Самый большой в мире корабль


Топ самых больших кораблей в мире

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

• Дедвейт – 564 700 т.
• Длина – 458,5 м.
• Год постройки – 1979.
• Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили – танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.

Топ-10 самых больших танков в мире


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

2. Pierre Guillaumat

• Дедвейт – 555 000 т.
• Длина – 414,2 м.
• Год постройки – 1977.
• Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего – 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

• Дедвейт – 516 900 т.
• Длина – 406,5 м.
• Год постройки – 1977.
• Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему – в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

• Дедвейт – 156 900 т.
• Длина – 397 м.
• Год постройки – 2006.
• Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история – когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть – прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

• Дедвейт – 441 600 т.
• Длина – 380 м.
• Год постройки – 2003.
• Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.

6. Vale Sohar

• Дедвейт – 400 300 т.
• Длина – 362 м.
• Год постройки – 2012.
• Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

• Дедвейт – 19 750 т.
• Длина – 362 м.
• Год постройки – 2008.
• Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

• Дедвейт – 19 200 т.
• Длина – 345 м.
• Год постройки – 2002.
• Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del' Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.

9. Mozah

• Дедвейт – 128 900 т.
• Длина – 345 м.
• Год постройки – 2007.
• Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

• Длина – 342 м.
• Год постройки – 1960.
• Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию – для американского флота это были первые проводы атомного авианосца. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Оценить!

8.11

10015

Топ-10 самых больших судов в истории

Какой корабль самый большой в мире? Самое первое имя, которое приходит в голову, - Титаник. Несомненно, «Титаник» был одним из самых известных кораблей, который столкнулся с весьма запоминающейся проблемой во время своего первого путешествия. Есть много других гигантских кораблей, о которых большинство из нас не знает. Здесь мы привели список из 10 самых больших кораблей, когда-либо построенных в истории. Некоторые из них списаны, а некоторые находятся в действующей эксплуатации.

Самые большие суда в мире перечислены в соответствии с их общей длиной, дедвейтом и валовой вместимостью. Список включает текущих рекордсменов, будь то отдельные корабли или классы кораблей, каждого основного типа судов, а также некоторые бывшие рекордсмены и более крупные суда, которые были списаны.

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер класса TI Oceania - одно из самых привлекательных судов, когда-либо построенных с огромной грузоподъемностью по перевалке сырой нефти.Это четыре самых больших супертанкера с двойным корпусом в мире. В настоящее время они также являются самыми большими кораблями в мире. Контейнеровозы Maersk Triple E класса длиннее, но класс TI по-прежнему самые большие по дедвейту и валовой вместимости.

Дедвейт TI Oceania составляет около 440 000 тонн, а его максимальная скорость составляет от 16 до 18 узлов. TI Oceania - это корабль-шедевр, оснащенный технологиями, позволяющими преодолеть все препятствия, которые могут возникнуть во время путешествия.Длина TI Oceania составляет 380 м (1247 футов).

9. Berge Emperor

Berge Emperor был большим нефтяным танкером, построенным в 1975 году в Японии компанией Mitsui и являвшимся одним из крупнейших нефтяных танкеров всех времен. Спущен на воду 30 августа 1975 года. Корабль весил 211 360 тонн и имел длину 381,82 метра. Судно принадлежало Bergesen d.y. & Co., но в 1985 году она была продана Maastow BV. и название корабля было изменено на «Император». Это судно было списано в Гаосюне 30 марта 1986 года.

8. CMA CGM Alexander von Humboldt

Названный в честь Александра фон Гумбольдта, CMA CGM Alexander von Humboldt - контейнеровоз класса Explorer, построенный для CMA CGM. До доставки Maersk Triple E Class это был самый большой контейнеровоз в мире. Длина массивного большого корабля составляет 396 м (1299 футов). Дедвейт CMA CGM Alexander von Humboldt составляет почти 187 624 тонны.

7. Emma Maersk

В списке 10 крупнейших судов мира Emma Maerskis в настоящее время является вторым по величине судном, которое все еще находится в эксплуатации.Это первый контейнеровоз класса Е из восьми, принадлежащих группе A. P. Moller-Maersk. Когда он был спущен на воду в 2006 году, Emma Mærsk была самым большим контейнеровозом из когда-либо построенных. По состоянию на 2010 год она и семь ее сестринских судов являются одними из самых длинных построенных контейнеровозов. Это контейнеровоз, который перевозит разные грузы из страны в страну. Он может перевозить около 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU в зависимости от определения. Длина массивного большого корабля - 397.71 м (1305 футов).

