Самый длинный перелет на самолете в мире без пересадки


Самый долгий перелет на самолете в мире

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

  • направление ветра;
  • погодные условия в регионе;
  • интенсивность атмосферных осадков и т. д.

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Стоит отметить, что перелет из Сингапура в Нью-Йорк, конечно, является самым длинным, но обратный маршрут, то есть из Нью-Йорка в Сингапур оказывается еще длиннее примерно на 15-20 минут. Поэтому вернее сказать, что самый длинный авиарейс в мире осуществляется той же компанией-перевозчиком, но только в обратном направлении, то есть из Нью-Йорка в Сингапур.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  1. Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  2. Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  3. Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  4. Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.

Стоит также отметить не менее продолжительный авиаперелет из Мадрида в Сантьяго, осуществляемый авиакомпанией Iberia, продолжительностью 14 часов 55 минут и перелет в этом же направлении из Парижа продолжительностью 13 часов 45 минут.

Для путешественников Италии самый длинный перелет на самолете без посадки предлагает авиакомпания Alitalia по маршруту из столицы Италии в Буэнос-Айрес. Время в пути — примерно 14-14.5 часов, продолжительность путешествия, как говорилось ранее, зависит от потоков встречных ветров и погодных условий. Всего на 7-10 минут меньше длится полет по этому же маршруту из Франкфурта рейсом Lufthansa. А приобретя посадочные талоны в столицу Аргентины на самолеты британского перевозчика British Airways, пассажиры смогут преодолеть приличное расстояние почти в 12000 км примерно за 13.5-14 часов.

Самый длинный авиарейс в мире, при котором пересадки не предусматриваются, осуществляется по маршруту «большой дуги». Именно он является самым коротким, если не брать ко вниманию синус и косинус.

Примеры наиболее длинных маршрутов в мире

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

  • 9400 км из центрального аэропорта Франции в Реюньон;
  • 8000 км нужно преодолеть пассажирам из Нью-Йорка в Гавайи;
  • 6900 км длится внутренний перелет из Сочи в Хабаровск;
  • 6800 км пассажирам из столицы России на Камчатку.

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

  • бронировать билеты только на дневной рейс, если уснуть на борту авиалайнера пассажирам не удается;
  • забронировать посадочные места заблаговременно, чтобы иметь возможность выбрать именно то место, которое больше всего подходит для путешественника. Можно забронировать посадочное место через онлайн-регистрацию, которая начинает свою работу за сутки до взлета авиалайнера. Имея на руках посадочный талон, в удобном для себя месте, пассажирам не придется тесниться в некомфортных условиях, доставляя при этом себе массу неудобств;
  • в дорогу нужно взять с собой все предметы, которые могут понадобиться в длительном путешествии, поэтому этот момент необходимо тщательно продумать и проанализировать. Следует обязательно иметь под рукой теплые вещи, которые можно удобно снять или одеть, если температура в салоне резко изменится. Не менее востребованными являются наушники или беруши, которые помогут пассажирам спокойно поспать.

Какие еще нужно взять с собой вещи, которые могут понадобиться в любой момент, должен решить сам пассажир, учитывая свои предпочтение и состояние собственного здоровья.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

  • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
  • время всего полета — от 15 часов.

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

Совершен самый долгий беспосадочный внутренний перелет: События: Путешествия: Lenta.ru

Французская авиакомпания French bee совершила самый долгий беспосадочный внутренний перелет в истории коммерческой авиации. О рекорде она сообщила в Twitter.

Самолет вылетел из Парижа и приземлился на Таити, преодолев расстояние в 16 126 километров. На борту был груз медикаментов общим весом примерно 20 тонн.

Таити входит в состав Французской Полинезии — эксклава Франции, насчитывающего более 100 островов в южной части Тихого океана. Поэтому рейс French Bee может считаться внутренним перелетом.

По данным «Русской службы Би-би-си», рекорд в области международных коммерческих перелетов принадлежит австралийской авиакомпании Qantas, которая осуществила беспосадочный рейс из Сиднея в Нью-Йорк. На борту находились группа журналистов, экипаж, пассажиры и глава авиакомпании, а также ученые, которые исследовали влияние длительных перелетов на человека. Рейс занял 19 часов 16 минут, самолет преодолел дистанцию в 16,2 тысячи километров.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Вокруг Земли без дозаправки: топ мировых рекордов авиаперелетов - Экономика и бизнес

Кругосветные беспосадочные перелеты

Первый в мире кругосветный беспосадочный перелет состоялся в 1949 году.

Стратегический бомбардировщик 43-й бомбардировочной группы ВВС армии США Boeing B-50 Superfortress с экипажем из 14 человек 26 февраля взлетел с авиабазы Касвелл (Форт-Уэрт, штат Техас).

Самолет вернулся на этот же аэродром 2 марта, преодолев за 94 часа и 1 минуту расстояние в 37 742 км. Средняя скорость составила 401 км/ч. В полете запасы топлива бомбардировщика четыре раза пополнялись с помощью самолетов-заправщиков.

Первый беспосадочный перелет вокруг земного шара без дозаправки совершили 14–23 декабря 1986 года Дик Рутан и Джина Игер на самолете Rutan Model 76 Voyager.

Воздушное судно с двумя поршневыми двигателями было построено авиаконструктором Бёртом Рутаном специально для установки рекорда. Полет длился 216 часов 3 минуты и 44 секунды. Всего самолет преодолел 42 432 км со средней скоростью 186,11 км/ч.

1–3 марта 2005 года предприниматель и летчик Стив Фоссет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer установил мировой рекорд скорости безостановочного кругосветного пилотируемого перелета без дозаправки.

Одноместный самолет с турбореактивным двигателем, созданный компанией Бёрта Рутана Scaled Composites, совершил полет вокруг Земли за 67 часов 1 минуту и 46 секунд. Средняя скорость полета составила 590,7 км/ч, самолет преодолел дистанцию в 36 912 км.

