Самый длинный трамвайный маршрут в мире


Береговой трамвай. Самая длинная линия в мире

Самая длинная троллейбусная линия в мире построена у нас - "Симфероль - Ялта" . А где находится самая длинная трамвайная линия? А вот где! Бельгия, побережье Северного моря. Трамвай протянулся на 67 км вдоль всего бельгийского берега от голландской границы до французской.

Береговой трамвай - это типичный "интерурбан". Т.е. система легкорельсового транспорта, соединяющая между собой несколько городов. В мире существует около десятка интерурбанов, но бельгийский - самый большой по протяжённости.

Он поэтому и не называется трамваем города N, так как соединяет несколько разных городов. Самые крупные это - Остенде, Бланкенберге, Вестенде, Кнокке, Остдюнкерке, Де-Панне.

Почему вообще такое странное решение? Так сложилось исторически. Система существует аж с 1885 года. Тогда деление на трамваи и полноценную железную дорогу было весьма условно, и интерурбаны, как облегчённые версии железных дорог, в мире были довольно популярны. В 30-40-е годы с бумом автомобилизации от них начали отказываться: где-то вообще линии разобрали, где-то переделали в полноценную железную дорогу. Но конкретно этот интерурбан сохранился и до наших дней.

Линию обслуживает 48 вагонов производства национальной фирмы La Brougeoise et Nivelles (в 1988 куплена Бомбардье). Кстати, именно она больше 100 лет назад сделала вагоны для Буэнос-Айреса. Эти же вагоны уже тоже довольно старые, хоть и выглядят вполне хорошо. Им всем больше 35 лет.

А вот как выглядели их предшественники. Остенде, 1982 год.

Ширина путей - 1000 мм.

Трамвай проходит от города Кнокке (северная конечная) до города Де-Панне (южная) за 2,5 часа.

Несмотря на то, что маршрут единый, обычно в середине пути в Остенде приходится пересаживаться в другой трамвай без доплаты. По крайней мере, в зимний период прямых рейсов нет вообще.

О необходимости пересадки сообщают объявления в трамваях.

Интервал трамвая вне сезона - 20 минут.

Летом, когда много отдыхающих, интервал снижается до 10-15 минут.

На линии организовано 69 остановок. Как мы можем посчитать, расстояние между ними в среднем чуть меньше километра.
Остановки довольно примитивные. Правда расписание и схема движения есть на всех них.

Трамвай имеет номер 0. Правда на самих вагонах этого номера нет.

Внутри вагона схема всей линии.

Объективно говоря, линия условно "береговая". На 90% маршрута пути отстоят от берега в нескольких кварталах и проходят по жилой застройке.

Реально береговой участок только один, он находится к западу от Остенде и тянется 4 км.

Практически все эффектные фото с линии делаются именно здесь. Можете проверить! Благо рядом есть удобная дюна, на которую легко забраться и с которой удобно фотографировать.

Впрочем я нашёл ещё одну живописную точку, где трамвай идёт с другой стороны дюны. Это между Бланкнберге и Де-Хан-Зее.

Моря из трамвая тут не видно, но зато лес, тишина, умиротворение.

Зато если подняться на дюну, то можно увидеть и трамвай и море. Сюда в летнее время приезжают курортники и горожане отдохнуть от городской суеты. Вне сезона тут тоже хорошо - только море, чайки и редкие гуляющие. И тишина..

В остальном линия идёт то по невзрачным полям-лесам...

то по городской застройке. Это уже само по себе интересный феномен, однако сверхвыдающихся красот вдоль линии особо вы не найдёте. Застройка вся такая, довольно невзрачная. Особенно на фоне расположенного недалеко города Брюгге.

Конечная городка Кнокке. Тут в 6 км граница с Нидерландами.

Прямо рядом с кольцом расположено трамвайное депо с музеем, где стоят ретро-вагоны.

Увы, попасть внутрь не получилось. Не потому что не пустили, а потому что сколько я не тыркался, так и не смог найти кого-то кто бы мог пустить. Ограничился созеранием через стекло.

Сразу после Кнокке начинается крупнейший бельгийский морской порт - Зеебрюгге. Склады, пакгаузы тянутся вдоль линии несколько километров. Есть даже разводной мост.

Есть музей какого-то советского корабля. Увы, не было времени рассмотреть внимательнее.

В получасе езды от Кнокке - крупный курортный город Бланкенберге.

В этом городе я жил два дня. Въездная табличка на фоне трамвайных путей - тут это в порядке вещей.

Следующий интересный город - Де-Хаан. Переводится как "Петух". Неофициальный побратим города Петушки Владимирской области. :)

Самый интересный объект не только посёлка, но и, пожалуй, всей линии - сохранившееся историческое здание трамвайной станции с начала 20-го века. Можем видеть что на нём сохранилось французское название посёлка Морской Петух (чего сейчас вообще нигде не увидишь).

Тут сохранилось немного исторических артефактов. "Запрещено хождение по путям" по-французски.

Посёлок бельгийские Петушки тщательно обыгрывает своё название. Повсюду стоят статуи петухов, кур и цыплят. Днём тут открывается фермерский рынок, на котором можно отведать курочки-гриль, очень вкусной. Летом тут много жилья сдаётся туристам.

Центральный пункт маршрута и самый крупный город - Остенде. Тут  находится главное трамвайное депо.

Трамваемойка.

В центре Остенде шла глобальная реконструкция, посему трамваи ходили по одному пути.

На последнем перед Остенде перегоне вообще из трамвая всех высадили и повезли в центр на автобусе.

Активно реконструируемый участок.

Западная половина линии от Остенде до Де-Панне менее интересна, чем восточная. Из примечательных городков тут только Вестенде с несколькими памятиками 2МВ и чуточкой исторической застройки..

Ну и, конечно же, главный прибрежный 4-километровый участок, являющийся "изюминкой" всей линии. Начинается сразу при выезде из Остенде.

На пути ветер заносит песок с пляжа. Поэтому проезжающие трамваи здесь поднимают гору песчаной пыли, что смотрится весьма зрелищно.

Из интересного здесь - доты и укрепления второй мировой войны. Кое-где, вон, даже артиллерийские установки сохранились.

