Самый большой в мире мост над водой


Самые длинные мосты над водой. ТОП-10

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.


10

WEST Gate – 2582,6 метров


WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.


9

Third Mainland – 11,8 км


Third Mainland – самый длинный из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.


8

Рио-Нитерой – 13,29 км


Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста — 13 290 метров.


7

Пинангский мост – 13,5 км


Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг — Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина — 13,5 км.


6

Васко да Гама – 17,2 км


Васко да Гама – вантовый мост, который был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.


5

Инчхон – 21,38  км


Инчхон – мост расположенный в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.


4

Мост короля Фахда – 25 км


Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение — связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.


3

Manchac Swamp – 36,69 км


Manchac Swamp – мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.


2

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км


Данный мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.


1

Циндаоский мост – 42,5 км


Циндаоский мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Поделитесь в соц. сетях

Самый длинный мост в мире над водой - Topkin

Человечество создало немало интересных и живописных сооружений. Одним из них являются самый длинный мост в мире над водой, который восхищает своей загадочностью миллионы людей. Можно представить даже на минуту эту красоту, вспомнив, как в фильмах все именитые длинные мосты теряются в глубине тумана, растворяются в закате или водной пучине.

Циндаоский мост

На настоящий момент Циндаоский мост, находящийся в Китае, является самым длинным автомобильным переездом через водный залив. Его длина составляет около 43 км. Этот мост соединяет два города, находящиеся в соседних провинциях. Данный мост связывает близлежащие города с национальным аэропортом Китая. Но в Китае есть еще более длинный мост, на котором располагается железная дорога. Им является Танян – Куньшаньский, длина которого составляет 165 км.

Циндаоский мост

Циндаоский мост строился в течение 4-х лет. Около 10 000 человек трудилось над ним, воздвигая конструкцию с обоих концов берега. Затраты на этот мост были колоссальными, но конструкция, по мнению инженеров, оправдывает их. По меньшим меркам, Циндаоский мост может выдержать как природные катаклизмы (цунами, 8-ми балльное землетрясение, которые так часто бывают в Китае), так и физическое, внешнее воздействие, например, столкновение с большегрузным кораблем.

Строительство Циндаоского моста

Стоимость данного сооружения составила около 11 миллиардов долларов. Такая растрата Китая была очень критично оценена другими государствами. Обосновывалась критика тем, что растраты на мост нерациональны. Эксперты оценили расстояние по суше между провинциями в 80 км, а по средствам передвижения по новому мосту – 50 км. Разница в 30 км по их мнению являлась незначительной, даже мизерной. Основным аргументом далее стала связь с аэропортом Китая, который тоже был недостаточно убедительным. Но отменять постройку Циндаоского моста никто не стал, и на сегодняшний день ежедневно по нему проезжает более 30 000 автомобилистов.

Мост-дамба в США

Мост, построенный через озеро Пончартрейн, является удивительным сооружением, совмещающим в себе и мост, и дамбу. Его длина составляет 39 км. Мост-дамба связывает два города, до которых добраться по суше достаточно сложно. Мост представляет собой две автомобильные трассы, по которым машины передвигаются в обе стороны. Этот мост-дамба отличается своей особой надежностью из-за большого количества бетонных свай.

Мост, построенный через озеро Пончартрейн

Мост-дамба был открыт в середине 90 – х годов с бюджетом на строительство в 55 млн. долларов. Необходимость этого моста была осознана еще в конце 19 – ого века. Проект моста разрабатывался на протяжении долгих лет жителем и основателем города Мандевиль. Он предложил в озере осушить некоторые участки, создав искусственные острова, тем самым соединив их мостом. Но строительство по его проекту началось лишь через 50 лет.

Мост-дамба в США

Строительство моста открыло новые возможности для жителей США. Теперь с появлением нового способа передвижения, долгие теплоходные переезды были исключены. Но важно отметить, что проезд по мосту является платным для каждого. Деньги, вырученные за оплату проезда, регулярно распределяются на реконструкцию или поддержание текущего состояния моста-дамбы.

Местные жители считают этот мост особенным, так как он находится в климатически нестабильном районе США и стихийные бедствия не причиняют ему значимого ущерба.

Кто же длиннее?

Мост в Китае превосходит мост-дамбу в США всего лишь на 3 км. Разница незначительная, но именно по этой причине Циндаоский мост является лидером. Но эксперты из США заявили, что длина моста была достигнута за счет множества искривлений, а в США мост является абсолютно прямым. Соответственно, по их оценкам, реальное расстояние, которое пересекается за счет построенного моста – 25 км.

Циндаоский мост через залив. Снимок со спутника.

Весь спор возник из-за записи в Книгу рекордов Гиннеса, где Китайский мост мирно вытеснил на второе место мост-дамбу из США. Во избежание конфликта на этой почве, редакция Книги приняла решение открыть новые критерии. Итак, в итоге Циндаоский мост занял первое место по продолжительности, а мост – дамба из США стала самым длинным непрерывным мостом.

Но прогресс не стоит на месте и в планах именитых архитекторов стоит создание еще более продвинутых и длинных мостов по всему миру. Есть примерные планы на 2017 год – постройка мостов на территории Китая, Европейских стран и США. Длина самого длинного моста, ориентируясь по проектам, составляет 50 км. Но нужно помнить, что нет предела совершенству. Книга рекордов Гиннеса регулярно пополняется, ежегодно рекордсмены меняются, как и меняются те произведения архитекторов, которые занимали абсолютно лидирующие позиции в мировых списках.

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мосты строят ежегодно в мире с длиной от 1 до 100 км. Самые крупные из них возводятся для автомобилей, реже – для поездов и пешеходов. Их возводят разного типа постройки (навесные, арочные, вантовые).

Самые длинные мосты в мире

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Великий Тяньцзинь

Тяньцзиньский виадук (Великий Тяньцзинь) распологается на 2 строчке в рейтинге самых больших путей в мире. Возведение проходило с 2008 по 2011 год в Китайской Народной Республике. Его длина примерно 113,7 км, объединяя Пекин, Ланфан и Цинсянь.

