Самый большой в мире самосвал может


Самый большой самосвал в мире

Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.

Давайте посмотрим на эту машинку подробнее …

2

 

25 сентября на испытательном полигоне был представлен самый большой в мире карьерный самосвал БелАЗ-75710. Грузоподъёмность новой машины составляет 450 тонн. До этого самыми большими грузовиками считались БелАЗ-75601 (созданный на Белорусском автомобильном заводе в 2007 году) и швейцарский Liebherr T282B (появившимся в 2003 году) — оба грузоподъёмностью 360 тонн. Общая масса автомобиля составляет 810 тонн. В скором времени машина будет занесена в книгу рекордов Гиннесса.
Силовая установка рекордного БелАЗ-75710 включает 2 дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с., предназначенных для снабжения энергией электромоторов, приводящих в движение гигантские колёса грузовика. Максимальная скорость сверхмашины составляет 64 км/ч.

 

3

 

Оснащение БелАЗ-75710 включает систему мониторинга мёртвых зон, кондиционер, сигнализацию о приближении к высоковольтной линии, а также системы пожаротушения. Самый большой карьерный самосвал в мире предназначен для работы в сложных условиях на открытых разработках и в глубоких карьерах при температуре от -50 до +50 градусов. 8 колёс самосвала, снабженные бескамерными шинами, позволяют тяжелой машине без труда передвигаться по технологическим дорогам.

 

4

 

БелАЗ-75710 был представлен в городе Жодино, в честь 65-летия Белорусского автомобильного завода, известного во всём мире благодаря выпускаемой тяжелой технике и карьерным самосвалам. Появление самого большого грузовика в мире диктуется современными условиями, когда горнодобывающей промышленности требуется всё более тяжелая и мощная техника. В последние годы производство карьерных самосвалов сверхвысокой грузоподьёмности выросло в 2 раза и тенденция роста сохраняется. С учетом спроса на рынке БелАЗ будет выпускать около 1000 подобных машин в год.

 

5

 

Для увеличения темпов производства на Белорусском предприятии в течение последних полутора лет активно проводится программа развития, в рамках которой были построены новые цеха площадью более 30 тыс. квадратных метров. Появилось много нового оборудования, а в ближайшее время планируется установка около 700 станков и специальных технологических установок. В настоящее время БелАЗ выпускает самый широкий модельный ряд карьерных самосвалов. Подобного количества моделей нет ни у одного производителя в мире. Кроме того, ресурс машин вырос с 400 тыс. до 1 млн. километров. Всего же за всю свою историю Белорусский автомобильный завод выпустил более 500 различных моделей грузоподъёмностью от 30 до 450 тонн. За всё время было изготовлено 136 тыс. машин, которые эксплуатируются в 72 странах мира.

 

6

 

Белорусский автомобильный завод, строительство которого началось вблизи города Жодино под Минском (тогда ещё как Завода торфяного машиностроения) в 1948 году, сегодня производит продукцию, мировые аналоги которой можно пересчитать по пальцам одной руки.

За более чем полувековую историю белорусского автопредприятия под Минском было выпущено свыше 120 000 единиц карьерной техники. БелАЗы работают почти в 50 странах мира. А начиналась история завода по-советскому буднично: в 1946 году власти приняли решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 № 137/308). Буквально через 2 года Белпромпроект уже закончил разработку и согласование проекта завода. Так от фазы планирования белорусы перешли к строительству корпусов.

 

7

 

Свою первую продукцию жодинское предприятие показало в 1950 году, а уже на следующий год Завод торфяного машиностроения был перепрофилирован в Завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш». В 1958 году предприятие получило новое имя, под которым известно до сих пор — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия с новым именем выкатился первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

Дальше — больше. В этом же году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. А в 1960 году в Минской области наладили выпуск первых образцов самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 т. К тому моменту с конвейера в Жодино сошел тысячный МАЗ-525.

