Самый большой в мире корабль титаник


Сравним «Титаник» с … - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

 

Вот так вот можно примерно сравнить легендарный «Титаник»  с современным лайнером.  А что это за современный корабль ? Некоторые называют его самым большим лайнером в мире. Однако мы же знаем, что самый большой лайнер в мире это  Oasis of the Seas и он имеет 361 метр в длину. А что же мы читаем об этом гиганте ? Где то 362 метра, где то 361, а где то 360 метров.  А знаете как это объясняется ? А вот как : Наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года: длина обоих круизных судов около 360 м (в зависимости от температуры), причём Allure of the Seas длиннее своей сестры на 5 см.

Вот ведь конструкторы, ну сделали бы пару метров наверняка что бы ! В общем будем считать, что этот корабль один из самых больших в мире. А вот как он называется :

 

Вот такое еще сравнение:

 

 

Сегодня 29 октября 2010 года представители круизной компании «Royal Caribbean International» приняли у судостроителей компании «STX Europe» круизный лайнер «Allure of the Seas» в городе Турку, Финляндия. С этого момента начался тринадцатидневный отчет времени до дебюта восхитительного пассажирского судна, где 11 ноября в своем родном порту Everglades города Fort Lauderdale, штат Флорида оно будет представлено на «суд» зрителям во время прохождения церемонии крещения. После чего лайнер «Allure of the Seas» присоединится к однотипному судну «Oasis of the Seas», которые составят дуэт самых больших лайнеров в мире.

Компания «Royal Caribbean International» совместно с «DreamWorks Animation» разработали удивительную программу для гостей лайнера во время первого морского путешествия. Пассажирам будут предложены различные представления: ледовые шоу и аква-шоу с участием любимых персонажей студии «DreamWorks Animation»; вместе с ними на борту будет дебютировать шоу-балет Broadway из Chicago.

 

 

На лайнере находится 26 ресторанов, некоторые из них впервые в море — это знаменитый Starbucks; новые кухни, разработанные Кулинарным институтом США; бразильский стейк-хаус Samba Grill и множество мексиканских ресторанов Rita Cantina.

Также на борту лайнера «Allure of the Seas» дебютирует магазин GUESS, одежды которого самые узнаваемые в мире моды и аксессуаров, а также впервые представлена галерея искусства Britto.

 

 

Официальная церемония крещения состоится 28 ноября 2010 года. Затем 1 декабря лайнер отправится в четырехдневный круиз вдоль северного побережья Гаити с посещением приватного пляжа Labadee, а затем с 5 декабря морское путешествие продлится вдоль Карибских островов.

«Allure of the Seas» будет носить звание самого большого круизного лайнера в мире и навсегда будет вписано его название в историю мирового судостроения вместе с однотипным лайнером «Oasis of the Seas». Архитектурное чудо « Allure of the Seas» разделяется на семь тематических областей, которые включают в себя: Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone.

Шестнадцатипалубное судно весом 225282 тонн может принять на борт 5400 пассажиров, которые разместятся в 2700 каютах.

 

 

 

 

 

 

На корабле размещено 16 пассажирских палуб, на которых располагаются 2700 комфортабел

Судьба трех суперлайнеров: "Титаника", "Британика" и "Олимпика"

В 1908 и 1909 годах было начато строительство первых двух судов серии. Одно назвали "Олимпик", другое - "Титаник". Оба судна строились рядом, в одном цехе. Строительство третьего было запланировано на более поздний срок.

20 октября 1910 года "Олимпик" был спущен на воду, 31 мая 1911 года, после завершения достроечных работ, он вышел на ходовые испытания, а 14 июня отправился в свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Руководство "Уайт Стар Лайн" отнеслось к первым рейсам "Олимпика" с большой ответственностью. Именно в этих рейсах были приняты решения о ряде улучшений на еще строящемся "Титанике": была слегка изменена планировка некоторых помещений, за счет уменьшения площади прогулочных палуб было увеличено количество пассажирских кают, появились каюты-апартаменты, всего две, создано кафе в парижском стиле, примыкавшее к ресторану. Наконец, первые рейсы показали, что часть прогулочной палубы лайнера недостаточно защищена от непогоды, поэтому на "Титанике" ее было решено сделать закрытой, с раздвижными окнами. В дальнейшем "Титаник" и "Олимпик" визуально можно было различить именно по этой прогулочной палубе.

В пятом рейсе случилась авария. Утром 20 сентября 1911 года, на выходе из Саутгемптонского залива, "Олимпик" столкнулся с британским крейсером "Хок" и получил 12-метровую пробоину в правом борту. Едва начавшийся рейс был прерван, и "Олимпик" вернулся в Белфаст на верфь для ремонта. Ремонтные работы на "Олимпике" несколько задержали достройку и первый рейс "Титаника", который закончили строить в 1912 году.

"Титаник" поражал своими размерами и архитектурным совершенством; газеты сообщали, что длина лайнера равна длине трех городских кварталов, высота двигателя - высоте трехэтажного дома, что якорь для "Титаника" по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей.

Гибель "Титаника"

10 апреля 1912 года "Титаник" вышел в свой первый и последний рейс в Америку, взяв на борт более 2,2 тысячи человек. 14 апреля, на исходе четвертого дня пути, "Титаник" столкнулся с огромным айсбергом. Правый борт корабля был распорот от самого форштевня, длина пробоины составила 90 метров. На корабле началась паника, в тесноте и давке люди пытались пробраться на корму. Из 20 шлюпок две так и не удалось спустить.

"Титаник" затонул в 2.20 15 апреля. Погибли, по разным данным, от 1,4 тысячи до 1,517 тысячи человек, спаслись около 700.