Рекорды длительности перелетов

Первым в серии громких советских рекордов длительности авиаперелетов стало достижение экипажа Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

20–22 июля 1936 года они на экспериментальном самолете АНТ-25 (главные конструкторы — Андрей Туполев и Павел Сухой) перелетели из Москвы на дальневосточный остров Удд (ныне — остров Чкалова, Хабаровский край). Воздушное судно преодолело 9 374 км за 56 часов 20 минут.

12–14 июля 1937 года экипаж Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина на АНТ-25 улучшил достижения коллег, совершив за 62 часа 17 минут беспосадочный перелет на расстояние 11 500 км по маршруту Москва — Сан-Джасинто (штат Калифорния, США).

Их рекорд был побит в ноябре 1938 года: два бомбардировщика Vickers Wellesley британских ВВС пролетели без посадки 11 539 км между Египтом и Новой Австралией.

Рекорд продолжительности пилотирования самолета с дозаправками был установлен в 1959 году в США.

Роберт Тимм и Джон Кук на специально подготовленном легкомоторном самолете Cessna 172 взлетели с аэропорта Маккарран (Лас-Вегас, штат Невада) 4 декабря 1958 года. Воздушное судно безостановочно кружило над летным полем в течение 64 дней 22 часов 19 минут 5 секунд и 5 февраля 1959 года совершило мягкую посадку. Дозаправка самолета в воздухе осуществлялась дважды в день с помощью бензовоза, двигавшегося по территории аэродрома.

Рекорд самого продолжительного пилотирования самолета без дозаправок установлен в 2015 году в ходе кругосветного полета Андре Боршберга на электросамолете Solar Impulse 2.

В период с 28 июня по 3 июля на участке Нагоя (Япония) — Гавайи (США) Боршберг за 117 часов и 52 минуты преодолел расстояние в 7 212 км. Одновременно он установил рекорд по дальности беспосадочного перелета для электросамолетов. Сам кругосветный перелет прерывался из-за неполадок аккумуляторов воздушного судна.

Рекорд самого продолжительного полета беспилотного летательного аппарата (БПЛА) установлен аппаратом QinetiQ Zephyr 7 на испытательном полигоне Юма армии США (штат Аризона). БПЛА пробыл в воздухе две недели — 336 часов 22 минуты и 8 секунд.

Самые продолжительные беспосадочные регулярные авиарейсы

По состоянию на июнь 2017 года самый продолжительный беспосадочный авиарейс в мире выполняет катарская авиакомпания Qatar Airways по маршруту Окленд (Новая Зеландия) — Доха (Катар).

'ТАСС/Ruptly'

Первый полет был выполнен 6 февраля 2017 года. На рейсе используется дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-200LR. Расстояние в 14 524 км между Оклендом и Дохой он преодолевает за 17 часов 30 минут.

Самый продолжительный беспосадочный авиарейс среди российских перевозчиков выполняет "Аэрофлот". Это рейс SU106 по маршруту Москва — Лос-Анджелес (США) протяженностью 9781 км. Дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330-200 преодолевают его за 12 часов 50 минут.

Авиаперевозчик Singapore Airlines планирует получить в 2018 году ультрадальний широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-900ULR. Ожидается, что эти машины будут использоваться для беспосадочных перелетов из Сингапура в Нью-Йорк (США) на рекордное расстояние 15 348 км.

Материал подготовлен по данным "ТАСС-Досье".

Самый долгий перелет на самолете

Рейсы без пересадок зачастую считаются пассажирами более удобными – такие путешествия занимают меньше времени, не вызывают стольких проблем и не так утомляют: достаточно просто сесть в самолет в аэропорту отправления, и через несколько часов спокойного сна, чтения книг или просмотра фильмов вы сойдете с самолета в пункте назначения. Лететь без пересадок – это путешествовать с комфортом, и авиаперевозчики готовы удовлетворить это желание пассажиров даже на самых дальних маршрутах. Ниже приведен список самых длительных полетов в истории авиации, а также самые продолжительные рейсы без пересадок, выполняемые авиакомпаниями в настоящее время.

Самые долгие перелеты на самолете

Какой рейс будет считаться сверхдальним

Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

  • при выполнении которых не было совершено ни одной остановки в промежуточных пунктах;
  • при которых преодолеваемое расстояние превышает 12 тысяч километров;
  • чья продолжительность не меньше 15 часов.

Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов. Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км. Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

Сколько самолет может лететь без дозаправки

Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад. Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут. Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways. Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон». Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.

На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров. Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов. Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13.8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых. Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут,  протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров. Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений. На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км).  Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других. Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили». Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч  км. Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире  внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).

Маршрут Париж — Сантьяго

Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.  

В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиакомпания «Аэрофлот». Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем. Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур». Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний. После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

Видео

Самый длинный рейс в мире: 18+ часов в воздухе: levik — LiveJournal

В начале января мы с Тоней возвращались домой с Бали через Сингапур, и испытали на себе самый длинный коммерческий перелёт в мире. Прямое сообщение между Сингапуром и Нью Йорком перезапустили всего пару месяцев назад, и сейчас эти рейсы держат мировой рекорд по расстоянию (16,500 км!) и продолжительности (18 с лишним часов!)

Давайте посмотрим, как выглядит этот авиа перелёт, который осуществляет одна из самых престижных авиакомпаний в мире. Вы можете себе представить провести так много времени в тесном экономе?.. Хотя, стоп! На этих рейсах эконома нет.

1. Вот как выглядит наш маршрут на карте. Раньше такие долгие рейсы летали через Арктику, потому что так короче. Сейчас же оба рейса компании Singapore Airlines летят на восток. Так хоть и дальше по расстоянию, зато быстрее по времени, из-за постоянного ветра, дующего в этом направлении. То есть из НЙ в Сингапур рейс летит через Атлантический океан и Европу, а в обратном направлении - над Тихим океаном, Аляской и Канадой. Таким образом пилоты каждый раз совершают кругосветный перелёт.

2. Кстати, это не первый раз, что сингапурцы запускают прямое сообщение с Нью Йорком. С 2004 по 2013 такие рейсы уже летали. Тогда они осуществлялись четырёхмоторными А340-500. Весь салон самолёта был отдан под бизнес-класс.

