Самый быстрый в мире серийный мотоцикл хаябуса тезка этого сокола


Поле чудес : Самый быстрый в мире серийный мотоцикл Хаябуса

Здравствуйте!
Вы пришли на данный ресурс, потому-что ищите ответ на задание, из нашумевшей игры-викторины "ПОЛЕ-ЧУДЕС".
У нас на ресурсе самая громадная база ответов к данной и многим другим похожим викторинам.
По-этому, мы предлагаем добавить наш портал к себе в браузерные закладки, чтобы не потерять его. Чтобы вы могли быстро найти ответ на требуемый вопрос из игры-викторины "Поле-Чудес", рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, он находиться в верхней-правой части сайта(если вы смотрите наш проект со смартфона, то ищите форму поиска внизу, под коментариями). Чтобы найти требуемое задание, достаточно ввести всего-то начальные 2-3 слова из разыскиваемого вопроса.

Если же вдруг случилось невероятное и вы не нашли верного ответа на какой-то вопрос через поиск по сайту, то очень просим вас написать об этом в комментариях.
Мы постараемся в максимально короткое время поправить это.

: самый быстрый в мире серийный мотоцикл - блог Model Space

Подобно Lamborghini в мире суперкаров, Suzuki - бренд, который долгое время был синонимом супербайков. Наряду с другими пионерами, такими как Aprilia, Honda и Yamaha, Suzuki выпустила одни из самых инновационных и умопомрачительных мотоциклов в мире и продолжает удовлетворять эту потребность в скорости у многих фанатиков адреналина. Но из всех серийных мотоциклов, которые приходили и уходили, только один может претендовать на звание самого быстрого в мире - Suzuki Hayabusa GSX 1300R.Читайте дальше, чтобы узнать, как появился этот спидстер, что сделало его таким феноменальным и почему он остается одним из самых востребованных супербайков на рынке.

Превосходство автоспорта Suzuki

Хотя Suzuki разработал моторизованный велосипед в 1952 году, известный как «Power Free», только десять лет спустя он оказал влияние на соревновательные гонки - Эрнст Дегнер одержал первую победу Suzuki на TT в гонке 50cc, и в конечном итоге в том же году завоевала титул чемпиона мира 50сс, дав впечатляющую серию шести титулов 50сс за семь лет.Две из этих побед принадлежали Хью Андерсону (1963 и 1964), который также завоевал два титула чемпиона мира в классе 125сс в 1963 и 1965 годах, причем обе с Suzuki.

Привлекая высококлассных гонщиков, Suzuki продолжала расти в лидирующую силу в целом ряде различных форматов, в частности с Джоэлом Робертсом в классе мотокросса 250 куб. См (1971 г.), Роджером де Костером в классе мотокросса 500 куб. См (1971 г.) и Барри Шином ( 1976), Марко Лучинелли (1981) и Кевин Шванц (1993) в классе Гран-при 500сс.

Suzuki GSX-R750: революция в правилах

Известный как первая настоящая реплика гоночной машины, Suzuki GSX-R750 1985 года выпуска ознаменовал введение совершенно новой категории высокопроизводительных мотоциклов.Сочетая в себе мощность в 100 лошадиных сил и вес 176 кг благодаря легкой раме из алюминиевого сплава, скорость GSX-R750 помогла ему занять подиум 1-2 во время дебюта в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане. Именно благодаря этому сдвигу в направлении Suzuki проложила путь для своей самой быстрой машины.

Войдите в Хаябуса

Благодаря своему названию в честь самой быстрой птицы в мире, сапсана, Suzuki Hayabusa GSX 1300R ворвался на рынок мотоциклов с единственной целью - стать самым быстрым серийным мотоциклом в мире.С четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1299 куб. и перетаскивание, и усиление движения вперед, можно с уверенностью сказать, что у Hayabusa «это было там, где нужно».

Мы много ездили по немецким автобанам, и это было просто невероятно

В интервью MotorcycleNews.com , Роджер Симмонс - главный механик и испытатель Suzuki GB на момент выпуска Hayabusa - заявил: «Я участвовал в испытаниях прототипа примерно за год до того, как байк был выпущен. Мы много ездили по немецким автобанам, и это было просто невероятно - никто раньше не испытывал ничего подобного ».

Так получилось, что в 1999 году Suzuki Hayabusa GSX 1300R установил мировой рекорд скорости серийного мотоцикла 194 миль в час (312 км / ч), побив предыдущий рекорд Honda CBR1100XX Blackbird.