Обломки погибшего лайнера оставались нетронутыми до тех пор, пока американский морской археолог Роберт Боллард и его французские коллеги не обнаружили их 1 сентября 1985 года в 325 милях от побережья канадского острова Ньюфаундленд. С тех пор было поднято около 5 тысяч артефактов, обнаруженных среди обломков "Титаника". У останков корабля побывало множество подводных лодок, субмарины доставляли туда туристов.

О печально известном пароходе написаны десятки книг, сотни статей и очерков, поставлено несколько фильмов.

Во время гибели "Титаника" в ночь на 15 апреля 1912 года "Олимпик" находился в очередном рейсе из Нью-Йорка в Саутгемптон. Получив информацию о бедствии, "Олимпик" поспешил на помощь брату-близнецу, однако он находился на значительном расстоянии от места катастрофы, и спасшихся пассажиров подобрал лайнер "Карпатия". Капитан "Олимпика" предложил взять к себе на борт часть спасенных, однако от этой идеи было решено отказаться, поскольку возникли опасения, что появление копии "Титаника" вызовет ужас у находящихся в шоке людей. Несмотря на это, "Олимпик" попросили держаться в пределах видимости "Карпатии", поскольку мощности радиостанции этого корабля не хватало для того, чтобы связаться с берегом, а радиостанция на "Олимпике" имела достаточную мощность. Списки спасенных передавались радисту "Олимпика", который немедленно отправлял их на береговую радиостанцию. Через некоторое время "Олимпик", на котором находились сотни спешащих в Европу пассажиров, продолжил плавание по своему маршруту.

24 апреля 1912 года "Олимпик" по расписанию должен был отправиться в очередной рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. Но поскольку на "Титанике" не хватило шлюпок, чтобы спасти всех людей, команда "Олимпика" отказалась выходить в море до тех пор, пока лайнер не обеспечат необходимым количеством шлюпок. Часть экипажа покинула корабль в Саутгемптоне. Рейс был сорван.

В том же году "Олимпик" прибыл на верфь "Харленд энд Воллф", где в течение шести месяцев была проведена его дорогостоящая реконструкция: приподнято второе дно и увеличена высота водонепроницаемых переборок. Эти меры были приняты по результатам гибели "Титаника". Теперь "Олимпик" мог удержаться на плаву даже в случае затопления шести отсеков. Лишь 2 апреля 1913 года "Олимпик" вышел в первый после реконструкции рейс.

Первая мировая война

Лайнер заканчивал очередной трансатлантический рейс, когда началась Первая мировая война. Увеличив скорость, "Олимпик" прибыл в Нью-Йорк раньше расписания. Было принято решение оставить лайнер на трансатлантической линии, тем более что с началом войны появилось очень много желающих уехать из неспокойной Европы. В октябре "Олимпик" спас моряков военного корабля "Одейшиес", который подорвался на мине у берегов Ирландии. С сентября 1915 года "Олимпик" стал транспортным судном для перевозки войск и получил название "T-2810". Судно было перекрашено в маскировочные цвета и оборудовано шестидюймовыми орудиями для защиты от подводных лодок.

В апреле 1917 года "Олимпик" был включен в состав военно-морского флота. За время своей военной службы знаменитый лайнер перевез через Атлантику 119 тысяч военных и гражданских лиц, четыре раза подвергался атакам подводных лодок, но всегда оставался невредим, а один раз невероятным маневром протаранил и потопил подводную лодку.

Судьба "Британика"

Во время Первой мировой войны погиб младший брат "Олимпика" и "Титаника", третье и последнее судно серии. Сначала планировалось, что новый лайнер получит название "Гигантик", но после гибели "Титаника" было решено выбрать ему более скромное и в то же время патриотичное имя "Британик". Он был заложен 30 ноября 1911 года и должен был выйти в первое плавание летом 1914 года, но конструктивные доработки, которые потребовалось сделать после гибели "Титаника", задержали выход судна с верфи. 26 февраля 1914 года "Британик" был спущен на воду.

Не отличаясь от своих старших братьев внешне, по комфорту для пассажиров "Британик" был лучшим из серии. На нем появилась еще одна парикмахерская, детская игровая комната, гимнастический зал для пассажиров второго класса, четвертый лифт. Разработчики запомнили, что радисты "Титаника" из-за своей занятости не всегда успевали передавать на мостик радиограммы, связанные с навигационной обстановкой, и на "Британике" появилась пневматическая почта, связывавшая радиорубку и мостик.

Однако пассажиры не успели оценить достоинства нового лайнера. Когда началась война, его переоборудовали в судно-госпиталь, и уже в таком качестве лайнер вышел в свое первое плавание в конце 1915 года. 12 ноября 1916 года "Британик" подорвался на мине в проливе Кеа, недалеко от Греции. Несмотря на то, что лайнер тонул всего 55 минут, большинство людей, находившихся на борту, удалось спасти.

"Олимпик" после войны

После окончания войны "Олимпик" вернулся к мирной работе на трансатлантической линии, а вскоре встал на очередную длительную реконструкцию, во время которой его двигатели были переведены с угля на мазут. Реконструкция продолжалась почти год, и только 25 июня 1920 года "Олимпик", который первым из крупных трансатлантических лайнеров начал использовать мазут в качестве топлива, вернулся к работе.

1920-е годы были звездным временем для "Олимпика". Забылась гибель его близнеца "Титаника". Лайнер завоевал репутацию чрезвычайно надежного судна. В эти годы судно регулярно пересекало Атлантический океан с пассажирами на борту и пользовалось большой популярностью.

Не обошлось и без аварии. 22 мая 1924 года в Нью-Йорке "Олимпик" столкнулся с лайнером "Святой Георгий", после чего ему пришлось заменить значительную часть кормовой обшивки.

