Самый большой в мире висячий мост


Топ-10 самых длинных висячих мостов в мире

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в США. Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.

Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.

Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.

Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

Мост через Мессинский пролив - самый длинный подвесной мост в мире (3300 м)

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы по инфраструктуре и мобильности
  • Общие события и обсуждения
  • Мосты
.

Типы мостов - разные типы мостов

За последние несколько тысяч лет мосты служили одним из самых важную роль в развитии наших древнейших цивилизаций, распространение знаний, местной и мировой торговли, а также развития транспорта. Изначально изготовленные из самых простых материалов и конструкций, вскоре мосты развились и позволили перевозить широкие настилы и охват больших расстояния по рекам, ущельям, труднопроходимой местности, сильно возвышенным поверхности и готовые городские инфраструктуры.Начиная с 13 века до нашей эры. Греческий бронзовый век, каменных арочных моста быстро распространились все по всему миру, что в конечном итоге привело к росту использования стали , железа и других материалов в мостах , которые могут преодолевать километры.

Чтобы иметь возможность выполнять разные роли, нести разные типы веса и перекрывают участки различной площади и сложности, мосты могут сильно различаться по внешнему виду, грузоподъемности, типу элементов конструкции, наличие подвижных секций, стройматериалов и др.

Мосты по структуре

Основная структура моста определяет как он распределяет внутренние силы растяжения, сжатия, кручение, изгиб и сдвиг . Хотя все мосты должны постоянно выдерживать все эти силы, различные типы мостов потратят больше своей мощности на лучшее управление специфические виды сил. Управление этими силами может быть централизованным только в нескольких заметных элементах конструкции (например, с тросом или вантовым креплением) мост, где силы распределены в определенной форме или размещении) или быть через ферму распределяется почти по всей конструкции моста.

Арочные мосты

Арочные мосты - использовать арку в качестве основного конструктивного элемента (арка всегда располагается ниже мост, никогда над ним). С помощью среднепролетных опор их можно сделать с одной или несколькими арками, в зависимости от того, какие нагрузки и силы напряжения они должны терпеть. Основным компонентом моста являются его опоры и стойки , которые должны быть прочными. потому что они будут нести вес всей конструкции моста и силы, которые они передают.

Арочные мосты можно только отремонтировать, но они могут выдержать любую художественную настилу, включая транспорт пешеходов, легкого или тяжелого рельса, транспортных средств и даже использоваться как водопроводные акведуки. Самые популярные материалы для Строительство арочных мостов каменных, бетонных, деревянных, кованых. чугун, чугун и конструкционная сталь.

Примеры арочного моста: «Старый мост» в Мостаре, Боснии и Герцеговина и мост Адских ворот в Нью-Йорке.Самая старая каменная арка мост - греческий мост Аркадико, которому более 3 тысяч лет. Самый длинный каменный арочный мост - Солканский мост в Словении с впечатляющий пролет 220 метров.

Балочные мосты

Балочные мосты - использовать самую простую из форм - одну или несколько горизонтальных балки, которые могут либо просто перекрывать пространство между опорами, либо снимать некоторая нагрузка на несущие опоры.Основная сила, воздействующая на луч мосты - это преобразование вертикальной силы в сдвигающую и изгибную нагрузка, передаваемая на опорные конструкции (опоры или промежуточный мост пирсы).

Из-за своей простоты они были самых старых мостов известно человеку. Первоначально построенный путем простого падения деревянных бревен на короткие реки или канавы, этот тип мостов начал широко использоваться с прибытие металлоконструкций, стальных ящиков и предварительно напряженных конструкций бетон.Балочные мосты сегодня разделяют на балочные, пластинчатые. балочные мосты, балочные мосты и простые балочные мосты.

Индивидуальный настил моста из сегментированной балки может быть одинаковой длины, переменная длина, наклонная или V-образная. Самый известный пример балки мост - озеро Пончартрейн-Козуэй в южной Луизиане, то есть 23,83 миль (38,35 км) в длину.

Ферменные мосты

Ферменные мосты - очень популярная конструкция моста, в которой чаще всего используется диагональная сетка столбы треугольной формы над мостом для распределения сил почти по вся мостовая конструкция.Отдельные элементы этой конструкции (обычно прямые балки) могут выдерживать динамические силы растяжения и сжатия, но распределяя эти нагрузки по всей конструкции, весь мост может выдерживают гораздо более высокие нагрузки и нагрузки, чем мосты других типов.

