Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост


ТОП-5 длинных подвесных пешеходных мостов в мире

Между небом и землей… Какие чувства у вас возникают, когда вы ступаете на подвесной пешеходный мост? Для кого-то это просто продолжение дороги. Кому-то приходится преодолеть страх высоты и заглянуть в глаза бездны. А для кого-то — это детский восторг и ощущение полета. Мы собрали для вас подборку из пяти уникальных пешеходных мостов, расположенных в разных частях света. В свое время все они претендовали на рекорда по длине и прочим параметрам. Некоторые мосты успели удержать свои позиции буквально несколько месяцев, некоторые из них остаются непревзойденными и по сей день.

Мост Хунъягу (Hongyagu), Китай, провинция Хэбэй, уезд Пиншань

Мост Hongyagu – самый длинный пешеходный мост в мире, выполненный из стекла. К началу маршрута можно доехать на автомобиле, плюс – в настоящее время строится подвесная канатная дорога. Переход находится между двумя горными вершинами. Конструкторы заполнили почти полукилометровый проход стеклянными блоками, созданными с учетом максимально возможной нагрузки. Их толщина всего 4 см, на разработчики утверждают, что этого достаточно, чтобы мост выдержал одновременно 2000 человек. Тем не менее, специально обученный персонал следит, чтобы на мосту не было более 500-600 человек одновременно. В функции сотрудников также входит помощь людям, не сумевшим справиться с шоком, который наступает у многих, когда они впервые видят под ногами пропасть в 218 м. Часть туристов просто замирает, не в силах пошевелится от страха. Инженеры специально не предусмотрели систему подавления вибрации, чтобы усилить ощущения от такого яркого аттракциона. Поэтому, прежде чем отправиться к мосту Hongyagu, реально оцените свои возможности и фобии. Но тот, кто переборет страх и справится с дрожью в коленях, навсегда запомнит чувство парения в воздухе и увидит мир таким, каким его видят птицы.

Мост Хайлайн 179, Австрия, Тироль, г. Ройтте

Изящный подвесной пешеходный мост Хайлайн 179 получил три цифры в своем наименовании благодаря австрийскому шоссе Бундесштрассе 179. Несложно догадаться, что над ним и парит ажурная конструкция. Все сооружение крепится на 8-ми каменных якорях, вмонтированных в глубину скал на 17 м. А ощущение невесомости достигается еще и тем, что пешеходное покрытие выполнено из стальной сетки, через которую посетителям видно все, что происходит под мостом. Головокружительное впечатление от высоты усиливается вибрацией, ощущаемой при каждом шаге. Хайлайн 179 окружен живописными пейзажами, ведь соединяет две туристические достопримечательности: руины старинной крепости Эренберг (1290 год) и развалины форта Клаудиа. Оборонительные сооружения форта находятся рядом с городком Ройтте, и мост частично нависает над ним. К замку, находящемуся с другой стороны моста, ведет горная тропа. Таким образом, создан продуманный туристический маршрут, который оценят и любители истории, и адепты экстрима.

Мост Титан, Германия, Саксония, г. Обергарц-ам-Броккен

Самый длинный в Европе немецкий подвесной мост Титан нависает над долиной реки Раппбоде и крепится тросами к скальной породе горной гряды Гарц. Он располагается вдоль плотины, перекрывавшей реку еще в 50-х годых прошлого века. Дамба высотой 106 м формирует наибольшее водохранилище в Германии. Поэтому с одной стороны моста открывается прекрасный вид на русло реки Раппбоде, а с другой – можно очень близко рассмотреть монументальную плотину. Высота перил составляет 1,3 м. Для безопасности посетителей ограждение продублировано сеткой. Любителям экстрима понравится площадка с оборудованием для роуп- и банджи-джампинга. Длина троса составляет 75 м. Таким образом, смельчаки совершают маятниковые прыжки и не долетают до земли всего 25 м. Неподалеку находится гора Брокке, где разворачивались события Вальпургиевой ночи, которые описал великий Гетте в трагедии «Фауст». Появление моста Титан стимулировало развитие инфраструктуры района. В ближайшее время в пешей доступности ожидается завершение строительства туристического комплекса.

