Самый длинный пассажирский поезд в мире


Самый длинный поезд в мире имеет длину 7350 метров

Новый мировой рекорд был установлен компанией BHP Iron Ore в тяжоловесном движении, был запущен поезд длинной 7350 метров в Австралии для перевозки железной руды. Этот самый длинный поезд весил 99 735 тонн и состоял это состав из 682 вагонов. Всего в составе насчитывалось 82 тысячи тонн железной руды. Все вагоны тянули в общей сумме восемь локомотивы, которые были построены компанией General Electric. Для оптимизации движения, тяговых и тормозных сил, тепловозы были распределены по всей длине поезда двумя одиночными и тремя парами.

Например, в России самый блинный состав насчитывал 439 вагонов и длиной 6500 метров при этом масса поезда составляла 43,5 тысячи тонн. Этот факт был зафиксирован в 1986 году, когда состав перевозил уголь из Кузбасса.

Самым же длинным пассажирским поездом является состав из Бельгии. В 1991 году он состоял из 70 вагонов для пассажиров. Длинна составляла 1730 метров и весил такой поезд всего 2,7 тысячи тонн.

Ниже вижео, как движется самый длинный в мире поезд из Австралии.

Возможно, вам понравятся следующие статьи


Еще интересные рекорды:

Самые длинные поезда в истории — SeaNews

Официально самым длинным железнодорожным составом в истории считается поезд компании BHP Billiton.

Железнодорожная ветка Маунт-Ньюман (Mount Newman) принадлежит компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Длина полотна составляет 426 километров – это одна из самых длинных частных железнодорожных линий в Австралии. Состав с рудой между городами Ньюман и Порт-Хедленд идет приблизительно 8 часов. Обычно в нем 250 вагонов. Но 21 июня 2001 года был установлен мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот день в состав входило 682 вагона. Его длина составляла 7 километров 350 метров. В движение состав приводили восемь локомотивов, распределенных по всей его длине. Поезд прошел 276 км от рудников Янди до Порт-Хедленда за 10 часов 4 минуты, перевез 82 тыс. тонн железной руды, а общая масса состава была 99,7 тыс. тонн.

До этого рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, совершившему свой рейс в августе 1989 года. Состав растянулся на 7,2 км. 9 электрических и 7 дизельных локомотивов тащили 660 вагонов с рудой, каждый весом 105 тонн. Поезд прошел 861 км от Сишена до Салданьи.

Третье почетное место занимает советский состав. 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведен поезд с каменным углем длинной 6,5 км. В состав входили 439 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С. Общая масса груженого поезда составила 43,4 тыс. тонны.

Такова тройка самых длинных поездов в истории. Все они совершили только по одному рейсу из-за слишком большого риска в случае аварии.

Видео: BHP

О том, где находится самый большой поезд в мире: его длина, покупка билетов

Свободное передвижение между городами, странами и континентами всегда было основным приоритетом человечества. С древних времен караваны купцов с различной продукцией пересекали рубежи стран и целые континенты. В дальнейшем для большей доступности, свободы и скорости передвижения люди пересаживались с лошадей на железный транспорт. Сначала это были поезда, потом наука пошла дальше, и братья Райт изобрели самолет. Но поезд всегда был и есть наиболее распространенным и массовым видом транспорта не только для перевозки пассажиров, но и транспортировки грузов.

С течением времени железнодорожный транспорт все более совершенствовался, сначала создавались локомотивы на паровой тяге (паровоз), потом им на замену пришли более совершенные машины с двигателями внутреннего сгорания, ну а далее электропоезд, работающий только на электрической энергии. На данный момент последним словом техники являются составы на магнитной подушке. С необходимостью перевозки большего числа пассажиров и грузов все более длинными становились эшелоны, длина которых иногда достигала колоссальных размеров.

Поезда мира

Самые быстрые, мощные и длинные поезда:

  • Самый мощный и быстрый поезд в мире, использующий рельсы — ТGV РОS из Франции. Максимальная скорость его равна 574 километра в час;

Французский рельсовый рекордсмен TGV POS

  • Самый быстрый поезд на воздушной подушке — французский Аэротрейн 180, максимальная скорость которого составляет 430 километров в час;
  • Самый быстрый паровоз — британский Маллард «Дикая утка» смог достичь скорости в 202,7 километра в час;
  • Быстрейший реактивный — американский М-497 разогнался до 296 километров в час, реактивные двигатели установили на крыше;
  • Пассажирский самый длинный состав в мире, он же и самый тяжелый и высокий: в Бельгии в 1991 году с помощью тягового электрического везущего вагона был собран поезд длиной почти 1733 метра, состоящий из 70 пассажирских вагонов. Вес поезда был равен 2786 тоннам;
  • Длиннейшая поездка на пассажирском поезде — Москва (Россия) — Пхеньян (Северная Корея). Расстояние составляет 10 215 километров;
  • Самый долгий железнодорожный маршрут — Харьков-Владивосток, длина маршрута равна 9715 километрам;
  • Самый длинный товарник — австралийский перевозчик железной руды, состав длиной 7353 метра, собранный из 682 вагонов;
  • Самый длинный пассажирско-грузовой состав — Мавританский, длина его равняется более чем 3 тысячам метров. В основном вагоны грузовые для перевозки руды, но есть несколько пассажирских.

Рекордсмены из Китая и Африки

Китайские и африканские представители железнодорожного транспорта славятся своими рекордами и антирекордами.

Китай

Например, в Поднебесной 21 февраля 2018 пассажирские железнодорожные перевозки установили рекорд перевозимых пассажиров за день, количество их составило более 12,1 миллиона человек. Эта сумма на 1,5 миллиона человек больше, чем в предыдущем году. Происходит это на праздник Весны.