Как и Даньян-Куньшаньская эстакада, этот также железнодорожный, на котором ежедневно ездят современные высокоскоростные поезда. Для того чтобы добраться от Пекина до крайней станции потребуется менее часа.

Мост через Вэй

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

На момент открытия эта эстакада была самой большой в мире.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Трудились над ним в общем числе 10 тыс. человек в одновременной постройке навстречу друг другу.

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

Мост через залив Ханчжоувань

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Стоимость проезда на таком поезде составляет примерно 7,5 $, а вот для авиапассажиров предусмотрены скидки.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост-тоннель через Чесапикский залив

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Вантовый мост во Владивостоке

Самый длинный мост в мире по арочному пролету – вантовый мост во Владивостоке (русский вантовый мост). Он пролегает через пролив Босфор Восточный и соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова. Известен наибольшим пролетом среди всех вантовых путей – 1104 м, а также своей высшей точкой конструкции – 324 м.

Постройка вантового моста началась в 2008 и продлилась до 2012 года. Стоимость всего проекта обошлась примерно в 1 млрд. $.

Самые длинные арочные мосты

Таблица мостов:

ХарактеристикаМост ЛупуМост Пон-де-ла-Либерасьон
ОписаниеМост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $.На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
ДлинаЕго длина достигает 3900 м.Его длина составляет 96 м.
МатериалБыло использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций.Из обычного кирпича и бетона

Самые длинные навесные мосты

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Из этой ситуации выпутались при помощи удлинения балок и увеличения промежутков между вантами.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

Самые длинные пешеходные мосты

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Спроектирован он таким образом, чтобы его невозможно было раскачать. Выдерживает повышенные нагрузки. С него открывается прекрасный вид на окрестности и Бернские Альпы с высоты птичьего полета.

Второй по длине пешеходный подвесной мост также расположен в Германии, в регионе Гарц. Его длина составляет 483 м. Проложен он над рекой Раппбоде, соединяя две горы. Рядом с мостом расположена вышка для любителей банджиджампинга и самая крупная дамба в Германии.

Мост способен выдержать одновременное нахождение на нем 200 человек, а его перила покрыты специальной сетью, дабы избежать выпадения. При желании пройтись на высоте 75 м и полюбоваться видами следует заплатить 6 евро.

На 3 месте расположен подвесной пешеходный мост Скайбридж в городе Сочи, Россия. Его длина составляет 439 м, а возвышается он над глубокой Ахштырской впадиной на высоте 207 м. На мосте есть 2 специальные площадки, с которых можно насладиться окрестностями, а под ними протекает река Мзымта. В дали можно увидеть Черное море и Кавказские горы.

Он был спроектирован таким образом, чтобы мог выдерживать 9-ти бальное землетрясение, сильный штормовой ветер, ураган и прочие природные катаклизмы.

При его постройке было использовано более 700 тыс. металлических конструкций и 2 тыс. кубометров бетона. Для самых экстремальных на мосту есть 2 аттракциона: башня для банджиджампинга высотой 207 метров и самые большие в мире навесные качели, длина их плеча достигает 170 метров.

Самые длинные автомобильные мосты

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Эта сеть из путей объединяет 3 самых крупных в регионе города:

  • Гонконг.
  • Чжухай.
  • Макао.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самых длинных мостах в мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире:

Самый длинный мост над водой. В Китае, Европе, мире. Рейтинг Топ-10, фото

Самый длинный мост был построен в Китае. Эта страна занимает первые позиции в списке аналогичных сооружений.

Самые длинные мосты в мире над водой

Самый длинный мост был спроектирован в Китае и открыт 23 октября 2018 года. Мост был назван одним из “7 чудес современного мира”.

Маршрут составляет 55 км и объединяет в себе 3 города:

  1. Гонконг.
  2. Чжухай.
  3. Макао.
Самый длинный мост по даным рейтинга. Фото моста в Китае.

В него входят комплекс мостов, а также подводные тоннели. Они помогают переехать через Жемчужную реку. Открытие было в октябре 2018 года. Здесь же находятся подъездный эстакад и пункт пропуска.

Мост-тоннель находится в Чесапикском заливе в США, в его состав входят:

  1. 6 мостов.
  2. 2 тоннеля.
  3. 4 насыпных острова.

Благодаря ему появилась возможность быстро добраться из Виргинии до восточного берега залива. Его длина — 28 км. Из-за наличия подводных тоннелей корабли также могут проходить залив. Строительство моста заняло 35 лет. Даньян-Куньшаньский также возведен в Китае и открыт для использования 30 июня 2011 года. Длина моста 1,7 км и проходит по маршруту Пекин — Шанхай.

На момент возведения Даньян-Куньшаньский был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как превышающий остальные мосты в длине. Бруклинский мост возведен в США в 1883 году. Мост был признан рекордсменом по крепости. Длина моста равняется 1,9 км. В годы Холодной войны, в стенах было оборудованы бомбоубежища. Убежища не были разрушены во время боевых действий.

Эресуннский мост служит переправой между городами Копенгаген, Дания и Мальмё Швеция. В него входят 2 железные дороги и 4 автомагистрали. Они находятся над проливом Эресунн. На постройку моста ушло 4 года. Общая протяженность — 8 км. На постройку этого сооружения потратили 84 млрд $.

“Мост мучеников 15 июля” расположен над проливом Босфор и соединяет 2 части света — Европу и Азию, в Стамбуле.

Он имеет большую пропускную способность, каждый день через него проходят более 250 000 автомобилей, которые перевозят около 550 000 пассажиров. Ранее мост назывался Босфорским, но из-за теракта 15 июля 2016 года, городские власти изменили его имя на “Мост мучеников 15 июля”. В 1997 году по мосту проехал миллионный автомобиль.

