Самый быстрый в мире поезд


✈ Самые быстрые поезда в мире

Современные скоростные поезда вполне способны конкурировать с пассажирскими самолётами. Их скорость достигает 600 км/ч, а посадка и высадка пассажиров производится проще и оперативнее, чем на воздушных суднах. Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых быстроходных поездов в мире.


10-е место. Тайваньский THSR 700T

315 км/ч

Этот поезд циркулирует по маршруту Тайбэй – Гаосюн. Расстояние между этими городами (335,5 км) он преодолевает за 1,5 часа. Тормозной путь состава достигает 4 км.

9-е место. Немецкий InterCity Express

330 км/ч

Поезда ICE – самые быстрые в Германии. Они курсируют между крупными немецкими городами. В их состав входят игровые купе для детей и вагон-бистро.

8-е место. Английский Eurostar

335 км/ч

Знаменитый поезд Eurostar соединяет Англию с Францией, Бельгией и Нидерландами. Он движется по тоннелю, проложенному под проливом Ла-Манш. Расстояние между Лондоном и Парижем он покрывает за 2 ч. 16 мин.

7-е место. Корейский KTX Sancheon

352 км/ч

Этот состав рассчитан на перевозку 363 пассажиров. Максимальная скорость его движения составляет 352 км/ч, но для безопасности пассажиров на коммерческих маршрутах он разгоняется только до 305 км/ч.

6-е место. Итальянский ETR-500

362 км/ч

Электропоезд ETR-500 совершил свою первую поездку в 1993 году. Его рабочая скорость составляет 300 км/ч, максимально возможная – 362 км/ч. Расстояние между Миланом и Болоньей (215 км) поезд преодолевает за 56 мин.

5-е место. Испанский AVE Talgo-350

365 км/ч

Аббревиатура AVW расшифровывается как «птица». Испанцы заметили, что передняя часть головного вагона напоминает утиный клюв и прозвали поезд «уткой». Поезд-птица преодолевает 330 км между Мадридом и Барселоной всего за час.

4-е место. Китайский CRh480A

486 км/ч



Китайский поезд CRh480A внешне напоминает самолёт. Восемь его вагонов рассчитаны на провоз 494 пассажиров. Поезд был полностью собран китайскими производителями.

3-е место. Китайский Maglev Train

501 км/ч

Тройку лидеров открывает китайский экспресс Maglev Train. Этот поезд каждые 15 минут отправляется из центра Шанхая и следует до шанхайского аэропорта. Расстояние между конечными точками, равное 30 км, он преодолевает за 7,5 мин.

2-е место. Французский TGV POS

574,8 км/ч

Поезд TGV POS обслуживает маршруты, пролегающие между Францией и крупными немецкими и швейцарскими городами. Его 10 вагонов рассчитаны на 377 пассажиров. Рабочая скорость состава – 320 км/ч, предельно возможная – 574,8 км/ч.

1-е место. Японский Shinkansen

603 км/ч

Бесспорным лидером нашего рейтинга является японский поезд Shinkansen, название которого переводится как «новая магистраль». Во время рабочих испытаний поезд достиг рекордно высокой скорости в 603 км/ч. За 40 лет работы этого поезда не было зафиксировано ни одной аварии.

Автор: Юлия Джат

10 самых быстрых поездов в мире 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, пожарные и дымовые извещатели и контроль остановки станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге курсируют тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленная работа
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция управление остановкой
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • звукоизоляция
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологичным дизайном и степенью переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • 90% пригодность для вторичной переработки
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. Поезда Euroduplex также имеют экран с информацией о поездках в реальном времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса: стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает элитных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс с 55 сиденьями
  • Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными креслами с откидной спинкой и подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в режиме реального времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль в час . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов легковых автомобилей
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% пригодность для вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги запустили регулярное движение поездов CRH 380A по маршруту Шанхай-Нанкин.

Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также головку рыбы, как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная VIP-зона
  • Одна целая вагонная единица для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов США за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Разгон: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный коммерческий магнитопровод в мире
  • Между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

самых быстрых поездов в мире

Обновление 2020 года

Мы все слышали о японских сверхскоростных поездах, французских скоростных поездах TGV и Shanghai Maglev, но какой из них самый быстрый? Есть только один способ узнать это: прочитать ниже. Мы обновили список на 2020 год.

14. Siemens Velaro E

Год: 2006

Гвадалахара-Калатаюд - Испания

403,7 км / ч (251 миль / ч)

Siemens Velaro семейство высокоскоростных поездов EMU производства Siemens для Deutsche Bahn.Они курсируют по высокоскоростным трассам в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Китае, России и Турции.

13. InterCityExperimental (ICE)

Год: 1988

Ганновер - Вюрцбург HSR

Максимальная скорость: 406,9 км / ч (253 миль / ч)

InterCityExperimental была огромной железнодорожной веткой в ​​Германии. это заняло почти 30 лет. Это 337 км в длину, 120 км туннелей и чуть менее трех часов, чтобы добраться из Ганновера в Вюрцбург.В 1988 году поезд ICE-V установил новый мировой рекорд на этом треке, достигнув скорости 406,9 км / ч. Рекорд оставался непревзойденным до 1990 года.