Но предприятию, носившему гордое имя автомобильного завода, одной сборки грузовой техники по лицензии, само собой, было мало. Поэтому в 1960 году на нем приступили к проектированию самосвалов принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Однако уже в апреле 1960 года на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которую возглавил З.Л. Сироткин, приехавший в Жодино из Минска вместе с группой конструкторов МАЗа. Только что созданному отделу необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные, прежде всего, к условиям работы в карьерах.
Конструкторской службой и руководством предприятия принимается решение не совершенствовать существующую модель самосвала, а создавать совершенно новую машину. Этот период можно назвать этапным в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений.

 

8

 

Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.

В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля. Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.

 

9

 

БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.

1968 год стал годом рождения опытного образца БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн, первого образца с электромеханической трансмиссией. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн.

К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц такой техники в год, что составляло половину мирового производства.

 

10

 

На этом на БелАЗе останавливаться не собирались. В 1963 году с конвейера сходит опытный образец второй разработки конструкторов завода — самосвал БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т.

В 1966 году на Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БелАЗ-548А — базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 т. Сам завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени и получил золотую медаль на международной выставке в Пловдиве за БелАЗ-540.

Очередной новинкой белорусского автопредприятия стал самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 т. Первый опытный образец этой машины класса грузоподъемности 75–80 т был выпущен в 1968 году. Уникальными разработками белорусы всерьез заявили о себе на весь Союз, доказав, что и в маленькой республике можно создавать таких великанов.

Следующий этап конструирования пришелся уже на 70-е годы. В 1977 году появились опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 т — базового самосвала класса грузоподъемности 110–120 т. Так белорусское предприятие одним прыжком перескочило через несколько весовых категорий.

В 1978 году завод осваивает новую для себя технику — аэродромные тягачи для буксировки самолетов со взлетным весом 100 т. Благо, шасси под них у белорусов уже имелось. Но в гонке за увеличение тягловых свойств БелАЗов ещё рано было ставить точку. В 1982 году с жодинского конвейера сошли опытные образцы 170-тонного самосвала БелАЗ-75211, представителя класса грузоподъемности 170–200 т.

 

11

 

В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.
В 1990 году БелАЗ и вовсе произвел фурор, построив огромный самосвал грузоподъемностью 280 т. Машина получилась столь серьезной, что после её появления пыл инженеров слегка остыл. В 1994 году белорусы вновь обратились к «малому» классу: создан опытный образец самосвала БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55 т, головная модель нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией. За ней, спустя 2 года, последовал выпуск 130-тонного БелАЗ-75131, ставшего первенцем в новом семействе самосвалов с электромеханической трансмиссией.

 

12

 

Однако к 1998 кризисному году в Жодино осознали, что без серьезной модернизации производства дальнейшие перспективы завода туманны. На БелАЗе началась реконструкция действующего производства, ориентированная на обновление карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

Как следствие, в 2000 году производственное объединение (этот статус завод получил в 1995 году) удостоилось награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса», а генеральному директору БелАЗа П.?Л. Мариеву было присвоено звание «Директор года», а позже и звание «Героя Беларуси».

Польщенные успехом, белорусы принялись за работу с удвоенной энергией, и построили в 2002 году полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 т, а также 77-тонник, БелАЗ-7555G.

 

13

 

В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.

Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т.п.

 

14

 

Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.

Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира.

 

15

 

Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».

Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

— 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. Белогорск ООО «Русал Транспорт Ачинск»;

— 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс. км пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;

— 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК “Кузбассразрезуголь”» в Кемеровской области, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечиваются увеличение производительности на 35-40% и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК.

Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие.

Создание первого образца карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн велось согласно программе Государственного Комитета науки и техники СССР с участием соисполнителей, в числе которых были Уральский турбомоторный завод, завод «Динамо», НИИ КГШ (г. Днепропетровск), завод «Сибэлектропривод».

 

16

 

Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях.

Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. И.Б. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др.

В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки.

Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т.

 

17

 

Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей. На нем установлены дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с., трансмиссия переменного тока фирмы Siemens, шины размерностью 59/80R63 диаметром 4 метра.

А главным сюрпризом выставки техники оказалась машина будущего поколения — дистанционно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-75137. Это прототип, который специалисты предприятия только учат «ходить». Дальнейшее развитие конструкции самосвала диктует необходимость разработки полностью автономно управляемой машины без участия человека. Такая разработка призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации, а также устранить воздействие на оператора самосвала вредных факторов окружающей среды.

