Самый большой в мире самолет
топ 10 пассажирских, грузовых, транспортных, военных российский гигантов, фото авиалайнеров, какой больше аэробус или боинг
Первый самолет был сконструирован знаменитыми братьями Райт, запустившими в воздух планер на рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий. Он способен был преодолеть расстояние чуть больше сотни метров и не мог выдержать даже одного пилота. Самый большой современный самолет в мире разительно отличается от своих прототипов столетней давности, и позволяет перевозить грузы весом в сотни тонн на тысячи километров.
ТОП-10 самых больших пассажирских самолетов в мире
Самый большой пассажирский самолет в мире, который находится в серийном производстве — Airbus A380. Его вместимость составляет от 520 до 850 пассажиров в зависимости от конфигурации и дальности перелета. Лайнер оснащен четырьмя двигателями, способными поднять в воздух до 559 тонн (максимальная снаряженная масса судна). Для снижения веса A380 конструкторы использовали современный углепластик, а для изготовления боковых и верхних панелей фюзеляжа был задействован гибридный материал «Glare».
Разработка авиалайнера велась с целью составить серьезную конкуренцию долгое время занимавшему господствующее положение на рынке лайнеру Boeing 747. ТОП 10 самых больших и мощных самолетов в мире включает в себя судна, обладающие самыми внушительными габаритами, и когда-либо сходившие с конвейеров авиастроительных гигантов.
ТУ-144
Разработчиком сверхзвукового пассажирского реактивного самолета является конструкторское бюро Туполева. Отличается от «Конкорда» (грузопассажирского лайнера французско-британского производства) формой и профилем крыльев. Крылья ТУ-144 не имеют подкрылок и закрылок, а для снижения скорости конструкторы придумали специальный отклоняемый фюзеляж. В конце 90-х годов самолет использовался космическим бюро NASA для создания летающей лаборатории.
Конкорд
Лайнер был разработан британскими и французскими конструкторами, а первый его подъем в воздух состоялся в 1970 году. Процесс создания судна финансировался английским правительством, однако из-за создавшихся материальных затруднений были подключены парижские инвесторы. Первые прототипы были построены в Бристоле (Англия) и Тулузе (Франция), торжественная презентация судна состоялась в рамках международного авиасалона LeBourje. Для их изготовления использовался жаропрочный алюминиевый сплав. По 7 лайнеров было куплено ведущими авиаперевозчиками AirFrance и British Airways для коммерческих пассажирских перевозок.
AIrbus A330
Пассажирское широкофюзеляжное судно было разработано и сконструировано одной из самых крупных авиастроительных компаний в мире Airbus, главный офис которой находится во Франции. Airbus A330 является дальнемагистральным авиалайнером, оснащенным дополнительным топливным баком и двумя двигателями. Находится в эксплуатации с середины девяностых годов. Длина самолета — 64 метра, размах крыльев составляет 60 метров. A330 на сегодняшний день — далеко не самый большой самолет в мире, но фото этого гиганта позволяет оценить всю масштабность модели, созданной французскими конструкторами.
ИЛ-96
Лайнер спроектирован в начале восьмидесятых годов конструкторским бюро им. С. В. Ильюшина. ИЛ-96 — первый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет советского производства, рассчитанный на количество пассажиров от 300 до 440. Судно является цельнометаллическим, оснащено четырьмя моторами, и способно пролететь до 13 тысяч километров за раз. Большинство моделей ИЛ-96 награждено собственными именами в честь знаменитых летчиков, таких как Михаил Водопьянов и Валерий Чкалов. С 2003 года была запущена специальная модификация самолета, сконструированная для президента Российской Федерации. Последние шесть лайнеров были списаны Аэрофлотом в 2004 году по причине высоких затрат на эксплуатацию.
Boeing 747
Является первым в мире широкофюзеляжным двухпалубным пассажирским самолетом, совершившим дебютный подъем в воздушное пространство в 1969 году. Благодаря своим огромным размерам и своеобразному «горбу», вздымающемуся над верхней палубой, лайнер считается самым узнаваемым во всем мире. Изначально создатели Boeing 747 работали над проектом грузопассажирского самолета на базе прототипа, выполненного по заказу ВВС США. Однако в дальнейшем лайнер был запущен в серийное производство в качестве пассажирского судна для потребностей гражданского населения. Борт модификации Boeing 747-400 способен одновременно разместить на борту до 595 человек.
