Самый длинный в мире пролет моста


Висячий мост с самым длинным пролетом в мире

Введение

На протяжении всей истории мостостроения одним из основных вопросов, который стоял перед инженерами, являлся вопрос об увеличении длины пролета мостовых сооружений и, соответственно, уменьшении количества опор. Известно, что стоимость строительства опор составляет 40-60% от стоимости моста (при строительстве опор часто возникают определенные трудности, связанные с грунтовыми условиями и с производством работ: устройство шпунтового ограждения котлована и островков; водоотлив; подводное бетонирование; наличие механизированной техники для устройства конструкций фундамента и т.д.). Кроме этого, слишком большое количество промежуточных опор может стеснять русло, что в свою очередь будет вызывать увеличение скорости течения и, как следствие, размыв берегов и фундаментов опор.

В данной статье кратко рассмотрены системы мостов и описан самый длинный в мире мост Акаси-Кайке.

Статические схемы мостов

Как же выбрать наиболее рациональную статическую схему для перекрытия максимального пролета? Ниже кратко рассмотрим основные системы мостов.

Балочная система (рисунок 1).

Такая система наиболее проста в расчетах. Чаще всего для изготовления балок используют железобетон либо сталь, реже дерево. Но даже использование стальных пролетных строений не позволяет перекрывать достаточно большие пролеты. При увеличении длины пролета увеличиваются габаритные размеры несущих элементов. Резко увеличивается высота ребер и толщина поясов, что негативно сказывается на возрастании собственного веса конструкции и наветренной нагрузки. Это затрудняет изготовление и монтаж, как самого пролетного строения, так и опор. Максимальные пролеты, перекрываемые балочными системами – около 200 м.

Рисунок 1 – Балочная статическая схема

 

Ферменная система (рисунок 2).

Такая система позволяет перекрывать большие пролеты, чем балочные системы. Это достигается за счет того, что используется решетка большой высоты из стержней вместо сплошной стенки, это позволяет снизить собственный вес конструкции, а также снизить ветровую нагрузку. Еще одним преимуществом фермы над балкой является то, что при допущении соединения стержней между собой шарнирами, в расчетах все элементы будут работать только на продольные усилия. Максимальные пролеты, перекрываемые ферменными системами – около 300 м.

Рисунок 2 – Статическая схема фермы

Распорные системы (рисунок 3).

Такие системы позволяют перекрывать пролеты еще больше, чем балочные и ферменные, за счет возникновения в них горизонтальной составляющей под действием вертикальной нагрузки. Горизонтальная составляющая способствует снижению изгибающих моментов в несущих конструкциях. Но возникновение этого горизонтального усилия вызывает определенные проблемы. Первое и самое главное, это более сложная и громоздкая конструкция опор. Второе – это то, что значение этого горизонтального усилия (распора) зависит от стрелы прогиба конструкции, что в свою очередь влияет на строительную высоту. В зависимости от статической схемы (например, одно, двух, трех или бесшарнирная арка) распорные системы могут быть сложны в расчетах. Максимальные пролеты, перекрываемые арочными системами – 400-500 м.

Рисунок 3 – Арочная статическая схема

Вантовые, подвесные и комбинированные системы.

В практике строительства и проектирования мостовых сооружений выяснилось, что наибольшие пролеты перекрываются висячими системами.

Основной несущий элемент данного типа конструкции – это гибкие тросы или канаты. В подавляющем большинстве они состоят из большого числа тонких проволок, сплетенных между собой. Мостовым полотном может быть балка или ферма жесткости, которые крепятся к гибким несущим элементам на подвесках. Основные проблемы данной конструкции – это высота промежуточных опор (пилонов), в зависимости от которой регулируются усилия в тросах или канатах. Вторая проблема – это надежная анкеровка несущих элементов на земле. Для этого обычно устраивают подземные бункеры, в которых концы тросов закрепляют и заливают большой массой бетона.

Мост Акаси-Кайкё

Наиболее яркий представитель моста с подвесной статической схемой – мост Акаси-Кайкё (рисунок 4) в Японии через пролив Акаси. Этот мост знаменит тем, что имеет самый большой пролет в мире (длина основного пролета 1991 м). Пилоны моста имеют высоту 298 м.

Мостовое полотно состоит из фермы жесткости с шестиполосным автомобильным движением (по 3 полосы в каждую сторону). Изначально планировалось построить мост под автомобильное и железнодорожное движение, но затем это решение было пересмотрено.

Рисунок 4 – Мост Акаси-Кайкё

Идея строительства возникла еще в 1955 году, однако само строительство началось только в 1988 году и продолжалось 10 лет. Во время строительства возникли определенные трудности. В то время, когда уже были установлены фундаменты двух промежуточных опор, произошло землетрясение амплитудой 7,3 бала по шкале Рихтера. В связи с этим, одна опора была сдвинута на 1 м. Вместо изначально запланированного основного пролета длиной 1990 м пришлось вносить изменения и использовать пролет длиной 1991 м с наращиванием ферм жесткости и перерасчетом усилий.

