Самый быстрый пассажирский поезд в мире


3 самых быстрых поезда в мире

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

Топ-10 самых быстрых поездов мира 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает улучшенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также управление остановкой станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция контроль остановки
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и пригодностью для вторичной переработки составляет 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • Степень пригодности для вторичной переработки 90%
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса - стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс с 55 сиденьями
  • Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль в час . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и рассчитан на 404 места.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% возможность вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость - 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многокомпонентный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая тележка для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный в мире коммерческий магнитопровод
  • Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

10 самых эффективных высокоскоростных поездов мира

Существуют сверхскоростные поезда, которые преодолевают большие расстояния за несколько часов. Более того, эти высокоскоростные поезда движутся по рельсам так плавно, что вы даже не догадываетесь, что едете с такой высокой скоростью. Наибольшая рабочая скорость, достигнутая такими поездами, составляет 267,8 миль в час, сокращая 8-часовую поездку до 3 часов.

В то время как европейские и азиатские страны лидируют в гонке на высокоскоростных поездах, все больше стран присоединяются к игре с пулями.Индия недавно объявила о планах прокладки высокоскоростной линии, соединяющей два крупных государства. Проект уже запущен, и ожидается, что линия откроется к 2022 году.

Хотя китайский Shanghai Maglev в настоящее время является рекордсменом по скорости поездов в мире, давайте взглянем на 10 высокоскоростных поездов мира в соответствии с их рейтингом. Обратите внимание, что рейтинг основан на скорости движения поезда, а не на рекордной скорости.

YHT (Турция) - 155,34 миль / ч

Источник: B'Tian Denizcan P.Dorsam / Wikimedia Commons

Yüksek Hızlı Tren (высокоскоростной поезд) - это высокоскоростное железнодорожное сообщение Государственной железной дороги Турции и единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в стране. Поезда работают со скоростью до 250 км / ч (155,34 мили в час) до , соединяя крупные города. Две линии работают между Анкарой и Стамбулом через Эскишехир и Анкарой до Коньи через Полатлы. Поезда преодолевают расстояние более 150 миль и менее чем за два часа. YHT имеет три класса - первый, бизнес и эконом с бортовым кафе и развлекательными заведениями.

THSR 700T (Тайвань) - 186,41 миль / ч

Источник: Rsa / Wikimedia Commons

THSR 700T - это электрический высокоскоростной поезд, разработанный Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi Ltd. для THSR (Taiwan High Speed Rail) линия. Поезда между Тайбэем и Гаосюном были впервые запущены в 2007 году, что позволило сократить время в пути с четырех с половиной часов до 90 минут . Поезд имеет многомоторную систему, в которой 9 из 12 звуконепроницаемых вагонов обеспечивают питание поезда.Сегодня по THSR курсирует 30 поездов, каждый из которых состоит из одного вагона бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса.

KTX (Южная Корея) - 190 миль / ч

Источник: Минсон Ким / Wikimedia Commons

Korea Train Express (KTX) - это высокоскоростная железнодорожная система, принадлежащая Korail. Сверхбыстрый поезд отправляется из международного аэропорта Инчхон с остановками на вокзале Сеула, станцией Йонсан в направлении Пусана и Кванджу, а также от станции Сусео района Каннамгу с промежуточными станциями в Нью-Донтан-Сити и станции Джидже линии 1 Сеула в Пхёнтхэке.Хотя инфраструктура рассчитана на 217 миль в час, служебная скорость поезда ограничена на уровне 190 миль в час. Путешествовать на KTX не только быстро, но и доступно. Korail предлагает большие скидки при предварительном бронировании и специальные цены для детей.

TGV Duplex (Франция) - 200 миль / ч

Источник: Аларик Фавье / Wikimedia Commons

TGV Duplex был запущен в 2011 году и является одним из самых быстрых поездов во Франции. Поезд, которым управляет железнодорожная компания SNCF, может развивать максимальную скорость до 200 миль в час .TGV вмещает 508 пассажиров и соединяет важные города страны. Конструкция поезда в основном состоит из алюминия. 90% деталей подлежат переработке, что делает его легким и экологически чистым, а также одним из самых комфортабельных поездов в Европе.

