексике.

3. Deere & Company

Deere & Company со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, является американской транснациональной компанией, производящей сельскохозяйственную, строительную, лесозаготовительную технику и многое другое под известным брендом John Deere.

Компания Deere & Company была основана 182 года назад в 1837 году американским кузнецом и производителем John Deere. Его логотип, включающий изображение прыгающего оленя, используется компанией Deere & Company более 155 лет.

В 2019 году компания продала тяжелой техники на сумму 11,22 миллиарда долларов, что составляет 5,5 процента мирового рынка строительной техники.

В 2019 году Deere & Company заняла 97-е место в рейтинге Fortune 500 America. В компании работает около 67000 сотрудников, половина из которых работают в США.С. и Канада.

4. XCMG

Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG) - китайский производитель машин для гражданского строительства. Компания производит дорожные катки, погрузчики, разбрасыватели, смесительные машины, краны, машины пожаротушения с надземными платформами и топливные баки для строительной техники и многое другое.

XCMG - крупнейший поставщик строительной техники в Китае. Согласно рейтингу 50 крупнейших мировых производителей оборудования за 2020 год, компания занимает эту позицию 29 лет подряд.

Экскаватор XCMG 700 тонн. ФОТО | ФОТО

В 2019 году компания продала строительного оборудования на сумму 11,16 млрд долларов, что составляет 5,5% мирового рынка тяжелого оборудования.

5. Sany Group

Sany Heavy Industry Co., Ltd., базирующаяся в Чанша, Китай, является пятым по величине производителем тяжелого оборудования в мире и первым представителем своей отрасли в Китае, вошедшим в рейтинги FT Global 500 и Рейтинг Forbes Global 2000.

Компания Sany особенно известна своим оборудованием для производства бетона, по которому она занимает первое место в мире.Он также является крупным поставщиком экскаваторов, колесных погрузчиков и другой тяжелой техники.

В настоящее время Sany управляет 25 производственными базами по всему миру, а ее зарубежные заводы расположены в США, Германии, Индии и Бразилии. В Китае компания построила шесть промышленных парков в Пекине, Чанше, Шанхае, Шэньяне, Куншане и Урумчи.

Продукция Sany признана во всем мире благодаря своей ценности и долговечности. В 2019 году компания продала строительной техники на сумму 10,95 млрд долларов США.Доля 4% от общих мировых продаж.

6. Volvo CE

Volvo Construction Equipment, подразделение по производству строительной техники шведского автопроизводителя Volvo, является одной из самых популярных в мире компаний по производству тяжелого оборудования.

Компания разрабатывает, производит и продает оборудование для отраслей, связанных со строительством, в том числе грузовые автомобили, горнодобывающую и строительную технику.

Volvo CE в основном специализируется на строительной технике и предлагает товары и услуги более чем в 140 странах.Предлагаемая техника включает в себя катки, асфальтоукладчики и погрузчики.

Volvo CE предлагает широкий спектр оборудования, в том числе автогрейдеры, мотыги, гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, асфальтоукладчики, асфальтовые катки и сочлененные самосвалы.

Компания имеет производственные мощности в Швеции, Китае, Германии, Шотландии, США, Бразилии, Индии, России, Шотландии, Франции и Корее.

Volvo CE в 2019 году продала тяжелой техники на сумму 9,38 млрд долларов.

7.Hitachi Construction Machinery

Hitachi Construction Machinery Company - японский производитель строительного оборудования, специализирующийся на производстве, продаже и обслуживании разнообразной строительной и транспортной техники, а также других машин и устройств.

Основанная в 1970 году как дочернее предприятие Hitachi Group, HCM является четвертым по величине производителем тяжелого оборудования в мире. Компания прошла долгий путь от своего скромного начала как мастерская по ремонту электрооборудования, которую основал в 1910 году Намихей Одаира.

