Самый большой в мире мотор


Какой самый большой двигатель в мире?

Какой самый большой двигатель в мире? 

Самые большие двигатели. Топ-10

Самым большим двигателем в мире является Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится для крупнейших морских судов в мире. Предлагаем вам подборку ТОП-10 самых больших двигателей в мире.

 

Двигатель это машина по сжиганию топлива, для производства движущий силы. Двигатель преобразует  энергию топлива в полезное механическое движение. Есть много типов двигателей, но самые большие двигатели в мире используются в морском судоходстве. Поэтому наша подборка десяти самых крупных двигателей в мире начинается с самого большого силового агрегата Wärtsilä-Sulzer RTA96, мощность которого составляет 107389 л.с.

Но самые мощные и большие двигатели используются не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях таких, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация и т.п.

Но на самом деле, чтобы ответить на вопрос какие самые большие двигатели в мире, необходимо понимать, что для какой-то определенной техники даже не большой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным в мире. Например, двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться самым большим в мире. Или двигатель для легкового автомобиля объемом 9 литра.

Так, что смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты, для того чтобы определить, какой мотор самый крупный?

 

Ознакомьтесь с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире».

 

1) Самый большой морской двигатель в мире Wärtsilä-Sulzer RTA96

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размеры: Объем – 25480 л., Длина – 26,59 м., Высота - 13,5 м., Вес – 2300 тонн.

Мощность: 107389 л.с.

 

Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком. Его вес составляет 2,3млн. килограмм (2300 тонн). Длина двигателя 89 футов (26,59 метров), высота 44 фута (13,5 метров).

Двигатели выпускаются от 6 до 14 цилиндров. Это турбированный двухтактный дизель, работающий на мазуте. Объем 14-ти цилиндрованного мотора составляет 25480 литров. Мощность 107389 л.с.

Расход топлива составляет 13000 литров в час (39 баррелей нефти в час!). Сила крутящего момента 7603850 Н.м. при 102 об/мин. Коленчатый вал весит 300 тонн.

 

2) Самый большой автомобильный двигатель  в мире за все историю легковых автомобилей.

Самые большие двигатели. Топ-10 

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

 

На Автомобиль Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году оснащался самым большим 4-х цилиндрованным двигателем в мире. Объем силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность 300 л.с. Автомобиль был построен для автогонок.  Всего было построено два автомобиля именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году автомашина попала в серьезную аварию, где была повреждена без возможности восстановления. Второй автомобиль сохранился в собственности компании Фиат. В 1920 году автомобиль был переделан, на который установили другой силовой агрегат меньшего объема.

 

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размер и объем: Высота - 5,64 м., Высота в ракетоносители – 110,65 м. (выше статуи Свободы в США)

Мощность:  190,000,000 л.с.

 

Если вам надо отправиться на луну, то этот Американский однокамерный двигатель самый подходящий для путешествия. Это самый большой силовой агрегат в мире, когда-либо созданный человечеством.

Тяга силы на старте составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Двигатель производил столько энергии, которой бы хватило бы на освещение всего Нью-Йорка в течении 75 минут.  Эта сила способна отправить на орбиту 130000 кг груза. Двигатель при полете ракеты на лунную орбиту расходовал столько топлива, сколько хватило бы автомобилю объехать весь земной шар 800 раз.

 

4) Самый большой промышленный газотурбинный  двигатель 1750 MWe ARABELLE

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размеры: Вам понадобится атомная электростанция, чтобы установить его.

Мощность: 2,346,788 л.с.

 

Это самый крупный турбогенератор, который преобразует влажный пар от атомного реактора (находится во Франции) в электроэнергию. Мощность производимой энергии составляет 2,346,788 лошадиных сил. Роторные диски внутри турбогенератора весят 120 тонн.

 

5) Самый мощный двигатель на железнодорожном локомотиве

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размеры:  Длина - 25,5 м.

Мощность: от 4500-8000 л.с.

 

Union Pacific в 1955 году создали самый мощный ж/д Локомотив в мире. Совокупная  мощность турбированных двигателей локомотива составила 8500 л.с., (рекорд для ж/д локомотивов до сих пор не побит). В локомотиве  10 камер сгорания. Вес составляет 410,000 килограмм. Бак для топлива 9500 литров. Локомотив был способен перевозить груз до 12,000 тонн.

 

6) Самый большой по длине паровоз с паровым двигателем Big Boy

Самые большие двигатели. Топ-10  

Размеры: Длина 26,1 м.

Мощность: Сила тяги 15290 Н.м. 

 

Union Pacific Railroad 4000-класса. Был построен в период с 1941 по 1944 год. В 1959 году совершил последнюю поездку, в связи с вытеснением паровозов дизельными локомотивами. Сила тяги 15290 Н.м. Максимальная скорость 100 км/час. Пик мощности приходится на скорость 56 км/час. Максимальная тяга достигается на скорости не больше 16 км/час.

 

7) Самый большой в мире ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

Самые большие двигатели. Топ-10

Размер: 154 метров в диаметре.

Мощность: 8046 л.с.

 

Диаметр ротора 154 метра. Число оборотов до 12 в минуту. Мощность производимой энергии составляет 6500кВт, что примерно соответствует 8046 лошадиным силам. Это самый большой роторный ветряной генератор в мире.

 

8) Самый большой поршневой авиационный двигатель Lycoming XR-7755

Самые большие двигатели. Топ-10

Насколько большой: Объем – 127 литров. Вес – 2740 кг.

Мощность: 5000 л.с.

 

Всего было произведено два таких 36-цилиндрованного двигателя, которые до сих пор являются самыми большими, когда-либо созданными моторами для самолетов. Двигатель был построен для бомбардировщика Convair  B-36.

Объем двигателя составлял 127 литров. Мощность 5000 лошадиных сил при 2600 об. в минуту.  Вес двигателя – 2740 кг. Впрыск топлива осуществлялся через карбюратор. Длина чуть больше 3 метра. Диаметр 1,5 метра.