Джентльменское соглашение

Невероятная максимальная скорость Hayabusa потрясла мир высокоскоростных мотоциклов, и появились слухи о том, что у Kawasaki был серьезный шанс свергнуть Suzuki с выпуском своего Ninja ZX-12R в 2000 году. Но с растущими опасениями, что высокоскоростные мотоциклы будут привести к поистине катастрофической бойне на дорогах, было заключено джентльменское соглашение между европейскими и японскими производителями мотоциклов.

Результат - электронные ограничения на всех моделях мотоциклов, начиная с 2000 года, ограничивают их максимальную скорость на уровне 186 миль в час (300 км / ч).Это соглашение положило конец спору о том, какой мотоцикл был самым быстрым; Поскольку вмешательство было единственным способом преодолеть предел, Hayabusa навсегда останется самым быстрым серийным серийным мотоциклом.

Оглядываясь назад, Симмонс подтвердил, что «люди все еще используют Hayabusa в качестве эталона максимальной скорости и сейчас, хотя ему уже 16 лет, так что это показывает, насколько далеко он был впереди игры в 1999 году».

Как вы оцениваете Хаябуса? Как вы думаете, заслуживает ли он того, чтобы его признали самым быстрым в мире? Воссозданный в масштабе 1: 4, DeAgostini ModelSpace Suzuki Hayabusa GSX 1300R представляет собой точную копию с полностью работающими фарами и аутентичными звуками двигателя настоящего мотоцикла.Доступная по подписке на 24 месяца или в полном комплекте, эта масштабная модель просто необходима любому энтузиасту мотоциклов!

.

Хаябуса | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки

Хаябуса.

Это спортивный мотоцикл, который в свое время стал легендой производительности.

Аэродинамическая машина, названная в честь японского сапсана

известен своей невероятной легкостью преодолевать ветер. Машина такая уникальная

, когда он был представлен, ему потребовалась собственная новая классификация: Ultimate Sport.

© Suzuki Motor Corporation, 2020. Все права защищены.

Suzuki спроектировал Hayabusa, чтобы он выглядел как боксер-тяжеловес - мускулистый, но удивительно проворный. В то время как райдерам редко нужно использовать все возможности для езды на трассе, чрезмерная мощность и быстрые характеристики вселяют уверенность в повседневной езде.Эта сдержанная, но утонченная энергия - это присутствие, которое привлекает внимание, когда проезжают Хаябуса и наездник. Высококачественная отделка и внимание к деталям Hayabusa выдают непревзойденную гордость за мастерство, которое станет вашей гордостью владения.

Смелый дизайн также придает ему уникальную ауру и внушительный вид, которых нет в других мотоциклах.

Сила под вашим контролем

Поворачивайте головы, куда бы вы ни пошли

Кованые поршни и

Кольца с PVD-покрытием

Покрытие методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) из нитрида хрома более твердое и гладкое, чем обычное хромирование, что снижает трение и улучшает герметичность цилиндра.Кованые трехкольцевые скользящие поршни из алюминиевого сплава обеспечивают превосходную прочность, а кольца с PVD-покрытием уменьшают трение и улучшают герметичность цилиндра.

В дизайне Hayabusa идеально сочетаются мотоцикл и райдер. Тщательно продуманный кузов укрощает ветер, чтобы максимально использовать более чем достаточную мощность двигателя Hayabusa. Обширные испытания в аэродинамической трубе с участием гонщика на борту помогли найти идеальную форму для высокоскоростной езды. Радикальный аэродинамический дизайн и более гладкая конструкция кузова не только придают Hayabusa уникальный внешний вид, но также защищают водителя от ветра и повышают топливную экономичность.

Suzuki Двойной дроссельный клапан

Усовершенствованная система впрыска топлива Suzuki с коническим 44-миллиметровым двойным дроссельным клапаном Suzuki с двойным дроссельным клапаном (SDTV) улучшает эффективность сгорания и делает реакцию дроссельной заслонки более естественной.

Выбираемое отображение двигателя

Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) позволяет водителям выбирать настройки двигателя в соответствии с предпочтениями или условиями езды. Система позволяет водителю выбрать другую карту в соответствии с личными предпочтениями в различных условиях езды, например, выбрать одну карту для движения по шоссе и другую карту для более узких дорог.

Легендарная рядная четырехэлектростанция

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением объемом 1340 см3. Мощный двигатель Hayabusa обеспечивает более широкий крутящий момент для легкого ускорения. Его передовая конструкция может похвастаться жидкостным охлаждением, нисходящим потоком набегающего воздуха с дроссельными заслонками Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV), впрыском топлива с использованием сдвоенных форсунок, управляемых 32-битным ЭБУ, и полыми двойными верхними кулачками, управляющими четырьмя клапанами на цилиндр.