Приезжаем на конечную Де-Панне, расположненную в пригороде одноимённого города Адинкерке. Тут уже совсем близко Франция. На этом фото трамвай снят вместе с автобусом из французского города Дюнкерка! До него тут 15 км. Да-да, тот самый, про который фильм был.

Остановка автобуса из Франции.

Два разных вида рельсового транспорта. В Де-Панне ощущается что уехал куда-то вообще на край света. Вроде трамвайная линия одна, но ехать до дома (Бланкенберге) 50 км и больше двух часов. До Брюсселя и то быстрее можно добраться.

Стоимость разовой поездки - 3 евро. Билет не зависит от дальности, но зависит от времени - действует всего один час. Так что всю линию за 3 евро не проедешь.

Гораздо выгоднее купить билет на день (7 евро) или ещё лучше - на 3 дня (14 евро), или 5 (20 евро). Но с ними могут быть сложности - купить их можно только в будках, а они часто не работают даже в будние дни. Зато по такому билету вы сможете ездить не только по трамвайной сети, но съездить на автобусе в город Брюгге, и даже в Антверпен! Подробности здесь.

Приезжайте в солнечную Бельгию! :)

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Береговой трамвай - самый длинный маршрут в мире

Береговой трамвай - самый длинный трамвайный маршрут в мире. Как мы могли упустить возможность прокатится на нём, тем более, что этот 67-километровый маршрут пролегает вдоль всего бельгийского побережья Северного моря?



Первая часть маршрута была проложена в 1885 году как железная дорога. В настоящее время маршрут начинается в Кнокке, у границы с Голландией и заканчивается в De Panne, у французской границы.

Сейчас на линии около 70 остановок, находящихся в 15 зонах-городах. Стоимость проезда делится "до 2 зон" и "3 и более зон". На схеме номерами обозначены автобусы и трамваи, на которые можно осуществить пересадку.

Цена билета 1,2 евро за 2 зоны или 2 евро за неограниченную поездку. Если вы собираетесь сделать несколько поездок на трамвае, то выгодно купить дневной билет. 5 евро - и катайся на трамвае хоть целый день по всем городам побережья. Что мы и сделали. Правда билет у нас ни разу не проверили :)

Трамвайный вокзал в Остенде. Касса внутри и табло с расписанием снаружи. Oostende station - крупный остановочный пункт посредине пути. Часть трамваев по расписанию могут ходить "до Остенде".
Для обслуживания 1000мм-колейной трассы берегового трамвая используются специально сделанные для неё ещё в 80-х вагоны. В 2000-х все вагоны прошли модернизацию.
Вид трамвайного вагона спереди:

Вид трамвайного вагона сзади:

Часть маршрута пролегает через городские кварталы.

Часть - вдоль морского побережья.

Вот забавный участок, с одной стороны - пляж, с другой - пушки и артиллерийские орудия времён 2 мировой войны (открытый музей "Атлантическая стена")

Трамвай движется довольно быстро. На пересечении с автодорогами стоят автоматические шлагбаумы, закрывающиеся при подъезде трамваев.

Часть пути выглядит так:

Там где трамваи делят полосу движения с автобусами, полотно выглядит так:

По ходу движения очень много перемычек между путями и резервных колец, благодаря которым возможен объезд сломавшихся трамваев или сокращение маршрута.

Пешеходно-велосипедный переход через трамвайный путь.

Трамвайные пути можно ремонтировать и менять круглый год. Одна колея меняется, а трамваи, пускают через перемычки по колее противоположного движения.

Трамваи ходят чётко по расписанию. Расписание можно взять на трамвайном вокзале или прочитать на остановках. На каждой остановке - табло со временем прибытия ближайших трамваев и автобусов.

0 - это береговой трамвай. Интервал движения трамваев осенью был 15 минут. Летом трамваи ездят через каждые 10 минут. В расписании написаны период его действия и все часы-минуты отправления на каждой остановке по дням недели.
Остановка трамвая в Ньюпорте (Ньивпорт):

Лавочки на остановках не просто доски.
На них изображены исторические фотографии берегового трамвая. Так что ожидание трамвая можно скоротать, разглядывая не только рекламу.

Вот так выглядел трамвай на этой линии в середине прошлого века.

Внутри трамваев - специальные компостеры. Главным отличием их являются кнопки с количеством зон, на которые пробивается билет.

Салон вагонов берегового трамвая объединён. Часть салона - низкопольная.

Пассажиры берегового трамвая.

Над дверями, как в метро, висит схема линии.

Самая длинная трамвайная линия, Бельгия — Туристер.Ру

Самая длинная единая трамвайная линия в мире находится в Бельгии. Протяженность маршрута берегового трамвая (нидерл. Kusttram) — 67 километров. Поездка вдоль всего бельгийского берега от голландской границы до французской занимает два с четвертью часа. Дорога проходит по нескольким городам, главные из них — Остенде (центр системы), Бланкенберге, Вестенде, Кнокке, Остюнкерке, Де-Панне. Всего насчитывается 69 станций. Береговой трамвай Бельгии — в фотографиях Георгия Красникова на Туристер. Ру.

Сети бельгийского прибрежного трамвая — более 130 лет. Первые пути были проложены в 1885 году между Остенде и Ньивпортом, через пять лет достроили часть до Кнокке. Электрификация системы состоялась в 1912 году, трамваи стали быстрее и комфортнее, с этого времени дорогу можно рассматривать как трамвайную. После Второй мировой войны система пришла в упадок, в 70-е годы трамвай ходил раз в час. Но в конце 70-х линию полностью модернизировали, а в 1980 на линии работали современные составы. Еще одно обновление трамваев состоялось между 1994 и 2002 годами. Возможно, в будущем маршрут будет продлен до Брескенса в Нидерландах и Дюнкерка во Франции, но примерные даты реализации проекта еще не намечены.

Остенде, 1982 год.