Арочные мосты

Самый длинный мост в Китае над заливом Ханчжоувань является не единственным объектом инженерного искусства. Арочные мосты также представляют собой достижение проектирования. Первые из них были спроектированы в XVI веке в Персии.

На сегодняшний момент самыми известными мостами являются:

Название мостаМесто расположенияГод проектированияДлина мостаСоединяет города
Chaotianmen Bridge (мост Чаотяньмэнь)Китайский город Чунцин, над реками Янцзы и Цзялинцзян2004-2009170 км, пролет арки — 550 м.Расположен в окрестностях города
Lu-Pu BridgeШанхай, над рекой Хуанпу2000-20033,9 км, пролет арки — 550 м.Пудун и Лувань
Мост GarabitФранция, над рекой Трюйер1884565 м, пролет арки — 180 м.Безье и Клермон-Ферран
Maria PiaПортугалия, над рекой Доуро1887160 м.Порту и Вила-ди-Гая
New River Gorge BridgeЗападная Вирджиния, США1974-1978925 м, пролет арки — 520 м.Расположен в округе Фейетт

Харбор-Бридж самый крупный мост Австралии. Он был открыт 19 марта 1932 года. Харбор входит в список крупнейших мостов из стали. Это визитная карточка Сиднея. Из-за его формы местные жители называют его “Вешалка”.

Навесные мосты

Навесные мосты расположены по всей карте:

  1. Мост Бейпаньцзян — китайский рекордсмен среди подвесных мостов. Его высота — 570 м над землей, а длина 1,3 км.
  2. Golden Gate Bridge – американский мост над течением «Золотые Ворота», что и дало объекту свое название. Сооружение соединяет Сан-Франциско и Саусалито. Его протяженность достигает 2,7 км. В период 1937–1964 годов “Золотые Ворота” был рекордно огромным в своей категории. Он считается символом города. 12 мая в день открытия он работал с 6:00 до 18:00, как мост для пешего перехода. Через день президент Рузвельт установил, что мост будет работать для автомобильных переездов.
  3. Мост Большой Бельт — третий по длине мост такой проектировки. Его длина равна 6,8 км. Спроектирован в Дании и открыт 14 июня 1988 году.

В мире есть ряд экстремальных подвесных мостов, построенных не из прочного материала:

  1. Taman Negara – это малазийский мост, который расположен в национальном природном парке. Его длина 530 м, а высота 30-40 м над землей. Этот мост является популярным среди туристов, которые приезжают за острыми ощущениями и красотой джунглей.
  2. Carrick-a-rede Rope Bridge – мост из веревок, протянутый на каррикских островах в Северной Ирландии. Длина моста составляет всего 20 м, но зато 30 м над скалами. Считается развлечением для любителей экстрима, так как является не укрепленным сооружением и сильно раскачивается при легком дуновении ветра.

Пешеходные мосты

Самый длинный мост в Китае является арочным, но в этой стране расположено и несколько пешеходных мостов:

  1. Dragon King Kong Bridge — необычный пешеходный мост, спроектированный в городе Чанша. По длине он достигает 185 м. Сам вид моста напоминает переплетение 2 драконов, и носит философский смысл для жителей Китая.
  2. Стеклянный мост висит в китайской провинции Хунань. Его длина составляет 450 м, а высота — 300 м. Прогуливаясь по этому мосту, человек может видеть то, что происходит внизу, под его ногами.

Пешеходные мосты также расположены по всему миру:

  1. Мост Симоны де Бовуар — парижский мост, который был открыт в 2006 году. Он расположен над Сеной и соединяет набережную и парк Берси, в котором расположена Национальная библиотека Франции. Длина моста равна 300 м и состоит из 2 уровней. Верхняя зона позволяет увидеть панорамный вид города, а нижняя находится у воды.
  2. Млечный путь – мост, который был возведен над каналом в нидерландском городе Пюрмеренд. Он является соединением 2 пешеходных дорог: арки, которая расположена в 12 м от воды, и ровной зоны, которая проходит под аркой.
  3. Мост Моисея расположен в Нидерландах, в небольшом городке Хальстерен. Этот объект популярен среди туристов и путешественников, так как расположен на дне канала, между “расступившимися” водами. Стенки моста находятся вровень с водой, но пешеходам ничего не грозит, так как лишнюю воду откачивают насосы.

Автомобильные мосты

Автомобильные мосты – неотъемлемая часть многих городов мира.

Самые длинные из них:

Название мостаГоды строительстваОбщая длинаТочка А – Точка Б
Японский перламутровый мост1988-19983,9 км.Кобе–Авадзи
Японский Сэто-Акаси-Кодима1878-198813 км.Курасики–Сакаиде
Французский виадук Мийо20042,5 км.Париж–Безье
Канадский мост Конфедерации1993-199712,9 км.Остров Принца Эдуарда–провинция Нью-Брансуик
Корейский Фонтан Лунная Дорога1980570 м, общая длина его фонтанов — 1,1 км.Сеул

Железнодорожные мосты

Мост Форт-Бридж — спроектирован в Шотландии над рекой Форт. Его маршрут проходит от городка Саут-Куинсферри до Инверкейтинг и составляет 520 м. Форт-Бридж признан самым старым действующим железнодорожным мостом. Его открытие произошло в конце викторианской эпохи в 1890 году. Несколько лет назад, мост попал под защиту ЮНЕСКО, как один из объектов культурного наследия.

Енисейский мост проходил через реку Енисей в Краснодарском крае России. Открытие моста было в 1899 году. За период действия, мост получил несколько золотых медалей в области архитектуры и кубок Гран-При. Но, несмотря на протесты защитников памятников культуры, в 2007 году мост был закрыт, а впоследствии разобран и сдан на металлолом.

Железнодорожный мост в Риге был спроектирован в 1909-1914 годах инженерами Вознесенским и Жибером. В годы Первой мировой войны потерпел большие разрушения и был отреставрирован в 1951 году. А в 2007 году было установлено освещение моста, которое делится на праздничное — белое с синим, и повседневное — голубое.