Антей АН-22
Считается крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом, разработанным в Советском Союзе и предназначенным для транспортировки военной техники и солдат. До выхода данной модели подобные двигатели устанавливались исключительно на бомбардировщики вроде ТУ-95. Чтобы поднять в воздух тяжелое судно весом 225 тонн, конструкторам пришлось создать новую систему из двенадцати шасси на самостоятельных колесных тележках. Благодаря регулируемому давлению воздуха в шасси АН-22 способен совершать посадку и взлет даже с обычных площадок.
Boeing 747-8
Считается самым крупным двухпалубным широкофюзеляжным самолетом, разработанным корпорацией Boeing. В конструкции лайнера присутствуют такие новшества, как: удлиненный фюзеляж, перепроектированные крылья и повышенная экономическая эффективность. Судно впервые поднялось в воздух в 2005 году, дебютный коммерческий полет состоялся пять лет спустя. Главный конкурент легендарного Airbus A380.
Boeing B-52
Первый подъем в небо легендарной «стратосферной крепости» состоялся в 1952 году, однако судно и по сей день находится на вооружении американских ВВС. Крупнейший стратегический ракетоносец-бомбардировщик, который был спроектирован для транспортировки термоядерных снарядов на дальние дистанции. С момента запуска принимал участие в большинстве военных кампаний, спровоцированных США, а также в испытаниях ядерного вооружения. Оснащен мощным оружием, выпускаемым при помощи лазерного наведения.
ТОП 10 самых больших пассажирских самолетов в мире закрывают такие гигантские судна, как Airbus A300-600 в модификации под названием «Белуга» и Boeing 777-300 ER. Первый рассчитан на более, чем 600 пассажиров, и развивает скорость до тысячи километров в час. Второй обладает максимальными показателями дальности полета на одной заправке, которая составляет почти 22 000 км.
Самый большой грузовой самолет
Самый большой транспортный самолет под названием Stratolaunch предназначен для доставки спутников в стратосферу перед их выводом на космическую орбиту. Демонстрационный запуск самого большого самолета в мире состоялся в 2017 году, в эксплуатацию он должен поступить в течение ближайших десяти лет. В числе самых больших грузовых самолетов в мире — «Мрия» АН-225, разработанный в восьмидесятых годах конструкторами киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова. Лайнер способен перевозить тяжелые грузы на расстояния в несколько тысяч километров. Вместимость турбовинтового самолета составляет 250 тонн.
Самый большой военный самолет в мире
Многие слышали песню Владимира Захарова «Большой такой зеленый самолет». Однако популярный поэт и исполнитель вряд ли мог вообразить себе, до чего дойдет прогресс в индустрии авиастроения. Сегодня самый большой самолет военного назначения используется исключительно в гражданских целях, однако некоторые страны до сих пор задействуют его для транспортировки тяжелого вооружения и прочей амуниции. Самым крупным военным лайнером российского производства является «Руслан АН-124», разработанный в семидесятых годах двадцатого столетия.
Грузоподъемность судна составляет 140 тонн, существует модификация «АН-126», грузоподъемность которой составляет 160 тонн. Длина военно-транспортного лайнера равна 74 метрам, внушительных габаритов машина обладает размахом крыльев 80 метров. Максимальная дальность полета составляет до 15 000 метров.
Самые большие самолеты зарубежного производства возглавляет «Galaxy C5 Lockheed» — американский ответ на отечественную разработку «АН-124». Судно рассчитано на перевозку 340 солдат в полной экипировке. Первоначальный проект военного лайнера предполагал перевозку баллистических межконтинентальных ракет. До восьмидесятых годов считался самым крупным грузовым самолетом, который когда-либо был в серийном производстве. Длина лайнера составляет 76 метров, размах крыльев — 68 метров, масса пустого самолета — 170 тонн. При своих огромных габаритах Lockheed способен развивать скорость до 918 км/час.
Какой самолет российского производства самый большой?