Ширина колеи — 1000 мм, линию обслуживает 48 вагонов. Конечный северный пункт — город Кнокке, южный — Де-Панне. Несмотря на то, что самый длинный трамвайный маршрут без пересадок, обычно на половине пути есть пересадка в Остенде на другой трамвай без доплаты. Поезда следуют по графику, которое можно найти на каждой остановке, с интервалом от 10 минут до 1 часа. Стоимость билета - 3 евро, билет действует только 1 час, но не зависит от дальности маршрута.

Травайная береговая линия — истинный маршрут наследия, проходящий через оживленные улочки, просторные автомагистрали и сельские пейзажи. Это идеальное путешествие для тех, кто хочет непрерывно ехать под размеренный стук колес и любоваться панорамами побережья Северного моря. Однако поездка не станет однообразной: путь проходит не только по набережной, но и по дюнам, из окон можно увидеть шумные и тихие местности. Можно увидеть грохочущий порт Зербюгге, бескрайние пастбища.

Между Бланкнберге и Де-Хан-Зее.

Трамвайное депо Кнокке, в котором расположен музей с ретро-вагонами.

Курортный город Бланкенберге, находится в получасе езды от Кнокке.

Де-Хаан - интересная точка маршрута, переводится как "петух".

Занимательно. Интересно. Увлекательно

Занимательные факты о трамваях мира.

Самые старые трамвайные вагоны (1893 года), всё ещё используемые в нормальной эксплуатации — вагоны № 1 и 2 трамвая острова Мэн. Работают они на загородной линии Douglas en Ramsey длиной в 28,5 км.

Самую длинную поездку на трамвае можно совершить в Германии, проехав из Крефельда, вернее, его пригорода, в Виттен. Протяжённость поездки составит 105,5 км, на преодоление этого расстояния уйдёт примерно пять с половиной часов, при этом придётся восемь раз совершать пересадку.

Самый длинный трамвайный маршрут без пересадок — Береговой трамвай в Бельгии. На этой линии в 67 км имеется 60 остановок. Также существует линия из Фройденштадта в Эринген через Карлсруэ и Хайльбронн протяжённостью 185 км.

Самая крупная трамвайная сеть в мире находится в австралийском Мельбурне.

Самая северная трамвайная система в мире расположена в Тронхейме.

Самая южная трамвайная система в мире расположена в Крайстчерче (43° ю.ш.).

Самая восточная трамвайная система в мире расположена в Окленде 

Самая западная трамвайная система в мире расположена в Порттленде.

Самые крутые уклоны, преодолеваемые трамвайными вагонами самостоятельно, без посторонней помощи (классическая адгезионная система, сцепление стальное колесо — стальной рельс, вагон движется только при помощи собственных двигателей) находятся в Лиссабоне

Самый крутой уклон, преодолеваемый трамвайным вагоном с посторонней помощью в виде фуникулёрной тяги находится в Триесте. 800-метровый участок линии с перепадом высоты 158 метров. Трамвайные вагоны для спуска и подъёма пристыковываются к специальному вагону фуникулёра и опираются на него во время движения.

Занимательные факты о трамваях бывшего СССР и России.

Самая протяжённая трамвайная сеть расположена в Санкт-Петербурге. Её общая протяжённость составляет 440 км, имеется 42 маршрута. Самый длинный маршрут — 36-й, около 25 км. Прежде рекордсменом по протяжённости трамвайной сети была Вена. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга занимает 4-е место в мире по протяженности трамвайных путей.

Самая наименьшая трамвайная система на территории бывшего СССР – трамвай посёлка Молочное. 

Самый маленький город России, в котором есть трамвайное движение, — Волчанск Свердловской области России.

Самым северным трамваем в мире был архангельский (вплоть до своего закрытия в 2004 году).

Самые длинные в России (и самые длинные в мире из числа внутригородских) маршруты — встречные кольцевые маршруты в Казани, имеющие протяжённость 32 км, 46 остановок, время проезда 2 часа 10 минут.

Самые крупные города России и Европы, где нет трамвайных систем -Воронеж, Тольятти и Тюмень, а на территории бывшего СССР - Баку, Тбилиси, Ереван.

Самый крутой уклон на трамвайной линии в России находится в Усть-Катаве. По этому уклону в процессе испытаний проезжают все трамвайные вагоны, выпускаемые Усть-Катавским заводом.

Самыми старыми трамваями в регулярной пассажирской эксплуатации на всей территории бывшего СССР были евпаторские вагоны Gotha T57 и Gotha B57 (1957 года выпуска).

Старейший линейный трамвайный вагон России работает в Ижевске — это TatraТ3SU № 2213 1968 года выпуска.

Самые сложные в мире трамвайные перекрёстки на все 6 (точнее, 12) направлений находились в Санкт-Петербурге на Васильевском острове (демонтирован в начале 2000-х гг.) и в Казани на углу улиц Татарстан/Тукая (частично демонтирован в 2011 г.).

Самые новые трамвайные системы России и СНГ - Черемушкинский (1991) и Молочненский (1989) трамваи, Старооскольский (1981), Мозырский (1988) и Усть-Илимский (1988) скоростные трамваи.

Сеть Житомирского трамвая на протяжении XX века постоянно сокращалась и уже более 40 лет работает как единственная сохранившаяся линия, не имеющая маршрутного номера.

А знаете ли Вы, что…

Астраханский трамвай был открыт 24 июня 1900, раньше, чем в Астрахань пришла железная дорога.

Ближе всех к Северному полюсу находится трамвайная линия в Усть-Илимске протяженностью 16 километров. С 1991 года по ней ходит самый северный в мире трамвай. Трамвайная линия соединяет город с лесным комплексом.

В 1872 году была построена первая линия конки в Москве.

В Европе прототипом первого трамвая стала машина, которая была создана немецким инженером Эрнстом Вернером Фон Сименсом. В 1879 году машина была использована на Германской промышленной выставке, которая проходила в Берлине.

В России конка появилась в Петербурге в 1860 году, сначала как грузовая, связавшая 17-ю линию Васильевской: острова со складами биржи.

В 1866 году начали действовать три пассажирские линии — Невская, Адмиралтейская и Садовая.

В начале 1880-х годов конка была в Одессе, Харькове, Тифлисе, Риге и Ростове-на-Дону.

В 1883 году впервые электропитание трамвая было осуществлено через воздушный контактный провод, как у современных трамваев.