Фёрт-оф-Форт — шотландский железнодорожный мост через одноименный залив. Мост длиной в 2,5 км, расположен между 2 городов: Эдинбург и Файнф, на высоте 48 м. Строительство проводилось в 1882-1890 годах.

Топ-10 самых длинных мостов над водой

Самый длинный мост в Китае пользуется такой же популярностью, как и “Чандэйский виадук” – мост с железной дорогой. Его протяженность достигает 106 км. Он соединяет ключевые китайские города – Пекин–Шанхай. Его строительство было завершено в 2010 году. Целью постройки было сохранить железнодорожные пути во время землетрясения. В его состав входят 3092 опорных сооружения.

Циндаоский мост

Самый длинный мост был спроектирован в Китае и назван Циндаоским (Jiaozhou Bay Bridge). Мост расположен над заливом Цзяочжоу с общей длиной в 43 км в соединении Циндао–Хуандао.

Строительство проводилось в 2007-2011 годах и стоило 8,5 млрд $. Интересным фактом является то, что строители всеми силами старались увековечить свое творение и укрепили фундамент моста таким образом, что Jiaozhou Bay Bridge способен выдержать землетрясение, цунами и удар судна в 300 тысяч тонн.

Многие общественные деятели недовольны такими затратами, так как строительство проводилось на государственные деньги. Их недовольство вызвано тем фактом, что мост сокращает дорогу всего на полчаса от Циндао до Хундао. По мнению общественности лишние 30 мин не стоили таких затрат.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Пончартрейн — построен через одноименное озеро в штате Луизиана, США.

Длина моста 38,5 км и соединяет города:

  1. Метайри.
  2. Мандевилл.

Первый эскиз Пончартрейна был нарисован в конце XIX века, Бернардом де Мандевиллем. Основатель города Мандевилл предложил создать по озеру небольшие искусственные островки, через которые построить мост. Однако Пончартрейн был спроектирован спустя 50 лет и открыт для использования в 1956 году. Стоимость этого строения равна 55 млн. $ долларов, а крепость обеспечивают 9000 бетонных свай.

Озеро штата Луизиана известно своим неспокойным климатом, частыми ураганами и штормами. Но за 50 с лишним лет, ни один ураган не нанес мосту повреждений.

Manchac Swamp

Manchac Swamp (с английского – Манчакское болото) спроектированный в 1979 году, в американском штате Луизиана. Название проекта появилось сразу, так как объект расположен на болотистой местности. В настоящее время, Manchac Swamp — неотъемлемая часть главной дороги Луизианы. Особенность архитектуры Manchac Swamp в виде 2 параллельных мостовых-трасс, которые имеют протяженность в 35 км.

Мост короля Фахда

Королевский мост Фахда 25 км в длину был построен в Саудовской Аравии и соединил пункты назначения остров Бахрейн–Эль-Хубара. Открытие было в конце XX века. Сумма проектирования составляла 1.2 млрд $. Все строительство было организовано на государственные деньги. Особенным мост делает сложность его проектирования.

Мост короля Фахда – это соединение 3 мостов и нескольких искусственно созданных островов, наличие которых было обязательным для возведения объекта.
Мост короля Фахда популярен среди туристов. На острове Бахрейн расположена наблюдательная вышка, высота которой позволяет видеть весь мост. Мост был назван в честь Фахда ибн Абделя.

Правитель принимал участие в создании сооружения, лично закладывал часть фундамента во время начала строительных работ.

Инчхон

Инчхонский мост или Инчхон-тэгё — автомобильный мост, спроектированный в Южной Корее. Инчхон-тэгё пересекает залив Кёнгиман, длина которого 22 км.

Инчхонский мост соединяет города:

  1. Сонгдо.
  2. Инчхон (тут же находится аэропорт).

Возведение моста проводилось в 2005-2009 годах по эскизам британских и китайских инженеров. По завершению проекта Инчхон-тэгё стал символом города, а также Сеула. Мост популярен среди туристов и среди местных жителей, так как кроме автотрасс, на нем расположена и пешеходная зона, огражденная от проезжей части.

Еще одна особенность Инчхон-тэгё — неоновая подсветка, которая включается с наступлением темноты по всему объекту.

Васко да Гама

Самый длинный мост в Китае на 88 км опережает мост Васко да Гама, который признан самым длинным мостом в Европе. Васко да Гама — яркий пример инженерного искусства. Мост возведен в классическом стиле, а воздушные формы и светлый цвет придает ему легкость и романтичность. Васко да Гама спроектирован в Португалии. Мост проходит через реку Тежу, длиной в 17 км.

С 2 сторон моста расположены города:

  1. Алкушет и Монтижу.
  2. Экспо — современный район Лиссабона.

Открытие моста состоялось 29 марта 1998, к 500-летию путешественника Васко да Гама. Именно в его честь и был назван этот мост. Так как инженеры хотели закончить работу именно к юбилею известного мореплавателя, строительство заняло всего 1.5 года и стоило 1 млрд. $. Васко да Гама разделен на 6 полос автодороги. Платным проезд становится в случае движения в Лиссабон.

Для легковых автомобилей сумма составляет 2,7 €, а для грузовых — 11,7 €. Что касается поездок в города Алкушет и Монтижу, то они бесплатны. При строительстве моста, инженеры учитывали форму Земли, для точного измерения расстояния между столбами, на которых и держится весь мост.

Пинанский мост

Пинанский мост (Penang Bridge) протяженностью в 13 км признан визитной картой острова Пинанг. Мост берет начало в городе Гелугор и тянется до города Себеранг-Перай. Его проектировал китайский инженер-профессор Чин Фунг Ки, в 1982-1985 годах. Общий бюджет стройки составил 170 млн. евро. А через 20 лет, в 2004 году был открыт второй Пинанский мост.