В 1928 году были модернизированы пассажирские помещения лайнера. Но возраст начинал брать свое. Уже к 1930 году стали появляться механические проблемы и усталостные трещины в корпусе. Дошло до того, что в 1931 году судну был выдан сертификат годности к плаванию по состоянию корпуса всего на полгода. В дальнейшем он все-таки был продлен.

В 1930-е годы мировой экономический кризис обернулся серьезными проблемами для судоходных компаний. Чтобы остаться на плаву, "Уайт Стар Лайн" объединилась с другой британской компанией, "Кунард Лайн". В 1934 году появилась новая компания "Кунард - Уайт Стар", которой был передан весь пассажирский флот двух компаний, в том числе "Олимпик". Вскоре после этого, 16 мая 1934 года, "Олимпик" в густом тумане налетел на плавучий маяк Нантакет у побережья Канады и потопил его вместе с семью членами экипажа.

Тут же вспомнилась катастрофа "Титаника". Кроме того, шло строительство нового лайнера "Куин Мэри", рядом с которым "Олимпику" места уже не было. В условиях продолжающегося мирового кризиса это решило судьбу лайнера.

Последние дни "Олимпика"

Несмотря на то, что расписание трансатлантических рейсов "Олимпика" на лето 1935 года было официально опубликовано, уже в январе 1935 года компания объявила об отмене рейсов лайнера. Свой последний рейс "Олимпик" завершил 27 марта 1935 года. Он остался ждать своей участи в Саутгемптоне. В сентябре того же года "Олимпик" был продан для разделки на металлолом.

11 октября 1935 года лайнер вышел из Саутгемптона и отправился в Шотландию для разделки. Месяцем позже в Лондоне состоялся аукцион, на котором в течение десяти дней распродавалось имущество с "Олимпика". До сих пор детали изысканной отделки лайнера можно увидеть в интерьерах некоторых британских отелей и ресторанов. Стенными панелями из ресторана "Олимпика" украшен ресторан круизного судна "Миллениум".

"Олимпик" пересек Атлантический океан более 500 раз и остался в памяти пассажиров и моряков красивым, комфортабельным и надежным лайнером. Он занял почетное место в истории трансатлантического судоходства.

10 крупнейших кораблей в мире, рядом с которыми "Титаник" не покажется таким уж большим (фото)

Благодаря кинематографу и СМИ принято считать, что самым крупным кораблем был "Титаник". На самом деле это не так. Существуют куда более внушительные лайнеры, по сравнению с которыми "Титаник" кажется небольшой лодочкой. Их описание и фото вы найдете в статье.

В двух словах о "Титанике"

"Титаник" - трансатлантический лайнер британской компании White Star Line. Считался самым крупным и комфортабельным кораблем начала ХХ века. Его длина составляла 299,1 м, ширина - 28,19 м, а высота достигала 53,3 м. На его борту размещалось более 2500 человек, включая экипаж.

Корабль утонул в своем первом рейсе, столкнувшись с айсбергом. Больше половины пассажиров погибли.

Самые большие корабли нашего времени

Открывает 10 самых больших кораблей мира норвежский супертанкер Seawise Giant. Его длина составляет 458,45 м. Из-за огромных размеров танкер длительное время использовался как плавучее нефтехранилище.

Другой супертанкер назван в честь французского политика и основателя нефтяной компании Pierre Guillaumat. Его длина составляла 414,22 м. Из-за своей неповоротливости и массы танкер не проходил по значимым морским путям Панамского или Суэцкого каналов. В итоге он был утилизирован через 6 лет после строительства - в 1983 г.

Batillus - французский танкер, считается головным судном из аналогичных моделей, таких как Pierre Guillaumat, Prairial и Bellamya. Длина судна составляла 414,22 м. Корабль использовался по назначению долгое время, однако в 1985 г. был порезан на слом.

Другой французский супертанкер Prairial замыкает семейство танкеров Batillus. Этот морской гигант в целом мало чем отличался от своих собратьев.

Самый популярный нефтяной танкер Esso Atlantic занимает 5-е место в рейтинге гигантских кораблей. Длиной в 406,57 м, корабль имел огромную грузоподъемность и маневренность. На протяжении 35 лет он выполнял морские путешествия, перевозя тонны нефти в разные уголки света.

Датский контейнеровоз Emma Mærsk также входит в 10 морских великанов. В длину корабль 396,84 м. Он может перевозить до 14 тысяч стандартных контейнеров.

Танкер Globtik Tokyo - танкер для перевозки нефти. Его особенностью служила абсолютно плоская палуба с небольшим возвышением капитанского мостика. Корабль занимает почетное 7-е место. Длина танкера 378,85 м.

Действующее двухкорпусное судно TI Class Supertanker Oceania предназначено для перевозки сырой нефти. Эксперты называют его гением инженерной мысли, так как корабль имеет высокую грузоподъемность и маневренность. Его длина - 376,6 м.

Один из первых нефтеперевозчиков Jarmada Class на протяжении нескольких лет доставлял нефть в разные страны мира. Считался гигантом своего времени.

Сухогруз MS Vale Brasil замыкает десятку самых огромных кораблей мира. Судно перевозит в основном железную руду из Бразилии в страны Азии. Длина корабля - 362 м.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Самый большой корабль и лайнер в мире (30 фото)

Автор ART На чтение 3 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Людей всегда интересует то, что превосходит другие такие же объекты по своей силе, размеру, качествам и т.д. Для этого и существует книга рекордов Гиннесса, чтобы отмечать самые выдающиеся объекты, явления, людей и т.п. Сегодня мы узнаем, какой самый большой корабль в мире.