DeutscheBahn ICE (Германия) - 205 миль / ч

Источник: calflier001 / Wikimedia Commons

Intercity-Express или ICE - это система высокоскоростных поездов, которая работает в Германии и соседних странах.ICE является флагманом Deutsche Bahn и в настоящее время используется более 250 поездов. Благодаря способности развивать максимальную скорость до 205 миль в час, поезда ICE одинаково удобны. Все автомобили полностью кондиционированы, а каждое сиденье оснащено разъемом для наушников, который позволяет пассажиру слушать музыку и голосовые программы на борту. Над каждым местом также есть электронный дисплей, показывающий места, между которыми зарезервировано место.

AVE (Испания) - 217 миль в час

Источник: Микель Ортега / Wikimedia Commons

Alta Velocidad Española (AVE) - это высокоскоростная железнодорожная линия в Испании, управляемая Renfe.Эти высокоскоростные поезда курсируют на 3100 км пути со скоростью до 217 миль в час . Поезд соединяет важные города Испании. Поездка из Мадрида в Барселону с сервисом AVE занимает менее 3 часов. В поездах также есть такие удобства, как бортовой бар, кафе и детская игровая площадка.

Frecciarossa 1000 (Италия) - 220 миль в час

Источник: Björn König / Wikimedia Commons

Frecciarossa 1000 - один из высокоскоростных поездов, разработанных AnsaldoBreda и Bombardier Transportation.В настоящее время эти поезда эксплуатируются Trenitalia на нескольких линиях и способны развивать скорость до 220 миль в час . Поезд может перевозить 485 пассажиров четырех классов: представительский, бизнес, премиум и стандарт. В представительском классе есть конференц-зал, а в бизнес-салоне и салоне премиум-класса есть комнаты отдыха.

NTV Alstom AGV 575 (Италия) - 220 миль в час

Источник: Питер Бростер / Wikimedia Commons

AGV 575 - еще один высокоскоростной поезд, разработанный и построенный Alstom.В настоящее время единственным заказчиком этого поезда является итальянская компания NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori), которая предоставляет услуги Italo на железнодорожных линиях Неаполя и Милана. В поезде используются синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые обеспечивают высокую энергоэффективность. Он включает в себя функции для пассажиров, такие как подключение к Интернету, телевидение и кинотеатр трех разных классов.

Harmony CRh480A (Китай) - 236 миль в час

Источник: июль / Wikimedia Commons

Harmony CRh480 - второй по скорости поезд в мире, развивающий скорость до 236 миль в час .Поезд был введен в эксплуатацию в 2010 году китайскими железными дорогами по маршруту Шанхай-Нанкин. Harmony CRh480 изготовлен из легкого алюминиевого сплава и может перевозить 495 пассажиров. Голова в форме рыбы помогает уменьшить аэродинамические силы и, в свою очередь, позволяет поезду развивать более высокие скорости. В отсеках отсутствует вибрация и они оснащены такими удобствами, как лампа для чтения, розетка и электронный дисплей.

Shanghai Maglev Train (Китай) - 268 миль в час

Китайский поезд Shanghai Maglev возглавляет список самых быстрых поездов в мире.Поездка за 7 минут преодолевает расстояние в 19 миль от международного аэропорта Шанхай Пудун до станции метро Longyang с использованием технологии магнитной левитации (Maglev). Shanghai Maglev построен Siemens и ThyssenKrupp и является единственным коммерчески эксплуатируемым Maglev в мире. Сверхбыстрый поезд может перевозить 574 пассажира и отправляется каждые 15 минут. Кроме того, поездка на этом поезде не так уж и дорога. Один билет стоит 8 долларов, а если вам нужен VIP-билет на семиминутную поездку, он будет стоить вам 16 долларов.

Через: Всемирный экономический форум, Таинственный мир

.

самых быстрых поездов в мире

Обновление 2020 года

Мы все слышали о японских сверхскоростных поездах, французских скоростных поездах TGV и Shanghai Maglev, но какой из них самый быстрый? Есть только один способ узнать это: прочитать ниже. Мы обновили список на 2020 год.

14. Siemens Velaro E

Год: 2006

Гвадалахара-Калатаюд - Испания

403,7 км / ч (251 миль / ч)

Siemens Velaro семейство высокоскоростных поездов EMU производства Siemens для Deutsche Bahn.Они курсируют по высокоскоростным трассам в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Китае, России и Турции.

13. InterCityExperimental (ICE)

Год: 1988

Ганновер - Вюрцбург HSR

Максимальная скорость: 406,9 км / ч (253 миль / ч)

InterCityExperimental была огромной железнодорожной веткой в ​​Германии. это заняло почти 30 лет. Это 337 км в длину, 120 км туннелей и чуть менее трех часов, чтобы добраться из Ганновера в Вюрцбург.В 1988 году поезд ICE-V установил новый мировой рекорд на этом треке, достигнув скорости 406,9 км / ч. Рекорд оставался непревзойденным до 1990 года.