Важно! По железнодорожному маршруту между Пекином и Шанхаем курсирует состав со скоростью 350 километров в час, но властями было решено ограничить ее до 300 километров в час.

Компания СRRС разрабатывает магнитовоз, максимальная скорость которого сможет достигать 600 километров в час, проект планируется закончить в 2020 году. Пробный состав поставят на рельсы уже в 2019 году. Путь из Пекина в Шанхай данный рекордсмен сможет проехать за 2 часа. Передвигаться он будет на магнитной подушке, что позволяет снизить трение о дорожное полотно до минимума.

Метро Пекина — рекордсмен по количеству перевозимых пассажиров.

Африка

Африканский самый большой поезд в мире находится в Мавритании, будет рассмотрен отдельно.

В Южно-Африканской республике курсирует самый роскошный состав в мире. Маршрут проходит из города Кейптаун до Претории, длина его 1600 километров.

Самый роскошный ж/д состав в мире из ЮАР

Мощные поезда США и России

Россия

  • Самый быстрый поезд, курсирующий по рельсам: тепловоз ТЭП80-002 в 1993 году разогнался до 271 километра в час;
  • Самый быстрый паровоз достиг 170 километров в час в 1938 году на участке между городами Лихославль и Калинин;
  • Электропоезд «Сапсан» разгонялся до 250 километров в час на участке между Москвой и Санкт-Петербургом. Происходило это в 2011 году.
  • Самый длинный состав среди пассажирских. В 1988 году из Москвы следовал состав, состоящий из 32 пассажирских вагонов. Средняя длина поезда составляла 845 метров;
  • Самый длинный и тяжелый состав, перевозящий грузы. В 1986 году следовавший из Экибастуза состав из 439 вагонов перевозил более 43 тысяч тонн. Длина состава равнялась 6,5 тысячам метров.

США

  • Компания «Юнион Пасифик» запустила в 2010 году тестовый поезд для проверки мощности созданной недавно новейшей разработки локомотива. Длина его составляла 5,6 километра. Направлялся рекордсмен из города Даллас в город Лонг-Бич.
  • Паровоз «Антилопа» в 1848 году достиг скорости более чем 96 километров в час, что тогда стало рекордом. На тот момент это был самый мощный железнодорожный состав не только в США, но и мире.

Австралия и базирующиеся там большие составы

Страна Австралия имеет в своем распоряжении самый длинный состав, используемый для перевозки грузов. Непосредственно принадлежит металлургическому гиганту «Рио Тинто». Используется для перевозки руд, может транспортировать около 30 тысяч тонн груза. Перемещают весь этот груз целых три локомотива, закрепленных последовательно. Длина состава равна 2,5 километрам.

Эта же компания одна из первых в мире провела испытания беспилотного железнодорожного грузового передвижного механизма. Название проекта — Auto Haul. Такой проект разрабатывается для экономии средств, поскольку нет необходимости в машинистах, оплате их труда, остановках для ночлега и питания. Поезд может стать первым в мире беспилотным составом.

Компания ВНП Billiton владеет железнодорожным транспортным средством длиной 3,3 километра, состоит оно из 365 вагонов, перевозящих железную руду. Используются для приведения в движение этой махины целых 6-8 локомотивов. Этот длинномер является самым длинным грузовым товарняком в Австралии.

Длиннейший в мире товарно-пассажирский поезд из Мавритании

Мавритания славится своими длинными поездами, которые в основном работают на перевозке руды из рудодобывающих шахт в портовый город Нуадибу. Линия принадлежит Государственной горнодобывающей компании страны.

На заметку. На линии используются только очень большие длинномеры, минимальная длина которых стартует с отметки в 2,5 километра. Ведут такой товарник, вес которого достигает 40 тысяч тонн, несколько тепловозов американской компании «Дженерал Моторс».

Такой мощный эшелон включает в себя обычно 170-180 вагонов. Один из таких гигантов Гиннес внес в свою книгу рекордов:

  • Это железнодорожный эшелон, состоящий из двух сотен вагонов и длиной около 2,8 километра. Перевозит уголь и нефть в портовый город из горнорудных шахт. В нем есть несколько вагонов для пассажиров и персонала, поэтому он считается грузопассажирским. Однако из-за бедности местное население не может купить себе билеты на этот поезд и путешествует в обычных товарных вагонах.

Рекордно длинный мавританский грузопассажирский поезд

Большие по вместимости поезда для путешественников

Пассажирский самый длинный поезд в мире, в то же время он является самым массивным, был запущен в Бельгии в 1991 году с помощью электротягового аппарата. Там был собран поезд длиной почти 1733 метра, состоящий из 70 пассажирских вагонов, общим весом, равным 2786 тоннам. Однако это была всего лишь испытательная поездка в благотворительных целях для медицинского научного института.

Обратите внимание! В наши дни первую строчку среди самых длинных и вместительных поездов занимает состав под названием Ghаn. Действует он в Австралии. Длина его состоит от 16 до 26 вагонов.

Во время праздников и выходных дней к нему прицепляют еще большое количество вагонов, и тогда их количество составляет около 100. Длина поезда в таком состоянии равна 1,3 километра. Он проезжает более 3 тысяч километров на протяжении двух дней пути.

Длиннейший состав из существующих

Первую строчку в рейтинге топ — самых длинных железнодорожных колонн занимает собственность компании BHP из Австралии. Там в 2001 году компанией был создан гигант длиной 7,3 км и состоящий из более чем 630 вагонов. Для приведения его в движение использовались целых 8 локомотивов от американской компании «Дженерал Электрик».