При проектировании и строительстве моста инженеры столкнулись с рядом проблем (наличие сильных ветров – до 290 км/ч, морских течений и высокой сейсмической активности в районе строительства моста – до 8,5 баллов по шкале Рихтера), что требовало нестандартных и новых решений, таких как:

  • установка амортизаторов внутри башен для восприятия сейсмической нагрузки;
  • укрепление сетью треугольных скоб фермы жесткости (мост стал жестче и прочнее) и т.д.

Для строительства моста была разработана новая стальная проволока, которая оказалась в два раза прочнее, чем обычная. Чтобы получить трос, который должен был удерживать мост весом в 160000 тонн и длиной два километра, сначала 127 пятимиллиметровых проволок собираются в прядь, а затем 290 таких прядей собираются в трос. В результате трос состоит из 36830 тысяч проволок. Общая длина проволоки – более 300000 километров. Также для подводного бетонирования был разработан новый бетон, который быстро застывал и обладал высокой прочностью, и не растворялся в воде при заливке.

В настоящее время у инженеров и инвесторов разрабатываются варианты еще более грандиозных сооружений, таких, как мост через Берингов пролив или строительство моста через Гибралтарский пролив с пролетами 3 и 5 км.

Выводы

  • наиболее рациональной схемой для перекрытия больших пролетов является подвесная система;
  • все системы мостов постоянно совершенствуются, для расширения области их применения;
  • все большие мосты или мосты с большими пролетами требуют индивидуального подхода, учитывающего местные условия строительства. Эти условия могут в большой степени влиять на выбор статической схемы мостового сооружения;
  • кроме совершенствования статической схемы мостов, также параллельно должны совершенствоваться уже существующие, а также разрабатываться новые материалы для строительства сооружений.

Самый длинный висячий мост в мире

Я вам рассказывал про самый длинный подвесной мост в мире в Китае, а сейчас давайте посмотрим на самую большую подвесную секцию моста в мире.

Акаси-Кайкё — уникальный архитектурный объект, висячий мегамост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Название переводится с японского, как «большой мост через пролив Акаси». Акаси-Кайкё известен еще как Pearl Bridge или Жемчужный мост. Он является частью одной из трёх магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.

Давайте узнаем историю этого моста и посмотрим подробнее процесс его строительства …

Фото 2.

 

В прошлом через пролив Акаси действовала переправа на пароме. Путь этотдостаточно опасен и очень часто подвергается штормам.  В 1955 году из-за сильнейшего шторма затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. После этого случая было принято  решение строить мост над морем.Утвержденное решение ждало 30 лет своего воплощения. Фактически строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. У архитекторов ушло три года на исследование местности и подготовки всех чертежей.  Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов.

 

Фото 4.

 

Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но во время строительства  было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. В связи с этим  были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси. Опоры уходят под воду на 60 метров глубины.  Для этого на берегу смонтировали две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили с большой точностью. Для строительства моста был разработан специальный  вид бетона, который застывает в воде, ведь приходилось заливать бетон прямо под водой. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ми этажный дом и залить его бетоном.  Выполнив основания моста, стали возводить пилоны. С помощью вертолета от одного до другого пилона протянули канат и направляющие тросы. Для троса японцы создали очень прочную проволоку. Чтобы получить такой усиленный трос, первоначально собирали в одну«прядь»  127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких «прядей» собирали в трос. В результате трос состоит из 36 830  проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров! Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. После этого начался монтаж дорожного полотна.

 

Фото 5.

 

Общая длина должна была быть 3910 метров, но 17 января 1995 года город Кобе стал жертвой крупного землетрясения магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера,  и из-за изменения рельефа дна пролива Акаси один из пилонов сдвинулся на 1 метр в сторону. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а позже вновь возобновлены.

 

 

Давайте вспомним как строился этот мост с помощью блогера ralphmirebs

 

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

 

2

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

3

4

5

6

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

7

8

9

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

10

11

12

13

14

15

16

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

17

18

19

20

21

22

23

И сразу же вокруг начали возводить стены.

24

25

26

27

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

 

 

38

39

40

41

42

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

43

44

45

46

47

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

 

 

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет  3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые — по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса.  В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов  и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

 

 

Фото 6.

 

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят  что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация  этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.

 

 

 

В Турции строят мост-гигант с самым длинным подвесным пролетом в мире

В самом разгаре реализация крупного инфраструктурного проекта в Турции. В проливе Дарданеллы строится новый мост, который должен соединить европейскую и азиатскую часть страны. Среди прочих это сооружение побьет и давний мировой рекорд по длине центрального подвесного пролета.