12. SNCF TGV Sud-Est

Год: 1988

LGV Sud-Est

Максимальная скорость: 408,4 км / ч (254 миль / ч)

Это Французский высокоскоростной поезд TGV, построенный Alstom и эксплуатируемый SNCF, это был первый поезд TGV из Парижа в Лион еще в 1981 году.

11. Газотурбинный поезд LIMRV

Год: 1974

High Speed ​​Ground Test Центр

Максимальная скорость: 411.5 км / ч (256 миль / ч)

При поддержке Министерства транспорта США компания Garrett AiResearch построила LIMRV: линейный индукционный моторный исследовательский автомобиль. Этот колесный поезд ходил по железнодорожным путям стандартной колеи и был оборудован газотурбинным генератором мощностью 3000 л.с. для снабжения ЛАМ электричеством. 14 августа 1974 года LIMRV побил мировой рекорд скорости - 411,5 км / ч (255,7 миль в час). В то время это было самое быстрое транспортное средство на обычных рельсах.

10. Shinkansen Class 952/953 "STAR21"

Год: 1993

Jōetsu Shinkansen

Максимальная скорость: 425.0 км / ч (264 миль / ч)

STAR21 - поезд синкансэн, разработанный в 1992 году Восточно-Японской железнодорожной компанией. Он был спроектирован как испытательный полигон, чтобы проложить путь к коммерческой скорости выше 350 км / ч (217 миль в час). Название поезда происходит от «Улучшенный поезд для передовой железной дороги к 21 веку».

9. Shinkansen Class 955 "300X"

Год: 1996

Tōkaid Shinkansen

Максимальная скорость: 443,0 км / ч (275.3 мили в час)

26 июля 1996 года Синкансэн класса 955 побил национальный рекорд скорости Японии в 443,0 км / ч (275,3 мили в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото. Рекорд остается в силе до сегодняшнего дня.

8. Китайские железные дороги CRh480A

Год: 2010

Пекин – Шанхай HSR

Максимальная скорость: 486,1 км / ч (302 миль в час)

Этот скоростной поезд Китайской железной дороги - всего лишь уклоняюсь от родственного поезда CRh480BL.

7. Китайские железные дороги CRh480BL

Год: 2011

Пекин - Шанхай HSR

Максимальная скорость: 487,3 км / ч (302,8 миль / ч)

Эта высокоскоростная линия только для пассажиров была открыта в 2011 году всего за 38 месяцев строительных работ. Трасса протяженностью 1318 км была спроектирована, чтобы соединить два основных промышленных города Китая, Пекин и Шайнгай. Поездка занимает от пяти до девяти часов, в зависимости от количества остановок на станции. Стоимость проекта 25 долларов.5 миллиардов при полном финансировании Министерства путей сообщения и провинциальных и местных органов власти. Специальные поезда были введены в эксплуатацию для новой линии, и первые поезда CRh480BL были построены в 2010 году. Новые модели побили предыдущие рекорды скорости, установленные на китайских железных дорогах, достигнув максимальной скорости 487,3 км / ч 10 января 2011 года.

6. Transrapid

Год: 2003

Shanghai Maglev Train

Максимальная скорость: 501 км / ч (311 миль / ч)

Shanghai Maglev открылся в 2004 году и является первым в мире коммерческим поездом на магнитной подвеске.Он доставит пассажиров из международного аэропорта Пудун в финансовый район Луцзяцзуй в Шанхае, проехав 30 км менее чем за девять минут. Перед тем, как он был открыт для публики, была проведена серия тестов, включая тест скорости, в ходе которого была зафиксирована максимальная скорость 501 км / ч в 2003 году.

5. SNCF TGV Atlantique

Год: 1990

LGV Atlantique

Максимальная скорость: 515,3 км / ч (320 миль / ч)

TGV Atlantique (TGV-A) производился компанией Alstom в период с 1988 по 1992 год.Это класс высокоскоростных поездов, используемых во Франции компанией SNCF. Это было второе поколение поездов TGV, следующих за TGV Sud-Est, и это предшественник нынешнего французского поезда-рекордсмена SNCF TGV POS. Он оснащен двигателями мощностью 8 800 кВт (11 801 л.с.) мощностью до 25 кВ.