Важно! Рассмотренные поезда являются рекордсменами по длине на сегодняшний день. Однако с развитием перевозок пассажиров и грузов развиваются и поезда.

Каждая страна и компания стремятся создать все более вместительный и быстрый состав для наибольшей выгоды и наименьших затрат. На данный момент уже можно встретить проекты беспилотных и экологически чистых локомотивов, и это еще не предел.

Самые длинные поезда в мире — Центр транспортных стратегий

Рекордсмены одного рейса

Самым длинным поездом в истории считается поезд компании BHP Billiton, который установил мировой рекорд в июне 2001 года в Австралии. Поезд длиной в невероятные 7353 метра состоял из 682 вагонов и 8 тепловозов, распределенных по длине состава. Состав перевез железную руду от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. Масса груза составила более 82 тыс. тонн, расстояние - 426 км.

Скриншоты из видео о рекордном рейсе австралийского поезда. 

До этого на протяжении 12 лет рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, получившему название Monster. Он совершил свой рейс в августе 1989 года. Его длина составила 7281 метр. 660 вагонов, груженных рудой, тянули 9 электрических и 7 дизельных локомотивов. Поезд преодолел 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья в 110 км от Кейптауна. Инженеры South African Transport Services готовились к этому рекорду семь лет, но это не уберегло их от неприятности: за полчаса до запланированного выезда один из груженых вагонов сошел с рельсов. Сотрудникам железнодорожной компании стоило немало седых волос и дополнительных 6 часов, чтобы составить поезд заново. Правда, в конце концов все получилось: 70,5 тыс. тонн руды, доставленные поездом, позволили за один раз загрузить рудой целое судно, для загрузки которого обычно требовалось три поезда.

Ведущий локомотив южноафриканского поезда-рекордсмена. 

Три года продержался рекорд советского поезда Экибастуз - Целиноград (сегодня - Нур-Султан, Казахстан), который в феврале 1986 года совершил рейс с 43,4 тыс. тонн угля на расстояние около 300 км. Он имел длину 6,5 км, в состав входили 440 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С.

Такова тройка самых длинных поездов в истории. Однако все они совершили всего по одному рейсу и больше подобных "подвигов" не повторяли - слишком большой риск в случае аварий. Что же касается поездов, которые курсируют либо курсировали на регулярной основе, здесь рекорды скромнее, но все равно не могут не впечатлять.

Самый длинный пассажирский поезд прошёл по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск | Пассажирские перевозки

Во время новогодних праздников на Октябрьской дороге отправили самый длинный на сети за последние 15 лет пассажирский поезд. Он отправился по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск. Поезд длиной 608 м (вместе с локомотивом) состоял из 24 вагонов. Средняя длина обычного пассажирского поезда - около 500 м.

В Мурманск прибыли 22 вагона, два прицепных вагона курсировали в сообщении Санкт-Петербург – Кемь. Населённость поезда по отправлению 29 декабря 2018 года составила 100%. То есть одним рейсом железнодорожники перевезли 1058 пассажиров.

Железнодорожники заменили два купейных вагона на два вагона категории плацкарт, что увеличило вместимость поезда на 36 мест. С «Почтой России» было согласовано исключение почтового вагона на рейс. Кроме того, в состав поезда включили два дополнительных плацкартных вагона.

В итоге 29 декабря в составе поезда Санкт-Петербург – Мурманск отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе (в том числе вагон для перевозки маломобильных граждан), один СВ, один вагон-ресторан, а также два плацкартных вагона следовали до станции Кемь.

«Новогодние праздники – особый период для всего пассажирского комплекса, и подготовка к нему начинается заблаговременно, – рассказал «Гудку» начальник Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Поярков. – В данном случае работа шла совместно с руководителями штаба Октябрьской дороги по подготовке к массовым зимним перевозкам, а также другими подразделениями ОАО «РЖД».

Пассажирский поезд длиной 608 метров – не рекорд для России. В 1988 году из Москвы следовал поезд, состоящий из 25 вагонов. Это был поезд №112, следовавший из Москвы в Мурманск. Специально для того. чтобы отправить этот поезд, на Ленинградском вокзале железнодорожники удлинили одну из платформ, и перенесли светофор.
 
Самый длинный пассажирский поезд в мире – австралийский Ghan. Он курсирует между городами Аделаида и Дарвин. Весь путь составляет 2979 км и занимает 54 часа. Поезд состоит примерно из 16–26 вагонов из нержавеющей стали. Но иногда он включает в себя до 99 вагонов, и тогда общая длина составляет 1200 м.

В Бельгии в 1991 году был собран поезд длиной почти 1733 м, состоящий из 70 пассажирских вагонов. А в Мавритании курсирует самый длинный пассажирско-грузовой состав длиной более 3000 м. В основном вагоны грузовые – для перевозки руды, но в его составе есть несколько пассажирских.

Самый длинный ЖД состав в мире

Как то я вам показывал самый длинный автомобиль в мире, а так же оригинальные МУВЕРЫ Австралии. Но в Австралии оказывается не только автопоезда такие длинные.

Самый длинный ЖД состав зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннесса тоже в Австралии.

Железнодорожная ветка Маунт Ньюман является собственностью компании «Би-Эйч-Пи Биллитон» и эксплуатируется для транспортировки железорудных полезных ископаемых. Длина полотна 426 километров – это одна из длиннейших негосударственных железнодорожных линий. Свою историю развития дорога отсчитывает с 1969 года. Поезд с рудой идет между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов, обычно включает 250 единиц подвижного состава, простирающихся более чем на 2,6 километра. В 2001 году поезд установил рекорд в мире по показателям длины состава и его грузовместимости. Он включал 682 вагона, перевез 82000 тонн руды, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов.

