Самый большой в мире ролл


Мировой рекорд Гиннеса на самый длинный ролл поставили в Екатеринбурге

По данным организаторов, гигантский ролл в три раза больше самого высокого здания в мире, небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае (828 метров). Кроме того, он в пять раз больше самого длинного корабля в мире Knock Nevis (466 метров) и в 13 раз длиннее самой высокой статуи в мире - изваяния Будды в Лушане (183 метра).

"Два с половиной километра - эта цифра звучала невообразимо. Мы думали, это нереально. И вообще: они придумали что-то невозможное. Но это возможно", - отметила на пресс-конференции заместитель управляющего по маркетингу ТЦ "Мега" Екатерина Головачева.

Представитель ресторана Тимур Ситдиков добавил, что приготовленный ролл с огурцом станет и самым большим в мире диетическим продуктом.

"На все мероприятие мы потратили около 15 часов. В этом мероприятии участвовало 60 поваров. Потратили огромное количество риса. Это полторы тонны, даже больше - 14 тысяч нори, 23 килограмма кунжута. И самое главное - это огурцы, около пятисот килограммов", - сказал Ситдиков.

По его словам, свежеприготовленный рис и продукты привозили из ближайшего филиала ресторана.

Все время на установлении кулинарного рекорда за работой следили два независимых свидетеля и судья, которые сменяли друг друга каждые несколько часов. Записи в регистрационной книге, фото и видеоотчет будут отправлены экспертам Гиннеса.

После того, как приготовление ролла было закончено, организаторы предложили всем присутствующим и посетителям ТЦ продегустировать эксклюзивное блюдо. Кроме того, все желающие могли принять участие в мастер-классе по приготовлению роллов.

В истории несколько раз предпринимались попытки создания необычайно длинных роллов. Так, в августе 2011 года в Астане изготовили ролл длиною 157,8 метра. В 2001 году на Гавайях удалось соорудить ролл длиной 91 метр. В 1997 году японские повара приготовили ролл длиной более километра, для его изготовления потребовалось 600 человек.

Топ-10 крупнейших компаний подвижного состава в мире 2020

Обзор мировой отрасли подвижного состава

Под мировой отраслью подвижного состава понимается разработка, производство и продажа всех колесных транспортных средств, работающих на железнодорожных путях, таких как локомотивы, пассажирские поезда и автобусы и грузовые поезда. Согласно недавнему рыночному отчету Allied Market Research, объем мирового рынка подвижного состава в 2019 году оценивался в 60,4 миллиарда долларов и, по прогнозам, достигнет 73 долларов.8 миллиардов к 2026 году, что представляет собой устойчивый среднегодовой темп роста около 3% в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как увеличение государственного бюджета на развитие железных дорог, рост спроса на безопасные, быстрые и эффективные перевозки и рост использования услуг общественного транспорта в качестве решения для минимизации транспортных заторов, являются движущими силами роста мирового рынка подвижного состава.

Последние статистические данные железнодорожной отрасли показывают, что в 2019 году мировая железнодорожная сеть составила более 1,3 миллиона км.Соединенные Штаты имеют самую большую сеть железных дорог в мире, за ними следуют Россия, Китай, Индия, Канада, Германия, Франция и Япония. Благодаря различным преимуществам, таким как экономическая эффективность, высокая скорость, надежность и т. Д., Мировая отрасль железнодорожного транспорта растет, что стимулирует рост спроса в отрасли подвижного состава в последние десятилетия. Ожидается, что такой рост будет продолжаться в течение следующих нескольких лет, поскольку пассажирские и грузовые перевозки по железной дороге стремительно растут.

Географически рынки подвижного состава в Западной Европе и Северной Америке остаются одними из крупнейших в мире, в основном из-за хорошо развитой железнодорожной инфраструктуры в регионе. Однако ожидается, что в ближайшие несколько лет страны с развивающейся экономикой, такие как Индия, Бразилия, Китай и Иран, станут наиболее прибыльными рынками для глобального рынка подвижного состава благодаря быстрорастущим отраслям и государственным инициативам, направленным на развитие передовых систем железнодорожного транспорта в этих странах. страны.