Двумя наиболее распространенными конструкциями ферм являются стойки короля (две диагональные стойки поддерживаются одной вертикальной стойкой в ​​центре) и стойками (две диагональные стойки, две вертикальные стойки и горизонтальная стойка, соединяющая два вертикальные стойки вверху).Используются многие другие типы фермы - Аллан, Бейли, Балтимор, Боллман, Тетива, Браун, Хау, Решетка, Лентикулярная, Пенсильвания, Пратт и другие.

Ферменные мосты появились очень давно, сразу став одним из самые популярные типы мостов благодаря их невероятной устойчивости и экономичные конструкции которые требуют очень небольшого количества материала для строительства . Самый распространенный строительные материалы, используемые для строительства ферменного моста: дерево, железо, сталь, железобетон и предварительно напряженный бетон.Ферменные мосты могут быть как фиксированный и подвижный.

Консольные мосты

Мосты консольные - внешне чем-то похожи на арочные мосты, но поддерживают их нагрузка не через вертикальные распорки, а через диагональные связи с горизонтальными балками , которые поддерживается только с одного конца. Подавляющее большинство консольных мостов используют один пара неразрезных пролетов между двумя опорами с балками встреча в центре над препятствием, через которое проходит мост (река, неровность местность или другие).Консольный мост может также использовать груши среднего моста. их фундамент, от которого они простираются в обоих направлениях к другим опорам и абатменты.

Размер и вес консольного моста влияют на количество сегменты, которые он использует. Простые пешеходные переходы на очень короткие расстояния могут используйте простую консольную балку, но на больших расстояниях можно использовать две балки выходят из обоих опор или нескольких центральных опор. Консольные мосты не может охватывать очень большие расстояния.Они могут быть голыми или использовать стропильную конструкцию. как под мостом, так и над мостом, наиболее популярным материалом для сужения является конструкционная сталь, железо и предварительно напряженный бетон.

Один из самых известных консольных мостов в мире - Квебекский мост. в Канаде, Форт-Бридж в Шотландии и мост Токийские ворота в Японии.

Связанные арочные мосты

Мосты арочные анкерные - похожи по конструкции на арочные мосты, но переносят вес мост и транспортная нагрузка на верхний пояс , то есть , соединенный с нижними шнурами в мосту Фонд.Нижний обвязочный шнур может быть армированным самим настилом или отдельная независимая от палубы конструкция, которая соединяется с тягами.

Их часто называют арками тетивы или мостами тетивы и могут быть создается в нескольких вариациях, в том числе плечевой арочной, многопролетной арки дискретные, многопролетные неразрезные арки, одинарные арки за пролет и другие. Однако есть четкое различие между перевязанные арочные мосты и тетивы арочных мостов - последние используют по диагонали фасонные элементы, которые создают структуру, передающую силы, аналогичные ферменные мосты.

Связанные арочные мосты могут быть очень красивыми визуально, но они приносят с собой дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Подвесные мосты

Мосты подвесные - использовать растягивающиеся веревки или тросы от вертикальных подвесов для удержания веса настила моста и движение. Этот тип моста позволяет подвешивать настил на большие пролеты. сегодня очень популярны во всем мире.

Первоначально изготавливались еще в древние времена из таких материалов, как веревки или лозы, с настилом из деревянных досок или бамбука, в современных вариантах используется широкий спектр материалов, таких как стальная проволока, скрученная в трос или кованые или отлитые в звенья цепи. Потому что только опоры и опоры (одна или более) крепятся к земле, большая часть мостовой конструкции может быть очень гибким и часто может резко реагировать на силы ветра, землетрясения или даже вибрация пешего или автомобильного движения .

Некоторые из самых известных примеров подвесных мостов - Golden Gate. Мост в Сан-Франциско, мост Акаси Кайкё в Японии и Бруклинский мост в Нью-Йорке.

Вантовые мосты

Вантовые мосты - используйте палубные кабели, которые напрямую подключены к одной или нескольким вертикальным колонны (называемые башнями или пилонами), которые можно возводить рядом с устоями или в середина пролета мостовой конструкции.Кабели обычно подключается к колоннам двумя способами - конструкция арфы (каждый кабель прикреплен к в другой точке колонны, создавая арфоподобные «струны» и «Веерные» конструкции (все кабели подключаются к одной точке в верхней части колонны). Это совершенно другой тип подвески с тросовым приводом, чем подвеска. мосты, на которых настил держится на вертикальных подпорках, идущих к основным опорный кабель.