Небесный мост, Малайзия, остров Лангкави

На северо-западе Малайзии находится уникальный вантовый Небесный мост. Начальная точка маршрута – парк развлечений Oriental Village, из которого к мосту идет канатная дорога Langkawi Cable Car. Мост крепится на одну единственную опору, расположенную под углом к земле. От нее отходят 8 мощных тросов, они и удерживают изящное сооружение в равновесии. Первое впечатление – невероятная легкость конструкции. Сознание отказывается признавать реальность и сомневается в устойчивости сооружения. Тем не менее, инженеры продумали несколько уровней обеспечения безопасности, поэтому оставьте опасения и сделайте первый шаг. При сильном ветре конструкция может слегка раскачиваться. Мост соединяет две горные вершины и не несет утилитарной нагрузки. Он создан для туристов как обзорная площадка. В хорошую погоду S-образная форма позволяет с разных точек увидеть джунгли, горы, морские просторы и острова, в том числе и индонезийский остров Суматра. Ну а если набежит тучка, то посетитель окажется в сплошной туманной пелене и совершит прогулку по облакам.

Мост имени Шарля Куонена, Швецария, кантон Вале

Новый мост имени Шарля Куонена построен всего два года назад. Прежде в альпийском ущелье между двумя горнолыжными курортами, Грехен и Церматт, совсем недолго действовал старый подвесной мост, с максимальной высотой пролета в 25 м. В 2010 году он был поврежден лавиной. Это и привело к созданию нового сооружения – достаточно высокого, чтобы не зависеть от камнепадов, участившихся в связи с таянием ледника. Конструкция длиной в 494 метра буквально провисает над проломом Грабенгуфер. Создатели использовали оригинальную демпферную систему для подавления вибрации, поэтому колебания моста малозаметны. Узкая тропинка позволяет любоваться панорамой, но в то же время имеет достаточно высокое ограждение, чтобы уберечь человека от случайного падения. Мост является частью высокогорного пешеходного хайкинг-маршрута Europaweg. Туристы стремятся пройти этот путь, чтобы увидеть наилучший вид на гору Маттерхорн и Бернские Альпы. Опытные путешественники советуют остановиться на нижней точке петли и прочувствовать, как время растворяется в пространстве.

 

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи !

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж — самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Фото 2.

 

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой — побережье Черного моря.

 

Фото 3.

 

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение,  ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

 

Фото 4.

 

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них — на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА —  BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

 

Фото 5.

 

 

  • SkyBridge — самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

 

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

 

Фото 7.

 

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

 

Фото 8.

 

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
— AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) — здесь будет два варианта — прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых — прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае — 233 метров)!

Маятник (Swing) — эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

 

Скалодром высотой 18 метров. Здесь будет возможность тренироваться как для начинающих, так и для профессиональных скалолазов.

Троллей (Flying Fox) — Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

 

 

 

 

А я вам вот еще какого рекордсмена напомню:  Первая в России канатная дорога МЕЖДУ ГОРОДАМИ или например Самый высокий открытый подъемник в мире  ну и конечно Самая длинная горнолыжная трасса в мире. А теперь просто интересная Канатная дорога китайских сельских жителей и не так давно Швейцария представила первый в мире двухэтажный фуникулёр Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=51202

Самый длинный висячий мост в мире

Я вам рассказывал про самый длинный подвесной мост в мире в Китае, а сейчас давайте посмотрим на самую большую подвесную секцию моста в мире.

Акаси-Кайкё — уникальный архитектурный объект, висячий мегамост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Название переводится с японского, как «большой мост через пролив Акаси». Акаси-Кайкё известен еще как Pearl Bridge или Жемчужный мост. Он является частью одной из трёх магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.

Давайте узнаем историю этого моста и посмотрим подробнее процесс его строительства …

Фото 2.

 

В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этотдостаточно опасен и очень часто подвергается штормам.  В 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. После этого случая было принято  решение строить мост над морем.Утвержденное решение ждало 30 лет своего воплощения. Фактически строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертежей.  Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов.

 

Фото 4.

 

Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но во время строительства  было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. В связи с этим  были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси. Опоры уходят под воду на 60 метров глубины.  Для этого на берегу смонтировали две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили с большой точностью. Для строительства моста был разработан специальный  вид бетона, который застывает в воде, ведь приходилось заливать бетон прямо под водой. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ми этажный дом и залить его бетоном.  Выполнив основания моста, стали возводить пилоны. С помощью вертолета от одного до другого пилона протянули канат и направляющие тросы. Для троса японцы создали очень прочную проволоку. Чтобы получить такой усиленный трос, первоначально собирали в одну«прядь»  127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких «прядей» собирали в трос. В результате трос состоит из 36 830  проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров! Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. После этого начался монтаж дорожного полотна.

 

Фото 5.

 

Общая длина должна была быть 3910 метров, но 17 января 1995 года город Кобе стал жертвой крупного землетрясения магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера,  и из-за изменения рельефа дна пролива Акаси один из пилонов сдвинулся на 1 метр в сторону. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а позже вновь возобновлены.