Суппорт тормозной передний Brembo Monoblock

Двойные плавающие диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) в паре с радиальными моноблочными передними тормозными суппортами Brembo. Суппорты легче и жестче, чем обычные суппорты с болтовым соединением, обеспечивают лучшую обратную связь и оснащены более крупными поршнями, которые увеличивают начальный прикус для большей управляемости. Монтажные болты полого типа дополнительно уменьшают вес.

Картридж перевернутый

вилка передняя

Вилка с перевернутым картриджем

KYB имеет покрытие из алмазоподобного углерода (DLC) на трубках опоры диаметром 43 мм для уменьшения трения и увеличения реакции на небольшие неровности поверхности.Вилки обеспечивают ход передних колес 120 мм. Предварительная нагрузка пружины, демпфирование сжатия и демпфирование отбоя полностью регулируются.

Шины Bridgestone

и задний тормоз

Hayabusa оснащен Bridgestone BT-015, специально разработанным для мотоцикла. Однопоршневой задний тормозной суппорт TOKICO со скользящими пальцами работает с АБС. Задний диск имеет диаметр 260 мм и толщину 5,5 мм.

Легкий, высокопроизводительный ABS

Блок антиблокировочной тормозной системы (ABS) * в стандартной комплектации отличается легкостью и компактностью.АБС повышает эффективность торможения, помогая в определенной степени предотвратить блокировку колес из-за изменений дорожных условий или чрезмерного торможения, согласовывая тормозное усилие с имеющейся тягой.

* АБС не предназначена для сокращения тормозного пути. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением во время поворота. Пожалуйста, водите осторожно и не полагайтесь слишком на АБС.

Фара, расположенная вертикально

Встроенные передние указатели поворота образуют внешние кромки воздухозаборника.А также вертикально расположенная фара с прожектором дальнего света и мульти-отражателем ближнего света с галогенными лампами.

Хаябуса.

Формируется ветром, с аэродинамикой, изменяющей ветер.

Оснащен самым большим из когда-либо созданных спортивных мотоциклов Suzuki.

Машина с уникальным, неподвластным времени стилем и комфортом на дальних дистанциях.

Мотоцикл со сбалансированной производительностью.

Двухколесная легенда ждет вас у вашего дилера Suzuki.

Возьмите один домой и оседлайте собственную легенду.

Фонарь задний светодиодный

Уникальная хвостовая часть с обтекаемыми выпуклостями, несущими интегрированные задние указатели поворота, и оформленная в стиле реактивного двигателя. И яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой.

Комбинация приборов

Четыре аналоговых датчика, включая тахометр с шаговым двигателем и спидометр.Круглая ЖК-панель включает часы, индикатор положения шестерни, индикатор карты SDMS, одометр и двойные счетчики пройденного пути. Индикатор оборотов двигателя, программируемый, чтобы мигать или гореть в диапазоне от 4000 до 11500 об / мин. Серебряная металлическая окантовка вокруг аналоговых датчиков и ЖК-панели, напоминающая облик американского маслкара GT.

Система смазки

Трансмиссия

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Тормоз передний

Задний тормоз

Размер передних шин

Размер задней шины

Система зажигания

Емкость топливного бака

Объем масла (капремонт)

Мокрый картер

6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением

Перевернутая телескопическая, винтовая пружина,

с масляным демпфированием

Тип звена, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием

Диск сдвоенный

Диск

120 / 70ZR17M / C (58 Вт), бескамерный

190 / 50ZR17M / C (73 Вт), бескамерный

Электронное зажигание (транзисторное)

21.0 л (5,5 / 4,6 США / литр галлона)

4,0 л (4,2 / 3,5 США / литр кварты)

* Североамериканский спец. показано

2190 мм (86,2 дюйма)

735 мм (28,9 дюйма)

1165 мм (45,9 дюйма)

1480 мм (58,3 дюйма)

120 мм (4,7 дюйма)

805 мм (31,7 дюйма)

266 кг (586 фунтов)

4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC

81.0 мм x 65,0 мм (3,2 дюйма x 2,6 дюйма)

1340 см3 (81,8 куб. Дюймов)

12,5: 1

Впрыск топлива

Электрический

Общая длина

Общая ширина

Общая высота

Колесная база

Дорожный просвет

Высота сиденья

Снаряженная масса

Тип двигателя

Диаметр цилиндра × ход поршня

Рабочий объем

Степень сжатия

Топливная система

Стартерная система

Металлик Серый Гром (YLF)

Hayabusa получил свою легендарную езду не только с точки зрения мощности, управляемости и аэродинамики.Каждый аспект конструкции - от первоклассного шасси до тормозной системы - все вместе обеспечивает беспрецедентную производительность. Наездники иногда описывали Хаябуса как хорошо обученного дикого животного. И, как чистокровный, байк реагирует даже на самые тонкие моменты водителя. Движение подвески не жесткое; вместо этого байк спокойно поглощает удары, как роскошный седан. Точно так же усовершенствованная тормозная система уверенно снижает скорость большого шасси Hayabusa.