Мост, получивший название в честь сражения 1915 года при Чанаккале, которое произошло неподалеку между турецкими войсками и Антантой во время Первой мировой войны, должен связать города Галлиполи (Гелиболу) в Европе и Лапсеки в Азии. Сооружение планируется как еще один важнейший объект, который в будущем разгрузит транспортное сообщение между континентами.

Общая длина моста составит 4608 метров, а центральный пролет в 2023 метра станет самым длинным в своем роде в мире, обогнав предыдущего рекордсмена — мост Акаси-Кайкё в Японии, у которого основной пролет достигает длины в 1991 метр. Высота двух пилонов, разместившихся в водах пролива Дарданеллы, будет сравнима с настоящими небоскребами — 318 метров. Возведением сложного в инженерном смысле сооружения занимается команда специалистов из многих стран мира (Турция, Австралия, Южная Корея, Нидерланды, Иран, Филиппины, Великобритания). На площадке работают башенные краны M2480D, грузоподъемность которых составляет 155 тонн.

Открытие моста планируется 18 марта 2022 года.

Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ТОП-5 длинных подвесных пешеходных мостов в мире

Между небом и землей… Какие чувства у вас возникают, когда вы ступаете на подвесной пешеходный мост? Для кого-то это просто продолжение дороги. Кому-то приходится преодолеть страх высоты и заглянуть в глаза бездны. А для кого-то — это детский восторг и ощущение полета. Мы собрали для вас подборку из пяти уникальных пешеходных мостов, расположенных в разных частях света. В свое время все они претендовали на рекорда по длине и прочим параметрам. Некоторые мосты успели удержать свои позиции буквально несколько месяцев, некоторые из них остаются непревзойденными и по сей день.

Мост Хунъягу (Hongyagu), Китай, провинция Хэбэй, уезд Пиншань

Мост Hongyagu – самый длинный пешеходный мост в мире, выполненный из стекла. К началу маршрута можно доехать на автомобиле, плюс – в настоящее время строится подвесная канатная дорога. Переход находится между двумя горными вершинами. Конструкторы заполнили почти полукилометровый проход стеклянными блоками, созданными с учетом максимально возможной нагрузки. Их толщина всего 4 см, на разработчики утверждают, что этого достаточно, чтобы мост выдержал одновременно 2000 человек. Тем не менее, специально обученный персонал следит, чтобы на мосту не было более 500-600 человек одновременно. В функции сотрудников также входит помощь людям, не сумевшим справиться с шоком, который наступает у многих, когда они впервые видят под ногами пропасть в 218 м. Часть туристов просто замирает, не в силах пошевелится от страха. Инженеры специально не предусмотрели систему подавления вибрации, чтобы усилить ощущения от такого яркого аттракциона. Поэтому, прежде чем отправиться к мосту Hongyagu, реально оцените свои возможности и фобии. Но тот, кто переборет страх и справится с дрожью в коленях, навсегда запомнит чувство парения в воздухе и увидит мир таким, каким его видят птицы.

Мост Хайлайн 179, Австрия, Тироль, г. Ройтте

Изящный подвесной пешеходный мост Хайлайн 179 получил три цифры в своем наименовании благодаря австрийскому шоссе Бундесштрассе 179. Несложно догадаться, что над ним и парит ажурная конструкция. Все сооружение крепится на 8-ми каменных якорях, вмонтированных в глубину скал на 17 м. А ощущение невесомости достигается еще и тем, что пешеходное покрытие выполнено из стальной сетки, через которую посетителям видно все, что происходит под мостом. Головокружительное впечатление от высоты усиливается вибрацией, ощущаемой при каждом шаге. Хайлайн 179 окружен живописными пейзажами, ведь соединяет две туристические достопримечательности: руины старинной крепости Эренберг (1290 год) и развалины форта Клаудиа. Оборонительные сооружения форта находятся рядом с городком Ройтте, и мост частично нависает над ним. К замку, находящемуся с другой стороны моста, ведет горная тропа. Таким образом, создан продуманный туристический маршрут, который оценят и любители истории, и адепты экстрима.

Мост Титан, Германия, Саксония, г. Обергарц-ам-Броккен

Самый длинный в Европе немецкий подвесной мост Титан нависает над долиной реки Раппбоде и крепится тросами к скальной породе горной гряды Гарц. Он располагается вдоль плотины, перекрывавшей реку еще в 50-х годых прошлого века. Дамба высотой 106 м формирует наибольшее водохранилище в Германии. Поэтому с одной стороны моста открывается прекрасный вид на русло реки Раппбоде, а с другой – можно очень близко рассмотреть монументальную плотину. Высота перил составляет 1,3 м. Для безопасности посетителей ограждение продублировано сеткой. Любителям экстрима понравится площадка с оборудованием для роуп- и банджи-джампинга. Длина троса составляет 75 м. Таким образом, смельчаки совершают маятниковые прыжки и не долетают до земли всего 25 м. Неподалеку находится гора Брокке, где разворачивались события Вальпургиевой ночи, которые описал великий Гетте в трагедии «Фауст». Появление моста Титан стимулировало развитие инфраструктуры района. В ближайшее время в пешей доступности ожидается завершение строительства туристического комплекса.