В 1892 году в Киеве началось трамвайное движение.Строил его инженер А.Е. Струве.

В Санкт-Петербурге (1894 г.) ходил ледовый трамвай, потому, что шпалы и рельсы для него прокладывали прямо на замерзшую Неву.

В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин начало курсировать необычное транспортное средство под названием Daddy Long Legs — помесь трамвая и парома. 

В Москве первые трамваи появились в 1899 году.

В Петербурге первые трамваи появились лишь в 1907 году.

Во Франкфурте-на Майне с 1960 года действует детский трамвай.

Данное средство передвижения стало по-настоящему удобным лишь в 1852 году. Именно в это время французский изобретатель Альфонс Луба создал специальные рельсы, которые утапливались в полотно дороги.

Крылатое выражение «метр с кепкой» ведёт своё происхождение также из трамваев. Проезд на трамвае раньше был бесплатен для детей, однако бесплатный проезд для детей существовал не по возрасту, а по росту. Бесплатно могли ездить дети, рост которых был меньше 1 метра. Из-за возникновения споров относительно того, каких детей следует считать маленькими, было принято решение провести в вагонах при входе горизонтальные линии на высоте одного метра. Дети, которые имели рост ниже данной черты, считались маленькими; если рост выше данной черты — проезд был уже платным. Не желающие платить за проезд родители заявляли кондуктору, что рост их ребёнка меньше метра, но визуально кажется большим за счёт головного убора. Отсюда и пошло выражение «метр с кепкой».

Рязанский трамвай — единственная трамвайная система в бывшем СССР, открытая в городе на 14 лет позже троллейбуса.

Первым изобретателем электрического трамвая стал Фёдор Пироцкий. Именно Пироцкому в 1880 году удалось успешно продемонстрировать первый в России вагон конки на электрической тяге.

Первым прототипом трамвая стала так называемая конка. Она представляла собой закрытый или открытый экипаж, который тянула за собой по специальной железной дороге пара лошадей. Самые первые конки появились ещё в 1828 году в Америке.

Рига и Даугавпилс, единственные города бывшего СССР, где у трамвая штанговый токоприёмник.

Трамвай Ростова-на-Дону - единственный в СНГ имеет европейскую колею Стефенсона (1435 мм), а трамваи Калининграда, Пятигорска, Львова, Винницы, Евпатории, Житомира и Молочного – узкую колею (1000 мм).

 

Материал использован с сайтов:

http://funfacts.ru/interesnye-fakty-istorii/1089-interesnye-fakty-o-tramvajah.html

http://www.kabanik.ru/page/interesting-facts-about-streetcars

hhttps://ru.wikipedia.org/wiki//tramvau.fo.ru

http://www.epochtimes.ru/neskolko-slov-o-tramvae-98923542/

https://traditio.wiki/

http://www.bibliotekar.ru/divo/40-15.htm

 

Самый старый, самый северный и самый долгий

11 апреля на Чистопрудном бульваре пройдет второй в истории парад трамваев. С 11 утра до двух часов дня всем желающим предлагается посмотреть на 40 "представителей" старейшего общественного транспорта Москвы. Самые большие поклонники ретро-трамваев могут в них прокатиться. В преддверии увлекательного экскурса вглубь трамвайной истории редакторы "360 Подмосковье" вспомнили пять "трамвайных" рекордов.


Трамвай – старейший вид общественного транспорта. Москву и многие другие города невозможно представить себе без уютных трамвайчиков, грохочущий по своим путям. Трамвай – это романтические прогулки по живописным местам города и один из самых удобных видов транспорта, которому не помеха любая пробка.

Самая большая трамвайная сеть

Фото: С.Грицкой\РИА Новости

Санкт-Петербург является настоящим рекордсменом по части трамвайного дела. С 2002 года город носит гордое звание обладателя самой длинной и большой трамвайной сети в мире - более 600 км путей. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Предыдущим чемпионом в номинации была австрийская Вена. К сожалению, трамвайный парк в Санкт-Петербурге постепенно сокращают, что угрожает будущему рекорда. Но пока город на Неве уверенно держит первое место.

Самые старые трамваи

Фото: http://nos.twnsnd.co/

Первые трамваи были на конной тяге и для передвижения им не были нужны железнодорожные пути. Трамваи, которые двигались по рельсам, появились в Балтиморе, Новом Орлеане и Нью-Йорке (1828-1834 гг.). К сожалению, те раритетные вагоны уже нигде не встретишь. Однако два трамвая (№1 и №2) на острове Мэн были построены в 1893 году и эксплуатируются до сих пор. Они считаются самыми старыми работающими трамваями в мире.  

Самая короткая поездка из конца в конец

Фото: www.evpatori.ru

В России расположен еще один город трамвайного рекорда. Причем рекорд прямо противоположен достижению Санкт-Петербурга: самая короткая трамвайная линия в мире находится в селе Молочное недалеко от Евпатории. Протяженность путей составляет всего каких-то 1,5 км (пять минут из конца в конец). Многие в магазин за хлебом дальше ходят.

Самая долгая поездка

Фото: dic.academic.ru

Самую долгую поездку на трамвае без пересадок можно совершить в Бельгии. Маршрут под названием "Береговой трамвай" тянется более чем на 97 км с 60 остановками. Если вы все же решитесь на поезду из конца в конец, то ехать придется более пяти часов. Еще более длинный трамвайный маршрут расположен в Германии. Его протяженность - 105,5 км, но для того, чтобы проехать из конца в конец, нужно будет совершить восемь пересадок.

Самый северный трамвай

Фото: www.fjord.travel

Самая северная трамвайная линия находится в норвежском Тронхайме. Раньше самой северной линией была архангельская, но она теперь закрыта. 

Читайте также:

Самый длинный трамвай в мире: subbotazh — LiveJournal

31 марта начал регулярную эксплуатацию новый, самый длинный трамвай в мире (55,9 м), первый девятисекционный CAF Urbos 3/9 на недавно модернизированном маршруте номер 1 в Будапеште, Венгрия.