Система управления данного самосвала состоит из бортовой системы управления и рабочего (удаленного) места оператора. Оптико-электронная система, установленная на самосвале, обеспечивает безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях, даже в темноте.

Дизельный двигатель MTU DD 12V4000 мощностью 1623 л.с. с новой электронной системой управления подачей топлива и диагностикой соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier1. На самосвале применена трансмиссия переменно-постоянного тока, есть и ряд новых конструктивных решений в различных системах гиганта.

 

18

 

 

 

19

 

Но и такие громадины бывает мерзнут:

 

20

 

А так же попадают в аварии:

 

21

 

22


23

24

25

26

26

27

28

29

30

 

 

31

 

А вот наверное самая известная фотография БЕЛАЗА из СССР:

 

 

А вот такое применение БЕЛАЗОВ все помнят ? :-)

 

32

 

 

 

[источник]

источники

http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?p=121755

http://www.mirtransporta.ru/fun/181-polveka-gigantov-istoriya-belaza.html - Антон Михайлов

http://www.belaztula.ru/stat/10/

http://autoeng.ru/archives/1722

 

Попробую подсказать вам еще немного интересной информации об автомобильной техники:  давайте вспомним про Антарктический вездеход Snow Cruiser, а вот огромные МОТОМОНСТРЫ и Самый длинный автомобиль в мире. Давайте по теме вспомним еще Гигантоманию арабов Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=36577

Топ-10 самых больших самосвалов в мире

Вот 10 самых больших самосвалов в мире. Компания товаров и услуг должна иметь один из самых больших самосвалов. Самосвал - это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (например, песка, гравия или грязи) для строительства. Типичный самосвал оснащен гидравлически управляемой платформой с открытым кузовом, шарнирно закрепленной сзади, передняя часть которой может быть поднята, что позволяет разместить содержимое на земле позади грузовика в месте доставки.

10. Caterpillar 793D: 240 тонн / 2415 л.с.

Самый большой самосвал Caterpillar 793D

Caterpillar 793D - один из самых больших самосвалов в мире. Это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с механической трансмиссией, разработанный и произведенный компанией Caterpillar Inc. Этот самый большой самосвал в мире используется для высокопроизводительных горных работ и тяжелого строительства.

9. Komatsu 830E: 244 тонны / 2500 л.с.

Самый большой самосвал Komatsu 830E

Komatsu 830E - самосвал ультра-класса, используемый в открытых горных выработках, разработанный Komatsu America Corporation.Этот самый большой в мире самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 244 тонны и мощностью 2500 л.с.

8. Hitachi Euclid Eh5500-2: 280 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Hitachi Euclid Eh5500-2

Hitachi Euclid Eh5500-2 разработан компанией Euclid из Огайо. Это колесные тракторы-скреперы, которые открывались из США с 1920-х по 1950-е годы. Этот самый большой самосвал может поднять снаряженную массу 280 тонн с мощностью 2700 л.с.

7.Hitachi Euclid EH5000: 316 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Hitachi Euclid Eh5500-2

Hitachi Euclid EH5000 разработан компанией Euclid из Огайо. Это колесные тракторы-скреперы, которые открывались из США с 1920-х по 1950-е годы. Этот самый большой самосвал в мире может поднять снаряженную массу в 316 тонн с мощностью 2700 л.с.

6. Komatsu 930E: 320 тонн / 3500 л.с.

Самый большой самосвал Komatsu 930E

Komatsu 930E - это внедорожный двухосный тягач с жесткой рамой, дизельный и электрический двигатель переменного тока, разработанный Komatsu America Corporation.Этот самый большой в мире самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 320 тонн и мощностью 3500 л.с.

5. Liebherr TI 274: 320 тонн / 3000 л.с.

Самый большой самосвал Liebherr TI 274

Liebherr TI 274 - один из самых больших самосвалов в мире, разработанный группой компаний Liebherr. Это карьерный самосвал, у которого есть 2 разных предшественника. Грузоподъемность около 320 тонн, мощность 3000 л.с.