Hitachi занимает 4,4% рынка. ФОТО | COURTESY

Сегодня Hitachi (по-японски «восход солнца») славится своим разнообразным строительным оборудованием, таким как мини-и большие экскаваторы, гусеничные краны, колесные погрузчики, легкое уплотнительное оборудование и самосвалы.

HCM управляет заводами в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии. В 2019 году компания продала тяжелого оборудования на сумму 8,99 миллиарда долларов, что составляет 4,4 процента рынка.

8. Liebherr Group

Liebherr Group - популярный поставщик тяжелого оборудования в Европе.Компания, основанная в 1949 году Гансом Либхерром в Баден-Вюртемберге, Германия, производит широкий ассортимент экскаваторов, кранов, колесных погрузчиков, телескопических погрузчиков и бульдозеров.

Liebherr LTM 11200-9.1, возможно, самый мощный из когда-либо построенных мобильных кранов.

Немецкая фирма также может похвастаться самой длинной телескопической стрелой в мире, длина которой составляет 100 метров. Машина установлена ​​на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн, что составляет около 700 автомобилей.

Компания, которая до сих пор полностью принадлежит семье Либхерр, продала 8 долларов.В 2019 году машин на сумму 57 миллиардов долларов, что значительно ниже рекордного уровня 2018 года в 11,6 миллиарда долларов.

Либхерр контролирует 4,2% мирового рынка тяжелой техники.

9 . Doosan Infracore

Doosan Infracore Co., Limited - транснациональная корпорация, базирующаяся в Корее, которая занимается производством и продажей тяжелой строительной техники.

Компания всемирно известна своими высокопроизводительными экскаваторами, колесными погрузчиками, самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой, компактными погрузчиками и мини-экскаваторами.

1 января 2018 года Doosan реорганизовала свою деятельность в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, передав контроль над Doosan Heavy от Doosan Bobcat к Doosan Infracore.

Doosan занимает 3,8% рынка. ФОТО | COURTESY

Смена была направлена ​​на то, чтобы позволить каждому из двух подразделений сконцентрироваться на усилении своей основной компетенции, а именно компактного оборудования в случае Doosan Bobcat и тяжелого землеройного оборудования для Doosan Infracore.

Doosan продан за 6 долларов.В 2019 году оборудования на сумму 69 миллиардов, что составляет 3,3 процента мировых продаж.

10. Zoomlion

Новым в этом списке стала китайская транснациональная компания Zoomlion, которая поднялась с 13 позиции в списке 2019 года. Компания производит различную тяжелую технику, включая экскаваторы, бульдозеры, подъемное оборудование, изделия для бетона и буровые установки.

В 2008 году Zoomlion приобрела CIFA, одного из крупнейших мировых производителей оборудования для бетона, сделав сделку, которая на тот момент стала крупнейшим приобретением в Европе китайской компанией.

Компания, основанная в 1992 году, в 2019 году продала тяжелой техники на сумму 6,27 миллиарда долларов, что составляет 3,1% доли мирового рынка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: JCB выпадает из списка.

JCB, европейская компания, производящая оборудование для строительства, сноса и утилизации отходов, больше не входит в десятку ведущих мировых производителей оборудования.

Компания со штаб-квартирой в Рочестере, Стаффордшир, была основана в 1945 году британским бизнесменом Джозефом Сирилом Бэмфордом, в честь которого она названа.

JCB заявляет, что ее экскаваторы-погрузчики являются самыми популярными в мире, поскольку компания продала столько экскаваторов-погрузчиков, сколько все другие производители вместе взятые.

В 2019 году компания продала тяжелой строительной техники на сумму 5,50 млрд долларов, что эквивалентно 2,7% мировых продаж.

Семейная компания Bamford переместилась на 12 место из 10 в прошлом году.

Никогда не пропустите историю. Подпишитесь на нашу рассылку.

Связанный: -

.

Самые большие машины в горнодобывающей промышленности

На руднике установлены одни из самых больших машин и оборудования на земле.