6. Maersk Mc-Kinney Møller

Maersk Mc-Kinney Moller - головное судно контейнеровозов класса Triple E компании Maersk. Он имеет самую большую грузоподъемность в TEU из всех построенных судов и является самым длинным судном в мире по состоянию на 2013 год. Он был построен для Maersk компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) из Южной Кореи и введен в эксплуатацию в июле 2013 года.

Наряду со своими родственными судами Maersk Mc-Kinney Moller является крупнейшим и наиболее эффективным контейнеровозом в мире по состоянию на 2013 год, общей длиной 399 метров (1309 футов) и грузоподъемностью 18 270 TEU контейнеров.Он развивает максимальную скорость 23 узла.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic - одно из самых популярных имен в истории больших кораблей. Это огромное судно длиной 406,57 м (1333,9 фута) имеет невероятный дедвейт - 516 891 тонну. Esso Atlantic обслуживает мир стабильно на протяжении 35 лет. Нет нужды говорить, что это был лучший корабль своего времени. Esso Atlantic был в основном нефтяным танкером и в 2002 году был утилизирован в Пакистане.

4. Batillus

Batillus - супертанкер, построенный в 1976 году компанией Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере для французского отделения Shell Oil. Первое судно одноименных супертанкеров класса Batillus. Batillus вместе со своими родственными кораблями Bellamya, Pierre Guillaumat и Prairial был одним из самых больших кораблей в мире, превосходящим по размерам только Seawise Giant, построенным в 1976 году, и расширенным в 1981 году, хотя четыре корабля класса Batillus имели большая валовая вместимость.

При дедвейте почти 554 000 тонн, скорости от 16 до 17 узлов и длине 414,22 м (1359 футов) Batillus был 4-м по величине судном. Последнее путешествие она совершила 28 декабря 1985 года из Вестнеса в Каошюн (Тайвань).

3. Pierre Guillaumat

Это был третий по величине корабль, когда-либо построенный в мировой истории. Названный в честь французского политика и основателя нефтяной промышленности Эльфа Аквитании, Пьер Гийомат был супертанкером, построенным в 1977 году компанией Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере для Compagnie Nationale de Navigation.

Он прослужил миру всего 6 лет, прежде чем был отправлен в металлолом из-за огромной нерентабельности и снижения спроса. Из-за ее гигантских размеров использование Pierre Guillaumat было очень ограниченным. Она не могла пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Благодаря своей осадке она могла заходить в минимальное количество портов в мире, и поэтому была пришвартована к морским буровым установкам и нефтяным терминалам, таким как Antifer, а после разгрузки, чтобы уменьшить ее осадку, в Европорте.Дедвейт судна Pierre Guillaumat составлял почти 555 000 тонн при скорости около 16 узлов. Длина Пьера Гийома была почти 414,22 м (1360 футов).

2. Seawise Giant

Mont, ранее известный как Oppama, Knock Nevis, Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant, был супертанкером ULCC. После удлинения «Mont» стал самым длинным и крупнейшим судном по дедвейту тоннажа. Seawise Giant также называли королевой океанов и рек. Он был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Ltd.на их верфи в Японии. Во время ирано-иракской войны он был поврежден в результате атаки авиации. Он был затоплен и считался полностью потерянным. Однако обломки удалось спасти и отремонтировать. После ремонта она снова вернулась на вооружение как Happy Giant.

Судно было продано индийским судовладельцам и переименовано в Mont для последнего рейса в декабре 2009 года. После этого оно было намеренно выброшено на берег в Индии для сноса. Наряду с титулом самого большого корабля в мире в то время, он также имеет титул самого большого корабля типа нефтяного танкера, когда-либо построенного.

1. Prelude FLNG

Prelude - самый большой корабль в мире, когда-либо построенный до настоящего времени. Корпус длиннее, чем высота Эмпайр-стейт-билдинг, был спущен на воду в Южной Корее в декабре 2013 года. Имея длину 488 м (1601 фут) и ширину 74 м (243 фута), корпус принадлежит компании Shell Prelude для плавучего сжиженного природного газа (FLNG). объект, который является крупнейшим из когда-либо построенных плавучих объектов. При его строительстве используется более 260 000 тонн стали. В рабочем состоянии он будет весить более 600 000 тонн; более чем в пять раз превышает вес крупнейшего авианосца.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на большие расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении, после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято будущим авианосцем класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала 100 футов (31 м) длиной , 50 футов (15 м) шириной , которое способно захватить почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Топ-50 крупнейших круизных судов в мире

См. Здесь список крупнейших круизных лайнеров в мире (включая суда в стадии строительства), принадлежащих лучшим компаниям круизных линий. Эта статья также интегрирована с нашими размерами судов, пассажировместимостью и обзорами старых круизных судов.

