Самый большой в мире пассажирский самолет фото


А380 - самый большой самолет в мире

Airbus А380 — это самый большой самолет в мире. Точнее, пассажирский самолет.

Высота этого гиганта 24 метра (~ 8 этаж жилого дома), длина и размах крыла почти по 80 метров. На 2-х палубах в салоне трёх классов свободно размещаются 525 пассажиров, в одноклассовой конфигурации — 853!

На разработку Airbus А380 потрачено 12 млрд евро. Он может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км, а максимальная взлётная масса самолета поражает воображение — 560 тонн.

Добро пожаловать на борт самого большого пассажирского самолета в мире!

32 фото

Репортаж Рустема Адагамова

В начале октября сбылась еще одна мечта, связанная с авиацией. Авиакомпания Lufthansa пригласила в пресс-тур, чтобы показать один из своих новых самолетов Airbus А380. Демонстрационный полёт проходил в рамках промо-кампании показа A380 в европейских столицах.

Удалось не просто подняться на борт рейсового А380, но и совершить круговое путешествие на гигантском самолете по маршруту Франкфурт — Прага — Будапешт — Франкфурт, побыть с пилотами в кабине и поснимать работу лётчиков во время взлета, полета и посадки.

В обычной жизни эти гиганты ни в одном таком аэропорту садиться не будут, поэтому прибытия А380 в столицах Чехии и Венгрии ждали многие. Забегая вперед, скажу, что я даже не ожидал таких торжественных встреч и такого количества зрителей.



«Наш» А380 только что прилетел из Йоханнесбурга и пока команда уборщиков приводила салоны в порядок. В это время второй пилот ходил с фонарём и осматривал лопатки двигателей:

Взошло солнышко, нам пора было отправляться в полет:

Первый этаж самолета модификации А380-800 — это три салона эконом-класса для 420 пассажиров. Всего такой A380 берет на борт 526 пассажиров. К концу года этих самолетов у «Люфтганзы» будет уже 8 из 18 заказанных. В самолеты и инфраструктуру аэропорта, техническое обслуживание, подготовку экипажей компания вкладывает около пяти миллиардов евро.

Пассажирские сиденья для эконом-класса «Люфтганзы» разрабатывала известная немецкая фирма Recaro. Мне они, честно говоря, не очень понравились — спинки тонковаты и любое движение впереди сидящего пассажира сказывается на комфорте позади сидящего.

Отлично решено оформление иллюминаторов. При их стандартном внешнем размере внутри самолета они выглядят большими за счет увеличенной внутренней рамы. Этот большой овал создает впечатление открытого пространства внутри салона.

Самолет очень «тихий», двигателей практически не слышно. Удивил короткий разбег — я следил за взлетом в Будапеште, думал, что будем долго бежать по полосе, а самолет взлетел практически сразу.

Мультимедийный центр с экраном в 9″ очень хорош. Помимо стандартного набора с музыкой, фильмами и играми, на монитор выводится картинка с трех внешних камер и полная информация о полёте. Расстояние между креслами 79 см, ширина сиденья 52 см:

На время полёта салоны самолета были полностью в нашем распоряжении — можно было везде ходить, сидеть, лежать, нажимать кнопки, залезать во все дыры.

Были продемонстрированы стандартные наборы для завтрака и обеда. За металлические приборы в эконом-классе «Люфтганзе» особое спасибо, конечно. Давно пора бы уже и «Аэрофлоту» перейти на них.

Для удобства фотографирования попросил бортпроводника включить полное освещение в салонах. Заметно лучше не стало, но все-таки:

На втором этаже — два салона бизнес-класса. Говорят, эти сиденья не очень нравятся руководству компании и их будут менять. Здесь их 98 — невероятное количество для рядового пассажирского лайнера. Набор опций стандартный для современного бизнес-класса — почти горизонтальное раскладывание, индивидуальный свет, розетка и USB порт для каждого:

В бизнес-классе мониторы размера 10,6″, расстояние между креслами от 145 до 152 см, ширина сиденья 67 см:

Между салонами бизнес-класса и первого класса — огромный тамбур с кухней и местами для бортпроводников:

Предмет особой гордости любой серьезной авиакомпании — салон первого класса. В А380 «Люфтганзы» он рассчитан на восемь пассажиров. Здесь все сделано практично, но без излишеств, вроде отдельных кабин. Восемь кресел, трансформирующихся в кровати, у каждого места 17″ монитор. Расстояние между креслами 213 см, ширина сиденья 80 см:

Эти кресла «Люфтганза» называет лучшими в своем классе:



У каждого пассажира первого класса есть свой шкаф для одежды и вещей:

У пассажиров первого класса — две такие туалетные комнаты. Душа здесь нет, немцы считают его излишним, по их опыту душевой кабиной во время перелета мало, кто пользуется.