Машины, от грузовиков, экскаваторов, драглайнов до роторных экскаваторов, постоянно становятся все больше и больше, чем в других отраслях промышленности.

Australian Mining изучил отрасль и представил вам список самых больших машин и оборудования в своей категории.

Роторный экскаватор

Роторный экскаватор - самые большие машины, обнаруженные на руднике, и неудивительно, что одна из них, Bagger 293, является самой большой наземной машиной, построенной в истории человечества.}

Гидравлический экскаватор

Terex / Bucyrus Rh500 - это экскаватор-монстр, который обычно можно найти на шахтах по всему миру. Эта машина весит на 100 тонн больше, на 980 тонн, чем следующий по величине гидравлический экскаватор Hitachi EX8000-6.

Он имеет максимальную мощность 3360 кВт и объем ковша 50 кубических метров.

Он также появился во втором фильме про трансформеров как Decepticon Demolisher.

Тем не менее, Cat теперь заняла должное место после приобретения Terex / Bucyrus.}

Улучшенный экскаватор Cat большей грузоподъемности.

Самосвал

Самый большой карьерный самосвал в мире, без сомнения, 450-тонный монстр БелАЗа. Выпущенный в конце прошлого года грузовик 75710, или «450», на 25 процентов больше, чем его следующая модель, 360-тонный грузовик. Он приводится в движение двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU, которые развивают максимальную скорость 64 км в час.}

Бульдозер

Komatsu использует самый большой бульдозер в горнодобывающей промышленности, производя супербульдозер D-575A-3 (SD). Как следует из названия, в настоящее время это самый крупный бульдозер в производстве с момента его начала эксплуатации в 1991 году. Он весит 152,6 тонны, а при оснащении стандартным отвалом может перемещать почти 70 кубометров материала за проход. Однако эта возможность значительно увеличивается за счет дополнительного ножа, который позволяет перемещать почти 100 кубометров материала за проход.}

Дробилка

Lokotrack LT200 от Metso занимает позицию крупнейшей мобильной дробилки в мире.

Мобильная дробилка установлена ​​на руднике в Казахстане, весит 368 тонн и имеет производительность 2268 тонн в час.

Колесный погрузчик

LeTourneau L-2350 - бесспорный король колесных погрузчиков, подтвержденный мировым рекордом Гиннеса.}

Dragline

Самая распространенная крупная техника, которую можно увидеть на угольных шахтах по всему миру, - драглайны, - все довольно схожи по размеру, хотя один раздвинул границы - Big Muskie.

Эта машина, единственная из когда-либо построенных Bucyrus 4250-W, была самой большой одноковшовой землеройной машиной из когда-либо созданных. По сегодняшним меркам он обошелся примерно в 159 миллионов долларов, а на строительство потребовалось почти два года.

Весил 12 000 тонн, вместимость ковша 170 кубометров.Он имел высоту 67,82 метра, стрелу 94 метра и ширину 46,18 метра. Его приводили в действие 18 электродвигателей постоянного тока 750 кВт и 10 466 кВт.

Работая более двух десятилетий, Big Muskie переместил более 465 миллионов кубометров вскрыши. Рост затрат на электроэнергию, проблемы с эффективностью и ужесточение экологических норм сделали Big Muskie невыгодным для работы, и в конце концов он закрылся в 1991 году. У него был неблагородный конец, а в 1999 году он был сломан и списан.}

Borer

Herrenknecht занимает позицию среди крупнейших в мире бурильных машин для туннелей с EPB Shield S-300. Этот монстр был разработан, чтобы построить одни из самых больших туннелей в мире, и имеет центральный отрезной диск диаметром 7 метров, окруженный другим внешним отрезным кругом, который обеспечивает общий максимальный диаметр выемки почти 15 метров. Требуется всего несколько операторов, это гораздо более безопасная альтернатива подземным взрывным работам.

Он весит 4364 тонны и имеет тяговое усилие 316 000 кН при давлении 400 бар.}

.