Самый большой корабль в мире

На сегодняшний день Knock Nevis — самый большой корабль в мире.

Этот танкер, предназначенный для перевозки горючего.

Его длина составляет почти 459 м, а ширина – 24м. Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Первоначально корабль строился для греческого заказчика. Но он его не получил.

После этого его купила с аукциона Гонконгская компания.

Но в 1991 он был снова продан; новый владелец приобрел его за $39 млн.

Этот супертанкер занесен в книгу рекордов Гинесса.

При своих внушающих параметрах судно выглядит действительно мощно, при этом оно еще и окрашено в эффектный красный цвет.

 

Самый большой круизный лайнер

Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (очарование морей).

Он был введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в действии по сей день.

В среднем стоимость таких лайнеров от 500 до 800 млн. долларов

 

Его размеры: длина — 362 м., ширина — 66 м., высота — 72 м.  водоизмещение — 225 тысяч тонн.

 

На лайнере 17 палуб, около 2700 кают, которые вмещают порядка 6400 пассажиров.

Кстати у него есть брат близнец «Oasis», который всего на 5 см меньше его, но по характеристикам они одинаковы.

 

Представляет собой город посреди океана со всем, что необходимо для отличного шикарного отдыха.

Здесь имеются бутики, рестораны, театры, бассейны, кинотеатры и солярии.

Здесь есть vip-каюты, общая площадь которых от 50 до 150 кв. м.

 

Самый известный лайнер

Это не самый большой лайнер, но в отличии от предыдущих очень известный — «Queen Mary 2».

Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире, размеры которого следующие: длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

 

На корабле также имеются всевозможные заведения для отдыха, ухода за собой, магазины, библиотека,  бальный зал, планетарий, 4 красивых бассейна и т.д.

 

Названо судно в честь лайнера «Queen Mary», который получил свое название в честь супруги английского короля Георга 5 – Марии Текской.

«Королева Мэри» стала самым большим лайнером, который совершил кругосветное путешествие.

Это произошло в 2007 году. Круиз, который стартовал и завершился в порту Форт Лодердейл (штат Флорида) длился 81 день.

Сравнение размеров с: человеком, автобусом, самолётом и Титаником.

 

Круизный лайнер Disney Dream

Круизный лайнер Disney Dream, длина которого 340 м. Вместимость 3950 человек

 

Корабль Splendida 

Splendida — длина 333 метра.

 

Лайнер Norwegian Epic

Norwegian Epic — длина 325.5 метров

 

Celebrity Eclipse

Celebrity Eclipse — в длину 317 м.

 

Voyager of the seas

Voyager of the seas311 м. Вместимостью около 3500 пассажиров

 

Carnival Dream

Carnival Dream — 306 метров

 

Princess Diamond

Princess Diamond290 м. Пассажировместимость 2600 человек

 

Это были самые большие корабли мира, которые красивы не только снаружи, но и изнутри.

А вот, какие суда будут через 10-20 лет, бороздить просторы морей и океанов — покажет время.

"Титаник" на фоне современных суперлайнеров

Трагическая история "Титаника" стала настолько культовой, что к образу этого корабля теперь будут обращаться бесконечно. На днях заметил в ЖЖ целую серию постов, посвящённых 101-й годовщине катастрофы. Однако меня гораздо больше заинтересовал пост одного из френдов Сравним «Титаник» с …
Поскольку он очень объемный, я решил сделать из него небольшую "выжимку". Кто особенно заинтересуется, может посмотреть оригинал по ссылке (очень много картинок и букофф).

Вот так вот можно примерно сравнить легендарный «Титаник» с современным лайнером. А что это за современный корабль? Некоторые называют его самым большим лайнером в мире. Однако мы же знаем, что самый большой лайнер в мире это Oasis of the Seas и он имеет 361 метр в длину. А что же мы читаем об этом гиганте? Где то 362 метра, где то 361, а где то 360 метров. А знаете как это объясняется ? А вот как: наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года: длина обоих круизных судов около 360 м (в зависимости от температуры), причём Allure of the Seas длиннее своей сестры на 5 см.

Вот ведь конструкторы, ну сделали бы пару метров наверняка что бы! В общем будем считать, что этот корабль один из самых больших в мире.

"Allure of the Seas" и "Титаник":

Вот такое еще сравнение:

Введенный в строй в конце 2010 г.  представляет собой шестнадцатипалубное судно весом 225282 тонн может принять на борт 5400 пассажиров, которые разместятся в 2700 каютах
«Allure of the Seas» разделяется на семь тематических областей, которые включают в себя: Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone.

Несколько снимков лайнера «Allure of the Seas»:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Самый большой в мире круизный лайнер. По сравнению с ним Титаник - мелкая шлюпка! - Кактус путешественник

 

 

Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 – сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире – Allure of the Seas.

 

Круизный лайнер – это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна. Об этом я и хочу рассказать в сегодняшнем посте…

 

 

 

 

Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида:

 

 

На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым – отель, фиолетовые зоны – общественные:

 

 

Верхняя палуба:

 

 

Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:

 

 

Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками – спереди и сзади.

Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах «домов» бассейны и лежаки:

 

 

Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:

 

 

Мини-гольф:

 

 

Баскетбольная и волейбольная площадка:

 

 

Есть несколько зон со столами для пинг-понга:

 

 

Zip Line – скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:

 

 

Есть две «волны», на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:

 

 

 

На верхней палубе имеются «крылья», которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:

 

 

Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:

 

 

На носу корабля три бассейна:

 

 

 

Теперь давайте посмотрим, что находится между «домами» этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:

 

 

Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу:

 

 

В другую сторону Central Park – открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:

 

 

Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

 

 

Давайте спустимся на 8 этаж:

 

 

Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы – полное ощущение, что гуляешь в городе:

 

 

В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины. Мы еще к ним вернемся в следующем посте:

 

 

Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

 

 

Бары в Central Park:

 

 

Кинотеатр:

 

 

Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:

 

 

Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из «Титаника» не получится:

 

 

Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:

 

 

Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:

 

 

Четвертый этаж – казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:

 

 

Центральный зал для шоу и концертов:

 

 

На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:

 

 

Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик.