Список крупнейших круизных лайнеров CruiseMapper включает все суда валовой вместимостью (GT) более 130 000 тонн. Каждый из этих гигантских кораблей - это чудо инженерной мысли, созданное в нашу современную эпоху веселья и супертехнологий.Престижность их строителям и двойная честь их счастливым владельцам!

Примечание. В следующей таблице все ссылки являются внутренними (CruiseMapper) и перенаправляют на график маршрута лайнера, где вы можете сравнить даты и цены на человека (при двухместном размещении)

9002 8 Discovery Princess 90 028 1641
Название корабля Тоннаж Длина Ширина (по ватерлинии) Вместимость Каюты
Wonder Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Symphony Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Гармония морей 226963 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6314 2745
Allure Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фут 6314 2745 9 0029
Oasis Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фута 6307 2742
Global Dream 208000 т 342 м / 1122 фута 46 м / 151 фут 4700 2500
MSC Europa 205700 т 333 м / 1094 фута 47 м / 154 фута 6761 2632
AIDAcosma 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
AIDAnova 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Iona 184700 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Коста Смеральда 183900 т 337 м / 1106 футов т 42 м / 138 футов 6518 2612
Коста Тоскана 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6518 2612
Празднование карнавала 1839 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
Carnival Mardi Gras 183900 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
MSC Grandiosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Virtuosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Meraviglia 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Bellissima 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Seashore 169380 т 339 м / 1112 футов 41 м / 135 футов 5877 1648
Odyssey Of The Seas 169300 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4805 1922
Spectrum Of The Seas 168666 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Bliss 168028 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4903 2043
Гимн морей 167800 t 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4825 2098
Ovation Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Quantum Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Encore 167800 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Joy 167400 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4620 1925
Norwegian Escape 163000 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Epic 155873 т 329 м / 1,079 футов 40 м / 131 фут 5074 2114
Свобода морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4541 1892
Независимость морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4356 1815
Liberty Of The Seas 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 фута 4356 1815
MSC Seaside 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
MSC Seaview 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
Genting Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 39.7 м / 130 футов 3400 1686
World Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 38 м / 125 футов 3400 1686
Queen Mary 2 148528 т 345 м / 1132 футов 44 м / 144 фута 3271 1363
Норвежский отпуск 146600 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Норвежский Breakaway 145655 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Disney Wish 144000 т 341 м / 1119 футов 41 м / 135 футов 3500 * 1250 *
Британия 143730 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4406 1836
143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Enchanted Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Sky Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Majestic Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Regal Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Royal Princess 142714 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4272 1780
Navigator Of The Seas 139570 т 31 1 м / 1020 футов 49 м / 161 футов 3926 1636
MSC Divina 139072 т 333 м / 1092 футов 38 м / 125 футов 4202 1751
MSC Preziosa 139072 т 333 м / 1092 фута 38 м / 125 футов 4378 1751
Mariner Of The Seas 138279 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 4001 1667
MSC Fantasia 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 121 фут 3929 1637
MSC Splendida 137936 т 333 м / 1092 м 37 м / 1092 фута 121 фут 3929 1637
Explorer Of The Seas 137308 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 3938

Самое большое речное круизное судно в мире - Victoria Sabrina.Речное судно, спущенное на воду в 2020 году, построено в Китае, принадлежит компании Victoria Cruises China и работает круглый год на реке Янцзы. Судно имеет впечатляющую грузоподъемность 17000 тонн, длину 150 м (492 фута), ширину 22 м (72 фута), 7 палуб (5 с каютами), 270 кают, максимальную вместимость 690 пассажиров плюс 195 членов экипажа / персонала.

Oasis-class - самый большой круизный лайнер в мире из когда-либо построенных

Самый большой круизный лайнер в мире в настоящее время производится исключительно для RCI-Royal Caribbean и в двух подсерии - Oasis-Class (Allure OTS, Oasis OTS) и Oasis-Plus (Гармония ОТС, Симфония ОТС, Чудо ОТС).Это сестринские корабли из флота второй по величине круизной судоходной компании в мире - RCCL-Royal Caribbean Cruises Ltd (как судовладелец), которая следует только за Carnival Corporation (как судовладелец).