С 1985 года и до сегодня, первый Penang Bridge закрывается на несколько часов для проведения масштабного марафона.

Рио-Нитерой

Рио-Нитерой — объект американских и бразильских строительных компаний.

Протяженность моста занимает 13,3 км и проходит между городами:

  1. Рио-де-Жанейро.
  2. Нитерой.

Проектирование велось в 1969-1974 годах. Стоимость моста составила 22 млн $. Проезд по мосту платный — от 2 до 70 $ в зависимости от вида транспорта или груза, который перевозят.

Third Mainland

Third Mainland (Третий материк) — спроектирован в Нигерии и занимает 12 км. Мост соединяет острог Лагос и материк. Third Mainland был открыт в 1990 году и отличался элегантным дизайном. Мост популярен среди туристов и среди местных жителей. Весь объект построен с металла и оборудован ночными лампами, которые зажигаются с наступлением темноты.

Разноцветные огни и отражающий металл придают мосту красоты и привлекательности. Также с моста открывается панорамный вид на Гвинейский залив.

West Gate

West Gate (Западные Ворота) — австралийский мост, длина которого составляет 2,5 км и проходит через реку Ярру.

Мост сокращает путь между городами:

  1. Мельбури.
  2. Спортвуд.

Западные Ворота построены в 1970 году. Дизайн моста простой и классический. На мосту расположены 4 полосы для транспорта в обе стороны. Мост популярен среди туристов, так как с него открывается панорамный вид на реку. Помимо этого, West Gate часто изображают на магнитах, сувенирах и листовках. На сегодняшний день самый длинный мост спроектирован и построен в Китае.

А другие уникальные и большие мосты, уступающие ему в длине, расположены по всему миру.

Оформление статьи: Ильченко Оксана

Видео о самых длинных мостах мира

Топ-10 самых длинных мостов мира:

Самый длинный трансокеанский мост в мире — SeaNews

Вантовый мост через залив Ханчжоувань соединяет города Шанхай и Нинбо, пересекая залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Это самый длинный трансокеанский мост в мире и третий по длине мост, проложенный через водные пространства. Его протяженность составляет около 36 км, ширина – 33 м, а высота – 62 м.

Мост построен в форме буквы S и имеет 6 автомобильных полос, по три в каждую сторону. По всей длине через определенные промежутки расположены светодиоды, которые постоянно меняют свой цвет и концентрируют внимание водителя. Конструкция рассчитана на 100 лет эксплуатации с возможностью дальнейшей реконструкции. Общая стоимость инвестиций составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов по курсу декабря 2004).

Мост через залив Ханчжоувань был построен за четыре года. Строительство началось 8 июня 2003 года и продолжалось до 2007 года, потом еще несколько месяцев проводилось закрытое тестирование моста. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство начали одновременно с южного и северного берега залива. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционно в таких случаях для обеспечения стыковки мостов применяется метод визуального наблюдения, но в этом случае метод был неприменим из-за большого расстояния между берегами и в условиях сильных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Для строительства моста в заливе Ханчжоу базовые станции этой системы были установлены на противоположных берегах, и специально для строителей моста была создана объединенная система.

Базовые станции поддерживали связь со спутником для создания триангулированной координатной сетки. Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в проведении строительных работ.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы забить шесть тысяч стальных свай в морское дно, требовался огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий копер гигантских размеров и с невероятной мощностью. Этот поршень мог забивать сваи с силой 250 тонн на кв. м.

После завершения строительства путь между Шанхаем и Нинбо сократился на 120 км, а время в пути – с четырех часов до двух с половиной. Плата за проезд по мосту стравляет 80 юаней за автомобиль. Ограничение скорости – 100 км/час.

Примечательно, что посередине моста находится сервисный центр под названием «Земля между морем и небом», где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. В центре есть магазины, выставки, парковки, рестораны, а примечательностью его является смотровая башня высотой 145,6 м. С ее вершины открывается вид на мост и океан с высоты птичьего полета. Сервисный центр построен на острове-платформе, который стоит на сваях и, таким образом, не препятствует естественным течениям в заливе.

Самые грандиозные водные мосты мира: Топ-10

Акведуки предназначены для транспортировки воды по каналам, поднятым на опорах над долинами, реками, шоссейными и железными дорогами и прочими препятствиями. Но есть и так называемые водные мосты, по которым могут перемещаться даже небольшие суда. Акведуками люди научились пользоваться ещё в античные времена, доставляя по ним воду от удалённого источника к городу, а вот водные каналы – гораздо более позднее изобретение.
Водные каналы намного тяжелее и масштабнее акведуков, ведь по ним должен течь не скромный ручеёк воды, а проплывать довольно большой корабль. Лишь в XVII веке люди решились использовать для пропуска судов водные мосты. Постепенно в разных странах стали появляться самые грандиозные водные мосты мира. В 1896 году французы построили на Луаре подобный канал, который всё следующее столетие оставался самым длинным в мире судоходным мостом, пока его не превзошло сооружение в Магдебурге.

1. Магдебургский водный мост


Это сооружение, соединяющее каналы Миттеланд и Эльба-Хавел и проходящее над руслом реки Эльбы, было запущено в октябре 2003 года. Длина этого самого длинного водного моста в мире составляет 918 метров. В прошлом оба упомянутых канала возле Магдебурга упирались в противоположные берега Эльбы, уровень которой был намного ниже, чем в каналах. Чтобы перейти из одного канала в другой, судам приходилось закладывать 12-километровую петлю, потом час спускаться на водном лифте до уровня Эльбы, после чего повторять в обратном порядке те же действия, чтобы подняться до уровня противоположного канала. К тому же часто Эльба была слишком мелка для прохода загруженных барж, в этом случае приходилось тратить массу времени на их промежуточную разгрузку и погрузку.
После объединения Германии были разработаны основные внутренние маршруты, в свете чего для немецкого правительства строительство водного моста в Магдебурге стало приоритетной задачей. Началось строительство в 1997 году и стоило казне 500 миллионов евро. С помощью этого водного моста сеть внутренних немецких каналов соединяется портами, расположенными на Рейне.