Топ-10 крупнейших акционерных компаний и ведущих производителей поездов в мире 2020

900

Рейтинг

Компания

Выручка за 2019 год (млрд долларов)

Страна

1

CRRC Corporation

32,4

Китай

2

Bombardier Transportation

15.8

Канада

3

Siemens Mobility

10,1

Германия

4

Франция

5

GE Transportation

3,8

США

6

Stadler Rail AG

3.4

Швейцария

7

The Greenbrier Co

3,0

США

8

Trinity Rail Group

США

9

Hyundai Rotem

2,0 ​​

Южная Корея

10

Hitachi Rail Systems

7

Япония

CRRC Corporation

CRRC - китайский государственный производитель железнодорожных транспортных средств со штаб-квартирой в Пекине. Это крупнейший в мире производитель поездов и ведущая компания подвижного состава по размеру выручки. Его основной бизнес - производство и продажа железнодорожных локомотивов, электропоездов, городских рельсовых транспортных средств и т. Д. Другие виды деятельности, в которых участвует CRRC, включают инженерное оборудование, различное механическое и электрическое оборудование, электронное оборудование и детали, электронные приборы и оборудование для защиты окружающей среды, промышленные инвестиции и управление. и управление активами.CRRC также является мировым лидером в сегментах новых железнодорожных транспортных средств, таких как высокоскоростные поезда, вагоны метро, ​​электровозы и тепловозы.

Bombardier Transportation

Bombardier - один из ведущих мировых производителей транспортных средств, предлагающий широкий спектр самолетов и поездов. Его сегмент подвижного состава в основном предоставляет такие продукты, как локомотивы, дизельные многопозиционные агрегаты (DMU), однопалубные электропоезда, Powerhead, двухэтажные вагоны, а также предлагает услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию поездов.В компании Bombardier Transportation со штаб-квартирой в Берлине, Германия, работает около 36 050 человек, а ее продукты и услуги работают более чем в 60 странах. По состоянию на 2019 год Bombardier обслуживает более 100 000 вагонов и ежедневно обслуживает 500 миллионов пассажиров по всему миру.

Siemens Mobility

Siemens Mobility, также известная как Siemens Transportation Systems, входит в десятку крупнейших мировых компаний по производству подвижного состава. Компания Siemens Mobility со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, в основном предлагает продукты и услуги в железнодорожной отрасли, включая подвижной состав, железнодорожные услуги, автоматизацию железных дорог, информационное моделирование железнодорожных зданий, электрификацию железных дорог и железнодорожные решения под ключ.Основные продукты подвижного состава Siemens Mobility включают локомотивы, EMU и DMU, ​​пассажирские вагоны, легкорельсовый транспорт / трамваи, метро / метро, ​​поезда MAGLEV и т.д. производители в мире. Наиболее известные продукты Alstom, включая высокоскоростные поезда AGV, TGV, Eurostar, Pendolino, поезда метро и трамваи Citadis. В феврале 2020 года Alstom и канадская Bombardier объявили о слиянии своих железнодорожных производственных предприятий, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынках железнодорожной сигнализации и высокоскоростных поездов в Европе и во всем мире.

GE Transportation

GE Transportation - еще одна из крупнейших в мире компаний по производству подвижного состава, базирующаяся в Чикаго, США. Это крупнейший производитель дизель-электрических локомотивов для грузовых и пассажирских поездов в Северной Америке. GE Transportation также производит сопутствующие железнодорожные продукты, включая сигнальное оборудование для железных дорог, компоненты локомотивов, детали железнодорожных поездов, а также предоставляет услуги по ремонту GE и других локомотивов по всему миру.

Stadler Rail AG

Stadler Rail - ведущий швейцарский производитель подвижного состава, специализирующийся на поставках региональных поездов и трамваев.Штаб-квартира в Бюсснанге, Швейцария, является одной из крупнейших компаний подвижного состава в Европе. Его основная продукция включает в себя высокоскоростной электропоезд, сочлененный железнодорожный вагон, дизельный железнодорожный вагон, трамвай, дизель-электрический локомотив и т. Д. Stadler также построил ряд специализированных железнодорожных вагонов в Европе.

The Greenbrier Co

Компания Greenbrier со штаб-квартирой в Лейк-Освего, штат Орегон, является одним из ведущих производителей оборудования для грузовых железнодорожных вагонов в Северной Америке и Европе.Компания имеет заводы по производству вагонов в Бразилии, Северной Америке и Европе и поставляет вагоны для рынка Саудовской Аравии. Она также известна как ведущий поставщик услуг по обслуживанию колесных поездов, запчастей, лизинга и других услуг для железной дороги и смежных транспортных отраслей в Северной Америке, а также как поставщик услуг по ремонту, восстановлению и модернизации железнодорожных вагонов в Северной Америке.