Первоначально построенные и популяризированные в XVI веке , сегодня вантовые мосты являются популярной конструкцией, которая часто используется для охватывает средние и большие расстояния, которые больше, чем у консольных мосты, но короче самых длинных подвесных мостов.Самый распространенный строительные материалы - стальные или бетонные пилоны, бетонная коробка после напряжения фермы и стальной трос. Эти мосты могут поддерживать почти все типы настил (только не включая тяжелый рельс) и широко используются повсюду мир в нескольких конструктивных вариациях.

Знаменитый Бруклинский мост - это подвесной мост, но он также имеет элементы. вантового исполнения.

Фиксированные или подвижные типы

Подавляющее большинство всех мостов в мире фиксируются на месте , без каких-либо движущихся частей, которые заставляют их оставаться на месте до тех пор, пока они не будут снесены или упадут из-за непредвиденного стресса или в плохом состоянии.Тем не менее, некоторые помещения нуждаются в многоцелевых мостах. которые могут иметь подвижные части или полностью перемещаться с одного расположение к другому. Хотя эти мосты редки, они служат важная функция, которая делает их очень желанными.

Фиксированные мосты

Фиксированный - Большинство мостов построено по всему миру и на всей территории нашей история исправлена, с нет подвижных частей , чтобы предоставить более высокий клиренс для речного / морского транспорта, протекающего под ними.Oни предназначены для того, чтобы оставаться там, где они созданы, до того времени, когда они считаются непригодны для использования из-за возраста, изношенности или снесены. Использование определенных материалы или определенные методы строительства могут мгновенно заставить мост быть исправленным навсегда. Это наиболее очевидно с мостами, сделанными из строительная кладка, подвесные и вантовые мосты, где большое участок настилной поверхности подвешен в воздухе сложным сеть кабелей и др. материал.

Небольшие и надземные мосты, такие как Мост Вздохов, древние каменные акведуки Рим, такой как Пон-дю-Гар, большой средневековый многоарочный Карлов мост и великолепный мост Золотые Ворота - все это примеры фиксированных мостов.

Временные мосты

Мосты временные - Временные мосты изготавливаются из основных модульных компонентов, которые можно перемещаются средними или легкими машинами.Они обычно используются в военной инженерии или в случаях, когда они фиксируются мосты ремонтируются и могут быть настолько модульными, что их можно расширить до перекрывают большие расстояния или даже усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. В подавляющее большинство временных мостов не предназначены для длительные периоды времени в отдельных местах, хотя в некоторых случаях они может стать постоянной частью дорожной сети из-за различных факторов.

Самыми простыми и дешевыми временными мостами являются настилы с помощью кранов. из строительной древесины, которая может облегчить пассажиропоток через небольшие пролеты (например, канавы).Поскольку пролеты становятся длиннее, а нагрузки увеличиваются, должны использоваться сборные мосты из стали и железа. Большинство способные временные мосты могут преодолевать расстояние до 100 м с использованием усиленных ферменная конструкция, способная выдержать даже большие нагрузки.

Подвижные мосты

Мосты передвижные - Подвижные мосты - это компромисс между прочностью, грузоподъемностью и долговечность несъемных мостов, а также гибкость и модульность временные мосты.Их основная функция - обеспечение безопасного прохождения различные виды грузов (от легковых до тяжеловесных), но с возможность уступить дорогу лодкам или другим видам подпалубных движение, которое в противном случае не могло бы уместиться под основным корпусом моста.

Чаще всего разводные мосты изготавливают на простой ферме или связанной арке. конструкции и пересекают реки с небольшим или средним зазором под их основные колоды.При необходимости они могут поднять всю колоду резко в воздухе или раскачивать конструкцию палубы в сторону, открывая водный путь для беспрепятственного прохода судов. Хотя большинство разводные мосты бывают от малого до среднего, также существуют большие мосты.

Самый известный в мире передвижной мост - Лондонский Тауэрский мост, зазор под настилом увеличивается с 8,6 до 42,5 м при открытии.

Типы по использованию

Когда думаешь о мостах, все в первую очередь думают о структурах, которые облегчить пассажирские и автомобильные перевозки через водоемы или недружелюбная местность.Однако мосты могут быть универсальными и поддерживать многие разные виды использования. Кроме того, некоторые мосты спроектированы таким образом. для поддержки нескольких типов использования, например, объединения нескольких автомобилей полосы движения и пешеходные или велосипедные проезды (например, подарок на знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке).

Пешеходные мосты

Мосты пешеходные - Самые старые из когда-либо построенных мостов были разработаны для облегчения передвижения пассажиров. над небольшими водоемами или недружелюбной местностью.Сегодня они обычно сделано в городских условиях или на местности, где есть автомобильный транспорт. труднодоступные (например, пересеченная гористая местность, леса, болота и т. д.). Так как пешеходное или велосипедное движение пассажиров не нагружает мосты. при большом весе конструкции этих мостов можно сделать более экстравагантный, элегантный, гладкий и лучше вписанный в городской окружающая среда или создана из более дешевых или менее прочных материалов. Многие современные пешеходные мосты сделаны из современных материалов, а некоторые туристические пешеходные мосты имеют более экзотерический дизайн, который даже включает прозрачные полимеры в настиле, позволяющие пользователям неограниченный обзор область под мостом.

Большинство современных пешеходных мостов строились с самого начала до облегчить доступ только пешком (например, в Венеции Понте Веккьо и Риальто мост), другие мосты могут быть преобразованы из других целей в функция только для пешеходов (например, исторический Карлов мост в Праге).

Автомобильный трафик

Автомобильное движение - Это наиболее распространенное использование моста с двумя и более полосами движения. предназначены для перевозки легковых и грузовых автомобилей различной интенсивности.Современный большие мосты обычно имеют несколько полос движения, что облегчает передвижение по однонаправленный, и хотя большинство мостов имеют одинарный настил предназначенные для автомобильного движения, некоторые могут даже иметь дополнительную колоду, позволяющую каждая колода должна быть ориентирована на обеспечение движения в одном направлении.

Двухэтажные мосты

Мосты двухэтажные - Многоцелевые мосты, обеспечивающие улучшенный транспортный поток через водоемы или пересеченная местность.Чаще всего у них большое количество автомобильные полосы, а иногда и отдельные участки для железнодорожных путей. Например, в дополнение к нескольким автомобильным полосам на главной террасе, знаменитый Бруклин Мост в Нью-Йорке представляет собой изолированную велосипедную дорожку.

Поезд Мосты

Мосты поездов - Мосты, созданные специально для проезда одной или нескольких полос железнодорожных путей, хотя в некоторых случаях железнодорожные пути также могут быть размещены рядом с разными типа настила или на другой высоте настила.После автомобильных мостов поезд мосты - второй по распространенности тип мостов.

Первые железнодорожные мосты начали строиться в первые годы Европейской промышленной революции как средство ускорение перевозки грузов между рудниками и металлургическими заводами заводы. С появлением безопасных пассажирских локомотивов и вагонов быстрое расширение железнодорожных сетей по всей Европе, США и Азии принесло необходимость строительства тысяч железнодорожных мостов различных размеров и пролеты.

Трубопроводные мосты

Мосты трубопроводные - Менее распространены в качестве автономных мостов, сооружаются трубопроводные мосты. провести трубопроводов по воде или труднодоступным местам. Трубопроводы могут нести воду, воздух, газ и кабели связи. В современном раз трубопроводные сети обычно включаются в структуру существующие или недавно построенные мосты, которые также содержат обычные настилы, облегчает пешеходный, автомобильный или железнодорожный транспорт.

Трубопроводные мосты обычно очень легкие и могут быть Поддерживаются только конструкции базовых конструкций подвесных мостов . Во многих корпусов, они также оборудованы переходами, но они почти предназначены исключительно для технического обслуживания и не предназначены для общественное использование.

Акведуки

Акведуки - древние мостообразные сооружения, которые являются частью большей сети виадуков , предназначенных для вода из богатых водой районов в иногда очень далекие засушливые города.Потому как о необходимости поддерживать низкого, но постоянного перепада отметки основной водовод, акведуков - это очень точно созданные конструкции , которые иногда нужно подниматься на очень большую высоту и поддерживать жесткую конструкцию при охвате больших расстояний. Самые большие акведуки сделаны из камня и может иметь несколько ярусов арочных мостов, расположенных один над другим.

Современный эквивалент древних мостов-акведуков - трубопроводные мосты, но в то время как сеть виадуков использовала естественную силу тяжести , чтобы толкать вода в желаемое место назначения, современные трубопроводные сети используют электрические насосы для движения вода и другие материалы.