В видео тепловозы, распределённые по длине состава, появляются на следующих отрезках времени:
0:03
1:52
3:48
5:46
7:56
по ходу первые три - спаренные по два, последние два - одиночные

самых длинных поездов - Список впечатляющих длинных поездов

Высокая прочность путевой сети, модульность вагонов и возможность использовать более одного локомотива для перевозки гораздо большего веса позволили поездам стать очень длинными в конце 20-го и начале 21-го века. До этого поезда в основном ограничивались мощностью одного локомотив и конфигурации сети поездов (переезд частоты, расстояния между точками переключения треков и др.Первое более длинные поезда начали появляться, когда менеджеры поездов начали объединять два регулярные поезда в один, что дает всей структуре поезда повышение мощности за счет размещение 2-го локомотива посреди вагонов. Более поздние поезда большой протяженности приводились в движение мощные дизель-электрические локомотивы с мощностью вплоть до 6000 л.с. и даже выше.

Списки самых длинных поездов можно разделить на несколько категорий, которые учитывать конкретные побитые рекорды.Пассажир в поездах в основном только пассажирские вагоны, но могут быть и другие вагоны такие виды как вагон-груз. Грузовые поезда общего назначения смешивают конфигурацию вагонов по необходимости, часто ориентируясь на одно- или двухъярусные контейнеровозы. Массовый грузовые поезда грузовые поезда перевозят только один продукт в невероятных количествах, часто используя несколько мощных локомотивов для движения сотен грузовые вагоны.

Самые длинные пассажирские поезда, разрешенные страной

  • Австралия имеет богатую историю длинных поездов, используемых для массовых перевозок. транспорт, генеральные грузы и пассажиры.Ограничение размера на В австралийских поездах был установлен самый длинный их знаменитый поезд The Ghan , который начал курсировать в 1929 году между Аделаида из Южной Австралии и Дарвин из Северной территории на трасса протяженностью 2979 километров. Он продолжает работать даже сегодня. В своего самого большого размера, он достиг в длину почти 1,2 км, подтягиваясь до 44 пассажирских вагона. На большинстве трасс по Австралии он тянет от 16 до 26 вагонов.
  • В России есть пассажирский поезд из 32 вагонов, длина которого составляет 846 метров!
  • Большинство пассажирских поездов дальнего следования в Индии составляет около 600 человек. метров длиной, состоящий примерно из 24 вагонов.
  • Самый длинный пассажирский поезд Швеции достиг длины 530 метров, достигнуто с более чем 20 вагонами и двумя локомотивами. Тем не менее наиболее распространенные большие пассажирские маршруты состоят из 17 вагонов и двух локомотивы.
  • Длина самого большого поезда Франции составляет 476 метров. Он был создан путем присоединения два поезда TGV Atlantique вместе.
  • Самый длинный пассажирский поезд Японии - Токайдо Синкансэн N700 на маршруте между Токио и Осакой. Длина этого поезда из 17 вагонов составляет 404 метра.
  • В Нидерландах есть 15 вагонов длиной 403 м, созданы путем сшивания пяти меньших NS Intercity Materieel поезда).
  • Самый большой пассажирский поезд Германии также создается за счет стыковки поездов. В данном случае это были два поезда ICE3 общей длиной 403 м.
  • Европейский поезд Eurostar, курсирующий между Великобританией и Францией, составляет 394 метра. длинный. В нем 20 вагонов, но не все из них пассажирские.
  • Знаменитый американский автопоезд позволяет пассажирам спать либо в в обычных вагонах или спать в вагонах, загруженных в специальные грузовые автомобильные вагоны, состоящие из так называемых «автовозов» модули.Вместимость этого поезда - 320 вагонов.
  • Некоторые из самых известных поездов в Соединенных Штатах принадлежат Основание цирка Ringling Bros. и Barnum & Bailey в 1919 году. Снаряжение и рабочую силу для их выставок несут два очень большие поезда «Голубой тур» и «Красный тур». У обоих есть 40 легковых и 20 грузовых вагонов.
  • В разгар сезона путешествий трансконтинентальный поезд по Канаде. перевозит поезд, в котором 32 пассажирских вагона.
  • Разовый благотворительный поезд из Бельгии перевез 70 пассажирских вагонов с единственный электровоз в 1991 году. Его общая длина впечатляла. 1733 метра.

Самые длинные грузовые поезда для генеральных грузов

  • Максимально допустимая длина грузового поезда для генеральных грузов в Канаде - 3700 метров, хотя некоторые трассы все еще эксплуатируются с длиной 4200 метров поезда, тянущие двухъярусные контейнеровозы.
  • США установили ограничение на длину грузовых поездов на 3658 м, что было сделано из-за ограничений воздушного тормоза технологии. Однако один специальный пробег по железной дороге Union Pacific состоял из 296 вагонов-контейнеровозов тянуло девять локомотивов. Общая Длина этого поезда была впечатляющей - 5,5 километров (3,4 мили).
  • Общие грузовые поезда Австралии проходят от 1500 до 1800 метров. долго, в зависимости от участка железнодорожной сети, по которому они движутся.
  • Самый большой грузовой поезд Индии курсирует между Бангалор – Дхармаварам. Его длина 1222 метра, и он находится в движении. каждый день на собственном выделенном железнодорожном пути.
  • Во Франции есть товарный поезд, длина которого достигает 1524 метра.
  • В Саудовской Аравии, Нидерландах и Германии есть грузовые поезда, которые составляют 1 км в длину.
  • Многие грузовые поезда в Европе достигают длины 750 метров.
  • Новый Южный Уэльс ввел ограничения на длину грузовых поездов, потому что конфигурации их железнодорожной сети, которая восходит к прошлому к эпохе паровозов. Расстояния между пересекающими петлями равны главный фактор для таких ограничений.