Небесный мост, Малайзия, остров Лангкави

На северо-западе Малайзии находится уникальный вантовый Небесный мост. Начальная точка маршрута – парк развлечений Oriental Village, из которого к мосту идет канатная дорога Langkawi Cable Car. Мост крепится на одну единственную опору, расположенную под углом к земле. От нее отходят 8 мощных тросов, они и удерживают изящное сооружение в равновесии. Первое впечатление – невероятная легкость конструкции. Сознание отказывается признавать реальность и сомневается в устойчивости сооружения. Тем не менее, инженеры продумали несколько уровней обеспечения безопасности, поэтому оставьте опасения и сделайте первый шаг. При сильном ветре конструкция может слегка раскачиваться. Мост соединяет две горные вершины и не несет утилитарной нагрузки. Он создан для туристов как обзорная площадка. В хорошую погоду S-образная форма позволяет с разных точек увидеть джунгли, горы, морские просторы и острова, в том числе и индонезийский остров Суматра. Ну а если набежит тучка, то посетитель окажется в сплошной туманной пелене и совершит прогулку по облакам.

Мост имени Шарля Куонена, Швецария, кантон Вале

Новый мост имени Шарля Куонена построен всего два года назад. Прежде в альпийском ущелье между двумя горнолыжными курортами, Грехен и Церматт, совсем недолго действовал старый подвесной мост, с максимальной высотой пролета в 25 м. В 2010 году он был поврежден лавиной. Это и привело к созданию нового сооружения – достаточно высокого, чтобы не зависеть от камнепадов, участившихся в связи с таянием ледника. Конструкция длиной в 494 метра буквально провисает над проломом Грабенгуфер. Создатели использовали оригинальную демпферную систему для подавления вибрации, поэтому колебания моста малозаметны. Узкая тропинка позволяет любоваться панорамой, но в то же время имеет достаточно высокое ограждение, чтобы уберечь человека от случайного падения. Мост является частью высокогорного пешеходного хайкинг-маршрута Europaweg. Туристы стремятся пройти этот путь, чтобы увидеть наилучший вид на гору Маттерхорн и Бернские Альпы. Опытные путешественники советуют остановиться на нижней точке петли и прочувствовать, как время растворяется в пространстве.

 

Самый длинный подвесной мост в мире

Содержание статьи:

Самые большие мосты в мире — ТОП-10

1. Мост Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё, также известный как Жемчужный мост, связывает город Кобе на материке Хонсю-Сикоку с Ивайей на острове Авадзи в Японии. Пересекает оживленный пролив Акаси.

Он несет часть шоссе Хонсю-Сикоку. Со времени его завершения в 1998 году мост имел самый длинный центральный пролет среди всех подвесных мостов в мире — 1991 метр. Общая стоимость оценивается в 500 миллиардов иен.

2. Мост Сихоумэнь, Чжоушань, провинция Чжэцзян, КНР

Построенный на архипелаге Чжоушань, этот мост был построен в декабре 2007 года, но открыт для публики в декабре 2009 года. Его неподдерживаемая длина составляет 1650 метров, а его стоимость — до 363 миллионов долларов.

Он связывает острова Цзиньтан и Цези. Был построен компанией Dorman Long Technology Limited.

3. Мост Большой Бельт

Расположенный между островами Фюн и Зеландия, этот великолепный подвесной мост имеет неподдерживаемую длину 1624 метра. Он был разработан по датской архитектурной практике Dissing + Weitling.

Посыл заменяет паромную переправу, которая была основным средством пересечения Великого Пояса. Он был построен в период 1991-1998 годов, и E. Pihl & Søn AS был генеральным  подрядчиком на этом мосту.

4. Мост Османа Гази

Мост Османа Гази пересекает залив Измит, являясь частью расширенной системы автомагистралей, соединяющей Измир и Стамбул. Что соответственно сокращает время в пути примерно на 6 часов.

Подвесной мост имеет между пролондами 1550 метров и общую длину около трех километров. Мост построен в одном из самых сейсмически активных районов в мире, что предъявляет дополнительные требования к конструкции моста.

5. Мост Ли Сунсин

Мост Ли Сунсин это подвесной мост на побережье Южной Кореи. Мост является частью Подъездной дороги к промышленному комплексу Йосу.