Что касается размеров судов, каждое из них может похвастаться невообразимой массой 227 000–230 000 тонн брутто, длиной 362 м (1187 футов) и шириной по ватерлинии 47 м (154 фута). Максимальная ширина превышает 60 м (198 футов). Поскольку GT представляет собой измерение объема, фактическая масса корабля (называемая водоизмещением) составляет около 100 000 тонн (только корпус весит около 54 000 тонн).Превосходя все стандарты пассажирских судов, стоимость строительства и все предыдущие концепции путешествий на кораблях, суда класса Oasis в настоящее время являются единственными пассажирскими судами таких огромных размеров.

Другие интересные цифры: высота над ватерлинией (72 м / 236 футов), глубина (23 м / 74 фута ниже ватерлинии), 16 пассажирских палуб, осадка / осадка (9,3 м / 31 фут), крейсерская / служебная скорость. 23 узла (26 миль / ч / 42 км / ч), вместимость 5400 пассажиров при двухместном размещении (макс. 6296/6870) и вместимость 2165 человек.

Самая большая в мире силовая установка для круизных лайнеров гарантирует идеальную маневренность за счет трех вращающихся подруливающих устройств Azipod (подвешенных под кормой судна), каждый из которых оснащен огромным электродвигателем и гребным винтом длиной 6 м (20 футов). Корабль предлагает отличную устойчивость благодаря своим огромным размерам. А в случае необходимости - 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая.

Класс Oasis-Plus в настоящее время также является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном в мире из когда-либо построенных.Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы) и системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и увеличивает топливную экономичность.

Что касается круизных помещений, то этот класс судов имеет одни из самых больших кают в море - площадью 150 м2 (более 1600 кв. Футов, включая балкон). Еще одна отличительная черта - 7 кварталов (тематических парков), 5 больших бассейнов, огромное казино, полноразмерная волейбольная / баскетбольная площадка, бары большой вместимости и лаунджи.Суда Oasis-Plus дополнительно имеют водные горки (созданные Aquatic Design & Engineering) и в общей сложности 23 зоны «водных развлечений» (бассейны, большие джакузи на открытом воздухе, водные горки, флоу-райдеры). Водная горка Ultimate Abyss расположена на корме на высоте 150 футов (45,70 м) над уровнем моря. Он имеет 31 секцию, два круга на 360 градусов, наклон скольжения 27 градусов, змеевидный перепад 28 м (92 фута), среднее время скольжения 13,14 секунды (сверху вниз), около 300 небольших светодиодных фонарей и граффити. .

Эти феноменальные корабли были произведены STX Europe (верфь Турку Финляндия / класс Oasis) и STX France (верфь Saint-Nazaire France / Oasis-Plus). Новые корабли Oasis на 2,15 м (7 футов) длиннее.

Самый большой круизный лайнер Carnival - класс «Carnival Pinnacle»

Посмотрите этот потрясающий видеоролик на YouTube о «круизном лайнере Carnival Pinnacle». Проект был разработан итальянским судостроителем Fincantieri как их крупнейшее пассажирское судно - тоннаж GT 200 000 тонн, вместимость 6000 пассажиров, длина 380 м (1246 футов). «Проект Pinnacle» был инициирован корпорацией Carnival в 2004 году, чтобы склонить чашу весов в соревнование "Карнавал vs Королевский Карибский бассейн".

Carnival Pinnacle так и не был построен, поскольку проект был официально отменен (в основном из-за невероятной стоимости судна в то время). Однако многие элементы проекта и новаторские конструктивные особенности позже были адаптированы для других крупногабаритных круизных лайнеров, построенных для компаний-конкурентов.

.

Самый большой корабль в мире

Какой самый большой корабль в мире? В настоящее время это серия из 8 кораблей Emma Maersk. Knock Nevis был самым большим кораблем в мире, пока не был отправлен на слом в 2010 году. Здесь находится последнее пристанище Knock Nevis, склад металлолома в Аланге, Индия (переименованный в Mount, прежде чем он был списан).


Плавучий завод Shell Prelude по производству сжиженного природного газа (FLNG), который будет развернут в бассейне Browse Basin на шельфе северо-запада Австралии, станет крупнейшим плавучим сооружением из когда-либо построенных.При длине 1601 фут, объект будет длиной прибл. 10 олимпийских плавательных бассейнов и весом 600 000 тонн в шесть раз превышают вес крупнейшего авианосца.

Вот фотография Purdue в стадии строительства.

.

Смотрите также