4. Terex MT 5500: 360 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Terex MT 5500

Terex MT 5500 - один из самых мощных карьерных самосвалов в линейке Terex, чей привод переменного тока и технология IGBT снижают износ фрикционных тормозов и придают ему дополнительный прирост скорости. Он имеет мощность 2700 л.с. и способен поднимать грузоподъемность около 360 тонн.

3. Caterpillar 797B: 380 тонн / 3550 л.с.

Самый большой самосвал Caterpillar 797B

Caterpillar 797B - это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с механической силовой передачей, разработанный компанией Caterpillar Inc.Этот самосвал был представлен публике весной 2002 года, его снаряженная масса 380 тонн и мощность 3550 л.с.

2. Liebherr T 282B: 400 тонн / 3650 л.с.

Самый большой самосвал Liebherr T 282B

Liebherr T 282B - внедорожный тягач ультра-класса с жесткой рамой, двухосный, дизельный / электрический тягач с силовой передачей переменного тока, разработанный компанией Liebherr Mining Equipment. Этот самый крупный самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 400 тонн и мощностью 3650 л.с.

1. Terex MT 6300AC: 400 тонн / 3750 л.с.

Самый большой самосвал Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC - это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с дизельным двигателем и электрическим силовым агрегатом переменного тока, разработанный Bucyrus International Inc. Он может поднимать вес более 400 тонн с мощностью 3750 л.с. этого самого большого самосвала.

Теги: Caterpillar 793D, Caterpillar 797B, Hitachi Euclid Eh5500-2, Hitachi Euclid EH5000, Komatsu 830E, Komatsu 930E, самый большой самосвал, самый большой грузовик, Liebherr T 282B, Liebherr TI 274, Terex MT 5500, Terex MT 6300AC .

Самый большой самосвал в мире весит 496 тонн

Для узкоспециализированных инженерных работ часто требуются автомобили, масштабы которых больше нигде в отрасли не встречаются, и БелАЗ 75710 не исключение. Самый большой самосвал в мире имеет обычную 2-осную установку, но с 4 колесами на каждой оси. Радиус поворота составляет 20 метров , и он может развивать максимальную скорость 64 км / ч. Трудно представить себе абсолютные масштабы такого большого грузовика, но представьте себе трехэтажное здание, передвигающееся на 3-метровых колесах , и тогда вы начнете получать картину.

Приводная система Siemens MMT 500 приводится в действие двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями , каждый мощностью 2300 лошадиных сил . Эта мощность позволяет грузовику перевозить 496 тонн груза. Какие приложения могли бы оправдать потребность в грузовике, который мог бы увезти весь ваш район? Добыча.

Крупномасштабная горнодобывающая промышленность - чуть ли не единственная отрасль, в которой перевозка такого количества грязи по цене одного из этих грузовиков имеет смысл.О, мы упоминали, что каждая стоит , 6 миллионов долларов США ? Не ожидайте, что топливная экономичность 75710 получит какие-либо награды, так как расход топлива составляет 198 г / кВтч на двигатель. Белорусский производитель инвестирует в дальнейшее развитие грузовика 644 миллиона долларов США, и это один из самых впечатляющих достижений машиностроения, когда-либо созданных.

[Источник изображения: Awesome Earthmovers ]

Я имел удовольствие побывать на крупномасштабном горнодобывающем предприятии и увидеть одного из близких родственников БелАЗа 75710.Увидеть грузовик, который больше, чем дом, в котором вы выросли, сначала немного пугает, и это действительно заставляет вас оценить профессию инженера, в которую вы вошли. Самый большой грузовик в мире настолько велик, что кажется, что он не должен двигаться. Это чудо машиностроения, и его масштабы, вероятно, никогда не будут превзойдены. Возможно, до тех пор, пока мы не начнем разработку Марса, где меньшая гравитация позволяет использовать более крупные транспортные средства. Кто знает.

.

Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против крупнейшего в мире самосвала Caterpillar 797f | Интересные факты

Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против крупнейшего в мире самосвала Caterpillar 797f

ОБЗОР

Caterpillar 797 - это серия внедорожных самосвалов ультра-класса, разработанных и изготовленных в США компанией Caterpillar Inc. Они специально разработаны для высокопроизводительных горных работ и тяжелых строительных работ. Эта серия появилась на рынке в 1998 году с Caterpillar 797f.Текущее третье поколение модели 797F является одним из самых больших самосвалов в мире.