Самый большой серийный российский самолет гражданского назначения — АН-225. Лайнер был спроектирован и разработан государственным предприятием имени Антонова. Судно приводится в движение посредством шести турбореактивных моторов, а хвостовое оперение представлено двумя килями. Чтобы самолет гигант мог разогнать необходимую для взлета скорость, инженеры увеличили количество стоек основного шасси.
АН-225 — самый большой грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в воздушное пространство. Единственным лайнером, превосходящим его по размаху крыльев, является «Hercules h5 Hughes», который считается летающей лодкой.
Какой самый большой самолет в мире?
В то время как длина, высота, размах крыльев и вес пустого являются действительными критериями при ранжировании самолетов, наиболее часто используемым для определения того, какой самолет является самым большим, является максимальная взлетная масса ( MTOW ). Это максимум, который может весить самолет и все же оторваться от земли; он включает в себя не только вес самолета, но также его запас топлива и груз (человеческий или иной).
Используя критерии MTOW, нетрудно выбрать победителя.Это Антонов Ан-225.
Объявление
Ан-225 - грузовой самолет. Он перевозит автомобили, припасы и все виды помощи по всему миру. Но он начал свою жизнь с другой цели. Он был построен для того, чтобы буксировать российский космический корабль "Буран". Когда в начале 90-х годов российская космическая программа была прекращена, Ан-225 оказался без работы и ушел на хранение.
Спустя годы один из двух существующих Ан-225 получил новую роль в качестве коммерческого грузового самолета (второй остается на хранении по сей день).Он идеально подходит для этой роли благодаря своим размерам и максимальному взлетному весу. Он может вместить 46 000 кубических футов (1300 кубических метров) груза. Этого хватит на пять боевых танков или восемь двухэтажных автобусов [источник: БК]. Что еще более важно, с максимальным взлетным весом 1,32 миллиона фунтов (600 000 кг) он может оторвать эти танки или автобусы от земли и доставить их почти на 3 000 миль (4800 км) к месту назначения [источник: Aerospace, Eisenstein].
Для сравнения: и Боинг 747, и Ан-124 (модель, на которой был основан Ан-225) имеют максимальную взлетную массу 900 000 фунтов (405 000 кг) [источник: Aerospace].A380 может подняться с земли, взяв около 1,24 миллиона фунтов (560 000 килограммов), что довольно близко к второму уровню и превосходит любой другой пассажирский самолет [источник: GA]. Массивный Spruce Goose имел максимальную взлетную массу 400 000 фунтов (181 000 кг), что до сих пор является рекордом для гидросамолета [источник: Aerospace].
В то время как Ан-225 превосходит все самолеты, а А380 превосходит все остальные пассажирские самолеты, будущее авиастроения может немного облегчить задачу еще большего.Все более легкие композитные материалы позволяют увеличивать габариты без увеличения веса, а достижения в области авиационных технологий и летного дизайна позволяют легче поднимать больший вес с земли. Поскольку A380 находится в эксплуатации с 2007 года, мы, несомненно, можем ожидать появления в ближайшие годы прогрессивно массовых авиалайнеров в разработке [источник: FG].
Для получения дополнительной информации о самолетах и Ан-225, включая полные технические характеристики, просмотрите ссылки на следующей странице.
.Эти 11 - одни из самых больших самолетов в мире
С первых дней полетов человечество неуклонно улучшало размеры и скорость самолетов. Эти 11 самых больших самолетов в мире знаменуют собой вершину наших нынешних технических возможностей по поднятию в небо.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 КРУПНЕЙШИХ КОРАБЛЕЙ В МИРЕ
От могучего «Spruce Goose» до еще не испытанного Stratolaunch - эти самолеты представляют собой невероятное инженерное достижение.
Следующий список был отсортирован по размаху крыльев, и хотя есть и более крупные, мы решили вместо этого включить некоторые из наших фаворитов.
Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Clem Tillier через Wikimedia Commons1. «Еловый гусь» по-прежнему имеет самый большой размах крыльев среди всех летавших самолетов.
Размах крыла: 97,54 метра
Длина: 66,65 метра
Масса пустого: 113,399 кг
Hughes H-4 Hercules "Spruce Goose" по-прежнему является рекордсменом по размаху крыльев среди всех самолетов, поднимавшихся в воздух.Она была построена как прототип стратегической летающей лодки и была построена известной компанией Hughes Aircraft Company.