 

9) Самый большой и мощный автомобильный двигатель в мире, установленный на легковом автомобиле

Самые большие двигатели. Топ-10 

SRT Viper, VX (выпуск с 2013 по настоящее время).

Объем: 8,4 литра.

Мощность: 649 л.с.

 

Компания Chrysler Group создала этот необычный автомобиль большим объемом двигателя v10, который составляет 8,4 литра мощностью 649 л.с. (крутящий момент 813 Н.м. при 4950 оборотах в минуту)

Максимальная скорость автомобиля 330 км/час. Разгон с 0-100 км/час всего за 3,3 секунды.

Отметим, что это не максимальный по объему двигатель, установленный на легковую автомашину. Есть еще Chevrolet "572" 9.2 V8, но он уступает Viper по мощности.

 

10) Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Самые большие двигатели. Топ-10 

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

 

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.

Емкость топливного бака - 24 литра.

 

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании  Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы , которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

 

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

 

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размер двигателя: Диаметр - 3,25 м., Длина – 7,49м., Вес – 7550 кг.

Мощность: Сила тяги – 569000 Н.м.

(занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире)

 

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

 

Конструкция двигателя также удивительна, как и технические характеристики двигателя. Материалы, используемые в двигателе способны выдерживать температуры до 1316 градусов по Цельсию. Этот двигатель экономит во время дальних полетов до 10 процентов топлива по сравнению с другими аналогичными авиационными силовыми агрегатами.

Самый большой дизельный двигатель в мире — SeaNews

Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.

Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.

Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.

Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.

Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.

Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.

Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.

Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.

КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.

Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.

Коленчатый вал

Стоимость работы двигателя

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.

Поршни

Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем

Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.

Материалы по теме

В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.

Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?

С прибавлением!

Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.

Материалы по теме

В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.

Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Материалы по теме

Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л.с., снабдили не то

Топ-10 моторов всех времен — журнал За рулем

В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.

10-е место: родоначальник даунсайзинга

01 TopEngines zr04–11

Приличные характеристики двигателя при скромном рабочем объеме уже не особенно удивляют. Мы начинаем привыкать к понятию «даунсайзинг», понимая, что эра двигателей большого литража постепенно уходит. А началось это, на мой взгляд, с дебюта в середине 1990-х годов наддувного мотора в 1,8 л, разработанного «Ауди». При умеренном рабочем объеме он должен был удовлетворить владельцев автомобилей самых различных классов. Поэтому даже в самой простой версии двигатель выдавал 148 сил, чего вполне хватало, чтобы превратить в маленькую зажигалку хэтчбек «СЕАТ-Ибица» и не заставлять гореть со стыда владельца престижного «Ауди-А6».

Собственно, литраж ничего не говорил о способностях агрегата. Это был небольшой (в том числе по габаритам — ставь его хоть вдоль, хоть поперек) шедевр своего времени: пять клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые алюминиевые поршни и, конечно, турбонаддув.

С его помощью мощность мотора поднимали все выше и выше, дойдя в спецверсии «Ауди-ТТ кваттро Спорт» до 236 сил. Данный предел был обусловлен лишь спецификой дорожного автомобиля. В гоночной формуле «Палмер Ауди», где ресурс не так важен, с новым блоком управления и агрегатом наддува с 1800-кубового двигателя сняли 365 сил. В Формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат, достигли и вовсе фантастических 480 сил. Поэтому переход Формулы-1 на «шестерки» объемом 1,6 л в свете достижений мотора «Ауди» не выглядит абсурдным.

9-е место: верность ротору

02 TopEngines zr04–11

Исключительный случай — когда автомобильная компания прочно ассоциируется с одним типом двигателя. Конечно, «Мазда» не сама изобрела роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Зато она в труднейшие времена энергетического кризиса 1970-х пересилила обстоятельства: не бросила, как другие, эту весьма сложную в доводке конструкцию, а продолжила совершенствовать «Ванкель» в узком, зато перспективном для имиджа сегменте форсированных спортивных машин. Хотя первоначально планировалось, что все модели «Мазды», вплоть до грузовиков и автобусов, перейдут со временем на двигатель Ванкеля.

Когда в 1975 году двухсекционный мотор с индексом 13В появился на серийных машинах, никто не мог предположить, что он станет самым массовым РПД в мире и продержится в производстве более 30 лет. Более того, даже современный маздовский РПД «Ренезис» — лишь результат эволюции 13B. Именно этот мотор стал проводником в серию большинства впервые примененных на РПД новинок, которые и обеспечили ему столь долгую жизнь, — настроенного впуска с изменяемой геометрией, электронного впрыска топлива, турбонаддува. В итоге мотор, который начал жизнь под капотом утилитарного пикапа с мощности чуть больше 100 сил, превратился в короля автогонок, выдававшего даже в серийном варианте минимум 280. Повышенный расход топлива и большой угар масла — неизбежные проблемы любого РПД — были оправданной расплатой за скромный вес, низкий центр тяжести и способность крутить свыше 10 тысяч оборотов в минуту. Маздовские купе RX-7 доминировали в американских кузовных чемпионатах на протяжении 1980-х годов во многом благодаря роторно-поршневому мотору 13B.

8-е место: «восьмерка» планеты Земля

03 TopEngines zr04–11

Материалы по теме

Любой, кто хоть немного интересуется американским автомобилестроением, наверняка слышал о «восьмерке» «Шевроле» семейства Small Block. Неудивительно, ведь ее в почти неизменном виде можно было встретить на различных моделях концерна «Дженерал моторс» с 1955 по 2004 год. Долгая карьера сделала этот нижневальный двигатель самым распространенным V8 на Земле. Small Block первого поколения (не путать с аналогичными моторами второй и третьей генераций серий LT и LS!) выпускается и сейчас, правда, только на рынок запчастей. Общее число изготовленных моторов превысило 90 миллионов.