Первый раз я полетел в Сингапур именно этим рейсом, прямо перед тем, как его отменили из-за нерентабельности. Высокие цены на горючее делали этот маршрут невыгодным. И Singapore Airlines его отменили, в ожидании более эффективных моделей.

3. На протяжении следующих пяти лет самым быстрым способом попасть из Нью Йорка в Сингапур стал перелёт через Франкфурт, осуществляемый огромными двухэтажными А380. Из-за посадки, время в пути увеличивалось до 21 с половиной часа, но зато во Франкфурте можно было выйти и размяться. А ещё, на этих рейсах был эконом, так что билет был гораздо доступнее.

4. Если же, наоборот, вам хотелось шикануть, то на борту двухэтажного лайнера был ещё и первый класс, роскошные Singapore Suites с двуспальными кроватями!

5. Но сингапурцы мечтали вернуть себе престиж длиннейшего в мире рейса, а для этого им нужен был новый самолёт, способный покрыть эту рекордную дистанцию с помощью всего двух двигателей. Раньше такое было бы немыслимо. Существовали правила гражданской авиации, которые требовали, чтобы дальнемагистральные рейсы над водой выполнялись бортами, у которых как минимум три (а лучше - четыре!) мотора. Это, кстати, отдельная, и очень интересная история! Но сегодня летать вокруг света можно и на двушках, была бы подходящая машина!

А она как раз нашлась. В конце 2018 Аэробус доставил сингапурским авиалиниям первые экземпляры A350-900ULR. ("ULR" обозначает "Ultra Long Range".) Это особая модификация А350 рассчитанная на самые дальние перелёты. Её фюзеляж короче более распространённой версии лайнера, а баки на 24,000 литров вместительней.

6. Слегка загнутые кончики крыльев помогают экономии топлива. В общей сложности, А350-900ULR расходует на 25% меньше горючего чем его предшественник на этом маршруте.

Да и нефть значительно подешевела с 2013 года. В общем, настало время перезапускать маршрут-рекордсмен, и в октябре 2018 в расписание Singapore Airlines вернулись легендарные рейсы SQ21 и SQ22.

7. На этот раз сингапурцы отказались от затеи заполнять весь самолёт сидениями бизнес-класса. Как видно по схеме салона, бизнес занимает лишь 2/3 пространства. А задняя треть отдана нищебродам типа меня.

Нет, не переживайте, это не эконом. Эконома на этих рейсах как не было, так и нет. Думаю, не из-за того, что кто-то решил, что в экономе пассажиру 18 часов не высидеть - ведь летают же люди спокойно в Гонконг. А где 16 часов, там и 18, разница то небольшая. Просто, думаю, они посчитали, что на дешёвых билетах эконом класса такой дорогой и затратный рейс не окупится. И поэтому сзади новенького самолёта находится салон "Преимум Эконома".

8. Вот так выглядит бизнес-класс. Новый, современный салон с широкими креслами. К сожалению, мы летели в самый горячий сезон, на зимние праздники, и никакие мои уловки по бронированию дешёвого бизнес-класса не помогли: билеты в бизнесе стоили по семь с половиной тысяч долларов. Так что в этом посте рассказа про новенький бизнес не будет.

9. Отмечу лишь одну вещь, которую я заметил, пока мы плелись через весь самолёт к своим местам: несмотря на то, какие широкие в этом салоне кресла, пространство, куда вытягивать ноги устроено очень странно. Насколько я понял, когда ты полностью раскладываешь сидение в кровать, твои ноги должны уместиться в небольшую ячейку сбоку под телеэкраном. Кажется, это не самая удобная версия бизнес-класса.

Впрочем, я сейчас как та лиса, из басни Крылова, которой виноград был незрелым. На самом то деле, я бы охотно пересел в этот неудобный бизнес!

10. Но, так уж вышло, что нам с Тоней пришлось лететь в премиальном экономе. Это такая промежуточная ступень между обыкновенным эконом классом, и бизнесом. Аэрофлот называет такой класс "Комфорт". Если честно, я его не очень люблю, потому что подлокотники между креслами нельзя поднять, так что даже если у тебя весь ряд свободный, этим никак нельзя воспользоваться чтобы вытянуться.

11. Вот как выглядит премиум-эконом салон у сингапурцев. Новенькие сидения в конфигурации 2-4-2. Правда, они не все в такой конфигурации, но об этом мы сейчас поговорим.

12. Салон светлый и просторный. Багажные отсеки в закрытом виде не нависают над головой. Как видите, на нашем рейсе весь нищебродский отсек распродан, свободных мест не видать.

13. Посмотрите, что происходит с расположением кресел: ближе к концу салона самолёт заметно сужается, и в последние четыре ряда уже не вместить по восемь сидений. Это создаёт особые условия для пассажиров "у окна" в рядах 40, 41 и 42:

14. Вместо двух кресел в этих местах самолёта по одному, а сбоку пассажиры получают в личное пользование дополнительный шкафчик/полочку. Так что, если вы вдруг летите в одиночестве, знайте, что в этих рядах места C и H - самые козырные.

Если эти ряды уже заняты, я бы выбирал место D или G. Почему? Это я объяснял в своём посте о том, как выбирать места в самолёте.

15. Мы же с Тоней летели вдвоём, так что выбрали "обычные" два места у окна. Сидения довольно просторные, и оставляют немало места для ног. Как я уже сказал, главный минус преимум-эконома в том, что нет возможности поднять подлокотник. Когда пара летит куда-то вместе, такая возможность создаёт более просторное пространство на двоих, легче облокотиться друг на друга, и т.д. В остальном к этим местам у меня претензий нет.

Каждому пассажиру выдают подушечку и одеяло. Много лет назад, каждый уважающий себя эконом класс такое предоставлял, а сегодня это всё большая редкость. Но тут всё же преимум.

16. Вот он, гадкий, непоколебимый подлокотник между нами. На его конце вмонтирован крохотный столик для напитков.

17. Обеденный столик тоже оттуда достаётся. Я больше люблю когда столик открывается из спинки впереди-сидящего, но тут расстояние между рядами слишком велико. Хотя Аэрофлот у себя в Комфорте сумел сделать всё правильно. И столик там значительно больше. Записываем очко российской авиалинии.