Обладая впечатляющими 8 радиальными двигателями Pratt и Whitney R-4360 Wasp, она смогла совершить короткий испытательный полет только в 1947 году. Самолет планировалось использовать во время Второй мировой войны, но официально проект так и не был завершен.
Этот самолет-зверь был единственным в своем роде. По оценкам, проект обошелся примерно в 250 миллионов долларов , что в то время было целым состоянием.
2. Антонов Ан-225 Мрия - монстр
Размах крыла: 88,4 метра
Длина: 84 метра
Масса пустого: 285000 кг
Источник: Алексей Бельтюков через Wikimedia Commons
Могучий Антанов Ан-225 Мрия - один из самых больших самолетов в мире. Как и «Еловый гусь», этот впечатляющий самолет - единственный в своем роде.
Это супертяжелый транспортер советских времен, причем рекордный.Будучи почти такой же длины, как размах ее крыльев, во время холодной войны войска НАТО дали ему кодовое название «Казак».
Ан-225 на сегодняшний день является самым длинным и тяжелым самолетом, который когда-либо поднимался в воздух. Первый полет он совершил в 1988 году, совершив 74-минутный рейс из Киева.
После неизбежного распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен и законсервирован. Позже приобретен Украиной, и с тех пор находится на действительной службе в качестве перевозчика.
Она также пользуется большой популярностью на авиашоу по всему миру.
3. Airbus A380-800 - самый большой пассажирский самолет в мире.
Размах крыла: 79,75 метра
Длина: 72,72 метра
Масса пустого: 277000 кг
Источник: Maarten Visser / Wikimedia CommonsAirbus A380-800 - самый большой пассажирский авиалайнер в мире. Он был спроектирован как двухэтажный самолет и рассчитан на то, чтобы вместить больше пассажиров в один самолет за один рейс, чтобы уменьшить загруженность крупных авиаузлов.
По крайней мере, так было в теории. Теоретически он способен вместить 850 пассажиров, большинство операторов выбрали его расположение от 450 до 550 пассажиров.
Первый полет он совершил в апреле 2005 года и официально начал коммерческую эксплуатацию в 2007 году.
Безусловно, его крупнейшим клиентом является базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates Airlines. В остальном у него были неутешительные продажи среди других операторов. Фактически настолько, что Airbus недавно сообщил, что они прекратят производство с 2021 года.
4. Антонов Ан-124 - младшая сестра Мрии
Размах крыла: 73,3 метра
Длина: 68,96 метра
Масса пустого: 175 000 кг
Источник: Сергей Кустов / Wikimedia CommonsАнтонов Ан-124 был продуктом той же компании, которая производила могучий Ан-225. Она является крупнейшим военным транспортером в мире и какое-то время самым тяжелым серийным самолетом.
Первый полет состоялся в 1982 году, а в 1986 году был принят на вооружение.Названный НАТО «Кондором» во время холодной войны, всего было построено 55 самолетов, пока производство не было прекращено в 2004 году.
В настоящее время он все еще находится на вооружении ВВС России, а также находится на вооружении нескольких грузовых операторов.
5. Boeing 747-8 является последним в линейке классических
Размах крыла: 68,4 метра
Длина: 76,3 метра
Масса пустого: 220,128 кг
Источник: BoeingСпроектированный и построенный компанией Boeing 747-8 находится в активной эксплуатации с 2011 года.Построенный на основе классического дизайна почтенной серии 747, 747-8 был удлинен, имел новые крылья, новые двигатели и общую улучшенную эффективность по сравнению с его предками.
Его первый полет был в 2010 году, и коммерчески доступные самолеты представлены в двух вариантах - 747-8 для пассажиров и 747-8F для грузовых перевозок.
Хотя Airbus A380 превосходит его по размаху крыльев, не говоря уже о пассажировместимости, 747-8 является самым длинным из всех действующих авиакомпаний.
6. Lockheed Galaxy C-5 находится в эксплуатации почти 50 лет
Размах крыла: 67,89 м
Длина: 75,31 м
Масса пустого: 172 371 кг
Источник: Lockheed MartinLockheed Galaxy C-5, уступающий только по весу и размаху крыла Антонову Ан-124, является крупнейшим военным транспортером в мире (по длине). В настоящее время она используется ВВС США для выполнения стратегических воздушных перевозок на межконтинентальном уровне и перевозки негабаритных грузов.