Не стоит соотносить слово Small с небольшим литражом двигателя. Рабочий объем «восьмерки» никогда не опускался ниже 4,3 л, а в лучшие времена достигал 6,6 л. Свое имя мотор получил за небольшую высоту блока, обусловленную соотношением диаметра цилиндра и хода поршня: на первом образце 95,2х76,2 мм. Такая короткоходность обусловлена техзаданием: новую «восьмерку» следовало вписать под низкий капот родстера «Шевроле-Корвет», который до этого едва не лишился спроса из-за слабой для него рядной «шестерки». Не появись этот мощный V8, подхлестнувший интерес к первому массовому американскому спорткару, «Корвет» вряд ли пережил бы середину 1950-х.

Вскоре удачного шевролетовского «малыша» назначили базовой «восьмеркой» для всего GM, хотя двигатели V8 собственной конструкции были у каждого отделения концерна. Простой, надежный и неприхотливый мотор пережил все уровни признания: участвовал в гонках, трудился в качестве движущей силы катеров и изредка монтировался даже на легкие самолеты. И хотя в последние годы полноценной жизни двигателя его предлагали только для пикапов и фургонов, все автомобильные фанаты знали, что именно этот заслуженный V8 когда-то был рожден для спасения «Шевроле-Корвет».

7-е место: единственный в своем роде

04 TopEngines zr04–11

Какой же рейтинг моторов обойдется без БМВ! Марка попала бы в наш перечень уже за исключительную приверженность рядной «шестерке» — когда-то такая компоновка легковых двигателей была широко распространена. Помимо баварцев, на легковых машинах (вседорожники и пикапы не в счет) ее применяют сейчас только «Вольво» и австралийский филиал «Форда» (остальные сдались в пользу менее уравновешенного, зато гораздо более компактного V6). Но БМВ стоит особняком: только эта компания смогла выжать из расположенных в ряд шести цилиндров все преимущества — от потрясающе плавной работы до способности легко раскручиваться до самых высоких оборотов.

С каждым поколением, начиная с «шестерки» БМВ образца 1968 года, которую получили, добавив пару цилиндров к уже выпускавшейся «четверке», эти двигатели становились легче, мощнее, совершеннее. Многоцилиндровые схемы для баварцев были практически под запретом — первый V12 появился лишь в 1986 году, а V8 вообще только в 1992-м. Создание этих двигателей легче оправдать маркетингом, нежели истинной любовью инженеров — они всю душу и умение вкладывали именно в шесть расположенных в ряд цилиндров.

Апофеоз атмосферной «шестерки» БМВ — мотор S54 образца 2000 года, предназначенный для М3. Это гимн совершенству гоночного по сути двигателя, водруженного на гражданский автомобиль. Тяжелого на подъем вначале, но расцветающего при малейшем намеке на спортивный стиль езды. С 3,2 л рабочего объема сняли 343 силы (с литра — 107) — для атмосферного мотора даже сейчас великолепный результат.

Его было бы трудно достичь без применения всех новейших на тот момент технологий — индивидуальных дросселей на каждый цилиндр с электронным управлением, системы регулирования фаз, причем как впуска, так и выпуска. Чтобы мотор выдерживал любые нагрузки, его даже перевели на чугунный блок цилиндров, что для БМВ редкость.

К сожалению, следующее поколение M3 отказалось от семейных ценностей в пользу V8. Это тоже очень неплохой мотор — но радость от укрощения разъяренного зверя ушла вместе с прежней «шестеркой». Подобные ей двигатели в нынешних условиях считаются, как бы точнее сказать, неполиткорректными.

6-е место: легенда гонок

05 TopEngines zr04–11

Последние образцы настоящего V8 «Хеми» собрали в 1971 году (современное одноименное семейство не имеет с ним ничего общего), но еще более четверти века этот двигатель служил любимой игрушкой любителям дрэг-рейсинга. Мотор, появившийся в 1964 году как чисто гоночный для серии NASCAR, был идеальным образцом спортивного V8 (рабочий объем 7 л, или 426 куб. дюймов по американской системе, стандартная мощность 425 сил) с минимальным применением сложных технологий: нижневальный, с двумя клапанами на цилиндр.

Важнейшим отличием от конкурентов стала полусферическая (отсюда «хеми», происходит от HEMIspherical — «полусферический») камера сгорания, позволившая оптимизировать процесс — получить большую мощность при меньшей степени сжатия. Впрочем, это тоже изобрел не «Крайслер». Его заслуга в том, что на основе известной технологии он создал непобедимый мотор, отличавшийся помимо характеристик еще и нереальной прочностью, способный выдержать самые ужасные методы форсировки. Недаром «Хеми» весил заметно больше, чем любой другой V8 начала 1960-х, — почти 400 кг. Но это обстоятельство совершенно не мешало автомобилям с 426-м «Хеми» уверенно громить соперников в гонках.

Гегемонию крайслеровского мотора не раз пытались ограничить — переписывая правила, изменяя количество требуемых для омологации серийных моторов, но он не сдавался и удерживал лидирующие позиции в NASCAR вплоть до 1970-х годов. К тому времени он стал не только спортивной, но и уличной легендой: серийные машины, снабженные дорожной версией «Хеми», выпускались

Самый большой двигатель внутреннего сгорания

Начнем с того, что ДВС большого размера с огромной мощностью используются в качестве основной силовой установки на судах. Речь идет о судовых дизельных двигателях. На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой рабочий объем и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

Содержание статьи

Дизель-гигант: характеристики

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход поршня целых 2.5 метра.

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты коленвала при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим КПД. На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Кстати, максимальный крутящий момент составляет 7 907 720 Нм при 102 об/мин. Расход горючего зафиксирован на отметке больше 6 283 литров в час. Однако когда такой дизель не нагружен или нагружен только частично, показатель КПД составляет около 50%, а также не сильно снижается и при полной нагрузке.

Еще важно учитывать, что судовой дизель получает менее «энергоемкое» топливо, чем автомобильные ДВС. Простыми словами, после сжигания 1 литра очищенной солярки, которую мы привыкли заливать в автомобиль на АЗС, полезной энергии выделится намного больше сравнительно с тяжелым дизтопливом для морских судов.