Новый вагон побил рекорд по длине модель Siemens Combino Supra NF12B длиной 54 метра, которая, к слову, эксплуатируется там же в Будапеште. Поступил он в депо еще в сентябре 2015 года и с тех самых пор проходил сертификацию и тестовые испытания и только на прошлой неделе официально перевез первого пассажира.

До середины текущего года к эксплуатации этого вагона присоединится еще 11 машин: 10 из них уже сейчас находится на тестировании в Будапеште и еще один прибудет в апреле с завода в Испании.

Будапештская транспортная компания BKK заказала в общей сложности 47 двунаправленных низкопольных трамваев марки CAF - 37 в 2013 году, а в 2014 увеличило заказ еще на 10 вагонов. Весь заказ включает в себя 12 девятисекционных вагонов и 35 пятисекционных вагонов длиной 34,2 метра. Девятисекционные машины способны вместить в себя 345 человек одновременно, с 81 сидячим местом. Короткие вагоны способны перевозить 200 пассажиров одновременно, 42 пассажиров при этом поедут сидя. Удлиненная модель будет обслуживать пассажиров на недавно отремонтированной продленной трамвайной линии 1 маршрута.

Первый из коротких пятисекционных вагонов был введен в эксплуатацию в конце 2015 года на маршруте 3, а в январе 2016 эти машины появились и на маршрутах 3, 17, 19 и 61.

Стоимость всего контракта на 47 вагонов, которые будут работать в венгерской столице, оценивается в 46,5 миллиардов венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрываться за счет средств ЕС, а остальные из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешт.

Все трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, пассажирской аудиовизуальной информационной системой, видеонаблюдением с устройством для записи и бортовой системы подсчета пассажиропотока. Транспортные средства могут быть в дальнейшем модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.


Фото: https://www.facebook.com/bkkbudapest/

Самые длинные в мире поездки на поезде

Авиджой Рой Чоудхури, 6 июня 2019 г., Travel

Услуги Транссибирской магистрали пользуются популярностью у туристов в России.

Железнодорожный транспорт - один из старейших видов современного транспорта.Даже сегодня им пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Во многих местах поезда часто являются самым дешевым вариантом для путешествий на большие расстояния по суше. Кроме того, поезд может быть комфортным и приятным, поскольку поезда обычно просторны и позволяют пассажирам наблюдать за окружающей обстановкой. Помимо пассажирских перевозок, поезда также позволяют перевозить большие объемы товаров и играют важную роль в экономике импорта и экспорта. Транссибирская магистраль - это самое длинное в мире железнодорожное сообщение.

Самый длинный поезд

Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль - самый протяженный поезд в мире. Он курсирует из Москвы, Россия, во Владивосток, Россия. Этот поезд используется как для туристических перевозок, так и для перевозки грузов по стране и является самым важным железнодорожным сообщением в России.Примерно 30% экспорта России проходит через этот поезд. Общее время, которое требуется этому поезду, чтобы добраться от старта до финиша, составляет почти шесть дней, и за это время он преодолевает более 9000 километров.

Китайские поезда

Следующие три самых протяженных поезда в мире после Транссибирской магистрали находятся в Китае, а самый длинный - из Гуанчжоу в Лхасу.На этом маршруте курсирует поезд T264, который обслуживает Китайские железные дороги. Основная цель этого поезда - служить пассажиром, и поезд отправляется по этому маршруту один раз в день. Время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет примерно 2 с половиной дня, и за это время он преодолевает почти 5000 километров.

Торонто в Ванкувер, Канада

Еще один длинный поезд находится в Канаде между Торонто и Ванкувером.Поезд, который курсирует по этому маршруту, называется «Канадский», и его обслуживает компания Via Rail Canada. Этот поезд является пассажирским и известен как один из самых живописных поездов в мире. Общее время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет более трех дней, а расстояние, которое он преодолевает за это время, составляет 4446 километров. Этот маршрут является самым длинным поездом в Северной Америке и пятым по длине поездом в мире. Поезд по этому маршруту отправляется трижды в неделю.

Туризм Аспект поездов

Все эти поезда привлекают множество туристов, как внутренних, так и международных. Транссибирская магистраль очень популярна среди иностранных гостей, но также привлекает большое количество россиян. То же можно сказать обо всех этих поездах, поскольку они привлекают множество местных и иностранных туристов. Не всегда туристы используют эти услуги, чтобы добраться из одного места в другое, но часто они пользуются этими услугами, чтобы насладиться впечатлениями.Основная причина этого - живописность этих железнодорожных маршрутов. Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что железнодорожные перевозки составляют большую часть индустрии туризма.

Самые длинные поезда в мире

Ранг Город отправления Номер поезда-оператор Пройденное расстояние (в км) Запланированное время движения
1 Москва (Россия) - Владивосток (Россия) 1/2, 99/100, РЖД 9289 5д 20ч
2 Гуанчжоу (Китай) в Лхасу (Китай) T264, Китайские железные дороги 4980 2д 6ч 30м
3 Шанхай (Китай) в Инин (Китай) T206 / 3-T204 / 5, Китайские железные дороги 4742 2д 7ч 43м
4 Гуанчжоу (Китай) в Урумчи (Китай) Z136 / 7-Z138 / 5, Китайские железные дороги 4684 2д 1ч 34м
5 Торонто (Канада) - Ванкувер (Канада) Канадская 1/2, по железной дороге 4466 3d 14h
.

15 маршрутов поездов дальнего следования Amtrak и места, куда они ходят

Помимо предоставления железнодорожных услуг в различных регионах США, Amtrak также имеет 15 маршрутов дальнего следования, которые курсируют за одну ночь (иногда несколько ночей) в пункты назначения по всей стране. В этих поездах есть спальные вагоны и вагоны-залы, которые обеспечивают дополнительное пространство в длительном путешествии. Изучите маршруты дальнего следования ниже, чтобы узнать о городах, штатах и ​​достопримечательностях по пути.

Обратите внимание, что у Amtrak нет железнодорожного маршрута, который проходит через Соединенные Штаты.Маршруты, которые проходят через всю страну на восток и запад, заканчиваются в Чикаго или Новом Орлеане, после чего требуется пересадка на другой поезд. В результате поезда повышенной проходимости компании Amtrak курсируют либо в восточной, либо в западной половине Соединенных Штатов, что указано ниже в разделе «Регион».