2. Акведук Понткисиллте


В Уэльсе возле Рэксхема в 1795-1805 годы был построен акведук Понткисиллте. С его помощью канал Эллесмер смог перешагнуть через долину реки Ди. Здесь во времена промышленной революции преследовалась цель связать систему каналов с угольными шахтами Денбишира. Для своего времени строительство этого водного моста было огромным техническим достижением. С тех пор больше двух столетий этот акведук остаётся самым высоким и длинным акведуком в Великобритании, а ЮНЕСКО включило его в свой список Всемирного наследия. Акведук имеет длину 307 м при глубине в 1,6 м и ширине 3,4 м, он является элементом 18-километрового акведука. Он изготовлен из чугуна, а стянутый болтами жёлоб поддерживают выгнутые стальные рёбра прочности. Над рекой Ди акведук проходит на высоте 38 м.
Водный мост поддерживают 19 высоких пилонов, сложенных из камня. Благодаря использованию железных конструкций при строительстве арок последние получились выглядящими легко и изящно, хотя и имеют большой запас прочности. На экономическое развитие области появление акведука оказало огромное влияние, особенно в начале XIX века. Резко возросла добыча руды, угля, известняка, а также производство извести. Увеличилась добыча в сланцевых карьерах, расцвело сельское хозяйство.
В наши дни по акведуку Понткисиллте уже не движутся баржи с полезными ископаемыми, он целиком стал обслуживать туристов, являясь технологической достопримечательностью.

3. Акведук Бартон Свинг


В английском Большом Манчестере в районе Бартон есть подвижный водный мост Бартон Свинг, с помощью которого канал Бриджуотер пересекает Манчестерский канал. Небольшие суда могут одновременно перемещаться по обоим пересекающимся каналам, но когда по Манчестерскому каналу движется крупное судно, то Бартон Свинг и соседний точно такой же, но сухопутный поворотный мост одновременно поворачиваются на 90 градусов, освобождая пространство над большим каналом и давая возможность судну миновать этот водный перекрёсток. Это единственный в мире подвижный акведук является важнейшим достижением гражданского строительства периода правления королевы Виктории.
Построено это чудо инженерной мысли было в 1894 году и до сих пор работает исправно. Раньше на месте поворотного моста находился обычный каменный акведук, из-за которого большие корабли не могли проходить по реке Ирвелл. Только подобное техническое решение смогло разрешить эту проблему транспортной развязки.

4. Минденский водный мост


Возле немецкого города Минден построен ещё один водный мост, по которому продолжается Среднегерманский канал. Это сооружение состоит из двух частей: построенного в 1914 году старого моста и появившегося в 1998 году нового. Новый мост был построен потому, что размеры канала старого акведука не позволяли войти в него современным баржам. Поэтому старым мостом теперь продолжают пользоваться только небольшие теплоходы и частные лодки. Над сушей канал возвышается на 10 м, а над рекой Везер на 12 м.
Минденский акведук является вторым в Европе по длине, уступая только родственнику из Магдебурга. Строительство первого моста продолжалось 2 года 9 месяцев.
Во время II мировой войны его не раз бомбила авиация, но ему повезло уцелеть, лишь несколько недель в 1944 году он вынужден был ремонтироваться. Отступающие войска вермахта 4 апреля 1945 года взорвали мост, точнее, два основных пролёта над рекой Везер. В результате их обломки перекрыли течение, что вызвало подъём воды на 1,5 метра. Восстанавливать мост начали в 1947 году, а в 1949 году он заработал вновь. Но требования современного внутреннего судоходства постепенно росли, и мост перестал им соответствовать, поэтому в 1993 году немцы решили построить рядом другой мост через Везер. Он расположился севернее старого, всего в 50 м от него. Пролёты обоих мостов совершенно идентичны, чтобы проходящие по Везеру суда не сталкивались с дополнительными препятствиями.

5. Бриарский мост-канал


Акведук в Бриаре является одним из старейших во Франции. Многие современные каналы были построены по его аналогии. Это гидротехническое сооружение связало между собой реки Сену и Луару. У Бриарского моста-канала очень солидная длина – 56 км при глубине 1,8 м. Строить его начали ещё в далёком 1604 году, а закончили в 1642 году. Канал стал частью системы, соединяющей с бассейном Роны, после того как были построены Центральный и боковой Луарский канал. Идея построения канала принадлежала герцогу Сюлли, а Генрих IV его поддерживал. Основной задачей канала на тот момент было стремление активизировать торговлю зерновыми, чтобы ослабить проблему нехватки хлеба в регионе. На строительстве канала использовался труд 6-12 тыс. человек.
Технический прогресс в мире заставил в 1890-1896 годах построить через Луару ещё один великолепный водный мост, собранный из стальных конструкций. Он долгое время был самым длинным на континенте – 662 метра при ширине 11,5 м. Акведук опирается на могучие каменные опоры.
С обеих сторон водного моста построено по обелиску с пилястрами, на которых изображены важнейшие французские города. Сверху их украшают красивые фонари, а внизу виден нос корабля. Такие же чугунные фонари распределены по всей длине канала. Когда кто-то плывёт по этому каналу на лодке, то у него возникает ощущение, что он находится в русле крупной реки.

6. Акведук Эйвон


Самым высоким и длинным в Шотландии судоходным акведуком является Эйвон. По нему протекает канал Юнион возле Linlithgow и West Lothian. Мост имеет длину 250 м и высоту 26 м. По длине в Великобритании он уступает только уэльскому акведуку Понткисиллте. Архитектором этого водного моста был Томас Телфорд. Мост имеет 12 арок, а вода по нему течёт по чугунному жёлобу. По одной из его сторон проходит узкая пешеходная дорожка.