 

 

Давайте вспомним как строился этот мост с помощью блогера ralphmirebs

 

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

 

2

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

3

4

5

6

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

7

8

9

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

10

11

12

13

14

15

16

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

17

18

19

20

21

22

23

И сразу же вокруг начали возводить стены.

24

25

26

27

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

 

 

38

39

40

41

42

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

43

44

45

46

47

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

 

 

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет  3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые — по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса.  В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов  и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

 

 

Фото 6.

 

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят  что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация  этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://ralphmirebs.livejournal.com/200406.html

http://stoituvidet.com/akashi-kaikyo/

http://lifeglobe.net/entry/1204

 

Вот посмотрите еще на несколько интересных мостов в мире : вот есть такой оригинальный Небесный мост, а вот интересный Летающий паром и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Вспомните какова была История Тауэрского моста и Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54524

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире, — Туристер.Ру

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне 2014 года.

Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.

Перед мостом организован центр по банджи-джампингу.

Туда и обратно прогуляться — получается больше километра.

Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста — 120 т, длина подвесной части составляет 439 м.

Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.

Во время прыжков не курить.

В Португалии откроют самый длинный подвесной

В 2021 году в 60 километрах к юго-востоку от Порту откроют подвесной пешеходный мост длиной 516 метров — самый длинный в мире. Пересечь сооружение решится не всякий смельчак: его строят на высоте 175 метров над ущельем реки Пайва.

Мост 516 Arouca представляет собой конструкцию из решетчатых пролетов, которые держатся на стальных канатах, укрепленных на V-образных бетонных башнях. Чтобы пересечь его, потребуется примерно 10 минут. А если останавливаться, чтобы полюбоваться окружающим пейзажем (или от страха, потому что мост еще и качается), и того больше.

Благодаря решетчатым пролетам под ногами можно будет увидеть долину далеко внизу. Возможно, это не так впечатляюще, как стеклянные мосты в Китае, но тоже не для слабых духом.

Точная дата открытия моста пока неизвестна.

Вдруг вы особенно любите мосты: у нас есть список из 50 самых страшных и опасных в мире. Там, например, культовый российский Витимский мост.


Ищите лучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать везде, но особенно удобно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там красиво!

Самый длинный подвесной мост в мире

Продолжаем нашу рубрику САМЫХ САМЫХ. Сегодня у нас опять мост и опять китайцы …

В апреле 2012 года в горах провинции Хунань, Китай, завершилось строительство самого длинного и самого высокого в мире безопорного моста. Мост Айчжай (Anzhaite) длиной 1176 метров переброшен через глубокий каньон Деханг (Dehang) .

Фото 2.

 

Работы по строительству моста велись с 2007 года, и сегодня по нему проехали первые автомобили. Мост «Айчжай» (Anzhaite) стал рекордсменом сразу в двух номинациях – как самый длинный и самый высокий мост в мире. Он соединяет тоннели над ущельем Деханг (Dehang) на высоте 355 метров, а его пролет составляет 1176 метров. Мост является частью 64-километровой дороги Чишоу-Чадонг (Jishou-Chadong Expressway), которая имеет на своем пути 18 тоннелей, занимающие около половины ее длины. Китайцы надеются, что ввод в эксплуатацию моста значительно улучшит транспортную ситуацию, которая до сих пор была проблемной. Движение осуществлялось по «серпантинам», дорога была очень длинной, на ней часто образовывались пробки.

 

Фото 3.

 

Движение по мосту легковых и грузовых автомобилей — двустороннее, по две полосы в каждую сторону, на которых установлено ограничение скорости в 50 миль в час (80 км. в час). Пешеходы могут пересекать ущелье по специальной дорожке под шоссе. Ширина конструкции — 24 метра.

 

Фото 4.

 

Ночью на мосте «Айчжай» включается 1888 прожектора, которые не только хорошо освещают дорогу, но и делают его сказочно красивым.

Мост «Айчжай» – это мощный представитель политики развития запада Китая и сокращения разницы между восточными и западными районами. После введения его в эксплуатацию проезд из Чанша (административный центр провинции Хунань) до города Чунцин снизилась с 15-16 часов до 8 часов, что активно стимулирует экономическое развитие провинции Хунань.

 

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

 

Фото 22.