С момента своего открытия в 2012 году это пятый по длине висячий мост в мире, если ориентироваться по длине основного пролета в 1545 м. Мост соединяет Кванъян с Мёдодон, небольшим островом, который является частью города Йосу.

6. Жуньян Северный мост

Этот мост переправляет людей через реку Янцзы в провинции Цзянсу — Китай. Он состоит из двух основных мостов, которые соединяют Чжэньцзян на юге реки и Янчжоу на севере. Мост является частью скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай. Его самый длинный промежуток имеет 1490 метров между колоннами.

Башни находятся на высоте 215 метров над уровнем воды, а основной пролет моста состоит из балки с ортотропной стальной коробкой, глубина которой составляет 3 метра, а ширина колоды достигла в 40 метров. Подрядчиками для этого  проекта были China Road and Bridge Co. и Dorman Long Technology Limited.

7. Нанкинский мост

Мост через реку Янцзы в Нанкине, который был построен между 1960 и 1968 годами, является третьим мостом, пересекающим реку Янцзы после моста через реку Ухань и Янцзы и мост через реку Байша То Янцзы в городе Чунцин.

Будучи самым длинным мостом с двойной функцией шоссе и железной дорогой, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса, он является первым мостом в Китае, спроектированным и построенным исключительно китайцами.

8. Мост Хамбера

Расположенный недалеко от Кингстона-на-Халле в Англии, он простирается между Бартон-апон-Хамбером на южном берегу и Хессле на северном берегу, соединяя Восточный райдинг Йоркшира и Северный Линкольншир. Инженерами-консультантами по проекту были «Фриман Фокс и Партнеры», а подрядчиком выступал — сэр Уильям Аррол и Ко.

Его длина составляет 1410 метров. Башни представляют собой полые вертикальные бетонные колонны высотой 155 метров каждая, а мост спроектирован так, чтобы выдерживать постоянное движение, и изгибается более чем на 3 метра при ветре со скоростью 80 миль в час.

Проводов в подвесных кабелях почти достаточно, чтобы дважды обвести Землю. Он считался самым длинным подвесным мостом с 1981 по 1997 год.

9. Мост Цзянинь

Кливлендский мост был основным подрядчиком по строительству подвесной системы и главной пролетной площадки этого подвесного моста длиной 1385 м — самого длинного моста в Китае.

Мост Цзянинь — это самый быстрый морской переход через реку Янцзы, по которому проходит река с тремя полосами. Движения через данную реку происходит с помощью 50-метрового навигационного разрешения.

10. Мост Цинма

Мост Цинма, который впечатляет днем ​​и мерцающими огнями ночью, представляет собой чудо инженерной техники, связывающее остров Лантау с остальной частью Гонконга. Мост длиной 2,16 км был открыт для движения в 1997 году как часть ключевой инфраструктуры, обслуживающей новый аэропорт на острове Лантау, и с тех пор стал популярным среди местных туристов.

Будучи самым длинным подвесным мостом с железнодорожным и автомобильным движением в мире, мост Цин Ма получил свое название от районов с обоих концов: Цин И и Ма Ван. 

В случае особенно сильного тайфуна, обрушившегося на Гонконг и перекрывающего шесть полос движения моста, две железнодорожные линии и две дорожные полосы, заключенные под ним, все еще могут работать и перевозить пассажиров и их багаж в аэропорт и из аэропорта.

Топ-10 самых длинных висячих мостов в мире

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в США. Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.

Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.

Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.

Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

8 самых длинных висячих мостов в мире

Висячие мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Веревки и дерево - основные материалы, изначально использовавшиеся для строительства подвесных мостов. Сегодня эти материалы заменяются кабелями с высокой прочностью на разрыв. Эти кабели сделаны из тысяч отдельных стальных проволок, которые при растяжении становятся очень прочными. Что еще более важно, подвесные мосты также решают проблему большого пролета. Далее следует список 8 самых длинных висячих мостов в мире в соответствии с длиной главного пролета мостов.

8 Мост Хардангер, 1310 метров, Япония

Hardanger Bridge

Мост Хардангер - самый длинный подвесной мост в Норвегии. Его главный пролет имеет длину 1310 метров. Этот мост соединяет норвежские муниципалитеты Улленсванг и Ульвик. Общая длина моста Хардагер составляет 1380 метров. Мост имеет две полосы движения и отдельные полосы для пешеходов и велосипедистов. Мост Хардангер также является самым длинным туннелем для подвесного моста во всем мире.Этот мост соединяет 1,5-километровый туннель Бу на южном конце с 7,5-километровым туннелем Валлавик.

Строительство моста Хардангер началось в 2009 году администрацией дорог общего пользования Норвегии и завершилось в августе 2013 года. Мост Хардангер открылся для посещения 17 августа 2013 года, и мост может пропускать 2000 автомобилей в день.