Также добавим, что модель Wartsila — Sulzer 14RTA96-C (14-цилиндровая версия) имеет вес в 2 тысячи 300 тонн, причем это «чистый» вес, то есть без учета моторного масла и других техжидкостей, которые дополнительно заливаются в агрегат. Только один коленчатый вал этого гиганта весит 300 тонн. В длину установка имеет 26.7 м, а по высоте показатель составляет 13.2 метра.

Особенности конструкции

Если говорить о конструктивных особенностях, примечательно то, что в каждом отдельном цилиндре такого судового дизельного двигателя имеется один большой клапан. Указанный клапан располагается прямо в центре камеры сгорания. Параллельно установлены еще три небольших клапана, которые выполняют функцию форсунок.

Получается, большой клапан выпускной и служит для выпуска отработавших газов из цилиндра, а через меньшие по размеру клапаны поступает солярка. Через выпускные клапаны отработавшие газы из всех цилиндров попадают в выпускной коллектор, затем поступают в 4 турбокомпрессора.

Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет продлить срок службы подобного ДВС и увеличить его ресурс, а также снизить вес агрегата.

Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную  долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

Что в итоге

Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.

Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

Читайте также

Самые большие двигатели в мире

Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.

Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры - 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.

Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.

Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции - 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза - 12500 тонн.

Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.

Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.

Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.

  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Смотреть все фото новости >>

ведущих стран-производителей автомобилей

Автор: Khushboo Sheth, 25 апреля 2017 года в Environment

Автомобиль собирается на автомобильном заводе.

В мировой автомобильной промышленности наблюдается рост продаж, поскольку спрос на автомобили растет, потому что люди предпочитают их в настоящее время.Согласно статистике мирового рынка, к 2016 году планируется продать около 74 миллионов автомобилей, а к 2020 году объем продаж превысит 100 миллионов единиц. В странах Азии и Северной Америки растет спрос на автомобили. Автопроизводители сосредоточили свои усилия в основном на азиатском рынке, поскольку продажи в этих странах значительно выросли за последние семь лет.

Процветание автомобильной промышленности в ведущих странах

Китай является ведущим производителем автомобилей в мире, производя более 24 миллионов единиц производства автомобилей, за ним следуют США с более чем 12 миллионами единиц производства автомобилей и Япония с более чем 9 миллионами единиц производства автомобилей.

Китай

Производство автомобилей в Китае значительно увеличилось с 2009 года и опережает автомобильную промышленность Европейского Союза, США и Японии. Это производство процветало в Китае, как только он вступил во Всемирную торговую организацию в 2001 году, и в стране было произведено более 13,79 миллиона автомобилей. В 2010 году объем продаж и производства в автомобильной промышленности Китая превысил 18 миллионов единиц, так как было поставлено более 13 миллионов легковых автомобилей.В 2014 году эта оценка составляет 26% мирового производства автомобилей. Согласно отчету, автомобильная промышленность Китая вырастет в десять раз с 2005 по 2030 год.

США

С другой стороны, США в настоящее время являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, поскольку Китай обогнал их в 2008 году. Эта отрасль в стране растет, поскольку на рынке доминировали три основные компании GMC, Ford и Chrysler. они произвели почти три четверти автомобилей в мире.Однако в последние годы производство упало, поскольку многие зарубежные страны открыли фабрики в США. Американская промышленность была оценена как прибыльная в 2012 году, и, поскольку автомобильная промышленность находится на грани прогресса, прибыль в ближайшем будущем увеличится.

Япония

Япония занимает третье место. Их инвестиции в другие страны помогли стране процветать на мировом рынке, а их конструкции автомобилей имеют мировое влияние.Их автомобильный экспорт позволил стране выйти в выгодное положение и справиться с экономическим кризисом.

Влияние современных автомобильных конструкций на проблемы окружающей среды

Автотранспортные средства вносят большое количество загрязнителей в окружающую среду и являются основным источником загрязнения воздуха и шумового загрязнения.Они выделяют в воздух окись углерода, окись азота и большое количество углеводородов. Даже окраска и покрытие вносят свой вклад в серьезное воздействие на окружающую среду, так как при окраске формы выделяются никель, хром и медь в атмосферу. Поэтому компании придумали более экологичные проекты для снижения загрязнения окружающей среды, поскольку внедряется концепция гибридных автомобилей или экологически чистых транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол, биодизель и т. Д.

Страны-лидеры-производители автомобилей

Рейтинг Страна Производство автомобилей (единиц)
1 Китай 24,503,326
2 США 12,100,095
3 Япония 9,278,238
4 Германия 6,033,164
5 Южная Корея 4,555,957
6 Индия 4,125,744
7 Мексика 3,565,469 8 Испания 2,733,201
9 Бразилия 2,429,463
10 Канада 2,283,474
.

Крупнейшие автомобильные компании мира

Бенджамин Элиша Саве, 7 июня 2019, Экономика

Завод Volkswagen в Чехии. Авторские права редакции: Herrndorff / Shutterstock.com.

Volkswagen, Toyota и Hyundai являются тремя ведущими производителями легковых автомобилей в мире.Мировая автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, Южной Кореи и США. Крупнейшие мировые производители автомобилей - Китай, США и Япония.

Четыре крупнейших производителя легковых автомобилей в мире

Toyota - 10 466 051

Toyota произвела более 20 миллионов автомобилей в 2017 году, что сделало ее крупнейшей автомобильной компанией в мире.Японская компания ведет свою историю с 1933 года, когда она стала филиалом Toyoda Automatic Loom Works. Возглавляемый Киитиро Тойода, в 1937 году она стала Toyota Motor Company. За прошедшие годы компании удалось снизить производственные затраты и повысить качество автомобилей за счет внедрения таких принципов, как Just In Time (JIT) и системы экономичного производства. Годовая выручка компании превышает 200 миллиардов долларов. Основные рынки Toyota - Азия (Таиланд, Индия и Индонезия), Европа (Германия, Франция, Великобритания и Италия) и США.