C-5 - это что-то вроде OAP среди самых больших самолетов в мире. Первый полет он совершил в 1968 году. Он официально вступил в строй в 1970 году.
Это почти 50 лет непоколебимой службы ВВС США.
Этот почтенный самолет обладает внушительной грузоподъемностью. Он способен перевозить до пяти боевых вертолетов Apache или, если хотите, два основных боевых танка M1!
Это впечатляет.
7. Boeing 747 Dreamlifter имеет второй по величине грузовой отсек среди всех самолетов.
Размах крыла: 64.4 метра
Длина: 71,68 метра
Масса пустого: 180 530 кг
Источник: Скотт Райт / Wikimedia CommonsМалоизвестный факт, что 747-е рождаются в середине самолетов Boeing Dreamlifters! Да ладно, ты думал то же самое.
Если серьезно, то у Boeing 747 Dreamlifter какое-то время был самый большой грузовой отсек среди всех самолетов в мире. Его превзошел только Airbus Beluga XL, но он находится в нашем списке, поскольку он длиннее, тяжелее и имеет больший размах крыльев, чем Beluga.
Dreamlifter впервые поднялся в воздух в 2006 году и поступил на вооружение в 2007 году. С тех пор Boeing произвел в общей сложности 4 таких монстра.
Интересно, что Dreamlifter загружен самым длинным грузом в мире.
8. Уничтожайте врагов с помощью B-52 Stratofortress
Размах крыла: 56,4 метра
Длина: 48,5 метра
Масса пустого: 83250 кг
Источник: BoeingДа, они длиннее Есть самолеты с большим размахом крыльев и, смею сказать, тяжелее, но Boeing B-52 - это легенда.Не только это, но и этот огромный стратегический бомбардировщик - что-то вроде живого окаменелости прошлых времен.
Он впервые поднялся в воздух в 1952 году и впервые официально вступил в строй в 1955 году. С тех пор B-52 остается на действительной службе в ВВС США. Будучи бомбардировщиком, он может нести огромный разрушительный груз.
Ее бомбовые отсеки способны удерживать 32000 кг артиллерийского орудия на 14 080 км без необходимости дозаправки. На сегодняшний день компания Boeing построила более 740 таких монстров.
«Смерть свыше» никогда не было более точным в применении к чему-либо в истории. За исключением, может быть, ядерного оружия.
9. Туполев Ту-160 - самый крупный самолет со скоростью 2+ в воздухе
Размах крыла: 55,7 метра
Длина: 54,1 метра
Масса пустого: 110 000 кг
Источник: Alex Бельтюков / Wikimedia CommonsТуполев Ту-160, совершивший первый полет в 1981 году, является одним из самых уникальных самолетов в мире.Она поступила на вооружение в 1987 году и уже при жизни стала легендой.
Разработанный как стратегический бомбардировщик, это самый большой сверхзвуковой самолет и самый большой самолет со стреловидным крылом в мире. По оценкам, в настоящее время в ВВС России находится около 16 человек.
Названный НАТО "Блэкджек", Ту-160 - самый большой и тяжелый самолет со скоростью 2+, когда-либо построенный. Кроме того, она самый быстрый бомбардировщик в мире.
Ту-160, которому уже почти тридцать лет, в последние годы претерпели некоторые изменения.Текущая версия Ту-160М2 была представлена в 2017 году.
10. «Супер Гуппи» любят NASA
Размах крыла: 47,63 метра
Длина: 43,84 метра
Масса пустого: 46 039 кг
Как и B-52, мы включили этот старый самолет просто потому, что это особенный самолет.
Самолет Aero Spacelines "Super Guppy" впервые поднялся в воздух в 1965 году и до сих пор находится в активной эксплуатации.За прошедшие годы было построено только пять из двух вариантов.
Она использовалась различными операторами на протяжении многих лет, но в последние годы была выведена из эксплуатации. После разработки и выпуска Airbus Beluga Super Guppy был заменен, но он по-прежнему любим НАСА.
НАСА обнаружило, что большие размеры «Гуппи» просто идеальны для транспортировки их космических кораблей и компонентов ракет. Кажется, она может быть с нами еще какое-то время.