 

У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

 

 

 

 

 

 

Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:

 

 

Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на «крыльях» влево и вправо:

 

 

Тут тоже есть система управления:

 

 

Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет «парковаться» без инцидентов:

 

 

В следующем посте расскажу какие на судне есть рестораны, шоу и развлечения. Посмотрим их поближе. Stay Tuned!

Самый большой круизный лайнер в мире в пять раз больше «Титаника» »TwistedSifter

В пять раз больше «Титаника», Royal Caribbean Oasis of the Seas - крупнейшее в мире пассажирское судно из когда-либо построенных. Oasis покинул свою верфь в Финляндии в пятницу (30 октября 2009 г.) и должен прибыть в свой дом, Порт Эверглейдс, в Форт-Лодердейле, Флорида, 20 ноября. Поскольку ее первое плавание назначено на 5 декабря, давайте поближе познакомимся с этими $ 1.5 миллиардов чудовищ морей.

ИСТОРИЯ
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Его киль был заложен 12 ноября 2007 года на выставке STX Europe в Турку, Финляндия. Компания объявила, что полное финансирование Oasis of the Seas было обеспечено 15 апреля 2009 года. Название Oasis of the Seas было получено в результате конкурса по присвоению названия кораблям в мае 2008 года.

ВСТРЕЧАЙТЕ СЕМЬ СОСЕДЕЙ
Oasis of the Seas будет включать новую концепцию в дизайне круизных лайнеров - ту, которая имеет сходство с планировкой тематических парков.На ее борту будет семь «кварталов», каждый со своими отличительными особенностями.

Boardwalk
The Royal Promenade
Central Park
The Vitality at Sea Спа и фитнес-центр
Бассейн и спортивная зона
The Entertainment Place
Молодежная зона

* Это только у меня, или в последних четырех районах нет ощущения «соседства» с их тезкой?

ОСОБЕННОСТИ

- AquaTheater - это открытая площадка на корме Oasis of the Seas с видом на океан на горизонте.Бассейн AquaTheater будет крупнейшим и глубочайшим пресноводным бассейном в море, высотой 21,9 футов (6,6 метра), шириной 51,6 футов (15,7 метра) и глубиной 17,9 футов (5,4 метра)

- Оснащенный тремя сценическими механизмами, глубина бассейна будет увеличиваться или опускаться, чтобы соответствовать потребностям каждого выступления и его различных функций в течение дня. Три специальных лифта, встроенных в бассейн, позволят проводить сложные и многоуровневые выступления, а подводные камеры будут снимать исполнителей и проецировать изображения на два гигантских светодиодных экрана, которые будут располагаться по бокам сцены

- Первая и единственная в своем роде морская карусель станет центральным элементом Boardwalk.Полноразмерная традиционная карусель будет состоять из 21 фигурки, подвешенной на опорах из нержавеющей стали

.

- Зип-лайн , подвешенный на девять палуб над променадом. Авантюристы увидят происходящее ниже с высоты птичьего полета, поскольку всадник мчится по диагонали через атриум под открытым небом - расстояние более 82 футов (25 метров)

- Центральный парк будет расположен на 8-й (из 16-ти) палубе корабля с размерами 62 футов (19 метров) в ширину и 328 футов (100 метров) в длину. Район Центрального парка будет первым живым парком на море , с 12 175 растениями, 62
виноградными лозами, 56 деревьями и бамбуком, некоторые из которых более 24 футов (7.3 метра) длиной

- Oasis of the Seas будет иметь 4 бассейна и 10 гидромассажных ванн, также есть несколько точек обзора Центрального парка с бассейнов. Пляжный бассейн имеет пляжную тематику, типичную зону h3O, гигантского осьминога и другие водные объекты. Также есть главный бассейн, окруженный 3 барами в зоне бассейна

.

- Спортивная площадка будет включать: баскетбольные площадки, , два флорайдера, (волновые бассейны), две каменные стены и мини-гольф

.

- В Entertainment Place будет каток , большое казино, Театр Опал (главный театр) и некоторые другие театры, которые будут включать уроки танцев и конкурсы.

- 28 современных двухуровневых люксов-лофтов будут иметь захватывающий вид на океан с окнами от пола до потолка и двойной высотой, чтобы обеспечить вид, открывающийся с каждой точки обзора.

- Каждый лофт будет иметь площадь 545 квадратных футов (51 квадратный метр) или больше (более 1600 квадратных футов) и будет оформлен в карибском стиле.Дизайн будет включать спальню на верхнем уровне, из которой открывается вид на жилую зону внизу и расширенный вид на океан.

ФАКТЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
- 181 грандиозный блок был использован для строительства Oasis of the Seas, каждый блок весил ок. 1 200,00 фунтов (600 метрических тонн)
- 150 миль (241 км) трубопроводов на протяжении
- 3 300 миль (5310 км) электрических кабелей на всем протяжении
- использовано 158 503 галлона (600 000 литров) краски
- Oasis был построен из 500 000 отдельных стальных деталей.
- На строительство Oasis of the Seas
потребовалось примерно 8000 рабочих лет труда - Более 3200 рабочих в любой момент времени помогали строить Oasis of the Seas

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СЛУЧАЙНЫЕ ФАКТЫ
- 225 282 GRT (Валовая зарегистрированная вместимость), длина 1,187 футов (360 метров), ширина 208 футов (65 метров), высота около 20 этажей
- Крейсерская скорость 22.6 узлов
- 16 пассажирских палуб , 24 пассажирских лифта и 4 носовых подруливающих устройства мощностью 7500 л.с. каждая
- 5400 гостей (двухместное размещение), 6296 гостей (всего) и 2165 членов экипажа (более 65 стран)
- 7000 работ по специальному заказу искусства
- 5 070 632 фунта. (2300 тонн) воды в 21 бассейне и джакузи
- 110 231 фунт. (50 тонн) кубиков льда производится ежедневно
- 4 700 000 фунтов. (2350 метрических тонн) потребления пресной воды за 24 часа
- Диаметр гребных винтов 20 футов (6.1 метр)

Вся информация предоставлена: www.oasisoftheseas.com
Для получения дополнительной информации, видео и изображений, а также последних обновлений посетите их официальный сайт

ВИДЕО

Если вам понравилась эта статья, Sifter настоятельно рекомендует: Что стоит 1 доллар.3 миллиарда, 111 000 человек и самый большой телевизор в мире?

.

Корабль «Титаник» • Факты о «Титанике»

Введение

«Титаник» был самым большим передвижным искусственным объектом своего времени, колоссальным существом в воде и предметом трагической истории, очаровывающей нас по сей день. Читайте основные факты о корабле, а затем исследуйте сайт, чтобы узнать о более захватывающих и волнующих аспектах ее жизни и утраты.

46328 тонн - внутренний полезный объем «Титаника» (именуемый «брутто-регистровыми тоннами» или GRT).

Как долго был Титаник?

Титаник был 882 футов 9 дюймов (269,1 метра) в длину, в то время это был крупнейший в мире движущийся объект, созданный руками человека. Сегодня MS Allure of the Seas является крупнейшим пассажирским судном на плаву, его длина составляет 1187 футов (362 метра).

92 фута - ее ширина (28 метров).

175 футов - высота Титаника, от вершины воронки до киля (53,3 метра).

Вверху: Титаник покидает Саутгемптон в начале своего первого рейса, пассажиры собрались на палубе.

Сколько комнат было у Титаника?

Всего было 840 кают: 416 в первом классе, 162 во втором классе и 262 в третьем классе.

900 тонн - масса перевозимого груза и багажа пассажиров.

23 узла - максимальная скорость Титаника.

Знаете ли вы?

"Портом приписки" Титаника (портом приписки) был Ливерпуль, однако ее потеря в море означала, что она никогда не посещала этот город. Тем не менее, Саутгемптон был портом, в который она должна была плыть и из нее.

29 - количество трехкамерных угольных котлов, питающих Титаник.

25 - количество этих котлов двухсторонних (по 6 печей).

162 - количество горящих угольных печей при работе всех котлов.

6 611 тонн - количество угля, хранящегося в бункерах судна.

825 тонн - количество используемого угля в сутки. Сводное судно «Олимпик», сопоставимое по размеру, но с меньшей валовой регистровой тонной (45 324), потребляло в день около 674 тонн угля.

1050 тонн - количество угля, используемое в день судами Cunard, которые, хотя и быстрее, были меньше и гораздо менее экономичны.

100 тонн - приблизительное количество пепла, сбрасываемого с Титаника в море каждый день.

Сколько воронок было у Титаника?

У Титаника было четыре воронки, но только три из них были исправны. Четвертая воронка предназначалась только для вентиляции и была добавлена ​​из эстетических соображений, чтобы корабль выглядел более мощным и величественным.Воронки выступали высоко над палубой, чтобы не допустить попадания на пассажиров выбрасываемой сажи.

150 футов - высота, на которую воронки выступают над котлами.

81,5 фута - высота, на которую воронки выступают над палубой.

60 тонн - вес каждой воронки.

1: 6 - угол, под которым воронки были загнуты назад, чтобы сделать их внешний вид еще более впечатляющим.

Сколько колод было у Титаника?

Всего было 10 колод.Сверху вниз это были шлюпочная палуба, прогулочная палуба (палуба A), пассажирские палубы от B до G, палуба Орлоп и майка.


Фактически, вы действительно можете пройти несколько миль по палубам и проходам, постоянно покрывая разную территорию. Я был хорошо знаком со всеми типами судов на плаву, но мне потребовалось 14 дней, прежде чем я смог с уверенностью найти путь от одной части этого корабля к другой. - Чарльз Лайтоллер, второй помощник Титаника


Вверху: фотография набережной (A) Палубы Титаника.Открытая дверь, показанная справа, вела на Большую лестницу.

10 000 - примерное количество лампочек на корабле.

3 - количество двигателей, используемых для приведения в действие корабля, 2 подвесных поршневых двигателя (которые могли перемещать корабль вперед или назад) и центральный паротурбинный двигатель, работавший только вперед.

4 - количество палуб высотой, на которых стояли два главных двигателя, было самым большим из когда-либо построенных в то время.

3 - количество гребных винтов, 2 подвесных винта (лопасти 3 x 10 футов), приводимые в движение главными поршневыми двигателями, и центральный винт (лопасти 4 x 6 футов), приводимый в действие паротурбинным двигателем.

38 тонн - вес двух внешних гребных винтов, выполненных из бронзы.

22 тонны - вес центрального гребного винта литой конструкции.

Знаете ли вы?

«Титаник» первоначально был известен как SS Titanic («SS» означает винтовой пароход, то есть приводимый в движение пропеллерами или винтами, также обозначающий «пароход»), но стал официально признан RMS Titanic только после того, как впервые взял на борт Королевскую почту. «RMS» относится к Royal Mail Ship или Royal Mail Steamer.