Предупреждение для пассажиров: с октября 2020 года почти все маршруты дальнего следования будут временно работать с частотой три дня в неделю из-за снижения количества пассажиров, связанного с пандемией коронавируса.Узнать больше об изменениях расписания.

Автовоз

Регион : Восточное побережье

Автопоезд ежедневно курсирует без остановок между Вирджинией (около округа Колумбия) и Флоридой (около Орландо) с возможностью взять с собой в поезде автомобиль или другой транспорт. Вы должны зарезервировать место для транспортного средства, чтобы забронировать билеты на этот маршрут. При этом взимается дополнительная плата. Несмотря на это, автопоезд - отличный вариант для отпуска, если вы живете в Вирджинии, а по прибытии во Флориду легко добраться до Дейтона-Бич, мыса Канаверал, Какао-Бич и Орландо.

Калифорния Зефир

Регион : кросс-кантри (запад)

California Zephyr - один из лучших маршрутов Amtrak для дальних поездок. Он путешествует через Скалистые горы на пути из Северной Калифорнии в Чикаго. Штаты, через которые вам предстоит путешествовать: Иллинойс, Айова, Небраска, Колорадо, Юта, Невада и Калифорния. Основные достопримечательности и направления (помимо Скалистых гор) включают реку Миссисипи, реку Колорадо, горнолыжные курорты, каньоны и железнодорожные музеи.

Capitol Limited

Регион : кросс-кантри (восток)

На востоке США маршрут Capitol Limited соединяет Средний Запад с Вашингтоном, округ Колумбия, через Мэриленд, Западную Вирджинию, Пенсильванию, Огайо, Индиану и Иллинойс. Основные достопримечательности и направления включают Национальную аллею, Капитолий США, Смитсоновские музеи, горы Аллегейни, Национальный исторический парк Харперс-Ферри, Питтсбург, Зал славы рок-н-ролла, озеро Эри и Чикагскую петлю.

Кардинал

Регион : кросс-кантри (восток)

Маршрут Кардинала также проходит между Средним Западом и Восточным побережьем, но не у Великих озер, а у реки Огайо.Основные направления и достопримечательности включают ущелье Нью-Ривер, долину Шанандоа, горы Аллегейни, горы Голубого хребта, Центр наследия железной дороги C&O, Гринбриер (гольф-курорт с казино), Университет Вирджинии, Чикаго, Индианаполис, Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Йорк Сити.

Город Новый Орлеан

Регион : Средний Запад / Юг

Поезда города Новый Орлеан курсируют между Новым Орлеаном и Чикаго через Иллинойс, Кентукки, Теннесси, Миссисипи и Луизиану.Мемфис - основная остановка на маршруте, а станция Amtrak находится в пешеходной зоне, поэтому вам даже не нужно брать напрокат машину, чтобы осмотреть достопримечательности. Другие направления и достопримечательности включают Национальный музей гражданских прав, Зал славы блюза, набережную Миссисипи, Национальный музей Второй мировой войны и Mercedes-Benz Superdome.

Coast Starlight

Регион : Западное побережье

Чтобы совершить потрясающую поездку на поезде по Западному побережью, закажите билет на Coast Starlight.Маршрут проходит между Лос-Анджелесом и Сиэтлом со станциями в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне. Основные направления и достопримечательности включают Тихий океан, аэропорт Бербанк-Боб Хоуп, винодельни Пасо Роблес, долину Санта-Клара, залив Сан-Франциско, флот времен Второй мировой войны «Нафталиновый шарик», Каскадные горы и реку Колумбия.

Полумесяц

Регион : Северо-восток / Юг

The Crescent - это маршрут Amtrak с большим разнообразием. Поезда отправляются и заканчиваются в Нью-Йорке и Новом Орлеане и следуют через Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Мэриленд, Вирджинию, Северную Каролину, Южную Каролину, Джорджию, Алабаму, Миссисипи и Луизиану.Основные направления и достопримечательности включают Манхэттен, Филадельфию, Вашингтон, округ Колумбия, Университет Вирджинии, Шарлотт, Университет Клемсона, Атланту, Бирмингем и озеро Пончартрейн.

Строитель Империи

Регион : кросс-кантри (запад)

Исследуйте Средний Запад, Запад и Северо-Запад США с помощью Empire Builder. Поезда начинаются и заканчиваются в Портленде, Сиэтле и Чикаго с остановками в Вашингтоне, Айдахо, Монтане, Северной Дакоте, Миннесоте, Висконсине и Иллинойсе.Западный отрезок маршрута особенно живописен с путешествием через ущелье реки Колумбия. Другие основные направления и достопримечательности включают Национальный парк Глейшер, Скалистые горы, Каскадные горы, Музей динозавров Великих равнин, реку Миссисипи и Висконсин-Деллс.

Lakeshore Limited

Регион : кросс-кантри (восток)

Как следует из названия, Lake Shore Limited путешествует недалеко от Великих озер через штаты Иллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания, Нью-Йорк и Массачусетс.Основные направления и ориентиры на маршруте включают Чикаго, Бостон, Нью-Йорк, Кливленд (включая множество музеев рядом со станцией), озеро Эри, канал Эри, винодельни Нью-Йорка, долину реки Гудзон и горы Адирондак.

Пальметто

Регион : Восточное побережье

Маршрут Palmetto Amtrak проходит между Нью-Йорком и Саванной, Джорджия, через Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Мэриленд, Вирджинию, Северную Каролину и Южную Каролину. Основные достопримечательности включают бесплатный Вашингтон Д.C. музеи, Старый город Александрии, Музей Джеймса Монро и Мемориальная библиотека, а также многие другие музеи, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от станций Amtrak.

Серебряный метеор

Регион : Восточное побережье

Один из нескольких поездов Флориды, Silver Meteor, курсирует между Нью-Йорком и Майами. Он использует те же пути, что и маршрут Пальметто (см. Выше), но затем продолжается во Флориду. Основные достопримечательности и пункты назначения на этом маршруте включают Филадельфию, Вашингтон Д.С., Чарльстон, Саванна, Джексонвилл, Орландо, Мир Уолта Диснея, Уэст-Палм-Бич и Форт. Лодердейл.