18. Красивый цветной кармашек для литературы. Это чуть ли не единственный цветной элемент дизайна (кроме подушек) - всё остальное тут серое. Но сразу очень красит пространство.

19. Когда собираешься провести в воздухе 18 с лишним часов, система развлечений становится особенно важной. Ведь надо чем-то себя занимать в пути! К счастью тут даже в задней части самолёта большие яркие экраны с богатой библиотекой фильмов.

Экраны сенсорные, а в подлокотнике есть ещё и мини-пульт на проводе, который позволяет управлять системой, играть в примитивные игры, включать свет, и т.д. Расположен он, кстати не очень удобно, и я постоянно случайно нажимал на кнопки.

Сбоку от экрана есть разъём USB, чтоб можно было зарядить телефон. Если вам нужно подключить что-нибудь помощнее, то под сидением вы найдёте полноценные универсальные розетки, у каждого пассажира своя.

20. А ещё рядом с экраном есть крючок для одежды. Я думал, их никто никогда не использует, а оказывается Тоня вешает на него куртку!

21. Между спинками сидений две ячейки для бутылок с водой. Так как они расположены одна над другой, в нижнем углу возле каждой есть маленькая стрелочка, которая показывает, какому из пассажиров она принадлежит.

22. А спереди между сидений лампочки на гибких ножках, ещё по USB на каждого пассажира, и разъёмы для наушников.

23. Разъёмы хитрые, рассчитанные на тройные штепсели, специально для выдаваемых на борт

ТОП-10: самые длинные беспосадочные перелеты в мире

Информационные бюллетени

Monday всегда содержат 10 лучших списков путешествий, чтобы вдохновлять.

Сегодня (6 марта 2017 г.): 10 самых продолжительных беспосадочных перелетов в мире.

Если вы считаете, что полеты между Европой и Америкой или Азией и Африкой слишком продолжительны, подумайте дважды. Потому что они бледнеют по сравнению с десятью самыми продолжительными в мире беспосадочными перелетами с минимальным временем полета 16 часов или расстоянием не менее 13 км или 8000 миль."Мы уже на месте?!" Возможно, это худшее, что вы можете спросить у бортпроводника во время одной из таких поездок. Когда в следующем году Singapore Airlines возобновит свои беспосадочные рейсы из Сингапура в Ньюарк и из Сингапура в Лос-Анджелес, этот маршрут снова станет самым длинным в мире - от 18 до 19 часов.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.ДУБАЙ (ОАЭ) В ХЬЮСТОН (США)
  • Авиакомпания: Emirates
  • Расстояние (в км): 13144
  • Расстояние (миль): 8168
  • Номер рейса: EK211
  • Время полета: 16 часов 20 минут
  • Тип ВС: Airbus A380-800
EMIRATES A380 - ДУБАЙ В ХЬЮСТОН
9. ДОХА (КАТАР) В ЛОС-АНДЖЕЛЕС (США)
  • Авиакомпания: Qatar Airways
  • Расстояние (в км): 13367
  • Расстояние (миль): 8306
  • Номер рейса: QR739
  • Время полета: 16 часов 25 минут
  • Тип ВС: Boeing 777-200LR
QATAR AIRWAYS B777 - ДОХА В ЛОС-АНДЖЕЛЕС
8.ДЖЕДДА (САУДОВСКАЯ АРАВИЯ) В ЛОС-АНДЖЕЛЕС (США)
  • Авиакомпания: Saudi Airlines
  • Расстояние (в км): 13409
  • Расстояние (миль): 8332
  • Номер рейса: SV41
  • Время полета: 16 часов 25 минут
  • Тип ВС: Boeing 777-300ER
SAUDI AIRLINES B777 - ДЖЕДДА В ЛОС-АНДЖЕЛЕС
7. ДУБАЙ (ОАЭ) В ЛОС-АНДЖЕЛЕС (США )
  • Авиакомпания: Emirates
  • Расстояние (в км): 13420
  • Расстояние (миль): 8339
  • Номер рейса: EK215
  • Время полета: 16 часов 35 минут
  • Тип ВС: Airbus A380-800
EMIRATES A380 - ДУБАЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС
6.АБУ-ДАБИ (ОАЭ) В ЛОС-АНДЖЕЛЕС (США)
  • Авиакомпания: Etihad Airways
  • Расстояние (в км): 13502
  • Расстояние (миль): 8390
  • Номер рейса: EY171
  • Время полета: 16 часов 40 минут
  • Тип ВС: Boeing 777-200LR
ETIHAD AIRWAYS B777 - АБУ-ДАБИ - ЛОС-АНДЖЕЛЕС
5. ЙОХАННЕСБУРГ (ЮЖНАЯ АФРИКА) В АТЛАНТУ (США)
  • Авиакомпания: Delta Air Lines
  • Расстояние (в км): 13582
  • Расстояние (миль): 8439
  • Номер рейса: DL201
  • Время полета: 16 часов 45 минут
  • Тип ВС: Boeing 777-200LR
DELTA AIR LINES B777 - АТЛАНТА-ЙОХАННЕСБУРГ
4.САН-ФРАНЦИСКО (США) В СИНГАПУР (СИНГАПУР)
  • Авиакомпании: Singapore Airlines и United Airlines
  • Расстояние (в км): 13593
  • Расстояние (миль): 8846
  • Номер рейса: SQ31 & UA1
  • Время полета: 17 часов 15 минут
  • Тип самолета: Airbus A350-900 (Singapore Airlines) и Boeing Dreamliner B787 (United Airlines)
СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ A350 - САН-ФРАНЦИСКО В СИНГАПУР
3. ДАЛЛАС (США) В СИДНЕЙ (АВСТРАЛИЯ)
  • Авиакомпания: Qantas
  • Расстояние (в км): 13804
  • Расстояние (миль): 8587
  • Номер рейса: QF8
  • Время полета: 16 часов 55 минут
  • Тип ВС: Airbus A380-800
QANTAS A380 - СИДНЕЙ В ДАЛЛАС
2.ДУБАЙ (ОАЭ) В ОКЛЕНД (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)
  • Авиакомпания: Emirates
  • Расстояние (в км): 14200
  • Расстояние (миль): 8824
  • Номер рейса: EK449
  • Время полета: 17 часов 25 минут
  • Тип ВС: Airbus A380-800
ЭМИРАТЫ A380 - ДУБАЙ В ОКЛЕНД
1. ДОХА (КАТАР) В ОКЛАНД (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)
  • Авиакомпания: Qatar Airways
  • Расстояние (в км): 14543
  • Расстояние (миль): 9031
  • Номер рейса: QR921
  • Время полета: 17 часов 40 минут
  • Тип ВС: Boeing 777-200LR
QATAR AIRWAYS B777 - ДОХА В ОКЛЕНД