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем бездельничать и просто застрять. Наслаждайтесь.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 МОЩНЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ УБИВАЯ ИХ

1.Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс / ЦЕРН

Большой адронный коллайдер - самая большая машина, которую человек когда-либо построил. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц имеет длину 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Планируется выпустить более новую модернизированную модель, которая будет в четыре раза больше.

2.Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире - могучий гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гигантов. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это сооружение имеет высоту 96 метров, и длину 225 метров . Он также весит 14 061 тонну .

3. Большая Берта делает скучную детскую забаву

Источник: CBS This Morning / YouTube

Bertha - самая большая в мире проходческая машина для проходки туннелей.Она затмевает любого из своих конкурентов общей длиной 300 футов и пятиэтажной высотой .

Это массивная машина массой 7000 тонн , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее диаметром 17,5 метра может легко проглотить второго по величине бурового станка в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире

Источник: КРАТКО / YouTube

Появление «Прелюдии» поставило «Эмму Маерск» на второе место в рейтинге самого большого корабля.Она впервые вышла в воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не является судном как таковым, а скорее плавучей газовой установкой.

Ее длина 487 метров, метров, а «Прелюдия» была бы на 45 метров на выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, если бы она была размещена рядом. В полностью загруженном состоянии она весит 600000 тонн .

5. Это может быть самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION / YouTube

Этот мегабайк, построенный Фабио Реджиани, имеет высоту 5 метров, и вес 5.5 тонн . Это самый большой двухколесный автомобиль, который когда-либо преодолевал высоту 91 метр .

Он даже имеет несколько очень удлиненных ручек и 5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач объемом 5 000 куб. См. Ницца.

6. Самый большой в мире робот с дистанционным управлением - это дракон, по всей видимости,

Источник: StrAndExt / YouTube

О, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек , чтобы спроектировать самого большого в истории робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Drachenstich». Его высота 4,5 метра , вес 11 тонн и фактически дышит огнем.

7. Встречайте самый большой в мире самолет, The Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был раскрыт соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. У этого монстра размах крыльев 117 метров. и весит 580 тонн .

Ей нужно всего шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Что за красота.

8. Дамп в стиле БелАЗ 75710

Источник: Телеграф / YouTube

Ах да. Эта запись в нашем списке самых больших машин - настоящий монстр. Оснащенный гибридно-дизельным двигателем, Белаз 75710 был построен только для одной задачи - перемещения большого количества земли и щебня.

Его два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают зверюгу 13 738 фунтов крутящего момента .Это больше, чем совокупная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Вау.

9. Конвейерный мост для вскрышных пород F60 не беспокоит

Источник: Достопримечательности Вселенной / YouTube

Этот монстр - самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура - это что-то, что можно увидеть, измеряя в 502 метра в длину, , 202 метра в ширину и в 80 метров в в высоту. Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST - самый большой телескоп в мире.

Источник: CCTV Video News Agency / YouTube

FAST или Сферический телескоп с апертурой в пятьсот метров - это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Она - радиотелескоп, расположенный во впадине Даводанг в округе Пиндун на юго-западе Китая.

11. Это может быть самый большой в мире плавучий пылесос.

Источник: Кори Леопольд / Wikimedia Commons

Королева Нидерландов - это дноуглубительное судно, построенное в 1998 году.Его валовая вместимость составляет 33 423 тонны , а дедвейт почти 60 000 тонн .

Ее размеры 230,71 метра, длина , ширина , ширина 32 метра . Вы даже можете отследить, где она в мире здесь.

12. «Принцесса» - худший кошмар арахнофобов

Источник: Венди Манн / Wikimedia Commons

Ла Принцесса - гигантский механический паук, который весит 37 тонн . Она стоит на высоте 1 5 метров и перемещается по 50 осям гидравлического перемещения.Чтобы управлять этим чудовищем, нужно двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей необходимо 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Супербульдозер Komatsu D575A, безусловно, супер

Источник: tonythomas53 / Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD - самый большой и самый мощный серийный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров ростом , 14,5 метров длиной и 7 метрами шириной .