Серебряная звезда

Регион : Восточное побережье

Silver Star останавливается на многих из тех же станций, что и Silver Meteor, но также едет в другие города, включая Роли (Северная Каролина), Колумбия (Южная Каролина) и Тампа. Билеты на этот маршрут обычно дешевле, чем на «Серебряный метеор», потому что здесь нет еды, только машина-кафе.

Юго-западный начальник

Регион : кросс-кантри (запад)

См. Юго-запад Америки на юго-западном вожде. Чикаго и Лос-Анджелес - города на каждом конце маршрута, со станциями в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо, Канзасе, Миссури и Иллинойсе. Основные направления и достопримечательности включают исторический маршрут 66, пустыню Мохаве, Гранд-Каньон (хотя вам нужно будет арендовать автомобиль или воспользоваться трансфером), художественные галереи Флагстафф, национальный лес Санта-Фе, Альбукерке, Канзас-Сити, реку Миссури, реку Миссисипи. и несколько железнодорожных музеев.

Sunset Limited

Регион : кросс-кантри (запад)

Маршрут Sunset Limited Amtrak также предусматривает поездку через Юго-Запад, но через Луизиану, Техас, Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию. Поезда курсируют между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом, а также останавливаются в крупных городах, включая Хьюстон, Сан-Антонио, Эль-Пасо, Тускон и Феникс (требуется трансфер). Известные достопримечательности включают Национальный музей Второй мировой войны, Хьюстонский аквариум, памятник Джорджу Бушу, Историческую станцию ​​Сансет, Аламо, набережную Сан-Антонио и множество музеев.

Техасский орел

Регион : кросс-кантри (запад)

Texas Eagle - самый длинный маршрут Amtrak (и, как ни странно, президентский), курсирующий между Чикаго и Лос-Анджелесом. В Техасе много станций, а поезда также останавливаются в Иллинойсе, Миссури, Арканзасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии. Основные направления и достопримечательности включают президентскую библиотеку и музей Авраама Линкольна, арку ворот Сент-Луиса, горы Озарк, мемориальную площадь Джона Ф. Кеннеди, реку Колорадо, набережную Сан-Антонио, Аламо, музей LBJ и несколько транспортных музеев.

Дополнительная информация

.

The Ghan, самый длинный пассажирский поезд в мире, простирается дальше с большим количеством вагонов

Самый длинный пассажирский поезд в мире только что стал еще длиннее.

Легендарный австралийский транспорт The Ghan отправился в рекордное путешествие по железной дороге, вылетев из Аделаиды на выходных.

Воскресная служба Гана, состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, направлялась в Дарвин общей протяженностью 3 600 футов (0,7 мили), что более чем на 650 футов длиннее стандартной службы.

Легендарная австралийская икона, Ган отправился в рекордное путешествие по железной дороге на выходных (фото из файла)

Ган в Австралии - самый длинный пассажирский поезд в мире высотой 3600 футов или 0,7 мили

Epic : Ган соединяет Аделаиду, на южном побережье Австралии, с Дарвином, в верхней части северной территории Австралии.

Это также ошеломляющие шесть с половиной раз длиннее Аделаидского овала, знаменитого поля для крикета в Австралии. , или общая длина 12 футбольных полей, или футбольных полей.

Поезд движется со средней скоростью 53 мили в час, но его максимальная скорость составляет 72 мили в час.

Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, с его поездом-аналогом в Австралии, в Тихоокеанском регионе Индийского океана, следующий по длине - 2540 футов.

За пределами Австралии, некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, в то время как поезд Лулео - Стокгольм составляет 1740 футов.

В Японии Tōkaidō Shinkansen N700 представляет собой состав из 16 вагонов длиной 1325 футов, а в Нидерландах управляет поездами NS Intercity Materieel, насчитывающими до 15 вагонов общей длиной 1320 футов.

Видеозапись запечатлела момент, когда чудовище пролетело по рекордному маршруту

В одном из первых вагонов поезда есть вагоны, что подчеркивает размер транспортного средства

Самый длинный в мире пассажирский поезд был продлен в ответ на растущий спрос на железнодорожные перевозки, по данным компании Great Southern Rail, которая управляет этой службой

ГАН - В НОМЕРАХ

327 Платиновые и золотые гости службы

44 вагона и два локомотива, включая 22 гостевых вагона, 6 вагонов-ресторанов, 5 лаундж-вагонов и экипаж, моторвэн и багажные вагоны

Общий вес 2156 тонн

На борту 55 членов экипажа, которые за время обратного пути заправляют 1300 коек, подают 100 кг баррамунди, 190 кг овощей и готовят больше 3000 яиц на завтрак

Директор по продажам и маркетингу Great Southern Rail Стив Кернаган, управляющий ervice, заявил, что рекордная длина Гана отражает растущий спрос на железнодорожные каникулы в Австралии.

«За последние 12 месяцев в Ghan резко вырос спрос со стороны клиентов благодаря нашим тарифам« все включено »и новым вариантам туров в Алис-Спрингс и Кэтрин», - сказал он.

«Удивительные глухие районы - это сердце Гана».

Удлиненное сообщение Гана начало девять недель подряд километровых поездов, отправляющихся из Аделаиды.

В этот период Ghan будет принимать 5 884 гостя со статусом Platinum и Gold Service.

Популярный туристический маршрут: Ган преодолевает 1850 миль между Аделаидой и Дарвином за три дня и две ночи.

Состоящий из 44 вагонов и двух локомотивов, воскресная служба Гана направилась в Дарвин

Ган является самым длинным пассажирским поездом в мире с его сестринским поездом в Австралии, Индийско-Тихоокеанском регионе, следующим по длине - 2540 футов

Хотя Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, курсирующий еще в 1991 году, который даже затмил это.

Пассажирский поезд, созданный Национальной бельгийской железнодорожной компанией (NMBS), имел размеры 5685 футов, то есть почти 1.1 милю и состоял из 70 вагонов, запряженных одним электровозом.

Он проехал 38,9 миль от Гента до Остенде.