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Самый длинный в мире беспосадочный рейс из США в Австралию готов к взлету - RT Business News

Qantas Airlines будет выполнять прямой рейс из Нью-Йорка в Сидней в пятницу. Его продолжительность составляет почти 20 часов, и он станет самым продолжительным беспосадочным перелетом в мире.

Boeing 787-9 с 40 людьми на борту, в основном служащими перевозчика, вылетит в пятницу и преодолеет расстояние более 10 000 миль (16 200 км), прежде чем приземлится в Австралии в воскресенье утром.Полет продлится почти 19 часов. Ни одна коммерческая авиакомпания никогда не летала без остановки по маршруту.

Это будет первый из серии сверхдальних исследовательских полетов австралийского авиаперевозчика для сбора новых данных о состоянии здоровья пассажиров и экипажа в полете. И дело не только в смене часовых поясов, которая может беспокоить клиентов, которые пересекают несколько часовых поясов во время столь долгого путешествия. Люди могут страдать от общей усталости, обезвоживания и отеков ног. Отсутствие движения также может повлиять на кровообращение и повысить риск тромбоза глубоких вен.

Для измерения самочувствия находящихся в салоне самолета самолет будет превращен в высотную лабораторию, так как путешественники будут носить специальные устройства, позволяющие ученым контролировать сон, питание и физические движения. Команда исследователей также будет работать с пилотами, которые будут оснащены устройством электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для проверки их мозга и контроля бдительности.

Также на rt.com До свидания, Boeing: крупнейшая авиакомпания России отменила заказ 787 Dreamliner

Другие испытания запланированы на ноябрь и декабрь, и все они являются частью исследовательских полетов, которые Qantas называет Project Sunrise.Авиакомпания будет использовать Boeing 787 Dreamliner для своих следующих испытаний, который будет выполнять беспосадочные рейсы из Лондона в Сидней, второй междугородний маршрут, на который рассчитывает компания. Это будет только второй раз, когда коммерческая авиакомпания совершит прямой рейс между двумя городами.

Если ключевые тесты окажутся успешными, Qantas может начать регулярные коммерческие поездки из Нью-Йорка и Лондона в города Австралии уже в 2022 году.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Какой самый длинный полет в мире?

Джеффри Мигиро, 28 марта 2019 в World Facts

Вид на Боинг 777 Qatar Airways, выполняющий один из самых длинных коммерческих рейсов в мире. Авторские права редакции: NextNewMedia / Shutterstock.com.

Фраза «самый длинный рейс» может относиться к различным вещам, в том числе к расстоянию и продолжительности между отправлением и пунктом назначения. В нашей статье мы сосредоточимся на самых продолжительных беспосадочных перелетах в мире по продолжительности полета. Самый продолжительный рейс, доступный в настоящее время, - это рейс Singapore Airlines из Ньюарка в Сингапур с максимальной продолжительностью полета по расписанию 18 часов 45 минут.Интересно, что рейс из Ньюарка в Сингапур также является самым длинным перелетом в мире по расстоянию в 9 534 мили (15 344 км).

Самые длинные рейсы в мире по продолжительности

1. Ньюарк - Сингапур - 18 ч., 45 м.

Самый длинный беспосадочный перелет в мире - это рейс SQ 21 из международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси, США, в сингапурский аэропорт Чанги в Сингапуре.Полет преодолевает расстояние 9 534 миль (15 344 км) и занимает от 18 часов 30 минут до 18 часов 45 минут. SQ 21 управляется Singapore Airlines на Airbus A350-900. Самолет имеет топливный бак 165 000 литров (44 000 галлонов США) и максимальную дальность полета 11 185 миль (18 000 км). Первый рейс состоялся 11 октября 2018 г. (ранее этот рейс выполнялся с июня 2004 г. по ноябрь 2013 г., но был прекращен).

2. Окленд - Доха - 18 часов 20 минут

Второй по продолжительности прямой перелет по продолжительности и расстоянию: Окленд (Новая Зеландия) - Доха (Катар).Рейс был открыт 5 февраля 2017 года авиакомпанией Qatar Airlines и покрывает расстояние примерно в 9 032 мили (14 535,6 км). Авиакомпания использует самолет Boeing 777-200LR для этого беспосадочного маршрута в Катар. 777-200LR (дальний рейс) - модель C-market, предназначенная для работы в качестве коммерческих авиакомпаний дальнего следования. Boeing 777-200LR был представлен в 2006 году. Путешествие из Окленда в Доху занимает более 18 часов 20 минут, что делает его самым длинным полетом по дуге большого круга.

3.Из Лос-Анджелеса в Сингапур - 17 часов 50 минут

Третий по длине маршрут - рейс из Лос-Анджелеса, Калифорния, США в Сингапур. United Airlines представила этот беспосадочный рейс 9 октября 2017 года, его основная цель - сэкономить около двух часов. Первый самолет по этому маршруту взлетел 27 октября 2017 года и достиг Сингапура через 17 часов 50 минут. Путешествие составляет примерно 8 770 миль. Это второй по длине прямой рейс из США.

4. Сан-Франциско в Сингапур - 17 часов 35 минут

До введения беспосадочного прямого рейса из Сан-Франциско, Калифорния, США в Сингапур, пассажирам приходилось выбирать более длинный маршрут через одну из азиатских стран, а затем садиться на прямой рейс в Сингапур. Прямой беспосадочный перелет сэкономил несколько часов в этой поездке, что позволило самолету преодолеть 8 446 миль за 17 часов 35 минут.United Airlines была первой, кто запустил прямой рейс 1 июня 2016 года, а 23 октября 2016 года - Singapore Airlines, которая гарантировала пассажирам два самолета, летающих по этому маршруту ежедневно. United Airlines использует самолет Boeing 787-9, а Singapore Airlines - модель Airbus A350-900.