Trinity Rail Group

Trinity Industries со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, является ведущим поставщиком продуктов и услуг для железнодорожных перевозок в Северной Америке.Trinity Rail предоставляет услуги по аренде вагонов и управлению, а также производство, обслуживание и модификации подвижного состава. Тринити также владеет предприятиями, занимающимися производством продукции, используемой на дорогах страны и управлением дорожным движением, а также логистическими и транспортными предприятиями, которые предоставляют услуги поддержки множеству промышленных производителей.

Hyundai Rotem

Hyundai Rotem - южнокорейская компания-производитель подвижного состава. Входит в состав Hyundai Motor Group.Основной продуктовый портфель Hyundai Rotem включает высокоскоростные поезда Korail KTX, электропоезда и электровозы. Другие основные направления деятельности включают поставку всех станций метро Seoul Metro, Seoul Metropolitan Rapid Transit, линий метро Busan Metro и нескольких электрических станций Shinbundang Line. Hyundai Rotem также является поставщиком подвижного состава для метро Гонконга, метро Нью-Дели и автоматизированных поездов для канадской линии в Ванкувере.

Hitachi Rail Systems

Hitachi Rail System - японская компания по производству подвижного состава, имеющая представительства в 27 странах, на 11 производственных площадках на трех континентах и ​​около 12 400 сотрудников, работающих полный рабочий день.Она наиболее известна как поставщик японских «сверхскоростных пассажирских поездов» Синкансэн. Другие ее основные продукты включают поезда метро, ​​пригородные поезда и высокоскоростные поезда. Hitachi Rail Systems также является глобальным поставщиком железнодорожных решений для подвижного состава, услуг сигнализации и услуг «под ключ».

Тенденции развития мирового рынка подвижного состава в будущем

В настоящее время все больше и больше крупнейших мировых компаний подвижного состава и производителей поездов сосредотачиваются на разработке новых поездов с функциями энергосбережения и автоматизации, что стало одной из основных тенденций рынка подвижного состава в последнее время. лет.Многие недавно представленные поезда потребляют меньше энергии из-за лучшей системы ускорения, тяги и торможения, что приводит к снижению энергопотребления примерно на 30% в зависимости от степени автоматизации. Более того, большое количество цифрового оборудования и оборудования автоматизации, применяемого в поездах, также может обеспечить лучшую безопасность и большую гибкость для координации как пассажирских, так и грузовых перевозок, что в ближайшем будущем будет способствовать росту мирового рынка подвижного состава.

Присоединяйтесь к BizVibe БЕСПЛАТНО и общайтесь с тысячами ведущих мировых поставщиков и покупателей подвижного состава уже сегодня!

.

Брэнсон, Миссури - Самый большой в мире рулон туалетной бумаги

10 футов в высоту и 8,5 футов в ширину. Весит две тонны. Содержит миллион квадратных футов невероятно мягкой туалетной бумаги.

Ripley's Хотите верьте, хотите нет!

Адрес:
3326 W. Hwy 76, Branson, MO
Направления:
Ripley's Хотите верьте, хотите нет! На дальнем западном конце полосы, он же Country Blvd / Hwy 76, прямо перед поворотом на север. Южная сторона, в здании, которое выглядит как треснувшее в результате землетрясения.
Часы работы:
Летом ежедневно 9: 30-10, межсезонье 9: 30-7 (Позвоните для уточнения) Местная политика здравоохранения может влиять на часы работы и доступ.
Телефон:
417-337-5300

Результаты 1–2 из 2 ...

Советы и новости для посетителей о самом большом в мире рулоне туалетной бумаги

Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут не подтверждаться. Отправьте свой отзыв.

Самый большой в мире рулон туалетной бумаги

Увидел самый большой в мире рулон туалетной бумаги.Любил Рипли, хотите верьте, хотите нет!

[Стеффани Кэмпбелл, 11.02.2016] Самый большой в мире рулон туалетной бумаги

Огромный рулон туалетной бумаги. Плата за вход в музей Рипли.

[Skychap, 02.07.2016]
необычных мест поблизости
Самый большой в мире клубок шпагата, Брэнсон, Миссури -

30 октября 2020 г.