Volkswagen - 10 382 334

Эта немецкая компания произвела 10,3 миллиона единиц в 2017 году. Компания начала свою деятельность 28 мая 1937 года как контролируемая государством компания под названием Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Завод компании был разрушен во время Второй мировой войны, а после реконструкции в 1960 году он был денационализирован. В современную компанию входят такие бренды, как Audi, Porsche, Bentley, SEAT и Lamborghini.Крупнейшие рынки для компании - Китай и Европа. Недавно компания попала в новости о скандале с выбросами, когда в дизельных двигателях использовалось программное обеспечение для занижения уровней выбросов.

Hyundai - 7 218 391

Компания Hyundai со штаб-квартирой в Южной Корее начала свою деятельность как Hyundai Motor Company в 1967 году. Компания была детищем Чун Джу-Юнга.С годами компания постепенно превратилась в конгломерат с многочисленными дочерними и зависимыми предприятиями по всему миру. Компания имеет три внутренних завода и шесть зарубежных заводов в США, Китае, России, Индии, Чехии и Турции. Hyundai занимает доминирующее положение в Корее и стремится выйти на более крупный мировой рынок за счет брендинга и инновационных продуктов.

General Motors - 6 856 880

General Motors со штаб-квартирой в штате Мичиган в США была основана в 1908 году как часть компании Buick.В 1916 году компания была переименована в General Motors Corporation, и к 1929 году она стала ведущим производителем автомобилей в США. Мировому господству компании все чаще бросали вызов компании из Японии и Южной Кореи, но компания опережала своих конкурентов в Северной Америке. рынок. Китай и Европа - другие ключевые рынки для компании. Бренды General Motors включают Cadillac, Buick и Chevrolet.

Автопроизводителей по количеству произведенных автомобилей

Франция
Место Компания Страна головного офиса Произведенные автомобили
1 Toyota Япония 10,466,051
2 Volkswagen Group Германия 10,382,334
3 Hyundai / Kia Южная Корея 7218391
4 General Motors США 6,856,880
5 Ford США 6,386,818
6 Nissan Япония 5,769,277
7 Honda Япония 5,235,842
8 FCA Италия 4,600,847
9 Renault 4 153, 589
10 Groupe PSA Франция 3,649,742
11 Suzuki Япония 3,302,336
.

Топ-10 крупнейших двигателей в мире

Добро пожаловать в список «Топ-10 крупнейших двигателей в мире» компании Интересная инженерия. В качестве такой «всеобъемлющей» темы мы решили выбрать определенные исторические и современные примеры. От скромных наземных двигателей внутреннего сгорания до космических ракет, бросающих вызов гравитации, следующий список представляет собой эклектичное сочетание старого и нового.

Некоторые из них - поистине удивительные образцы технологий, другие имеют историческое значение и были включены в качестве почетных членов этих «вьючных животных».

1. Самый большой в мире турбовентиляторный двигатель

При весе чуть менее 8300 кг, GE90-115B является самым большим в мире реактивным двигателем. При длине 18 футов и ширине 11,25 этот невероятный двигатель установил мировой рекорд по тяге в 127 900 фунтов. Это зверь!

«В 1995 году двигатель GE90 дебютировал на борту самолета British Airways 777 вместе с первыми лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна коммерческой авиации. Ранние модели двигателей GE90 имели мощность от 74 000 до 94 000 фунтов.тяги, и сегодня он остается крупнейшим в мире турбовентиляторным двигателем ». - GE

Источник: General Electric

2. Крупнейший серийный авиационный поршневой двигатель - в США

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major был Четырехрядный радиально-поршневой авиационный двигатель, спроектированный и построенный во время Второй мировой войны. Wasp Major был самым большим авиационным поршневым двигателем, серийно производимым в Соединенных Штатах.

Последний представитель семейства и кульминация Пратта и Уитни Технология поршневого двигателя закончилась, прежде чем его можно было использовать в боевых самолетах.

Восемь из этих зверей использовались на знаменитом "Spruce Goose" H-4 Hercules, каждый из которых производил 3000 л.с.

С таким именем можно надеяться, что двигатель оправдает ожидания. Конечно, может, 71-литровая версия имеет 28 цилиндров в радиальной конфигурации и развивает мощность 3500 л.с.

3. Самый большой радиальный авиационный двигатель

Давайте представим Lycoming XR-7755. На 127 литров, 5000 лошадиных сил, 36 цилиндров и 2,7 тонны, если это не большой двигатель, я не знаю, что это такое.

Lycoming XR-7755 был и остается самым большим авиадвигателем с поршневым двигателем из когда-либо произведенных. Он был предназначен для использования на ВВС США «Европейский бомбардировщик» (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был отменен в 1946 году, и ВВС США переключили внимание на реактивные двигатели.

4. Самый большой ветряк

Seimens SWT-6.0-154 - это массивная морская ветряная турбина. Он имеет выходную мощность 6 мВт и рабочую площадь 18 600 метров.

Турбина основана на технологии прямого привода Seimens и имеет меньше движущихся частей, чем сопоставимая технология прямого привода.Головка весит менее 360 тонн. Seimens заявляют, что сочетание прочности и малого веса значительно снижает затраты на установку, обслуживание и увеличивает срок службы.

"Благодаря нашему уникальному опыту работы на шельфе, ветряная турбина с прямым приводом SWT-6.0-154 предназначена для использования в широком диапазоне морских условий окружающей среды. Разработанная в соответствии со стандартами IEC 1, SWT-6.0-154 может использоваться в любых условиях. известное оффшорное местоположение. Ротор длиной 154 м, разработанный специально для морских турбин Siemens с прямым приводом, имеет стреловидную площадь ротора 18 600 м², что позволяет максимально увеличить выработку энергии в оффшорных зонах, от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами до наиболее уязвимых морских участков."

Источник: Siemens

5. Самый большой (по длине) паровоз

Построенный между 1941 и 1945 годами, Union Pacifics Railroad класса 4000 были самыми длинными паровозами из построенных. Обычно известные как" Big Boys ", для По уважительной причине сочлененные паровозы 4-8-8-4 вышли из эксплуатации в 1959 году. Вскоре после этого они были заменены дизельными двигателями.