11. Stratolaunch превзойдет "Spruce Goose" после полета
Размах крыла: 117 метров
Длина: 73 метра
Пустой вес: 226 796 кг
3
, но отнюдь не в последнюю очередь, это грядущий Stratolaunch.Несмотря на внушительный размах крыла и длину, этот самолет еще предстоит испытать в воздухе.Stratolaunch наконец-то взлетел 14 апреля 2019 года и мгновенно стал самым большим самолетом всех времен с размахом крыльев. Это событие окончательно выбило могучий Hughes H-4 Hercules с поул-позиции.
Проект, стоящий за ним, был основан соучредителем Microsoft Полом Алленом и является одним из самых уникальных дизайнов самолетов за всю историю.
Состоящий из двух фюзеляжей, соединенных вместе огромным крылом, самолет был разработан для удовлетворения потребностей частной космической отрасли.Идея состоит в том, чтобы использовать его в качестве летающей стартовой платформы для вывода полезных грузов на орбиту.
Только по этой причине мы были вынуждены поставить его в последнюю очередь. Последние новости - тестовые полеты запланированы на 2019 год с целью коммерческого запуска к 2020 году.
.Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире
Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире
Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!
10. Airbus A333-300
9. Airbus A340-300
Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.
8. Airbus A340-500
Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.
7. Airbus A350-900
6.Boeing 777-200
Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.
5. Airbus A340-600
4. Boeing 777-300
Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.
3. Boeing 747-400
Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в Соединенных Штатах компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.
2. Boeing 747-8
Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.
1. Airbus A380-800
Airbus A380 800 - это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.
Airbus A380plus
Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек снижает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.
Новый Airbus A380plus
Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:
- Airbus A330-300
- Airbus A340-300
- Airbus A340-500
- Airbus A350-900
- Boeing 777-200
- Airbus A340-600
- Boeing 777-300
- Boeing 747-400
- Boeing 747-8
- Airbus A380-800
Stratolaunch впервые облетает самый большой самолет в мире
История обновлена в 14:40 EST с подробной информацией о рейсе.
Stratolaunch, частная компания по запуску, основанная покойным миллиардером Полом Алленом, только что впервые совершила полет на самом большом в мире самолете.
Огромный самолет с размахом крыльев больше футбольного поля и предназначенный для запуска ракет с воздуха, взлетел сегодня утром в свой первый испытательный полет из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве, Калифорния, 13 апреля. .
«Мы все знаем, что Пол был бы горд стать свидетелем сегодняшнего исторического достижения», - заявила его сестра Джоди Аллен, председатель правления Vulcan Inc. и попечитель Paul G. Allen Trust, в заявлении, опубликованном сегодня Stratolaunch. это замечательное инженерное достижение, и мы поздравляем всех, кто причастен к этому ».
Этот полет, хотя Stratolaunch заранее не объявил о нем, был замечен фотографами в аэропорту, где в последние месяцы компания проводила испытания взлетно-посадочной полосы с гигантским самолетом.
«Это было удивительно. В каком-то смысле я ожидал, что это займет больше времени», - сказал Space.com аэрокосмический фотограф Джек Бейер, наблюдая за взлетом самолета, добавив, что это было почти неприятно. «А потом я понял, что это действительно было легко в воздухе, и был поражен». Бейер публикует свои взгляды на тест Stratolaunch в своем Twitter и Instagram.
СВЯЗАННЫЕ: Фотографии испытаний Stratolaunch: Самый большой самолет в мире в действии
Изображение 1 из 3Самолет-носитель Stratolaunch, самый большой из когда-либо построенных самолетов, взлетает из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве. Калифорния во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 2 из 3
Огромный самолет-запуск спутника Stratolaunch Roc парит над пустыней Мохаве в Калифорнии во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 3 из 3
Толпы приветствовать первый в истории взлет огромного самолета-носителя Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено: Stratolaunch)
WOW. Первый полет самого большого в мире самолета. История сделана. @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch рис.twitter.com/e7x0omxvVc 13 апреля 2019 г.
Огромный самолет, названный Roc, взлетел в 6:58 утра по тихоокеанскому времени (9:58 утра по восточному поясному времени, 13:58 по Гринвичу) и пробыл в воздухе 2,5 часа, говорится в заявлении представителей Stratolaunch. Они добавили, что Roc достиг максимальной высоты 17000 футов (5180 м) и максимальной скорости 189 миль в час (304 км / ч).