Влияние струйных потоков на время полета

Как указывалось выше, рейс SQ 21 из Ньюарка в Сингапур является самым длинным как по продолжительности, так и по расстоянию.Первоначальный полет в июне 2004 года преодолел 9 534 мили (15 344 км) примерно за 18 часов. Интересно, что обратный рейс SQ 22 из Сингапура в Ньюарк преодолел еще большее расстояние - 10 315 миль (16 600 км), но занял всего 17 часов 45 минут из-за сильного ветра.

Самые длинные рейсы в мире по продолжительности

Рейтинг Пункт назначения A Пункт назначения B Авиакомпания Максимальная продолжительность полета
1 Ньюарк Сингапур Singapore Airlines 18h 45m
2 Окленд Доха Qatar Airways 18h 20m
3 Los Angeles Singapore Singapore Airlines 17h 50m
4 San Francisco Singapore Singapore Airlines 17ч 35м
5 Хьюстон Сидней United Airlines 17ч 30м
6 Нью-Йорк – JFK Манила Philippine Airlines 17h 30m
7 Перт Лондон – Хитроу Qantas 17h 20m
8 Auckland Dubai Emirates 17h 20m
9 San Francisco Singapore United Airlines 17h 20m
10 Даллас / Форт-Уэрт Сидней Qantas 17h 05m
11 Abu Dhabi Los Angeles Etihad Airways 17h 00m
12 Johannesburg Delanta Air Lines 16h 55m
13 Toronto Manila Philippine Airlines 16h 30m
14 Dubai Los Angeles Emirates 16h 20m
15 Доха Лос-Анджелес Qatar Airways 16h 20m
16 Jeddah Los Angeles Saudia 16h 05m
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Какой самый длинный полет в мире?
.

Air India предлагает самый длинный в мире беспосадочный рейс между Бангалором и Сан-Франциско

Теперь это то, что мы называем дальнемагистральным рейсом.

Air India недавно предложила новый маршрут полета, соединяющий «горячие точки» информационных технологий в Бангалоре и Сан-Франциско, расстояние между которыми составляет 8 699 миль (14 000 км).

В случае утверждения этот конкретный маршрут станет самым длинным в мире беспосадочным коммерческим маршрутом с расчетным временем полета от 17 до 18 часов.

Рейс Air India на 8 699 миль (14 000 км), как сообщается, займет от 17 до 18 часов.

В настоящее время Qantas выполняет самый длинный в мире беспосадочный перелет, пролетая 8 578 миль (или около 13 730 км) между Далласом. - Стоит в США.С. и Сидней, Австралия.

Но со следующего года Эмирейтс свергнет Qantas, совершив поездку в 8 588 миль (или около 13 760 км), соединяющую Дубай и Панама-Сити.

Авиакомпания введет эти 17-часовые 35-минутные полеты в феврале 2016 года, хотя часть полетного времени будет посвящена отклонениям, необходимым для обхода Ирака и Сирии.

И все же этот марафонский полет не превзойдет предложенный Air India план.

По слухам, Air India скоро будет выполнять самый длинный рейс в мире - почти 18-часовое путешествие между Бангалором, Индия и Сан-Франциско, США

В настоящее время нет беспосадочных рейсов между Сан-Франциско (на фото) и Индией. , несмотря на многочисленное население Индии в Кремниевой долине

В заявлении для Times of India представитель Air India сказал: «Мы планируем совершить беспосадочный перелет из Дели или Бангалора в Сан-Франциско на нашем Боинге 777-200. дальность полета.

«Кроме того, мы планируем прямое сообщение между Ахмедабадом и Лондоном из-за огромного спроса на поездки между этими двумя городами».

Ожидается, что официальное объявление маршрута полета состоится, когда премьер-министр Индии посетит Кремниевую долину на этой неделе.

САМЫЕ ДЛИННЫЕ РЕЙСЫ В МИРЕ

Дубай, ОАЭ - Панама-Сити, Панама (Эмираты)

Расстояние: 8,588 миль (13 760 км)

Время: 17 часов 35 минут

Даллас-Форт-Уэрт, США - Сидней, Австралия (Qantas)

Расстояние: 8,578 миль (13,730 км)

Время: 16 часов 50 минут

Атланта, США - Йоханнесбург, Южная Африка (Дельта)

Расстояние: 8,439 миль (13,581 км)

Время: 16 часов, 30 минут

Лос-Анджелес, США - Абу-Даби, ОАЭ (Etihad)

Расстояние: 8,390 миль (13,502 км)

Время: 16 часов 30 минут

Лос-Анджелес, США - Дубай, ОАЭ (Эмираты)

Расстояние: 8 339 миль (13 420 км)

Время: 16 часов 30 минут

САМЫЕ КРАТКИЕ РЕЙСЫ В МИРЕ

Уэстрей - Папа Уэстрей, Шотландия (Loganair)

Расстояние: 1.7 миль (2,7 км)

Время: 2 минуты

Caye Chapel до Caye Caulker, Белиз (Maya Island Air)

Расстояние: 3,9 км (2,4 мили)

Время: 2 минуты

Minami-Daito до Kita- Дайто, Филиппины (Ryukyu Air Commuter)

Расстояние: 7 миль (11,3 км)

Время: 15 минут

Хулехуа (аэропорт Молокаи) до Калаупапы, Гавайи (Pacific Wings)

Расстояние: 8,8 миль (14,2 км)

Время: 10 минут

Коннемара до Инишманна, Ирландия (Aer Arann)

Расстояние: 10.4 мили (16,7 км)

Время: 6 минут

Город-сад Бангалор известен как киберцентр, примерно в 8700 милях от северной Калифорнии

На данный момент прямого рейса в Индию из Сан-Франциско нет. Международный аэропорт, несмотря на то, что оба региона являются киберцентрами.