При длине 25 метров и тяговом усилии чуть более 135000 фунтов силы они были поистине мощными машинами.

6. Самый большой дизельный двигатель

Установленный на электростанции HC Ørsted в Дании, CM 884WS-150 B и W был самым большим дизельным двигателем в мире в период с 1932 по 1962 год. Поистине чудовищным был восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель. .

Размер двигателя захватывает дух: его длина составляет почти 25 метров, высота - 12,5 метра, а вес - 1400 тонн. Только его коленчатый вал весит 140 тонн, а весь двигатель потребляет 40 тонн смазочного масла.Хотя данные о рабочем объеме отсутствуют, говорят, что двигатель способен производить 22 500 л.с.

7. Самый большой промышленный турбинный двигатель

Разработанный для использования на атомных электростанциях, турбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт (эл.) Преобразует пар в электричество. Лопатки турбины сами по себе весят 176 фунтов.

"Паровые турбины Arabelle вырабатывают мощность от 700 МВт до 1 900 МВт в циклах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с помощью выбора модулей низкого давления и типов лопаток последней ступени.Благодаря уникальной конструкции однопоточного расширения пара, которая повышает эффективность сварных роторов, и независимой конструкции выхлопа низкого давления, которая снижает нагрузки на фундамент, Arabelle может оправдать ожидания самых требовательных производителей ядерной энергии ». - GE

8. The Самый большой ракетный двигатель

Ракета Saturn V, высотой 363 фута и одним двигателем 18,5 фута, была самой большой из когда-либо созданных. Проектная мощность ракеты составляла 7,5 миллионов лошадиных сил (на стадии запуска), что является огромным показателем.Хотя, учитывая заданную цель ракеты - избежать гравитации Земли, это не должно вызывать удивления.

Источник: stux / Pixabay

9. Самый большой автомобильный двигатель всех времен

Построенный в 1910-11 годах, FIAT S76 позже переименован в FIAT 300 HP Record, специально для того, чтобы побить рекорд наземной скорости, установленный в то время. пользователя Blitzen Benz. Он имеет 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 28 353 см 3 (1730,2 дюйма, 3 ) (190 мм x 250 мм) и обеспечивает 290 л.с. (290 л.с. / 213 кВт) при 1900 об / мин.

Изначально были построены два двигателя, первый из которых был приобретен русским князем Борисом Сухановым в 1911 году, до революции. Затем этот двигатель был перевезен в Австралию и оснащен двигателем Stutz, но в конечном итоге разбился в 1924 году. Второй двигатель был передан Fiat и списан в 1920 году.

СМОТРИ ТАКЖЕ: КАК РАБОТАЮТ ИГРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ?

10. Самый большой судовой двигатель

Финский Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, оснащенный крупнейшими океанскими контейнеровозами в мире, представляет собой великолепное инженерное сооружение.Он состоит из двухтактного турбонагнетателя, работающего на мазуте, и может иметь от шести до четырнадцати цилиндров.

RTA-96-C - самый большой поршневой двигатель в мире, способный производить 108 920 л.с. Он работает с частотой вращения двигателя от 22 до 102 об / мин и имеет коленчатый вал массой 300 тонн. При потреблении более 39 баррелей нефти в час, его эксплуатация стоит 34 доллара за минуту: впечатляюще!

Итак, мы выбрали десять самых больших двигателей в мире.

.

крупнейших автогонок в мире

Также Кеннет Кимутаи, 20 марта 2019 в World Facts

Автодром Индианаполиса, второе по величине место проведения автоспорта в мире. Авторские права на редакцию: Джонатан Вайс / Shutterstock.com.

Спорт гонок

Автоспорт, также известный как автоспорт, относится к группе соревнований, в которых моторные транспортные средства участвуют в гонках на мероприятии.Автоспорт подразделяется на две большие категории: двухколесные моторизованные транспортные средства, в частности мотоциклы, и четырехколесный (или более) колесный спорт. Некоторые из популярных событий в мире автоспорта включают серию Гран-при, ралли Дакар и MotorGp. Большинство гонок по автоспорту проводится на конкретных гоночных объектах. Эти площадки специально построены для гонок и состоят из гоночной трассы и трибуны для зрителей. В этой статье обсуждаются некоторые площадки с наибольшей вместимостью.

Четыре крупнейших объекта автогонок в мире

Circuit de la Sarthe

Circuit de la Sarthe, также называемая Circuit des 24 Heures du Mans, является самой большой ипподромом с вместимостью 263 500 человек. Он расположен в Ле-Мане, штат Мэн, Франция, и состоит из местных дорог, открытых для публики большую часть года.Трасса 8,47 миль претерпела изменения на протяжении многих лет. Самой последней модификацией стала трасса №15, которая впервые была использована в 2014 году. Трасса де ла Сарт считается очень быстрой, поскольку транспортные средства сообщают о средней скорости почти 140 миль в час. Автодром Bugatti представляет собой отдельный, специально построенный участок, расположенный внутри трассы.

Автодром Индианаполиса

Автодром Индианаполиса в Спидвее, штат Индиана, занимает второе место с населением 257 325 человек.Он расположен в центре Индианаполиса и простирается примерно на шесть миль. Первоначально трасса была построена в 1909 году, но претерпела значительные изменения: в период с 1998 по 2000 год было построено современное дорожное полотно приусадебного участка. В 2008 году дорожное полотно было изменено, чтобы учесть строительство приусадебного участка для мотоциклов. В 1987 году он был признан национальным историческим памятником. С 2000 по 2007 год здесь проходил Гран-при США.