12. SNCF TGV Sud-Est

Год: 1988

LGV Sud-Est

Максимальная скорость: 408,4 км / ч (254 миль / ч)

Это Французский высокоскоростной поезд TGV, построенный Alstom и эксплуатируемый SNCF, это был первый поезд TGV из Парижа в Лион еще в 1981 году.

11. Газотурбинный поезд LIMRV

Год: 1974

High Speed ​​Ground Test Центр

Максимальная скорость: 411.5 км / ч (256 миль / ч)

При поддержке Министерства транспорта США компания Garrett AiResearch построила LIMRV: линейный индукционный моторный исследовательский автомобиль. Этот колесный поезд ходил по железнодорожным путям стандартной колеи и был оборудован газотурбинным генератором мощностью 3000 л.с. для снабжения ЛАМ электричеством. 14 августа 1974 года LIMRV побил мировой рекорд скорости - 411,5 км / ч (255,7 миль в час). В то время это было самое быстрое транспортное средство на обычных рельсах.

10. Shinkansen Class 952/953 "STAR21"

Год: 1993

Jōetsu Shinkansen

Максимальная скорость: 425.0 км / ч (264 миль / ч)

STAR21 - поезд синкансэн, разработанный в 1992 году Восточно-Японской железнодорожной компанией. Он был спроектирован как испытательный полигон, чтобы проложить путь к коммерческой скорости выше 350 км / ч (217 миль в час). Название поезда происходит от «Улучшенный поезд для передовой железной дороги к 21 веку».

9. Shinkansen Class 955 "300X"

Год: 1996

Tōkaid Shinkansen

Максимальная скорость: 443,0 км / ч (275.3 мили в час)

26 июля 1996 года Синкансэн класса 955 побил национальный рекорд скорости Японии в 443,0 км / ч (275,3 мили в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото. Рекорд остается в силе до сегодняшнего дня.

8. Китайские железные дороги CRh480A

Год: 2010

Пекин – Шанхай HSR

Максимальная скорость: 486,1 км / ч (302 миль в час)

Этот скоростной поезд Китайской железной дороги - всего лишь уклоняюсь от родственного поезда CRh480BL.

7. Китайские железные дороги CRh480BL

Год: 2011

Пекин - Шанхай HSR

Максимальная скорость: 487,3 км / ч (302,8 миль / ч)

Эта высокоскоростная линия только для пассажиров была открыта в 2011 году всего за 38 месяцев строительных работ. Трасса протяженностью 1318 км была спроектирована, чтобы соединить два основных промышленных города Китая, Пекин и Шайнгай. Поездка занимает от пяти до девяти часов, в зависимости от количества остановок на станции. Стоимость проекта 25 долларов.5 миллиардов при полном финансировании Министерства путей сообщения и провинциальных и местных органов власти. Специальные поезда были введены в эксплуатацию для новой линии, и первые поезда CRh480BL были построены в 2010 году. Новые модели побили предыдущие рекорды скорости, установленные на китайских железных дорогах, достигнув максимальной скорости 487,3 км / ч 10 января 2011 года.

6. Transrapid

Год: 2003

Shanghai Maglev Train

Максимальная скорость: 501 км / ч (311 миль / ч)

Shanghai Maglev открылся в 2004 году и является первым в мире коммерческим поездом на магнитной подвеске.Он доставит пассажиров из международного аэропорта Пудун в финансовый район Луцзяцзуй в Шанхае, проехав 30 км менее чем за девять минут. Перед тем, как он был открыт для публики, была проведена серия тестов, включая тест скорости, в ходе которого была зафиксирована максимальная скорость 501 км / ч в 2003 году.

5. SNCF TGV Atlantique

Год: 1990

LGV Atlantique

Максимальная скорость: 515,3 км / ч (320 миль / ч)

TGV Atlantique (TGV-A) производился компанией Alstom в период с 1988 по 1992 год.Это класс высокоскоростных поездов, используемых во Франции компанией SNCF. Это было второе поколение поездов TGV, следующих за TGV Sud-Est, и это предшественник нынешнего французского поезда-рекордсмена SNCF TGV POS. Он оснащен двигателями мощностью 8 800 кВт (11 801 л.с.) мощностью до 25 кВ.

4. JR-Maglev ML-500R

Год: 1979

Тестовая трасса Миядзаки

Максимальная скорость: 517 км / ч (321 миль / ч)

Ранняя модель ML, 500R, произведена рекордный пробег на испытательном треке Miyazaki Maglev в декабре 1979 года.ML означает магнитная левитация, позже Центральная японская железнодорожная компания переименовала ее в SCMaglev (сверхпроводящий маглев). ML-500R - это модернизированная версия ML-500, представленная в 1977 году. Они были предшественниками серий ML и L.