2 - количество якорей.

15 тонн - вес каждого якоря.

15 - количество поперечных гидроизоляционных переборок.

69 футов - длина помещения, в котором находились поршневые двигатели.

57 футов - длина машинного зала.


Меры предосторожности, предпринятые для предотвращения затопления судна в случае серьезной аварии, настолько тщательны, что любые два отсека могут быть затоплены, не подвергая опасности безопасность судна. - Из информационного бюллетеня Белфаста о запуске Титаника, опубликованного в четверг, 1 июня 1911 года.


131428 - официальный номер корабля.

1200 миль - типичная дальность действия беспроводного оборудования Титаника в ночное время.

400 миль - типичная дальность действия того же беспроводного оборудования в светлое время суток (из-за более интенсивного использования радиоволн другими судами).

1955 - год, когда Уолтер Лорд (1917-2002) опубликовал «Ночь, которую нужно помнить», свой популярный научно-популярный рассказ о трагедии Титаника, выпущенный в виде фильма в 1958 году и призванный возродить общественный интерес к этой истории, которая уже не давала покоя. с годами.


В создании мифа о Титанике было два определяющих момента: 1912 год, конечно, и 1955 год. - Стивен Биль, историк культуры, о влиянии «Запоминающейся ночи»


Больше для изучения

Узнайте больше о строительстве Титаника и других фактах о размерах Титаника.


.

Титаник | Стальной гигант тонет в своем первом плавании

Титаник был построен компанией White Star Line. Владельцы компании думали, что если бы океанских лайнеров были достаточно большими и роскошными, с ними путешествовало бы больше людей.

«Титаник» был , спроектирован как как самый крупный из трех кораблей линейки White Star. Он имел длину 268 метров, ширину 28 метров , а весил 45000 тонн.Он производил достаточно мощности, чтобы двигаться со скоростью 24 узла (около 40 км в час).

Основная часть корабля была разделена на отсеков . Их разделяли стальные двери, не пропускавшие воду. Корабль все еще мог двигаться, и плавал бы , если бы 3 или 4 из 16 отсеков были заполнены водой.

«Титаник» был больше похож на плавучий отель , чем на корабль.Он стоил 7,5 миллионов долларов и не был похож ни на один из когда-либо построенных кораблей. Пальмы и другие дорогие растения украсили , роскошных коридоров и коридоров . Судно могло перевозить 2 600 пассажиров и экипажей человек из 900 человек.

Титаник - самый большой в мире роскошный лайнер

10 апреля 1912 года более 2200 пассажиров сели на борт «Титаника» в его первом рейсе в Нью-Йорк.Многие из них были иммигрантами , скопившими все свои деньги на дорогу. Пассажиры первого класса должны были заплатить от 2 500 до 4 500 долларов за отдельную комнату и ванну, пассажиры третьего класса должны были разделить номеров на номеров по 35 долларов за каждый.

Хотя судовладельцев заявили, что «Титаник» был непотопляемым , многие проблемы до первого рейса были упущены из виду. Правила техники безопасности в то время были не очень строгие .На корабле было всего 16 спасательных шлюпок, которых хватало примерно на 1 500 пассажиров. Его тестировали всего несколько часов и никогда не разгоняли на полной скорости . Система телеграфа на борту была новой, и немногие люди знали, как с ней работать .

В ночь на 14 апреля 1912 года воды Северной Атлантики имели температуру около -2 ° C. В полдень этого дня радисты получили сообщений от других кораблей об айсбергах, находящихся поблизости.Капитана «Титаника» Эдварда Смита эти предупреждения не волновали. Он был капитаном гиганта steel , который не мог тонуть. Единственное, о чем он заботился, - это установить новый мировой рекорд скорости . «Титаник» должен был стать самым быстрым кораблем, который когда-либо проходил , проплывшим из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Ночь была ясной, и «Титаник » несся вперед . Когда был обнаружен большой айсберг , первый помощник выключил все двигатели.Но кораблю потребовалось бы около полумили, чтобы дойти до точки и полной остановки . Несмотря на то, что на поверхности , корабль оставался в стороне от айсберга, пробил большую дыру в корпусе . Сразу отсек начал заливать холодной ледяной водой. Переборки были опущены но было поздно. Вода затопила не менее пяти отсеков .

Маршрут Титаника

Столкновение с айсбергом было настолько слабым , что пассажиры его почти не слышали.Большинство из них не приняли заметили и продолжали танцевать и веселиться. Некоторые пассажиры спали в своих каютах.

Носовая часть корабля погрузила под воду , и задняя часть корабля начала подниматься на . Спустя короткое время Титаник раскололся на две части. Когда капитан Смит понял , что «Титаник» тонет, он получил сигнал бедствия , но ближайший корабль находился в ста километрах от него.

Со временем хаос появился и пассажиры устремились на шлюпочную палубу . Первыми на спасательные шлюпки пускали женщин и детей. Фары мигали , а электричество окончательно пропало. В 2:20 утра Титаник исчез в Атлантическом океане.

«Карпатия», ближайшее судно, прибыло на место происшествия примерно через два часа и подобрало замерзающих пассажиров в их спасательных шлюпках.К раннему утру новость о катастрофе разошлась по всему миру. Самый большой в мире лайнер Ocean , Титаник, затонул во время своего первого рейса , в результате чего погибли 1513 человек.