Миссури Последние советы и истории
  • Carry Nation's Grave, Белтон, Миссури
  • Вудхендж, Смитвилл, Миссури
  • Военные музеи форта Леонард Вуд, Форт Леонард Вуд, Миссури
  • Мемориал Уолтера Кронкайта, Св.Джозеф, Миссури,
  • Большая бронзовая собака на фабрике собачьих кормов, Джоплин, Миссури

Последние советы посетителей

США и Канада Советы и истории
  • Особенность: Памятник марсианской посадочной площадки, Гроверс Милл, Нью-Джерси
  • Башня Трампа: Золотой эскалатор, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Хвост дракона, Deals Gap, Северная Каролина
  • MerLion - Рыба с головой льва, Купертино, Калифорния
  • Статуи кошек-хранителей - Лео и Леона, Лос-Гатос, Калифорния

Другие наблюдения

Любимые достопримечательности необычного города

.

Спущено на воду крупнейшего в мире судна RoRo (Roll On Roll Off)

The Wilh. Группа Wilhelmsen спустила на воду свое 150-летнее судно MV Tønsberg в операция. Класс Mark V - самое сложное судно из когда-либо построенных. в роликовом сегменте.



«Мы ожидаем, что Mark V укрепит наши позиции на мировом рынке лидер в области глубоководных катков на роликах », - говорит Ян Эйвин. Ван, президент и главный исполнительный директор Wilh.Wilhelmsen ASA, представляющий владельца судна. «Класс Mark V - это самые современные суда типа ро-ро. когда-либо построенные с основными инновационными критериями проектирования, такими как высокая рампа вместимость, прочность и высота палубы, низкий расход топлива, хороший экономичность перевозок и безопасная обработка грузов. Вместе с Mitsubishi Heavy Industries, мы создали класс экологически чистых дружественные суда с несколькими уникальными особенностями ».

Судно Mark V является самым большим в своем роде, его длина составляет 265 единиц. метров с грузовым объемом 138 000 кубометров более шести фиксированных и три подъемные палубы.Новаторское самоходное судно построен на Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки, Япония. Четыре Mark V суда будут доставлены в Wilh. Wilhelmsen ASA и его партнер Валлениус Лайнс. Второе судно будет сдано в августе и два. в 2012 году.

Wilh. Технический отдел Wilhelmsen тщательно разработал дизайн сотрудничал с верфью и отвечал за контроль строительные работы во дворе.

Для больших и тяжелых грузов
Wilh. У Wilhelmsen ASA наблюдается значительный рост объемов поставок операций в прошлом году, с увеличением объемов перевозок в 2010 году на 25% по сравнению с 2009 годом.
«Рынок требует нового и более эффективного тоннажа, и мы прогнозируем Mark V class как динамичный драйвер в своем сегменте », - объясняет Ян Эйвин. Ван.

Весь грузовой отсек MV Tønsberg устроен так, чтобы заказчик мог и тяжелые грузы, такие как экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики и комбайны.

При ширине 12 метров и безопасной рабочей нагрузке 505 тонн кормовая рампа судна предлагает клиентам возможность отправлять более крупные единиц, чем когда-либо прежде. Чистая высота главной палубы 7,1 метра, также беспрецедентный для такого типа судов.

Груз можно погрузить даже на погодную палубу, у которой есть аппарель с колода ниже. Три палубы могут быть подняты электрическими лебедками для обеспечения максимальная гибкость и удобство использования.MV Tønsberg приступит к работе в кругосветной торговле Wallenius Wilhelmsen Logistics. «М / В Тёнсберг сделает Wallenius Wilhelmsen Logistics уникальным положением в рынок перевозок высоких и тяжеловесных грузов стал еще сильнее », - поясняет Ван.

"Теплоход Tønsberg - долгожданное пополнение нашего флота, позволяющее нам перевозить более крупный и больший объем груза с меньшим воздействием на окружающую среду ", говорит Арильд Иверсен, президент и главный исполнительный директор Wallenius Wilhelmsen Логистика."М. В. Тёнсберг и вся наша программа строительства новых зданий на 2011 год означают лучший сервис, больше возможностей и больше возможностей для наших клиентов. Такие инвестиции - это то, как мы выполняем свое обещание предоставлять инновационные и устойчивые глобальные судоходные и логистические решения для производителей легковые и грузовые автомобили, тяжелое оборудование и специализированные грузы ».