4. JR-Maglev ML-500R

Год: 1979

Тестовая трасса Миядзаки

Максимальная скорость: 517 км / ч (321 миль / ч)

Ранняя модель ML, 500R, произведена рекордный пробег на испытательном треке Miyazaki Maglev в декабре 1979 года.ML означает магнитная левитация, позже Центральная японская железнодорожная компания переименовала ее в SCMaglev (сверхпроводящий маглев). ML-500R - это модернизированная версия ML-500, представленная в 1977 году. Они были предшественниками серий ML и L.

ML500

Предшественник рекордного ML500R

3. SNCF TGV POS

Год: 2007

LGV Est

Максимальная скорость: 574,8 км / ч

574.8 км / ч - это самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на коммерческой железной дороге. Это было выполнено французской национальной железнодорожной компанией SNFC 3 апреля 2007 года. Они использовали специально модифицированный трехвагонный поезд TGV под названием V150. Чтобы он мог достичь таких высоких скоростей, инженеры добавили четыре оси с дополнительным приводом и увеличили выходную мощность газовой турбины / электродвигателя с 9,3 мегаватт до 19,6 мегаватт.

2. JR-Maglev MLX01

Год: 2003

Yamanashi Maglev Test Line

Максимальная скорость: 581 км / ч (361 миль в час)

JR-Maglev MLX01 установил мировой рекорд по самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью 581 км / ч 2 декабря 2003 года на испытательной линии Яманаши Маглев.Планируется, что технология будет внедрена на новой железнодорожной линии, соединяющей Токио, Нагою и Осаку. Предполагается, что 505-километровая трасса откроется в 2027 году и будет стоить 122,44 миллиарда долларов. Причина ошеломляющей стоимости проекта заключается в том, что он включает в себя планы пробурить более 360 миль туннелей, чтобы дорога оставалась ровной. Работы планируется начать в 2014 году, и готовые поезда смогут пройти 404 км от Токио до Осаки за 67 минут, что почти в три раза быстрее, чем нынешние поезда.

1. JR-Maglev L0-Series

Год: 2015

Yamanashi Maglev Test Line

Максимальная скорость: 603 км / ч (375 миль / ч)

Мировой рекорд, установленный L0- Серия, разработанная Центрально-Японской железнодорожной компанией в апреле 2015 года, все еще в силе. Планируется, что этот поезд будет коммерчески курсировать на линии Токио и Осака. Максимальная скорость составит 505 км / ч (314 миль / ч) с пассажирами в поезде. Это на 74 км / ч быстрее, чем у Shanghai Maglev.

Вы можете узнать больше об этой записи, нажав здесь.

.

603 км / ч! Самый быстрый пассажирский поезд в мире побил собственный рекорд

Токио: Японский маглев, который является самым быстрым пассажирским поездом в мире, побил собственный рекорд скорости.

Оператор JR Central сообщил, что поезд достиг 603 км / ч (375 миль в час) во время пробного пробега во вторник, превзойдя свой предыдущий рекорд в 361 миль / ч (581 км / ч), установленный в 2003 году. Поезд проехал чуть более мили. (1,8 км) на скорости более 600 км / ч (373 миль / ч).

В Японии высокоскоростные железнодорожные перевозки являются одними из самых передовых в мире: сотни поездов курсируют каждый день с минимальными задержками. Однако, в отличие от обычных синкансэн или «сверхскоростных поездов», которые курсируют по стальным рельсам, поезда на магнитной подушке парят над рельсами, подвешенные на мощных магнитах.

Испытательная линия на маглеве, недалеко от горы Фудзи, примерно в 80 километрах (50 миль) к западу от Токио, разрабатывает технологию для использования на будущей 410-километровой (250-мильной) линии, которая сократит время в пути между Токио и Осакой до чуть более час.Текущий минимум на сверхскоростном экспрессе - почти три часа.

Поезда на магнитной подвеске, начатые как проект Japan Airlines и национальных железных дорог при государственной поддержке, прошли десятилетия испытаний. Строительство линии Токио-Осака, которое, как ожидается, будет стоить более 9 триллионов иен (76 миллиардов долларов), началось в 2014 году.

Линия, которая будет проходить в основном под горами, должна начать работу в конце 2020-х годов. Похожая система действует в Шанхае, связывая его аэропорт в приморском пригороде Пудуна с системой метро города.

####

.

Смотрите также