Хотя длина полета, несомненно, устрашающая, Times of India отмечает, что такой маршрут был бы полезен, учитывая значительную часть индийского населения, проживающего в настоящее время в северной Калифорнии.

И если вам недостаточно времени в небе, ходят слухи, что Singapore Airlines может повторно ввести свой 19-часовой маршрут из Сингапура в Нью-Йорк, хотя пока ничего не подтверждено.

MailOnline Travel связалась с Air India для получения комментариев.

.

Беспосадочное безумие: как дальние перелеты влияют на ваше сознание | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Кажется, я подсознательно разработал стратегию выживания. Когда я летаю на дальние расстояния, я говорю себе, что вхожу в туннель, что мне ничего не остается, как сидеть спокойно, и в какой-то момент, будь то 24 часа позже в Австралии или после 19 часов без остановок в США, Я выйду на другом конце. Все, что происходит между ними, может быть совершенно размытым, мне все равно.

Иногда я позволяю странному пассажиру раздражать меня - когда опоздавшие на посадку теряют задницы и животы мне в лицо или позволяют ремням на сумках хлестать меня по голове.

Подробнее: Поезда и самолеты: какова реальная стоимость поездки?

Кроме этого, я автоматический дзен. Вы точно не найдете меня испражняющимся в проходе, как, как мне сказали, однажды сделал сумасшедший пассажир на дальнемагистральном рейсе Qantas.

Я даже не буду сердиться или беспокоиться - как показывают некоторые исследования, - когда я хожу через кажущуюся роскошь первого, бизнес или премиум-эконом-класса. Я счастлив сидеть с остальным скотом, потому что я знаю, что если мы упадем, мы все погибнем.В конечном счете, пепел - это пепла, независимо от того, где вы сидите в жизни.

Как живет другая половина: салон первого класса Lufthansa

Но дело в том, что дзен - это не я. Как невротик из укрытия, я обычно совсем не дзен.

Так что же происходит? Почему я думаю, что я дзен, а я нет? Возможно, мне не хватает кислорода, чтобы вести себя агрессивно.

Почему другие пассажиры испытывают стресс, тревогу, злость, сонливость или эмоциональные и слезливые состояния?

Что касается количества путешествий, которые мы совершаем как население мира - и все чаще в странах со средним и высоким уровнем доходов - существует удивительно мало исследований о влиянии путешествий на самолетах.

Однако есть и такие. И это показывает, что коммерческие авиаперелеты влияют на нас еще до того, как мы сядем в самолет.

Предполетные нервы

Как добраться до аэропорта вовремя, регистрация, сдача багажа, ожидание в зале вылета, получение нужного места (у прохода или у окна, мадам?), Работа с задержками, выход на посадку смены, горящие туалеты с детьми… все это часть современного путешествия. Это деятельность, которую мы привыкли принимать как должное.Но ничто из этого не отвлекает от того факта, что путешествие по воздуху означает сидение в жестяной трубке в течение фиксированного времени, не контролируя ситуацию. На самом деле полет - одна из наименее естественных вещей, которые делают люди.

И дело не только в беспокойстве по поводу взлета и посадки - два случая, когда самолеты подвергаются наибольшему риску поломки.

«Есть люди, которые испытывают высокий уровень беспокойства, связанного с самим путешествием по воздуху. Сам факт нахождения в воздухе и удаленности от земли явно беспокоит некоторых людей», - сказал д-р.Вивьен Суонсон, преподаватель психологии из Университета Стерлинга. «И есть люди, у которых есть фобии, такие как клаустрофобия, то есть пребывание в замкнутом пространстве и неконтролируемое пребывание. Это может быть очень стрессовым, и некоторые люди предпочитают не летать по этой причине».

Путешествие по воздуху может быть чем-то вроде хлопот еще до того, как вы ступите на борт самолета

Осознание смерти и покупки

Некоторые люди «занимаются самолечением», чтобы справиться со своим беспокойством.Вы можете употреблять алкоголь, принимать рецептурные или запрещенные препараты - не то чтобы мы советуем что-либо из этого, уж точно не в чрезмерных количествах и определенно не в запрещенных продуктах.

Другие люди пытаются делать покупки.

Достаточно просто прогуляться по аэропорту, чтобы повысить уровень стресса, со всеми напоминаниями о человеческой смертности. Проверки безопасности, оповещения о взрывах, вооруженная полиция - это напряженное зрелище. Это то, что называется осознанием смерти, и в аэропортах оно доведено до крайности.

Может быть, поэтому, помимо соблазна наглого капитализма, аэропорты были преобразованы в торговые центры.Нас отвлекают обещания купить новые красивые вещи.

Исследование, проведенное в международном аэропорту Лас-Вегаса, изучало влияние потребительства на авиапассажиров. Исследование показало, что шопинг «помогает справиться с тревогой, которую люди испытывают в аэропорту».

Но именно так мы справляемся с тревогой на местах.

«Существует вероятность того, что пассажиры испытывают тревогу в самолетах, и в полете она проявляется весьма опасными способами, например, психическое расстройство на высоте 40 000 футов», - сказал один из соавторов исследования, доктор.Линдси Харвелл-Боуман из Университета Джеймса Мэдисона написала DW по электронной почте. «Это также может повлиять на то, как они взаимодействуют с другими, например, на грубость».

Покупки в магазинах беспошлинной торговли: терапия для тревожных путешественников

Дефицит кислорода

Фактические условия на борту самолета также могут сказаться.

Когда мы летаем, мы страдаем легкой формой гипоксии - состоянием, вызванным пониженным уровнем кислорода в крови. Это может повлиять на иммунную систему человека, вызвать сонливость, замешательство, обострить эмоциональное состояние - заставить нас плакать из-за дрянных фильмов или злиться, беспокоиться или грубо.И, конечно, если вы занимаетесь самолечением, наркотики и алкоголь не помогут.

Коммерческие самолеты летают на высоте около 11 000 метров (36 000 футов). На такой высоте мы получим тяжелую гипоксию, которая может вызвать органную недостаточность. Таким образом, давление в кабине регулируется до эквивалента примерно 2000 метров (6561 фут), но это все еще достаточно плохо, чтобы снизить уровень кислорода. Так почему бы просто не заменить кислород искусственно?