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, как будто это никого не касается.

Источник: Komatsu

Погрузчик P&H LeTourneau L-2350 в настоящее время является мировым рекордсменом среди крупнейших землеройных машин. Он имеет массивную грузоподъемность 72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 кубических метров и двигатель мощностью 2300 л.с.

15. Это один из самых массовых карьерных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop / YouTube Сариэля

Горный экскаватор Liebherr 9800 - один из крупнейших в мире ковшовых экскаваторов. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет.

Источник: НАСА

Несмотря на то, что ему около 50 лет, эта запись в нашем списке самых больших машин все еще впечатляет.Эти огромные машины длиной 4 0 метров , 35 метров шириной весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место со скоростью 1 миль в час , которая захватывает дух. Один из двух существующих гусеничных машин на самом деле преодолел 2207 миль .

17. Краны Taisun - настоящие машины-монстры

Источник: Haakman / Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин - это монстр.При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы вы могли перемещать их части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае, возможно, просто подходят для этой цели.

Считается самым мощным краном в мире. Его полезная нагрузка составляет более 20000 тонн .

18. Антонов Ан-225 «Мрия» правит небом

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 «Мрия» - еще один из самых больших самолетов в мире.Этот самолет с шестью огромными турбовентиляторными двигателями официально является самым большим из действующих грузовых самолетов.

У нее размах крыльев 88,4 метра и длина 84 метра . Он весит около 285000 кг в пустом виде и впервые был представлен в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен выдавать более 23 тысячи кг тяги - весьма впечатляюще.

Они были выбраны за высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность.Антонов-255 требует не менее 32 колеса , чтобы нести свой вес на земле, и может, что удивительно, разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Он был разработан Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской компанией «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использует ее в качестве перевозчика.

19. Bagger 288: не такой уж маленький брат Bagger 293

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

Bagger 288 - еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей компанией Rheinbraun.

Bagger 288 - роторный экскаватор, в первую очередь разработанный для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она заменила Big Muskie как самый тяжелый автомобиль на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили около $ 100 миллионов . Bagger 288 имеет длину 225 метров , 46 метров ширину и 96 метров высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью 10 метров в минуту . Bagger 288 был заменен более крупными и тяжелыми Bagger 293 и NASA Crawler-Transporter.

20. Seawise Giant оправдал свое название.

Источник: SCMP / industrialhistoryhk

«Seawise Giant» также является одной из самых больших существующих машин в мире.Также известный как «Счастливый гигант», «Джахре Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», когда-то это был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально он был построен Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония, и когда-то обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Полностью загруженный корабль вытеснил бы порядка 657000 тонн , и он был настолько велик, что не мог перемещаться по определенным водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. "Seawise Giant" позже был преобразован в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году. После того, как в 2009 году был продан индийским судовладельцам, он был переименован в "Mont" для своего последнего путешествия, где он был выброшен на берег и готов к сдаче на металлолом.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных.

Источник: Josep Marimon Coll / YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav был также одной из самых больших машин в мире всех времен.Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы помочь сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецких вторжений после Первой мировой войны.

Каждая из гильз Шверера Густава имела диаметр 800 мм и мм. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн , а каждый снаряд весил 4.8 тонн .

Пушка была настолько мощной, что могла стрелять каждым из своих огромных снарядов на расстояние более 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов, это грозное артиллерийское орудие мало повлияло бы на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы предотвратить захват союзными войсками.

Итак, по вашему запросу - одни из самых больших машин в мире.Думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть несколько настоящих монстров.

От строительной индустрии до горнодобывающей промышленности и странных уличных развлечений - мы более или менее охватили их все. Мы что-нибудь упустили? Мы будем очень рады услышать ваши предложения.

.

Смотрите также