Коммерческие мосты

Торговые мосты - Это мосты, на которых расположены коммерческие здания, такие как рестораны и магазины. Чаще всего использовался в средневековых мостах, созданных в городских условиях. где они воспользовались постоянным потоком пешеходов, сегодня такие мосты редко строятся с их значительным количеством найдены в современной Индии. Словакский город Братислава - это дом автомобильный проездной мост с большой башней с рестораном на вершине Это.

Средневековые мосты гораздо более известны своими коммерческими Приложения. Италия является домом для двух самых известных торговых мостов в мир - знаменитый многоярусный мост Понте Веккьо в центре города Флоренция и ослепительно белый мост Риальто, пересекающий живописный Большой Канал в Венеции. В обоих есть многочисленные магазины, которые предлагают туристические памятные вещи. и украшения.

Типы по материалам

Основная функция моста - перекрывать устойчивый настил, предназначенный для транспорт пешеходов, автомобилей или поездов, выдерживая вес основная структура, вес трафика и естественные силы, которые медленно, но верно разрушает его прочность.Различные материалы могут помочь мосту дизайнеров для достижения своей цели и обеспечения стабильной и долговечной мосты, требующие разного уровня обслуживания (а в случае исторические мосты, реставрации). Вот разбивка всех распространенных виды материалов, которые используются в историческом и современном мостостроении:

Натуральные материалы

Мосты из натуральных материалов - Первые в истории мосты были построены из необработанного натурального материалы, начиная с простых деревянных бревен, которые размещались поперек небольших реки или канавы, к большим веревочным мостам, построенным через большие каньоны и горные цепи в негостеприимных районах Азии.

Дерево

Дерево (Деревянные мосты) - Дерево - отличный материал, который можно использовать для создания небольших на мосты среднего размера, которые лучше всего подходят для пешеходов или малые автомобильный транспорт. В наше время деревянные мосты чаще всего используются для пересекают короткие расстояния или используются для перевозки людей, автомобилей и домашний скот по пересеченной местности или по небольшим рекам в крытых мостах.

Камень

Камень (Каменные мосты) - Камень - отличный долговечный натуральный материал, который можно использовать для строительство мостов, которые могут длиться веками. Кусочки камня могут даже могут быть использованы для строительства очень больших мостовых конструкций, в которых даже не используются бетон - например, в акведуке Пон-дю-Гар на юге Франции, где используется вес отдельных камней для получения 48,8 м высоты и 275 м структура стабильна в течение двух тысяч лет.

Бетон и Сталь

Бетонные и стальные мосты - Прочные, долговечные и универсальные современные материалы, которые сегодня используется для создания бесчисленных типов мостовых конструкций. В сочетании при наличии кабелей и других современных материалов эти типы мосты представляют большую часть всех мостов, которые в настоящее время находятся в общественный пешеходный, автомобильный и железнодорожный транспорт используют сегодня.

Современные материалы

Мосты из современных материалов - По прошествии десятилетий современная промышленность позволяет строителям мостов получить доступ к широкому спектру современных материалов, которые предлагают заметные преимущества перед традиционные строительные процессы.

Вымышленные и мифические мосты

Хотя мосты очень часто можно найти в различных художественных произведениях, таких как романы, сериалы или фильмы (в первую очередь, как центральный мотив в романе и получивший премию Оскар фильм «Мост через реку Квай»), некоторые из самые известные вымышленные мосты на самом деле являются мифологическими мостами, которые часть нескольких религий.Эти мосты обычно связаны с переход душ из нашего мира в рай.

Три самых популярных моста этого типа - зороастризм « Чинватский мост », который разделяет миры живых. и мертвые, где душа должна пройти и быть осужденной, узкие Исламский мост « As-Sirāt », по которому души рай, и горящий радужный мост « Бифрост », переносит души достойных воинов между нашим миром (Мидгардом) и залы старшего нордического бога Одина в Асгарде.

.

Подвесной мост - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Подвесной мост может быть сделан из простых материалов, таких как дерево и обычный трос.

Подвесной мост - это тип моста, который строился с древних времен еще в 100 году нашей эры. Некоторые простые подвесные мосты для пешеходов и домашнего скота все еще строятся на основе древнего веревочного моста инков.

Подвешенные к двум высоким точкам над рекой или каньоном, простые подвесные мосты следуют по пологой нисходящей дуге и не подходят для современных автомобильных и железных дорог.

Конструкция современного подвесного подвесного моста была разработана в начале 19 века. Он может преодолевать более длинный пролет, чем другие типы мостов.

Мост Акаси Кайкё - самый длинный подвесной мост в мире. [1]

.

Смотрите также