Полет, который позволил пилотам оценить характеристики и управляемость Рока, завершился приземлением обратно в аэрокосмическом порту Мохаве.
Толпа приветствует первый в истории взлет огромного авианосца Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch)
Основанная Алленом в 2011 году , Stratolaunch - это частная космическая компания, которая стремится запускать ракеты на орбиту с большой высоты, используя свой новый мегапланетный самолет-носитель. Самолет был построен для Stratolaunch аэрокосмической компанией Scaled Composites из Мохаве, которая также построила SpaceShipOne, первый коммерческий суборбитальный космический корабль.
Самолет-носитель огромен, самый большой из когда-либо построенных. Он оснащен двумя фюзеляжами и шестью реактивными двигателями, а его размах крыльев составляет 385 футов (117 метров) - достаточно для того, чтобы пересечь поле для американского футбола от конечной зоны до конечной зоны.Это примерно такой же длины, как у Международной космической станции.
Stratolaunch: самый большой самолет в истории для запуска космических кораблей (инфографика)
Самолет предназначен для полета на ракетах со спутниками на высоту около 10 700 м, а затем запускает ускорители, чтобы они могли запускают свои полезные нагрузки на орбиту.
«Историческая веха для команды Stratolaunch, когда этот рекордный самолет взлетел», - написал Томас Зурбухен, помощник администратора НАСА в научном управлении НАСА, в Twitter .«Речь идет о выходе на край космоса и за его пределы!»
Самый большой самолет в мире взлетает! @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch pic.twitter.com/jmLs3mpztn 13 апреля 2019 г.
Stratolaunch первоначально объединилась с космической компанией SpaceX, которая собиралась построить модифицированную версию ракеты Falcon 9 для запуска с гигантского самолета-носителя. Но две компании распались в течение года. Затем вмешались Orbital Sciences (позже Orbital ATK и теперь Northrop Grumman) с запланированной новой ракетой под названием Thunderbolt.
Но в 2016 году Stratolaunch объявила о планах использовать ракеты меньшего размера (машины Pegasus XL от Orbital ATK). В какой-то момент Stratolaunch также разрабатывал свою собственную серию ракет и космических кораблей, включая небольшой космический шаттл, для запуска с массивного самолета-носителя. Но в начале этого года компания закрыла эту программу, чтобы сосредоточиться на запуске меньших ракет Pegasus XL, построенных на предприятии, которое сейчас называется Northrop Grumman.
«Какой фантастический первый полет», - сказал в том же заявлении генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд.«Сегодняшний полет способствует выполнению нашей миссии по обеспечению гибкой альтернативы системам наземного запуска. Мы невероятно гордимся командой Stratolaunch, сегодняшним летным экипажем, нашими партнерами в Scaled Composites Northrup Grumman и авиакосмическом порту Мохаве».
Вот еще несколько видов исторического первого испытательного полета Stratolaunch.
Рок расправляет крылья, и самый большой в мире самолет впервые пробует воздух! #Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/albte00Vbg 13 апреля 2019 г.
По словам Бейера, за испытательным полетом Stratolaunch наблюдала большая толпа зрителей.Это была не огромная толпа, а более крупное скопление людей, чем он видел во время недавних суборбитальных космических запусков из воздушного и космического порта Мохаве другой частной космической компанией Virgin Galactic.
Сегодня утром на аэродроме и космодроме Мохаве снова в надежде успеть на первый полет самого большого самолета в мире. Roc, как называют самолет, теперь сидит в конце взлетно-посадочной полосы 30, готовый войти в историю авиации. @Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/ViFMoJfs8bАпрель 13, 2019
Вон там дикий синий стал немного более диким! #Stratolaunch @NASASpaceflight рис.twitter.com/hC2I5WZjFS 13 апреля 2019 г.
Итак, #Stratolaunch - это конец взлетно-посадочной полосы .... это могло произойти ... pic.twitter.com/aWrUrOWo55 13 апреля 2019 г.
Напишите письмо Тарику Малику на tmalik @ space .com или подписывайтесь на него @tariqjmalik . Следуйте за нами @Spacedotcom и Facebook .
.