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

Онлайн-упражнения

Связанные темы

слов

  • хотя = а
  • борт = пойти на корабль
  • палуба = уровень корабля, на котором находились спасательные шлюпки
  • носовая = передняя часть корабля
  • навалом = основная часть
  • переборки = стена, разделяющая корабль на множество отсеков
  • столкновение = авария
  • отсек = секции, большие помещения
  • коридор = коридор
  • экипаж = все люди, работающие на корабле
  • украсить = чтобы что-то выглядело очень привлекательно, добавив что-нибудь красивое
  • конструкция = сделать
  • провал = перейти под
  • исчезнуть = уйти, чтобы вы больше не могли его видеть
  • катастрофа = катастрофа, трагедия
  • сигнал бедствия = послать сигнал, когда вы находитесь в опасности
  • разделить = разделить
  • электричество = мощность проводов и кабелей.Он используется, чтобы дать нам свет и запустить машины
  • emerge = подойти, начать
  • первый помощник = офицер, который находится чуть ниже капитана корабля
  • мерцание = включение и выключение
  • поплавок = держаться на поверхности воды
  • разлив = залить водой
  • на полной скорости = максимально быстро
  • корпус = часть корабля, находящаяся в воде
  • иммигрант = человек, который уезжает в другую страну, чтобы жить или работать там
  • нижний = сбить
  • люкс = дорого
  • первый рейс = первый рейс корабля
  • сообщение = примечание
  • океанский лайнер = большой корабль, способный перевозить много пассажиров и плыть с одного континента на другой
  • работа = работа, функция
  • владелец = компания, построившая корабль
  • пикап = спасательный
  • реализовать = см.
  • разрыв = разрыв
  • рост = рост
  • спешка = спешите, бегите быстро
  • правила техники безопасности = то, что делается для обеспечения безопасности
  • парус = двигаться по воде
  • отдельно = разделить
  • доля = использовать вместе
  • выключено = остановлено
  • прицел = посмотреть
  • легкий = маленький, не важный
  • скорость = как быстро что-то движется
  • держаться подальше = не контактировать с; быть далеко от
  • сталь = очень прочный металл
  • строго = точное
  • поверхность = верхний слой чего-то
  • обратить внимание = понять, что что-то произошло
  • телеграф = старый метод отправки сообщений с помощью радиосигналов
  • непотопляемый = не тонет
  • рейс = путешествие на корабле
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • широкий = широкий
.

Катастрофа корабля "Титаник" | Лайнер Fate of The Luxury Liner

Статья по теме: Обломки Титаника

Титаник RMS

Ни один другой корабль не привлек внимание мира так, как корабль «Титаник». Построенный непотопляемым, этот первоклассный океанский лайнер отправился в плавание 10 апреля 1912 года. Мир ждал первого плавания этого роскошного лайнера несколько месяцев. Компания «Уайт Стар Лайн» приложила все усилия, чтобы предать гласности фантастическую конструкцию «Титаника», и мир, затаив дыхание, ждал, когда корабль совершит свое первое путешествие.

Пассажиры на борту Титаника

Когда пассажиры поднялись на сходни в Саутгемптоне, Англия, для трансатлантического перехода, они, несомненно, были рады принять участие в первом рейсе непобедимого корабля Титаник . Однако они мало что знали; что всего за несколько коротких дней их имена и Титаник будут навсегда увековечены.


Катастрофа корабля Титаник началась, по иронии судьбы, когда корабль направлялся в море.Строители корабля не пожалели средств, чтобы гарантировать, что «Титаник» будет не только самым безопасным кораблем на воде, но и самым большим. Этот факт с самого начала оказался катастрофическим. Большему кораблю удалось затянуть за собой гораздо меньшее судно «Нью-Йорк», когда оно начало бороздить воды своими массивными гребными винтами. Два корабля были очень близки к столкновению. Этот близкий промах, возможно, заставил некоторых нервничать, но это было ничто по сравнению с тем, что случится позже.

Титаник покидает Квинстаун

Несмотря на близкий заход, первые дни плавания никак не свидетельствовали о трагической истории корабля «Титаник».Согласно записям «Титаника», корабль совершил два захода в оба порта без происшествий. После остановки в Квинстауне, Ирландия, чтобы взять на борт больше пассажиров, RMS Titanic снова отправился в плавание, направляясь к месту назначения в Нью-Йорке.

В течение четырех дней элитные пассажиры корабля наслаждались новыми удобствами корабля Titanic , наполненного всеми современными удобствами, известными в то время. В начале 20 века для богатых семей считалось довольно изощренным проводить часть своего времени в Европе, что требовало пересечения Атлантики не реже одного раза в год.Однако даже для этих измученных путешественников корабль «Титаник» был не похож ни на один другой. Ничего не было сделано для обеспечения комфорта гостей первого класса. Судно даже было оборудовано всего 20 спасательными шлюпками, чтобы драгоценное пространство палубы для пассажиров первого класса не было занято громоздкими спасательными шлюпками.

Внизу, однако, была другая история. В то время как роскошный лайнер изобиловал значительным количеством пассажиров первого класса, сотни пассажиров второго и третьего классов пережили первые несколько дней путешествия в тесных купе.Большинство из этих людей были семьями иммигрантов, которые наскребли все деньги, которые у них были, чтобы поехать в Америку на борту самого большого и предположительно самого безопасного корабля из когда-либо построенных.

Когда катастрофа корабля «Титаник», наконец, достигла своего апогея 14 апреля, каждый пассажир на борту; как богатые, так и бедные; были вынуждены бороться за свое выживание. В итоге из 2228 пассажиров и членов экипажа только 705 человек выжили. 1523 жизни были потеряны, когда корабль Титаник оказался под ледяными водами Атлантики.

- Карта сайта - Все права на текст и изображения принадлежат © 2012 Titanic-Facts.com

.

Смотрите также