Adelaide Street Circuit

Автодром Аделаида-Стрит, также известный как Автодром Аделаида Парклендс, расположен в городе Аделаида в Южной Австралии.На временной трассе протяженностью 2,359 миль проходит Гран-при Австралии, который является частью серии Гран-при формулы 1 и вмещает 210 000 человек. С 1999 г. здесь проходила гонка V8 Supercar, более известная как Clipsal 500 Adelaide. Эта площадка выиграла приз организаторов гонок Формулы-1 за то, что в ней прошла лучшая гонка сезона в 1985, 1990 и 2000 годах. Самый быстрый из когда-либо зафиксированных кругов на этом месте показал 1 минуту: 13 секунд, установленную чемпионом мира Айртоном Сенной в 1993 году. квалификационная гонка.

Шанхайская международная трасса

Шанхайская международная трасса, расположенная в Цзядин, Шанхай, Китай, - это трасса протяженностью 3,388 миль с населением 200000 человек. С 2004 года здесь ежегодно проводится Гран-при Китая Формулы-1. Строительство объекта было завершено в 2004 году и обошлось в 450 миллионов долларов. Помимо Гран-при, здесь также проходил чемпионат мира MotorGp до 2008 года, когда он был дисквалифицирован из-за перенаселенности.Хотя во время открытия в 2004 году стадион собрал около 260 000 зрителей, его население сокращается, и в 2010 году оно составило около 155 000 человек. Самый быстрый круг на объекте был пройден Михаэлем Шумахером из Ferrari в 2004 году, показав 1 мин 32 секунды и 238 миллисекунд

.

автогонок в мире по вместимости

Рейтинг Место проведения Вместимость Город Страна Серия
1 Circuit de la Sarthe 263,500 Ле-Ман Франция ACO 24 часа Ле Ман
2 Indianapolis Motor Speedway 257,325 Speedway США Indy Car, NASCAR Sprint Cup, FIM MotoGP, FIA Formula One
3 Adelaide Street Circuit 210,000 Аделаида Австралия FIA Formula One
4 Shanghai International Circuit 200,000 Шанхай Китай FIA Formula One
5 Texas Motor Speedway 181 655 Fort Стоимость США NASC AR Sprint Cup, IndyCar
6 Bristol Motor Speedway 160,000 Bristol США NASCAR Sprint Cup
7 Стамбул Парк 155000 Стамбул Турция FIA Formula One
8 Silverstone Circuit 150,000 Silverstone Соединенное Королевство FIA Formula One, FIM MotoGP
9 Aintree Motor Racing Circuit 150 000 Aintree United Королевство FIA Formula One
10 Nürburgring 150,000 Nürburg Германия FIA Formula One, DTM
11 Las Vegas Motor Speedway 142000 Las Vegas США NASCAR Sprint Cup
12 Fuji Speedway 140000 Oyama Япония FIA Formula One
13 Charlotte Motor Speedway 140 000 Concord США NASCAR Sprint Cup
14 Международный автодром Кореи 135,000 Йонгам Южная Корея FIA Formula One
15 Международный автодром Сепанг 130 000 Сепанг Малайзия FIA Formula One, FIM MotoGP, SuperGT
16 Melbourne Grand Prix Circuit 124 300 Мельбурн Австралия FIA Formula One
17 Автодром Северной и Южной Америки 120 000 Остин США FI Формула-1, FIM MotoGP, чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионат United SportsCar, соревнование Continental Tire Sports Car Challenge, Summer X Games
18 Buddh International Circuit 120,000 Дели Индия FIA Formula One
19 Хоккенхаймринг 120 000 Хоккенхайм Германия FIA Formula One, DTM
20 EuroSpeedway Lausitz 120 000 Klettwitz Германия A1GP,
.

Крупнейшие и лучшие автосалоны 2019 и 2020

В 2020 году по всему миру будет продано более 100 миллионов автомобилей. Это подтверждается в последнем отраслевом отчете, подготовленном в этом году фирмой Euler Hermes и озаглавленном «Мировые чемпионы автомобильного сектора». Исследование показывает, что рынок переживает поворотный момент в своей истории. Фактически, помимо производственных проблем, все ключевые игроки, включая потребителей, сталкиваются с беспрецедентными проблемами: искусственный интеллект, автомобили без водителя, экологичный транспорт, электромобили, подключенные системы….Никогда раньше игрокам отрасли не приходилось объединяться, чтобы противостоять этим вызовам: роль крупных автосалонов заключается в поиске решений. 2018 год обещает стать решающим для отрасли, поэтому в этом топ-8 в произвольном порядке представлен обзор наиболее важных мировых событий.

IAA Cars Франкфурт

Дата: с 12 по 22 сентября 2019 г.

Место нахождения: Messe Frankfurt, Ludwig-Erhard-Anlage 1, D-60327 Франкфурт-на-Майне, Германия

Получите дополнительную информацию о IAA Cars

Без сомнения, это шоу является мировым лидером в области мобильного транспорта и автосалоном в чистом виде.Ежегодно в течение недели собираются сотни тысяч посетителей, а в 2017 году собралось рекордное количество участников - 810 000 человек.

Особенностью этой выставки является то, что она показывает всю цепочку создания стоимости в секторе мобильности для компаний любого размера. Выставка новых моделей автомобилей, несомненно, является главной достопримечательностью выставки, но в то же время можно найти множество инноваций в сфере логистики, мобильности и транспорта в целом. На этой выставке производители представят 228 новых моделей с упором на электромобили с нулевым уровнем выбросов.Эта тенденция особенно очевидна среди немецких компаний, которые рассчитывают представить более 150 моделей этого типа в будущем.

Получите дополнительную информацию о IAA Cars

Сайт

Парижский международный автосалон

Дата: с 1 по 11 октября 2020 года

Расположение: Centre des expositions Porte de Versailles

Узнайте больше о Парижском международном автосалоне

Парижский глобальный автосалон, организованный Международной организацией автопроизводителей, является международным эталоном выставки автомобилей.В отличие от IAA, это шоу полностью отдано производителям, особенно для новых серий и концептуальных автомобилей. В 2016 году выставка собрала более миллиона профессионалов, а также широкую публику за 10 дней, что сделало ее самой посещаемой выставкой в ​​мире! Участники просмотрели 260 автомобильных брендов из 18 стран на выставочной площади 125 000 квадратных метров. Шоу 2018 года будет особенным, поскольку шоу исполняется 120 лет. Не пропустите!