Самые длинные массовые грузовые поезда

  • Австралия - родина самых длинных грузовых поездов. Общие Перевозка железной руды BHP Billiton осуществляется на 2.Поезда длиной 4 км, которые 264 вагона и четыре локомотива. Специальные пробеги крупнее, с самый длинный из них - пробег 21 июня 2001 г., в котором участвовали восемь локомотивы, 682 вагона и один машинист поезда. Весь поезд была впечатляющая длина 7300 метров!
  • Размер грузовых поездов Бразилии достигает 3,2 км. Они работают на Карахас железной дороги и обычно перевозят железную руду и целлюлозу.
  • В Китае есть массовые грузовые поезда, которые обычно идут до трех.Размером 2 км.
  • Поезда длиной 3 км, которые перевозят железную руду, можно увидеть в Мавритания.
  • Большинство массовых грузовых поездов в России проходят несколько километров по длины, но рекордсмен перевез уголь в 1986 г. рейсом, перевезено 439 машин. Этот поезд был впечатляющей длиной 6500 метров.
  • Южноафриканские поезда железной руды, которые ходят по железной дороге Сишен-Салдана, обычно до 4100 метров в длину.В специальном пробеге 1989 г. участвовал поезд это было 7302 метра в длину. Его шесть локомотивов вытолкнули более 71 тысячи тонн веса.
.

The Ghan, самый длинный пассажирский поезд в мире, простирается дальше с большим количеством вагонов.

Самый длинный пассажирский поезд в мире стал еще длиннее.

Легендарный австралийский транспорт The Ghan отправился в рекордное путешествие по железной дороге, вылетев из Аделаиды на выходных.

Воскресная служба Гана, состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, направлялась в Дарвин общей протяженностью 3 600 футов (0,7 мили), что более чем на 650 футов длиннее стандартной службы.

Легендарная австралийская икона, Ган отправился в рекордное путешествие по железной дороге на выходных (фото из файла)

Ган в Австралии - самый длинный пассажирский поезд в мире высотой 3600 футов или 0,7 мили

Epic : Ган соединяет Аделаиду, на южном побережье Австралии, с Дарвином, в верхней части Северной территории Австралии.

Это также ошеломляюще в шесть с половиной раз длиннее Аделаидского овала, знаменитого поля для крикета в Австралии. , или общая длина 12 футбольных полей, или футбольных полей.

Поезд движется со средней скоростью 53 мили в час, но его максимальная скорость составляет 72 мили в час.

Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, с его поездом-аналогом в Австралии, в Тихоокеанском регионе Индийского океана, следующим по длине - 2540 футов.

За пределами Австралии, некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, в то время как поезд Лулео - Стокгольм составляет 1740 футов.

В Японии Tōkaidō Shinkansen N700 представляет собой состав из 16 вагонов длиной 1325 футов, а в Нидерландах управляет поездами NS Intercity Materieel, насчитывающими до 15 вагонов общей длиной 1320 футов.

Видеозапись запечатлела момент, когда чудовище пролетело по рекордному маршруту

В одном из первых вагонов поезда есть вагоны, что подчеркивает размер транспортного средства

Самый длинный в мире пассажирский поезд был продлен в ответ на растущий спрос на железнодорожные перевозки, по данным компании Great Southern Rail, которая управляет этой службой

ГАН - В НОМЕРАХ

327 Платиновые и золотые гости службы

44 вагона и два локомотива, включая 22 гостевых вагона, 6 вагонов-ресторанов, 5 лаундж-вагонов и экипаж, моторвэн и багажные вагоны

Общий вес 2156 тонн

На борту 55 членов экипажа, которые за время обратного пути заправляют 1300 коек, подают 100 кг баррамунди, 190 кг овощей и готовят больше 3000 яиц на завтрак

Директор по продажам и маркетингу Great Southern Rail Стив Кернаган, управляющий ervice, сказал, что рекордная длина Гана отражает растущий спрос на железнодорожные каникулы в Австралии.

«За последние 12 месяцев в Ghan резко вырос спрос со стороны клиентов благодаря нашим тарифам« все включено »и новым вариантам туров в Алис-Спрингс и Кэтрин», - сказал он.

«Удивительные глухие районы - сердце Гана».

Удлиненное сообщение Гана начало девять недель подряд километровых поездов, отправляющихся из Аделаиды.

В этот период Ghan будет принимать 5 884 гостя со статусом Platinum и Gold Service.

Популярный туристический маршрут: Ган преодолевает 1850 миль между Аделаидой и Дарвином за три дня и две ночи.

Состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, воскресная служба Гана направилась в Дарвин

Ган - самый длинный пассажирский поезд в мире с его сестринским поездом в Австралии, Индийско-Тихоокеанском регионе, следующим по длине - 2540 футов

Хотя Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, курсирующий еще в 1991 году, который даже затмил это.

Пассажирский поезд, созданный Национальной бельгийской железнодорожной компанией (NMBS), имел размеры 5685 футов, то есть почти 1.1 милю и состоял из 70 вагонов, запряженных одним электровозом.

Он проехал 38,9 миль от Гента до Остенде.