Разработан для обеспечения устойчивости
Mark V будет использовать на 15-20% меньше топлива на одну перевозимую единицу, чем его предшественников, благодаря оптимизированной форме корпуса и большому количеству энергии функции экономии, такие как обтекаемый дизайн руля направления и утиный хвост.В в машинном отделении усовершенствованный турбогенератор производит электричество из отходы, отработанное тепло. В целом эти инициативы помогают сократить выбросы значительно.

.

Крупнейшее в мире самоходное судно с прицепом / скаткой в ​​порту Дублина

СОЛНЦЕ, СОЛНЦЕ, музыка и стихи на церемонии крещения самого большого в мире морского судна типа «Ро-Ро» MV Celine сегодня в порту Дублина.

Селин, самое большое судно в своем классе и самое большое в мире судно с накатной тягой, принесет Ирландии существенный бизнес, особенно в свете Brexit.

Celine будет перевозить грузы между Дублином, Нидерландами и Бельгией, и это рассматривается как крупный переворот для порта.

Значимость этого события не ускользнула от внимания многих лидеров судостроительного бизнеса, которые присутствовали на сегодняшнем спуске на воду.

Источник: TheJournal.ie/YouTube

«Селин - королева грузовых судов»

Состоялся прием с вином, за которым последовали музыка и выступления Джона Шихана из Дублинцев, Колма Мак Иомайра из The Frames и Лизы Ханниган.

На фоне впечатляющих кадров отплывающего корабля ирландские баллады и песни, специально написанные для этого случая, разносились по огромному кораблю.

MV Celine представляет собой новое поколение супер-паромов, обслуживающих порт Дублина.

Судно длиной 235 метров было построено на верфи Hyundai Mipo в Южной Корее перед тем, как отправиться в порты Зебрюгге и Роттердам.

Новое судно не смогло бы зайти в Дублинский порт без работ по развитию трех километров причалов.

На официальной церемонии присвоения имени сегодня присутствовал Taoiseach Лео Варадкар, который сказал, что Селин «укрепит торговые связи с Ирландией».

В свете комментариев Taoiseach относительно британских решений пограничной проблемы и его стремления к тому, чтобы премьер-министр Тереза ​​Мэй предложила какое-то работоспособное решение или столкнулась с перспективой отсутствия соглашения о выходе из Брексита в июне, планирование на случай непредвиденных обстоятельств, казалось, быть в уме Варадкара.

В тени корабля Варадкар сказал, что в случае, если Brexit «пойдет не так», Ирландии потребуется больше торговых связей с Европой.

Он добавил, что крупномасштабные инвестиции в морской бизнес Ирландии «помогут защитить будущее» страны от жестких таможенных постов Brexit в порту Дувра, которые, по его словам, могут вызвать значительные задержки.

«Более прямые связи, которые у нас есть с такими местами, как Испания, Франция, Нидерланды и Бельгия, положительны».

Источник: Сэм Боул

Кристиан Чигранг, генеральный директор CLdN (владельцы судна в Люксембурге) сказал, что его компания открыла два маршрута из порта Дублина, когда Ирландия находилась в разгаре рецессии в 2015 году.

Он сказал, что это решение было подкреплено «верой в способность ирландского народа вырваться из своей ямы - верой, которая была полностью оправдана».

Кристиан Чигранг, генеральный директор, CLdN Источник: Сэм Боул

Brexit - это внешний шок «совершенно иного характера».

Обращаясь к Taoiseach, Чигранг сказал, что он понимает, что Brexit причиняет Варадкару «много головной боли».

«Позвольте мне забрать у вас одну. Что касается морских успехов в Ирландию и обратно, мы получили это. Обладая объединенной проницательностью и навыками всех участников и логистической цепочки, мы готовы принять вызов и справиться со всем, что он бросает в нас.Доставка обеспечит нас - это всегда так », - сказал он.

Лео Варадкар на церемонии крещения грузового судна Celine в порту Дублина сегодня. Источник: Конор МакКейб

После быстрой молитвы и благословения портового капеллана Дэна Джо О'Махони, назначенной крестной матери нового корабля, Джеральдин О'Рейли (это давняя военно-морская традиция, когда новые корабли спонсируются гражданскими лицами, обычно женщинами), спущена на воду корабль с традиционным разбиванием бутылки шампанского о корпус, когда на толпу сыпались ленты.

При капитальных вложениях в размере более 1 миллиарда евро, запланированных в Дублинский порт в течение следующего десятилетия, Имонн О'Рейли, генеральный директор Dublin Port Company, сказал, что сегодняшний запуск представляет собой «важную веху».

.

Смотрите также