Сайт

NAIAS Североамериканский международный автосалон

Дата: с 14 по 27 января 2019 г.

Расположение: Cobo Center, Детройт, Мичиган, США

Узнайте больше о NAIAS

Расположенный в Детройте, историческом центре автомобильной промышленности Америки, NAIAS является крупнейшим автомобильным салоном в Северной Америке.Каждый год более 800 000 профессионалов и поклонников автомобилей приезжают со всего мира, чтобы увидеть, что могут предложить более 180 брендов. Это не просто автосалон, в нем принимают участие не только производители, но и поставщики, инновационные технологические компании, государственные организации и университеты.

Хотя это не самая масштабная выставка, она по-прежнему является эталоном с точки зрения инноваций и технологий, особенно в последние годы благодаря партнерству с Techstars Mobility. Итак, представлены самые инновационные стартапы в отрасли.В 2017 году более 50 технических звезд были в центре внимания по таким темам, как искусственный интеллект, машинное обучение, автономные и подключенные платформы, приложения безопасности и инфраструктура связи.

Узнайте больше о NAIAS

Сайт

Женевский автосалон

Дата: с 5 по 15 марта 2020 года

Расположение: Palexpo, Le Grand-Saconnex, Швейцария

Узнайте больше о Женевском автосалоне

Женевский автосалон - обязательное место для покупателей и любителей специализированных автомобилей.Это крупное мероприятие дважды в год принимает большое количество мелких производителей из более высокого сегмента рынка. В 2016 году мероприятие собрало почти 700 000 посетителей, которые пришли полюбоваться стендами около 180 выставляющихся брендов. По этому случаю производители представили около 180 новинок в области технологий, дизайна, безопасности и комфорта. После этого успеха мероприятие 2018 года обещает стать еще более впечатляющим.


Сайт

Авто Шанхай

Дата: 18-25 апреля 2019 г.

Расположение: Национальный выставочный и конференц-центр, Шанхай, Китай

Узнайте больше об Auto Shanghai

Шанхайский автосалон начался в 1985 году и получил признание среди международных выставок.Более известные выставки находятся в другой лиге, поскольку каждые два года они принимают более 900 000 посетителей из 18 стран, а в 2016 году не менее 2 000 компаний приехали, чтобы продемонстрировать свои новейшие продукты. На этом мероприятии впервые на мировой арене было показано 100 новых автомобилей.

Узнайте больше о Шанхайском автосалоне

Сайт

Чикагский автосалон

Дата: с 8 по 17 февраля 2020 года

Расположение: Чикаго

Узнайте больше о Чикагском автосалоне

Чикагский автосалон - крупнейшее автомобильное ралли Америки, которое в основном открыто для широкой публики.За десять дней более миллиона посетителей посещают 100 000 квадратных метров стендов на McCormick Place, на которых выставлено более тысячи автомобилей. Несмотря на то, что отраслевые эксперты признают Детройтскую выставку самой известной в Северной Америке, факт остается фактом: Чикагский автосалон зарекомендовал себя как крупнейшее шоу на континенте благодаря своей привлекательности для потребителей.

Узнайте больше о Чикагском автосалоне

Сайт

Авто Китай

Дата: 21 апреля - 28 апреля 2019 г.

Место: Китайский международный выставочный центр (Тяньчжу), Китай

Узнайте больше об Auto China

Auto China - это автосалон, который необходимо посетить на китайском рынке, а также самый крупный и быстрорастущий автосалон в мире.Это относительно недавнее мероприятие, первое мероприятие состоялось в 1995 году. Однако цифры уже впечатляют: 815 000 посетителей, 1600 экспонентов из 14 стран, около 1100 автомобилей, представленных примерно сотней мировых брендов. Несмотря на международный размах, на этой выставке наиболее активны национальные игроки: более 70% новинок произведено китайскими производителями. Учитывая динамику международного рынка в Китае, это шоу, которое может еще больше увеличиться в ближайшие годы, и в которое европейские и американские производители будут все больше вкладывать средства.

Токийский автосалон

Дата: 24 октября - 4 ноября 2019 г.

Расположение: Токио

Узнайте больше о Токийском автосалоне

Токийский автосалон, ранее известный как Всеяпонский автосалон, первоначально был посвящен коммерческим автомобилям 50-х годов. Благодаря постоянному успеху, организаторы постепенно распространили его на повседневные автомобили в течение 90-х годов. Сегодня это крупнейшее мероприятие японской промышленности и важное событие в Азии.

В 2017 году 45-ю выставку посетили более 700 000 посетителей и 150 участников выставки. На выставке также была открыта TOKYO CONNECTED LAB 2017 - инновационное выставочное пространство, посвященное технологиям будущего, которые расширяют границы автомобильной промышленности.


Сайт

Ознакомьтесь с полным списком всех автомобильных и автомобильных выставок в мире

Находите, сравнивайте и бронируйте информацию о предстоящих выставках, ярмарках и конференциях. У Tradefest есть специальные предложения по участию или участию в лучших деловых мероприятиях и проверенные отзывы профессионалов отрасли.Хорошее место для проведения выставок и конференций в автомобильной промышленности 🙂

.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются на основании своих годовых данных OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и относящимся к полностью построенным автомобилям (CBU), а не сборке комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, если запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, так как низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

902 8

902 12

902

1040000

902

0 16

902 20

902 24

902

28

902% 32

902 36

6 6

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

Германия

5,7468061

07 8,0 4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2,354,117

2,354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

9006 955

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

Индонезия

968101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335 539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Подробные статистические данные о производстве по производителям, маркам, странам и типам можно найти в Международной организации производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира путешествует более 1 миллиарда легковых автомобилей.
В 2010 году впервые была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Справочные и полезные ссылки:

  • OICA - (Международная организация производителей автомобилей) - Международная организация производителей автомобилей, включающая 43 национальных торговых ассоциации по всему миру, включая все основные страны-производители автомобилей, т
.

Смотрите также