Перелет из Франкфурта в Токио и обратно обойдется пассажиру первого класса в 10 000 евро:

Итак, мы летим в Прагу. Там уже готовы к торжественной встрече мегалайнера А380:

Шеф-пилот «Люфтганзы» Вернер Кнорр:

Оборудование пилотской кабины напоминает то, которое установлено в A330 или А321 — перед летчиками только клавиатура и джойстик сбоку:

Внизу сотни людей, по всему маршруту посадки — люди стоят на поле, на пригорках, на крышах домов:

Я попросил одного из чешских фотографов в аэропорту прислать мне пару кадров нашего полета. Спасибо, Войтех.

Стоимость одного А380 составляет $ 345 млн.

Справа от входа в кабину — каюта для отдыха экипажа:

На второй этаж можно подняться по двум лестницам — спереди и сзади эконом-класса:

А380 в аэропорту Будапешта:

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет самолет из эксплуатации в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Самый большой в мире пассажирский самолет A380 летит ПОД вертолетом

Слишком близко для комфорта? Удивительный момент, когда самый большой в мире пассажирский самолет летит ПОД парящим вертолетом

  • На видео показан пассажирский самолет A380, летящий в пределах 1000 футов от вертолета
  • Маневр был выполнен недалеко от Дубая в рамках рекламной акции Эмирейтс
  • Великобритания, из-за турбулентности самолеты должны находиться на расстоянии 3700 футов друг от друга

Кэролайн Макгуайр для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Это тот момент, когда самый большой в мире пассажирский самолет пролетел под парящим вертолетом.

Маневр был проведен недалеко от Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах в рамках рекламного фильма для авиакомпании Emirates Airlines.

Предполагается, что вертолет использовался в качестве платформы для съемок, для записи видео, которое еще не было опубликовано.

В этот момент было замечено, что самый большой в мире пассажирский самолет приближается к парящему вертолету перед тем, как пролететь под ним.

Но появился снимок с камеры мобильного телефона с изображением пролета.

Можно увидеть, как самолет летит справа от вертолета, а затем пролетает прямо под ним, чтобы выйти из него слева.

Слышны возгласы изумления, когда самолет скользит снизу, создавая при этом оглушительный рев.

Неизвестно, насколько близко А380 подходит к вертолету, но, похоже, он находится в пределах 1000 футов.

Самолет, кажется, находится в пределах 1000 футов от вертолета, когда он летит снизу, сопровождаемый оглушительным ревом

В Великобритании самолеты такого же размера, как A380, должны находиться на расстоянии не менее 3700 футов от друг друга во время взлета, потому что

Четыре двигателя, которые приводят в действие самолет, создают огромную турбулентность, а это означает, что в Соединенном Королевстве A380 всегда должен оставаться на расстоянии не менее 3700 футов от другого самолета при взлете.

Эмирейтс настаивала на том, чтобы полет был тщательно спланирован и был полностью безопасным.

Представитель авиакомпании, которая эксплуатирует почти 65 самолетов А380 стоимостью 375 миллионов долларов (242 миллиона фунтов стерлингов) за штуку, сказал:

«Эмирейтс может подтвердить, что она провела авиасъемку А380 в различных частях Дубая, а также ОАЭ, и благополучно выполнила все необходимые полеты ».

Затем видно, как самолет выходит из вертолета с другой стороны и улетает.

A380 - самый большой в мире пассажирский самолет с двухэтажной вместимостью 853 человека.

При весе примерно 590 тонн размах крыла составляет 79,57 м / 261 футов 8 дюймов, что на 54% больше, чем крылья Boeing 747.

Общая длина самолета составляет 72,72 м / 238 футов 7 дюймов, а его высота составляет 24,09 м / 79 футов 1 дюйм.

Если бы вся проводка в A380 была проложена встык, она протянулась бы от Эдинбурга до Лондона, а воздухозаборники в салоне на крыльях были бы такими большими они могли держать Mini.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Airbus прекратит производство самого большого в мире пассажирского самолета

Европейский производитель самолетов Airbus объявил о прекращении производства самого большого в мире пассажирского самолета.