 

 

И еще несколько интересных мостов для вас:  вспомните что такое Понткисиллте (Pontcysyllte Aqueduct), а вот Самый высокий заброшенный мост в США. Ну и вспомним наверное еще Историю Тауэрского моста Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45245

посетителей смотрят самый длинный в мире пешеходный подвесной мост

Как будто вам действительно нужен еще один повод, чтобы отправиться в поход по потрясающим Швейцарским Альпам.

Прогулка по самому длинному в мире пешеходному подвесному мосту

Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост только что открылся в Швейцарии

Как будто вам действительно нужна была еще одна причина, чтобы отправиться в поход по потрясающим Швейцарским Альпам.

Прогулка по самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире

В Швейцарии открылся самый длинный в мире подвесной пешеходный мост

В Швейцарии длиной более 1600 футов открылся самый длинный в мире подвесной пешеходный мост. Превосходное место для любого смельчака, любящего высоту, этот мост не только сократит многочасовую прогулку по долине Церматта до 10 минут, но и откроет вам потрясающий вид на Бернские Альпы и знаменитую гору Маттерхорн вдали.

Мост был построен всего за 10 недель компанией Swissrope, имеющей значительный опыт строительства висячих мостов в этом районе. Почти девять тонн кабеля переносят посетителей над самой глубокой долиной Швейцарии. Двусторонний пешеходный мост имеет ширину всего 25 дюймов, что означает, что вам нужно немного сжаться, когда вы проезжаете по мосту товарищей по приключениям.

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире открыт в Швейцарских Альпах.

Подвесной мост Чарльза Куонена превзошел немецкий Titan-RT, 1500-футовый подвесной мост, строительство которого было завершено всего за несколько недель до этого.Любая из этих захватывающих прогулок с захватывающим видом на плотину Раппбоде - самую высокую плотину в Германии - станет отличным дополнением к вашему следующему грандиозному туру по Швейцарии или походу через горы Гарц в Германии.

.

Поход по самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире

Раздел поднавигации

Закрыть навигацию Направления

Раздел поднавигации

Закрыть навигацию Направления

Закрыть навигацию Направления

.

В Швейцарии открылся самый длинный в мире подвесной пешеходный мост

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире, длиной 494 метра и высотой 86 метров над землей, открылся в швейцарских Альпах недалеко от деревни Ранда.

Протянувшись через долину между Грехеном и Церматтом, вдоль пешеходной тропы Europaweg (которая находится на высоте от 1600 до 2200 метров над уровнем моря), туристы, пересекающие подвесной мост Чарльза Куонена, могут насладиться живописными видами на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая знаменитый Маттерхорн. , а также Вайсхорн и Бернские Альпы.

Любители острых ощущений, переходя мост, могут насладиться живописным видом на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая Маттерхорн. Кредит: © Церматт Туризмус

Переход по мосту занимает около 10 минут, что сокращает круговой путь, который раньше занимал до четырех часов.

Висячий мост Чарльза Куонена превосходит по длине предыдущий самый длинный в мире мост со стеклянным дном, открытый в прошлом году в провинции Хунань на юге Китая. Мост высотой 430 метров, подвешенный на высоте 300 метров над каньоном Чжанцзяцзе в Китае, позволяет посетителям заглянуть в бездну через стеклянные панели.

Новый мост в Швейцарии превосходит 430-метровый мост (на фото), возвышающийся над китайским каньоном Чжанцзяцзе. Кредит: Feature China / Barcroft Media / Feature China / Barcroft Images

Он также присоединяется к ряду других вызывающих головокружение достопримечательностей по всему миру, в том числе и в Китае, таких как 69-метровая стеклянная дорожка, построенная в горах провинции Шэньси, открытая в июле прошлого года. На той же неделе в Шанхае был открыт переход за пределами 88-го этажа башни Цзиньмао.На высоте 340 метров над землей посетители должны прикрепляться к зданию с помощью страховочного троса, чтобы взбираться по проходу.

В прошлом году Дубай объявил о планах открыть новую пешеходную дорожку со стеклянным полом на 80-м этаже самого высокого небоскреба в новом жилом комплексе города Акьон-Сити. Привязанные ремнями безопасности и прикрепленные к перилам безопасности, смельчаки начнут свой просмотр в гостиной и столовой 78-го этажа, пройдут по выступу под открытым небом, а затем поднимутся к стеклянной «смотровой капсуле» двумя этажами выше на высоте почти 235. метров (935 футов) над землей.

Новая смотровая площадка со стеклянным полом Aykon Dare планируется в Дубае

В США головокружительная стеклянная горка, известная как Sky Slide, была построена на стороне 73-этажной башни банка США, самого высокого небоскреба в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Начиная с 70-го этажа, отважные посетители могут спуститься с горки длиной 45 футов, чтобы добраться до смотровой площадки, откуда открывается панорамный вид на город с высоты 1000 футов над землей.