А БелАЗ 75710 - самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 т, созданный Белорусским автомобилестроительным предприятием ОАО «БелАЗ». Впервые автомобиль был представлен 25 сентября на полигоне Белорусского автомобильного завода. Автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Мировые рекорды.

Что лучше Белаз 75710 или Caterpillar 797f?

Давайте найдем, сравнив технологии, используемые в них обоих.

Самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 против крупнейшего в мире самосвала Catterpillar 797f

Трансмиссия

Caterpillar 797f, оснащенный мощным моноблочным 20-цилиндровым дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT с электронным впрыском Common Rail, четырехтактным турбонаддувом и воздушно-воздушным охлаждением после охлаждения, который способен развивать полную мощность 4000 л.с. (2983 кВт). ).

Где, как и БелАЗ 75710, оснащенный двумя дизель-электрическими трансмиссионными дизель-электрическими трансмиссионными двигателями MTU 16V 4000, 16 цилиндров, мощностью 2300 л.с. каждый.

Самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 По сравнению с крупнейшим в мире самосвалом Caterpillar 797f

Критерии проектирования

Прежде чем говорить о дизайне, ответим на простой вопрос.

Почему производятся самые большие из крупнейших карьерных самосвалов?

Ответ довольно прост только для того, чтобы удовлетворить потребности горнодобывающего оборудования, поскольку добыча увеличивается день ото дня. Таким образом, есть два способа выполнить требования: предоставить все больше и больше грузовиков или сделать больший грузовик, который заменить их все и иметь вместимость 100 обычных карьерных самосвалов.

Это причина, по которой создаются самосвалы и самосвалы. Теперь, как дизайн определяет грузоподъемность самосвалов.

Всякий раз, когда мы говорим о конструкции грузовиков, все внимание уделяется шинам, потому что дизайн самосвала начинается с шин.

Caterpillar 797f имеет 6 (шесть) шин 59/80 R63 XDR, способных нести 400 коротких тонн, , тогда как у белАЗ 75710 8 (восемь) шин 59/80 R63, способных нести 500 коротких тонн.

Дополнительно Caterpillar 797f оснащена 7-ступенчатой ​​планетарной трансмиссией, установленной на заднем мосту, задним приводом, управляемой компьютером и встроенным блокирующим гидротрансформатором. Его номинальная мощность действительна для высоты 16000 футов на большой высоте.

Тогда как БелАЗ , 75710 , имеет полный привод и гидроусилитель руля на четыре колеса , двухосную установку и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески, что обеспечивает идеальную устойчивость.Имеет способность преодолевать продольные продольные уклоны до 14% и короткие уклоны до 18%.

Самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 против крупнейшего в мире самосвала Caterpillar 797

Прочие характеристики

Компания Caterpillar 797f БелАЗ 75710
Высота 21 фут 5 дюймов (6,53 м) 26 футов 7 дюймов (8,16 м)
Длина 49 футов 6 дюймов (15.09 м) 67 футов 5 дюймов (20,60 м)
Ширина 31 фут 3 дюйма (9,53 м) 32 фута 3 дюйма (9,87 м)
Грузоподъемность 400 коротких тонн 500 коротких тонн
Запас топлива 1000 галлонов США (3785 л) 1480 галлонов США (2 X 2800 л)
Максимальная скорость 68 км / ч (42 миль / ч) 60 км / ч (37,38 миль / ч)

Заключение

Оба грузовика там лучше всех, но, на мой взгляд, карьерные самосвалы и карьерные самосвалы считаются по размеру и грузоподъемности, поэтому БелАЗ побольше превосходит Caterpillar 797f, так как у него большая грузоподъемность и больший размер.


Надеюсь, вам понравился пост. Прокомментируйте, что лучше с вашей точки зрения. Следите за новостями. Мы будем рады помочь вам.

.

БЕЛАЗ 75710 - Самый большой в мире самосвал

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Дом
  • Форумы
  • Форумы по инфраструктуре и мобильности
  • Общие события и обсуждения
Перейти к последнему .

Смотрите также