Французский производитель заявил в четверг, что планирует прекратить производство Airbus A380 в 2021 году. A380 совершил свой первый испытательный полет в 2005 году и начал перевозить пассажиров через два года.

A380 - самый большой коммерческий самолет , эксплуатируемый сегодня. Самолет имеет два полных уровня сидения и обычно оборудован для перевозки не менее 500 человек.

Это объявление было сделано после того, как в последние годы компания столкнулась с резким падением спроса и продаж своего A380.

На этой фотографии из файла от 10 февраля 2013 года показана секция первого класса самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубая в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. (AP Photo / Kamran Jebreili, файл)

В последнем решении Emirates - крупнейший покупатель Airbus A380 - предпочла сократить количество самолетов, которые уже заказали. Представители Airbus заявили, что из-за решения Emirates у компании не осталось «невыполненных заказов » для поддержки продолжения производства самолета.

Глава

Airbus Том Эндерс сказал, что решение о прекращении программы A380 было «болезненным». «Мы вложили много усилий, много ресурсов, много пота ... но мы должны быть реалистами».

Решение может затронуть до 3 500 рабочих мест. Компания сообщила, что в 2018 году это уже стоило Airbus убытков в 523 миллиона долларов.

Airbus заявила, что в ближайшие недели начнет переговоры с профсоюзами о рабочих местах, которые могут быть затронуты. Большинство должностей, подверженных риску, находятся во Франции и Германии, но рабочие в Испании и Великобритании также могут пострадать.

Самолет Emirates Airbus A380 приземлился в международном аэропорту Чикаго О'Хара (ORD) во вторник, 19 июля 2016 г. (Jean-Marc Giboux / AP Images for Emirates Airline)

В своем заявлении глава Эмирейтс сказал, что авиакомпания с самого начала решительно поддерживала А380. В нем говорилось, что самолет стал фаворитом среди многих пассажиров и членов экипажа. В заявлении говорится, что решение об отмене заказов обозначило «реальность» сложившейся ситуации.

Эмирейтс заявила, что достигла нового уровня в 21 доллар.4-миллиардная сделка с Airbus по замене некоторых заказов на A380 широкофюзеляжными A350 и меньшими самолетами A330.

Airbus пообещал авиакомпаниям поддерживать более 230 самолетов A380, находящихся в эксплуатации.

Поначалу многие отраслевые эксперты ожидали, что A380 переживет Boeing 747, которому в этом году исполняется 50 лет. Но многие крупные авиакомпании все чаще обращаются к самолетам среднего размера для поддержки региональных рейсов .

Я Брайан Линн.

Брайан Линн написал эту историю для VOA Learning English. Его история основана на сообщениях Associated Press, Reuters и Agence France-Presse. Джордж Гроу был редактором.

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев и посетите нашу страницу в Facebook.

_______________________________________________________________

слов в этой истории

коммерческий - прил., связанные с куплей-продажей вещей

отставание - н. запланированных незавершенных работ, но еще не завершенных

пот - н. Жидкость, выделяющаяся через кожу

региональный - прил. , относящиеся к определенной области

.

Удивительный момент, когда самый большой в мире пассажирский самолет приземлился в аэропорту Хитроу.

Это, безусловно, вызовет грохот в чашках с чаем!

Затмевая ряды загородных домов, крыши которых, кажется, скользят по крышам, самый большой пассажирский самолет в мире приземлился вчера в Хитроу, завершив свой первый коммерческий рейс в Европу.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Идеальная посадка: самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 совершает свой первый коммерческий рейс в Европу в аэропорту Хитроу сегодня

Перевозит 471 пассажира стоимостью до 7000 фунтов стерлингов каждый, Самолет Singapore Airlines Airbus A380, построенный во Франции, но удерживаемый в воздухе крыльями и двигателями британского производства, был встречен после приземления после 13-часового 44-минутного полета из Сингапура водометным салютом собственных пожарных расчетов Хитроу.

Heathrow, который потратил более 100 миллионов фунтов стерлингов на размещение A380, который теперь будет выполнять ежедневные рейсы между Сингапуром и Лондоном.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Входящий! Но самый большой пассажирский самолет в мире, как говорят, тише любого из его конкурентов.

Дубайский авиаперевозчик Emirates начнет полеты на А380 в Хитроу в декабре, а австралийский авиаперевозчик Qantas также, как ожидается, будет использовать суперджамбо для полетов в Лондон.

В будущем British Airways и Virgin Atlantic будут летать на А380 в аэропорту Хитроу, где и третий терминал, и новый Терминал 5 стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов смогут принять новые самолеты.

