Самый большой в мире вездеход


Мегамашины: самое невероятное в мире техники часть 2

СВГ-701 Ямал - четырехгусеничный вездеход, созданный в СССР совместно с канадской компанией «Формост», он до сих пор является самым большим в мире. Был создан для доставки грузов в труднодоступные северные регионы. Разом может перевезти до 70 тонн, а полный вес машины – 105 тонн. Габаритные размеры: длина – 20 м, ширина – 4,55 м, высота – 4,5 м.

В качестве силовой установки используется дизельный V8 мощностью 715 лошадиных сил, моторы заказывали у американской компании Детройт Дизель. Максимальная скорость, которую мог развить вездеход - 15 километров в час. Зато, за счет 2120-литрового топливного бака, запас автономного хода составлял более 700 километров. Всего было изготовлено два «Ямала», на данный момент оба утрачены.

Самый быстрый в мире автобус

Это транспортное средство, конечно, не серийное, но официально занесено в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире автобус. После того, как мастер Пол Стедлер вместе с командой Indy Boys Inc. установили в школьный автобус реактивный двигатель, он смог разогнаться до 590 километров в час.

От первоначальной конструкции осталось не более 5%, большая часть деталей позаимствована у истребителя F-4 Phantom II. От него же взят и реактивный двигатель General Electric J-79, развивающий порядка 42 000 лошадиных сил.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в U.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. См / 77 л.с., объем топлива 11,75 галлонов / 44,5 л, электронный усилитель руля, блокирующий привод и возможность ИК, 500 фунтов. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США Мартина Грисона / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

Новый российский вездеход может ездить по сложным дорогам (ВИДЕО)

Tech

Получить короткий URL

Новый вездеход по данным журнала Popular Mechanics, вскоре после того, как был введен Министерством обороны России, уже потерял много челюстей по всему миру.

Министерство опубликовало кадры гусеничного вездехода-амфибии ТТМ-4902 «Руслан», который предназначен для перевозки российских солдат в суровых условиях, таких как Арктика или глубокая тайга.

Руслан - результат совместного проекта ООО «Транспорт» и Нижегородского университета.

Вездеход может перевозить до 22 человек внутри или 2,5 тонны груза. У Руслана есть четыре различных набора гусениц, которые имеют независимое питание, чтобы обеспечить максимальную производительность в самых тяжелых климатических условиях.

Несмотря на свои размеры и неуклюжий вид, Руслан может проехать 46 км в час (29 миль в час) и двигаться со скоростью приличного пловца в воде - 8 км в час.

Руслан имеет две модификации - гражданскую и военную. Единственная разница между ними заключается в том, что военная модель получила дополнительную броневую защиту и более мощный двигатель, сообщает Popular Mechanics.

Обе версии разделены на два раздела. В первом отсеке находится двигатель автомобиля и шесть пассажиров, а во втором - 16 мест.

Разработка нового вездехода происходит в то время, когда мировые державы, включая Россию и США, начинают борьбу за Арктику и ее огромные природные ресурсы.

Согласно недавнему отчету МЧС России, оценочная стоимость природных ресурсов в арктическом регионе России превышает 30 триллионов долларов. Правительство прогнозирует, что в будущем добыча нефти и газа в России будет в основном сосредоточена на шельфе арктических морей.

.

вездеход - wikiwand

вездеход - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Вездеход .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также