7 Tsing Ma Bridge, 1377 метров, Гонконг

Tsing Ma Bridge - девятый по длине висячий мост в мире, расположенный в Хинг Конге.Главный пролет этого моста составляет 1377 метров в длину. Он соединяет Цин И и остров Ма Ван в Хинг Конге. Мост также назван в честь этих двух островов. Пролет моста Цин больше, чем у любого другого моста в мире, по которому проходят рельсовые пути. Мост Цин Ма состоит из шести линий для автомобильного движения и двух железнодорожных путей на нижнем уровне. На нижней палубе моста также есть крытые проезды для доступа для обслуживания.

На строительство двухэтажного подвесного моста ушло пять лет.Этот мост был разработан британской инженерной группой Mott MacDonald. Открытие моста Цин Ма состоялось 22 мая 1997 года. В конце моста на острове Цин И есть также туристический центр и смотровая площадка. Отсюда открывается прекрасный вид на этот удивительный мост и окрестности.

6 Мост Цзянъинь, 1385 метров, Китай

Мост Цзянъинь расположен в Цзиснгсу, восточной прибрежной провинции Китая, над рекой Янцзы.Главный пролет этого подвесного моста имеет длину 1385 метров и общую протяженность 3 километра. Этот мост был открыт в 1999 году и оставался самым длинным пролетом подвесного моста в Китае в течение следующих 13 лет. В 2002 году мост Цзянъинь также был награжден за выдающиеся достижения в области мостостроения.

Мост Цзянъинь был построен в ознаменование 50-летия китайской революции. Строительные работы начались в 1994 году и завершились в 1997 году. Мост представляет собой 60-этажное здание высотой и имеет шесть транспортных линий, по три в каждом направлении.Мост Цзянъинь официально открыт 28 сентября 1999 года.

5 Hamber Bridge, 1410 метров, Великобритания

Это подвесной мост длиной 2220 метров, расположенный в городе Кингстон-апон-Халл в Англии. Это самый длинный пролет подвесного моста в Великобритании. Хамберский мост был открыт в 1981 году и до 1998 года оставался самым длинным однопролетным подвесным мостом в мире. Самый длинный пролет моста Хамбер имеет длину 1410 метров.Этот мост соединял Северный Линкониншир и местный район Ист-Райдинг в Йоркшире.

Этот мост был официально открыт для движения королевой Елизаветой II 17 июля 1981 года. Он может выдерживать порывы ветра до 80 миль в час и выдерживать постоянное движение. Центральный пролёт моста Хамбер также позволяет плавать судам. Этот мост пропускает 12000 автомобилей в неделю.

4 Четвертый Нанкинский мост Янцзы, 1418 метров, Китай

Электронная почта, которая не утомит вас в день

Получите нашу рассылку новостей.Никогда не пропустите список от TMW.

Это третий по длине пролет подвесного моста в Китае. У этого моста самый длинный пролет - 1418 метров. Он расположен в Нанкине, в провинции Цзянсу Восточного Китая, над рекой Янцзы. Мост соединяет город Хэнлян и участок Раоюй. Строительство моста обойдется в 6,8 млрд юаней. Мост был открыт для движения 24 декабря 2012 года. Мост имеет двойное шестиполосное движение, обеспечивающее скорость движения транспортных средств от 100 до 125 километров в час.

3 Мост Грейт Белт, 1624 метра, Дания

Мост Большого пояса - один из мостов большой системы фиксированных звеньев, соединяющих датские острова Зеландия и Фюн.Мостовая система состоит из автодорожного подвесного моста, железнодорожного тоннеля и балочного моста коробчатого сечения. Железнодорожный туннель большого ленточного моста соединяет Зеландию с островом Спрого. Большой ленточный мост, расположенный в восточной части мостовой системы. Самый длинный пролет большого ременного моста составляет 1624 метра, и это третий по длине главный пролет в мире. Он соединяет небольшой остров Спрого с Зеландией.

Строительство моста началось в 1989 году и было открыто для посещения в 1998 году. Большой кольцевой мост имеет высоту 254 метра над водой, это самая высокая точка Дании.Западный мост на большом поясе - это мост с коробчатыми балками, фактически два отдельных смежных моста, один предназначен для железнодорожного транспорта, а другой - для автомобильного.

2 Мост Сихоумен, 1650 метров, Китай

longest suspension briidges

Мост Сихоумен - самый длинный главный пролет в Китае и второй по длине подвесной мост в мире, расположенный на архипелаге Чжоушань. Длина центрального пролета этого моста составляет 1650 метров. Мост Сихоумен длиной 5,3 км соединяет остров Цзиньтан и острова Цези.