Тачдаун также ознаменовал официальное прибытие в Великобританию того, что наблюдатели назвали настоящим «клубом высотой в милю». В А380 Сингапурских авиалиний есть каюты с двуспальными кроватями для пар, которые хотят прижаться друг к другу в дальнемагистральном рейсе - по 14 000 фунтов стерлингов за пару.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше...

Подготовка к приземлению: Airbus A380 Сингапурских авиалиний сегодня пролетает над Вестминстерским дворцом в Лондоне, впервые приближаясь к аэропорту Хитроу с пассажирами

Есть 12 одноместных кают, четыре из которых могут быть преобразованы в две двухкомнатные апартаменты, окруженные стеной высотой 5 футов, а также двери на петлях и откидные жалюзи.

Бизнес-класс стоит от 3 000 до 4 000 фунтов стерлингов, в то время как экономичный класс обойдется вам в 540 фунтов стерлингов.

Всем тем, кто был на борту, были вручены сертификаты с их именами, чтобы отметить это событие, и, возможно, самым достойным получателем стал бесстрашный путешественник Марк Барден, 45 лет, из Саутгемптона.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Г-н Барден, медсестра, вылетела в Сингапур, чтобы вылететь сегодня первым рейсом.

Проведя всего восемь часов на Дальнем Востоке, он возвращался в свой третий полет на А380 за два дня и даже собирался отправиться на работу в четверг.

Все сертификаты, полученные пассажирами, были подписаны капитаном рейса 55-летним Джерардом Йипом, который сказал во время полета: «Управлять этим самолетом - огромное удовольствие. Он гладкий, тихий, и вы не чувствуете, что это так. действительно большой самолет."

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Пространство и комфорт: внутри огромного самолета

Сегодня первым классом наслаждается директор компании Джон Рид, который возвращался из Мельбурна после того, как увидел, что Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Австралии.

Мистер Рид из Каффли, Хартфордшир, сказал: «Это превосходно. Я не могу винить это. Я забронировал обратный рейс, чтобы посмотреть Гран-при, в надежде, что смогу сесть на суперджамбо, и был очень рад, что это сделал.Генеральный директор

Singapore Airlines в Великобритании и Ирландии Марвин Тан сказал: «Прибытие первого коммерческого рейса A380 в Лондон станет моментом гордости не только для Singapore Airlines, но и для британской авиации, поскольку великолепные крылья самолета, сделанные в Бротон, Северный Уэльс, и Филтон, Бристоль, с двигателями Rolls-Royce Trent 900 ».

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Ян Годден, исполнительный директор Общества британских аэрокосмических компаний, сказал:« Aerospace - это история успеха производства в Великобритании, где инвестировано более 2 фунтов стерлингов.5 миллиардов в год на исследования и разработки.

«Без вкладов многих британских и британских компаний пассажиры всего мира буквально не смогли бы взлететь с земли.

» Страна должна гордиться огромным вкладом, который составляет более четверти миллиона Британские аэрокосмические работники стараются поддерживать развитие мировой экономики.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Розничная торговля в полете: магазин беспошлинной торговли

«В то время, когда широко распространено мнение, что в Британии больше нет обрабатывающей промышленности, аэрокосмический сектор убедительно доказывает обратное.

Но группы жителей и протестующие против расширения аэропортов с тревогой встретили прибытие 240-футового суперджамбо.

Но Singapore Airlines и производитель Airbus говорят, что новый самолет «экологичнее, чище, тише и умнее». реактивный самолет, чем его конкуренты, потому что он сжигает на 20 процентов меньше топлива и имеет самый низкий уровень выбросов углекислого газа на одного пассажира из всех самолетов.

Он производит половину энергии шума при взлете.

И хотя он больше и тяжелее, чем Боинг 747 Джамбо-джету A380 требуется меньшее расстояние для взлета и посадки.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше ...

Охлаждение: струи используются для обмывания Airbus после приземления

Одним из пассажиров, который оценил «экологичность» нового самолета, был отставной менеджер по охране окружающей среды Роджер Симпсон, 56 лет. из Фоуи, Корнуолл, который возвращался из отпуска в Новой Зеландии со своей женой Сью.

Г-н Симпсон сказал: «Этот самолет - большой шаг вперед.

«Здесь тихо, просторно и меньше загрязняет окружающую среду».

Согласятся ли те, кто находится под его траекторией полета в Хаунслоу, - другой вопрос.

.

Смотрите также