SkyBridge в России

В 2014 году в России был построен «пешеходный мост в небе» длиной 439 метров, который стал частью Sochi SkyPark, расположенного к северо-востоку от бывшего города-организатора Зимних Олимпийских игр.Названный в то время «самой длинной пешеходной дорожкой в ​​мире», SkyBridge включает в себя две смотровые площадки, каждая из которых предлагает панорамный вид на горы и побережье Черного моря, а самые отважные посетители могут прыгнуть с тарзанки со смотровой площадки на полпути.

.

В немецком регионе Гарц открылся самый длинный в мире подвесной пешеходный мост | Новости | DW

Мост, получивший название «Титан-RT», был официально открыт для публики на церемонии недалеко от города Оберхарц-ам-Броккен в центральной Германии в воскресенье.

Имея длину подвеса 458 метров (1502 фута), он обгоняет 439-метровый мост SkyPark в Сочи, Россия, как самый длинный подвесной пешеходный мост в мире.

Внушительное сооружение простирается примерно на 100 метров над водами самого высокого водохранилища Германии, плотины Рапбоде, и построено таким образом, чтобы оно могло колебаться с изменением веса и движения.

Открытие последовало почти за пятью годами планирования и строительства.

«Это чувство решимости, потому что это заняло так много времени», - сказал региональному телеканалу Mitteldeutscher Rundfunk Майк Берке, владелец мостового оператора Harzdrenalin.

«Это самый длинный подвесной мост в своем роде… Я очень надеюсь, что люди покидают мост с улыбкой на лице».

Конструкция кабеля с тяговым усилием 947 тонн закреплена в сланцевой породе по обе стороны долины Рапбоде.

Харздреналин сказал, что у смельчаков будет возможность совершить 75-метровый прыжок с маятника от конструкции. На месте также строится новый центр для посетителей.

  • Строительство мостов

    Второй по высоте в мире

    Подвесной мост Циншуй будет иметь высоту 1332 футов (406 м) и длину 3710 футов (1130 м). Единственный мост выше, чем он, будет мост через реку Сиду в провинции Хубэй, также в Китае. Он имеет высоту 1627 футов (496 м).Мост Циншуй сократит расстояние проезда от Гуйяна до округа Венъань со 100 миль (160 км) до 23 миль.

  • Строительство мостов

    Связь с соседними округами

    Мост Цинхуэй обошелся в 239 миллионов долларов (216 миллионов евро), и на его строительство потребовалось два года. Это значительно улучшит транспортное сообщение между столицей провинции Гуйян и соседними округами.

  • Строительство мостов

    Эресуннский мост

    Вот еще один впечатляющий мост: самый длинный комбинированный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, соединяющий Копенгаген в Дании и шведский город Мальмё.Мост Эресунн тянется почти на 8 километров (5 миль) от побережья Швеции до искусственного острова Пеберхольм в Дании.

  • Строительство мостов

    Соединяя Европу и Малую Азию

    Босфорский мост в Стамбуле, Турция, соединяет Европу с Азией и поднимается на высоту 165 м (541 фут). Соревнования по этому подвесному мосту проводились в 1973 году. Каждый октябрь ежегодный Межконтинентальный Стамбульский Евразийский марафон пересекает мост на пути из Азии в Европу.Во время марафона мост закрыт для движения автотранспорта.

  • Строительство мостов

    Табиатский мост в Тегеране

    Это крупнейший пешеходный переход в Иране. Мост длиной 270 метров (890 футов) соединяет два общественных парка, пересекая Шахид Модарес, одну из главных автомагистралей на севере Тегерана. Слово «табиат» на персидском языке означает «природа». Мост получил несколько наград.

  • Строительство мостов

    Мост Верразано в Нью-Йорке

    Мост Верразано соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд.Мост назван в честь флорентийского исследователя Джованни да Верраццано, имя которого неправильно написано на мосту. Верраццано был первым европейцем, который приплыл в Нью-Йоркский залив и реку Гудзон в начале 16 века.

  • Строительство мостов

    Мост мостов

    Если думать о мостах, один, в частности, выделяется как знаковый: Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско длиной 1280 метров и высотой 227 метров может не быть самый длинный или самый высокий, но он, безусловно, один из самых величественных.Он охватывает устье залива Сан-Франциско, соединяя город с округом Марин на севере.

    Автор: Рей Азизи


.

Смотрите также