Запись в Книге рекордов Гиннеса гласит: «Поезд был произведен в единственном экземпляре в помощь бельгийской благотворительной организации по исследованию рака под названием« Kom op tegen kanker »(« Борьба с раком »), и его поездка транслировалась в прямом эфире по бельгийскому телевидению.

'Он весил 2786 тонн и проехал за 1 час 11 минут со средней скоростью 52,8 км / ч (32,8 миль в час).

'В поезде находилось 216 человек, в том числе четыре международных тренера, один тренер по барам / танцам, 60 национальных тренеров и пять автоприцепов.После покушения его разобрали ».

САМЫЕ ДЛИННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА В МИРЕ

Индийско-Тихоокеанский регион, Австралия - длина 2540 футов

Сводный поезд Гана - это Индийский Тихий океан, он также обслуживает Австралию, он курсирует из Сиднея в Перт

Междугородние автобусы 24, Индия Длина 1970 футов

Некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, чтобы удовлетворить потребность в межгосударственных перевозках

Rc Locomotive, Швеция - 1740 футов в длину

Электропоезд Rc Locomotive из Лулео в Стокгольм и простирается до 1740 футов

Tōkaid Shinkansen N700, Япония - 1325 футов

Футуристические поезда N700 ходят по маршруту Tōkaid Shinkansen в Японии, их длина составляет 1325 футов

NS Intercity Materieel, Нидерланды - 1320 футов

Завершает пятерку лидеров поезд NS Intercity Materieel

. .

Самые длинные поезда в мире

Бенджамин Элиша Саве, 11 декабря 2017 г., Путешествие

Поезда Barnum and Bailey и Ringling Bros Circus - самые длинные поезда в Америке. Авторские права редакции: EQRoy / Shutterstock.com

Длина всех поездов, включая самый длинный поезд, измеряется либо в метрах для обычных грузов, либо в количестве вагонов для поездов, перевозящих различные грузы, такие как железная руда и уголь. Фактически, нагрузка и длина поездов на электрифицированных железных дорогах ограничены соображениями тягового усилия. Муфты и тягово-сцепное устройство также могут быть ограничивающими факторами, когда они связаны с уклонами, длинами пересекающих петель и кривыми.

Состав длинных поездов

Обычные грузовые поезда в США могут в среднем составлять около 6600 футов. Более длинные поезда можно создать с помощью распределенных силовых агрегатов, которые могут легко увеличить длину поезда в четыре раза по сравнению со средней длиной, достигнув 26 400 футов. Использование распределенных линий электропередачи состоит в том, что они позволяют поезду тянуть более тяжелые грузы по стране без схода с рельсов из-за напряжения, возникающего при растяжении длинных цепей вагонов.

Какие пассажирские поезда самые длинные в мире?

Ган (Австралия)

Этот пассажирский поезд - единственный поезд, который курсирует между Дарвином и Аделаидой в Австралии, преодолевая расстояние в 1851 милю примерно за 54 часа. Весь поезд тянет в среднем 26 вагонов, которые сделаны из стали, но когда-то он тянул 99 вагонов, общая длина которых составляла около 3934 футов.Этот поезд назван в честь погонщиков верблюдов из Афганистана, приехавших в Австралию в конце 1800-х годов.

Токайдо Синкансэн N700 (Япония)

Этот поезд курсирует на линии Токайдо Синкансэн, которая является высокоскоростной железнодорожной линией, которой управляет JR Central (Центральная железнодорожная компания Японии).Этот маршрут был официально открыт в 1964 году и действует от Токио до Осаки. Этот высокоскоростной поезд состоит из 16 составов поездов, что составляет общую длину поезда около 1325 футов.

SJ Class Rc (Швеция)

Этот поезд - самый распространенный электропоезд в Швеции. Rc на самом деле является универсальным поездом, который используется либо как пассажирский, либо как грузовой.Эти локомотивы были впервые представлены в Швеции в 1967 году, чтобы заменить локомотивы Ra, которые использовались в 1950-х годах. Самый длинный поезд на радиоуправлении может тянуть в среднем 17 вагонов, но с 24 по 25 февраля 2012 года этот локомотив тянул 22 вагона, и его длина составляла более 1738 футов.

Цирковые поезда Barnum and Bailey and Ringling Bros (США)

Помимо автопоезда, который курсирует между Флоридой, Вирджинией, Сэнфордом и Лортоном и насчитывает более 50 вагонов, самый длинный поезд в Америке - это поезда Barnum and Bailey и Ringling Bros Circus.Это самые длинные частные поезда в мире. Эти цирковые поезда насчитывают около 60 автомобилей и совершают поездку по Соединенным Штатам с перекрывающимися двухлетними циклами.

Поезда Сапсан (Россия)

Поезд «Сапсан» - высокоскоростной электропоезд российской колеи, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Этот электропоезд был запущен в декабре 2009 года на высокой скорости 155 миль в час и имеет длину около 1640 футов.

Другие страны

В Индии стандартным для поездов дальнего следования является наличие более 24 вагонов, что составляет около 1969 футов на поезд. В Германии есть два поезда ICE-3, длина которых составляет 1319 футов, а в Германской Демократической Республике, курсирующей между Берлином и Дрезденом, длина составляет 1640 футов.

Какие массовые поезда самые длинные в мире?