«С технической точки зрения вы могли бы заменить кислород в самолете, но для этого самолет должен иметь баллоны высокого давления», - сказал д-р.Йохен Хинкельбейн, президент Немецкого общества авиационной и космической медицины (DGLRM).

«Вам также потребуются более толстые стены, а это значительно увеличит вес самолета», - говорит он. «Таким образом, это сделало бы невозможными дальние полеты. Это уменьшило бы количество пассажиров и значительно увеличило бы расходы».

Боишься летать? Для этого есть семинары, например, этот в Ганновере, Германия.

. Кроме того, будут отменены 19-часовые беспосадочные полеты, как, например, рейс Сингапурских авиалиний A350-900ULR из Сингапура в Нью-Йорк.Но уже там пришлось экономить - по иронии судьбы, эконом-класса нет.

«И нет медицинских причин для этого, потому что содержание кислорода и давление в салоне самолета во время полета обычно достаточно для здоровых и здоровых людей, чтобы у них не было соответствующих симптомов гипоксии», - добавил Хинкельбейн.

Но это только пассажиры, причем здоровые. А как насчет больных или пожилых людей? А как насчет пилотов и их экипажа?

То, что касается пассажиров, идет и пилотам

В «заявлении о положении», опубликованном Британским психологическим обществом, говорится, что члены экипажа и пилоты могут страдать от усталости, вызванной сменой часовых поясов, асоциальным режимом работы, 12-часовыми сменами и стрессом. это происходит с нормальной жизнью, например, с выполнением семейных обязанностей дома.В результате некоторые занимаются самолечением с помощью алкоголя, «токсикомании» или иным образом. И, к сожалению, как и в других слоях общества, пилоты вряд ли расскажут о своих проблемах или обратятся за медицинской помощью, опасаясь потерять лицензию.

«Функциональная способность мозга может быть нарушена в любой момент», - пишут авторы книги «Психология авиации и космонавтики: психическое здоровье и благополучие пилотов».

Представьте, что вы сели в нужный самолет с неправильным пилотом в сверхдальнемагистральном рейсе.

Страшно не то слово.

И трудно сказать, исчезнет ли ваше беспокойство по мере того, как вы привыкнете к своему затруднительному положению, или хуже. Как говорится, необходимы дополнительные исследования.

Что касается Singapore Airlines и их сверхдальних рейсов до Нью-Йорка, компания сначала обманула нас и попросила спросить у экспертов. Когда мы подтолкнули авиакомпанию, они сказали, что благополучие их клиентов является «ключевым фактором» и что, учитывая их самый продолжительный беспосадочный перелет, они наладили «сотрудничество с лучшими экспертами в этой области».«Приятно знать.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Гигант

    A380 просто впечатляет и оставляет почти всех конкурентов на аэродроме в тени - буквально. Его длина 72,7 метров (238 футов) самолет имеет размах крыла 79,8 метра и высоту более 24 м. На двух палубах авиакомпания Emirates может разместить 489 пассажиров в трехклассной версии с очень широким салоном и до 615 пассажиров в его двухклассная дальнобойная модель.

  • Airbus A380 именинник с морщинами

    Первая посадка

    27 апреля 2005 года состоялся первый официальный полет гиганта. После 3 часов 54 минут в воздухе он благополучно приземлился. В то время казалось немыслимым летать с менее чем четырьмя двигателями. С тех пор стало ясно, что для перевозки таких гигантов достаточно двух турбин - причем за значительно меньшие деньги. Тем не менее, разработка этой технологии, вероятно, обойдется в миллиарды.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Оригинальный

    Singapore Airlines была первой авиакомпанией, внедрившей A380. Здесь на взлетной полосе Тулузы изображены гордые новые владельцы, собравшиеся вместе, чтобы задокументировать этот великий день. Тогда, 15 октября 2007 года, будущее пассажирских авиаперевозок все еще представлялось масштабом: чем больше пассажиров перевозилось одновременно, тем больше прибыль для авиакомпании.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Начало эпохи?

    Гигантский пассажирский самолет также был хорошо принят путешественниками.Их не беспокоило, что посадка такого количества пассажиров иногда занимала немного больше времени. Однако инфраструктура большинства аэропортов перегружена гигантским А380. По этой причине самолеты чаще всего летают между крупными аэропортами, такими как Лондон, Франкфурт, Нью-Йорк и Сингапур.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Геркулесова задача

    Не только такие конкуренты, как Boeing, усложняют жизнь Airbus.Собственная структура компании требовательна и препятствует ее оптимизации. Отдельные компоненты для самолета производятся во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Китае и США. Именно поэтому корпус гигантского А380 время от времени можно увидеть на проселочной дороге.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Тревожная тенденция

    Естественно, самолеты меньшего размера продаются лучше, чем мега-самолеты, такие как A380 - вот оболочка первой модели.Несмотря на этот общепризнанный факт, снижение продаж вызывает беспокойство. В прошлом году было поставлено всего 28 А380. В этом году их будет 15. В следующем году из мастерской выйдут всего 12 человек. К 2019 году Airbus планирует поставить всего восемь.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Конец эпохи?

    Каким бы ни было будущее A380, несомненно, что эра успеха Airbus только что закончилась. В конце этого года главный продавец компании Джон Лихи уйдет на пенсию.За свои 23 года он смог продать 15 500 самолетов примерно на 1,7 триллиона долларов. Этим и будут оценивать его преемника - в любом случае было бы полезно продать больше А380.

  • Airbus A380 - именинник с морщинами

    Неопределенное будущее

    Airbus - не единственный, кого беспокоят мега-самолеты. Его конкурент, Boeing, строит всего около шести своих гигантских самолетов в год - и они используются для перевозки грузов. Тем не менее уходящий продавец Airbus Джон Лихи уверен, что количество пассажиров удвоится.Он видит проблему на земле, а не с А380, жалуясь на необходимость подготовки аэропортов. Может быть, у A380 есть будущее.

    Автор: Дирк Кауфманн (tr)


.

Смотрите также