Строительство моста Сихоумен началось в 2005 году и завершилось в 2007 году. Он был открыт для движения общественного транспорта 25 декабря 2009 года. Мост состоит из боковых секций длиной 2,7 км, а основной мост - 2,6 км. Мост Сихоумен представляет собой четырехлинейную скоростную автомагистраль, которая позволяет транспортным средствам развивать скорость до 80 километров в час.

Статьи по теме

Автомобильные поездки - это всегда верный способ исследовать и испытать место. Крутая поездка по побережью...

Путешествия

Выветривание и эрозия приводят к образованию многих геологических чудес на Земле. Как пациент ...

Путешествие

Для каждого фотографа есть список красивых мест по всему миру, которые можно запечатлеть ...

Образ жизни

1 Мост Акаси Кайкё, 1991 м, Япония

Акаси Кайкайо Мост - самый длинный пролет подвесного моста в мире. Главный пролет этого моста имеет длину 1991 метров.Мост соединяет город Кобе с островом Авадзи в Японии. Мост трехпролетный, длина центрального пролета - 1991 метр, длина двух других - 960 метров. Двухшарнирная система балок жесткости помогает мосту выдерживать скорость ветра до 178 миль в час и землетрясение магнитудой до 8,5.

Строительство моста Акаси Кайкё началось в 1988 году и заняло 10 лет. По оценкам, для его строительства использовано 181000 тонн стали.Мост был открыт 5 апреля 1998 года и имеет шесть линий движения. Основные кабели моста также состоят из газоразрядных трубок разного цвета, которые подсвечиваются во время важных событий, таких как национальный день, день памяти или другие праздники.

Поделиться в FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире - Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Протяженность моста, открытого в июне 2011 года, составляет 102,4 мили (165 километров). Другая часть этой железнодорожной линии, виадук Ланфан-Цинсянь протяженностью 70,8 миль (114 км), является вторым по длине мостом в мире.

Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за 4 года, наняв 10 000 рабочих, стоимостью около 8 долларов.5 миллионов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).

Самый длинный автомобильный мост в мире - это скоростная автомагистраль Банг На протяженностью 34 мили (55 км) в Таиланде, шестиполосное шоссе, пересекающее лишь небольшую часть воды, реку Банг Паконг. Для строительства массивного моста потребовалось более 1 800 000 кубометров бетона.

Самый длинный непрерывный мост через воду в мире - это дамба на озере Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, причем длина самого длинного из двух составляет 23,83 мили (38 км). Мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.

Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что 26.Мост через залив Цзяочжоу длиной 4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а мост Пончартрейн - самым длинным непрерывным мостом. В Цзяочжоу сухопутные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

.

Какой самый длинный мост в мире?

Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 г. в World Facts

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.

Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.

10 самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)

Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае - самый длинный мост в мире.Он покрывает общее расстояние 164800 метров, что составляет около 102,4 миль. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшан, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работу в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)

Виадук Чанхуа-Коасюн - второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.

3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)

Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)

Большой мост Тяньцзинь - это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)

Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако с появлением новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.

6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Длина моста составляет 54 717 метров, он состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля. Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.

7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В какой-то момент скоростная автомагистраль пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.

8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)

Пекинский Большой мост - еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.

9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)

Дорога к озеру Пончартрейн (или просто мостовая) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.

10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)

Уханьский метромост составляет всю линию 1 метрополитена города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.

Неустойчивые мосты

Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти структуры связывали территории и людей на протяжении тысячелетий. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно увидеть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.

10 самых длинных мостов в мире

Рейтинг Мост Длина (м)
1 Большой мост Даньян – Куншань 164 800
2 Виадук Чанхуа-Гаосюн 3 Большой мост Кандэ 115900
4 Большой мост Тяньцзинь 113,700
5 Большой мост Вэйнань Вэйхэ 79,732
6 Мост Гонконг-Чжухай-Макао 54,717
7 Скоростная автомагистраль Банг На
54,000
8 Пекинский мост
48,153
9 Lake Pontchartrain Causeway
10 Линия 1, Мост метро Ухань
37,788
.

Самые длинные мосты в мире - какое место занимает Борисов мост?

Борис Джонсон предложил построить мост через Ла-Манш, чтобы связать Великобританию и Францию.

Министр иностранных дел ранее отстаивал идею возможности посетить наших галльских соседей через автомобильный туннель рядом с существующим туннелем, по которому проходят поезда Eurostar и грузовые поезда, но теперь считает, что мост может быть лучшим вариантом.

Так как же может выглядеть предлагаемый новый мост? Здесь мы выделяем пять самых длинных мостов в мире (пересекающих сушу или воду) для вдохновения.

Пять самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань

Длина : 102 мили

Китаю не привыкать к вызывающим головокружение достопримечательностям: по всей стране разбросаны головокружительные пешеходные дорожки, включая Стеклянный мост Чжанцзяцзе (самый длинный и самый высокий стеклянный мост в мире) и мост через залив Цзяочжоу (претендующий на звание самого длинного морского моста в мире. ), который простирается на 26,4 мили и может легко пересекать Ла-Манш, 20.7 миль по кратчайшему пути.