BHT млрд поездов (Австралия)

BHT Billion - ангио-австралийская многонациональная горнодобывающая компания, специализирующаяся на добыче нефти и металлов в Австралии. У компании есть длинный поезд, который состоит из 268 вагонов и весит 43 000 тонн, и может перевезти 24 200 тонн с шахт.Этот поезд состоит из двух локомотивов SD70Ace в голове поезда и еще двух локомотивов с дистанционным управлением, расположенных посередине в качестве помощников. Раньше компания управляла различными поездами, в которых было 336 вагонов и длина 9843 фута. Этот поезд мог перевезти 44 400 тонн железной руды. Самый длинный поезд-рекордсмен от BHT имел длину 23 950 футов с 682 вагонами. Этот рекордный поезд когда-то перевозил 82 000 метрических тонн, что было самым тяжелым в мире, плюс вес поезда - 99 734 метрических тонны.Этот поезд приводился в движение 8 локомотивами, которые были распределены по поезду для обеспечения управляемости кривых и сцепных нагрузок

Rio Tinto Trains (Австралия)

Железнодорожная сеть Rio Tinto, обслуживающая 15 шахт, является крупнейшей частной железнодорожной сетью Австралии. У Rio Tinto есть три длинных поезда для перевозки руды с рудников. Поезда имеют длину 7 874 футов и могут перевозить более 29 500 тонн.

Daqin Railway Trains (Китай)

Расположенная в Китае, это самая длинная транспортная железнодорожная линия в Северном Китае. Дацинь назван в честь двух конечных городов: Датун и Циньхуандао. Самые длинные поезда железной руды в Китае - это поезда Daqin, в которых есть около 210 вагонов длиной 10 499 футов. Эти поезда доставляют уголь из шахт в Датуне, горнодобывающем центре, в Циньхуандао.

Carajas Railway Trains (Бразилия)

Железнодорожные поезда Карахас, принадлежащие бразильской транснациональной корпорации Vale, занимающейся добычей металлов, являются одними из самых длинных поездов для массовых грузов в Бразилии. Их поезда составляют около 9843 футов в длину, около 330 вагонов.

Железнодорожные поезда Сишен-Сайдана (ЮАР)

Железнодорожная линия Сишен-Сайдана, расположенная в Южной Африке, является самой длинной линией экспорта руды в Африке. На этой экспортной линии находятся одни из самых длинных поездов в Африке - 13 451 фут. Эта линия отгрузки руды имеет длину 535 миль и соединяет шахты, окружающие Шишен, с портом, расположенным в заливе Сайданья на Западном мысе.

Какие поезда для генеральных грузов самые длинные в мире?

Union Pacific Trains (США)

Железная дорога Union Pacific является крупнейшей железнодорожной системой в США и управляет приблизительно 8 500 локомотивами в более чем 23 штатах и ​​более чем на 32 000 маршрутах. Это одна из крупнейших компаний в мире.По данным на 2010 год, один из самых длинных поездов компании прошел 296 контейнерных вагонов. Этот поезд буксируют 9 дизель-электрических локомотивов, которые разбросаны по всему поезду длиной 18 000 футов. Поезд перевез около 618 двусоставных контейнеров.

.

Самые длинные маршруты пассажирских поездов в мире

Лори Дорн

В увлекательном мультсериале « Половина как интересно» рассматривается движение пассажирских поездов по всему миру, и отмечается, что рельсы в разных странах имеют разную ширину, что затрудняет движение поездов по континенту. Он также отмечает, какие маршруты обслуживают самые длинные расстояния. Сюда входит легендарный Транссибирский поезд из Москвы в Пекин, который является третьим по длине пассажирским маршрутом.

Второй по протяженности поезд в мире, как ни странно, также находится в России. Кроме того, это транссибирское сообщение из Москвы во Владивосток за сто сорок четыре часа и пять тысяч семьсот семьдесят две мили, но самый длинный поезд идет в наименее дружественную Корею в мире, Северную Корею. … Северокорейская государственная железная дорога управляет этим сообщением от
Чхонъян до Москвы, отправляя этот спальный вагон на север до границы с Россией, а затем прикрепляя его к российскому поезду Владивосток - Москва

Подписаться на Laughing Squid: Facebook | Twitter | Google Новости


Похожие сообщения

.

Первый пассажирский поезд проходит через Готардский базовый туннель, самый длинный железнодорожный туннель в мире | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

Первый пассажирский поезд, который проехал по самому длинному железнодорожному туннелю в мире, отправился из Цюриха в воскресенье утром после 17 лет строительства.

Готардский базовый туннель длиной 57 километров (35 миль) официально открылся шесть месяцев назад в ходе красочной церемонии, на которой присутствовали канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Италии Маттео Ренци.

В 6:09 экспресс EC11 до Лугано стал первым регулярным пассажирским поездом, который отправился в туннель после тысяч пробных запусков.

Некоторые пассажиры поделились своим волнением перед поездкой в ​​социальных сетях.

Путешествие по туннелю занимает около 20 минут, что на 30 минут сокращает путь с севера Швейцарии на юг. Когда в конце 2020 года откроется 15-километровый базовый туннель Ченери, это сократит время поездки до часа.

Поезда сначала будут двигаться со скоростью 200 км / ч (124 миль / ч) по соображениям безопасности, а затем увеличатся до 250 км / ч.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Подверженность настроениям природы

    С древних времен люди изо всех сил пытались пересечь горный массив Сен-Готард в Альпах. Горный хребет преграждает путь от Люцерна на севере до Лугано и Милана на юге. Несмотря на то, что это негостеприимный путь, по которому невозможно пройти зимой, он остается одним из самых прямых путей через центральные Альпы.Путешественникам нужно пройти всего один-единственный перевал.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Оживленный маршрут

    В средние века Готтардский перевал был важным торговым маршрутом. Но только в первой половине XIX века настоящая дорога была построена на том месте, которое раньше было не более чем коровьей тропой. Сегодня дорога менее актуальна для торговли, потому что внизу есть несколько туннелей. Дорога стала просто туристической достопримечательностью.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Через скалы по железной дороге в 1880-е годы

    Задолго до того, как автомобили могли проехать через гору по туннелю, здесь была железнодорожная ветка. Первый готардский железнодорожный туннель находится на высоте 1150 метров (3773 фута) над уровнем моря. Когда он был построен, это был рекордный объект длиной 15 километров. После восьми лет работы прорыв произошел в 1880 году. Но 177 рабочих погибли во время его строительства.