Ночные городские улицы или извилистые проселочные дороги под умеренным климатом - Hayabusa привлекает внимание, куда бы вы ни пошли.Даже в состоянии покоя бунтарский стиль и мощный вид могут остановить людей на улице и привлечь завистливые взгляды.

.

5 Самый быстрый мотоцикл в мире

Мотоцикл средней скорости для младшего. Каждый байкер любит управлять своим байком на высокой скорости, чтобы быть самым быстрым мотоциклом . Хотя BikeBD в Бангладеш означает мотоцикл, но для любителей скорости мы собираемся обсудить , пять самых быстрых мотоциклов в мире .

1. Dodge Tomahawk:

Это самый быстрый мотоцикл на базе Viper V-10. В отличие от других байков у него четыре колеса и двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Он представляет собой квадрицикл, а не мотоцикл с двумя передними и двумя задними колесами, что означает, что у него по два колеса с обеих сторон.

Всего в мире было произведено всего десять одинаковых велосипедов, и каждый из них был продан по цене до 555 000 долларов. Согласно спецификациям, время разгона до 100 км / ч составило 1,75 секунды (Источник).

Dodge Tomahawk

Характеристики:

Двигатель: 10-цилиндровый, 90-градусный V-образный
Максимальная скорость: 350 миль в час (560 км / ч)
Мощность: 500 лошадиных сил (370 кВт) при 5600 об / мин (45 кВт / л)

2. Suzuki Hayabusa:

Занимает второе место в списке самых быстрых мотоциклов .Его название напрямую переводится с японского названия «Сокол-сапсан». Он указывает на птицу, которой приписывают скорость более 200 м / ч. Это также относится к хищнику Blackbird. GSX1300R был назван первым поколением Hayabusa. Он включает в себя 1299-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

Suzuki Hayabusa

Характеристики:

Двигатель: 1340 куб. См (82 куб. Дюймов), 4-тактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 16-клапанный км / ч)
Мощность: 197 л.с. (147 кВт) при 6750 об / мин 147 кВт

3.MTT Turbine Superbike Y2KMcIntyreit.

Его максимальная скорость составила 227 м / ч. Он был признан «Самым мощным серийным и самым быстрым мотоциклом » в Книге рекордов Гиннеса.

MTT-Turbine-Superbike-Y2K

Характеристики:

Двигатель: 227 миль в час (365 км / ч)
Максимальная скорость: Rolls-Royce 250-C20 с турбонаддувом
Мощность: 320 лошадиных сил (239 кВт) @ 52000 об / мин

Нажмите здесь, чтобы узнать последнюю цену на велосипед в Бангладеш

4.Honda CBR1100XX Blackbird:

Звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире было оторвано этим байком от легендарного Kawasaki ZX-11. Он стал основоположником ниши гипер-спортивного туристического рынка.

Этот рынок значительно расширился. Blackbird обладает исключительной плавностью хода благодаря двойному противовесу. Несмотря на то, что он был намного более плавным, чем другие байки, он не продавался в США.

Honda-CBR1100XX-Blackbird

Характеристики:

Двигатель: 1137 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км / ч)
Мощность: 114 кВт (153 л.с.) при 10000 об / мин

MV Agusta F4 1000 R

5.MV Agusta F4 1000 R

Он был выпущен в 2006 году. Он включает в себя модернизированные радиальные тормоза Brembo Monobloc, кованые черные колеса Brembo и модернизированный задний амортизатор Sachs, который помогает регулировать сжатие и демпфирование отбоя в диапазоне высоких и низких скоростей . В этом самом быстром мотоцикле не используется система TSS.

Характеристики:

Двигатель: с жидкостным охлаждением, рядный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 радиальных клапанов
Максимальная скорость: 185 миль / ч (299 км / ч)
Мощность: 174 лошадиных силы (128 кВт)

Надеюсь, это пять Самый быстрый мотоцикл в мире мы увидим на дорогах Бангладеш в ближайшем будущем.

Статья по теме, которая вам может понравиться:

Прочитано по категориям:

.

Смотрите также