7. Акведук Хаверуд


Этот водный мост, построенный в Швеции, было особенно трудно прокладывать. Из-за неподходящей почвы строители не могли воспользоваться традиционным замком для завершения канала Дасланд, поэтому они решили построить над водопадом 30-метровый стальной мост. Им пришлось проявить всю мощь своего технического гения, чтобы справиться со столь сложной задачей. У водопада одна река впадала в другую. В 1860 году здесь построили длинный акведук, с помощью которого воду удалось доставить в расположенное неподалёку селение.
В наши дни акведук Хаверуд превратился в туристическую достопримечательность и своеобразный аттракцион, в котором задействованы сразу река, водный мост и железная дорога. Особой популярностью у путешественников пользуются прогулки на небольших корабликах по каналу Дасланд.

8. Акведук Рингваарт Хаарлеммермеер


В западной части Нидерландов, возле городка Роелофарендсвеен проложен канал Рингваарт, который посредством акведука пересекается с автомобильной трассой А4. Это старейший в Голландии акведук, несмотря на то, что построен он был лишь в 1961 году. В 2006 году он претерпел расширение, под ним проложили ещё пару дорог, одна из которых железная. В настоящее время длина акведука выросла до 1800 м.

9. Акведук Понт дю Сарт


Этот водный мост в Бельгии является продолжением Центрального канала, возле города Хоуденг-Гоегнис он пересекает сверху автомобильную развязку дорог №535 и №55. Бетонный акведук имеет длину 498м и значительную ширину – 46 м. Вес конструкции составляет 65 000 т, её поддерживают 28 пилонов диаметром по 3 м.

10. Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.
Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире - Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Мост, открытый в июне 2011 года, простирается на 102,4 мили (165 километров). Другая часть этой железнодорожной линии, виадук Ланфан-Цинсянь протяженностью 70,8 миль (114 км), является вторым по длине мостом в мире.

Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за 4 года, наняв 10 000 рабочих, стоимостью около 8 долларов.5 миллионов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).

Самый длинный автомобильный мост в мире - это 34-мильная (55-километровая) скоростная автомагистраль Банг-На в Таиланде, шестиполосное шоссе, пересекающее лишь небольшой участок воды, реку Банг-Паконг. На строительство массивного моста потребовалось более 1 800 000 кубометров бетона.

Самый длинный непрерывный мост через воду в мире - это дамба на озере Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, длина самого длинного из которых составляет 23,83 мили (38 км). Мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.

Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что 26.Мост через залив Цзяочжоу длиной 4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а мост Пончартрейн - самым длинным непрерывным мостом. В Цзяочжоу наземные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

.

Китай открывает самый длинный морской мост в мире: другие впечатляющие мосты, мировые новости и главные новости

Самый длинный морской мост в мире, охватывающий три территории, официально открылся во вторник (23 октября) с большой помпой.

Президент Китая Си Цзиньпин объявил мост Гонконг-Чжухай-Макао официально открытым на церемонии в южном материковом городе Чжухай. Мост соединит Гонконг, Макао и города в дельте реки на материке, образуя район Большого залива.

Провозглашенный чудом инженерной мысли, 20 миллиардов долларов США (27 сингапурских долларов.5 миллиардов) является центральной опорой в генеральном плане Китая по созданию и развитию собственного залива, чтобы конкурировать с Сан-Франциско, Нью-Йорком и Токио.

Мост, построенный на 120 лет, имеет длину 55 км. Здесь есть главный мост протяженностью более 30 км, а также два искусственных острова и соединительные дороги общей протяженностью 25 км.

Власти заявили, что мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, супертайфун или удар грузового судна весом 300 000 тонн.

Вот еще несколько впечатляющих мостов, построенных над водой.

1. Мост через залив Цзяочжоу (42,5 км)

Мост через залив Цзяочжоу, также известный как мост Циндао-Хайвань, был провозглашен самым длинным морским мостом в мире, когда он открылся в Китае в 2011 году.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, мост устойчив к повреждениям от землетрясений и тайфунов и спроектирован так, чтобы выдерживать удары 300 000-тонного судна.

На строительство Т-образного моста, соединяющего прибрежный город Циндао на востоке и район Хуандао, потребовалось четыре года и 14 лет.8 миллиардов юаней (2,9 миллиарда сингапурских долларов) на строительство. Его поддерживают более 5000 столбов.

2. Дорога к озеру Пончартрейн (38,4 км)


Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. ФОТО: NYTIMES

Дорога к озеру Понтчартрейн в США долгое время была бесспорным самым длинным мостом над водой, прежде чем мост через залив Цзяочжоу появился на свет.

Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок.Он связывает Мандевиль с Метаири в Луизиане.

В настоящее время он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый длинный мост над водой (непрерывный)», а ранее он был самым длинным мостом в мире над открытой водой.

Согласно новостному сайту Луизианы Nola.com, книга рекордов Гиннеса создала дополнительную категорию для самого длинного моста через воду после того, как был построен мост через залив Цзяочжоу.

Реестр записей сообщил Nola.com, что, хотя Дорога была короче по длине, на самом деле она охватывала более длинный прямой участок воды, в результате чего была создана новая категория.

3. Мост через залив Ханчжоу (35,6 км)

S-образный мост через залив Ханчжоу, который также находится в Китае, был открыт в 2008 году. Он проходит через залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и соединяет китайский деловой центр Шанхай с портовым городом Нинбо.

На момент завершения строительства сооружение было объявлено самым длинным морским переходом в мире, и оно сократило расстояние между Шанхаем и Нинбо с 400 км до 80 км.

Мост обошелся примерно в 1,5 миллиарда долларов США, и на его строительство потребовалось более трех лет.Он также включает в себя смотровую площадку и башню высотой 145 метров, с которой посетители могут платить за осмотр достопримечательностей.

4. Мост Дунхай (32,5 км)

Мост Дунхай в форме буквы S был первым сооружением морского перехода в Китае, когда он был завершен в 2005 году. Он соединяет Шанхай с глубоководным портом Яншань и был спроектирован таким образом, чтобы быть устойчивым к повреждениям от тайфунов и высоких волн.