Большой мост Даньян-Куншан составляет 102 мили в длину. Кредит: Getty

Поэтому неудивительно, что многие из самых длинных мостов в мире находятся в Китае, в том числе и самые длинные из всех мостов. Большой мост Даньян-Куньшань - рекордсмен Книги рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире с июня 2011 года - является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, маршрута длиной 819 миль, соединяющего самые большие и густонаселенные районы Китая.

Мост далеко не красивый, но его масштабы впечатляют.Виадук, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, пересекает рисовые поля, озера и реки на 102 мили.

2. Виадук Чанхуа-Гаосюн

Длина : 97,8 миль

Виадук Чанхуа-Гаосюн протяженностью 97,8 мили на Тайване является вторым по длине мостом в мире. Виадук, простирающийся от Багуашана в округе Чангуа на материковой части Тайваня до района Цзоин на юге Тайваня, является частью сети Тайваньских высокоскоростных железных дорог и с 2012 года перевез более 200 миллионов пассажиров.

Виадук Чанхуа-Гаосюн, Китай Кредит: Wikimedia Commons

3. Большой мост Канде

Длина: 72 мили

Построенный в 2010 году мост Cande Grand Bridge является третьим по длине мостом на высокоскоростной железной дороге Китая Пекин-Шанхай. Большой мост Канде протяженностью 72 мили, построенный с впечатляющими 3092 опорами, был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь

Длина : 70,6 миль

Хотя этот виадук меньше по длине, чем Чанхуа-Гаосюн и Большой мост Канде, он проходит между префектурой Ланфанг и округом Цинсянь провинции Хэбэй на севере Китая и с 2011 года занесен в Книгу рекордов Гиннеса как второй по длине мост. .Виадук также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, его общая длина составляет около 71 мили.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ

Длина : 49,5 миль

Бывший самый длинный мост в мире был построен в 2008 году как часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань, которая соединяет восточно-центральные и северо-западные города соответственно. Его титул заменили два новых моста, построенных на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в 2010 году.Мост длиной 49,5 миль дважды пересекает реку Вэй вместе с другими реками, автомагистралями и железными дорогами.

Другие замечательные мосты по всему миру

Мост Акаси Кайкё, Япония

Когда в 1955 году два парома затонули в проливе Акаси, в результате чего погибли 168 человек, возмущение общественности убедило японское правительство построить мост через общеизвестно опасный водный путь. На строительство моста ушло около 40 лет. У этого впечатляющего сооружения самый длинный центральный пролет из всех подвесных мостов в мире, его длина составляет около 1 км.2 мили.

На строительство моста Акаси Кайкё понадобилось 40 лет Кредит: Getty

Lake Pontchartrain Causeway, США

Самый длинный мост в мире за пределами Азии, Lake Pontchartrain Causeway в южной Луизиане, представляет собой грандиозное сооружение длиной 24 мили, пересекающее один из самых известных водоемов США; озеро, которое вдохновило литературу, музыку и фильмы.

Дорога к озеру Пончартрейн, США Кредит: Getty

Мост Васко да Гама, Португалия

Мост Васко да Гама в Португалии - самый длинный мост в Европе, его 10.7 миль (17,2 км). Названный в честь известного португальского исследователя, который был первым европейцем, достигшим Индии по морю, этот огромный вантовый мост пересекает реку Тежу недалеко от Лиссабона.

Мост Васко да Гама Кредит: пижоменд - Fotolia

Подвесной мост Карла Куонена, Швейцария

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире длиной 494 метра и высотой 86 метров над землей открылся в швейцарских Альпах в прошлом году.

Протянувшись через долину между Грахеном и Церматтом, вдоль пешеходной тропы Europaweg (которая находится на высоте от 1600 до 2200 метров над уровнем моря), туристы, пересекающие подвесной мост Чарльза Куонена, могут насладиться живописными видами на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая знаменитый Маттерхорн. , а также Вайсхорн и Бернские Альпы.

Висячий мост Карла Куонена в Швейцарии, самый длинный висячий пешеходный мост в мире. Кредит: Keystone / Валентин Флоро

Виадук Мийо, Франция

Если вы пересекаете виадук Мийо, вам понадобится голова для высоты: высотой 343 метра сверху вниз, это высокое сооружение на юге Франции выше Эйфелевой башни и претендует на звание самого высокого моста в мире.Спроектированный британским архитектором Норманом Фостером, он открылся в 2004 году и получил награду за выдающуюся структуру в 2006 году.

.

Мост на остров Русский, самый длинный вантовый мост в мире

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы по инфраструктуре и мобильности
.

Смотрите также