Запись в Книге рекордов Гиннеса гласит: «Поезд был произведен в единственном экземпляре в помощь бельгийской благотворительной организации по исследованию рака под названием« Kom op tegen kanker »(« Борьба с раком »), и его путешествие транслировалось в прямом эфире по бельгийскому телевидению.

'Он весил 2786 тонн и проехал за 1 час 11 минут со средней скоростью 52,8 км / ч (32,8 миль в час).

'В поезде находилось 216 человек, в том числе четыре международных тренера, один тренер по барам / танцам, 60 национальных тренеров и пять автоприцепов.После покушения его разобрали ».

САМЫЕ ДЛИННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА В МИРЕ

Индийско-Тихоокеанский регион, Австралия - длина 2540 футов

Сводный поезд Гана - это Индийский Тихий океан, он также обслуживает Австралию, он курсирует из Сиднея в Перт

Междугородние автобусы 24, Индия - Длина 1970 футов

Некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, чтобы удовлетворить потребность в межгосударственных перевозках

Rc Locomotive, Швеция - 1740 футов в длину

Электропоезд Rc Locomotive из Лулео в Стокгольм и простирается до 1740 футов

Tōkaid Shinkansen N700, Япония - 1325 футов

Футуристические поезда N700 ходят по маршруту Tōkaid Shinkansen в Японии, их длина составляет 1325 футов

NS Intercity Materieel, Нидерланды - 1320 футов

Завершают пятерку лучших поездов NS Intercity Materieel, длина которых может достигать 1320 футов 9 0003.

Поезд возвращается в Китай из Испании по самому длинному в мире железнодорожному маршруту

Обратный путь по самому длинному в мире железнодорожному маршруту: поезд наконец прибыл в Китай после четырехмесячного путешествия длиной 16000 миль в Испанию и обратно

  • Поезд отправился из Иу на востоке Китая еще в ноябре прошлого года
  • Было загружен рождественскими товарами и возвращен с оливковым маслом и ветчиной
  • Официальные лица в Китае оценили этот маршрут как жизненно важный для экономики

Джон Хатчинсон для MailOnline

Опубликован: | Обновлено:

Первый грузовой поезд, отправившийся в путь по самому длинному в мире железнодорожному маршруту, отправился в путь более четырех месяцев назад.

18 ноября поезд отправился из Иу на востоке Китая, крупного центра оптовой торговли мелкими потребительскими товарами, и прошел через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Францию ​​и, наконец, Испанию.

Вся дорога туда и обратно составляет примерно 16 000 миль по новой грузовой линии Yixin'ou, которая заканчивается в столице Испании Мадриде.

Поезд вернулся в Китай после путешествия по самому длинному в мире маршруту в Испанию

Новый железнодорожный маршрут является самым длинным в мире, он длиннее, чем знаменитая Транссибирская железная дорога, соединяющая Москву и Владивосток, недалеко от границы России с Китаем. .

В 82 грузовых контейнерах поезда перевозились товары, произведенные в провинции Чжэцзян, в том числе волчки для детей и режущие инструменты. Поезд вернулся в Китай с вином, оливковым маслом и ветчиной.

.

Китай запускает самый длинный в мире железнодорожный маршрут - RT World News

Ожидается, что грузовой поезд с 82 вагонами займет 21 день, чтобы преодолеть 6200 миль, пройдя через шесть стран между Китаем и Испанией.

Названный Исиноу, поезд уехал из Иу, промышленного центра менее чем в 200 милях к югу Шанхая, во вторник и, как ожидается, достигнет Мадрида в Декабрь после путешествия по Казахстану, России, Беларуси, Польше, Германия и Франция, сообщает Local.se.

Новый действующий маршрут на 450 миль длиннее знаменитого Связь Москва-Владивосток.Однако, в отличие от русской линии, товары на Yixinou должны быть переведены в разные вагонов в трех точках в пути из-за несовместимости колеи в разных странах.

Китай очень хотел соединить Иу, крупнейшую в мире оптовую торговлю. рынок мелких товаров народного потребления в Европу по железной дороге. В соответствии для Европейской комиссии Китай является крупнейшим источником ЕС импорт. Две компании в настоящее время торгуют более миллиарда долларов. день.

Государственное агентство печати Китая отметило, что новый маршрут «будет снизить зависимость от морского и воздушного транспорта.” Компании в Иу также приветствовали новую линию, заявив, что это быстрее морского транспорта и намного дешевле воздушного.

1-й поезд грузовой линии «Исиньоу», соединяющий Иу на востоке Китая. Чжэцзян и Мадрид в Испании вылетели вт. pic.twitter.com/mOnOOKlGl2

- People's Daily, Китай (@PDChina) ноябрь 19, 2014

Тестовые операции по маршруту, начатые в начале этого год, покинул Иу и уехал в Среднюю Азию, как сообщается принесла дополнительный импульс в прибрежный регион на 39 миллионов долларов стоимость экспорта.

Председатель Китая Си Цзиньпин с оптимизмом смотрел на будущее Соединение поездов Китай-Европа при встрече с Spanish Prime Министр Мариано Раджов в Пекине ранее этой осенью.

»Китай надеется на активное участие Запада в строительство и эксплуатация линии Иу-Мадрид, которая поможет уровень сотрудничества между Китаем и Испанией », - сказал он.

Другие, однако, обеспокоены потенциальной эксплуатационной расходы на железнодорожные перевозки, с некоторыми потребностями правительства субсидирование.В настоящее время эксплуатационные расходы Иу-Мадрид линии примерно на 20 процентов выше, чем стоимость использования морских транспорт.

Хуан Цифань, мэр Чунцина, крупного промышленного центра в юго-запад Китая, который служит отправной точкой Линия Чунцин-Дуйсбург, часть расширяющейся «New Silk Дорога », считает, что прибыль не будет, если только цена груз за километр падает.

«Если стоимость остается высокой, правительство должно субсидировать », - цитирует Хуан в газете Want China Times, новостной сайт из Тайваня.

Между тем власти утверждают, что расходы снизятся, поскольку оба стоимость экспорта и импорта увеличивается.

.

Смотрите также