ML500

Предшественник рекордного ML500R

3. SNCF TGV POS

Год: 2007

LGV Est

Максимальная скорость: 574,8 км / ч

574.8 км / ч - это самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на коммерческой железной дороге. Это было выполнено французской национальной железнодорожной компанией SNFC 3 апреля 2007 года. Они использовали специально модифицированный трехвагонный поезд TGV под названием V150. Чтобы он мог достичь таких высоких скоростей, инженеры добавили четыре оси с дополнительным приводом и увеличили выходную мощность газовой турбины / электродвигателя с 9,3 мегаватт до 19,6 мегаватт.

2. JR-Maglev MLX01

Год: 2003

Yamanashi Maglev Test Line

Максимальная скорость: 581 км / ч (361 миль в час)

JR-Maglev MLX01 установил мировой рекорд по самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью 581 км / ч 2 декабря 2003 года на испытательной линии Яманаши Маглев.Планируется, что технология будет внедрена на новой железнодорожной линии, соединяющей Токио, Нагою и Осаку. Предполагается, что 505-километровая трасса откроется в 2027 году и будет стоить 122,44 миллиарда долларов. Причина ошеломляющей стоимости проекта заключается в том, что он включает в себя планы пробурить более 360 миль туннелей, чтобы дорога оставалась ровной. Работы планируется начать в 2014 году, и готовые поезда смогут пройти 404 км от Токио до Осаки за 67 минут, что почти в три раза быстрее, чем нынешние поезда.

1. JR-Maglev L0-Series

Год: 2015

Yamanashi Maglev Test Line

Максимальная скорость: 603 км / ч (375 миль / ч)

Мировой рекорд, установленный L0- Серия, разработанная Центрально-Японской железнодорожной компанией в апреле 2015 года, все еще в силе. Планируется, что этот поезд будет коммерчески курсировать на линии Токио и Осака. Максимальная скорость составит 505 км / ч (314 миль / ч) с пассажирами в поезде. Это на 74 км / ч быстрее, чем у Shanghai Maglev.

Вы можете узнать больше об этой записи, нажав здесь.

.

Самый быстрый поезд в мире начал испытания в Японии

Самый быстрый поезд в мире начал испытания в Японии. Поезд Alpha-X способен развивать скорость до 400 километров (249 миль) в час. Скоростной поезд должен быть введен в эксплуатацию в 2030 году и будет эксплуатироваться железнодорожной компанией JR East, максимальная скорость которой составит 360 километров в час.

СВЯЗАННЫЕ С: ТОП-10 САМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ МИРА

Это поможет ему обойти китайскую Fuxing Hao, которая связывает Пекин и Шанхай и имеет такую ​​же максимальную скорость.Носовая часть поезда сильно выдавлена, что помогает ему справляться с огромным сопротивлением ветру при входе в туннели.

Срок проведения испытаний продлится три года

Эта клювообразная форма длиной 22 метра имеет всего три окна и предположительно мало места для пассажиров, которые вместо этого займут десять пассажирских вагонов поезда.

Alfa-X начинает свои испытания в пятницу, пробегая между городами Аомори и Сендай в ночное время, период испытаний продлится три года.

Япония впервые представила сверхскоростной пассажирский экспресс в 1964 году к Олимпиаде в Токио.Поезда стали символом японской эффективности. Скоростные поезда, называемые Синкансэн, редко опаздывают и отправляются каждые несколько минут со станции Токио в города по всей стране.

Alpha-X соединит Хоккайдо

Скорость и стоимость поезда означают, что их часто предпочитают путешествию по воздуху. Alpha X будет использоваться для более быстрого обслуживания Саппоро, крупнейшего города на самом северном острове Хоккайдо.

«Разработка синкансена следующего поколения основана на ключевых концепциях превосходных характеристик, высокого уровня комфорта, превосходной операционной среды и инновационного обслуживания», - сказал JR East Bloomberg.

Поезд, который в настоящее время имеет титул самого быстрого поезда в мире, вероятно, потеряет свою корону еще до того, как начнет регулярное движение. Новая линия на магнитной подвеске соединит Токио и Нагою, начиная с 2027 года.

Линия будет проходить в основном через туннели и будет иметь максимальную скорость 505 километров в час.

Три типа тормозов

Время в пути между двумя городами будет выполнено за 40 минут, что улучшено по сравнению с нынешними 110 минутами. Alfa-X, что означает «Advanced Labs for Frontline Activity in Rail eXperimentation», имеет несколько типов тормозов, которые помогают эффективно останавливаться.

Пневматические тормоза на крыше будут использоваться в сочетании с магнитными пластинами у рельсов, а также с обычными тормозами поездов.

Повороты - потенциальная проблемная зона для высокоскоростных поездов - на Alfa-X используются амортизаторы и пневмоподвеска, которые помогают поддерживать баланс и устойчивость при прохождении поворотов.

Данные с поезда будут отправляться как в центральный центр управления, так и на объекты технического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную производительность и точность расписания.

.

Смотрите также