  • Сен-Готард: человек и машина vs.рок

    Век спустя - первый автомобильный тоннель

    Спустя сто лет после прорыва железнодорожного тоннеля был открыт автомобильный тоннель. С 1980 года автомобили и грузовики были избавлены от непогоды. При длине 17 километров туннель лишь ненамного длиннее своего железнодорожного аналога. Через несколько месяцев после открытия он стал основным автомобильным маршрутом Европы через Альпы.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Катастрофа

    За более чем 20 лет произошли лишь незначительные аварии.Затем в 2001 году произошла катастрофа: два грузовика врезались друг в друга, что привело к сильному пожару. Одиннадцать человек погибли в аду. Затем туннель был модернизирован с использованием современных технологий безопасности и отдельного спасательного туннеля. С тех пор количество даже мелких аварий значительно снизилось.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Товары снова на железной дороге

    Катастрофа принесла и другие изменения. Теперь по железной дороге нужно максимально перевозить грузов.Швейцария хочет выполнять свои обязательства в качестве важного европейского торгового маршрута. Но он также хочет защитить уязвимые горы от постоянно увеличивающегося потока грузовиков.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Новый базовый туннель для грузов и людей

    Есть надежда, что новый базовый туннель Готард, который откроется 1 июня 2016 года, доставит около 600000 грузовиков с дороги. дорога ежегодно. Ежедневно через туннель будут проходить 260 грузовых поездов со скоростью до 160 километров (99 миль) в час.И еще 65 пассажирских поездов. Они будут еще быстрее - до 250 километров в час.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Девять лет строительства

    В 2007 году инженеры начали строительство двух новых 57-километровых туннелей. Они включают все виды средств защиты. Новая система вентиляции предназначена для удаления ядовитого дыма в случае пожара, уникальна по размеру и мощности. Вдоль путей расположены просторные пути эвакуации и аварийно-спасательные работы.Во время строительства 13 рабочих погибли, в основном в результате дорожно-транспортных происшествий.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Прорыв: глубина 2000 метров

    В 2010 и 2011 годах строительные бригады совершили прорыв. Четыре огромных сверлильных станка сделали свою работу. «Габи 1», «Габи 2», «Сисси» и «Хайди». Несмотря на первоначальные опасения инженеров, что давление в глубине горы может заблокировать работу машин, все прошло хорошо - и они опередили график на год.Количество обломков от бурения в пять раз превышает объем пирамиды Хеопса.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Через гору в кратчайшие сроки

    Второй 15-километровый туннель - между Лугано и Беллинцона - планируется завершить к 2020 году. Это сократит время в пути между Цюрих и Лугано на 45 минут, до двух часов. Однако определить расписание поездов будет непросто. Каждые четыре минуты поезд будет заходить в один из туннелей - это 325 поездов в сутки.

  • Сен-Готард: человек и машина против камня

    Красивые виды для местных жителей и туристов

    Старый железнодорожный путь останется в эксплуатации. Он будет использоваться в экстренных случаях и для обслуживания местных пассажирских перевозок. Эта церковь в стиле барокко в Вассене известна - не в последнюю очередь потому, что пассажиры могут увидеть ее с трех разных точек зрения во время поездки на поезде, когда она поднимается по склонам. Отныне здесь будет намного тише.

  • Сен-Готард: человек и машина vs.рок

    Готардский перевал все еще стоит посетить.

    Это может быть утомительная поездка на машине по старой горной дороге, но она того стоит. А без всех этих грузовиков поездка должна быть более расслабляющей - наслаждайтесь!

    Автор: Фабиан Шмидт


Ежедневно туннель будет использовать около 50 пассажирских поездов и до 260 грузовых поездов. Первый пологий низкоуровневый маршрут через Альпы обходит извилистую горную тропу, открытую в 1882 году.

Туннель стоимостью 11 миллиардов евро (11,6 миллиарда долларов) имеет максимальную глубину более 2300 метров (7 590 футов), что делает его самым глубоким туннелем в мире, а также самым длинным. Девять человек погибли во время его 17-летнего строительства, которое было завершено на год раньше запланированного срока.

Он отодвинул 53,9-километровый туннель Сэйкан в Японии на второе место и 50,5-километровый туннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, на третье место.

Официальный аккаунт Swiss Tourism отпраздновал свое открытие в Twitter.

Основная цель нового туннеля заключалась в увеличении пропускной способности железнодорожной сети Швейцарии и уменьшении количества аварий со смертельным исходом и ущерба окружающей среде, вызванного грузовыми перевозками. Теперь 260 грузовых поездов могут проходить через горный хребет Готард каждый день по сравнению со 180 на текущем маршруте.

Монументальный проект получил финансовую и инженерную поддержку со всего Европейского Союза.

На церемонии открытия Меркель заявила, что туннель является символом единения людей в Европе.

«Мы много обсуждаем в Шенгенской зоне, в том числе из-за беженцев, о том, как мы можем сохранить свободу передвижения в Европе», - сказал канцлер.

Туннель «соединит людей и культуры и укрепит связи. Я думаю, что это замечательно», - добавила она.

AW / JLW (DPA, AFP)

.

Смотрите также