Стоимость моста составила 11,8 млрд юаней.

Инженерная компания China Harbour, которая называет мост одним из своих проектов, заявила, что мост рассчитан на 100 лет.В нем добавлено, что мост может выдержать землетрясение силой 7 баллов по шкале Рихтера.

5. Мост короля Фахда (25 км)

Дорога короля Фахда - это серия мостов и дорог, соединяющих Бахрейн с Саудовской Аравией. Он был открыт в 1986 году после пяти лет строительства и остается единственной наземной связью Бахрейна с внешним миром. Он считается важным участником торговли между странами Персидского залива: несколько миллионов человек ежегодно пользуются мостом.

Дорога пересекает Бахрейнский залив и, как сообщается, была построена за 800 миллионов долларов США.

.

Самый большой мост в мире

Верразано, итальянец, о котором мало что известно, приплыл в гавань Нью-Йорка в 1524 году и назвал ее Ангулем. Он описал это как «очень приятное место, расположенное внутри двух небольших холмов, посреди которых протекает большая река». Хотя Верразано никоим образом не считается великим исследователем, его имя, вероятно, останется бессмертным, потому что 21 ноября 1964 года в его честь был назван самый длинный подвесной мост в мире.

Мост Верразано, спроектированный Отмаром Амманном, соединяет Бруклин и Статен-Айленд.Его пролет составляет 4260 футов. Мост такой длинный, что его проектировщику пришлось учесть форму земли. Две большие башни поддерживают четыре огромных троса. Башни построены на огромных подводных платформах из стали и бетона. Платформы простираются на глубину более 100 футов под водой. На их строительство ушло шестнадцать месяцев. Над поверхностью воды башни возвышаются на высоту почти 700 футов. Они поддерживают тросы, на которых подвешен мост.Каждый из четырех кабелей содержит 26 108 отрезков провода. Было подсчитано, что если бы мост был забит машинами, он все равно выдерживал бы только треть своей общей вместимости. Однако размер и прочность - не единственные важные особенности этого моста. Несмотря на свои огромные размеры, он одновременно прост и элегантен, воплощая мечту своего дизайнера о создании «огромного объекта, нарисованного настолько слабо, насколько это возможно».

.

17 величайших водопадов в мире (с картой и фотографиями)

Немногие географические объекты демонстрируют красоту и мощь природы так ярко, как величественные водопады. Вид тонны воды, проливающейся через край обрыва или водопада на скалы, никогда не перестает впечатлять. Хотя самые большие водопады заслуживают видного места в любом списке желаний, водопад не обязательно должен быть самым высоким, широким или самым объемным, чтобы стать достойным местом для путешествий.

От мощных водопадов, спускающихся через крутые пропасти, до многоступенчатых каскадов, плавно переходящих в череду бассейнов, - вот одни из самых удивительных водопадов в мире.

17. Катаракта Гокта

Один из самых высоких водопадов в Перу, высокие пороги Гокта возле города Чачапояс, оставались неизвестными для всех, кроме местных жителей, живущих под ним до 2005 года, когда немецкий инженер по имени Стефан Цимендорф наткнулся на него во время охоты за доинковскими руинами. Сегодня двухъярусная катаракта стала популярной туристической достопримечательностью благодаря развитию в этом районе правительством Перу. Теперь по тропам к водопаду легко добраться пешком или верхом, а из каждого номера небольшого отеля, построенного рядом с базой, открывается живописный вид на великолепный водопад.

16. Водопад Сазерленд

flickr / swifant

Расположенный недалеко от красивого фьорда Милфорд-Саунд, одного из самых популярных туристических направлений Новой Зеландии, водопад Сазерленд, питаемый озером, спускается тремя каскадами в ледниковые озера национального парка Фьордленд. В то время как обзорные экскурсии по воздуху предлагают взглянуть на отдаленные водопады, посетители, которые находят время, чтобы прогуляться по знаменитой тропе Милфорд, награждаются лучшими видами. 90-минутная прогулка от общественного приюта Квинтин по 53-километровому (33-мильному) маршруту приведет туристов к основанию впечатляющих водопадов.

15. Водопад Тугела

Драконовы горы в национальном парке Роял-Натал в Южной Африке являются домом для пяти связанных водопадов, которые вместе составляют водопад Тугела, один из самых высоких водопадов в мире. Вода прыгает с водопада на потрясающий амфитеатр, внушительную стену из скал, которая сама по себе является популярной туристической достопримечательностью. Шестичасовой поход по ущелью Тугела пересекает реку вперед и назад, приводя туристов к вершине. Менее сложная тропа приведет посетителей к подножию водопада Тугела, откуда открывается полный вид на пятиуровневый водопад.

14. Водопад Нохкаликай

flickr / spo0nman

Расположенный недалеко от города Черрапунджи, одного из самых влажных мест на планете, водопад Нохкаликай классифицируется как водопад глубокого погружения, что означает, что вода теряет контакт со скалой, когда она переливается через утес на краю Гималаев. Самый высокий в своем роде в Индии, Нохкаликай питается дождевой водой, собранной на лесном плато выше, поэтому ее объем резко меняется в зависимости от времени года. В сухой сезон вода спокойно перетекает в бирюзово-зеленый бассейн.Во время сезона дождей вода разбивается о белые брызги.

13. Деттифосс

Деттифосс считается самым мощным водопадом в Европе. Он наиболее известен тем, что в любое время года вода вырывается через его край. Деттифосс, расположенный в национальном парке Ватнайёкюдль на северо-востоке Исландии, можно увидеть по обе стороны реки Йокульса-а-Фьеллум, которая питает водопад и впадает в каньон внизу. Восточный берег реки может похвастаться лучшими видами и оборудован удобствами, в том числе автостоянкой, но скользкие дорожки могут быть переполнены во время туристической поездки

.

Смотрите также